Dungeonmaster

Антон Кузнецов

Игровой дневник

96
  • новые
  • популярные
всё | отчёты | мысли

28 марта 2014 Отчет спустя год
Уже больше года я не писал ни одного отчёта. И не потому, что ни во что не играл (хотя играл довольно мало). Просто руки как-то совсем не доходили... Разленился, в общем :) Потому сегодня постараюсь это исправить - вспомнить хотя бы в общих чертах, что было.   Начать стоит с упоминания кампании Десцента второй редакции, начало которой можно прочитать в предыдущей заметке. Кампания завершилась абсолютной победой Оверлорда - в финале присутствовали все...
После разборки с эттином, герои отправились на север от Архинна, чтобы разобраться с гоблинами, совершающие набеги на фермерские угодья. Прибыли они как раз в разгар очередного такого набега. Гоблины как безумные хватали снопы пшеницы и убегали с ним в неизвестном направлении. Некромант и рыцарь бросились в бой, но тут им навстречу выскочило ужасное существо с щупальцами, преградив дорогу. Рыцарь разобрался с ним, и некромант успел проскочить к гоблинам,...
В Flash Point наконец-то добрались до альтернативной карты с двумя входами в дом. И вот тут началось. :) Первые две игры на троих и двоих - полный провал. В первой игре очень быстро зажарило 4 людей, во второй так же быстро рухнул дом. Во всем обвиняли пожарника в машине, который никак не мог попасть водой туда, куда надо было. Струя воды постоянно норовила куда-то отклониться. В результате в третьей партии на двоих было принято решение вообще оставить в...
Наконец-то появилась возможность опробовать Flash Point: Fire Rescue, причем хорошо так опробовать - за два дня сыграно 5 партий.  Партия первая, обучающая, семейный вариант на двоих. Наверное, нам сильно везло, но спасение людей показалось легкой прогулкой. Походили, попзаливали все вокруг, повытаскивали, кого надо... Пару раз что-то где-то взрывалось, но больших проблем это не доставило. Показалось слишком легко, поэтому немедленно перешли к...
Runebound оказалась не совсем безнадежной для меня - дополнения исправляют общую унылость от базы. С добавлением новых рун и ритуалов было сыграно две партии с другими дополнениями, серьезно меняющими игровой процесс. Первое - The Cataclysm. Все то же поле и все те же карты приключений, но в целом все совсем по-другому... Во-первых, нормальных городов больше нет. В начале игры случайным образом определяется, какие города будут уничтожены совсем,...
Хотя общее количество партий в этом году гораздо меньше, чем в предыдущем (а вот количество побед при этом уменьшилось всего лишь на 1), все же могу сказать, что и этот год удался. И, помимо общей статистики по обычным настолкам, стоит добавить, что с осени 2012 каждую неделю мы с друзьями играем в GURPS 4 редакции, вот только взяться за отчеты по этим играм мне не хватает смелости :) Всего сыграно партий: 83 Из них побед: 63   Всем удачи в новом...
Появившись в Палантасе, герои первым делом отправились в гостиницу, чтобы договориться о комнатах. Там их узнал весьма известный в Палантасе торговец и попросил помощи. Его рабочие из лагеря лесорубов уже очень сильно задерживают поставку древесины, а отправленный к ним в лагерь гонец не вернулся - хотя, возможно, он просто задержался из-за сильных дождей, идущих уже второй день подряд. Но торговец все же просит партию отправиться туда, надеясь, что...
Гуляя по городу, волшебница увидела в переулке белого мага, истекающего кровью. Он дал ей кристалл и попросил доставить его в святыню Паладайна, которая находится на юге в пяти днях пути от Истара. - Ты должна доставить его как можно скорее... Я знаю о твоем товарище-паладине, я сообщу ему, он догонит тебя. Сейчас ты должна спешить... Черные маги постараются заполучить этот кристалл, ты не должна допустить этого, иначе равновесие будет нарушено. И никому...
