Благодарим вас за то, что обратили внимание на момент с карточкой 51 из игры «Забытые моря».
Ситуация следующая: когда мы локализовывали игру, PHG ещё сами не знали, что будут делать с этой картой, соответственно, мы просто заменили ссылку на них ссылкой на нас. Дальше о нововведении по карте нам не сообщили, а мы не спросили — не знали и не думали, что в карточке заложено нечто большее, чем реклама аккаунта.
Приносим свои искренние извинения за резкий тон и недоработку момента. Мы уже обратились к издателю, чтобы PHG написали нам о своём виденье этого вопроса: проще говоря, список фраз, которые мы бы могли использовать для ответа обратившимся к нам в Инстаграме. Если кто-то из уже писавших Мудрой Вороне до выяснения этой ситуации напомнит о себе ещё раз, мы с удовольствием дадим уже компетентный ответ.
ну в целом, хотя бы эта цель достигнута) кстати, хочу отметить, что в испанской версии локализатор оставил ссылку на твиттер PHG, и не стал пытаться впихнуть себя, не зная что делать :) Ну и за два дня диалога можно было все-таки самим выяснить, что происходит, а не голословно объяснять клиенту, что он дурачок) Кстати, если вы все-таки читали ответы PHG, то из них видно, что там нету никаких домашних заготовок, их пишут прямо по ходу дела в ответ на конкретные "мольбы" игроков)
В РФ английский язык не в почете и совершенно точно бы кто-нибудь оскорбился на подобное неуважение к русскоговорящим игрокам, как отсылка в англоязычный твиттор. И началось бы тоже самое: локализатор не работает и вот это все.
А тут лоханулись, признали это, исправляют. И карточку не надо перепечатывать.
Те, кто водят группы, насколько я могу судить - почти всегда нанятые со стороны чуваки, которым просто покласть. У них оговорено "ведение паблика", и они думают что им платят немного не за то, чтобы вникать в игровую механику и писать внятный ответ. *Развел руками* Никого не оправдываю, просто вижу причину для такого.
Но я понимать, почему это неприятно. Некрасиво вышло.
Ну, прям хамством я бы это не назвал, хотя грубовато, конечно, и хорошую сказку загубили на корню. Про исконное отечественное хамство можно узнать в онлайн магазинах, где на отзывы отвечают "представители бренда". Вот там встречается жесть в духе: "Добрый день! Наши зелья и магические посохи использовались волшебниками королевства более 200 лет и никогда не подводили. То, что вас они превратили в лягушку - наглая ложь, которую легко проверить. Гори на костре, ведьма!"
Грубовато=хамство так-то, ну типа в чём принципиальная разница? Это именно та ситуация, где такое неприемлемо, они кого в коммьюнити менеджеров нанимают, быдло из гикмедии, что ли, которые тут недавно отличились? Это вот лицо индустрии в России, я верно понимаю?
Поясню свою позицию. Комментарии топикстартера в переписке тоже выглядят грубоватыми. И другой менеджер в этой ситуации мог бы отписаться казенным языком: "Спасибо за интерес к нашей игре, мы обязательно всё учтём в наших следующих проектах, чтобы радовать вас снова и снова". И выйти из переписки. И формально тут всё культурно, не придерёшься. p.s. Не оправдываю менеджеров, включающих личные эмоции в официальную переписку, это, конечно, косяк, но хотелось бы понять обе стороны)
Чувак как бы в недопонимании и расстройстве но компания не должна позволять себе в таком класс разговаривать с человеком. Особенно, когда еще и неправа. Топикстартер максимально адекватно себя повел.
Ну вообще нет, админ инстаграма обычно разбирается в вопросе, а когда возникает ситуация, в которой происходит что-то странное - спрашивает у руководства. По крайней мере я с админами работал только так :) Да и тут видно, что человек в целом понимает, о чем идёт речь.
Я просто смутно припоминаю, что у Crowd Games это не первая проблема именно с общением через соцсети. Мне по выложенным выше сообщениям показалось, что человек просто пытается как можно скорее закрыть вопрос, не съезжая на совсем уж хамство, но видно что ему влом разбираться.
