Предположительно, это будет "Ambassador" с альтернативной возможностью посмотреть одну из карт оппонента, после чего тот может оставить показанную карту или сбросить её и взять другую.
Являясь убеждённым гуманитарием и с увлечением играя в Secret World, я, тем не менее, не стал бы ставить Call of Cthulhu в один ряд с Android: Netrunner.
Поначалу она мне нравилась, но как раз реализация темы - основная проблема этой игры для меня. Я люблю когда тема не остаётся на одних иллюстрациях, а воплощается в самом игровом процессе, когда игровые решения сами, без каких либо рационализаций, складываются в небольшую историю. В Нетраннере довольно много карт, действия которых придают партии тематическое содержание. При игре в CoC, решения игроков и содержание карт, к сожалению, идут разными путями. Начиная с соседства древних и детективов в одной колоде и заканчивая скучно функциональными эффектами историй. Я легко могу представить, что происходит с этими персонажами и даже почему скромная студентка сражается бок о бок с чешуйчатым гадом. Но мои игровые решения при этом всё равно сводятся к подсчёту ресурсов и значков. В Нетраннере же я в ходе самой игры решаю принять опасный для здоровья стимулятор, чтобы провести свой последний взлом. И не важно, что он сожжёт мне мозги, ведь за квартирой уже следят и головорезы корпорации возможно уже сейчас поднимаются по лестнице. И это решение, возможно, принесёт мне победу. Благодаря этому, в этой игре можно действительно ощутить себя хакером. Но нет никакой авантюрности, никакого столкновения с неведомым в Call of Cthulhu...
Хочу повторить свой вопрос насчёт хоумрулов, так предыдущая попытка скатилась в обсуждение разных особенностей игры.
Итак, меня интересует, какие варианты были вами опробованы или просто придуманы. Прежде всего меня интересует то, что касается взаимодействия между игроками, политики и дипломатии. Но если вы пробовали симметричный расклад стартовых секторов на четверых, ослабляли ракеты или вносили в игру другие изменения - расскажите и об этом. Мне интересно, как творческие игроки пробовали решить проблемы, которые они увидели в этой игре.
inb4: этой игре не нужны хоумрулы, хоумрулы рушат баланс, TI всё равно лучше и т.п.
В процессе многих партий, я неоднократно ощущал, что реклама играет не столь значительную роль в игре, какую она должна была бы играть с тематической точки зрения.
Поэтому я ввёл небольшой хоумрул, немного повышающий её ценность. Помимо своего обычного эффекта реклама также получает два дополнительных, происходящих в конце игрового раунда, на этапе получения выгод от позиционирования по проблемам.
1. Игрок, ведущий рекламу в регионе, может положить кубик поддержки на один из штатов в этом регионе . 2. Игрок, имеющий больше рекламы по всей стране, может положить кубик поддержки на любой штат и взять дополнительную карту в следующем ходу.
Это изменение очень оживило игру и сделало рекламу источником ценного преимущества, не меняющего в то же время игровой баланс. Рекомендую.
По моему, менять карту, на которой явно изображён Эйнштейн с "теории относительности" на "квантовую механику" - очень странно и никакая близость к оригиналу не оправдывает этого. Переводчику ни к чему повторять ошибки автора.
Это было бы так, будь эти римейки полностью вторичны. Но, напротив, и Rex, и Netrunner, и Fortress America, и Merchant of Venus адаптированы под современное восприятие настолок.
В случае с Rex, отличия особенно заметны и бывалые игроки в "Дюну" не приняли эту игру.
Участвовал в уже упомянутом проекте BattleCON: Devastation of Indines. Сейчас слежу и принимаю посильное участие в его тестировании. У игры были вывешены не только правила, но и бесплатная демо-версия.
Игра уже почти готова, хотя до июля ещё есть время. Так как в саму игру я играю уже, почти наверняка подпишусь на следующие проекты этого автора.
Николай, существуют ли какие-то положительные тенденции в развитии рынка, по сравнению с предыдущими годами? Сколько, по вашему впечатлению, займёт формирование полноценного настольного рынка в России?
Не торопите события :)
Эта часть ещё только поступила в разработку. Даже на BGG ещё нет карточки...
ПнП первых двух частей есть на официальном сайте.
Начали в январе, а закончили только сейчас? :)
Вы бы действительно стали играть в это с ребёнком? Лично я - нет.
Если для нового издания Nokomento перерисует все арты, куплю без раздумий :) ...
Вполне понятная надежда, учитывая соотношение специфичной терминологии игры и количества талантливых переводов в последние годы.
Лично я перевожу именно так.
Продвинутые правила, которые тут вводятся, точно улучшают.
Порой именно невинно выглядящие особы плетут самые изощрённые интриги :) ...
Хочу спросить аналогичное про Android.
Я тоже не вижу причин не держать карты в руках.
Тогда почему бы не обновить деклист на наиболее актуальный?
К слову, обсуждения интересных колод порой могут сильно растягиваться. Хочу предложить вести их в дневниках, а не в карточке игры.
Захламляют больше, чем лишние Public Sympathy? О_о
Паразит остаётся и продолжает накапливать жетоны. Если уже накоплено достаточно, лёд может быть уничтожен в момент его следующей активации.
Мне нравится идея, но почему бы тогда не играть c тремя Emergency Shutdown?
Если вечно исходить из химерных представлений о вкусах широкой целевой аудитории, мы так и не увидим качественных игр в интересных сеттингах...
