Играли вдвоём с figura8, и да, мы бросали кубики как и положено, в начале хода каждого игрока. Речь то даже не об этом, а о том, что игра проходит очень быстро. Только вроде разыгрался, граней накопил, карт подкопил и всё - конец игры.
А вот это уже вкусовщина. Фактически, вы сейчас унизили целый жанр. С другой стороны, купите себе игральные карты и шпильте в "дурака", тоже карты в руках, но всего за 30р.
У меня нет проблем ни с тем, ни с другим. Я смотрю на "фото" с итоговым сетапом и понимаю, что не хочу платить 4200р. Считай, те же деньги за Серп или Иниш просят, а там несравнимо больше компонентов, минек и прочего прочего прочего.
Советы для новичков сидеть и молча тупить? Ну не знаю XD по-моему, наоборот новичкам надо максимально активно орать друг на друга и провоцировать на атаки других игроков. Это "дедушки" могут себе позволить играть в тишине, аля шахматы или домино, и лишь при победе кричать "рыба!".
Да, признаюсь, что меня этот пункт тоже смутил. И только он. Я себе представил картину как все молчат и смотрят в стол. Жуткое зрелище :) Если обратиться к логике и фантазии, то выглядит это так: четыре главы четырёх разных кланов борются за власть. Один из них, назовём его Йорлаф, понимает, что его соперник Орон вот-вот заберёт себе корону и станет его, Йорлафа, гнуть как захочет. И у Йорлафа два варианта: он сидит у себя в доме у очага и под переливы лютни соображает коварные планы как не допустить победы Орона в гонке. В итоге он тихо идёт и вешается, не придумав плана. Либо есть и второй вариант - он отправляет гонцов к своим другим соперникам с посланием о своих мыслях относительно Орона. И те уже вольны рассматривать их самостоятельно: довериться ли слову Йорлафа, или посчитать его милитаристом и дегенератом. Учитывая, что не только Йорлаф следит за ситуацией в государстве, вероятнее всего, соперники прислушаются к посланию и направят армии на перехват инициативы несостоявшегося нового короля.
То есть, не вижу смысла не обсуждать этот момент с другими игроками. ИМХО
Вы не подумайте, в Катан я играл, в оригинал. Да, хорошая игра. Хороший гейтвей для настольных стратегов, не более. Вывозит как раз за счет общедоступности правил, геймплея, оформления, прекрасно заходит в не искушенных компаниях игроков, на игротеках и в арткафе. Но многие согласятся, что после таких игр как Киклады, Кемет, Серп, всякие там лорды Ватердипа и прочее, играть в Катан как минимум скучно. ИМХО
Издателям теперь придётся оооочень постараться, чтобы снять с глаз уже почти беспросветную вуаль предвзятости к Катану. Нужны ролики, трейлеры, геймплеи, рекламные кампании, и прочие уловки. Если нам не будут показывать, что от Катана тут только тайлы и слово на коробочке, больших продаж не видать :) Сомневаюсь, что казаульщики Катана побегут сломя голову за пять тыШ рублей скупать себе коробочку.
И еще, знаете, я забыл упомянуть стоимость в 80 зелёных человечков. На наши деревянные это 4700. О качестве исполнения переживать не приходится, но как быть с теми, кто не любит серию Катан, но любит ГоТ? В итоге это что, ГоТ или Катан всё-таки? XD Судя по компонентам я не могу прийти к однозначному понимаю. Остается дожить и увидеть. В обзоре, конечно.
Попробуйте на досуге поиграть в A Game of Thrones: Genesis (компьютерная игра), и поймёте о чём я. Пожалуй, стоило бы уточнить - я имел ввиду всю индустрию развлечений куда пихают бренд ГоТ, а не только настольные игры. А из таких, например, Game of Thrones 2012 года (киноверсия), которая пусть и не так ужасна, но по сути является копией LCG, обрубленной со всех сторон ржавым топором. Понятно, что коммерция такая коммерция и вывозить на брендах очень выгодно, только обидно когда главная цель - бабло ради бабла. А нам то хочется другого, верно?
Очень люблю Игру Престолов, но меня откровенно раздражает пляска у костра фанатов, куда подкидывают всё больше и больше дров, зачастую низкого качества, от которых дым становится вонючим.
Если эта игра окажется годной, то я безусловно возьму свои слова назад, и с удовольствием поиграю. Ну а пока... сомнения, сомнения, сомнения.
Не самый удачный пример :) В старкрафте от меня напрямую зависит контроль, здесь же - не пришла контр-карта и вуоля, повлиять не можешь, сиди жди чуда.
