IGROKRATIYA

Настолкі

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Новый баланс

Купил специально коробку вторую напечатанную в 2019 году и думал что в правилах и новых шторках будет учтены все изменения в балансе но не тут то было. А ведь где то говорили что в новой печати будет все исправлено.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Правила

Интересно будут ли доступны правила на русском языке?
Кто знает где можно почитать какие изменения в этой игре по сравнению с предшественником?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Под беглецами понимается «отступившие отряды» те кто проиграл бой и ранен ?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Пандемия: #

А где их можно посмотреть или скачать?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Firenze: #

Хорошая игра для локализации!

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Восьмиминутная империя: #
Соло режим

Спасибо большое!

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Какое Дополнение к этой версии игры самое лучшее? Имею в виду карты

Подскажите пожалуйста какое Дополнение лучше купить к Европе? Имею в виду карты.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Ticket to Ride: #

Подскажите пожалуйста ! Какое Дополнение к этой игре самое удачное?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Time Stories Revolution: The Hadal Project: #

В «Революции историй TIME: Проект Хадал», автономном сценарии в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие к 2099 году.
Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась.
Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра.
Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке.
2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL. В Revolution Stories революция: Hadal Project, автономный сценарий в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие до 2099 года.
Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась.
Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра.
Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке.
2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Первый анбоксинг

https://youtu.be/wZBc8XISoGs

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

Нужно исправить в шапке что это игра 2020 года

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
И еще раз про рандом

Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Eclipse: New Dawn for the Galaxy SOLO

Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Eclipse: New Dawn for the Galaxy SOLO


1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,

2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.

3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.

4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.

5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет

6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.

Вот как это работает:

-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.

Условия:

имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.

нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте

контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.

Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).

Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать

контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.

Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию

связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.

Другие правила:

Игроки никогда не обанкротятся.

Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.

1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,

2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.

3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.

4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.

5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет

6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.

Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.

Условия:

имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.

нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте

контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.

Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).

Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать

контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.

Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию

связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,

которым управляют семь или более лет.

Другие правила:

Игроки никогда не обанкротятся.

Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Затерянные города: #
Соло режим

Кто в курсе о Соло Режиме в данной игре?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Затерянные города: #
Оценка: 7

Простая затягивающая игра на одного!)

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Восьмиминутная империя: #
Соло режим

Всем привет! Кто слышал о Соло Режиме в данной игре?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Восьмиминутная империя: #
Перевод дополнения «Горы»

Правила Восьмиминутной Империи: Горы - небольшое дополнение к Восьмиминутной Империи для печати и игр. Сборка 1. Вырежьте карточки Поселенцев и Строителей. Там будет белая рамка вокруг карт. 2. Вырежьте 5 горных жетонов. Настройка игры 1. При настройке основной игры выберите одного игрока, чтобы поместить жетон горы в регионе, в котором еще нет жетона, пока не будут размещены все пять гор. 2. Поместите карточки Строителей и Поселенцев рядом с игровым полем. Правила горы 1. Игрок не может вывести армию из региона с жетоном горы, если у него есть хотя бы одна из его армий. Первый игрок, построивший город в регионе с жетоном горы, размещает город на жетоне горы. Теперь это «горный город», и теперь он стоит двух армий в определении контроля. Каждый жетон горы может содержать только один город. Дополнительные города могут быть построены в регионе с горным городом, но не считаются горными городами (они строятся на стороне жетона горы). 3. Управление регионом с помощью жетона горы приносит 2 победных очка (вместо 1) в конце игры. Поселенцы 3. На пути игрока он может использовать карту Поселенцев. За один ход он может заплатить врагу две монеты, чтобы использовать жетон города противника, как если бы он владел им для развертывания новых армий. Как только карта Поселенцев используется, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре. Строители 4. После того, как игрок берет карту и завершает свои обычные действия, он может потребовать карту Строителей, если у него есть необходимые товары. Ему нужно 2 моркови, 1 пиломатериал и 1 железо. Если ему нужна карта, он может сразуо построить один город. Как только карта Строителей востребована, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Flick 'em Up: #
перевод правил

Сделайте пожалуйста перевод сценариев в пдф к пластиковой версии

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Flick 'em Up: #
Перевод сценариев!

Пожалуйста сделайте перевод сценариев. Не могу играть без перевода( один сценарий и правила игры есть в этубе у Фила а вот остальном пробел. Такая классная игра а поиграть по сценариям не получается (

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Flick 'em Up! (2016): #
Правила игры, перевод сценариев.

Пожалуйста сделайте кто ни будь перевод именно этого буклета правил к этой игре. У этой игры все в одном буклете по форме коробки

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Flick 'em Up! (2016): #
правила

Подскажите пожалуйста! А перевод правил тех что в коробке с сценариями существует?

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Dune (2019): #
Мнение об игре

Напишите отзыв об игре те кто ей владеют пожалуйста! Очень интересно ваши впечатления от партий.

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Dune (2019): #
Обзор игры на Ютубе

https://youtu.be/8wlOQlIm3Qk

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Dune (2019): #

Ждём локализацию не устаревающего хита!

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Mission: Red Planet (Second edition): #
Локализация

Это было в прямом эфире с МХ и Лёша Два в кубе

IGROKRATIYA написал 5 лет назад к игре Flick 'em Up! (2016): #

Классная игра!!! Я в восторге!

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопрос по сражениям

Всем привет! Подскажите пожалуйста: иметься ли в виду в правилах что мечи и череп применяется уже после того как определился победитель в бою и войска отступили? То есть может оказаться ситуация что ты победил но войс у тебя не осталось?

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что с выпуском?

Что с игрой? Кто знает?

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Так в новых же изменениях Ланистерам добавили корабль

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Нужна ссылка на печать поля для 5, 4, 3, 2 человек

Спасибо

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
ИИ в игре

Скиньте пожалуйста ссылку на рускоязычные правила игры против ИИ

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Нужна ссылка на печать поля для 5, 4, 3, 2 человек

Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!

IGROKRATIYA написал 6 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Данное

В интернете есть сайт где все миниатюры для игры представлены в 3D макетах для скачивания и печате на 3d принтере. Я вообще считаю что эта первая редакция Игры идеальна для опытного игрока который любит заморочиться и сам модифицировать игру на основании хоумрулов и печате минек. Со всеми игронайзерами, органайзером, допами и планшетками из прозрачного пластика можно сделать просто бомбу игру и при том уникальную. Я например сам одни части дополнений включил в игру другие исключил по своему виденью игрового процесса и баланса и очень доволен этим. Планирую взять ещё одну коробку новую и ещё один вариант игры сделать