24 сентября 2012 Игра 3. Туман из Бездны
Началось все с того, что ночью волшебница с помощью кольца стала видеть глазами другого человека. Он откуда-то возвращался в слегка нетрезвом виде, как вдруг его начал окружать густой туман. А потом прямо перед ним вспыхнули два красных глаза. Он побежал, споткнулся обо что-то, упал, и в этот момент спину пронзила чудовищная боль... Очнувшись у себя в комнате, волшебница направилась в храм Паладайна, по пути оказавшись на той самой улице, где произошло...
На Истар нахлынула тьма… Впрочем, не только на Истар, а на весь мир. Повсюду начали открываться воронки, ведущие в Бездну, из них начали выходить ужасные создания. Такхизис вырвалась на сводобу… Маги собрали лучших мастеров и отправили их к Вратам Бездны, чтобы они загнали Такхизис обратно и запечатали Врата. Но им не хватит сил, пока по всему миру распространяются воронки, придающие Такхизис новые силы. Требовались искатели приключений… И они нашлись....
Решил выложить архив отчетов о прошедших играх полугодовой давности. К сожалению, собираемся весьма редко, но на данный момент все еще собираемся, так что будут новые отчеты. _____________________________________________________________________   Паладин и волшебница встретились у торговца, который попросил их найти украденную у него статуэтку в форме песочных часов. В награду он пообещал заплатить 5000 золотых каждому. Странность была в том, что...
Снова сыграл в УА с тремя дополнениями за троих сыщиков против страшного Древнего Ghatanothoa. Действительно страшного, потому что при нем получать улики становится жутковато - при каждом получении 2 и более улик всегда есть шанс оказаться сожранным. Именно это и произошло с одним из героев, Питом Мусорщиком, на замену которого пришел доктор Винсент. По этой причине никаких упоминаний про Пита в историях не сохранилось...   Какими-то неимоверными...
Сыграл я в Аркхэм в гордом одиночестве за трех сыщиков с тремя дополнениями. Древнего вытащил случайно, и им оказался весьма любопытный некто Quachil Uttaus (из Иннсмута). Любопытный до тех пор, пока не начинаешь играть против него. О нем и пойдет речь. Обычно, вытаскивая Древнего, я сразу прикидываю, сильно ли он пакостит по ходу игры и можно ли ставить печати или проще сразу готовиться к битве. Только с Азатотом это не работает, поэтому он мне очень...
Ужас Аркхэма Первая партия - с дополнениями "Проклятие Темного фараона" и "Ужас Кингспорта". Играли вдвоем, каждый управлял двумя сыщиками. Древним выпал Ньярлатотеп. Почти сразу в игру пришел слух, убирающий все улики - и с поля, и у сыщиков. Для его опровержения нужны были трофеи монстров, но монстров было очень мало. Слух подтвердился, ничего запечатать перед этим не успели, а в Кингспорте тем временем трещины стали очень близки к тому, чтобы...
11 июля 2012 За месяц
Давно не писал, а сыгранных партий накопилось уже весьма много. Но обо всем по поряку. Агрикола Хорошая игра, всем по-прежнему нравится. Играли все партии максимальным составом в 5 человек, пару раз даже могли бы и вшестером, но игра не позволяет :) Один раз из-за смены некоторых игроков пришлось сыграть в семейный вариант, и я обнаружил, что без занятий и улучшений совершенно не могу играть. Именно тогда я и не занял первое место, проиграв в одно очко....
Разыграли второй и третий сценарии. Я все так же оставался в роли демона. Во втором сценарии людям надо было найти и взорвать дыру, ведущую куда-то в бездну. Люди сразу кинулись во все стороны от входа, и стопка тайлов стала стремительно уменьшаться. Неисследованных проходов почти не было, и выставлять троглодитов было весьма трудно. Тех, что вырывались из-под земли, стремительно истребляли.  В итоге получилось две возможных позиции, где могла...