Автор, зачем начали хамить-то? Зачем вот это "тупо" и "за километр несёт"? С Вас сняли проклятье, поинтересовались, стало ли Вам легче -- что ещё надо? А Вы вышли из образа зачем-то.
вообще конечно офигеть у нас люди нежные стали, оскорбляются от слова "тупо". Причем там формулировка не "вы тупые", а "тупо запороть". Вы настолько не умеете признавать свои ошибки, что обижаетесь на фразу "ты очень тупо ответил"? Нормальная формулировка, какое блин оскорбление? Все люди регулярно тупят, это нормально, что за СЖВшность на ровном месте?
А, ну если для вас это такое слово норм, и "в интернетах так можно", то вопросов становится меньше. Это и я могу вам сказать - вы обосрались со своей статьей, батенька, как школолошник. И потом утверждать что ничего оскорбительного и уничижительного тут нет, поэтому нечего обижаться. Все люди иногда обсираются.
Еще раз на всякий случай уточню, что не считаю, что Вороны правы, считаю, что наезжать провокациями начали именно вы. Да, на другом конце интернета оказался неустойчивый человек, это минус компании по всем фронтам. Но гордится тем, что стоя в гыгыкающей толпе вы оскорбляли проходящего мимо человека, называя его лохом и ботаником, а потом обсуждать тут какой же он лох и зассал - такое себе.
А я тебе могу сказать, что это ты сейчас быдлуешь. Автор вполне был в рамках, он разочаровался и написал об этом в ответ издателю. Покажи, где в сообщении "Серьёзно? Такую классную идею так тупо запороть? Дизлайк отписка" что-то, переходящее в разряд наезда?
Хорошо, что вопросов у вас стало меньше. Жаль, что текста после этого стало больше. А самое главное, что вы не поняли, что меня бомбит не от общения краудов в инсте (да, я сам отчасти его провоцировал), а от испорченной идеи автора игры, которая при локализации пропала, а осталась только реклама (за мои деньги, кстати!). А ваше ханжество, когда вы мне слово "тупо" приводите как пример слова, которое не норм, и тут же бахаете целую пачку "обосраться", "лох" и "зассал" - это даже смешно :)
Не, это вы не поняли, что "лох" и прочее, было специально добавлено для вас (чтоб вы посмеялись), чтобы показать как некоторые (я в том числе) воспринимают те же "тупо" и "воняет маргарином", которые вы почему-то не воспринимаете как оскорбления или неприятные слова - "лох" же заметили? Ну вот.
То есть, лить в уши сммщку про маргарин можно, а когда он в сердцах ответит что-то, так надо сразу бежать к своей толпе на тесере и рассказывать как вас обидели (нет, я по прежнему помню что вам жаль именно идею автора), ещё и нехорошие слова в комментариях здесь употребляют.
Откланиваюсь, а то я чего-то и Лавку и Ворон тут получается защищаю, еще чего доброго про МХ что хорошее скажу. Все они наши холуи и живут на наши деньги.
о, и про МХ все-таки ввернул))) "сразу бежать к своей толпе на тесере" - так смешно, учитывая то, что я на тесере за 9 лет ни разу не писал статей, а за последние 3 года оставил 5 комментариев. Просто в инстаграме вопрос не решился, а куда писать ещё, кроме тесеры - я не знаю. Но вы, как я понял, из тех, кому лишь бы что-то ляпнуть, не думая, и убежать. Хорошего дня)
Крауды написали про оскорбление после "маргарином несёт", если не ошибаюсь. А я написал про "тупо", чтобы показать, что из пиратского образа первым вышли Вы и зачем-то регистр общения снизили. Общаться с клиентами надо уметь, и я согласен, что Краудам ещё учиться и учиться дипломатичности, но и вы могли написать что-то типа "Якорь мне в корму! Когда я брал эту карту, я надеялся отыскать сокровища, а на деле этот пройдоха всучил мне какую-то лажу. С меня хватит, я возвращаюсь на свою каравеллу и отчаливаю отсюда, йо-хо-хо, дизлайй и отписка!"
Ну не знаю, мне выражение "кажется, вам полегчало смайлик смайлик" показалось тонкой издевкой от толстого тролля.
