-AdRiver-

Moongamer

Архипов Сергей

Moongamer написал 10 дней назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #
Keyforge

Почему бы не упомянуть в начале, что Ричард собственно делает кейфордж? Имхо, это один из лучших его проектов.

Moongamer написал 11 дней назад к мысли на тему О разнице в победных очках.: #

Есть гораздо более подходящий пример - мтг :)
Зашли тебе карты или нет - решает почти все.

Ты не понял что я имел в виду. Про слова знакомых: Предложи им использовать советы из этой книги, чтобы тебе объяснили, насколько это очевидно или ересь. А про подкаст я сказал потому, что там подробно разбирали все эссе из этой книги и рассказывали, что там написано. И вот я на основе услышанного содержания "сложил личное мнение", если тебе так важна эта формулировка.
Ты всегда в праве есть дерьмо, никто не может тебе запретить :)

Ну дерзай, поспрашивай потом у знакомых о советах из этой книги, сам увидишь творящий трындец)

М-да. Послушал подкаст Ролевого подвала, где они обсуждали эту книжку. Никому не советую по итогу. Все что там есть хорошего можно найти легко на той же имаджинарии или в любом блоге посвященном нри, а вот плохого в этой книге достаточно много.

Moongamer написал 2 месяца назад к игре Shobu (Сёбу): #
Интересно, но...

Звучит довольно интересно. Я сам достаточно люблю дуэльные абстракты. Но возникает вопрос, насколько все просчитываемо? Нет ли такого, что никакие закономерности вообще не отслеживаются?

Moongamer написал 2 месяца назад к статье «Колонизаторы»: #

И даже с опытными игроками партии обычно занимали часа полтора, но никак не пол или доин.

Moongamer написал 2 месяца назад к статье «Колонизаторы»: #

>В час всегда можно уложиться, а самые опытные могут и за пол часа на четверых раскатать.
Я однажды захотел показать друзьям настолки, нас было четверо. Мы играли в базу 5 ЧАСОВ.

Moongamer написал 2 месяца назад к статье «Колонизаторы»: #

Не особо люблю эту игру как раз за неконтролируемую торговлю. Я в принципе плохо договариваюсь с людьми обычно, поэтому осел в варегймах, кки, прочих дуэльках и коопах)

Немного дополнить надо

А ты видел оглавление?

Немного дополнить надо

Вот не надо тут. Найти людей сейчас достаточно легко для игр онлайн. Просто нужно не в базе искать, а в том же НоРПе, или в чате и дискорде Студии 101. Гамша действительно не очень популярная, хоть я и прикладываю усилия, чтобы изменить это. Но те же пбта, которые очень хороши для новичков, по ним найти партию легко.

Moongamer написал 2 месяца назад к игре Codex: Card-Time Strategy – Deluxe Set: #

Как я понимаю, этот делюкс-набор в РФ не достать?

Давненько так не смеялся

Moongamer написал 2 месяца назад к мысли на тему Русский топ настолок: 52-31: #

Мне вот(как и достаточной большой части людей) часто не удобно смотреть видео. Да и в принципе я информацию лучше текстом воспринимаю.

Немного дополнить надо

А почему нельзя сразу с чего-то нарративного начать? А то многие начинают с днд и потом там и остаются.

Немного дополнить надо

То есть по вашему, днд -легкая? А как же GUMSHOE, FATE, PbtA-игры? Они все легче.

Moongamer написал 2 месяца назад к мысли на тему Русский топ настолок: 52-31: #

А текст можно было какой-то написать?

Немного дополнить надо

Название не точное, правильнее было бы "Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании под боевое фэнтези типа днд?". Как обычно все забывают, что есть еще много чего, кроме днд(

Moongamer написал 3 месяца назад к статье Базовые стратегии в «Каркассоне». Часть 1: #

Статья хорошая, но вот новое оформление каркассона - мрак(

Moongamer написал 3 месяца назад к новости «Видоизменённый углерод» на вашем столе: #

Так эта фича и была нормой везде, кроме дынды и пасфайндера.

Та игра спортивно ориентированна. К примеру, нет рандома в кормовой базе, который меня всегда смущал в обычной эволюции. Еще(как уже сказали выше) нельзя накрутить кучу свойств одному существу, чтобы оно всех нагибало.

Moongamer написал 5 месяцев назад к новости «Видоизменённый углерод» на вашем столе: #

>>он должен превосходить вас в красноречии и способности продумывать детали чтобы вам играть было интересно

Это неправда, вспомните кучу pbta игр в частности. А вообще, игроки могут участвовать в создании истории наравне с гм-ом.