07 мая 2012 Проба новинок
Наконец-то появилось время вырваться домой и опробовать недавно приобретенные игры. Ну и заодно поиграть в старые. Начался день с Клаустрофобии, с первого сценария. Я взял на себя роль демона. Люди, ориентрируясь по свежему воздуху, рванулись вперед, оставив дикаря прикрывать спину. Дикарь весьма успешно справлялся со своей задачей, но вскоре люди попали прямо в логово троглодитов, и дикарю пришлось поспешить на помощь. Свежий воздух тем временем начал...
Агрикола понравилась всем. Играли каждый день. К сожалению, каникулы кончаются, приближается очередной семестр, и поиграть теперь удастся не скоро. Немного статистики: сыграно 7 партий, все - с картами занятий и простых улучшений, с различными колодами. 1) 41-17-7-7. Базовая колода Е. Эту партию я очень хорошо запомнил благодаря хорошей связке печь+пекарь+булочник. Пекарь позволяет выпекать хлеб в фазе урожая, а булочник за каждое потраченное зерно...
04 февраля 2012 Runebound
Опробовали Runebound, сыграв одну партию на двоих. Мне достался орк, говорящий с духами - с неплохой магической атакой и небольшой способностью к самолечению. У соперника была Силуэт. Расправившись с несколькими слабыми монстрами, я купил очень хорошую руну, усиливающую магическую атаку. С этой руной я стал грозой всех зеленых монстров. А перейдя на желтых, потерпел поражение от группы зомби и эту руну потерял. Было очень обидно. Решил компенсировать...
04 февраля 2012 GoW. Разобщенные
Маркус: Дом, где ты? Доминик: Понятия не имею... О, да тут бумер рядом! Как раз у него и спрошу... Маркус: Ладно, давай пробираться вперед. Закончив разговор, Маркус тут же увидел дрона, патрулирующего окрестности. Пристрелив его метким выстрелом из пистолета, Маркус осторожно двинулся вперед. На шум прибежал еще один дрон, но Маркус проскочил мимо него, заняв позицию за укрытием. Тут земля под ногами задрожала... Оказалось, что Маркус занял укрытие...
29 января 2012 Агрикола
Коробка с Агриколой порадовала тем, что в ней не продается воздух, как во многих других играх. Было сыграно пять партий разным составом, и все -  в семейном варианте, так как каждый раз постоянно появлялся новый участник. Хочется сыграть с улучшениями и занятиями, но пока возможности нет. Первые две партии были сыграны на троих, счет: 31-10-5 и 31-18-8. Видимо, сказывается мой общий настольный опыт, так как в евроигры до Агриколы я особо не играл. Ну...
06 января 2012 GoW. Блокпост
Маркус медленно шел вперед, прислушиваясь к каждому шороху. Тикеры - ужасные маленькие создания, основная цель которых - подбежать поближе и взорваться - уже целый час не оставляли Маркуса в покое. Впрочем, он успевал подстрелить их до того, как они приближались. До тех пор, пока... Пока они не начали выскакивать прямо у него под ногами из появляющихся в земле дыр. Понимая, что стрелять в них с такого близкого расстояния - самоубийство, Маркус кинулся...
03 января 2012 Цивилизация
Сыграли в Цивилизацию на двоих. Египтяне сошлись в противостоянии с немцами.   Я очень старался ничего не забыть, но все-таки одну ошибку допустил - забыл, что в городе не может быть больше одного чуда света. Увлекся строительством :) В итоге в столице Египта под конец игры возвышались аж три чуда света. Ну и как итог - культурная победа египтян. Свою ошибку я заметил тогда, когда переместился на предпоследнее деление культурного трека. Просто решил...
31 декабря 2011 Статистика за год
Год выдался насыщенным. Много чего приобрел нового, много во что сыграл. Нашел у себя в городе людей, с которыми всегда можно где-нибудь собраться и сыграть. Определнно, год удался. Всего сыграно партий: 132 Из них побед: 64   Всех с наступающим!
