UnicornX

Андрей

UnicornX написал 10 лет назад к игре Activity: #
отличия первой и второй версии

собираюсь купить с рук Активити-2. Знаю, что в первых тиражах был косяк - лежали карты из первого активити. Разжился парой фоток карт с номерами из второй версии. Так как первой у меня на руках уже нет, прошу тех, у кого есть сравнить и отписаться - те же слова или другие. спасибо.
карта №80: нектарин, зубная щетка, барабанная палочка, барабан, творог одеколон.
Спасибо.

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
3 легенда - битва с .Варкуром

Спасибо, теперь понятно

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
3 легенда - битва с .Варкуром

На карте черной магии написано - если используются рунические камни, то особая способность Варкура не работает. Что имеется в виду?

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
сетап 3 легенды

ооо, этого я не уловил, перечитаю внимательно корявую карту. спс.

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
сетап 3 легенды

написано: возьмите 5 жетонов существ и покидайте кубик 5 раз, чтоб значения не повторялись. на кой ляд кидать, когда и так всего 5 возможных позиций на шкале легенды? или это очередной сюрприз локализации?

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
рунические камни

Спасибо! Так я и подозревал, но хотелось очень видеть 2 черных кубика)

UnicornX написал 10 лет назад к игре Андор: #
рунические камни

добрый. в 3 легенде при расстановке в русской, черт ее дери, версии написано как разместить на поле 5 из 6 рунических камней. О шестом не сказано ничего. Так куда его - в коробку?

UnicornX написал 10 лет назад к игре Коронация: #
Пропуск Хода

Официальные правила не содержат объяснения, как играть пропуск хода. Поэтому. каждый волен решать для себя так, как ему кажется логичным.

UnicornX написал 10 лет назад к игре Коронация: #
Пропуск Хода

Первую фразу моег опоста читать следует " в оригинальных правилах сСОДЕРЖИТСЯ логическая ошибка

UnicornX написал 10 лет назад к игре Коронация: #
Пропуск Хода

Касательно пропуска хода. В оригинальных правилах не содержится логическая ошибка. Пропуск хода разыгрывается так:


1. Собравшись пропустить ход, скажем, в локации 14, Линд в момент своего ухода кладет на локацию 14 карту "пропуск хода" и выкладывает следующей картой липовую локацию (куда он как бы переместился). Допустим, это локация 1.
2. В момент реального ухода из локации 14 Линд выкладывает на карту локации 1 карту ловушки/извозчика/малявы, соответствующую его реальному действию.
3. Когда сыщик приходит на локацию 14, Линд открывает лежащий на ней "пропуск хода"
4. Если сыщик желает узнать, как Линд на самом деле покинул локацию 14, то он должен провести в локации 14 весь следующий ход. В таком случае Линд открывает карту ловушки/извозчика/малявы лежащую на липовой локации 1 (саму локацию не засвечивает, только ловушку/извозчика/маляву)
5. Если сыщик уходит с локации, где Линд пропускал ход, не выясняя, как Линд ее покинул, то следующему зашедшему на нее сыщику также потребуется 2 хода для выяснения того что лежит на локации 1