Moongamer написал 5 месяцев назад к новости «Видоизменённый углерод» на вашем столе: #

Нет, вам стоит чуть больше разобраться в теме, прежде чем писать такие нелепые комментарии.

Moongamer написал полгода назад к мысли на тему Будущие игры Spielworxx: #

Выглядит покоряюще. По марсиански)

Moongamer написал полгода назад к мысли на тему Коробочный варгейм в России: #

Мне нравится) Люблю старый берсерк, надеюсь зайдет и это. Миньки не главное, иногда приятно почитать бэк на хорошем русском. Немного вызывает ассоциации с Memoir'44, запилите группу в вк и выкладывайте туда.

Moongamer написал полгода назад к статье История одной настолки: #
Дизайн

Честно. если посмотреть на поле без коробки, то мысль, что игра про драконов, вообще не ощущается. Выглядит как абстракт.

Moongamer написал год назад к новости Обзорная башня [06.05.2019]: #
Блок-схема

Ссылка сломалась, или мне кажется?

Moongamer написал год назад к мысли на тему Топ Авторов Тесеры: #

Поддерживаю, SadSido замечательные статьи пишет, по мне так топ 1 по тесере)

Moongamer написал год назад к игре Диктатор. Контроль: #

Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.

Moongamer написал год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: bootty: #
Насчет недружелюбности

Хотя бы радует, что пока нет таких диких срачей как в вк) Но проблема все равно есть, это видно по комментариям снизу. А комменты по типу "Почему наехал на мои любые евро?" или "Ты ничего не понимаешь, /вставьте название любой игры/ - самая классная игра в мире." действительно вгоняют в тоску, личное мнение автора есть личное мнение автора, если оно не совпадает с вашим, то просто не читайте его статьи. Если вам действительно любопытно, почему автор назвал какую-то игру плохой, есть личные сообщения, просто напишите туда, остальным не интересно читать ваши однотипные комментарии. Я здесь сам новичок, недавно зарегистрировался, до этого только читал немного статьи, но уже наскучили срачи в комментариях, причем, зачастую, даже не по статье, под которой они лежат.

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Да, тут может быть неточность. Так же, как и когда Хан Соло неверно оперировал термином "парсек"(погуглите).

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Согласен. мой недочет) Признаться, имею не такое большое знакомство с варгеймами, вот и не учел подобного)

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Конкретные статы юнитов подгоняются, конечно, без этого никуда. Но общая механика остается та же.

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Ну ладно. но все равно: Общая суть варгеймов - двигай миниатюры по таким правилам, нападай по таким, выигрывай по таким. Сделать подходящие правила можно под любой сеттинг(Фентези, военно-исторический...). Двигайся вот так, на лошади/танке/летающем жирафе еще как-то, стреляй из лука/винтовки/волшебной палочки с таким кол-вом кубиков. Чтобы победить можешь убить всех или захватить некую точку или разрушить базу противника. И получившиеся правила можно будет с минимальными, а то и нулевыми правками подвязать под любой сеттинг, нет большой разницы в сеттинге захвата Рима. первой мировой и войны 1812 года.

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Эм, вы считаете, что существуют только военно-исторические варгеймы, что ли?

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

А разве, по канону, чтобы попасть в гиперпространство не нужно перемещаться быстрее скорости света?

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Именно про это, что упоминалось в фильмах.

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #
Графоманство?

>Мне вот важно, чтобы сеттинг был интересным, неизбитым и иллюстрации не стандартизованными, а желательно авторскими.

А издательствам важны продажи, которых больше у игр с интересной механикой. Донельзя избитый сеттинг классического фэнтези с драконами, эльфами и гномами отлично продается, если к нему добавить интересную механику.

>Кстати, про музыку есть настолки про набор коллектива, группы, оркестра (даже с партитурой) и они находят своих поклонников.

Естественно, рынок слишком велик, чтобы чему-то вообще не нашлось места. Другой вопрос: А сколько места на рынке занимают такие игры?

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Да информацию умеют предавать быстрее скорости света, но только в виде спинов у частиц в квантовой механике, а про движение объектов обладающих массой быстрее скорости света можно почитать у Стивена Хокинга. Конкретные книги сейчас не вспомню, но в кратчайшей истории времени или в цикле лекций о черных дырах было что-то на эту тему.

Moongamer написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Постоянные пролеты кораблей через гиперпространство.