Попробую задать вопрос, вдруг кто-то еще читает про игру :)
Очень сильно не нравится вариант победы по картам лидерства, и вот почему - эта игра предлагает развиваться несколькими путями, мы можем придумывать интересные комбинации, строить механику карт, достигать целей и получать карты "Сферы", и кажется, что всё так интересно и богато на тактические варианты. Но если соперник (играли только дуэтом) просто копит влияние, то на 6-7 эпохе он уже покупает себе карты Лидерства и выигрывает. Получается, что эта игра не про развитие а про спам очков влияния, благо это очень просто делать, тогда отпадает смысл вообще делать что-то кроме этого (ну да, можно отчасти контролировать противника, только это не поможет, так как сам при этом не развиваешься как планировал). Отсюда вопрос, можно ли упразднить победу по картам лидерства и играть полную партию? (полную ни разу не сыграли, победа на 6-7 эпохе с вероятностью 90%) Может есть некое неписаное правило для улучшения баланса игры?
Ну а что, если так рассуждать, в итоге мы имеет схему: можно собирать зерно и получить много 1-2 очковых жетона, а можно вырастить корову за 5 очков, но в сухом остатке мы всё равно зарабатываем очки. Короче, наезд на игру довольно странный, это настолки, тут удовольствие от другого люди получают. (ну, в основном)
Не могу согласиться... Конечно, вкус и цвет, всё такое. Но тематика у игры не такая уж весёлая, где даже дети и матери помирают. С такой рисовкой это вообще всё жуть смертная.
Просто интересно, кому в голову пришла идея сделать такой, кхм, идиотский арт? Карикатурные рожи совершенно не привлекают, а часто и отталкивают. Эх, вот если бы всё было как и положено - рисовка аля картина 18 века, с присущей цветовой гаммой, "пухленькими" дамами и усатыми сударями, но нет, решили таки сэкономить.
В остальном игра очень подкупает своей уникальностью и тематикой.
Говорят, динозавры вымерли. Чушь! Они живы, откуда бы еще эти ваши американские режиссеры взяли их для своих фильмов?
Лично вживую я никогда не видел динозавра, но всегда мечтал. И до сих пор мечтаю. Желательно при этом, чтобы я был в скафандре какого-нибудь меха с ракетницами, лазерами и всё такое. Ну а пока приходится довольствоваться игрушечными фигурками. Удовольствие то еще, надо сказать. И пусть мне довелось лишь единожды опробовать себя в роли ученого, мне с лихвой этого хватило, чтобы понять - в следующий раз я буду динозавром! (не в последнюю очередь и потому, что ученые почему-то не спешат использовать тяжелое вооружение, типо Т-90) И любой, в чьих жилах течёт кровь предков-охотников, ну или просто тот, кто так думает (как я, например) получит от игры завидное удовольствие. Рекомендую!
p.s. Дорогие ученые, когда собираетесь на остров кормить динозавров, большая просьба - не кушайте горох. Имейте совесть!
Друзья, возможно это уже было, но для тех, кто не копается в архивах - в правилах от Хобби кроется критическая ошибка в разделе про "Вызовы". Конкретно, о "непринятых вызовах". Так, например, Хобби пишут - "Если на этапе разбора любого вызова игрок- зачинщик побеждает, а общая сила защит- ника равна 0 (или на его стороне нет героев, назначенных защитниками), вызов считается непринятым. Зачинщик берёт из Тронного зала 1 власть для своего Дома. Эта власть добавляется ко всем прочим последствиям победы в вызове." То есть, дословно можно понять так - игрок не принял вызов, вы берёте власть и всё. Однако! В правилах на Тесере переведено следующим образом: "Если на этапе Разбора любого вызова игрок-зачинщик побеждает, а общая СИЛ защитника равна 0 (или на его стороне нет героев, назначенных защитниками), вызов считается непринятым. Зачинщик получает 1 добавочный жетон власти для своего дома. Эта власть добавляется ко всем прочим эффектам победы в вызове" Чувствуете разницу? Ключевое слово - ДОБАВОЧНЫЙ. У любого, кто дружит с логикой, данный факт вызовет вопрос, добавочный к чему? Ну должно быть к эффекту вызова, больше не к чему. Из-за этой неточности первую игру провели очень уныло, все постоянно отказывались от вызова, враг получал власть и игра продолжалась.
Привет из 2017!
Цена выросла.
Играли вдвоём с figura8, и да, мы бросали кубики как и положено, в начале хода каждого игрока. Речь то даже не об этом, а о том, что игра проходит очень быстро. Только вроде разыгрался, граней накопил, карт подкопил и всё - конец игры.
Соболезнования
А вот это уже вкусовщина. Фактически, вы сейчас унизили целый жанр.
С другой стороны, купите себе игральные карты и шпильте в "дурака", тоже карты в руках, но всего за 30р.
Всё круто. Осталось скрафтить юр. лицо, сайт, получить лицензии на продажу, а лучше самому издать.
Тогда куплю.
Ну да, почти троллинг.
