Dungeonmaster

Антон Кузнецов

Игровой дневник

96
  • новые
  • популярные
Две партии в дуэльном режиме. В первой партии стартовым миром оказалась Новая Спарта. Особых вариантов, кроме как начать активный захват планет, не было. К тому же в самом начале на руках оказалось улучшение-6, дающее очки за воинственные миры. Улучшениями быстро увеличил свой натиск и начал завоевания. Основной приход карт был за счет продажи технологий пришельцев. Под конец игры пришло улучшение-6, дающее очки в размере натиска, и я успел его выложить....
Лучница Татьяна и эльф Линдел отправились в подземелье в поисках сокровищ... У Татьяны все не заладилось с самого начала - все ответвления подземелья заканчивались тупиками. Спуститься в катакомбы она не отважилась. Обыскав комнаты и найдя горстку монет, она покинула подземелье. Линделу везло намного больше. Подземелье словно само вело его к сокровищнице дракона, и никаких серьезных происшествий не происходило. Лишь перед самым входом эльфа атаковал...
Сыщикам вновь удалось победить, хотя хранителю казалось, что это невозможно. Всю игру он берег нужные карты Мифа и почти не мешал сыщикам исследовать особняк, чтобы потом монстр смог беспрепятственно сбежать - только иногда свет выключал. Но когда существо появилось, с ним рядом оказался детектив со способностью один раз за игру убить монстра при успешной проверке удачи. И проверка оказалась успешной, и только что появившийся монстр получает пулю в лоб.
20 мая 2011 Arkham Investigations
Сыграли в Arkham Investigations, вариант обычного Аркхэма. Игра от этого стала значительно длиннее, но гораздо интереснее. К сожалению, реиграбельность практически отсутствует. Arkham Investigations рассчитана в основном на то, что сыщики объединяются и расследуют дело вместе, однако мы (детектив и психолог) разделились почти сразу. И успели вовремя сорвать планы культистов, не позволив призвать Ктулху.
Разложили третью историю в MoM. На борьбу с хранителем вышли детектив и монахиня, настроенные самым решительным образом. Детектив начал игру с пистолетами, собираясь заняться отстрелом любой появляющейся живности, однако живность появляться не спешила - вместо этого стал распространяться огонь. Монахиня спокойно проскакивала через охваченные пламенем комнаты и сады, исследуя местность, а детектив в ужасе вопил и сначала получил ксенофобию, а затем,...
Сыграли в Запретный остров тремя персонажами (инженер, аквалангист и пилот) на нормальном уровне сложности. Успели собрать все артефакты и улететь, когда осталась только затопленная вертолетная площадка - все остальное ушло на дно. Такой победы "впритык" еще не было.
10 мая 2011 Доминион
Сыграли с картами действий, предложенными правилами по последнему варианту "Деревенская площадь". Я не стал изобретать ничего нового, купил реконструкцию для скидывания лишней меди и поместий, а потом купил чуть ли не все карты действий по одной штуке. Чиновник постепенно пополнял мою колоду серебром, подвал помогал скидывать с руки победные карты по 6 очков, а тронный зал разрешал творить всяческий беспредел. Победные карты ценностью в 3 очка я не...
Состоялась очередная игротека, начавшаяся с дуэли в Дженгу. Вытаскивать бруски сразу начали снизу, в результате после 3 минут напряженной борьбы вся конструкция ужасно шаталась. И упала от одного моего прикосновения. Затем сыграли максимальным составом в 4 человека в Эволюцию. Начал я неплохо, защитив своих животных ядом и симбиозом. Затем создал еще двух существ - первое могло спрятаться от хищников в норе, второе было большим хищником. К несчастью, на...
Пока ждали, когда все соберутся, сыграли один раз в Дженгу. В целом неплохая быстрая игра, чтобы убить время. Но целенаправленно я бы играть в нее не стал. Затем собралось 6 человек, и мы засели играть в Манчкин. Началось это в 17:30. Закончилось в 20:40. Без победителя. Несколько раз были моменты, когда кто-то имел неплохой шанс выиграть, но его тут же коллективно заваливали различными усилителями. В общем, обычный манчкин для 6 без дополнений...
03 мая 2011 Мореходы
Добрались до дополнения "Мореходы", сыграв в первый сценарий. Я удачно разместил пару деревень, практически отрезав всех остальных от моря. Успел вовремя пробиться к гавани, обменивающей шерсть 2:1 - за счет этого и победил. Шерсти приходило очень много, все необходимые ресурсы обменивал. Быстро построил деревню на побережье и отправился в плавание. За два хода доплыл до острова с золотоносными реками, несмотря на отчаянные попытки пиратов помешать мне....
