Оценка пользователей
9.0755
Оценить:
-

Поиграл в праздники

время: 01 января 2017

Расслабленный отчет о сыгранном в новогодние праздники.

 

По традиции, на новогодние праздники семьей отправляемся в родной город.

Точно так же, по традиции, меня-как-настольщика-со-стажем не парит взять на один чемодан больше, забив его коробками с несколькими играми, которые можно будет задействовать на семейных посиделках и посиделках с друзьями.

Что было в чемоданчике в этот раз:

  1. Адреналин.
  2. Космическая тревога.
  3. 7 чудес: дуэль.
  4. Кодовые имена.
  5. No, thanks.
  6. Ханаби.
  7. Таймлайн.

Во многое из этого сыграть удалось.

 

1. Адреналин

 

Игру я приобрел ещё в октябре, и первые впечатления она оставила хорошие.

С момента приобретения я сыграл несколько партий, преимущественно втроем, и впечатления остались такими же хорошими. Играли семейной, или около того, компанией, с фокусом на процесс, а не на результат.

 

В эти праздники сыграть удалось три партии, максимальным составом, впятером. Притом, здесь уже были играющие на победу, пытающиеся просчитывать свои действия.

 

Какие впечатления после этих игр с точки зрения эмоций:

 

Мне нравится в неё играть :)

 

Моей компании она тоже понравилась. Появлялся азарт, желание победить. Когда одну партию пришлось прервать не доиграв тройку фрагов – все огорчились.

 

С точки зрения правил и их объяснения весомый плюс в том, что основные механики просты. Сходил, взял, пострелял.

Немного портит картину то, что "при действии "взятие" можно ещё пройти одну клетку, а когда и две", людей слегка путает по первости. Но в целом, благодаря памятке на планшетах игроков, это ок.

 

Самое сложное — это уникальность каждой пушки. Несмотря на хорошую инфографику, типовые вопросы пропадут партии к третьей, и то периодически потребуется заглянуть в памятку.

 

Так как сам я играл на расслабоне, то мне трудно сделать вывод насколько игра просчитываема. С другой стороны, побеждали в ней те, кто играл на победу, так что, видимо, просчитываема :)

 

Появилось, правда, подозрение что не всё оружие одинаково полезно. ИМХО, рейлган слегка owerpowered. Одно из немногих оружий, способное поражать врагов вне зоны видимости.

При наличии двух врагов на одной линии от тебя ты одним выстрелом наносишь 2+2 урона. Игровое поле компактно, и при игре впятером ты ну всегда сможешь встать так, чтобы внести свои 4 дамага.

 

В последней партии я, как главный раздающий, специально отобрал рельсу, ракетницу с тепловым наведением и whisper на дно колоды. Но то ли я, забывшись, то ли кто другой колоду всё-таки перетасовал, так что рельса вышла в игру сразу :)

В итоге, из трех партий в двух победил играющий на победу друг именно с рельсой.

 

Вердикт — игра гут, оставляем в коллекции, играем ещё. Органайзер, правда, хочется.

 

Игра подходит и для новичков, готовых слегка напрячься. Ну и фразой "Го в настольный квейк, я создал" привлечь друзей проще )))

 

2. Кодовые имена

 

Тут сложно что-то новое сказать :)

Читал массовые хорошие отзывы. Купил какое-то время назад, но сыграть до праздников не успел.

 

Отыграли пять-шесть партий, преимущественно вшестером.

 

Вердикт — отличный патигейм. В итоге, оставил свою коробку сестренке. Заказал себе новую, но — сюрприз сюрприз — в наличии их очень мало.

 

3. Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

 

Купил почитав отзывы, так как мне нравится подобный юмор.

В итоге, до праздников несколько раз отыграли с шестилетним сынишкой — и в роли такого семейного времяпрепровождения нам зашло. Ему интересно, мне забавно, процесс несложный. И, что меня порадовало, атмосферный. Слегка себя чувствуешь все же "эпичным боевым магом" :)

 

Здесь сыграли пяток партий, втроем и вшестером.

