Vladislav

Владислав Голдаковский

Vladislav написал 12 лет назад к игре Пиксель Тактикс 3: #

Не торопите события :)
Эта часть ещё только поступила в разработку. Даже на BGG ещё нет карточки...

ПнП первых двух частей есть на официальном сайте.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Давным-давно играли в... Twilight Imperium: #

Начали в январе, а закончили только сейчас? :)

Vladislav написал 12 лет назад к новости Учим язык животных: #

Вы бы действительно стали играть в это с ребёнком? Лично я - нет.

Vladislav написал 12 лет назад к игре BattleCON: War of Indines: #

Если для нового издания Nokomento перерисует все арты, куплю без раздумий :) ...

Vladislav написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
а локализация будет?

Вполне понятная надежда, учитывая соотношение специфичной терминологии игры и количества талантливых переводов в последние годы.

Vladislav написал 12 лет назад к мысли на тему Криминалы: #

Лично я перевожу именно так.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Quarriors! Quarmageddon: #

Продвинутые правила, которые тут вводятся, точно улучшают.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Порой именно невинно выглядящие особы плетут самые изощрённые интриги :) ...

Хочу спросить аналогичное про Android.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Я тоже не вижу причин не держать карты в руках.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Покритикуйте колоду

Тогда почему бы не обновить деклист на наиболее актуальный?

К слову, обсуждения интересных колод порой могут сильно растягиваться. Хочу предложить вести их в дневниках, а не в карточке игры.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Покритикуйте колоду

Захламляют больше, чем лишние Public Sympathy? О_о

Vladislav написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Покритикуйте колоду

Паразит остаётся и продолжает накапливать жетоны. Если уже накоплено достаточно, лёд может быть уничтожен в момент его следующей активации.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Покритикуйте колоду

Мне нравится идея, но почему бы тогда не играть c тремя Emergency Shutdown?

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Если вечно исходить из химерных представлений о вкусах широкой целевой аудитории, мы так и не увидим качественных игр в интересных сеттингах...

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #
Инквизитор

О, можно заставить поменять карту. Так гораздо интереснее. Обязательно попробую поиграть с этой ролью в следующий раз.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #
Инквизитор

Предположительно, это будет "Ambassador" с альтернативной возможностью посмотреть одну из карт оппонента, после чего тот может оставить показанную карту или сбросить её и взять другую.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Call of Cthulhu LCG 2.0: #

Являясь убеждённым гуманитарием и с увлечением играя в Secret World, я, тем не менее, не стал бы ставить Call of Cthulhu в один ряд с Android: Netrunner.

Поначалу она мне нравилась, но как раз реализация темы - основная проблема этой игры для меня. Я люблю когда тема не остаётся на одних иллюстрациях, а воплощается в самом игровом процессе, когда игровые решения сами, без каких либо рационализаций, складываются в небольшую историю. В Нетраннере довольно много карт, действия которых придают партии тематическое содержание. При игре в CoC, решения игроков и содержание карт, к сожалению, идут разными путями.
Начиная с соседства древних и детективов в одной колоде и заканчивая скучно функциональными эффектами историй.
Я легко могу представить, что происходит с этими персонажами и даже почему скромная студентка сражается бок о бок с чешуйчатым гадом. Но мои игровые решения при этом всё равно сводятся к подсчёту ресурсов и значков.
В Нетраннере же я в ходе самой игры решаю принять опасный для здоровья стимулятор, чтобы провести свой последний взлом. И не важно, что он сожжёт мне мозги, ведь за квартирой уже следят и головорезы корпорации возможно уже сейчас поднимаются по лестнице.
И это решение, возможно, принесёт мне победу.
Благодаря этому, в этой игре можно действительно ощутить себя хакером. Но нет никакой авантюрности, никакого столкновения с неведомым в Call of Cthulhu...

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #
Вопрос

"Да" в обоих случаях.

Vladislav написал 12 лет назад к мысли на тему LCG vs LCG: #

Сразу после анонса Нетраннера продал Ктулху и не жалею...

Vladislav написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

Хочу повторить свой вопрос насчёт хоумрулов, так предыдущая попытка скатилась в обсуждение разных особенностей игры.

