Ты не понял что я имел в виду. Про слова знакомых: Предложи им использовать советы из этой книги, чтобы тебе объяснили, насколько это очевидно или ересь. А про подкаст я сказал потому, что там подробно разбирали все эссе из этой книги и рассказывали, что там написано. И вот я на основе услышанного содержания "сложил личное мнение", если тебе так важна эта формулировка. Ты всегда в праве есть дерьмо, никто не может тебе запретить :)
М-да. Послушал подкаст Ролевого подвала, где они обсуждали эту книжку. Никому не советую по итогу. Все что там есть хорошего можно найти легко на той же имаджинарии или в любом блоге посвященном нри, а вот плохого в этой книге достаточно много.
Звучит довольно интересно. Я сам достаточно люблю дуэльные абстракты. Но возникает вопрос, насколько все просчитываемо? Нет ли такого, что никакие закономерности вообще не отслеживаются?
>В час всегда можно уложиться, а самые опытные могут и за пол часа на четверых раскатать. Я однажды захотел показать друзьям настолки, нас было четверо. Мы играли в базу 5 ЧАСОВ.
Не особо люблю эту игру как раз за неконтролируемую торговлю. Я в принципе плохо договариваюсь с людьми обычно, поэтому осел в варегймах, кки, прочих дуэльках и коопах)
Вот не надо тут. Найти людей сейчас достаточно легко для игр онлайн. Просто нужно не в базе искать, а в том же НоРПе, или в чате и дискорде Студии 101. Гамша действительно не очень популярная, хоть я и прикладываю усилия, чтобы изменить это. Но те же пбта, которые очень хороши для новичков, по ним найти партию легко.
Название не точное, правильнее было бы "Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании под боевое фэнтези типа днд?". Как обычно все забывают, что есть еще много чего, кроме днд(
Та игра спортивно ориентированна. К примеру, нет рандома в кормовой базе, который меня всегда смущал в обычной эволюции. Еще(как уже сказали выше) нельзя накрутить кучу свойств одному существу, чтобы оно всех нагибало.
Мне нравится) Люблю старый берсерк, надеюсь зайдет и это. Миньки не главное, иногда приятно почитать бэк на хорошем русском. Немного вызывает ассоциации с Memoir'44, запилите группу в вк и выкладывайте туда.
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
Хотя бы радует, что пока нет таких диких срачей как в вк) Но проблема все равно есть, это видно по комментариям снизу. А комменты по типу "Почему наехал на мои любые евро?" или "Ты ничего не понимаешь, /вставьте название любой игры/ - самая классная игра в мире." действительно вгоняют в тоску, личное мнение автора есть личное мнение автора, если оно не совпадает с вашим, то просто не читайте его статьи. Если вам действительно любопытно, почему автор назвал какую-то игру плохой, есть личные сообщения, просто напишите туда, остальным не интересно читать ваши однотипные комментарии. Я здесь сам новичок, недавно зарегистрировался, до этого только читал немного статьи, но уже наскучили срачи в комментариях, причем, зачастую, даже не по статье, под которой они лежат.
Ну ладно. но все равно: Общая суть варгеймов - двигай миниатюры по таким правилам, нападай по таким, выигрывай по таким. Сделать подходящие правила можно под любой сеттинг(Фентези, военно-исторический...). Двигайся вот так, на лошади/танке/летающем жирафе еще как-то, стреляй из лука/винтовки/волшебной палочки с таким кол-вом кубиков. Чтобы победить можешь убить всех или захватить некую точку или разрушить базу противника. И получившиеся правила можно будет с минимальными, а то и нулевыми правками подвязать под любой сеттинг, нет большой разницы в сеттинге захвата Рима. первой мировой и войны 1812 года.
>Мне вот важно, чтобы сеттинг был интересным, неизбитым и иллюстрации не стандартизованными, а желательно авторскими.
А издательствам важны продажи, которых больше у игр с интересной механикой. Донельзя избитый сеттинг классического фэнтези с драконами, эльфами и гномами отлично продается, если к нему добавить интересную механику.
>Кстати, про музыку есть настолки про набор коллектива, группы, оркестра (даже с партитурой) и они находят своих поклонников.
Естественно, рынок слишком велик, чтобы чему-то вообще не нашлось места. Другой вопрос: А сколько места на рынке занимают такие игры?
Да информацию умеют предавать быстрее скорости света, но только в виде спинов у частиц в квантовой механике, а про движение объектов обладающих массой быстрее скорости света можно почитать у Стивена Хокинга. Конкретные книги сейчас не вспомню, но в кратчайшей истории времени или в цикле лекций о черных дырах было что-то на эту тему.
