Ну что, за несколько часов, при том, что сайт лежал, уже раскупили почти 1000 коробок, при этом более 630 лотов это самый полный фарш за 27 к. Не думаю, что этот полный фарш за 27 к купили некие мифические казуалы... Кто там что говорил, про большую цену игры? По моему это должно стать сигналом для издателей проводить компании по предзаказу хайповых кикстартерных игр с полным фаршем одновременно или чуть погодя основной компании на Кике, ибо видно, что аудитория готова к большим тратам.
А чего же это для китайского рынка не выливается в рост цен и отмену локализаций?
Хобби геймс игры ФФГ адскими тиражами продает, даже Сумерки империи почти по 10к они продали, так что прогнуться за милую душу Асмоди, как сейчас прогибаются со своими войс чатами (см. VALORANT) игровые издательства даже еще до того, как новый закон приняли.
На негра-бабу мне вообще пофиг, а вот то, что они от сетинга БСГ избавились, вложив в игру в обертку порядком поизносившегося и максимально банального сетинга "убежденного расиста" Лавкрафта, вот это действительно печально...
Морт правильно написал про бизнес. В США негров и ЛГБТ выгодно пихать куда только можно, но к примеру как только пиндосовская компания целиться на Китай, то их толерантность в мгновение ока улетучивается. Мир хобби также может спокойно перерабатывать иллюстрации и прочее, ссылаясь на законы РФ, а если он этого делать не будет, то нужно тем, кто тут больше всех возмущается, не заниматься словоблудием, а жаловаться в компетентные органы. Вот тогда во избежание проблем МХ тут же начнет арты переделывать.
Играем на инглише, какие правила на русском? Турниров уже порядочно провели, как и партий с самого выхода игры. То, что в ветке твориться это мрак, не нужно заниматься крючкотворством просто, ну и не надо с такими игроками играть. Вообще ни разу в живых партиях споров относительно карт не было.
Именно что продеться прилагать усилия и искать. Если посмотреть крупные интернет дискаунтеры, то Рунебаунда там уже нет. А через год - полтора, когда выйдет Ведьмак, она и у Хобби геймс закончиться. Т.е. даже в плане доступности Рунебаунд уже не представляет ни какой конкуренции, а франшиза Ведьмака вообще ставит безликий дженерик сетинг Рунебаунда на колени... Короче Асмоди своей новой политикой убивает ФФГ. Хрен с ним с сетингом, но механически третий Рунебаунд шикарен, и был бы еще лучше, если бы его развили на манер второго Рунебанда с новыми картами и внедрением новых капитальных механик...
Да, в итоге на 4 действительно оптимально играть. При использовании стороны B игрового поля самая сбалансированная карта выходит при 2 раскладах (что с уменьшенной по количеству локаций стороной A я не знаю): 1) Немцы, поляки, русские и османы; 2) Немцы, шведы, русские и османы. В итоге доп на 5 игрока прямо таки жизненно необходим, как впрочем и дающие серьезную прокачку игровому процессу допы Силы титанов, Королевские эмиссары, Дух войны, Монументы и Дождь огня.
Для тех, кто уже заранее похоронил Ведьмака от Возняка, подкину дровишек для размышления... Вполне возможно, что продвинутый режим в Ведьмаке и допы, которые по идее должны появиться по ходу компании, сделают Ведьмака вполне хардкорным. По чему я так думаю? Все просто, я давеча в субботу сыграл в новинку от Возняка Titans. Данная игра тоже на стадии Кика выглядели как мегаказуальный ареа контрол, и все про это писали, однако по факту с учетом продвинутого режима и допов игра оказалась вполне хардкорной в плане принятия решений, с боевкой не хуже чем в Форбиден Старс и СтарКрафт, а по окончанию партии даже ассоциации по мозголомности с Проектом Гайя и Лиссабоном появились, при том, что данная игра про сражения исключительно....
Все просто. Карточка Ланкашира аж 2007 года, а карточка Бирнингема 2018. С тех пор оценки на БГГ настолок, как впрочем и видео игр девальвировались как минимум на 1 бал...
