Купил специально коробку вторую напечатанную в 2019 году и думал что в правилах и новых шторках будет учтены все изменения в балансе но не тут то было. А ведь где то говорили что в новой печати будет все исправлено.
В «Революции историй TIME: Проект Хадал», автономном сценарии в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие к 2099 году. Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась. Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра. Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке. 2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL. В Revolution Stories революция: Hadal Project, автономный сценарий в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие до 2099 года. Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась. Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра. Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке. 2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL.
Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.
Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются. - Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии. -Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия. -Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3). Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает: -плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются. - Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии. -Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия. -Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,
которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3). Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
Правила Восьмиминутной Империи: Горы - небольшое дополнение к Восьмиминутной Империи для печати и игр. Сборка 1. Вырежьте карточки Поселенцев и Строителей. Там будет белая рамка вокруг карт. 2. Вырежьте 5 горных жетонов. Настройка игры 1. При настройке основной игры выберите одного игрока, чтобы поместить жетон горы в регионе, в котором еще нет жетона, пока не будут размещены все пять гор. 2. Поместите карточки Строителей и Поселенцев рядом с игровым полем. Правила горы 1. Игрок не может вывести армию из региона с жетоном горы, если у него есть хотя бы одна из его армий. Первый игрок, построивший город в регионе с жетоном горы, размещает город на жетоне горы. Теперь это «горный город», и теперь он стоит двух армий в определении контроля. Каждый жетон горы может содержать только один город. Дополнительные города могут быть построены в регионе с горным городом, но не считаются горными городами (они строятся на стороне жетона горы). 3. Управление регионом с помощью жетона горы приносит 2 победных очка (вместо 1) в конце игры. Поселенцы 3. На пути игрока он может использовать карту Поселенцев. За один ход он может заплатить врагу две монеты, чтобы использовать жетон города противника, как если бы он владел им для развертывания новых армий. Как только карта Поселенцев используется, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре. Строители 4. После того, как игрок берет карту и завершает свои обычные действия, он может потребовать карту Строителей, если у него есть необходимые товары. Ему нужно 2 моркови, 1 пиломатериал и 1 железо. Если ему нужна карта, он может сразуо построить один город. Как только карта Строителей востребована, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре.
Пожалуйста сделайте перевод сценариев. Не могу играть без перевода( один сценарий и правила игры есть в этубе у Фила а вот остальном пробел. Такая классная игра а поиграть по сценариям не получается (
Всем привет! Подскажите пожалуйста: иметься ли в виду в правилах что мечи и череп применяется уже после того как определился победитель в бою и войска отступили? То есть может оказаться ситуация что ты победил но войс у тебя не осталось?
Нужна ссылка на печать поля для 5, 4, 3, 2 человек
Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!
В интернете есть сайт где все миниатюры для игры представлены в 3D макетах для скачивания и печате на 3d принтере. Я вообще считаю что эта первая редакция Игры идеальна для опытного игрока который любит заморочиться и сам модифицировать игру на основании хоумрулов и печате минек. Со всеми игронайзерами, органайзером, допами и планшетками из прозрачного пластика можно сделать просто бомбу игру и при том уникальную. Я например сам одни части дополнений включил в игру другие исключил по своему виденью игрового процесса и баланса и очень доволен этим. Планирую взять ещё одну коробку новую и ещё один вариант игры сделать
Купил специально коробку вторую напечатанную в 2019 году и думал что в правилах и новых шторках будет учтены все изменения в балансе но не тут то было. А ведь где то говорили что в новой печати будет все исправлено.
Интересно будут ли доступны правила на русском языке?
Кто знает где можно почитать какие изменения в этой игре по сравнению с предшественником?
Под беглецами понимается «отступившие отряды» те кто проиграл бой и ранен ?
А где их можно посмотреть или скачать?
Хорошая игра для локализации!
Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста какое Дополнение лучше купить к Европе? Имею в виду карты.
Подскажите пожалуйста ! Какое Дополнение к этой игре самое удачное?
В «Революции историй TIME: Проект Хадал», автономном сценарии в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие к 2099 году.
Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась.
Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра.
Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке.
2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL. В Revolution Stories революция: Hadal Project, автономный сценарий в «голубом цикле» историй TIME, вы и ваши коллеги отправляются в путешествие до 2099 года.
Откройте для себя вселенную TIME Stories с революцией TIME Stories, новым циклом миссий. Правила изменились, но приверженность Агентства сохранению человечества и пространственно-временного континуума не изменилась.