А еще про то, что лазеры не видно в космосе, нельзя разогнаться быстрее скорости света, про задержку в управлении(Дроиды управляются с космической станции, при этом на передачу команд в фильме не тратится времени, хотя в рл там была бы задержка в несколько секунд), про невозможность существования планет вроде Набу(С океаном вместо ядра) и так далее. Мысль не нова, но сказать надо: ЗВ - это не научная фантастика, это фэнтези в космосе, космическая сказка, если хотите.
Конечно понимаю, что буду излишне мелочен, но Рендзю(В которое я играю несколько лет) немного отличается от крестиков-ноликов, вот Гомоку - это да. это уже просто крестики-нолики на доске 15на15, а в Рендзю есть дополнительные правила, в которых и заключается суть игры.
Монополия? Знаете, с тем же успехом можно сказать. что абстракт (Которые, как написано, очень плохо продаются в России) под названием "Шахматы" по продажам превосходит "Колонизаторы". Вы ошиблись рынком, Монополия уже несколько лет не воспринимается как настольная игра, сейчас Монополия - это конвейер под массового пользователя, а настолки - это нечто другое.
На мой взгляд, статистика здесь приведена больше для наглядности, сложные математические модели весьма плохо воспринимаются публикой. А выборка в виде топ-100 понятна всем.
Почему бы не упомянуть в начале, что Ричард собственно делает кейфордж? Имхо, это один из лучших его проектов.
Есть гораздо более подходящий пример - мтг :)
Зашли тебе карты или нет - решает почти все.
Ты не понял что я имел в виду. Про слова знакомых: Предложи им использовать советы из этой книги, чтобы тебе объяснили, насколько это очевидно или ересь. А про подкаст я сказал потому, что там подробно разбирали все эссе из этой книги и рассказывали, что там написано. И вот я на основе услышанного содержания "сложил личное мнение", если тебе так важна эта формулировка.
Ты всегда в праве есть дерьмо, никто не может тебе запретить :)
Ну дерзай, поспрашивай потом у знакомых о советах из этой книги, сам увидишь творящий трындец)
М-да. Послушал подкаст Ролевого подвала, где они обсуждали эту книжку. Никому не советую по итогу. Все что там есть хорошего можно найти легко на той же имаджинарии или в любом блоге посвященном нри, а вот плохого в этой книге достаточно много.
Звучит довольно интересно. Я сам достаточно люблю дуэльные абстракты. Но возникает вопрос, насколько все просчитываемо? Нет ли такого, что никакие закономерности вообще не отслеживаются?
И даже с опытными игроками партии обычно занимали часа полтора, но никак не пол или доин.
>В час всегда можно уложиться, а самые опытные могут и за пол часа на четверых раскатать.
Я однажды захотел показать друзьям настолки, нас было четверо. Мы играли в базу 5 ЧАСОВ.
Не особо люблю эту игру как раз за неконтролируемую торговлю. Я в принципе плохо договариваюсь с людьми обычно, поэтому осел в варегймах, кки, прочих дуэльках и коопах)
А ты видел оглавление?
Вот не надо тут. Найти людей сейчас достаточно легко для игр онлайн. Просто нужно не в базе искать, а в том же НоРПе, или в чате и дискорде Студии 101. Гамша действительно не очень популярная, хоть я и прикладываю усилия, чтобы изменить это. Но те же пбта, которые очень хороши для новичков, по ним найти партию легко.
Как я понимаю, этот делюкс-набор в РФ не достать?
Давненько так не смеялся
Мне вот(как и достаточной большой части людей) часто не удобно смотреть видео. Да и в принципе я информацию лучше текстом воспринимаю.
А почему нельзя сразу с чего-то нарративного начать? А то многие начинают с днд и потом там и остаются.
То есть по вашему, днд -легкая? А как же GUMSHOE, FATE, PbtA-игры? Они все легче.
А текст можно было какой-то написать?
Название не точное, правильнее было бы "Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании под боевое фэнтези типа днд?". Как обычно все забывают, что есть еще много чего, кроме днд(
Статья хорошая, но вот новое оформление каркассона - мрак(
Так эта фича и была нормой везде, кроме дынды и пасфайндера.
Та игра спортивно ориентированна. К примеру, нет рандома в кормовой базе, который меня всегда смущал в обычной эволюции. Еще(как уже сказали выше) нельзя накрутить кучу свойств одному существу, чтобы оно всех нагибало.
>>он должен превосходить вас в красноречии и способности продумывать детали чтобы вам играть было интересно
Это неправда, вспомните кучу pbta игр в частности. А вообще, игроки могут участвовать в создании истории наравне с гм-ом.
Нет, вам стоит чуть больше разобраться в теме, прежде чем писать такие нелепые комментарии.