Сыграл наконец первую партию в Титанов, при этом мы использовали продвинутый режим, и ряд дополнений (Пятый игрок, Силы титанов, Королевские эмиссары, Дух войны, Монументы и Дождь огня). Были большие подозрения по просмотру роликов не окажется ли игра слишком казуальной и простой, слава богу эти опасения не подтвердились. В итоге у поляков в очередной раз получилась отличная стратегия с ассиметричными сторонами, да еще и с одной из самых продвинутых боевок в настолках, чем то похожей на Стар Крафт и Форбиден Старс, но более мозголомной и завязанной на комбы. В начале сражения оба игрока бросают кубики в пул, а затем начинаются манипуляции с абилками с планшета, абилками построенного на манер серии Пакс карточного табло и розыгрыша карточек с руки. В общем Титаны это этакий мозголомный ареаконтрол, заточенный на маневры, прокачку табло (дабы эффективнее сражаться и получать от сражений различный профит) , сбор комб на руках и проведение сражений. Как это ни странно (с учетом того, что тут игра про сражения), но по мозголомности и требованию проводить ходы наиболее эффективно с точки зрения набора победных очков, Титаны напомнили Проект Гайю и Лиссабон...
Из минусов отмечу два момента: 1) использование не интуитивной иконографики на компонентах (значков уж слишком много и они при первой игре не понятные, так что пришлось заранее всем делать памятки с расшифровкой карт и абилок); 2) Режим на 5 игроков, введенный допом со Священной Римской Империей, по "доброй" традиции киковских допов, расширяющих количество игроков, очень плох.... Во первых он удлиняет существенно время партии, а во вторых Речь Посполитая при таком раскладе почти неиграбельна, так как оказывается окружена со всех сторон 4 другими странами.... При этом сам доп со Священной Римской Империей, что называется, маст хев, так как добавляет новую сторону, которую можно использовать при игре с любым количеством игроков.
Из особенностей, которые могут стать для кого то минусом, а для кого то плюсом отмечу, что боевка тут также как и в СтарКрафте и Форбиден Старс не быстрая, остальным участникам партии придется смотреть, как двое сражаются между собой....
Какой это спойлер, это в правилах указано. Все игроки должны знать, что в финале они друг с другом будут рубиться, по этому все должны к этому готовиться и соответственно качаться.
Есть, но для этого нужны определенные условия (будут специальные задания с нападением на других игроков). Плюс есть один из героев, который может постоянно на кого то нападать.
Игру сняли с продажи, так что через 3-5 лет это будет раритет с ценником за комплект из всего контента в 15 - 20к, как это уже произошло с другими снятыми с продажи играми ФФГ.
В смысле, это же соревновательная игра, тут сюжет просто канва для противостояния и гонки между игроками. Сценариев в принципе порядочно для разнообразной игры, но вот за отсутствие новых карт дико обидно.
Согласен, игра просто не оправдала ожидания, зная игры Возняка точно можно сказать, что все будет играбельным и без поломов. А так в плане продаж беспокоится не о чем, 100% она разлетится в считанные дни как горячие пирожки, особенно если прорекламить ее в соответствующих местах.
Ну да, кикстартер по подобным проектам миньками пытается брать... Единственно есть исключения, тот же Бладборн вполне себе неплохим оказался. А если брать не Кикстартер, то там как раз полно удачных адаптаций. Взять ту же ФФГ, на один провал "Ведьмак", у них вышли очень годные Стар Крафт, Гирс оф Вар, Странствия в средниземье, Война кольца (она правда не их), Ребеллион, Дум и т.д.
Мне кажется им нужно было делать что-то в духе FFGшного приключенческого ВК: Странствия в Среднеземье, там тоже игра казуальная, но смотрится очень современно и разнообразно даже для хардкорщиков, плюс миньки в механике Странствий гораздо уместнее используются нежели в этой игре. Опять же в плане передачи темы механика Странствий на высшем уровне, жаль только пока ФФГ какой то фанфик на ней выдало в первой компании (в последующие не играл пока, может там в лучшую сторону все сдвинулось)...
