У меня девочка, мне сложнее находить с ней общие точки интересов в игрушках. Вот игры подошли. Она уже хищнически поглядывает на полку со взрослыми играми. Но я использую этот ее интерес, чтобы стимулировать ее учиться читать. Говорю, научишься, я с тобой во все это сыграю. Сам уже тоже думаю про приключенческие игры, а не про игры для 6-7 лет. Ямайка, mice and mystics, castaways. Что-нибудь в этом духе.
Ну, Сырный замок не попал потому, что я его не покупал. А не покупал потому, что он заявлен как игра от 6 лет. И по статистике bgg тоже от шести. И если игры для пяти лет я еще покупаю, то для шести остерегаюсь. Да может и не потребуется. Ежели дитятко развитое выйдет, то можно будет уже во взрослые играть.
Пожалуйста. А про монстров локализованных я как то пропустил. Тогда мой пассаж про размер карт может быть ошибочным. У нас могут и стандартных размер сделать, а не дикситовский.
"Начали сразу" - это во сколько? Моей, напомню, четыре. Максимум из взрослых игр сносно играет в суши-карты. Но до тех игр, где есть текст на карточках, типа nexus Ops, нам еще, как до луны.
Не очень понятно, что именно вам не понятно. Вы правильно процитировали правила. Свой первый круг кошка идет на одну клетку вперед, когда на кубике выпадает ее символ (она идет по внутреннему кругу кошачьих мордочек). Когда она делает почти полный круг, она начинает ходить через одну клетку (по кошачьим мордочкам внешнего круга). Всех мышей, которые ей попадаются - съедает. В том числе и тех, кого перепрыгивает.
Вбиваем в поисковик "Юлмарта": "Набор игр". И получаем ссылки на все наборы: http://www.ulmart.ru/search?string=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B8%D0%B3%D1%80&rootCategory=93418&sort=6&category=93438
Посмотрел сейчас специально 1 из колод Свободных народов (стратегическую). Сравнил оригинальный текст с переводом. В ней у меня получилось 21 старая карта и 7 новых, к которым пришлось делать перевод дополнительно (у меня игра с дополнением). Из 21 старой карты в выложенном переводе для первой версии игры существенная ошибка встретилась только одна - в двух картах "Внезапный удар" почему-то написано, что этот удар надо делать после обычной атаки. Хотя на оригинальной карте указано, что он делается до обычной атаки. Еще в паре мест пропущено указание, что герои, для использования карт, должны находится в НЕЗАХВАЧЕННЫХ цитаделях Свободных народов. Ну и про плитки охоты, которые не надо сразу класть в мешок я уже сказал. В итоге получаются не такие уж и большие косяки. Остальные колоды не смотрел.
В выложенном переводе есть отличия от карт второго издания. В частности везде, где добавляется новая плитка/тайл Охоты, в переводе написано, что ее надо немедленно добавить к стандартным плиткам. На новых же картах указано, что плитки нужно будет добавить только, когда Братство пойдет взбираться на гору.
За действие "активировать церковь" вообще нельзя двигать миплов. За него можно только бросить своего мипла в черный мешочек. Миплы в церкви двигаются в конце раунда. Тогда да, каждый может подвинуть всех своих миплов (по церковной иерархии) насколько хватает ресурсов.
Из игр на двоих у меня жена любит следующие: Карточная Властелин колец At the Gates of Loyang, Morrels (Fungi), Alien: Legendary Encounters, Yspahan
Вот в те, что выше, сама просит сыграть.
Также с интересом играет в следующие: Gears of War 1960: Making the president (а вот Twillight Struggle не любит) Through the Ages Stronghold Seasons Mage Knight
Если я правильно, понял ваше сообщение, то вы не опровергаете того, что я писал выше, а просто замечаете, что вам интересен Хоббит, т.к. на момент выпуска это был набор самых сложных сценариев во всей игре. Я с этим спорить не буду. Каждый имеет право находить интерес в чем он хочет и сложность игры - это вполне логичный показатель. Меня в хоббите раздражают способы накручивания этой сложности и довольно прямолинейные методы сбора колод для прохождения этого цикла. Поэтому для тех, кто не покупает все сценарии подряд, а выбирает, я бы рекомендовал продолжать покупать основную ветку, а не отвлекаться на хоббита.
Одно дело собирать колоду, подбирая карты так, чтобы они взаимодействовали нужным образом и не было дисбаланса. Другое дело тупо накидать в колоду все карты одной ценности и класса. Вот Хоббит как раз про второе.