Сыграли во вторую историю. Противостояли хранителю трое сыщиков. В самом начале очень удачна была сыграна карта мифа, создавшая темноту у самого входа. Все разбрелись по дому. На долю ученой Кейт выпало множество психических травм, в результате чего обыск дома сильно замедлился. Старался спасти положение детектив, непостижимым образом взламывающий все замки за один ход. Хранитель всячески старался замедлить его продвижение различными картами мифа -...
28 апреля 2011 Манчкины
Под вечер решили сыграть в Манчкина. Первая игра прошла спокойно - шли один в один по уровням, усилять монстров было нечем. Все добрались до 9 уровня, и все решало, кто быстрее встретит монстра. Мне повезло.   Вторая партия отличилась особой степенью "прокачки" манчкинов - где-то с середины игры у каждого было столько всего понавешано, что все бонусы вместе с уровнем переваливали за 40. Никакие усилетели монстров таких маньяков остановить не могли. В...
Начался день с бесчисленного количества партий в "Дикие джунгли". Я честно пытался вести подсчет, но где-то на 7-8 игре сбился. Веселая игра для большой компании, как и саботёр, только более динамичная. Выиграть мне ни разу не удалось, хотя пару раз я был совсем близок к этому.   Затем те, кто остались, сыграли в Кубу. Среди персонажей из дополнения осликом был заменен начальник порта. Обдумав свои ошибки в прошлой игре, где я почти всю игру лидировал,...
10 апреля 2011 Space Hulk, соло игра
Сыграл в Space Hulk в соло-режиме. И на удивление легко выиграл. Карты событий приходили не самые плохие (а плохие удавалось вовремя посмотреть специальным действием и убрать их под низ), кубик выпадал неплохо... В общем до последней локации десантники дошли вообще без потерь, при этом многие были с приличным количеством жетонов поддержки. А генокрадов было до неприличия мало. Последняя локация оказалась легкой - надо было всего лишь активировать...
05 апреля 2011 Mansions of Madness
Mansions of Madness - самая атмосферная игра, которую я когда-либо видел. Ужас Аркхэма, который раньше был на этом месте, скромно отошел на второй план. Разложили первую историю - Падение дома Линчей. Противостояли хранителю 2 сыщика - Кейт Уинтроп и Дженни Барнс.   Войдя в старый особняк, исследователи почувствовали запах чего-то горелого. Они двинулись в сторону кухни, где обнаружили первую улику, топор, валяющийся неподалеку, и ключ к какой-то...
28 марта 2011 Куба
Сыграли в Кубу с дополнением на четверых. Правила знал только я, и, объясняя все на примерах, изначально вырвался вперед. Это лидерство я держал почти до конца игры - только когда все подобрались к 80 победным очкам, меня немного обогнали. Тактика, придуманная мной для игры на двоих, совершенно непригодна при игре с большим количеством участников. В конце игры я выиграл голосование в парламент и значительно вырвался вперед, выбрав выгодные мне законы......
27 марта 2011 Субботний вечер
Разложили Доминион по раскладке "Нарушение равновесия". Это первая игра, где оказались карты "Ведьма" и "Сады". Последние меня не впечатлили - я не взял себе в колоду ни одной карты. В самом начале я купил церковь и смог избавиться от ненужных карт поместий, а также начал понемногу выкидывать медь, приобретая серебро и карты действий. Вскоре дело дошло до золота. Ведьма пару раз прокляла противника (у которого даже не было церкви, чтобы скинуть...
14 марта 2011 StarCraft и Дракула
Воскресенье выдалось отличное. Начался день с Запретного острова, на нормальном уровне сложности, с инженером и связным. Вначале все шло хорошо - довольно быстро добыли три артефакта. После получения последного артефакта остров был разбит на три участка - на одном инженер, на другом связной, на третьем вертолетная площадка. Инженер, воспользовавшись вертолетом, переместился на площадку и стал ждать связного. Площадку немного затопило. Связному не...
12 марта 2011 Запретный остров
Опробовали Запретный остров, сыграв два раза на самом простом уровне. В первой игре инженер и исследователь едва успели улететь с острова - был шанс, что площадка утонет. Но повезло, и первая игра завершилась победой. Во второй игре (инженер и пилот) было уже полегче - особо опасных ситуаций не возникало, быстро добыли артефакты и улетели. В следующий раз надо будет повышать начальный уровень сложности.
08 марта 2011 Месть Ктулху
Под вечер разложили Ужас Аркхэма. В качестве Древнего явился сам великий и ужасный Ктулху. Противостоять ему пытались фокусник и дилетант. Фокусник, оценив свои шансы на победу при встрече лицом к лицу с Ктулху, кинулся запечатывать врата. Точнее, сначала он решил проверить, как обстоят дела на кладбище - не поднялась ли там армия мертвецов. Но там оказалось все спокойно, и маг, заглянув по дороге в закусочную, где раздобыл бесплатное виски, шагнул в...
