SnowFox

SnowFox написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Помогите с выбором игры!

По Немезиде.
Тут один ЖИРНЫЙ момент.

Играть одному человеку за двоих персонажей имеет смысл ТОЛЬКО в кооперативе. По причине наличия скрытых целей у каждого персонажа в основном режиме игры.
Играя за двоих персонажей можно взять задания которые будут противоречить действиям выбранных персонажей, а игнорирование или следование заданиям только одного персонажа это уже дизбаланс и какая психологическая фигня с извращениями.

Вы просто не игру поиграете, а испоганите всю задумку геймдизайна своими действиями.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Еще можно добавить, что в Фоллауте все враги "практически" одинаковые. В них сильно стерта грань индивидуальности и они побеждаются по одинаковым правилам.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Я не то, чтобы спец. Просто посвятил много времени.
Отыграл ~100 партий с опытными игроками и предателями))) и перевел все допы и наковырялся в механике до упора.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Хорошо, я грубиян.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Я не спец по Немезиде.

Скорее вижу подмену понятий в угоду "своему" мнению и в жертву логике.

Особенно меня позабавил аргумент в духе - каждый раз одно и тоже.
А в других коробках, пока они закрытые, из ничего новые карты, механики и миниатюры появляются видимо. Это пример подемны понятий.

По минусам Немезиды:
- Очень много нюансов в правилах. Сама механика игры простая, но в игре много моментов где можно совершить ошибку. Требуется ответственный человек который будет изучать правила вне игрового времени.
- Занимает много места и долгая подготовка для неопытных игроков. Не на самом критичном уровне, но явно заметно.
- Так назыываемый фидлинг - много компонентов которые постоянно выкладываются\убираются. Моя группа решила этот вопрос назначением N человека ответственностью за N компоненты.
У одного фишки шума, у другого патроны\поломки\огонь\каунтеры, у третьего колоды событий\атак\ран, у четвертого инфекции и сканер. Плюсом шум размещаем по игрокам иногда. Также меняемся местами и обьеденяем ответственность если игроков меньше\ больше. Плюсом это рождает забавные случаи когда у человека рука "тяжелая" и замешанная им колода событий как нарочно гробит нас в самом начале)
- Выбывающие игроки в середине партий. Моя группа этот вопрос решила.
- Точно игра не для многих групп из новичков, обязательно нужен опытный.
- Почти обязательна игра над столом. Без обсуждений\предательств\кооперации\слежкой за мимикой и речью можно стать жертвой манипуляций и получить негативный опыт. Я как то раз обманул троих игроков и корабль таки прилетел на Марс, непередаваемые эмоции.
- Чувство что чуток от игры отрезали.
- Жанр и все вытекающие. Это амери, про боль и страдания. Страдайте. Ситуация схожа с серией видеоигр Souls.

Времени больше написать пока нет.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Цена никогда не показатель хорошести\плохости игры\книги\фильма\вещи.

Это в первую очередь попытка найти причину высказать негатив. Ведь если эту логику с ценой вывернуть обратно, можем получить примерно следующее:

"У меня хватает денег сделать такую покупку, поэтому цена для меня не важна".

Вуаля!

Это не игра дорогая, это у человека денег нет. Почему их у него нет, это его причины.
Я лишь это едко подметил.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

- Почему миньки пришельцев в придуманной оригинальной вселенной должны быть похожи на Чужих?
- Почему стиль арт драй бруш (сухая кисть) это вдруг плохое качество?
- Цена. Хватит работать в ларьке и мечтать о звездах. Выбирайте профессию по жизненым запросам.
- Цели созданы таким образом чтобы игрок имел свободу при их выполнении, а не строгий скрипт который он будет повторять из партии в партию.
- Боевка рандомная... в америтреше.. Ого! Надо же! Как внезапно! В америтреше есть рандомные элементы! Ничего себе откртие.

Автор дневника не знает в художественные стили, не согласует свои доходы с расходами, не рубит в геймдизайне и и культивирует глупость.
Такое себе.
У игры есть минусы, но это явно не то, что вы перечислили.

