В смысле? Ты проводишь целую компанию за нацистов в игре с названием Компания Героев. Это одного поля ягоды с Конфликтом Героев, в которых ты тоже играешь за нацистов.
А какое традиционное понимание этого слова? Геро́й (от др.-греч. ἥρως — доблестный мужчина, предводитель) — человек исключительной смелости и доблести[1], либо одно из главных действующих лиц литературного[1] (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой).
Т.е. тот же КК чисто по игровым качествам гораздо интереснее настольщикам, чем тот же Конфликт, при этом в КК присутствует больше элементов симуляции, за отсутствие которых Конфликт ругали на стриме ребята из паблика Суровых варгеймов на вроде тех же командиров и их радиусов командования, доп вооружения и т.д.
В КК и прочих тактиках на карточном движке типа Ап фронт условный 2 минутный ход стандартной тактики разбит на на не детерминированные микроходы в несколько секунд, усредняя в стандартной тактике вы за ход 1 раза процедуру огня разыграете, а в таких на карточном движке за 1 ход всю колоду разыграете и фишка сможете пострелять даже более десятка раз за 1 ход, плюс еще с такой механикой очень силен элемент тумана войны и реалтайма за счет реагирующих действий во время хода оппонента. В КК же пошли еще дальше нежели в Ап фронт и внедрили чисто игровой элемент позволяющий разыгрывать не 1 карточку, а сразу комбинации (причем противник может в твою комбинацию вклиниться и ухудшить ее, т.е. в таких тактиках у тебя два пласта гемплея - тактика на поле и умение работать с колодой, соотнося ее с полем боя. В Дестени и Легендари же тебя карточный движок не напрягал в том, что если нет нужной карточки ты в конкретный момент времени не можешь сделать что-то конкретное, подожди, собери комбу и разыграй?
Кстати вполне здравое наблюдение про тактики. У МХ в свое время тот же фентезийный второй Баттлелор очень плохо пошел, а тут явно тематика для более узкого круга игроков. Короче обидно и за ГаГу и за то, что нет достаточной аудитории новичков. У нас в НИСП в итоге только 1 человек решил приобщиться... А скажем несколько человек, которые только что к варгеймам приобщились, решили сразу во все тяжкие пуститься и стали осваивать ASL, и по разговору с ними на Конфликт уже как на г... смотрят... и не переубедить их ни как, что скорее всего они тот же ASL в итоге забросят, когда начальный запал спадет.
В смысле? В чем претензия? В цене? Если что, в варгеймах оформление убогоейшее, но из-за малого тиража все стоит очень дорого к примеру посмотрите порядок цен на игры вообще на бумажных полях тут https://mmpgamers.com или тут https://www.compassgames.com/product-category/historical-games/, а Конфликт героев это один из самых красивых тактических варгеймов. Цена и оформление у у Конфликта мое почтение.
Ну очень спорное утвержбение на счет Ктулховоза. По моим наблюдениям эти игры вообще друг с другом не корелируют. Болелее того я лично достаю тот же Хаос явно чаще чем улучшенный Ктулховоз Глоранту, даже с точки зрения эргономики творение Питерсена проигрывает Ленговской нетленке :)
На сколько я помню старые обсуждения Кхорн имбовым был до допа со Скавенами, а с обновленными колодами что-то я вообще ни разу партий за 8 не видел победы Кхорна, сам им раза 3 безуспешно играл...