О, можно заставить поменять карту. Так гораздо интереснее. Обязательно попробую поиграть с этой ролью в следующий раз.
Предположительно, это будет "Ambassador" с альтернативной возможностью посмотреть одну из карт оппонента, после чего тот может оставить показанную карту или сбросить её и взять другую.
Являясь убеждённым гуманитарием и с увлечением играя в Secret World, я, тем не менее, не стал бы ставить Call of Cthulhu в один ряд с Android: Netrunner.
Поначалу она мне нравилась, но как раз реализация темы - основная проблема этой игры для меня. Я люблю когда тема не остаётся на одних иллюстрациях, а воплощается в самом игровом процессе, когда игровые решения сами, без каких либо рационализаций, складываются в небольшую историю. В Нетраннере довольно много карт, действия которых придают партии тематическое содержание. При игре в CoC, решения игроков и содержание карт, к сожалению, идут разными путями.
Начиная с соседства древних и детективов в одной колоде и заканчивая скучно функциональными эффектами историй.
Я легко могу представить, что происходит с этими персонажами и даже почему скромная студентка сражается бок о бок с чешуйчатым гадом. Но мои игровые решения при этом всё равно сводятся к подсчёту ресурсов и значков.
В Нетраннере же я в ходе самой игры решаю принять опасный для здоровья стимулятор, чтобы провести свой последний взлом. И не важно, что он сожжёт мне мозги, ведь за квартирой уже следят и головорезы корпорации возможно уже сейчас поднимаются по лестнице.
И это решение, возможно, принесёт мне победу.
Благодаря этому, в этой игре можно действительно ощутить себя хакером. Но нет никакой авантюрности, никакого столкновения с неведомым в Call of Cthulhu...
"Да" в обоих случаях.
Сразу после анонса Нетраннера продал Ктулху и не жалею...
Хочу повторить свой вопрос насчёт хоумрулов, так предыдущая попытка скатилась в обсуждение разных особенностей игры.
Итак, меня интересует, какие варианты были вами опробованы или просто придуманы. Прежде всего меня интересует то, что касается взаимодействия между игроками, политики и дипломатии. Но если вы пробовали симметричный расклад стартовых секторов на четверых, ослабляли ракеты или вносили в игру другие изменения - расскажите и об этом. Мне интересно, как творческие игроки пробовали решить проблемы, которые они увидели в этой игре.
inb4: этой игре не нужны хоумрулы, хоумрулы рушат баланс, TI всё равно лучше и т.п.
А у вас при игре в Eclipse есть ощущение, дескать, только разошлись и тут внезапно игра закончилась?
Должно хватить.
Арт у них донельзя унылый.
Вот с новым артом я бы дважды купил.
Поиграл сегодня в эту игру и по-моему она решительно гениальна :) .
Почему бы Миру Хобби не обратить своё внимание на неё, раз уж они так сосредоточились на филлерах?
Я вложился :) ...
В процессе многих партий, я неоднократно ощущал, что реклама играет не столь значительную роль в игре, какую она должна была бы играть с тематической точки зрения.
Поэтому я ввёл небольшой хоумрул, немного повышающий её ценность.
Помимо своего обычного эффекта реклама также получает два дополнительных, происходящих в конце игрового раунда, на этапе получения выгод от позиционирования по проблемам.
1. Игрок, ведущий рекламу в регионе, может положить кубик поддержки на один из штатов в этом регионе .
2. Игрок, имеющий больше рекламы по всей стране, может положить кубик поддержки на любой штат и взять дополнительную карту в следующем ходу.
Это изменение очень оживило игру и сделало рекламу источником ценного преимущества, не меняющего в то же время игровой баланс. Рекомендую.
А я уже и не надеялся :).
Поддерживаю. В Tannhauser действительно очень простая механика.
По моему, менять карту, на которой явно изображён Эйнштейн с "теории относительности" на "квантовую механику" - очень странно и никакая близость к оригиналу не оправдывает этого. Переводчику ни к чему повторять ошибки автора.
А зачем это здесь?
У меня тоже не было никаких проблем.
Кстати, а почему "зачтите", а не "засчитайте"?
Новички регулярно читают мне карту вслух...
Мне очень нравится, что вместо каких-то абстрактных измерений, мы получили карту "Гуманизм". Я бы не хотел, чтобы эта "ошибка" была исправлена.
Это было бы так, будь эти римейки полностью вторичны. Но, напротив, и Rex, и Netrunner, и Fortress America, и Merchant of Venus адаптированы под современное восприятие настолок.
В случае с Rex, отличия особенно заметны и бывалые игроки в "Дюну" не приняли эту игру.
Если игрок не может выполнить эффект полностью, он выполняет его настолько, насколько это возможно.
Так что да, всё можно.
Участвовал в уже упомянутом проекте BattleCON: Devastation of Indines. Сейчас слежу и принимаю посильное участие в его тестировании. У игры были вывешены не только правила, но и бесплатная демо-версия.
Игра уже почти готова, хотя до июля ещё есть время. Так как в саму игру я играю уже, почти наверняка подпишусь на следующие проекты этого автора.
Достаточно одних правил? Или макет прототипа вы запрашиваете только если правила показались интересными?
Николай, существуют ли какие-то положительные тенденции в развитии рынка, по сравнению с предыдущими годами?
Сколько, по вашему впечатлению, займёт формирование полноценного настольного рынка в России?
Потому что кому-то хочется не просто потреблять...