В английском языке много особенностей, но такой, какую вы описали нет :)) Слово "wargame" там используется сплошь и рядом для игр, которые каким-либо образом связаны с боевыми действиями, в том числе для игр с миниатюрами, в том числе в фентезийном или фантастическом сеттинге. И ещё, большинство варгеймов никогда не использовалось в качестве штабных симуляторов. Какими бы скучными и неиграбельными они вам ни казались :))
Мировое сообщество с вами не согласно: "Ameritrash games also do not include traditional wargames. These tend to focus on history and detail to a level that would probably not appeal to the typical Ameritrash gamer." Ссылка: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Ameritrash
А "11th Panzer on the Chir River" - отголосок Case Blue? По AVD - тут кому что нравится. Как по мне, ЖД сеть не особо важна, в наступлении в боевых условиях войска двигаются не по железным дорогам, а пешим строем или на гужевом/автотранспорте. А стратегические перевозки вполне описываются правилом на утроенное движение по дорогам. Смоленск же важен потому, что он узел дорог, а также потому что это "золотой" победный город. Мне игра другими нюансами не нравится - советский игрок выбирает, какой отряд немцев без снабжения. Я бы предпочёл, чтобы 2 или 3 отряда становились без снабжения, но случайным образом.
Это я не как ошибку указал, просто хотелось отметить нестандартность этого конкретного модуля. Он маленький и дешёвый, хорошо подходит для освоения системы.
Это скорее внеочередная игра :) По-моему, первая, вышедшая не отдельной коробкой, а в журнале. На мой взгляд, в игре слишком хорошая управляемость войск. В этом смысле у неё сильно выигрывает Panzergruppe Guderian, где даже советский игрок поначалу не знает силы своих войск, а также A Victory Denied, где войска активируются случайным образом и игроки ограничены в числе армий/дивизий, которые они могут активизировать.
Большое спасибо, отличный отчёт! Фотосинтез заинтересовал, а вместо Квиндомино возьму пока Кинга, он попроще. У Majesty очень красивое оформление, как иллюстрации к сказкам в старых книжках. Armymals забавная и 29 это, конечно, дёшево. Видимо, сливали остатки. Вот только её категория 14+ смущает :)
Спасибо за интервью. "Гайа" очень интересна и оформлением и сеттингом. Давно хотелось чего-то такого, в космическом сеттинге. Мастер оф Орион себя не оправдал, а тут и механика проверенная, и авторы известные. Но покупать буду после издания.
О, спасибо за ссылку на обзор nvasion 1066: The Battle of Hastings. У меня есть продолжение Invasion 1066: Stamford Bridge. Возможно, прочтение обзора сподвигнет, наконец, на то, чтобы разложить эту простую но интересную игру.
Хром - название браузера, имя собственное. В русском языке пишется с большой буквы. Второй случай - это мой комментарий к новости с таким текстом: "Опубликовать в Instagram, Twitter, Facebook или «ВКонтакте» изображение 9 самых красивых коробок (или обложек), выстроив их в квадрат 3 на 3." Кто "они" в данном контексте вполне очевидно. Я понимаю, что далеко не светоч языкознания, и в моих комментариях бывают ошибки. И я благодарен тем, кто их видит и поправляет меня. Вот, например: http://tesera.ru/game/1111143/comments/#post1112054 Обычно тот, кто умеет видеть чужие ошибки, видит и свои и стремится их исправить :)
Коробку и правила, как минимум. И сделать так, чтобы её можно было в обычных российских магазинах купить. Лазить по зарубежным распродажам не у всех желание и возможности есть. А некоторые и не знают про них.
Спасибо за отчёт! Жаль что без фото. Очень рад, что варгеймы находят новых поклонников у нас в стране. Ну и спасибо, авторам новых игр, которые делают их такими необычными и увлекательными!
Да, дизайнер ошибся. На фишках Кастилии герб Венеции и наоборот. В оправдание его добавлю, что и в одном, и в другом гербе должен быть желтый рисунок на красном фоне. Для любителей средневековой геральдики это, конечно, ножом по сердцу, но на игру совершенно не влияет. Критической была бы ошибка, если бы один и тот же герб напечатали на фишках разных игроков, тогда бы была путаница.
В английском языке много особенностей, но такой, какую вы описали нет :))
Слово "wargame" там используется сплошь и рядом для игр, которые каким-либо образом связаны с боевыми действиями, в том числе для игр с миниатюрами, в том числе в фентезийном или фантастическом сеттинге.
И ещё, большинство варгеймов никогда не использовалось в качестве штабных симуляторов. Какими бы скучными и неиграбельными они вам ни казались :))
Мировое сообщество с вами не согласно: "Ameritrash games also do not include traditional wargames. These tend to focus on history and detail to a level that would probably not appeal to the typical Ameritrash gamer."
Ссылка: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Ameritrash
Обещают в первом квартале следующего года. Но это неточно, зачастую сроки у GMT сдвигаются.
А вам какой лучше: мэр Московский или водитель Трамвайный? :)
О, у меня есть такие органайзеры! Кому надо, могу продать, 200 рублей штучка. Очень удобная вещь, почти во всех играх фишки в них разложил.
Однако и не "Рейнджер Техасский" :)
Michael недавно писал про интересную игру Armymals:
http://tesera.ru/game/514314/
Там правда танчики, но футуристические :)
И тут Жюль Верн угадал!
Однако вы даже и этого не подсказали.