Прикол в том, что утром в этом лоте еще скидки не было, а поставщик там сам Days of Wonder. Так что выводы делайте сами. https://www.amazon.com/Anniversary-players-Playtime-Days-Wonder/dp/B08V5LNFGG/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=Ticket+to+Ride%3A+Europe+–+15th+Anniversary&qid=1630070440&sr=8-1
Так и есть, Хаос это его лучшая стратегия, ибо там присутствует завершенность, ассиметрия и тематичность, плюс легкость вовлечения ни разу не игравших в игру с большой долей вероятности победы такого новичка. Я лично в итоге после десятков партий слил и Ярость и Солнце. С Яростью еще когда у тебя куча партий наиграна приходит чувство предсказуемости, ты прямо знаешь с огромной долей вероятности, что выберет оппонент на драфте какая у него рука, это прямо убивает все острые ощущения, которые были, когда ты игру только осваивали, ну и бесячая стратегия Локи, которая частично перекочевала и в Солнце, но там не так имбует.... В итоге приобрел себе в коллекцию Хаос с допом, в который только у друзей можно было играть. Вообще ситуация забавная, в начале десятых все были избалованы крутыми стратегиями, которые были популярны (Руны, Сумерки, Эклипс, Сумеречная борьба, Ересь Хоруса, Война кольца, Клаш, Цива СМ, Сквозь века и т.д.) и на их фоне Хаос не особо котировался и и обругивался как почти что галимое евро, а в итоге когда я к нему года два назад вернулся, игра прямо таки заиграла новыми красками на фоне свежих недостратегий...
Куда вам фотку скинуть с лецензионным диском от софтклаба? У меня уже видимо проф.деформация по настолкам сработала, типа есть соло игры, есть дуэльки, и есть мультиплеерные игры, где больше 2 игроков играют. У людей по этому и вопрос в отношении настолки, как можно реализовать на столе мултиплеер на 4 на глобальной карте с тактическими боями, но так, чтобы даунтайм не зашкаливал. А получается этого даже в компьютерной игре до сих пор нет, раз там только дуэльный режим присутствует. Если брать настольные дуэльки, то вариантов с глобальной картой и отдельными тактическими боями предостаточно, а вот как это сделать в игре на 3 - 4 игроков не понятно...
Оставлю тут впечатления от 1 партии Любомира: Сыграл одну партию в Trickerion без дополнений, но с полной базой, то есть c Тёмными аллеями и способностями иллюзионистов.
Игру проводил опытный товарищ, отыгравший уже несколько партий. Раскладка + объяснение правил заняло чуть больше двух часов. Сама партия перевалила за пять часов, хотя авторы утверждали на Кикстартере, что время 30 минут на игрока, то есть 2 часа на четверых. Авторы явно фокусники-иллюзионисты.
Что понравилось: перед каждым раундом игроки в тайне «программируют» свои действия на весь раунд. Если в ходе раунда «программа» даст сбой (а она почти всегда даёт сбой, так как соперники тоже что-то «программируют»), то придётся выкручиваться и поэтому надо заранее продумывать альтернативные ветки действий.
Ещё очень понравилось, что фокусники начинают игру почти симметричными, но по ходу игры могут прокачиваться, получая уникальные постоянные свойства или одноразовые бонусы к стандартным действиям. Такая возможность есть только в том случае, если играть с Тёмными аллеями. С ними играть заметно дольше, так как надо вчитываться во множество карточек, но зато намного интереснее, чем по упрощённым правилам.
Что не понравилось: если твоя программа выполняется так, как ты и задумал с самого начала раунда, то твои ходы будут проходить очень быстро, но если при этом ты сильно сломаешь планы соседа (например, выкупив рецепт фокуса, на который он рассчитывал) тогда соседу придётся сильно задуматься над тем, как приспособиться к новому положению на поле. То есть даунтайм неравномерный. Перед раундом все планируют в параллель, а потом выполняют свои задуманные планы с очень разной скоростью.
Я закончил играть в серию TW на Наполеонике. Точно помню, что там онлайн компаний не было, только по сети можно было играть в отдельные реалтайм бои, причем даже даже тактическую паузу ставить нельзя было для раздачи приказов, все в какую то кашу смешивалось а-ля стандартная спиномозговая RTS на скорость реакции. Неужели в новых играх серии они таки смогли реализовать мультиплеерную компанию?