Хоббит, кстати, не очень хорошее дополнение. Из 6 миссий там 3 откровенно неудачные. В двух из них надо тянуть карты из своей колоды, стараясь предугадать тип, сферу или стоимость карты. Это вторая и пятая. Проходится очень нудно. Если есть большой пул карт, то просто с колодами со ставленными из карт ценностью два и с большим числом союзников. Шестая же миссия проходится легко только при успешном разграбление Смауга на предыдущих этапах. Там особенно важно вытащить у его один предмет. Без его - тягомотина. Кроме того для атмосферы нужно идти героями-гномами, без всяких Фродо с Арагорнами,а они (гномы) не сказать, чтобы в этой игре очень удачны. Так что лучше бы купить просто следующий цикл.
Мне сложно спорить с вашими впечатлениями, они ведь ваши. Мое же мнение заключается в том, что если играть в ВК как игру с историей, то базы не достаточно. Потому как переигрывать помногу раз одни и теже сценарии это сродни тому, как смотреть фильм и по несколько раз пересматривать один и тот же эпизод прежде, чем смотреть дальше. Что же касается смешанных колод, то там даже для них особого простора нет. И вообще как-то странно, чтобы составить одноцветную колоду, нужно меньше мастерства и знания игры, чем двуцветную. А получается игрока сразу толкают на сложные маневры, когда он еще не особо освоился. Так что база, по моему, пробник. Не желаете тратиться - лучше не покупайте вообще.
Я позволю высказать свое мнение, т.к. оно отличается от приведенных. Проблема дополнений на самом деле стоит очень остро. Мы, например, первый сценарий прошли за 1 раз, второй за 3 раза, третий за 2. Реиграбельность этих сценариев, честно говоря, больше зависит от личностей игроков. Мне вот не нравится проходить то, где я знаю уже все сюрпризы. Поэтому ни разу у меня не было интереса вернуться к пройденным. Кроме того в базовой коробке банально не хватает карт, чтобы собрать одноцветную колоду. Нужно ведь 50 карт. В базе столько нет. Эффект колодостроения, вообще, здесь появляется после покупки первого большого дополнения и штук 8 маленьких коробочек. Я имею в виду, что только с этого момента колоду можно не только немножко подстраивать под текущий сценарий, но и выбирать из нескольких серьезно отличающихся вариантов. Так что база - это только для затравки.
Да, теперь правильно. Кстати, правила на русском здесь на сайте выложены, в них все понятно написаны. Те, которые для предпоследней редакции, не black edition, я сам переводил.
Э-э, я вообще-то по другому написал. За ролью "мыслитель" следовать нельзя. После того, как первый игрок ее выбрал и отыграл, его ход завершается. Начинается ход следующего игрока. Вот и все.
Наблюдается некоторая тенденция. Относительно большие посылки доходят, а совсем маленькие нет. Мне, например, от них дошли Battles of Westeros и Firefly. Каждая за 20 дней, причем вторая в декабре, что для нашей почты есть сверхбыстро. А вот маленькие дополнения к LCG Властелин колец и дополнение к Знаку древних растворились в недрах Почты России.
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Deck-Building Game тоже хорошая игра. В целом уже назвали по Толкиену 2 хорошие игры и 2 отличные, а это, как я понимаю, раза в два больше, чем по любому другому литературному произведению и кино. А перед покупкой игр лучше сверяться с базой BGG, чтобы откровенный трэш не покупать.
Только не почтой России, а ЕМС почтой россии, т.е. псевдо курьерской почтой . Доставка с учетом выживания из ЕМС своей посылки занимает от 10 до 20 дней (в Москве).
Это скорее всего проблема вашей интерпретации рейтинга BGG. Там 54000 игр. Быть в первой тысяче очень почетно. Средняя экспертным оценка тоже высокая: 6.2
Если посмотреть отзывы тех, кто поставил 5-6, а это обычно самые содержательные отзывы, то тоже никакого криминала нет. Общий тон отзывов - похожа на доминион, только более атмосферная, но и с большим фактором удачи.
1. Здесь бы не помешал конкретный пример. А в целом все бонусы даются либо свойствами персонажей, либо предметами. 2. Цифры на треке экспедиций означают, что в конце игры игроки должны протянуть столько тайлов историй (SP), сколько указано на месте трека, где стоит их фишка. Это описано в разделе финального подсчета очков. 3. Видимо, да, можно съесть. У тайла козы, кстати, на обороте тоже есть еда. Аж 4 штуки.