Итак, меня интересует, какие варианты были вами опробованы или просто придуманы. Прежде всего меня интересует то, что касается взаимодействия между игроками, политики и дипломатии. Но если вы пробовали симметричный расклад стартовых секторов на четверых, ослабляли ракеты или вносили в игру другие изменения - расскажите и об этом. Мне интересно, как творческие игроки пробовали решить проблемы, которые они увидели в этой игре.

inb4: этой игре не нужны хоумрулы, хоумрулы рушат баланс, TI всё равно лучше и т.п.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

А у вас при игре в Eclipse есть ощущение, дескать, только разошлись и тут внезапно игра закончилась?

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Должно хватить.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Арт у них донельзя унылый.
Вот с новым артом я бы дважды купил.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Переворот: #

Поиграл сегодня в эту игру и по-моему она решительно гениальна :) .

Почему бы Миру Хобби не обратить своё внимание на неё, раз уж они так сосредоточились на филлерах?

Vladislav написал 12 лет назад к новости Coup в мире «Сопротивления»: #
эмм...

Я вложился :) ...

Vladislav написал 12 лет назад к игре 1960: The Making of the President: #
Хоумрул с рекламой

В процессе многих партий, я неоднократно ощущал, что реклама играет не столь значительную роль в игре, какую она должна была бы играть с тематической точки зрения.

Поэтому я ввёл небольшой хоумрул, немного повышающий её ценность.
Помимо своего обычного эффекта реклама также получает два дополнительных, происходящих в конце игрового раунда, на этапе получения выгод от позиционирования по проблемам.

1. Игрок, ведущий рекламу в регионе, может положить кубик поддержки на один из штатов в этом регионе .
2. Игрок, имеющий больше рекламы по всей стране, может положить кубик поддержки на любой штат и взять дополнительную карту в следующем ходу.

Это изменение очень оживило игру и сделало рекламу источником ценного преимущества, не меняющего в то же время игровой баланс. Рекомендую.

Vladislav написал 12 лет назад к новости «Звёздный крейсер «Галактика», 4-й «сезон»: #

А я уже и не надеялся :).

Vladislav написал 12 лет назад к мысли на тему Несложная тактика с миниатюрами: #

Поддерживаю. В Tannhauser действительно очень простая механика.

Vladislav написал 12 лет назад к новости Сделаем «Инновацию» ещё лучше: #

По моему, менять карту, на которой явно изображён Эйнштейн с "теории относительности" на "квантовую механику" - очень странно и никакая близость к оригиналу не оправдывает этого. Переводчику ни к чему повторять ошибки автора.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Pop-up Pirate!: #

А зачем это здесь?

Vladislav написал 12 лет назад к новости Сделаем «Инновацию» ещё лучше: #
про термины

У меня тоже не было никаких проблем.

Vladislav написал 12 лет назад к новости Сделаем «Инновацию» ещё лучше: #

Кстати, а почему "зачтите", а не "засчитайте"?
Новички регулярно читают мне карту вслух...

Vladislav написал 12 лет назад к новости Сделаем «Инновацию» ещё лучше: #

Мне очень нравится, что вместо каких-то абстрактных измерений, мы получили карту "Гуманизм". Я бы не хотел, чтобы эта "ошибка" была исправлена.

Это было бы так, будь эти римейки полностью вторичны. Но, напротив, и Rex, и Netrunner, и Fortress America, и Merchant of Venus адаптированы под современное восприятие настолок.

В случае с Rex, отличия особенно заметны и бывалые игроки в "Дюну" не приняли эту игру.

Vladislav написал 12 лет назад к игре Инновация: #
карта

Если игрок не может выполнить эффект полностью, он выполняет его настолько, насколько это возможно.
Так что да, всё можно.

Vladislav написал 12 лет назад к мысли на тему Кто принимал участие в Kickstarter - Впечатления?: #

Участвовал в уже упомянутом проекте BattleCON: Devastation of Indines. Сейчас слежу и принимаю посильное участие в его тестировании. У игры были вывешены не только правила, но и бесплатная демо-версия.

Игра уже почти готова, хотя до июля ещё есть время. Так как в саму игру я играю уже, почти наверняка подпишусь на следующие проекты этого автора.

Правила

Достаточно одних правил? Или макет прототипа вы запрашиваете только если правила показались интересными?

Николай, существуют ли какие-то положительные тенденции в развитии рынка, по сравнению с предыдущими годами?
Сколько, по вашему впечатлению, займёт формирование полноценного настольного рынка в России?

Прочитал все, пришел к выводу для себя.

Потому что кому-то хочется не просто потреблять...