 

На удивление, друзьям зашла даже лучше, чем мне. Притом я прямо слышал "интересная игра" прямо в тот момент, когда сам я не был уверен в том, что игра нравится компании.

 

Минус, впрочем, я вижу — даунтайм для выбывших.

 

Вердикт — в будущем вряд ли буду в неё играть больше чем втроем, ну вчетвером. С другой стороны, заказал дополнение, потому что игра выделяется, проста, забавна. Для коллекции, да и сынишке нравится.

 

Когда играли втроем с его участием, однажды он одним заклинанием вынес нас двоих взрослых, нанеся по 8 повреждений каждому. ВОТ ЭТО — ЭПИК!!!11


К слову говоря, к иллюстрациям нет вопросов — в игре концентрируешься на тексте. Поэтому кровькишкираспидарасило в глаза не бросаются, а фон создают норм.

 

Ну и моё чувство юмора достаточно непритязательно, чтобы мне хотелось даже более неприличных заклинаний, чем "Мошоночный слизнепад от Пыща-с-Тыдыщем" :)

 

4. Космическая тревога

Давно люблю эту игру. Купил и зарубежную версию несколько лет назад, и локализацию, как только та вышла (даже писал пост со сравнением компонентов). Мне компоненты показались good enough, но потом последовал срыв покровов на тему ошибок в локализации. Мда, херовато :((( С тех пор я перестал верить маркетингу Мосигры.

Хорошая новость в том, что при казуальной игре эти ошибки, скорее всего, не будут заметны, поэтому с собой я взял именно локализованную версию. Вернее, не так. Я взял английскую версию :), а вот компоненты с текстом (карты и правила) взял из локализации. Ранее то, что карты угроз на английском, мешало гладкости игры.

 

С момента покупки играть, к сожалению, удавалось редко — собрать 5 человек, готовых отыграть несколько партий подряд, довольно тяжело. В локализацию ни разу не играл :)

 

В этот раз поиграть удалось, и игра, как обычно, оставила самые приятные ощущения.

 

Притом, я воспользовался вычитанным где-то лайфхаком — забить на обучающие миссии, с частично отсутствующими механиками, а сразу после объяснения основ запустить первую полную миссию. И, вы знаете — хорошо пошло, могу рекомендовать.

 

Как именно я поступил:

  1. Всё разложил, карты усиленных угроз не брал.
  2. Подключил телефон к колонке (удачно у нас была bluetooth колонка. Динамиков телефона не хватает). Запустил Mission Generator на первой стандартной миссии.
  3. В первый и второй раз мы отыгрывали только 2 фазы из трех (7 ходов из 10). К слову, уже во второй раз можно было и все три отыграть. Правда, я не воспользовался соответствующей настройкой генератора миссий, и просто останавливал звук после 7 хода.
  4. После первой партии (полный провал), и, тем более, после двух (во второй люди уже понимали процентов 85% происходящего), команда жаждала полного приключения, и на третий раз мы его отыграли. Успешно!

 

Как всегда, в первую игру основной смех от ударов головой об стену — когда персонаж стоит в самом правом отсеке и продолжает бежать направо :). Или от нажимания на единственную в отсеке гашетку пушки втроем. Без единого патрона :)

 

Ну а в третьей партии смеялись в основном когда один из нас зарядил центральный реактор, и поднялся наверх, чтобы из главного калибра разобраться с одной из внешних угроз. Но в тот же ход, сразу после зарядки центрального реактора, вся его энергия была растащена во вспомогательные реакторы, и коварный план "убить врага в одиночку за два хода" превратился в "стоять жать на гашетку при отсутствующих патронах и смотреть как враг пролетает мимо" :)

 

Было немного послаблений — мы не использовали "именные" повреждения отсеков, в виде жетонов с пенальти подсистемам, а отмечали повреждения нашего корабля просто кубиками. Ну и я, как человек с опытом, контролировал сообщения компьютера, напоминая "офицеру внутренней безопасности" и "офицеру связи" о сообщениях об угрозах, и возможности взять/обменяться картами.