Подписался на нашу социальную сеть? Какой молодец! Ну и кем ты в данный момент себя ощущаешь? Полегчало ли тебе? Формально, может быть, и не совсем хамство, но по сути послали на йюг, имхо
Дочитайте статью до конца и поймите, что меня бомбило по делу) Я согласен, что не являюсь образцом для подражания, но в целом я был относительно корректен в рамках общения в интернетах, особенно после попытки сделать из меня дурачка фразами типа "кажется, вам полегчало?". Ну и "ожидали много большего" - карточка явно сформулирована так, чтобы от нее ожидали этого самого большего. А тут как у наших футболистов - ваши ожидания это ваши проблемы. Ну ок.
Конечно, по делу. Локализатор не смог донести до российского пользователя тот функционал, который доступен владельцам английской коробки. По незнанию, непрофессионализму, нежеланию заморачиваться -- дело десятое. Факт, отмеченный Вами, остается фактом. Лично я только слегка раздосадован подачей.
korzhik, ситуация действительно не самая приятная. Все мы хотим играть в хорошие игры в отличной компании и получать море удовольствия, а не негатива.
И всё же, на мой взгляд, лучшей идеей было бы начать с аргументированной жалобы содержащей конструктивную критику. Написав напрямую Краудам. А использование общественного резонанса оставить на самый крайний случай.
Так было же общение с краудами, которое они удалили. Вот он крайний случай и случился) Наоборот правильный ход - прочитают, сделают выводы, дадут по голове СММщику. Будут работать лучше)
Кстати, полностью согласен - что СММщику надо хорошо пропесочить, у меня на работе вообще каждую переписку руководство мониторит, чтобы вот такого не было.
Да, можно было пройти весь путь и прилежно собрать все ачивки по пути. Но топикастер, по видимому решил не тратить время впустую, не ждать пока ему разорвёт корыто по самые уши, и сразу приступил к финальному действию.
Крутая задумка. До этого с похожим сталкивался в Champions of Hara, когда награда за монстра Athropos определяется у них на сайте с помощью небольшого опроса. Жаль, что в локализации запороли
Мда, что называется нельзя об..ся, но мы об..сь... Куча вариантов была как с минимумом с точки зрения репутационных потерь обойти механику это карточки, но Крауды даже не почесались, да еще и опозорились, угрожая баном за то, что сами допустили конкретный косяк....
Судя по тому, что карточку перевели и адаптировали под локализацию, изначально хотели именно обыгрывать ее как оригинальный издатель, но, видимо, потом стало лень и забили. Печально, лучше бы ссылку на оригинальный твиттер издателя оставили или сделали пустышку с каким-нибудь приколом типа "пролетавшая мимо ворона клюнула вас в нос". А так действительно остается осадок и пропадает желание покупать игру.
С чего это мысли "изначально хотели именно обыгрывать ее как оригинальный издатель"?
Из ответов складывается как раз обратное впечатление: перевести-перевели, свою страничку подставили, а зачем это и что с этим делать, или хотя бы выяснить, что с этим делает оригинальный издатель - фтопку разбираться и вникать в детали своего продукта, отсебятину и лапшу всегда можно навешать: "это для привлечения подписчиков, не иначе". А то и баном пригрозить клиенту. Высший пилотаж, короче.
А ещё интересно, что крауды сначала заставляют подписаться, чтобы потом сказать, что все «гуляй парень, больше от тебя ничего не нужно» :) Западный разработчик этого не делает, сразу отвечая игрокам в тему
В МТГ в шуточном сете Unstable вообще был целый сервис под это Карточка https://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=urza%2C%20academy%20headmaster Сайт https://magic.wizards.com/en/products/unstable/askurza
Наверно, вся история пройдет незамеченно, но лично я воспринимаю, как "большой уфффф", типичный бизнес по-русски и тут, себя порекламим, отмазы попридумываем, клиенту лапшу навешаем или похамим.