Так он и вляпался тем, что вместо того, чтобы тихо сидеть и не высказываться ни в ту ни в другую сторону, он начал заниматься во всю СЖВ активизмом, отменяя и порицая других авторов, часть своей аудитории, и переделывая контент под СЖВ стандарты, при чем эта переделка была им прямо как рекламный слоган заявлена. Как итог, ревью бомбинг его новой игры, плюс скандальная аура у этой самой игры... Скажем те же Кульки понимают, что противников СЖВ повестки достаточно, плюс сопротивление нарастает, так как известно, что действие порождает противодействие, по этому вежливо и попросили заниматься Ленга активизмом где то в другом месте.
Вот, уже стали компании разорять по своей СЖВ прихоти. Прямо зарождение фашизма 21 века... А потом оказывается как с ложно обвиненным Крисом Авелоном или Джонни Депом и его гадящей на кровать женою....
Я такого не говорил. На данный момент можно лишь сделать вывод о том, что Дюна империя зашла большему количеству гиков нежели Дюна 2019 и о том, что Дюна империя понравилась подавляющему числу гиков, сыгравших в нее.
Тут можно много рассуждать на тему того, что больше бы подошло Дюне, но это все из разряда "если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород"... Пока же мы видим, что все, что сделали авторы Дюне зашло, что и вылилось в 37 место в рейтинге, а вот то, что есть в Дюне 2019 не пользуется таким успехом среди гиков.
Что значит настолько обычную? Если даже брать механики то сочетание колодостроя и миплплейсмента еще ни где не наблюдалось. В итоге благодаря отличному и разнообразному сочетанию механик игра уже получила признание среди гиков и находиться на 37 месте в топе лучших настолок.
По поводу кикстартерных плюшек - у Фалангс их либо нет (как в Ганнибале), либо они просто смешные (в Диадохах плюшки это кольцо и минька осадной башни).
С сожалению после проблем Краудов с данной конторой при издании Подлодки и ограниченным тиражом и дороговизной их варгеймов о локализации пока думать бесполезно. Если отталкиваться от их же Ганнибала и Гамилькара, 2 принт которых будет только в декабре этого года, то очередной принт Диадохов будет года через 3, т.е. только перед 2 принтом можно будет запускать предзаказ. Напомню, что от Ганнибала и Гамилькара отказались и Лавка и ГаГа и Крауды в свое время, а та игра явно более популярная нежели Диадохи.
Мда, что называется нельзя об..ся, но мы об..сь... Куча вариантов была как с минимумом с точки зрения репутационных потерь обойти механику это карточки, но Крауды даже не почесались, да еще и опозорились, угрожая баном за то, что сами допустили конкретный косяк....
В конце 2020 года на стриме FFG кто-то из их руководства заявил, что коопы очень хорошо продаются и полностью соответствуют их новой политики инклюзивности, типа все действуют сообща, по этому теперь они и делают упор исключительно на коопы с соответствующим оформлением. Даже Десцент новый полностью кооперативный, думаю они делают на него ставку из-за успеха Странствий в средниземье...
С учетом политики Асмоди, которая купила ФФГ, вообще не думаю, что они будут стратегии издавать... Они даже фактически готовое дополнение к Звездным Войнам: Внешнее кольцо так и не могут выпустить. Думаю теперь только на фанатов игры надежда, возможно какая нибудь группа энтузиастов сможет сделать для Ребеллиона что-то на подобии шедеврального допа Forbidden Stars: Forgotten Worlds....
В смысле? Ты проводишь целую компанию за нацистов в игре с названием Компания Героев. Это одного поля ягоды с Конфликтом Героев, в которых ты тоже играешь за нацистов.
А какое традиционное понимание этого слова?
Геро́й (от др.-греч. ἥρως — доблестный мужчина, предводитель) — человек исключительной смелости и доблести[1], либо одно из главных действующих лиц литературного[1] (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой).
Т.е. тот же КК чисто по игровым качествам гораздо интереснее настольщикам, чем тот же Конфликт, при этом в КК присутствует больше элементов симуляции, за отсутствие которых Конфликт ругали на стриме ребята из паблика Суровых варгеймов на вроде тех же командиров и их радиусов командования, доп вооружения и т.д.