Мда, посмотрел видео с игровым процессом и видео с обзором компонентов - это полный провал уровня скороспелой поделки по Ведьмаку от FFG... При этом игра в 2021 году выглядит на порядок примитивнее в плане механик того же Рунебаунда 3ed 2015 года, да даже разнообразия в механиках у игры не наблюдается, так что тот же очень посредственный середнячок Тайны Чернобыля на ее фоне шедевром кажется... Что то Возняк в этот раз облажался, хотя есть вариант, что игра делалась не для настольщиков, а для фанатов Ведьмака, которые в современные настолки еще не играли. Тогда на фоне той же Монополии или Манчкина игра выглядит очень выигрышно....
Так а причем здесь перенос игры? Это игра в сетинге, придуманном Сапковским, и она про впро ведьмаков в старом мире, а не про мотивам игры Ведьмак 1 - 3.
Естественно во все вышеперечисленное я играл кроме непосредственно сабжа, про который вы написали. Я к вашей позиции не в претензии, у всех может быть разное мнение, единственно о чем можно обьективно говорить, отталкиваясь от единственного общедоступного мерила качества игры (оценки игры на бгг), так это о том, что ваше мнение о игре в меньшинстве. Вообще писал то я Siar, который удивлялся оценкам и вышей позиции, а не вам.
Не филлер, а хардкорный пати гейм для широкой аудитории (игра на удивление заходит даже среди не настольщиков, более того, как то раз не хватало игрока и мы взяли в партию бабубушку знакомой, так ей так Немезида зашла, что она на след. день побежала покупать себе коробку, дабы с внуками играть). На филлер она из-за времени на партию не тянет, да и правила там явно не уровня филлера.
Ты же понимаешь, что оценка уже давно девальвировалась, что в настолках, что в видио играх. Если брать не филлеры (у которых оценка всегда на 1 бал ниже больших игр), то, что ниже 7, это сейчас считается мусором или играми с большими проблемами, а не середняками. Massive Darkness все же вполне себе работающий посредственный середняк, этакий данжен краулер для казуалов.
Короче на оценку одного отдельно взятого человека обращать внимания не стоит, как и задаваться вопросом, почему оценка этого человека разница с оценкой большинства. Далеко ходить не стоит, к примеру Racerx поставил трем хитовым играм (Кланку, Войнам Ктулху и Ктулху Смерть не может умереть) низкие оценки, и если бы написал по ним обзор, расписал кучу недостатков у них, однако это не отменяет того, что большинству данные игры понравились и продались и продаются огромными тиражами. Ну и на оборот, Ему зашла 3 редакция Аркхема и Бладборн, однако эти игры на той же тесере уже неоднократно засрали с указанием косяков этих игр (косяков по мнению засравших).
А что тут странного? На всех не угодишь. Любая настолка имеет недостатки, однако если для большинства эти недостатки не существенные, то игра им заходит. В случае с Etherfields большинству игра зашла, а Racerx на свою беду попал в процент меньшинства, для которого эти недостатки оказались существенными. Объективно мы имеем хитовую настолку, зашедшую большинству сыгравших. Пассаж же Racerx про накрутку вдребезги разбивается о кучу примеров игр с кика, которым не помогло ни миньки, ни крутые арты, ни имя издателя.
С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.
Полная игра 4-5 часов. Первые партии конечно могут и на больше затянутся, с другой строны всегда автопобеда может случиться, если один из участников просядет...
Ну что, за несколько часов, при том, что сайт лежал, уже раскупили почти 1000 коробок, при этом более 630 лотов это самый полный фарш за 27 к. Не думаю, что этот полный фарш за 27 к купили некие мифические казуалы... Кто там что говорил, про большую цену игры? По моему это должно стать сигналом для издателей проводить компании по предзаказу хайповых кикстартерных игр с полным фаршем одновременно или чуть погодя основной компании на Кике, ибо видно, что аудитория готова к большим тратам.
Возможно такая активность подтолкнет наших издателей брать кик проекты прямо на старте со всеми плюшками, что очень хорошо.
В итоге все тут распинались в словесных баталиях, а сайт предзаказа Ведьмака лег... по ходу спрос просто колоссальный...
А чего же это для китайского рынка не выливается в рост цен и отмену локализаций?