Мда, я вот ХВ хаю, но второе место в ряду днищенского отношения к потребителям, пожалуй, за воронами - то они с чёрной пятницей опростоволосятся, то теперь вроде как и незначительная вещь и про игру я эту не слышал - но реально некрасиво по отношению к простому потребителю отнеслись Компания не должна доказывать, что она в чём-то там права в подобных ситуациях, она должна максимально замять конфликт, чтобы из-за такой мухи не сделали слона. Вот я теперь это запомню и лишний раз буду обходить издательство стороной. ибо мне банально противно вкладывать копеечку на зарплату в том числе таким комьюнити менеджерам. В общем, спасибо за статейку, очень интересно выходит, настольный бизнес становится всё больше бездушной машиной, а не чем-то ламповым. Мне сейчас набегут и расскажут про деньги, но я с этим не совсем согласен - можно зарабатывать деньги и нормально отвечать человеку в том же инстаграме, а в данной ситуации, получается, что продавец ещё и про свой продукт ничего не знает. Даже немножечко бомбит.
Банально можно было сделать бота в телеге и забахать ему ответы в стиле автора, но нет.Да даже пару минут гугля оказывается можно даже бота на инсту сделать.
Благодарим вас за то, что обратили внимание на момент с карточкой 51 из игры «Забытые моря».
Ситуация следующая: когда мы локализовывали игру, PHG ещё сами не знали, что будут делать с этой картой, соответственно, мы просто заменили ссылку на них ссылкой на нас. Дальше о нововведении по карте нам не сообщили, а мы не спросили — не знали и не думали, что в карточке заложено нечто большее, чем реклама аккаунта.
Приносим свои искренние извинения за резкий тон и недоработку момента. Мы уже обратились к издателю, чтобы PHG написали нам о своём виденье этого вопроса: проще говоря, список фраз, которые мы бы могли использовать для ответа обратившимся к нам в Инстаграме.
Если кто-то из уже писавших Мудрой Вороне до выяснения этой ситуации напомнит о себе ещё раз, мы с удовольствием дадим уже компетентный ответ.
Классика, "мы ни чем не виноваты "
Хоть это радует.
ну в целом, хотя бы эта цель достигнута)
кстати, хочу отметить, что в испанской версии локализатор оставил ссылку на твиттер PHG, и не стал пытаться впихнуть себя, не зная что делать :)
Ну и за два дня диалога можно было все-таки самим выяснить, что происходит, а не голословно объяснять клиенту, что он дурачок)
Кстати, если вы все-таки читали ответы PHG, то из них видно, что там нету никаких домашних заготовок, их пишут прямо по ходу дела в ответ на конкретные "мольбы" игроков)
молодец. Сделал игру лучше. И ворон в тонусе держит. Вот это я понимаю - сознательное комьюнити.
А почему нельзя было просто оставить их аккаунт, если они и сами не знали?
К Вам же и придут с вопросами, это был лишь вопрос времени
В РФ английский язык не в почете и совершенно точно бы кто-нибудь оскорбился на подобное неуважение к русскоговорящим игрокам, как отсылка в англоязычный твиттор. И началось бы тоже самое: локализатор не работает и вот это все.
А тут лоханулись, признали это, исправляют. И карточку не надо перепечатывать.
Те, кто водят группы, насколько я могу судить - почти всегда нанятые со стороны чуваки, которым просто покласть. У них оговорено "ведение паблика", и они думают что им платят немного не за то, чтобы вникать в игровую механику и писать внятный ответ.
*Развел руками*
Никого не оправдываю, просто вижу причину для такого.
Но я понимать, почему это неприятно. Некрасиво вышло.
Когда нанятый человек позволяет себе хамить от лица компании...
Ну, прям хамством я бы это не назвал, хотя грубовато, конечно, и хорошую сказку загубили на корню.
Про исконное отечественное хамство можно узнать в онлайн магазинах, где на отзывы отвечают "представители бренда". Вот там встречается жесть в духе: "Добрый день! Наши зелья и магические посохи использовались волшебниками королевства более 200 лет и никогда не подводили. То, что вас они превратили в лягушку - наглая ложь, которую легко проверить. Гори на костре, ведьма!"
Грубовато=хамство так-то, ну типа в чём принципиальная разница?