Только это делюкс О_о
Гоу обычного
У меня нет проблем ни с тем, ни с другим.
Я смотрю на "фото" с итоговым сетапом и понимаю, что не хочу платить 4200р.
Считай, те же деньги за Серп или Иниш просят, а там несравнимо больше компонентов, минек и прочего прочего прочего.
По этой логике можно и Манчкина за пару-тройку тыщщщ продавать. У него тоже есть свои ценители.
Вот бы щас купить настолку за 4000р с двумя большими картонками, несколькими бумажными карточками и с 10 пластмассовыми фигурками.
Советы для новичков сидеть и молча тупить? Ну не знаю XD по-моему, наоборот новичкам надо максимально активно орать друг на друга и провоцировать на атаки других игроков. Это "дедушки" могут себе позволить играть в тишине, аля шахматы или домино, и лишь при победе кричать "рыба!".
Да, признаюсь, что меня этот пункт тоже смутил. И только он. Я себе представил картину как все молчат и смотрят в стол. Жуткое зрелище :)
Если обратиться к логике и фантазии, то выглядит это так: четыре главы четырёх разных кланов борются за власть. Один из них, назовём его Йорлаф, понимает, что его соперник Орон вот-вот заберёт себе корону и станет его, Йорлафа, гнуть как захочет. И у Йорлафа два варианта: он сидит у себя в доме у очага и под переливы лютни соображает коварные планы как не допустить победы Орона в гонке. В итоге он тихо идёт и вешается, не придумав плана. Либо есть и второй вариант - он отправляет гонцов к своим другим соперникам с посланием о своих мыслях относительно Орона. И те уже вольны рассматривать их самостоятельно: довериться ли слову Йорлафа, или посчитать его милитаристом и дегенератом. Учитывая, что не только Йорлаф следит за ситуацией в государстве, вероятнее всего, соперники прислушаются к посланию и направят армии на перехват инициативы несостоявшегося нового короля.
То есть, не вижу смысла не обсуждать этот момент с другими игроками. ИМХО
Бумажка с рисунком - 770 рублей. Без учёта доставки :) Пасибанинада
И я надеюсь. Пока ничего не подводит. Кроме цены, тут каешн атас полный :)
Вы не подумайте, в Катан я играл, в оригинал. Да, хорошая игра. Хороший гейтвей для настольных стратегов, не более. Вывозит как раз за счет общедоступности правил, геймплея, оформления, прекрасно заходит в не искушенных компаниях игроков, на игротеках и в арткафе. Но многие согласятся, что после таких игр как Киклады, Кемет, Серп, всякие там лорды Ватердипа и прочее, играть в Катан как минимум скучно. ИМХО
Издателям теперь придётся оооочень постараться, чтобы снять с глаз уже почти беспросветную вуаль предвзятости к Катану. Нужны ролики, трейлеры, геймплеи, рекламные кампании, и прочие уловки. Если нам не будут показывать, что от Катана тут только тайлы и слово на коробочке, больших продаж не видать :) Сомневаюсь, что казаульщики Катана побегут сломя голову за пять тыШ рублей скупать себе коробочку.
И еще, знаете, я забыл упомянуть стоимость в 80 зелёных человечков. На наши деревянные это 4700. О качестве исполнения переживать не приходится, но как быть с теми, кто не любит серию Катан, но любит ГоТ? В итоге это что, ГоТ или Катан всё-таки? XD Судя по компонентам я не могу прийти к однозначному понимаю. Остается дожить и увидеть. В обзоре, конечно.
Попробуйте на досуге поиграть в A Game of Thrones: Genesis (компьютерная игра), и поймёте о чём я. Пожалуй, стоило бы уточнить - я имел ввиду всю индустрию развлечений куда пихают бренд ГоТ, а не только настольные игры. А из таких, например, Game of Thrones 2012 года (киноверсия), которая пусть и не так ужасна, но по сути является копией LCG, обрубленной со всех сторон ржавым топором. Понятно, что коммерция такая коммерция и вывозить на брендах очень выгодно, только обидно когда главная цель - бабло ради бабла. А нам то хочется другого, верно?
p.s. Из приятного пока что оформление. Оно радует.
Очень люблю Игру Престолов, но меня откровенно раздражает пляска у костра фанатов, куда подкидывают всё больше и больше дров, зачастую низкого качества, от которых дым становится вонючим.
Если эта игра окажется годной, то я безусловно возьму свои слова назад, и с удовольствием поиграю. Ну а пока... сомнения, сомнения, сомнения.
Не самый удачный пример :) В старкрафте от меня напрямую зависит контроль, здесь же - не пришла контр-карта и вуоля, повлиять не можешь, сиди жди чуда.