29 декабря 2011 GoW. В пасти зверя
"В одиночку пробраться через орды локастов на их территории и установить резонатор - что может быть проще...", - думал Маркус, осторожно пробираясь вперед и истребляя дронов. И все действительно было легко, пока он не увидел его... Терона-стража. "Ох, что за черт... Это далеко не обычный дрон. Они подготовились." У терона в руках оказалось очень серьезное оружие - в момент выстрела эта штука была похожа на лук, но стреляла она не обычными стрелами, а...
24 декабря 2011 GoW. Дуэль с Берсерком
-Контроль, это Дельта. У меня тут берсерк прямо за спиной. Пожалуйста, посоветуйте, что делать. -Не стреляйте. Стандартное оружие не работает. Выманите ее на улицу и используйте Молот Рассвета. -Ок...   Злобный рык за спиной дал ясно понять, что пора немедленно выдвигаться. В этот момент из-за угла выскочил дрон, всем своим видом показывая, что вызывает Маркуса на дуэль. -В другой раз, - пробормотал Маркус, проигнорировав дрона и помчавшись дальше....
20 декабря 2011 Gears of War, соло-игра.
Все-таки я сумел найти свободное время и опробовать Gears of War. Хоть и в гордом одиночестве, но это все же лучше, чем ничего. Была разложена первая миссия, а героем взят Маркус Феникс.   Началось все подозрительно легко. Под бодрящие звуки бензопилы Маркус прорубался через дронов и рэчей, не встречая активного сопротивления. Дойдя до подозрительно выглядящей дыры в земле, Маркус решил на всякий случай забросить туда гранату... Но немного не успел -...
21 августа 2011 Эволюция в безумии
Кажется, я более-менее разобрался, как играть в Эволюцию. В первой игре по базовому набору выиграл с отрывом в 1 очко, а во второй - с дополнением - набрал 21, приблизительно с отрывом в 5-7 очков от второго места. Про Особняк хочется написать какое-нибудь красивое описание, но пока мысли не идут - допишу потом. Обе партии закончились для сыщиков совершенно неожиданным поражением.   На следующий день сыграли еще две партии. В первой победили...
21 августа 2011 D&D
Партия из 6 персонажей отправилась в Тьмяную цитадель, согласившись помочь Керовин из Оакхурста найти ее пропавших детей. У расщелины на них напали ожившие саженцы, которые без особого труда были убиты. Спустившись вниз, партия столкнулась с агрессивными ужасными крысами. Еще ниже друид провалился в ловушку и встретился с еще одной крысой, которая коллективными усилиями была убита. Партия вошла на первый ярус цитадели. Эльф сразу же обнаружил...
17 августа 2011 Роботы и подземелья
Собрались вчетвером. Решили начать с блужданию по подземелью. На поиски сокровищ отправился воин (я), эльф, колдун и колдунья. Воин, побродив по пустым комнатам, забрел куда-то в темноту, потом попал в паутину, а выбравшись из нее, столкнулся со злобным троллем. И жестоко убил его. С трупа он подобрал 10 монет и решил, что этого достаточно. Воин выбрался на поверхность безо всяких происшествий. Эльф с ходу едва не упал в яму и не убился, но - повезло....
08 августа 2011 Игротека от Мосигры
В самом начале сыграли в Шакала. Мне сильно повезло, в самом начале совсем рядом оказались сундуки, забитые монетами. Перетаскав все на корабль, я отбил еще пару монет у рыскающих поблизости пиратов и победил, набрав 12 монет. Потом была сыграна одна партия из трех раундов в "Кто осёл?". Я набрал меньше всех штрафных очков, так что могу смело утверждать, что действительно выиграл. Затем еще сыграли в "Медвед" ("Дикие джунгли" мне почему-то больше...
10 июля 2011 Roborally
Пробыв в Москве почти неделю, не смог не зайти в Единорог. А там не смог не купить Roborally, на которую уже довольно давно обратил внимание, вот только до этого купить ее не было возможности. А тут она очень удачно появилась. Вернувшись домой, тут же начали разбираться с правилами. На мое удивление, они оказались очень простыми, и вскоре мы перешли непосредственно к игре. Игра затянула. Сыграв на первой трассе, мы уже не могли остановиться, хотя после...