Да, в дополнение к ним. Места на рынках рабов нужны только для выставления туда рабов при появлении карты. Пойманные рабы выставляются по одному на каждую карту рынка рабов снизу вверх.
Я по проще скажу: 1. Искажение цитаты - поменяли местами 2 куска и вырезали часть. Это искажение. 2. Попытки интерпретации слов человека, не зная его и его намерений - ведут только к повышению непонимания. 3. Прошу вас написать, что понимаете под безапелляционностью. Без этого я не понимаю суть претензии/замечания.
4. Я разбиваю ответ на пункты, чтобы читать было удобнее и для понятности. Считать это средством маскировки, на мой взгляд, странно.
1. Вы 2 куска цитаты местами поменяли. Это называется исказили. 2. Правильно, спорить со мной не надо. Вы уже 2 раза продемонстрировали склонность интерпретировать поступки собеседника, сначала приписав мне божественность, потом склонность лепить ярлыки. Чего я, конечно же не делал. С таким подходом и вам и мне сложно будет дискутировать конструктивно. 3. Я бы принял вашу критику, если бы вы хотя бы расшифровали свое понимание безаппеляционности. Например, если бы вы сказали, что форма моего сообщения категорична, то я бы с вами согласился и пояснил бы, почему я выбрал такой формат. С другими трактовками безаппеляционности я бы поспорил. А так мне сложно учесть непонятное замечание построенное на, с моей точки зрения, некорректном примере, да еще одном.
У меня девочка, мне сложнее находить с ней общие точки интересов в игрушках. Вот игры подошли. Она уже хищнически поглядывает на полку со взрослыми играми. Но я использую этот ее интерес, чтобы стимулировать ее учиться читать. Говорю, научишься, я с тобой во все это сыграю. Сам уже тоже думаю про приключенческие игры, а не про игры для 6-7 лет. Ямайка, mice and mystics, castaways. Что-нибудь в этом духе.
Спасибо за информацию. Когда моей к пяти подойдет, присмотрюсь.
Ну, Сырный замок не попал потому, что я его не покупал. А не покупал потому, что он заявлен как игра от 6 лет. И по статистике bgg тоже от шести. И если игры для пяти лет я еще покупаю, то для шести остерегаюсь. Да может и не потребуется. Ежели дитятко развитое выйдет, то можно будет уже во взрослые играть.
Пожалуйста. А про монстров локализованных я как то пропустил. Тогда мой пассаж про размер карт может быть ошибочным. У нас могут и стандартных размер сделать, а не дикситовский.
"Начали сразу" - это во сколько? Моей, напомню, четыре. Максимум из взрослых игр сносно играет в суши-карты. Но до тех игр, где есть текст на карточках, типа nexus Ops, нам еще, как до луны.
Пожалуйста.
И ни на какие полкруга она не ходит. Только через одну клетку и то, когда начинает свой второй круг в игре (переходит по стрелке).
Не очень понятно, что именно вам не понятно. Вы правильно процитировали правила. Свой первый круг кошка идет на одну клетку вперед, когда на кубике выпадает ее символ (она идет по внутреннему кругу кошачьих мордочек). Когда она делает почти полный круг, она начинает ходить через одну клетку (по кошачьим мордочкам внешнего круга). Всех мышей, которые ей попадаются - съедает. В том числе и тех, кого перепрыгивает.
Вбиваем в поисковик "Юлмарта": "Набор игр". И получаем ссылки на все наборы:
http://www.ulmart.ru/search?string=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B8%D0%B3%D1%80&rootCategory=93418&sort=6&category=93438
Посмотрел сейчас специально 1 из колод Свободных народов (стратегическую). Сравнил оригинальный текст с переводом. В ней у меня получилось 21 старая карта и 7 новых, к которым пришлось делать перевод дополнительно (у меня игра с дополнением). Из 21 старой карты в выложенном переводе для первой версии игры существенная ошибка встретилась только одна - в двух картах "Внезапный удар" почему-то написано, что этот удар надо делать после обычной атаки. Хотя на оригинальной карте указано, что он делается до обычной атаки. Еще в паре мест пропущено указание, что герои, для использования карт, должны находится в НЕЗАХВАЧЕННЫХ цитаделях Свободных народов. Ну и про плитки охоты, которые не надо сразу класть в мешок я уже сказал.