Начался день с игры в Space Hulk. Ангел Смерти на пятерых человек. Первые потери начались уже на первой локации, и так продолжалось дальше - в каждой локации умирало около двух десантников. Очень повезло с попавшимся телепортарием - количество десантников уже сократилось вдвое, и возможность сразу перейти на следующую локацию была очень кстати. Потом генокрады стали появляться как-то слишком активно, и бойцы начали стремительно умирать. До последней...
05 марта 2011 Свершилось
Снова сыграл в соло-режим и первый раз выиграл. До последней локации дошел, по глупости потеряв двух десантников, и меня снова поджидали патриархи. Но в этот раз они не устояли под залпом огнемета и когтями брата Клаудио - хоть он и казался мне вариантом камикадзе, но в этой игре ни разу не умер после своей атаки. Наконец-то первая победа. В ближайшее время надо сыграть большим составом.
Узнав страшную тайну о допущенной ошибке в переводе правил Ангела смерти (спасибо Настолкомании), из-за которой игра становится гораздо сложнее, решил немедленно сыграть по нормальным правилам. Соло-режим, который некоторые считают самым трудным.   Казалось бы, небольшое изменение в правилах перевернуло всю игру. Я без особых трудностей добрался до последней локации, причем почти полным составом (было убито 2 десантника, но один возрожден картой...
28 февраля 2011 D&D спустя год
Прошел целый год с тех пор, как я не играл в D&D. Или не было времени, или не было игроков, или и того и другого. Но вот свершилось это величайшее событие - нашлись игроки, причем нашлись сами, и я провел для них игру, как только появилось время. Планировалось все крайне просто - небольшая деревушка, страдающая от нападений мага-призрака, который живет в руинах башни неподалеку, собственно сами руины с различными созданиями и хозяином этой постройки. Но...
25 февраля 2011 День манчкинов
23 февраля 2011 Соло-режимы
Space Hulk в одиночном режиме выглядит более-менее достойно, все же интереснее, чем Ужас Аркхэма, но все равно скучно. Сыграл два раза, победить не удалось. Начинается игра, кстати, всегда одинаково - первая волна генокрадов легко убивается и кажется, что все легко. Потом умирает один десантник. А потом генокрады начинает набегать дикими ордами и сметают всех на своем пути. Во второй игре мне впервые удалось дойти до последней локации, причем аж тремя...
Опробовали игры, которые объединяет один факт - большая вероятность, что все умрут. Но это ни в коем случае нельзя отнести к минусам игры. Атмосфера передается очень реалистично.   На Space Hulk. Death Angel я посматривал с тех пор, как узнал, что он будет локализован. Когда это свершилось, я немедленно заказал его. Игра полностью заслуживает тип "кооперативная" - иначе здесь никак. Мы играли вдвоем, у каждого по два звена десантников. Начали довольно...
14 февраля 2011 Игровое воскресенье
Начался день с партий в MTG, и начался не очень удачно. Трижды сыграл - трижды проиграл. В первой игре против человека, который раньше в MTG никогда не играл, не везло с картами - изначально расклад был хороший, но колода была перетасована плохо, и потом стали идти одни земли. Умер быстро, даже не успев ополовинить жизнь оппонента. Перед второй игрой я растасовал карты получше с твердым намерением победить, но не удалось - регенерирующие скелеты и стена...
12 февраля 2011 Доминион
В первой игре, разложенной по варианту "Большие деньги", борьба шла на равных. Все решала последняя карта провинции, которую я забрать не смог, в свой ход не хватило одной монеты.   Вторая игра с раскладом "Опасные связи" прошла намного быстрее. Вором я несколько раз успешно украл золото и серебро, в то время как украсть у меня очень часто ничего не получалось - попадались поместья, действия и медяки (с которыми я и сам был не против расстаться). В...
11 февраля 2011 ВО. Лето 1941
Наконец-то нашлось время разложить первый сценарий: "Бой за мост через реку Буг". Я выбрал сторону обороняющихся советских солдат, целью которых было дождаться прибытия второй группы и удержать мост любой ценой. Засев в окопах и натянув через мост колючую проволоку, все приготовились к обороне. Первые выстрелы начали производить минометчки - стреляли часто, но куда-то не туда. Наверное, ветер мешал. Отряд немецких пулеметчиков осмелился подойти на...
