SHS

SHS написал 8 лет назад к игре О хвостах и перьях: #

на сколько я понял - это фигурки из "Тайн"? Или грядут дополнения с "большими"?

SHS написал 8 лет назад к игре Корё: #
Локализация

Странный подход к оформлнию карт. Убрали иконки - подсказки, добавив текст... играть удобнее, но на мой взгляд существенно сломали стиль карт. Не знаю какого качества и размера были карты в оригинале, в этой коробке они достаточно тонкие и 61х112 (думаю такие протекторы найти будет сложно). Если игра пойдет — карты проживут партий 30. Увы.
Хотя при разнице в цене почти в 4 раза (оригинал/локализация), слезы лить не буду. Будем играть часто и азартно — посчитаю это демо-версией и куплю оригинал.

SHS написал 8 лет назад к игре Heroes of Normandie: #

Вдохновившись Warhammer: Diskwars, надумал сделать карты "Секретных целей". Поскольку у меня только базовая коробка не знаю каких именно целей настратежить. Ну, кроме контрольных точек и/или прорыва линии фронта (захода в тыл)... Вот не знаю, делать их общими или для каждой из сторон свои цели?
И да, по картам приказов пока ни чего радикального , требующего изменений не нашел. Играем дальше...

SHS написал 8 лет назад к игре Heroes of Normandie: #

Ну, я бы сравнил и в своей версии чо нить поправил ... добавил

SHS написал 8 лет назад к игре Heroes of Normandie: #

Сорри, а где взять "новый, правленный вариант" карт?

SHS написал 8 лет назад к игре Heroes of Normandie: #

Правил на русском (не смотря на заверения разработчиков о их издании) не существует.

SHS написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Да согласный я. Есть такое, пояснять и вспоминать ЭТИ правила и нюансы человеку согласившемуся в ЭТО поиграть — тот еще квест. Я для себя, (придушив внутриживущего перфекциониста) решил: "не турнир играем", просто позволяю противнику больше чем себе. Все равно, он противный, кубы швыряет точнее.
"а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?" - сами себе решили, что дома и техника - да, а пехота - своя нет, чужая - да. Может и не по правилам, но логично же. "про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком" - вот же, а в "Героях" нет такого...
Зато смеха во время "боя"!
"Горишь, бубновый", "а вот — Хальт, тебе, а не Шарапова", "Яныки - гоу хом", "За Родину, за ...", "Позитивнее мыслить надо", "рядовой Райан, выйти из дома"... это же вам война, а не маневры.

SHS написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Вот право слово, жил бы с вами в одном городе нашей необнятой Родины, забрал бы коробку сегодня же. Цена устраивает, а с базой была бы возможность устраивать истрически/достоверно/дикие разборки трех сторон.
Дайте игре шанс.
Попробуйте поигарть на компе, есть же совершенно дотошная реализация (тссссс, я не говорил, вы не слышали - в сети есть "бесплатная" версия... ну конечно без мультиплеера), много станет понятнее и логичнее.
Да, "что перекрывает LOS?" — на тайлах местности есть значки же ж. Вот это, в отличии от BL и WD, мне очень нравится, все наглядно и в памятки заглядывать не надо.

SHS написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Ну да, сырой проект, сырой... Разработчики так воодушевлены, что молотят дополнения и расширения не отточив базу. "Тени" следуют за "Героями" скорее как продолжение темы, чем как отдельная игра. Наверное потому в базовой игре есть эти шаблоны (хотя и не используются чаще всего, обычные гранаты ветром не сносит).
Свод правил по всем большим дополнениям, газетам ... готовится и доступен для чтения на сайте разработчиков, будут вносить пожелания. Беда с хранением такого (даже без допов) кол-ва компонентов (пришлось клеить органайзер). Так вот о системе хранения задумались тоько навыпускав кучу картона. Будут в продаже специальные коробки. Хотя могли бы это даром разавать (а хоть бы и PDF - распечатал/склеил). И да, правила замороченные и скачущие, но на мой взгляд не сложнее BattleLore или Warhammer: Diskwars. Значки же на картонках мне показались вполне информативными.
И да.... забыл, если уж совсем без шаблонов нет возможности, их можно скачать на сайте разработчиков. Там еще порядком всякого, типа мин, фанатских дополнений и пр.