В итоге получаются не такие уж и большие косяки. Остальные колоды не смотрел.
В выложенном переводе есть отличия от карт второго издания. В частности везде, где добавляется новая плитка/тайл Охоты, в переводе написано, что ее надо немедленно добавить к стандартным плиткам. На новых же картах указано, что плитки нужно будет добавить только, когда Братство пойдет взбираться на гору.
Ну да, будем решать, кто он, крокодил? Больше слон или обезьяна.
И все варгеймы?
Куда тогда относить карточные игры? Lord f the rings LCG, Sentinels of the Multiverse, колодостроительных Чужих, КГБ против ЦРУ и многие другие?
В английском издании тоже не было никаких крестов, просто пустые наклейки. Именно для того, чтобы на ощупь все фигурки в мешке не отличались.
За действие "активировать церковь" вообще нельзя двигать миплов. За него можно только бросить своего мипла в черный мешочек.
Миплы в церкви двигаются в конце раунда. Тогда да, каждый может подвинуть всех своих миплов (по церковной иерархии) насколько хватает ресурсов.
Из игр на двоих у меня жена любит следующие:
Карточная Властелин колец
At the Gates of Loyang,
Morrels (Fungi),
Alien: Legendary Encounters,
Yspahan
Вот в те, что выше, сама просит сыграть.
Также с интересом играет в следующие:
Gears of War
1960: Making the president (а вот Twillight Struggle не любит)
Through the Ages
Stronghold
Seasons
Mage Knight
ОК
Если я правильно, понял ваше сообщение, то вы не опровергаете того, что я писал выше, а просто замечаете, что вам интересен Хоббит, т.к. на момент выпуска это был набор самых сложных сценариев во всей игре.
Я с этим спорить не буду. Каждый имеет право находить интерес в чем он хочет и сложность игры - это вполне логичный показатель. Меня в хоббите раздражают способы накручивания этой сложности и довольно прямолинейные методы сбора колод для прохождения этого цикла. Поэтому для тех, кто не покупает все сценарии подряд, а выбирает, я бы рекомендовал продолжать покупать основную ветку, а не отвлекаться на хоббита.
Одно дело собирать колоду, подбирая карты так, чтобы они взаимодействовали нужным образом и не было дисбаланса. Другое дело тупо накидать в колоду все карты одной ценности и класса. Вот Хоббит как раз про второе.
Или третья и пятая, подзабыл что-то.
Хоббит, кстати, не очень хорошее дополнение. Из 6 миссий там 3 откровенно неудачные. В двух из них надо тянуть карты из своей колоды, стараясь предугадать тип, сферу или стоимость карты. Это вторая и пятая. Проходится очень нудно. Если есть большой пул карт, то просто с колодами со ставленными из карт ценностью два и с большим числом союзников. Шестая же миссия проходится легко только при успешном разграбление Смауга на предыдущих этапах. Там особенно важно вытащить у его один предмет. Без его - тягомотина. Кроме того для атмосферы нужно идти героями-гномами, без всяких Фродо с Арагорнами,а они (гномы) не сказать, чтобы в этой игре очень удачны. Так что лучше бы купить просто следующий цикл.
Мне сложно спорить с вашими впечатлениями, они ведь ваши. Мое же мнение заключается в том, что если играть в ВК как игру с историей, то базы не достаточно. Потому как переигрывать помногу раз одни и теже сценарии это сродни тому, как смотреть фильм и по несколько раз пересматривать один и тот же эпизод прежде, чем смотреть дальше.
Что же касается смешанных колод, то там даже для них особого простора нет. И вообще как-то странно, чтобы составить одноцветную колоду, нужно меньше мастерства и знания игры, чем двуцветную. А получается игрока сразу толкают на сложные маневры, когда он еще не особо освоился. Так что база, по моему, пробник. Не желаете тратиться - лучше не покупайте вообще.
Я позволю высказать свое мнение, т.к. оно отличается от приведенных.
Проблема дополнений на самом деле стоит очень остро. Мы, например, первый сценарий прошли за 1 раз, второй за 3 раза, третий за 2. Реиграбельность этих сценариев, честно говоря, больше зависит от личностей игроков. Мне вот не нравится проходить то, где я знаю уже все сюрпризы. Поэтому ни разу у меня не было интереса вернуться к пройденным.