Мне даже в какой то степени стыдно читать ваши претензии, ибо они растут из непонимания разницы худ.стилей или жанров. И это еще на игровом сайте, где вроде бы люди должны понимать такие вещи.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: Альтернативные карты целей.: #

Такое ни кому не пригодиться.
Эти цели созданы в отрыве от игрового баланса игры и удовлетворяют личные хотелки автора.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Слишком толсто, попробуйте тоньше.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида - только о недостатках: #

Самая частая проблема при игре в Немезиду - люди не хотят учиться играть в неё, а предпочитають ныть.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: #

Эта разница только в головах.
Alien и Немезида абсолютно две разные игры - у них разные core механики, разный темп, разные требования к минимальному\максимальному количеству игроков, абсолютно разный потолок по количеству времени на партию. Они даже разное количество места займут на игровом столе.
Все, что у них общего - сеттинг.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: #

Стало еще непонятнее для чего вы их сравнили и продолжаете писать об одной игре на страничке другой.

Всем и так ясно в чем разница между НИ и НРИ.

Можно только за вас порадоваться, вы нашли что то интересное для себя.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: #

Дожили, НРИ сравнивают с обычной настолкой.

Вы в следующий раз сравните кино про рыцарей и игру в дурака с картами где рыцари на картинках.

Тем более не понятно, что вы хотели сказать:
- Поругать Немезиду? Учитывая объект сравнения и притензии вышло скорее смешно)
- Похвалить Alien RPG? Чего ж не на странице игры?)

Серьёзно. Что я могу понять из вашего мнения?
Есть игра, она дорогая, в ней есть пластик, она не настольная ролевая, вам больше понравилпсь другая игра.
Что? Почему? Мы не знаем. Какой то протест ради протеста.

SnowFox написал 4 года назад к игре Корни: #

Зависит с кем играете.
Я играю иногда с одним человеком. Он интересный стратег и тактик, я не отстаю. Нам друг с другом интересно.

А вот некоторые совсем не умеют играть в подобные игры и впечатления от таких партий не очень.

SnowFox написал 4 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация HW

Все равно интересно что там с крестовым походом против ХВ, как FFG поживают или вы уже передумали?

SnowFox написал 4 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация HW

Есть замена брака
Брак бывает у всех
Сроки всегда ориентировачные, потому что процесс перевода и распространения игры это не как яички на сковородочке приготовить.

Я хрен знает каким нужно быть истериком, чтобы лезть в петлю из-за переехавшего срока выхода игры.
Ладно бы операция по смене почки или договор по ипотеке.
Кстати, мы все дружно ждем отчет о том как вы пообщались с FFG и когда уже ХВ поплатиться за свои злодейства.

SnowFox написал 4 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация HW

Вот у людей проблемы то...

SnowFox написал 4 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация HW

Как это работает? Типа из за того что будет на русском не возьмете игру?

Комбинирование сезонов

А, в этом плане.
Ну, никто не мешает самому собрать поле или использовать локации из других эпизодов.

Кстати

Это я заметил) Меня волновал вопрос на счет древних в коробке 2-го сезона.

Кстати

ЯсноПонятно))

Кстати

А какие древние идут в коробке второго сезона?

Комбинирование сезонов

Это как вообще?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Корни: #
Вопрос по получению ПО

Хочу сделать простую памятку для товарищей и сам заполнить пробелы в правилах.
Посему прошу ассист.
1)Уничтоженные жетоны дерева дают ПО? Если да, то всем сторонам без исключения?
2)Лидер птиц Тиран - за любое количество зданий и жетонов получаем дополнительно 1 ПО? Или счет идет именно от каждого уничтоженного здания и жетона?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Возраст это очень усредненный показатель.
Лично я считаю, что нужно обращать внимание на способности ребёнка и требования к игре.

Вот Древний Ужас, в нем нужно много читать, долго сидеть, ПОНИМАТЬ что такое "заклинания", что такое долги и сделки, что такое полиция и мафия, что такое параллельные измерения и артефакты и так далее.

А форсить ребёнку то, что он не понимает, считай что заранее отбивать интерес на годы вперед.