SHS написал 8 лет назад к игре BattleLore: #

Не ищут, но обрящут!
Огромное спасибо и от меня!

SHS написал 9 лет назад к игре Роскошь: #
Очки престижа

Утомился все время пересчитывать свои и чужие очки престижа, особенно при игре вчетвером. Соорудил планшет. Можно взять в файлах.

SHS написал 9 лет назад к игре Drip-Drop: #

Жалею, что мой деть уже совсем взрослый (29). И у друзей детишки подрощенные. Купил бы обязательно. Оформление восхищает.

SHS написал 9 лет назад к игре Барбария: #

Ой всё! Не плюсика ради, но собственного успокоения для. А то уже перфеционизм болит.

ZoRDoK, со всем уважением:
Европейского комикс/стиля 70-х не увидел. Увидел слабую работу художника. Отсутствие знания анатомии и пренебрежительное отношение к цвету и композиции. (ну не верю я во фразу: "я художник, я так вижу", что бы "ломать правила" надо бы эти правила знать).

makemake, как художник — художнику:
"Нарисовано вручную, акварелью" — совсем уж фраза странная. Конечно же вручную. Ежели подразумевается что на бумаге, акварелью, то: "Авторская техника, бумага, акварель". Хотелось подчеркнуть, что это не на компе, не с помощью графических редакторов? Замечательно, но и в этом же ж случае "вручную". Нет пока ещё в Фотошопх/Пейнтрах/Корелах кнопки — "нарисуй мне тут корову".
И да, вам, как художнику, должно быть известно, что акварель хоть и относиться не к живописи, а к графике, но ею не рисуют, а пишут (вот такой вот парадокс). Рисуют карандашом/углем/сангиной... много чем, акварелью пишут.

Возможно это замечательная игра, но я не куплю. Увы, но воспринимаю "продукт" цельно. Не устраивает арт, прохожу мимо.

SHS написал 9 лет назад к игре Барбария: #

Ну, эти рисунки не спасет ни то, ни другое. Да хоть бы и: "Холст, масло"

SHS написал 9 лет назад к игре Барбария: #

Сомневаюсь, что есть варианты рисования НЕ вручную.

SHS написал 9 лет назад к игре Барбария: #

Оба варианта предполагают умение рисовать. Или хотя бы желание уметь. И не важно, будет ли это акварель.

SHS написал 9 лет назад к компании ООО «Задира-плюс»: #

"Оставьте их в покое" имелось в виду тут, на Тесере... не читают они наши возмущенные выкрики.
А если и читают - то похохатывая. А найдется ли среди Тесеровцев грамотный судебный исполнитель (или как может называться человек отслеживающий авторские права), сообщить заинтересованным Российским издателствам?

Мы пока можем излить свое возмущение вот сюда (взято с сайта Задиры):
natalia-zadira@yandex.ru
elenazadira@ya.ru
zadira52@yandex.ru
lenama15@yandex.ru
zadiraplus@yandex.ru

И/или составить коллективное письмо туда-же.

SHS написал 9 лет назад к компании ООО «Задира-плюс»: #

Оставьте в это в покое. Плагиат штука трудно доказуемая. Прямого копирования нет — значит новая игра. PnP с названием "редизайн" никого тут не напрягает? Маленькое местечковое издательство делает себе денюжку... сколько платят художнику я себе представляю (сталкивался с таким), корректора нет (экономия, "сами почитаем"), редактора нет ("зачем нам бездельники"), технолог в декрете, маркетинг шастает в сети ("мы же сможем взять в интернете быстро, да?"). Так что все наши возмущенные ахи им до сиреневой звезды. Название их игры "Концепция" я вдруг прочел как "Контрацепция". Очень удивился...