 

Мне _очень_ понравилось приложение для генерации миссий (ссылка). Как же хорошо, что в нём появился звук на русском. Без затей запускаешь, и тебе генерятся разнообразные по угрозам и времени их появления задания. Плюс входящие данные, плюс помехи — красота. Прям настоятельно рекомендую.

 

Вердикт — шикарная игра. Очень хочется обзавестись версией с качественным переводом, но пока, так как играю обычно с малознакомыми с игрой людьми, сойдет и такая.

 

И ещё органайзер хочется. Люблю порядок, и экономию времени при расстановке.

 

5. No, thanks

Суперфиллер. Мастхэв. Правда, раскрывается больше в компании тех, кому нравится немного напрячься ради победы, и кто хоть немного азартен. Мне с такими везет :)

 

6. 7 чудес: дуэль

 

Пару партий с братишкой.

Хорошая дуэльная игра. Несложная, красочная, созидательная :)

 

Уже купил доп, но ни разу не сыграл, как-то не было нужды. Да и в правилах сам не разбирался ещё.

 

 

7. Замес

 

Очень любим с другом эту игру.

 

И у него, и у меня дома "Большая гиковская коробка" со всеми допами :)

Играем каждый раз, когда оказываемся в одном городе, а когда невмоготу — через Tabletop Simulator (кстати, официальное приложения для игры в Smash Up — редкостное говно, как по мне :(( ).

 

В этот раз повезло найти третьего игрока, которому было интересно играть на победу, придумывая и разрушая комбы. Как же было круто, играя за Зомби-Драконов, выложить Настырника (из отбоя, как дополнительного) на базу, дающую победное очко за убитого приспешника, а затем туда же сыграть Виверну, которая может уничтожить приспешника силой 3 и меньше. Убить своего же настырника :), получить очко. А на следующий ход действием из колоды зомби вернуть в руку из отбоя вторую Виверну, провернуть тот же ход второй раз, а затем применить талант двух Виверн, уменьшив защиту базы на 6. Сладкая, сладкая победа :))

 

Как всегда очень здорово поиграли.

 

Правда, не хватает приложения для рандомайза под наши вкусы. С опытом пришло понимание что некоторые фракции слабы, или некоторые выпавшие комбинации заведомо сильнее, чем другие.

 

Поэтому сейчас используем официальный Awesomizer, но коллегиальным решением повторяем выбор фракций, если выпавшее показалось с перекосом в пользу какого-то игрока.

 

А ещё подбешивает что авторы не сообразили на базы добавить идентификатор дополнения, из которого эта база. А потом им вынуждено пришлось добавить в правила необходимость задействовать в партии только те базы, которые из дополнений участвующих в данной партии. Поэтому возникает неудобный момент проверки из какого-же допа эта база.

 

 

В несколько игр сыграть не удалось.

 

Это Ханаби. Раньше в него уже играли, кооперативный филер. В этот раз не пригодилось.

Но игра достойная, надо, кстати, делюкс версию будет раздобыть.

 

Таймлайн. Идеальный гейтвей, брал на всякий случай (как и у Ханаби — маленькая коробка это огромный плюс)

 

И подаренный Бэнг, сразу с парой допов. По отзывам неплохой патигейм, будем посмотреть.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
terjul написала 7 лет назад: #

Приятное и лёгкое чтиво, спасибо!

Diamond76 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А как же Х-винги?(((

Misha_Mikheev написал 7 лет назад: #

В родном городе нет коммьюнити, а то бы привез и его :-))

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>Поэтому сейчас используем официальный Awesomizer
Эт чё такое?

Misha_Mikheev написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Smash Up Awesomizer, Lightwood Consultancy Ltd
https://appsto.re/ru/5kLNM.i

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Спасибо.

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Приятный отчет. Что самое главное, подбивающий взять Адреналин. =3