Попробую задать вопрос, вдруг кто-то еще читает про игру :)
Очень сильно не нравится вариант победы по картам лидерства, и вот почему - эта игра предлагает развиваться несколькими путями, мы можем придумывать интересные комбинации, строить механику карт, достигать целей и получать карты "Сферы", и кажется, что всё так интересно и богато на тактические варианты. Но если соперник (играли только дуэтом) просто копит влияние, то на 6-7 эпохе он уже покупает себе карты Лидерства и выигрывает. Получается, что эта игра не про развитие а про спам очков влияния, благо это очень просто делать, тогда отпадает смысл вообще делать что-то кроме этого (ну да, можно отчасти контролировать противника, только это не поможет, так как сам при этом не развиваешься как планировал). Отсюда вопрос, можно ли упразднить победу по картам лидерства и играть полную партию? (полную ни разу не сыграли, победа на 6-7 эпохе с вероятностью 90%) Может есть некое неписаное правило для улучшения баланса игры?
Жаль, нет смайлика *FACEPALM*.
Устроили тут 9-ый А класс.
Пожалуй, сложно придумать более невзрачный и унылый дизайн. ИМХО
Ну а что, если так рассуждать, в итоге мы имеет схему: можно собирать зерно и получить много 1-2 очковых жетона, а можно вырастить корову за 5 очков, но в сухом остатке мы всё равно зарабатываем очки. Короче, наезд на игру довольно странный, это настолки, тут удовольствие от другого люди получают. (ну, в основном)
Да вообще. Это ж кем надо быть, чтобы в среде настольщиков толкать такую дичь? Чем думали, не понятно :(
Сама игра вполне себе неплоха.
За перевод с использованием русскоязычного тюремного сленга автору текста приготовлен отдельный котёл в аду. Убожество.
Не могу согласиться... Конечно, вкус и цвет, всё такое. Но тематика у игры не такая уж весёлая, где даже дети и матери помирают. С такой рисовкой это вообще всё жуть смертная.
Просто интересно, кому в голову пришла идея сделать такой, кхм, идиотский арт? Карикатурные рожи совершенно не привлекают, а часто и отталкивают. Эх, вот если бы всё было как и положено - рисовка аля картина 18 века, с присущей цветовой гаммой, "пухленькими" дамами и усатыми сударями, но нет, решили таки сэкономить.
В остальном игра очень подкупает своей уникальностью и тематикой.
Говорят, динозавры вымерли. Чушь! Они живы, откуда бы еще эти ваши американские режиссеры взяли их для своих фильмов?
Лично вживую я никогда не видел динозавра, но всегда мечтал. И до сих пор мечтаю. Желательно при этом, чтобы я был в скафандре какого-нибудь меха с ракетницами, лазерами и всё такое.
Ну а пока приходится довольствоваться игрушечными фигурками. Удовольствие то еще, надо сказать. И пусть мне довелось лишь единожды опробовать себя в роли ученого, мне с лихвой этого хватило, чтобы понять - в следующий раз я буду динозавром! (не в последнюю очередь и потому, что ученые почему-то не спешат использовать тяжелое вооружение, типо Т-90)
И любой, в чьих жилах течёт кровь предков-охотников, ну или просто тот, кто так думает (как я, например) получит от игры завидное удовольствие. Рекомендую!
p.s. Дорогие ученые, когда собираетесь на остров кормить динозавров, большая просьба - не кушайте горох. Имейте совесть!
Друзья, возможно это уже было, но для тех, кто не копается в архивах - в правилах от Хобби кроется критическая ошибка в разделе про "Вызовы". Конкретно, о "непринятых вызовах". Так, например, Хобби пишут - "Если на этапе разбора любого вызова игрок-
зачинщик побеждает, а общая сила защит-
ника равна 0 (или на его стороне нет героев,
назначенных защитниками), вызов считается
непринятым. Зачинщик берёт из Тронного
зала 1 власть для своего Дома. Эта власть
добавляется ко всем прочим последствиям
победы в вызове."
То есть, дословно можно понять так - игрок не принял вызов, вы берёте власть и всё. Однако! В правилах на Тесере переведено следующим образом:
"Если на этапе Разбора любого вызова
игрок-зачинщик побеждает, а общая СИЛ
защитника равна 0 (или на его стороне нет
героев, назначенных защитниками), вызов
считается непринятым. Зачинщик получает
1 добавочный жетон власти для своего дома.
Эта власть добавляется ко всем прочим
эффектам победы в вызове"
Чувствуете разницу? Ключевое слово - ДОБАВОЧНЫЙ. У любого, кто дружит с логикой, данный факт вызовет вопрос, добавочный к чему? Ну должно быть к эффекту вызова, больше не к чему.
Из-за этой неточности первую игру провели очень уныло, все постоянно отказывались от вызова, враг получал власть и игра продолжалась.
Эм, я правильно понял, что вы купили игру, не сыграли ни разу и поняли, что она вам не зашла?О о