09 февраля 2011 Купцы и варвары
Завершили кампанию "Купцов и варваров", сыграв последний сценарий с одноименным названием. Мне он понравился больше остальных, даже больше "Рыбаков Катана". Мы настолько увлеклись путешествием по острову обозов, что я осознал, что выиграл, когда у меня было уже 15 очков (а игра завершается при 13).   Перед этим были быстро сыграны две партии в манчкина, где развернулась борьба клириков, воскрешающих одного и того же монстра. Такая ситуация повторялась...
Сыграли в колонизаторов в сценарий "Нашествие варваров" из дополнения "Купцы и варвары". Не впечатлило. Варвары практически не мешают, так как при их появлении все тут же кидаются к ним своими рыцарями, чтобы взять в плен. Очень часто приносил доход 4-й гекс, где было расположено пастбище, принадлежащее мне, а также у меня был доступ к гавани для обмена 3:1, за счет чего я промышленными масштабами сгружал шерсть и брал необходимые стройматериалы. Сумел...
07 февраля 2011 Dungeonquest приближается
Устав от ожидания Ярости Дракулы на руском языке, я решил заказать что-нибудь другое. Не заинтересовавшись ничем из локализованных игр, начал смотреть игры на английском языке и обратил внимание на Dungeonquest. Почитав несколько небольших статей об игре, решил, что надо брать. Даже английский язык меня не остановил, хотя я не уверен в своих познаниях. Как раз проверю.
05 февраля 2011 Энергосеть
Опробовали Энергосеть. Перед игрой я прочитал правила один раз, вроде бы понял, но как оказалось в процессе игры - не совсем. Забыли убрать несколько электростанций перед началом игры, перешли на второй этап при постройке седьмого города в сети (вместо 10 на двух игроков), и еще было несколько мелких просчетов... Когда наконец начался 3 этап, я сразу расширил сеть до 21, и смог запитать на 2 города больше.   Игра понравилась, несмотря на допущенные...
31 января 2011 Турнир по Берсерку
Получив бесплатную болотно-степную колоду, я поучаствовал в турнире по Берсерку и сделал для себя вывод, что я совершенно разучился в него играть. Против такой же колоды, как и у меня, я выиграл без особых трудностей, но против горно-лесной не смог совершенно ничего поделать.   Затем были сыграны две партии в Манчкина с третьим и четвертым дополнением на четверых, и все повторилось, как и в прошлый раз - во второй игре я победил. Чтобы помешать мне...
29 января 2011 Первый блин...
Нашли время, чтобы сыграть в недавно приобретенный Доминион, а перед этим еще разыграли три сражения стартовых наборов 2010 года в MTG. В Магии я дважды играл набором "Приспешники смерти" против "Ярости природы". Выиграть умудрился только второй раз за счет кошмара и огромного количества болот под контролем. В первой болот было не меньше, но существа не приходили в руку. Третий раз я взял себе синюю колоду "Присутствие духа", против все той же природы....
Первый раз сыграл в стандартного манчкина (моя коробка с двумя дополнениями пока что в пути) и первый раз таким большим составом.   Первую партию я играл не с начала - один из игроков сдался, и я продолжил играть за него. Это был халфлинг-вор 1 уровня без шмоток, в то время как остальные были на средних уровнях. От воровства я эту личность отучил, перевоспитав в воина, да и от расы тоже скоро избавился. "Незаметно" дорос до 9 уровня. Только вот выиграть...
Хотел сделать фотоотчет, но все фотографии таинственным образом исчезли с компьютера. С фотоаппарата они были удалены сразу после перекидывания...     Эттин по-прежнему возмущает своей "дисбалансностью" - стоит не слишком дорого по сравнению с другими существами, но способность ходить дважды делает его чуть ли не самым сильным существом из тех, которые у меня имеются.   Эттин был в моей команде, он и выступил в роли основной ударной силы. Было еще...
Сыграли в супер манчкина, а затем, как обычно, разложили и звездного. В супер манчкине у меня был хороший расклад. Пришла карта истока, позволяющая иметь сколько угодно сил без ограничений в рангах, и потом началось... Самый напряженный момент в игре был мой финальный бой за 10 уровень. Мне всячески пытались помешать, сыграв все возможные усиления и призвав на помощь еще двух монстров. Итого их сила получилась около 28. Но меня с мощью 36 это остановить...
На новогодних каникулах поиграть не удалось, только в субботу нашли время разложить борьбу за галактику. Я в нее еще ни разу не проиграл, и эта игра не стала исключением, хотя в начале карты пришли не самые лучшие. Стартовым миром мне досталась потерянная земная колония. Изначально пришли карты планет, которые надо захватывать, а военной мощи у меня не было никакой. Играли в дуэльном режиме, и в первый ход я действием поиска вытянул из колоды несколько...