SHS написал 9 лет назад к компании ООО «Задира-плюс»: #

Юрист

SHS написал 9 лет назад к компании ООО «Задира-плюс»: #

Ну уж нет, я как человек измученный дизайном, должен вступиться за их дизайнера. Дизайнер сказал не: "так сойдет", он сказал: "как изволите"

SHS написал 9 лет назад к компании ООО «Задира-плюс»: #

Ну и...? Они моментально станут "Задира-Супер" или "Задира-Плюс-Минус" или "ЗадирО-Флюс" и ФСЁ! У вас претензии к задиреплюс? Это не мы, сами осуждаем... 15 лет на рынке (базаре)... "Плюс" то не просто так отрос... Были уже наверное вопросы

SHS написал 9 лет назад к новости Тёмные земли ждут своего хозяина: #

Ну вот же ж: "с каких это пор обозревателей устраивают обозреваемые игры? Здесь главное - объективность и отстранённость". Я же останусь со своим мнением: "что Александр не объективен? В своей пристрастности."
Объективны лишь сухие цифры продаж. всякое мнение об игре не может быть объективно. Либо человек пишущий о ней - к ней равнодушен. И смысл тогда в таком? Это замечательно, что существуют столь разные во мнениях игроки. Собирая информацию по игре я буду читать живые отзывы. И если я не нахожу на "двухфишках" обзор о ней, это не значит что она плоха. Масса игр о которых пишет Александр мне не интересна совсем. При этом не устану благодарить за BattleLore.
«Герои тёмных земель» буду рад купить именно прочитав отзыв на "фишках". Собирался клеить PnP, но мой перфекционизм этому сопротивляется.

SHS написал 9 лет назад к новости Тёмные земли ждут своего хозяина: #

На сколько я понимаю, он не возьмет "обозревать" игру которая по какой либо причине ему не интересна и/или вызывает отторжение. Что в этом плохого? Обратно, таки, с чего вы MakGrou взяли, что Александр не объективен? В своей пристрастности. К чему пустые споры, что он обязан или же ж нет. Свое мнение ни кому не навязывает. Присылают ему игры - вот и славно. Мне почему то кажется, что такое к себе отношение он заработал. (Прошу заметить "заработал", а не "заслужил").
P.S.
Хотя лично для меня, самое ценное на "двухфишках" - это "ВСЁ о BattleLore"

SHS написал 9 лет назад к новости Тёмные земли ждут своего хозяина: #

Ну, не все, но некоторые, которые он обозревает, а обозревает он то, что ему интересно, а поскольку обозреваемые игры его устраивают более чем — соответственно они — прекрасные. Зачем бы есть то, что аппетита не вызывает?

SHS написал 9 лет назад к новости Летняя распродажа в Steam [2016]: #

А купить, что ли "Heroes of Normandie", всего то 10 рублей (9.87 - если точно) :)

SHS написал 9 лет назад к новости Изучение танков боем: #

Маркетинг — он такой. Штоб дело танков "жило и побеждало", надо было А.С. Пушкина в соавторство брать.
Чего проще и азартнее — направо и налево, направо и налево, направо и налево, оп и убит. Германн понтировал и нам велел...

SHS написал 9 лет назад к статье Люди, с которыми мы играем в игры: #

а я поставил 10...
"но это означает, что придётся общаться с людьми... бррр... гадость"
вот мой случай

SHS написал 9 лет назад к игре Киклады: #

Грифон ворует деньгу ПОСЛЕ расчетов с богами. "Обман богов" - нет, не часто, (и не по хитрости своей, а токмо арифметику плохо знавший) но просто стало интересно как разные компании додумали себе это (в правилах не оговорено, "гнев богов будет страшен" и всё).

SHS написал 9 лет назад к игре Киклады: #

Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы трактуем правила?
Для получения 4-х солдат, нужно заплатить 9 монет? (1 - даром + 2+3+4=9)
И, таки, какое наказание за обман богов на ставках? (ткое ить возможно же ж, слукавил, не учел... и т.п.)
Мы практикуем "эффект Сфинкса" — продай флот/карты/войска, но рассчитайся.