Хобби геймс игры ФФГ адскими тиражами продает, даже Сумерки империи почти по 10к они продали, так что прогнуться за милую душу Асмоди, как сейчас прогибаются со своими войс чатами (см. VALORANT) игровые издательства даже еще до того, как новый закон приняли.
На негра-бабу мне вообще пофиг, а вот то, что они от сетинга БСГ избавились, вложив в игру в обертку порядком поизносившегося и максимально банального сетинга "убежденного расиста" Лавкрафта, вот это действительно печально...
Морт правильно написал про бизнес. В США негров и ЛГБТ выгодно пихать куда только можно, но к примеру как только пиндосовская компания целиться на Китай, то их толерантность в мгновение ока улетучивается.
Мир хобби также может спокойно перерабатывать иллюстрации и прочее, ссылаясь на законы РФ, а если он этого делать не будет, то нужно тем, кто тут больше всех возмущается, не заниматься словоблудием, а жаловаться в компетентные органы. Вот тогда во избежание проблем МХ тут же начнет арты переделывать.
Играем на инглише, какие правила на русском?
Турниров уже порядочно провели, как и партий с самого выхода игры. То, что в ветке твориться это мрак, не нужно заниматься крючкотворством просто, ну и не надо с такими игроками играть. Вообще ни разу в живых партиях споров относительно карт не было.
Лавкрафта в конец изнасиловали... особенно FFG...
С другой стороны возможно даже повезло, что не натянули что-нибудь из киногомиксов Марвел...
Кооп и соло добавлены в дополнении Дикая охота. В базовой данных режимов нет.
Именно что продеться прилагать усилия и искать. Если посмотреть крупные интернет дискаунтеры, то Рунебаунда там уже нет. А через год - полтора, когда выйдет Ведьмак, она и у Хобби геймс закончиться. Т.е. даже в плане доступности Рунебаунд уже не представляет ни какой конкуренции, а франшиза Ведьмака вообще ставит безликий дженерик сетинг Рунебаунда на колени...
Короче Асмоди своей новой политикой убивает ФФГ. Хрен с ним с сетингом, но механически третий Рунебаунд шикарен, и был бы еще лучше, если бы его развили на манер второго Рунебанда с новыми картами и внедрением новых капитальных механик...
Рунебаунд это не конкурент Ведьмаку, так как Рунебаунд ФФГ официально закрыла.
В смысле? В варгеймах, полноценно использующих все три измерения, 3D силуэт миньки полностью задействован в гемплее.
Да, в итоге на 4 действительно оптимально играть. При использовании стороны B игрового поля самая сбалансированная карта выходит при 2 раскладах (что с уменьшенной по количеству локаций стороной A я не знаю): 1) Немцы, поляки, русские и османы; 2) Немцы, шведы, русские и османы. В итоге доп на 5 игрока прямо таки жизненно необходим, как впрочем и дающие серьезную прокачку игровому процессу допы Силы титанов, Королевские эмиссары, Дух войны, Монументы и Дождь огня.
А это просто совершенно у... манера Краудов удалять те позиции, которые разобрали, типа чтобы людей не бомбило от того, что они не успели...
Для тех, кто уже заранее похоронил Ведьмака от Возняка, подкину дровишек для размышления... Вполне возможно, что продвинутый режим в Ведьмаке и допы, которые по идее должны появиться по ходу компании, сделают Ведьмака вполне хардкорным. По чему я так думаю? Все просто, я давеча в субботу сыграл в новинку от Возняка Titans. Данная игра тоже на стадии Кика выглядели как мегаказуальный ареа контрол, и все про это писали, однако по факту с учетом продвинутого режима и допов игра оказалась вполне хардкорной в плане принятия решений, с боевкой не хуже чем в Форбиден Старс и СтарКрафт, а по окончанию партии даже ассоциации по мозголомности с Проектом Гайя и Лиссабоном появились, при том, что данная игра про сражения исключительно....
Все просто. Карточка Ланкашира аж 2007 года, а карточка Бирнингема 2018. С тех пор оценки на БГГ настолок, как впрочем и видео игр девальвировались как минимум на 1 бал...
Надеюсь это вы прикалываетесь...