Чем младше, тем абстрактнее должна быть игра.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Карты

хз, в моем переводе все есть

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Карты

У всех есть

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Я ответил на вопрос, если он был риторический то сорре.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Каюсь, грешен)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Еще раз перечитайте, пожалуйста, что я написал.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Давайте я уточню ваш текст:
"Игра не работает лично с вами и вашей компанией". Вот теперь всё на месте.
Цена никогда не была и не будет показателем универсальности продукта, это лишь в головах людей образуются такие странные выводы.
Очевидно игра не ваша, как и шведский дет мет не моё.
В Немезиду наиграл более 50 партии и каждый раз море эмоций.
Просто выдохните и продайте игру.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Мы взрослые люди и я не думаю что стоит говорить о разнице вкусов и предпочтений.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

Просто это не ваша игра. продайте\подарите.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Протекторы

Не знаю куда смотрел пока печатал.
Хорошие это С рифлёной рубашкой конечно)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Протекторы

Хорошие протекторы на большие карты найти легко, а вот где найти на маленькие карты?
ПОд хорошим протектором я имею ввиду не с рифленной рубашкой (как у Dragon Shield).
Может кто то находил подобное или есть другой вариант?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Немного подгорело

1)"Любая игра о том, чтобы собраться вместе ИРЛ и получить удовольствие (всем)."

Да все верно, только не каждая игра подойдет каждому игроку. Из за жанра, механик, баланса. оформления и так далее. В вашем случае Немезида не ваша игра, это очевидно. Вы сами это написали.

2)"Но высокий FUU-фактор - плохо. Возможность вылететь сильно раньше других..."
Для вас да, для других нет. Можете повторять бесконечное количество раз, мир от этого не измениться. Каждому свое.

Я вижу в вас человека который встал "в позу" по непонятной мне причине.
Вы наверняка взрослый и состоятельный человек, который может позволить себе выбирать во что играть. Такое чувство что в Немезиду вас играть заставляют.

Не понравилось? Бывает. Как и миллион раз до этого, только с другими вещами - едой. одеждой, кино, работой и так далее.
Вы высказали свое мнение, спасибо, мы вас поняли. Нет смысла продолжать "что то доказывать".

SnowFox написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Хлопцы. шо брать?

Понял, принял!

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Немного подгорело

"Досрочное выбывание?" - а каких сроках речь?
Эта игра не о том, что все игроки могут\должны дожить до конца, она как раз таки об обратном. Тем более с точки зрения игрока цель миссии которого убийство.

Недостаток с точки зрения дизайна... Вы уверены?
Ведь дизайн именно на этом и построен. Игра забирает у игроков время\ресурсы\свободу перемещения\возможности для выполнения задания.
А главной целью коробки является "отобрать жизнь персонажа и никаких переговоров".

Я конечно погибал и на первом раунде и на втором. но в этом суть игры - рандом + страдание игрока.
А то,что выбывший не может занять себя на час - два, считаю недостатком игровой компании и личным качеством игрока.
У нас есть Сега и ПС2, лично мне просто интересно наблюдать за процессом.

Я вижу обычную просто обычную беседу о вкусах и не пнимаю почему нельзя принять как факт. что игра просто не "ваша".
Я спокойно обхожу игры\книги\фильмы которые мне не подходят.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Немного подгорело

Если моим друзьям не нравится пицца с ананасами, но нравится пицца с сыром, то мы просто не берём пиццу с ананасами.Я не вижу смысла в подобной дисскусии, это вкусы.

"ты возьмешь цель, которую физически невозможно выполнить" - нет таких целей, доказано опытом более 45 партий и успешным выполнением всех видов заданий "убийство\сохранение корабля\уничтожение корабля\эвауация тяжёлого обьекта" за каждый класс персонажа. Возможно вы ещё не поняли как надо играть за персонажей исходя из их сильных\слабых сторон. Также не забываем, что сперва игроки берут задания, а потом уже под них персонажей.

"ты вылетишь через пару часов игры, а дальше сиди смотри как другие играют" - я не знаю что сказать на это. Случаи бывают разные, но в основе игры стоит тонкий баланс между кооперацией\дипломатией\предательством успешное ведение которых повышает ваши шансы на долгую жизнь в тяжёлых условиях. Игнорирование этой стороны игры, значительно сказывается на игровом опыте и судьбе игроков.

Либо вы играете по правилам игры, либо игра играет вас- не нравятся правила игры? Не играйте.

Как сказал один умный человек - "В детстве я ругался на кашу, за то что она мне не нравится. Повзрослев я понял что дело было не в каше."

Больше мне сказать нечего.


SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Немного подгорело

Всё индивидуально. Можно много чего хотеть или не хотеть, но если человеку не нравиться америтреш\кубрик\бузова, то его мало что заставит пересмотреть свои взгляды.
Я считаю что причиной неудовлетворения может быть то, что игра просто не ваша. Сложите оружие и ступайте с миром.