Это именно та ситуация, где такое неприемлемо, они кого в коммьюнити менеджеров нанимают, быдло из гикмедии, что ли, которые тут недавно отличились? Это вот лицо индустрии в России, я верно понимаю?
Поясню свою позицию. Комментарии топикстартера в переписке тоже выглядят грубоватыми. И другой менеджер в этой ситуации мог бы отписаться казенным языком: "Спасибо за интерес к нашей игре, мы обязательно всё учтём в наших следующих проектах, чтобы радовать вас снова и снова". И выйти из переписки. И формально тут всё культурно, не придерёшься.
p.s. Не оправдываю менеджеров, включающих личные эмоции в официальную переписку, это, конечно, косяк, но хотелось бы понять обе стороны)
Чувак как бы в недопонимании и расстройстве но компания не должна позволять себе в таком класс разговаривать с человеком. Особенно, когда еще и неправа. Топикстартер максимально адекватно себя повел.
Ну вообще нет, админ инстаграма обычно разбирается в вопросе, а когда возникает ситуация, в которой происходит что-то странное - спрашивает у руководства. По крайней мере я с админами работал только так :)
Да и тут видно, что человек в целом понимает, о чем идёт речь.
Я просто смутно припоминаю, что у Crowd Games это не первая проблема именно с общением через соцсети.
Мне по выложенным выше сообщениям показалось, что человек просто пытается как можно скорее закрыть вопрос, не съезжая на совсем уж хамство, но видно что ему влом разбираться.
В шею гнать таких, 21 век, такое общение с клиентами недопустимо.
Автор, зачем начали хамить-то? Зачем вот это "тупо" и "за километр несёт"?
С Вас сняли проклятье, поинтересовались, стало ли Вам легче -- что ещё надо? А Вы вышли из образа зачем-то.
Согласен. Вороны конечно неправильно себя повели, но начал бучу именно автор своими наездами.
вообще конечно офигеть у нас люди нежные стали, оскорбляются от слова "тупо". Причем там формулировка не "вы тупые", а "тупо запороть". Вы настолько не умеете признавать свои ошибки, что обижаетесь на фразу "ты очень тупо ответил"? Нормальная формулировка, какое блин оскорбление? Все люди регулярно тупят, это нормально, что за СЖВшность на ровном месте?
А, ну если для вас это такое слово норм, и "в интернетах так можно", то вопросов становится меньше. Это и я могу вам сказать - вы обосрались со своей статьей, батенька, как школолошник. И потом утверждать что ничего оскорбительного и уничижительного тут нет, поэтому нечего обижаться. Все люди иногда обсираются.
Еще раз на всякий случай уточню, что не считаю, что Вороны правы, считаю, что наезжать провокациями начали именно вы. Да, на другом конце интернета оказался неустойчивый человек, это минус компании по всем фронтам. Но гордится тем, что стоя в гыгыкающей толпе вы оскорбляли проходящего мимо человека, называя его лохом и ботаником, а потом обсуждать тут какой же он лох и зассал - такое себе.
А я тебе могу сказать, что это ты сейчас быдлуешь. Автор вполне был в рамках, он разочаровался и написал об этом в ответ издателю.
Покажи, где в сообщении "Серьёзно? Такую классную идею так тупо запороть? Дизлайк отписка" что-то, переходящее в разряд наезда?
Я на фразу "Дизлайк отписка" сразу же подумал бы, что тролль какой-то и его можно посылать куда подальше.
У всех свои рамки культруности.
Хорошо, что вопросов у вас стало меньше. Жаль, что текста после этого стало больше. А самое главное, что вы не поняли, что меня бомбит не от общения краудов в инсте (да, я сам отчасти его провоцировал), а от испорченной идеи автора игры, которая при локализации пропала, а осталась только реклама (за мои деньги, кстати!). А ваше ханжество, когда вы мне слово "тупо" приводите как пример слова, которое не норм, и тут же бахаете целую пачку "обосраться", "лох" и "зассал" - это даже смешно :)
Не, это вы не поняли, что "лох" и прочее, было специально добавлено для вас (чтоб вы посмеялись), чтобы показать как некоторые (я в том числе) воспринимают те же "тупо" и "воняет маргарином", которые вы почему-то не воспринимаете как оскорбления или неприятные слова - "лох" же заметили? Ну вот.