09 июля 2011 За неделю
Две из трех проигранных партий в Доминион полностью на моей совести - не смог придумать какую-нибудь определенную тактику. Расклад карт уже не помню. А вот третье поражение произошло из-за фатального невезения - не знаю, как еще это можно назвать, когда карта "тронный зал" всю игру приходит на руку без других карт действий. В MtG тестировали стартовый набор "Господство вампиров". Один раз выиграл этой колодой, второй раз против нее. Во всех остальных...
03 июля 2011 Доминион
Сыграно две партии со случайным начальным раскладом. Первая прошла как-то сумбурно - действия приходили тогда, когда не надо, купленная в самом начале часовня так ни разу и не была использована, рудник удалось использовать лишь пару раз, хотя куплен он был почти сразу после часовни. Не сумев ничего придумать, начал просто скупать все действия в надежде с помощью них набрать 8 монет. Как ни странно, иногда получалось. Ходы чередовались - то на руках...
Первое поражение в Борьбе за галактику. Впрочем, как и первая игра максимальным составом. Стартовым миром оказалась Новая Спарта, и приходящие на руку карты не позволили придумать ничего другого, кроме как начать захватывать все подряд. Эта тактика проиграла целой куче миров, производящих и потребляющих новшества и позволяющие за это набирать еще кучу карт. В общем, второе место с отставанием от лидера на 2 очка. Потом разложили Шакал, где я под общую...
Прибыло дополнение к Аркхэму, и сыграно уже две партии - обе неудачно. Все сыщики и Древние использовались из Кингспорта. В первой партии ужасному безголовому Древнему (вроде бы он называется И'Голонак) противостояли трое исследователей. Трещины в Кингспорте держали под контролем, почти сразу отправив туда одного из сыщиков, врата поначалу открывались не слишком активно. Когда было запечатано трое врат, в игру пришел слух, требующий скинуть три...
Скачал программу Vassal и сыграл в Ужас Аркхэма с Кингспортом, который недавно заказал. Древним выбрал Эйхорта, сыщиков выбирал случайно. Писательница, гангстер, охотник за головами и мастер боевых искусств. Эйхорт казался довольно сильным противником, поэтому взял защитника Гипноса. И решил играть без предвестника. У гангстера в самом начале оказалась древняя печать, и, прорвавшись через нескольких монстров, он запечатал первые врата. Писательница,...
Две партии в дуэльном режиме. В первой партии стартовым миром оказалась Новая Спарта. Особых вариантов, кроме как начать активный захват планет, не было. К тому же в самом начале на руках оказалось улучшение-6, дающее очки за воинственные миры. Улучшениями быстро увеличил свой натиск и начал завоевания. Основной приход карт был за счет продажи технологий пришельцев. Под конец игры пришло улучшение-6, дающее очки в размере натиска, и я успел его выложить....
Лучница Татьяна и эльф Линдел отправились в подземелье в поисках сокровищ... У Татьяны все не заладилось с самого начала - все ответвления подземелья заканчивались тупиками. Спуститься в катакомбы она не отважилась. Обыскав комнаты и найдя горстку монет, она покинула подземелье. Линделу везло намного больше. Подземелье словно само вело его к сокровищнице дракона, и никаких серьезных происшествий не происходило. Лишь перед самым входом эльфа атаковал...
Сыщикам вновь удалось победить, хотя хранителю казалось, что это невозможно. Всю игру он берег нужные карты Мифа и почти не мешал сыщикам исследовать особняк, чтобы потом монстр смог беспрепятственно сбежать - только иногда свет выключал. Но когда существо появилось, с ним рядом оказался детектив со способностью один раз за игру убить монстра при успешной проверке удачи. И проверка оказалась успешной, и только что появившийся монстр получает пулю в лоб.