Топикстартер, спасибо! Половина ответов - как бальзам на сердце варгеймера!
Есть ещё Putin Strikes: The Coming War for Eastern Europe :)
Однако вы ничего не подсказали.
А знакомый про BGG знает?
Лист From Russia With Games
https://www.boardgamegeek.com/geeklist/542/russia-games
Я бы подождал "Проект Гайя".
А "11th Panzer on the Chir River" - отголосок Case Blue?
По AVD - тут кому что нравится. Как по мне, ЖД сеть не особо важна, в наступлении в боевых условиях войска двигаются не по железным дорогам, а пешим строем или на гужевом/автотранспорте. А стратегические перевозки вполне описываются правилом на утроенное движение по дорогам. Смоленск же важен потому, что он узел дорог, а также потому что это "золотой" победный город. Мне игра другими нюансами не нравится - советский игрок выбирает, какой отряд немцев без снабжения. Я бы предпочёл, чтобы 2 или 3 отряда становились без снабжения, но случайным образом.
Это я не как ошибку указал, просто хотелось отметить нестандартность этого конкретного модуля. Он маленький и дешёвый, хорошо подходит для освоения системы.
Настораживают меня люди, пишущие прилагательное "русский" в середине предложения с заглавной буквы. Сразу вспоминается "Мир Всемирью!".
Это скорее внеочередная игра :) По-моему, первая, вышедшая не отдельной коробкой, а в журнале.
На мой взгляд, в игре слишком хорошая управляемость войск. В этом смысле у неё сильно выигрывает Panzergruppe Guderian, где даже советский игрок поначалу не знает силы своих войск, а также A Victory Denied, где войска активируются случайным образом и игроки ограничены в числе армий/дивизий, которые они могут активизировать.
Большое спасибо, отличный отчёт! Фотосинтез заинтересовал, а вместо Квиндомино возьму пока Кинга, он попроще. У Majesty очень красивое оформление, как иллюстрации к сказкам в старых книжках. Armymals забавная и 29 это, конечно, дёшево. Видимо, сливали остатки. Вот только её категория 14+ смущает :)
"Покупайте, но не ешьте" - как сказал мне продавец в одном продуктовом магазине.
То есть у Лавки хватает финансов на Зидана, а у ХВ - нет? Ещё лучше :)
Ну так Роман Imago об этом и говорил. Издатель на конференции заявляет об одном балансе, а на деле реализует другой.
Спасибо за интервью. "Гайа" очень интересна и оформлением и сеттингом. Давно хотелось чего-то такого, в космическом сеттинге. Мастер оф Орион себя не оправдал, а тут и механика проверенная, и авторы известные. Но покупать буду после издания.
Я правильно понял, что защищая ХВ, сравнили их с Анжи, а Лавку игр - с Реал-Мадридом? По-моему, лучшая антиреклама, которую я слышал :)
А почему будет плохо, если будет много амери? Чем больше игр, тем лучше.
Тема хорошая, но цвета как из 8-цветной графики. Этот голубой и этот розовый до сих пор видеть не могу.
А я через раз объясняю :) А через раз сразу сам мысленно иду в бан :)
О, спасибо за ссылку на обзор nvasion 1066: The Battle of Hastings. У меня есть продолжение
Invasion 1066: Stamford Bridge. Возможно, прочтение обзора сподвигнет, наконец, на то, чтобы разложить эту простую но интересную игру.
Хром - название браузера, имя собственное. В русском языке пишется с большой буквы.
Второй случай - это мой комментарий к новости с таким текстом: "Опубликовать в Instagram, Twitter, Facebook или «ВКонтакте» изображение 9 самых красивых коробок (или обложек), выстроив их в квадрат 3 на 3." Кто "они" в данном контексте вполне очевидно.
Я понимаю, что далеко не светоч языкознания, и в моих комментариях бывают ошибки. И я благодарен тем, кто их видит и поправляет меня. Вот, например: http://tesera.ru/game/1111143/comments/#post1112054
Обычно тот, кто умеет видеть чужие ошибки, видит и свои и стремится их исправить :)
И про коверканье русского языка.
В следующем году собираются переиздать, и её, и следующую часть - The Hunted. Так что потерпите немного :)
Коробку и правила, как минимум. И сделать так, чтобы её можно было в обычных российских магазинах купить. Лазить по зарубежным распродажам не у всех желание и возможности есть. А некоторые и не знают про них.
Я Хромом пользуюсь, поставил одно расширение, и всё нормально скачалось.
Всё так :) У всех свои условия жизни.
Это пока :)
Два раза в неделю по 4 часа? Дайте угадаю, вы не работаете и не женаты.
Когда-нибудь будут локализовывать. Но, думаю, быстрее выучить английский, чем дождаться.
Спасибо за отчёт! Жаль что без фото. Очень рад, что варгеймы находят новых поклонников у нас в стране. Ну и спасибо, авторам новых игр, которые делают их такими необычными и увлекательными!
Да, дизайнер ошибся. На фишках Кастилии герб Венеции и наоборот. В оправдание его добавлю, что и в одном, и в другом гербе должен быть желтый рисунок на красном фоне. Для любителей средневековой геральдики это, конечно, ножом по сердцу, но на игру совершенно не влияет. Критической была бы ошибка, если бы один и тот же герб напечатали на фишках разных игроков, тогда бы была путаница.
Напишите исторически более корректный текст, и я его с удовольствием здесь размещу.