Кроме того в базовой коробке банально не хватает карт, чтобы собрать одноцветную колоду. Нужно ведь 50 карт. В базе столько нет. Эффект колодостроения, вообще, здесь появляется после покупки первого большого дополнения и штук 8 маленьких коробочек. Я имею в виду, что только с этого момента колоду можно не только немножко подстраивать под текущий сценарий, но и выбирать из нескольких серьезно отличающихся вариантов. Так что база - это только для затравки.
Да, теперь правильно.
Кстати, правила на русском здесь на сайте выложены, в них все понятно написаны. Те, которые для предпоследней редакции, не black edition, я сам переводил.
Э-э, я вообще-то по другому написал.
За ролью "мыслитель" следовать нельзя. После того, как первый игрок ее выбрал и отыграл, его ход завершается. Начинается ход следующего игрока. Вот и все.
Дополнение к п. 1. За тем, кто выбрал "подумать", следовать нельзя. Но ничего не мешает в свой ход самому выбрать эту роль.
1. Нет.
2. Считается картой на руке.
3. Можно выбрать только одно из действий.
Наблюдается некоторая тенденция. Относительно большие посылки доходят, а совсем маленькие нет. Мне, например, от них дошли Battles of Westeros и Firefly. Каждая за 20 дней, причем вторая в декабре, что для нашей почты есть сверхбыстро. А вот маленькие дополнения к LCG Властелин колец и дополнение к Знаку древних растворились в недрах Почты России.
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Deck-Building Game тоже хорошая игра.
В целом уже назвали по Толкиену 2 хорошие игры и 2 отличные, а это, как я понимаю, раза в два больше, чем по любому другому литературному произведению и кино.
А перед покупкой игр лучше сверяться с базой BGG, чтобы откровенный трэш не покупать.
Если кому интересно, сегодня на Кулстафе Миф стоит 39.99$.
Только не почтой России, а ЕМС почтой россии, т.е. псевдо курьерской почтой . Доставка с учетом выживания из ЕМС своей посылки занимает от 10 до 20 дней (в Москве).
Тут не подскажу. Играл только в доминион, а это довольно просчитываемая игра.
Это скорее всего проблема вашей интерпретации рейтинга BGG. Там 54000 игр. Быть в первой тысяче очень почетно. Средняя экспертным оценка тоже высокая: 6.2
Если посмотреть отзывы тех, кто поставил 5-6, а это обычно самые содержательные отзывы, то тоже никакого криминала нет. Общий тон отзывов - похожа на доминион, только более атмосферная, но и с большим фактором удачи.
1. Здесь бы не помешал конкретный пример. А в целом все бонусы даются либо свойствами персонажей, либо предметами.
2. Цифры на треке экспедиций означают, что в конце игры игроки должны протянуть столько тайлов историй (SP), сколько указано на месте трека, где стоит их фишка. Это описано в разделе финального подсчета очков.
3. Видимо, да, можно съесть. У тайла козы, кстати, на обороте тоже есть еда. Аж 4 штуки.
И еще можно купить дополнение, которое делает игру сложнее.
Пожалуйста.
Да, в дополнение к ним. Места на рынках рабов нужны только для выставления туда рабов при появлении карты.
Пойманные рабы выставляются по одному на каждую карту рынка рабов снизу вверх.
Я по проще скажу:
1. Искажение цитаты - поменяли местами 2 куска и вырезали часть. Это искажение.
2. Попытки интерпретации слов человека, не зная его и его намерений - ведут только к повышению непонимания.
3. Прошу вас написать, что понимаете под безапелляционностью. Без этого я не понимаю суть претензии/замечания.
4. Я разбиваю ответ на пункты, чтобы читать было удобнее и для понятности. Считать это средством маскировки, на мой взгляд, странно.
1. Вы 2 куска цитаты местами поменяли.
Это называется исказили.
2. Правильно, спорить со мной не надо. Вы уже 2 раза продемонстрировали склонность интерпретировать поступки собеседника, сначала приписав мне божественность, потом склонность лепить ярлыки. Чего я, конечно же не делал. С таким подходом и вам и мне сложно будет дискутировать конструктивно.
3. Я бы принял вашу критику, если бы вы хотя бы расшифровали свое понимание безаппеляционности. Например, если бы вы сказали, что форма моего сообщения категорична, то я бы с вами согласился и пояснил бы, почему я выбрал такой формат. С другими трактовками безаппеляционности я бы поспорил. А так мне сложно учесть непонятное замечание построенное на, с моей точки зрения, некорректном примере, да еще одном.