Где же она нормальная, если оценка за реализацию у Звездных империй 7.79? Я понимаю, откуда такая цифра. Люди либо оценивали забугорное издание, либо не хотели портить низкой оценкой за реализацию общую оценку игре. Но так быть не должно, это вводит в заблуждение людей, который только присматриваются к играм. И потом, что за понятие "оригинальность"? Зачем ввели этот параметр? Кому он вообще интересен? Достаточо почитать аннотоацию к игре, чтобы самому сделать вывод, насколько она оригинальна.
Что считать браком? Я сыграл ровно одну партию и карты стали расслаиваться. Если я приду обменивать, мне резонно скажут, что я, возможно, этими картами колбасу резал. Как я докажу обратное?
Локализация ужасна! Мир Хобби, примите к сведению. Я думаю, любой готов заплатить лишние триста рублей, чтобы карты не рассыпались после первой же игры. Сама же игра интересная, захватывающая. Сеттинг, правда, высосан из пальца. Лучше бы это был абстракт, имхо. А теперь обращаюсь к ТЕСЕРЕ. Измените наконец систему оценок для игр. Младенцу понятно, что эта никуда не годится.
Вопросы про мельницу и деревенский совет. Могу ли я в свой ход продать на мельнице более двух мешков зерна? Могу ли я в свой ход купить в деревенском совете более трёх победных очков?
Считаю это болезнью многих игр. Партию можно даже не доигрывать, если видишь, что нагнать оппонента уже никак не успеваешь. То ли дело, когда итоговый результат не ясен до конца и победные очки держатся взакрытую. А ещё лучше, когда можно нагадить сопернику перед самым финишем. В общем, ничего нового не сказал, а лишь добавил своё мнение в общую копилку.
По-моему, игру многие недооценили. Может быть просто не прочувствовали. В ней сделан упор на психологию и блеф. Множество именно психологических уловок. Мы играем вдвоем, по несколько партий подряд, и очень нравится. Процесс игры по своей атмосфере напоминает покер с серьезными и опасными дядьками с папиросами в зубах, хотя механика игры совсем другая.
Сыграна первая партия. Ожидал от игры чего-то ахового, а оказалась обычная игра. Показался изящным механизм перемещения купца, но участок, где можно быстренько собрать всех помощников внес каплю разочарования. В остальном же типичная стратегия, где каждый ход на вес золота. Неправильно сходил - и партия проиграна.
Спасибо. Про Зевса и Химеру стало ясно. Но теперь не понял, почему карты, для которых есть фигурки, перед собой надо класть. Ведь в таком случае, фигурка так и останется на поле, ведь карту никто не сможет выкупить у владельца. Короче, я что-то недпетриваю. Если утомил, можете не отвечать)
Не совсем понял про "дважды за ход". Существа ведь после применения уходят в сброс сразу? А ещё мы забыли про свойство Зевса. Сейчас почитал правила, но до конца не понял, как им пользоваться.
Есть ощущение, что некоторые мифические существа вносят дисбаланс. Можно было бы их подороже сделать. + не понравилось качество красных кораблей, все паруса погнуты.
Растолкуйте, что означает символ черно-белого щита на некоторых картах призраков. Например, на карте Walking Corpse или на Repellеnt Beaty? И ещё вопрос, когда играешь с нейтральными полями и жетоны сил этих полей лежат в центральном квадрате, то как их брать назад? Надо действие потратить на это?
Игра оказалась отличной. Местами похожа на "7 Чудес". Большим и жирным плюсом является то, что после игры можно составить биографию каждого участника исходя из накопленных карт. А это весело.
вопрос такой: если я активирую, например, церковь, могу ли я ходить там сразу несколькими своими миплами, пока хватает ресурсов, или должен выбрать одного и действовать только одним?
1. Все ли Карты ответных действий раскрывают заговоры или только те, где написано "раскрытие заговора"? 2. Можно ли атаковать картами ответных действий или только ими можно отвечать на карты атак? 3. В фазе интриг игроки выкладывают по одной карте по очереди, или каждый игрок в свою очередь играет сразу все карты, которые у него на руке?