В КК и прочих тактиках на карточном движке типа Ап фронт условный 2 минутный ход стандартной тактики разбит на на не детерминированные микроходы в несколько секунд, усредняя в стандартной тактике вы за ход 1 раза процедуру огня разыграете, а в таких на карточном движке за 1 ход всю колоду разыграете и фишка сможете пострелять даже более десятка раз за 1 ход, плюс еще с такой механикой очень силен элемент тумана войны и реалтайма за счет реагирующих действий во время хода оппонента. В КК же пошли еще дальше нежели в Ап фронт и внедрили чисто игровой элемент позволяющий разыгрывать не 1 карточку, а сразу комбинации (причем противник может в твою комбинацию вклиниться и ухудшить ее, т.е. в таких тактиках у тебя два пласта гемплея - тактика на поле и умение работать с колодой, соотнося ее с полем боя. В Дестени и Легендари же тебя карточный движок не напрягал в том, что если нет нужной карточки ты в конкретный момент времени не можешь сделать что-то конкретное, подожди, собери комбу и разыграй?
Это к Аресу видимо акция. На других проектах протекторы у Лавки были дороже. У ГаГи тоже есть скидки но бальной системой.
Как раз на начальном этапе очень многие ломаются на ASL.
Кстати вполне здравое наблюдение про тактики. У МХ в свое время тот же фентезийный второй Баттлелор очень плохо пошел, а тут явно тематика для более узкого круга игроков.
Короче обидно и за ГаГу и за то, что нет достаточной аудитории новичков. У нас в НИСП в итоге только 1 человек решил приобщиться...
А скажем несколько человек, которые только что к варгеймам приобщились, решили сразу во все тяжкие пуститься и стали осваивать ASL, и по разговору с ними на Конфликт уже как на г... смотрят... и не переубедить их ни как, что скорее всего они тот же ASL в итоге забросят, когда начальный запал спадет.
Предзаказ стартовал в Пятницу прошлую.
С сандропом и прочим фаршем Ведьмак почти 40к отожрал :)
В смысле? В чем претензия? В цене? Если что, в варгеймах оформление убогоейшее, но из-за малого тиража все стоит очень дорого к примеру посмотрите порядок цен на игры вообще на бумажных полях тут https://mmpgamers.com или тут https://www.compassgames.com/product-category/historical-games/, а Конфликт героев это один из самых красивых тактических варгеймов. Цена и оформление у у Конфликта мое почтение.
Ну очень спорное утвержбение на счет Ктулховоза. По моим наблюдениям эти игры вообще друг с другом не корелируют. Болелее того я лично достаю тот же Хаос явно чаще чем улучшенный Ктулховоз Глоранту, даже с точки зрения эргономики творение Питерсена проигрывает Ленговской нетленке :)
На сколько я помню старые обсуждения Кхорн имбовым был до допа со Скавенами, а с обновленными колодами что-то я вообще ни разу партий за 8 не видел победы Кхорна, сам им раза 3 безуспешно играл...
Прикол в том, что утром в этом лоте еще скидки не было, а поставщик там сам Days of Wonder. Так что выводы делайте сами. https://www.amazon.com/Anniversary-players-Playtime-Days-Wonder/dp/B08V5LNFGG/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=Ticket+to+Ride%3A+Europe+–+15th+Anniversary&qid=1630070440&sr=8-1
Вот точно подмеченно, по концепту МК это почти один в один King`s Bounty.
Так и есть, Хаос это его лучшая стратегия, ибо там присутствует завершенность, ассиметрия и тематичность, плюс легкость вовлечения ни разу не игравших в игру с большой долей вероятности победы такого новичка. Я лично в итоге после десятков партий слил и Ярость и Солнце. С Яростью еще когда у тебя куча партий наиграна приходит чувство предсказуемости, ты прямо знаешь с огромной долей вероятности, что выберет оппонент на драфте какая у него рука, это прямо убивает все острые ощущения, которые были, когда ты игру только осваивали, ну и бесячая стратегия Локи, которая частично перекочевала и в Солнце, но там не так имбует....