Выглядит покоряюще. По марсиански)
Мне нравится) Люблю старый берсерк, надеюсь зайдет и это. Миньки не главное, иногда приятно почитать бэк на хорошем русском. Немного вызывает ассоциации с Memoir'44, запилите группу в вк и выкладывайте туда.
Честно. если посмотреть на поле без коробки, то мысль, что игра про драконов, вообще не ощущается. Выглядит как абстракт.
Ссылка сломалась, или мне кажется?
Поддерживаю, SadSido замечательные статьи пишет, по мне так топ 1 по тесере)
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
Хотя бы радует, что пока нет таких диких срачей как в вк) Но проблема все равно есть, это видно по комментариям снизу. А комменты по типу "Почему наехал на мои любые евро?" или "Ты ничего не понимаешь, /вставьте название любой игры/ - самая классная игра в мире." действительно вгоняют в тоску, личное мнение автора есть личное мнение автора, если оно не совпадает с вашим, то просто не читайте его статьи. Если вам действительно любопытно, почему автор назвал какую-то игру плохой, есть личные сообщения, просто напишите туда, остальным не интересно читать ваши однотипные комментарии. Я здесь сам новичок, недавно зарегистрировался, до этого только читал немного статьи, но уже наскучили срачи в комментариях, причем, зачастую, даже не по статье, под которой они лежат.
Да, тут может быть неточность. Так же, как и когда Хан Соло неверно оперировал термином "парсек"(погуглите).
Согласен. мой недочет) Признаться, имею не такое большое знакомство с варгеймами, вот и не учел подобного)
Конкретные статы юнитов подгоняются, конечно, без этого никуда. Но общая механика остается та же.
Ну ладно. но все равно: Общая суть варгеймов - двигай миниатюры по таким правилам, нападай по таким, выигрывай по таким. Сделать подходящие правила можно под любой сеттинг(Фентези, военно-исторический...). Двигайся вот так, на лошади/танке/летающем жирафе еще как-то, стреляй из лука/винтовки/волшебной палочки с таким кол-вом кубиков. Чтобы победить можешь убить всех или захватить некую точку или разрушить базу противника. И получившиеся правила можно будет с минимальными, а то и нулевыми правками подвязать под любой сеттинг, нет большой разницы в сеттинге захвата Рима. первой мировой и войны 1812 года.
Эм, вы считаете, что существуют только военно-исторические варгеймы, что ли?
А разве, по канону, чтобы попасть в гиперпространство не нужно перемещаться быстрее скорости света?
Именно про это, что упоминалось в фильмах.
>Мне вот важно, чтобы сеттинг был интересным, неизбитым и иллюстрации не стандартизованными, а желательно авторскими.
А издательствам важны продажи, которых больше у игр с интересной механикой. Донельзя избитый сеттинг классического фэнтези с драконами, эльфами и гномами отлично продается, если к нему добавить интересную механику.
>Кстати, про музыку есть настолки про набор коллектива, группы, оркестра (даже с партитурой) и они находят своих поклонников.
Естественно, рынок слишком велик, чтобы чему-то вообще не нашлось места. Другой вопрос: А сколько места на рынке занимают такие игры?
Да информацию умеют предавать быстрее скорости света, но только в виде спинов у частиц в квантовой механике, а про движение объектов обладающих массой быстрее скорости света можно почитать у Стивена Хокинга. Конкретные книги сейчас не вспомню, но в кратчайшей истории времени или в цикле лекций о черных дырах было что-то на эту тему.
Постоянные пролеты кораблей через гиперпространство.
А еще про то, что лазеры не видно в космосе, нельзя разогнаться быстрее скорости света, про задержку в управлении(Дроиды управляются с космической станции, при этом на передачу команд в фильме не тратится времени, хотя в рл там была бы задержка в несколько секунд), про невозможность существования планет вроде Набу(С океаном вместо ядра) и так далее. Мысль не нова, но сказать надо: ЗВ - это не научная фантастика, это фэнтези в космосе, космическая сказка, если хотите.
Конечно понимаю, что буду излишне мелочен, но Рендзю(В которое я играю несколько лет) немного отличается от крестиков-ноликов, вот Гомоку - это да. это уже просто крестики-нолики на доске 15на15, а в Рендзю есть дополнительные правила, в которых и заключается суть игры.
Монополия? Знаете, с тем же успехом можно сказать. что абстракт (Которые, как написано, очень плохо продаются в России) под названием "Шахматы" по продажам превосходит "Колонизаторы". Вы ошиблись рынком, Монополия уже несколько лет не воспринимается как настольная игра, сейчас Монополия - это конвейер под массового пользователя, а настолки - это нечто другое.
На мой взгляд, статистика здесь приведена больше для наглядности, сложные математические модели весьма плохо воспринимаются публикой. А выборка в виде топ-100 понятна всем.