Сыграл наконец первую партию в Титанов, при этом мы использовали продвинутый режим, и ряд дополнений (Пятый игрок, Силы титанов, Королевские эмиссары, Дух войны, Монументы и Дождь огня). Были большие подозрения по просмотру роликов не окажется ли игра слишком казуальной и простой, слава богу эти опасения не подтвердились. В итоге у поляков в очередной раз получилась отличная стратегия с ассиметричными сторонами, да еще и с одной из самых продвинутых боевок в настолках, чем то похожей на Стар Крафт и Форбиден Старс, но более мозголомной и завязанной на комбы. В начале сражения оба игрока бросают кубики в пул, а затем начинаются манипуляции с абилками с планшета, абилками построенного на манер серии Пакс карточного табло и розыгрыша карточек с руки.
В общем Титаны это этакий мозголомный ареаконтрол, заточенный на маневры, прокачку табло (дабы эффективнее сражаться и получать от сражений различный профит) , сбор комб на руках и проведение сражений. Как это ни странно (с учетом того, что тут игра про сражения), но по мозголомности и требованию проводить ходы наиболее эффективно с точки зрения набора победных очков, Титаны напомнили Проект Гайю и Лиссабон...
Из минусов отмечу два момента:
1) использование не интуитивной иконографики на компонентах (значков уж слишком много и они при первой игре не понятные, так что пришлось заранее всем делать памятки с расшифровкой карт и абилок);
2) Режим на 5 игроков, введенный допом со Священной Римской Империей, по "доброй" традиции киковских допов, расширяющих количество игроков, очень плох.... Во первых он удлиняет существенно время партии, а во вторых Речь Посполитая при таком раскладе почти неиграбельна, так как оказывается окружена со всех сторон 4 другими странами.... При этом сам доп со Священной Римской Империей, что называется, маст хев, так как добавляет новую сторону, которую можно использовать при игре с любым количеством игроков.
Из особенностей, которые могут стать для кого то минусом, а для кого то плюсом отмечу, что боевка тут также как и в СтарКрафте и Форбиден Старс не быстрая, остальным участникам партии придется смотреть, как двое сражаются между собой....
Какой это спойлер, это в правилах указано. Все игроки должны знать, что в финале они друг с другом будут рубиться, по этому все должны к этому готовиться и соответственно качаться.
Есть, но для этого нужны определенные условия (будут специальные задания с нападением на других игроков). Плюс есть один из героев, который может постоянно на кого то нападать.
Игру сняли с продажи, так что через 3-5 лет это будет раритет с ценником за комплект из всего контента в 15 - 20к, как это уже произошло с другими снятыми с продажи играми ФФГ.
В смысле, это же соревновательная игра, тут сюжет просто канва для противостояния и гонки между игроками. Сценариев в принципе порядочно для разнообразной игры, но вот за отсутствие новых карт дико обидно.
Согласен, игра просто не оправдала ожидания, зная игры Возняка точно можно сказать, что все будет играбельным и без поломов. А так в плане продаж беспокоится не о чем, 100% она разлетится в считанные дни как горячие пирожки, особенно если прорекламить ее в соответствующих местах.
Ну да, кикстартер по подобным проектам миньками пытается брать... Единственно есть исключения, тот же Бладборн вполне себе неплохим оказался.
А если брать не Кикстартер, то там как раз полно удачных адаптаций. Взять ту же ФФГ, на один провал "Ведьмак", у них вышли очень годные Стар Крафт, Гирс оф Вар, Странствия в средниземье, Война кольца (она правда не их), Ребеллион, Дум и т.д.
Мне кажется им нужно было делать что-то в духе FFGшного приключенческого ВК: Странствия в Среднеземье, там тоже игра казуальная, но смотрится очень современно и разнообразно даже для хардкорщиков, плюс миньки в механике Странствий гораздо уместнее используются нежели в этой игре. Опять же в плане передачи темы механика Странствий на высшем уровне, жаль только пока ФФГ какой то фанфик на ней выдало в первой компании (в последующие не играл пока, может там в лучшую сторону все сдвинулось)...