Сыграл ещё одну партию, уже вдвоем. Ещё больше понравилось, промежуточная станция увеличивает интерес. Да и вообще вторая партия стала более осмысленной, вижу простор для тактики.
Не дождался отзывов, сыграл партию на троих. Игру полностью не распробовал, конечно, но первое впечатление - понравилось. На голову выше Картахены. Хотя, мои партнеры по игре остались к ней равнодушны почему-то. Наверное потому, что сразу после Abyss`а играли)
может, я правила криво прочитал? Когда ход игрока заканчивается, и с монстром не было сражения, счетчик угроз не обнуляется и переходит к следующему игроку?
Сыграл одну партию на троих. Возникло недоумение по поводу трека угроз. Зачем на нем сделали шесть делений? Счетчик вряд ли когда-нибудь дойдет даже до четвертого. Шансов мало, ведь монстров всего шесть, а в колоде 71 карта. Ещё можно было бы усложнить сражения с монстрами (здесь их вообще нет по сути). В остальном игра понравилась.
Где же она нормальная, если оценка за реализацию у Звездных империй 7.79? Я понимаю, откуда такая цифра. Люди либо оценивали забугорное издание, либо не хотели портить низкой оценкой за реализацию общую оценку игре. Но так быть не должно, это вводит в заблуждение людей, который только присматриваются к играм.
И потом, что за понятие "оригинальность"? Зачем ввели этот параметр? Кому он вообще интересен? Достаточо почитать аннотоацию к игре, чтобы самому сделать вывод, насколько она оригинальна.
Что считать браком? Я сыграл ровно одну партию и карты стали расслаиваться. Если я приду обменивать, мне резонно скажут, что я, возможно, этими картами колбасу резал. Как я докажу обратное?
спасибо
Локализация ужасна! Мир Хобби, примите к сведению. Я думаю, любой готов заплатить лишние триста рублей, чтобы карты не рассыпались после первой же игры.
Сама же игра интересная, захватывающая. Сеттинг, правда, высосан из пальца. Лучше бы это был абстракт, имхо.
А теперь обращаюсь к ТЕСЕРЕ. Измените наконец систему оценок для игр. Младенцу понятно, что эта никуда не годится.
Вопросы про мельницу и деревенский совет.
Могу ли я в свой ход продать на мельнице более двух мешков зерна?
Могу ли я в свой ход купить в деревенском совете более трёх победных очков?
Считаю это болезнью многих игр. Партию можно даже не доигрывать, если видишь, что нагнать оппонента уже никак не успеваешь. То ли дело, когда итоговый результат не ясен до конца и победные очки держатся взакрытую. А ещё лучше, когда можно нагадить сопернику перед самым финишем. В общем, ничего нового не сказал, а лишь добавил своё мнение в общую копилку.
По-моему, игру многие недооценили. Может быть просто не прочувствовали. В ней сделан упор на психологию и блеф. Множество именно психологических уловок. Мы играем вдвоем, по несколько партий подряд, и очень нравится. Процесс игры по своей атмосфере напоминает покер с серьезными и опасными дядьками с папиросами в зубах, хотя механика игры совсем другая.
сыграл около пяти партий, восторга поубавилось, надоедать стала(
Сыграна первая партия. Ожидал от игры чего-то ахового, а оказалась обычная игра. Показался изящным механизм перемещения купца, но участок, где можно быстренько собрать всех помощников внес каплю разочарования. В остальном же типичная стратегия, где каждый ход на вес золота. Неправильно сходил - и партия проиграна.
Спасибо, блестяще написано)
У меня в коробке Мадам Чинг 55 карт навигации.
Не, у меня читабельно. Узко, но читабельно)
Спасибо) Хоть что-то)
Игра прекрасная. Атмосферная и азартная. А ещё отлично математически продумана. Партия на двоих прошла на ура! Русские правила есть на Игроведе.