То есть, лить в уши сммщку про маргарин можно, а когда он в сердцах ответит что-то, так надо сразу бежать к своей толпе на тесере и рассказывать как вас обидели (нет, я по прежнему помню что вам жаль именно идею автора), ещё и нехорошие слова в комментариях здесь употребляют.
Откланиваюсь, а то я чего-то и Лавку и Ворон тут получается защищаю, еще чего доброго про МХ что хорошее скажу. Все они наши холуи и живут на наши деньги.
о, и про МХ все-таки ввернул)))
"сразу бежать к своей толпе на тесере" - так смешно, учитывая то, что я на тесере за 9 лет ни разу не писал статей, а за последние 3 года оставил 5 комментариев. Просто в инстаграме вопрос не решился, а куда писать ещё, кроме тесеры - я не знаю.
Но вы, как я понял, из тех, кому лишь бы что-то ляпнуть, не думая, и убежать. Хорошего дня)
Крауды написали про оскорбление после "маргарином несёт", если не ошибаюсь.
А я написал про "тупо", чтобы показать, что из пиратского образа первым вышли Вы и зачем-то регистр общения снизили. Общаться с клиентами надо уметь, и я согласен, что Краудам ещё учиться и учиться дипломатичности, но и вы могли написать что-то типа "Якорь мне в корму! Когда я брал эту карту, я надеялся отыскать сокровища, а на деле этот пройдоха всучил мне какую-то лажу. С меня хватит, я возвращаюсь на свою каравеллу и отчаливаю отсюда, йо-хо-хо, дизлайй и отписка!"
блин, мог бы крутой диалог завязаться)
Там видно, что это было уже на следующий день, поэтому я действительно уже выгрузился из игры. Согласен, что можно было - было бы смешнее, не спорю.
На тесере полно ранимых натур, не устаю повторять. Обижаются на раз и по всякой ерунде. Никакого хамства не обнаружил.
Ну не знаю, мне выражение "кажется, вам полегчало смайлик смайлик" показалось тонкой издевкой от толстого тролля.
Подписался на нашу социальную сеть? Какой молодец! Ну и кем ты в данный момент себя ощущаешь? Полегчало ли тебе?
Формально, может быть, и не совсем хамство, но по сути послали на йюг, имхо
а вот и ответочка :D
Дочитайте статью до конца и поймите, что меня бомбило по делу)
Я согласен, что не являюсь образцом для подражания, но в целом я был относительно корректен в рамках общения в интернетах, особенно после попытки сделать из меня дурачка фразами типа "кажется, вам полегчало?".
Ну и "ожидали много большего" - карточка явно сформулирована так, чтобы от нее ожидали этого самого большего. А тут как у наших футболистов - ваши ожидания это ваши проблемы. Ну ок.
Конечно, по делу. Локализатор не смог донести до российского пользователя тот функционал, который доступен владельцам английской коробки. По незнанию, непрофессионализму, нежеланию заморачиваться -- дело десятое. Факт, отмеченный Вами, остается фактом.
Лично я только слегка раздосадован подачей.
>С Вас сняли проклятье, поинтересовались, стало ли Вам легче -- что ещё надо?
Сам виноват, ага. А Крауды все правильно сделали.
Очередной неадекватный поток срача из-за какой-то фигни
Большое разочарование в работе поддержки компьюнити-менеджеров. Радует только, что компания оперативно отозвалась и приняла меры (будем надеяться).
на мой взгляд автор немного грубо общался, хотя реакция его мне понятна
korzhik, ситуация действительно не самая приятная. Все мы хотим играть в хорошие игры в отличной компании и получать море удовольствия, а не негатива.
И всё же, на мой взгляд, лучшей идеей было бы начать с аргументированной жалобы содержащей конструктивную критику. Написав напрямую Краудам. А использование общественного резонанса оставить на самый крайний случай.
Так было же общение с краудами, которое они удалили. Вот он крайний случай и случился)
Наоборот правильный ход - прочитают, сделают выводы, дадут по голове СММщику. Будут работать лучше)
Кстати, полностью согласен - что СММщику надо хорошо пропесочить, у меня на работе вообще каждую переписку руководство мониторит, чтобы вот такого не было.