В итоге приобрел себе в коллекцию Хаос с допом, в который только у друзей можно было играть.
Вообще ситуация забавная, в начале десятых все были избалованы крутыми стратегиями, которые были популярны (Руны, Сумерки, Эклипс, Сумеречная борьба, Ересь Хоруса, Война кольца, Клаш, Цива СМ, Сквозь века и т.д.) и на их фоне Хаос не особо котировался и и обругивался как почти что галимое евро, а в итоге когда я к нему года два назад вернулся, игра прямо таки заиграла новыми красками на фоне свежих недостратегий...
Если бы сделали из Total War: ROME дуэль, то вообще бы без проблем данный концепт могли реализовать с тактическими боями.
Куда вам фотку скинуть с лецензионным диском от софтклаба? У меня уже видимо проф.деформация по настолкам сработала, типа есть соло игры, есть дуэльки, и есть мультиплеерные игры, где больше 2 игроков играют.
У людей по этому и вопрос в отношении настолки, как можно реализовать на столе мултиплеер на 4 на глобальной карте с тактическими боями, но так, чтобы даунтайм не зашкаливал. А получается этого даже в компьютерной игре до сих пор нет, раз там только дуэльный режим присутствует.
Если брать настольные дуэльки, то вариантов с глобальной картой и отдельными тактическими боями предостаточно, а вот как это сделать в игре на 3 - 4 игроков не понятно...
Оставлю тут впечатления от 1 партии Любомира:
Сыграл одну партию в Trickerion без дополнений, но с полной базой, то есть c Тёмными аллеями и способностями иллюзионистов.
Игру проводил опытный товарищ, отыгравший уже несколько партий. Раскладка + объяснение правил заняло чуть больше двух часов. Сама партия перевалила за пять часов, хотя авторы утверждали на Кикстартере, что время 30 минут на игрока, то есть 2 часа на четверых. Авторы явно фокусники-иллюзионисты.
Что понравилось: перед каждым раундом игроки в тайне «программируют» свои действия на весь раунд. Если в ходе раунда «программа» даст сбой (а она почти всегда даёт сбой, так как соперники тоже что-то «программируют»), то придётся выкручиваться и поэтому надо заранее продумывать альтернативные ветки действий.
Ещё очень понравилось, что фокусники начинают игру почти симметричными, но по ходу игры могут прокачиваться, получая уникальные постоянные свойства или одноразовые бонусы к стандартным действиям. Такая возможность есть только в том случае, если играть с Тёмными аллеями. С ними играть заметно дольше, так как надо вчитываться во множество карточек, но зато намного интереснее, чем по упрощённым правилам.
Что не понравилось: если твоя программа выполняется так, как ты и задумал с самого начала раунда, то твои ходы будут проходить очень быстро, но если при этом ты сильно сломаешь планы соседа (например, выкупив рецепт фокуса, на который он рассчитывал) тогда соседу придётся сильно задуматься над тем, как приспособиться к новому положению на поле. То есть даунтайм неравномерный. Перед раундом все планируют в параллель, а потом выполняют свои задуманные планы с очень разной скоростью.
Я закончил играть в серию TW на Наполеонике. Точно помню, что там онлайн компаний не было, только по сети можно было играть в отдельные реалтайм бои, причем даже даже тактическую паузу ставить нельзя было для раздачи приказов, все в какую то кашу смешивалось а-ля стандартная спиномозговая RTS на скорость реакции. Неужели в новых играх серии они таки смогли реализовать мультиплеерную компанию?
Так он и вляпался тем, что вместо того, чтобы тихо сидеть и не высказываться ни в ту ни в другую сторону, он начал заниматься во всю СЖВ активизмом, отменяя и порицая других авторов, часть своей аудитории, и переделывая контент под СЖВ стандарты, при чем эта переделка была им прямо как рекламный слоган заявлена. Как итог, ревью бомбинг его новой игры, плюс скандальная аура у этой самой игры...