Как и во всех сценариях Революции в истории TIME, The Hadal Project - это полноценная, автономная игра.
Сценарии могут быть воспроизведены в любом порядке.
2099 NT: В то время как страшный вирус опустошает население планеты, научная база, погруженная в бездну океана, делает странное открытие, которое может решить будущее человечества. Проведите глубокое расследование и раскройте секрет проекта HADAL.
https://youtu.be/wZBc8XISoGs
Нужно исправить в шапке что это игра 2020 года
Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.
Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,
2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.
3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.
4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.
5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет
6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.
Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.
Условия:
имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.
нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте
контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.
Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).
Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать
контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.
Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию
связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,
которым управляют семь или более лет.
Другие правила:
Игроки никогда не обанкротятся.
Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.
Кто в курсе о Соло Режиме в данной игре?
Простая затягивающая игра на одного!)
Всем привет! Кто слышал о Соло Режиме в данной игре?
Правила Восьмиминутной Империи: Горы - небольшое дополнение к Восьмиминутной Империи для печати и игр. Сборка 1. Вырежьте карточки Поселенцев и Строителей. Там будет белая рамка вокруг карт. 2. Вырежьте 5 горных жетонов. Настройка игры 1. При настройке основной игры выберите одного игрока, чтобы поместить жетон горы в регионе, в котором еще нет жетона, пока не будут размещены все пять гор. 2. Поместите карточки Строителей и Поселенцев рядом с игровым полем. Правила горы 1. Игрок не может вывести армию из региона с жетоном горы, если у него есть хотя бы одна из его армий. Первый игрок, построивший город в регионе с жетоном горы, размещает город на жетоне горы. Теперь это «горный город», и теперь он стоит двух армий в определении контроля. Каждый жетон горы может содержать только один город. Дополнительные города могут быть построены в регионе с горным городом, но не считаются горными городами (они строятся на стороне жетона горы). 3. Управление регионом с помощью жетона горы приносит 2 победных очка (вместо 1) в конце игры. Поселенцы 3. На пути игрока он может использовать карту Поселенцев. За один ход он может заплатить врагу две монеты, чтобы использовать жетон города противника, как если бы он владел им для развертывания новых армий. Как только карта Поселенцев используется, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре. Строители 4. После того, как игрок берет карту и завершает свои обычные действия, он может потребовать карту Строителей, если у него есть необходимые товары. Ему нужно 2 моркови, 1 пиломатериал и 1 железо. Если ему нужна карта, он может сразуо построить один город. Как только карта Строителей востребована, переверните ее; Он не может быть повторно использован в игре.
Сделайте пожалуйста перевод сценариев в пдф к пластиковой версии
Пожалуйста сделайте перевод сценариев. Не могу играть без перевода( один сценарий и правила игры есть в этубе у Фила а вот остальном пробел. Такая классная игра а поиграть по сценариям не получается (
Пожалуйста сделайте кто ни будь перевод именно этого буклета правил к этой игре. У этой игры все в одном буклете по форме коробки
Подскажите пожалуйста! А перевод правил тех что в коробке с сценариями существует?
Напишите отзыв об игре те кто ей владеют пожалуйста! Очень интересно ваши впечатления от партий.
https://youtu.be/8wlOQlIm3Qk
Ждём локализацию не устаревающего хита!
Это было в прямом эфире с МХ и Лёша Два в кубе
Классная игра!!! Я в восторге!
Всем привет! Подскажите пожалуйста: иметься ли в виду в правилах что мечи и череп применяется уже после того как определился победитель в бою и войска отступили? То есть может оказаться ситуация что ты победил но войс у тебя не осталось?
Что с игрой? Кто знает?
Так в новых же изменениях Ланистерам добавили корабль
Спасибо
Скиньте пожалуйста ссылку на рускоязычные правила игры против ИИ
Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!
В интернете есть сайт где все миниатюры для игры представлены в 3D макетах для скачивания и печате на 3d принтере. Я вообще считаю что эта первая редакция Игры идеальна для опытного игрока который любит заморочиться и сам модифицировать игру на основании хоумрулов и печате минек. Со всеми игронайзерами, органайзером, допами и планшетками из прозрачного пластика можно сделать просто бомбу игру и при том уникальную. Я например сам одни части дополнений включил в игру другие исключил по своему виденью игрового процесса и баланса и очень доволен этим. Планирую взять ещё одну коробку новую и ещё один вариант игры сделать