Да, можно было пройти весь путь и прилежно собрать все ачивки по пути. Но топикастер, по видимому решил не тратить время впустую, не ждать пока ему разорвёт корыто по самые уши, и сразу приступил к финальному действию.
Любопытный материал, спасибо за такое погружение в тему. Поставил 10
Крутая задумка. До этого с похожим сталкивался в Champions of Hara, когда награда за монстра Athropos определяется у них на сайте с помощью небольшого опроса. Жаль, что в локализации запороли
...может кто-то еще помнит.
Мда, что называется нельзя об..ся, но мы об..сь...
Куча вариантов была как с минимумом с точки зрения репутационных потерь обойти механику это карточки, но Крауды даже не почесались, да еще и опозорились, угрожая баном за то, что сами допустили конкретный косяк....
Судя по тому, что карточку перевели и адаптировали под локализацию, изначально хотели именно обыгрывать ее как оригинальный издатель, но, видимо, потом стало лень и забили. Печально, лучше бы ссылку на оригинальный твиттер издателя оставили или сделали пустышку с каким-нибудь приколом типа "пролетавшая мимо ворона клюнула вас в нос". А так действительно остается осадок и пропадает желание покупать игру.
С чего это мысли "изначально хотели именно обыгрывать ее как оригинальный издатель"?
Из ответов складывается как раз обратное впечатление: перевести-перевели, свою страничку подставили, а зачем это и что с этим делать, или хотя бы выяснить, что с этим делает оригинальный издатель - фтопку разбираться и вникать в детали своего продукта, отсебятину и лапшу всегда можно навешать: "это для привлечения подписчиков, не иначе". А то и баном пригрозить клиенту.
Высший пилотаж, короче.
свинство просто, фу такими быть
Позор краудам
А ещё интересно, что крауды сначала заставляют подписаться, чтобы потом сказать, что все «гуляй парень, больше от тебя ничего не нужно» :) Западный разработчик этого не делает, сразу отвечая игрокам в тему
В МТГ в шуточном сете Unstable вообще был целый сервис под это
Карточка https://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=urza%2C%20academy%20headmaster
Сайт https://magic.wizards.com/en/products/unstable/askurza
Наверно, вся история пройдет незамеченно, но лично я воспринимаю, как "большой уфффф", типичный бизнес по-русски и тут, себя порекламим, отмазы попридумываем, клиенту лапшу навешаем или похамим.
Ну, ради интереса можно использовать в группу это скинуть, но толку-то, надо рублем голосовать, эти продаваны другого языка не знают.
Наглядный пример клиентоориентированности, а точнее ее отсутствия и быдлости. Вот реально ФУУУУУ
Когда можно дешево прокачать репутацию и словить ачивку "Забота о клиенте", но тебе лень.
haters gonna hate
Мда, я вот ХВ хаю, но второе место в ряду днищенского отношения к потребителям, пожалуй, за воронами - то они с чёрной пятницей опростоволосятся, то теперь вроде как и незначительная вещь и про игру я эту не слышал - но реально некрасиво по отношению к простому потребителю отнеслись
Компания не должна доказывать, что она в чём-то там права в подобных ситуациях, она должна максимально замять конфликт, чтобы из-за такой мухи не сделали слона. Вот я теперь это запомню и лишний раз буду обходить издательство стороной. ибо мне банально противно вкладывать копеечку на зарплату в том числе таким комьюнити менеджерам.
В общем, спасибо за статейку, очень интересно выходит, настольный бизнес становится всё больше бездушной машиной, а не чем-то ламповым. Мне сейчас набегут и расскажут про деньги, но я с этим не совсем согласен - можно зарабатывать деньги и нормально отвечать человеку в том же инстаграме, а в данной ситуации, получается, что продавец ещё и про свой продукт ничего не знает. Даже немножечко бомбит.
Банально можно было сделать бота в телеге и забахать ему ответы в стиле автора, но нет.Да даже пару минут гугля оказывается можно даже бота на инсту сделать.