Проверять можно разные навыки, делая проверки "боевыми" за счет карт/способностей. Проверка остается проверкой конкретного навыка, только переходит в разряд "боевой".
По поводу одной проверки оригинал правил процитирую(стр. 11) ...if a check lists Dexterity, Disable, Strength, and Melee, you may use any ONE of those skills to attempt your check.
Т.е. 2 проверки, хоть они и "боевые" остаются 2-мя проверками, если используют РАЗНЫЕ навыки. А проверку пройти нужно только одну, т.е сравнивать только по одному навыку.
Проверка относится к навыку. Бой/Боевая - атрибут проверки, не навык. Боевой проверкой может быть любая проверка Силы. Ловкости, хоть Харизмы, но она остается проверкой ОДНОГО навыка. В случае заклинание+оружие получаются 2 проверки с атрибутом "боевая", скажем "боевая Сила" и "боевые" Чары". Соответственно и сравниваться показатели нужно либо по "боевой Силе", либо по "боевым Чарам", но никак не сумму этих проверок.
Навык не заменяется, изменяется тип проверки с не-боевой на боевую. Момент следующий, проверки становятся боевыми, но это РАЗНЫЕ проверки и суммирования результатов не будет. Как пример использования оружия и заклинания в одном бою с суммарным эффектом - любое оружие и Fiery Weapon(не знаю как перевели) из первого допа.
Чтоб биометрия поменялась, надо внешние условия поменять. Герметизацией гравитацию не изменить, если хотя бы ЭМИиП обстановку поменяли бы, другое дело. Здесь скорее социально-психологический эксперимент и его влияние на метаболизм.
Никто не говорит, что сюжет нельзя натянуть и на стандартную колоду игральных карт. Зачем Вы едете в Парижи с Лондонами, у Вас же 6 соток под Голицино.
Речь не об описании действий, а о сеттинге. Мир pathfinder'a не столь популяризирован. Потому в данном контексте "expirience" очень блеклый в сравнении с тем же LotR. Сравните восприятие в сеттинге Pathfinder и LotR флавора типа "Среди осевшего на ладонях ила и сочащегося сквозь пальцы песка Вы замечаете поблескивающее кольцо".
Просили же не переходить на личности, Но нет, Вас же упорно тянет на оскорбления, даже без попытки разобраться в поднятом вопросе. Желаю Вам быть внимательнее и добрее.
Конечно, мы же игру для научных изысканий в области истории вооружений приобрели. Я уже вижу как партнеры по игре, взяв карту, говорят "Смотри как точно они описали сей предмет, молодцы прям"
В том и вопрос, зачем очевидным вещам придавать специфическое наименование, при этом совпадающее с гораздо более распространенным наименованием другого предмета
Наверное Star Wars Rebellion
Концентраты колы в РФ не производят, так что можно считать, что колу нам "шлют".
Мысли о локализации, или можно откладывать на оригинал?
Я просто отмечусь, чтобы потом найти и попробовать )
Как и с любой другой картой испытаний без спец.инструкций - замешать обратно в колоду локации.
Проверять можно разные навыки, делая проверки "боевыми" за счет карт/способностей.
Проверка остается проверкой конкретного навыка, только переходит в разряд "боевой".
По поводу одной проверки оригинал правил процитирую(стр. 11)
...if a check lists Dexterity, Disable, Strength, and Melee, you may use any ONE of those skills to attempt your check.
Т.е. 2 проверки, хоть они и "боевые" остаются 2-мя проверками, если используют РАЗНЫЕ навыки. А проверку пройти нужно только одну, т.е сравнивать только по одному навыку.
Неудачно выразился, не атрибут, а тип проверки.
Проверка относится к навыку. Бой/Боевая - атрибут проверки, не навык. Боевой проверкой может быть любая проверка Силы. Ловкости, хоть Харизмы, но она остается проверкой ОДНОГО навыка.