Скажем те же Кульки понимают, что противников СЖВ повестки достаточно, плюс сопротивление нарастает, так как известно, что действие порождает противодействие, по этому вежливо и попросили заниматься Ленга активизмом где то в другом месте.
Особенности печати мирового тиража.... на сколько я понял у всех локализаций (т.е. не только у локализации на русский), будет оригинальное название.
Вот, уже стали компании разорять по своей СЖВ прихоти. Прямо зарождение фашизма 21 века...
А потом оказывается как с ложно обвиненным Крисом Авелоном или Джонни Депом и его гадящей на кровать женою....
Ох, пошел черный пиар от Паши очередной игры Лавки....
Совпадение? не думаю.... :)
Форвардер вам в помощь. Если с иностранными форвардерами будет сложно разобраться, то есть Бандеролька, там все на русском.
Не с руки, а с карт в вашем табло, при этом все равно действует ограничение не более 1 действия с карты.
Также не будет измененного поля.
:)
https://www.youtube.com/watch?v=J1YJKinUviE
Я такого не говорил. На данный момент можно лишь сделать вывод о том, что Дюна империя зашла большему количеству гиков нежели Дюна 2019 и о том, что Дюна империя понравилась подавляющему числу гиков, сыгравших в нее.
Там Bag Building и жетоны по функционалу и разнообразию (сужу только по базовой игре, так как с допами не играл) и близко не стояли с карточками.
Тут можно много рассуждать на тему того, что больше бы подошло Дюне, но это все из разряда "если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород"...
Пока же мы видим, что все, что сделали авторы Дюне зашло, что и вылилось в 37 место в рейтинге, а вот то, что есть в Дюне 2019 не пользуется таким успехом среди гиков.
Что значит настолько обычную? Если даже брать механики то сочетание колодостроя и миплплейсмента еще ни где не наблюдалось.
В итоге благодаря отличному и разнообразному сочетанию механик игра уже получила признание среди гиков и находиться на 37 месте в топе лучших настолок.
Интересно, кто возьмется за локализацию этой карточной цивы? Памятую о локализации другой игры Оспрей (Неудержимых) видимо ГаГа....
По поводу кикстартерных плюшек - у Фалангс их либо нет (как в Ганнибале), либо они просто смешные (в Диадохах плюшки это кольцо и минька осадной башни).
С сожалению после проблем Краудов с данной конторой при издании Подлодки и ограниченным тиражом и дороговизной их варгеймов о локализации пока думать бесполезно. Если отталкиваться от их же Ганнибала и Гамилькара, 2 принт которых будет только в декабре этого года, то очередной принт Диадохов будет года через 3, т.е. только перед 2 принтом можно будет запускать предзаказ. Напомню, что от Ганнибала и Гамилькара отказались и Лавка и ГаГа и Крауды в свое время, а та игра явно более популярная нежели Диадохи.
Мда, что называется нельзя об..ся, но мы об..сь...
Куча вариантов была как с минимумом с точки зрения репутационных потерь обойти механику это карточки, но Крауды даже не почесались, да еще и опозорились, угрожая баном за то, что сами допустили конкретный косяк....
Концепт достаточно интересный, жаль кикстартер их провалился.....
В конце 2020 года на стриме FFG кто-то из их руководства заявил, что коопы очень хорошо продаются и полностью соответствуют их новой политики инклюзивности, типа все действуют сообща, по этому теперь они и делают упор исключительно на коопы с соответствующим оформлением. Даже Десцент новый полностью кооперативный, думаю они делают на него ставку из-за успеха Странствий в средниземье...
С учетом политики Асмоди, которая купила ФФГ, вообще не думаю, что они будут стратегии издавать... Они даже фактически готовое дополнение к Звездным Войнам: Внешнее кольцо так и не могут выпустить.
Думаю теперь только на фанатов игры надежда, возможно какая нибудь группа энтузиастов сможет сделать для Ребеллиона что-то на подобии шедеврального допа Forbidden Stars: Forgotten Worlds....
Ну такая позиция по моему чистое фарисейство...