Мда, посмотрел видео с игровым процессом и видео с обзором компонентов - это полный провал уровня скороспелой поделки по Ведьмаку от FFG... При этом игра в 2021 году выглядит на порядок примитивнее в плане механик того же Рунебаунда 3ed 2015 года, да даже разнообразия в механиках у игры не наблюдается, так что тот же очень посредственный середнячок Тайны Чернобыля на ее фоне шедевром кажется... Что то Возняк в этот раз облажался, хотя есть вариант, что игра делалась не для настольщиков, а для фанатов Ведьмака, которые в современные настолки еще не играли. Тогда на фоне той же Монополии или Манчкина игра выглядит очень выигрышно....
Так а причем здесь перенос игры? Это игра в сетинге, придуманном Сапковским, и она про впро ведьмаков в старом мире, а не про мотивам игры Ведьмак 1 - 3.
Так можно про любую игру написать, доказать, что к примеру оценку Бладборну не накрутили, а сабжу именно накрутили, вы не можете.
Есть оценки на БГГ, это единственный общедоступный показатель популярности и качества конкретной настолоки среди гиков.
Естественно во все вышеперечисленное я играл кроме непосредственно сабжа, про который вы написали. Я к вашей позиции не в претензии, у всех может быть разное мнение, единственно о чем можно обьективно говорить, отталкиваясь от единственного общедоступного мерила качества игры (оценки игры на бгг), так это о том, что ваше мнение о игре в меньшинстве. Вообще писал то я Siar, который удивлялся оценкам и вышей позиции, а не вам.
Не филлер, а хардкорный пати гейм для широкой аудитории (игра на удивление заходит даже среди не настольщиков, более того, как то раз не хватало игрока и мы взяли в партию бабубушку знакомой, так ей так Немезида зашла, что она на след. день побежала покупать себе коробку, дабы с внуками играть). На филлер она из-за времени на партию не тянет, да и правила там явно не уровня филлера.
Ты же понимаешь, что оценка уже давно девальвировалась, что в настолках, что в видио играх. Если брать не филлеры (у которых оценка всегда на 1 бал ниже больших игр), то, что ниже 7, это сейчас считается мусором или играми с большими проблемами, а не середняками.
Massive Darkness все же вполне себе работающий посредственный середняк, этакий данжен краулер для казуалов.
Короче на оценку одного отдельно взятого человека обращать внимания не стоит, как и задаваться вопросом, почему оценка этого человека разница с оценкой большинства.
Далеко ходить не стоит, к примеру Racerx поставил трем хитовым играм (Кланку, Войнам Ктулху и Ктулху Смерть не может умереть) низкие оценки, и если бы написал по ним обзор, расписал кучу недостатков у них, однако это не отменяет того, что большинству данные игры понравились и продались и продаются огромными тиражами.
Ну и на оборот, Ему зашла 3 редакция Аркхема и Бладборн, однако эти игры на той же тесере уже неоднократно засрали с указанием косяков этих игр (косяков по мнению засравших).
А что тут странного? На всех не угодишь. Любая настолка имеет недостатки, однако если для большинства эти недостатки не существенные, то игра им заходит. В случае с Etherfields большинству игра зашла, а Racerx на свою беду попал в процент меньшинства, для которого эти недостатки оказались существенными.
Объективно мы имеем хитовую настолку, зашедшую большинству сыгравших.
Пассаж же Racerx про накрутку вдребезги разбивается о кучу примеров игр с кика, которым не помогло ни миньки, ни крутые арты, ни имя издателя.
С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.
Была надежда, что из-за этого минимализма ее кто-то возьмет на локализацию...
Интересно, если бы ГаГа издала Пакс Викинг, начались бы на тесере срачи между сторонниками Нормандской теории и ее противниками...
Полная игра 4-5 часов. Первые партии конечно могут и на больше затянутся, с другой строны всегда автопобеда может случиться, если один из участников просядет...
Кстати сейчас на Кике идут сборы на очередную игру на данном движке про исламскую революцию в Иране в 1979.
Кстати по ходу "вставание с колен" даже в этой игре не получается, люди жалуются, что за РФ в 2 раза сложнее играть... реализм понимаешь :)