В случае заклинание+оружие получаются 2 проверки с атрибутом "боевая", скажем "боевая Сила" и "боевые" Чары". Соответственно и сравниваться показатели нужно либо по "боевой Силе", либо по "боевым Чарам", но никак не сумму этих проверок.
Навык не заменяется, изменяется тип проверки с не-боевой на боевую.
Момент следующий, проверки становятся боевыми, но это РАЗНЫЕ проверки и суммирования результатов не будет.
Как пример использования оружия и заклинания в одном бою с суммарным эффектом - любое оружие и Fiery Weapon(не знаю как перевели) из первого допа.
Чтоб биометрия поменялась, надо внешние условия поменять. Герметизацией гравитацию не изменить, если хотя бы ЭМИиП обстановку поменяли бы, другое дело.
Здесь скорее социально-психологический эксперимент и его влияние на метаболизм.
Мне вот интересно, от идеи привозить кого-нить из авторов/художников совсем отказались или просто "время неблагоприятное"?
Встречайте. У меня дальше объяснения правил не зашло))
В локализации все правильно
Никто не говорит, что сюжет нельзя натянуть и на стандартную колоду игральных карт. Зачем Вы едете в Парижи с Лондонами, у Вас же 6 соток под Голицино.
Речь не об описании действий, а о сеттинге. Мир pathfinder'a не столь популяризирован. Потому в данном контексте "expirience" очень блеклый в сравнении с тем же LotR. Сравните восприятие в сеттинге Pathfinder и LotR флавора типа "Среди осевшего на ладонях ила и сочащегося сквозь пальцы песка Вы замечаете поблескивающее кольцо".
Клише такие на производстве
Знал бы об этом и имел хоть какой-то интерес к переводу Dragon Age - придрался бы.
В карточках игр есть раздел "Похожие игры", задачи которого совпадают с Вашей таблицей.
Просили же не переходить на личности, Но нет, Вас же упорно тянет на оскорбления, даже без попытки разобраться в поднятом вопросе. Желаю Вам быть внимательнее и добрее.
Берем пример с наших военных конструкторов.
От создателей резиновой пули "Привет" и РСЗО "Буратино" - протвоконное заграждение "Чеснок".
Павел, изначально вопрос был, почему Blizzard догадались перевести caltrops, как шипы, МХ решили "уточнить"
Нет, просто пытаюсь выяснить, к чему историческая точность наименования военного изделия в настольной игре.
И Blizzard с Вами согласны
У Вас с восприятием сарказма проблемы...
Я не об этимологии говорю, а о непонятной мне необходимости применения малоизвестного спецтермина.
Конечно, мы же игру для научных изысканий в области истории вооружений приобрели.
Я уже вижу как партнеры по игре, взяв карту, говорят "Смотри как точно они описали сей предмет, молодцы прям"
В том и вопрос, зачем очевидным вещам придавать специфическое наименование, при этом совпадающее с гораздо более распространенным наименованием другого предмета
Не впадайте в крайности.
Сколько определений у слова "кистень"?
Сколько у слова "чеснок"?
Бритва Оккама неведома нам...
И... Давайте воду окисью водорода именовать, или гидридом кислорода.
http://s57.radikal.ru/i156/1510/2e/4b85c782f4da.png
Карты размером 63x87, протекторы минимум 63,5x88 соответственно. Смотрите заявленные размеры, выбор в этом сегменте размеров самый большой.
Уточню, RftG без первого допа малоиграбилен, без второго - игромеханически не полноценен
И правила кривые, и память дырявая, и бич всех кооперативок - сочетание альфа-лидера с нуб-пассивами.
Стоящие аргументы будут?
Выпуск при наличии спроса и нежелание выпускать вещи все таки разные.
Откуда инфа?
Я про пример, а не про режим молчания.
Плохой пример. FFG все таки правообладатель, а не локализатор.
Еще одновременный выбор действий посмотрите http://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2020/simultaneous-action-selection
Надо скорее сразу в Геменот писать, они же издатель.