Народ! Есть какие-нибудь интересные игры с эротическим уклоном? Хотя бы чтоб картинки были сексапильные? Всякие фанты не предлагать)
Спасибо) Действительно, две фигурки, размещенные в одном месте взаимоуничтожаются.
Спасибо. Про Зевса и Химеру стало ясно. Но теперь не понял, почему карты, для которых есть фигурки, перед собой надо класть. Ведь в таком случае, фигурка так и останется на поле, ведь карту никто не сможет выкупить у владельца. Короче, я что-то недпетриваю. Если утомил, можете не отвечать)
Не совсем понял про "дважды за ход". Существа ведь после применения уходят в сброс сразу?
А ещё мы забыли про свойство Зевса. Сейчас почитал правила, но до конца не понял, как им пользоваться.
Есть ощущение, что некоторые мифические существа вносят дисбаланс. Можно было бы их подороже сделать.
+ не понравилось качество красных кораблей, все паруса погнуты.
Всё норм, сегодня сыграл первую партию на троих. Проиграл, правда. Второе место занял. Игра понравилась.
А, ну это меняет дело. Я цифры эти не проверял. Завтра проверю.
В общем, сегодня распечатал издание 2013 года. На первый взгляд всё нормально.
фз, кому верить)
спасибо за подробный ответ, у меня 2013 год, но ещё не распечатанная, интересно, там как дела обстоят?
Как по коробке узнать, бракованное поле или нет?
Растолкуйте, что означает символ черно-белого щита на некоторых картах призраков. Например, на карте Walking Corpse или на Repellеnt Beaty?
И ещё вопрос, когда играешь с нейтральными полями и жетоны сил этих полей лежат в центральном квадрате, то как их брать назад? Надо действие потратить на это?
вдвоём, кстати, тоже отлично играется!
Игра оказалась отличной. Местами похожа на "7 Чудес". Большим и жирным плюсом является то, что после игры можно составить биографию каждого участника исходя из накопленных карт. А это весело.
я наиграл уже десяток партий, пока не надоела ни на грамм
спасибо, всё-таки правила кривовато написаны...
вопрос такой: если я активирую, например, церковь, могу ли я ходить там сразу несколькими своими миплами, пока хватает ресурсов, или должен выбрать одного и действовать только одним?
Отличная игра, одна из любимых.
Зачем на счетчике здоровья 10 делений, если выше 6 подняться нельзя?
1. Все ли Карты ответных действий раскрывают заговоры или только те, где написано "раскрытие заговора"?
2. Можно ли атаковать картами ответных действий или только ими можно отвечать на карты атак?
3. В фазе интриг игроки выкладывают по одной карте по очереди, или каждый игрок в свою очередь играет сразу все карты, которые у него на руке?
способности со стрелками действуют один раз, сразу после найма, то есть в этот же ход.
Сыграл ещё одну партию, уже вдвоем. Ещё больше понравилось, промежуточная станция увеличивает интерес. Да и вообще вторая партия стала более осмысленной, вижу простор для тактики.
Не дождался отзывов, сыграл партию на троих. Игру полностью не распробовал, конечно, но первое впечатление - понравилось. На голову выше Картахены. Хотя, мои партнеры по игре остались к ней равнодушны почему-то. Наверное потому, что сразу после Abyss`а играли)
ну тогда ясно, спасибо.
может, я правила криво прочитал? Когда ход игрока заканчивается, и с монстром не было сражения, счетчик угроз не обнуляется и переходит к следующему игроку?
Сыграл одну партию на троих.
Возникло недоумение по поводу трека угроз. Зачем на нем сделали шесть делений? Счетчик вряд ли когда-нибудь дойдет даже до четвертого. Шансов мало, ведь монстров всего шесть, а в колоде 71 карта. Ещё можно было бы усложнить сражения с монстрами (здесь их вообще нет по сути). В остальном игра понравилась.