SHS написал 9 лет назад к новости Graf Ludo 2016: лонг-листы: #

Спасибо, что не "Взрывающийся котик"...
вспомнилось:
— Что плачешь, деточка?
— Бабушка котят понесла топииииить...
— Ай, какая нехорошая бабушка.
— Дааааа! Обещала, что я будуууууу....

SHS написал 9 лет назад к игре Warhammer: Diskwars: #

Теперь понятнее, спасибо. Игра нравится, столько скрытых возможностей, што - ах! Локализацию бы. А пока верстаю себе книжку памятку с картинками по всем дискам, картам, свойствам.

SHS написал 9 лет назад к игре Warhammer: Diskwars: #

Спасибо, понял. Но тогда какой смысл в быстрой контр-атаке? Нижний диск все равно, таки, огребет от верхнего...

SHS написал 9 лет назад к игре Warhammer: Diskwars: #

Знатоки, прошу помощи. Запиненный диск, дает сдачи только если выживет после атаки или в любом случае? Если при дальней атаке выпало отклонение, а в пределах короткой дистанции находятся 2 диска: свой и чужой, кому отклонение прилетит?

SHS написал 9 лет назад к игре Новая игра...: #

Нуууу набежали, потомки Пушкина...
"Души прекрасные порывы!"
Не слушайте их, молодой человек.
Зачем вам "советы опытных"?
Не с того начинаете.
1. Найдите спонсора. Нееее СПОНСОРА!
2. Найдите издателя. Нееее ИЗДАТЕЛЯ! Желательно сразу FFG. Не мечите биссер перед свиньями.
3. Найдите (ну что сделаешь — надо) Рекламное агентство. Эти "опытные" гады не хотят "кота в мешке". Сильная PR команда подаст вашу идею как "От создателя "Му-Му"! Пятничный Котик в Мешочке! Уникальная игра на воде! Спешите! Популяция котиков ограниченна!"
4. Уговорите (вот это не трудно, сейчас кризис) художника/дизайнера/верстальщика (желательно 3 в 1) БЕСПЛАТНО порисовать ("можно на бумаге, не обязательно на компьютере, это же не трудно, да")

И главное — никаких картинок, прототипов, фото, видео, правил сюда не выкладывайте.
Вспомните печальную повесть про "Шевели извилиной".
Набегут завистливые злобстеры, заплюют ядом.
Вы же не "GAMES Corporation". У вас же ж иммунитета нету от "божий росы"

SHS написал 9 лет назад к игре Миры Ктулху: #

Правила бы на русском бы, заранее спасибо.

SHS написал 9 лет назад к игре Дорога в Чужие Земли: #

У нас в полку, в шинель Зам. по тылу, правда расстегнув хлястик, влезали 8 (!) солдатиков. И ЗАСТЕГИВАЛИСЬ!

SHS написал 9 лет назад к игре Дорога в Чужие Земли: #

"Летом дожидаюсь прихода основного художника проекта из армии..."
от он там черпанул вдохновения, вполне реальные личности станут у вас прототипами монстров...

SHS написал 9 лет назад к игре Warhammer: Diskwars: #

Есть файл-памятка по ВСЕМ дискам, картам, свойствам ландшафта, свойствам игры и ОБОИХ дополнений. На английском :( Кто бы мог помочь с переводом?

SHS написал 9 лет назад к игре Mission: Red Planet (Second edition): #

Кстати, можно снизить уровень коварства, но поднять уровень конкурирования - играть с открытыми сразу жетонами ресурсов.

SHS написал 9 лет назад к игре Mission: Red Planet (Second edition): #

Двоякость не появилась, она осталась. Тут ключевое словосочетание "все игроки". Свой вариант я предложил. Так и играем: очередной игрок выполняет все свои действия (сажает космонавтов в ракету, ходит по Марсу, стреляет конкурентов, мимикрирует) и после этого взлетают (если есть) заполненные корабли. Исключение - Секретный Агент.