У нас полное противоположное мнение по игре сложилось. Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса. Каждый добавляет приятные мелочи. Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый. Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные). Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Это буквально так, как написано. Имеется некая территориальная развилка, но она весьма условна: куда-то вы раньше придете, куда-то позже. Играя предложенными парами, вы сможете рассчитывать на большую одновременность выполнения личных историй. Но игра не ограничит вас в фактическом выполнении целей, если возьмёте "разнопарных" персонажей.
Сколько замечал у нас игра может годы!(кланы Каледония) быть в продаже и быть никому особо ненужной, а вот как кончится начинается крик о злобных перекупах которые продают дороже чем покупали пять лет назад на предзаказе, вот барыги.
Вы же троллите? Сейчас штучные игры не купить через пол года на маркетах или на авито по около розничной цене. Времена когда перекуры иксы делали на малотиражных хитах прошли, предзаказов слишком много и даже годные игры через месяц после издания мало кому нужны уже следующие на хайпе.
Исключения есть, но штучные. типа Ведьмак старого мира и Столкновения цивилизации. Но у меня на авито в избранном пара объ явлений того и другого, за год они не проданы. Ведьмак чуть подешевел, а Столкновение подорожало.
Этот RDR мне кажется действительно очень неудачный КОИН для старта, тем более что у GMT уже есть широкий выбор, включая легкие коины-лайт для начинающих и коины по более интересной/хайповой тематике.
Там интересный очень чел, который её придумал. Он потом на похожем движке сделал ещё несколько игр. Беда, что правила он пишет на английском, который у него не родной и через них фиг продерёшься.
Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? Кланы Каледонии, где автор игр не хочет сотрудничать и вообще хотел делать языковые версии самостоятельно? Ганнибал, который весьма дорог и не факт, что хорошо продастся - это рискованный проект. Не спорю, игры хорошие, но в современных реалиях увы всё не всегда можно издать. А вот гундеть можно всегда)
Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? Кланы Каледонии, где автор игр не хочет сотрудничать и вообще хотел делать языковые версии самостоятельно? Ганнибал, который весьма дорог и не факт, что хорошо продастся - это рискованный проект. Не спорю, игры хорошие, но в современных реалиях увы всё не всегда можно издать. А вот гундеть можно всегда)
Если честно не очень понимаю зачем Fireteam постоячнно сравнивать с шестеренками войны? Что по тэмпу, как и по использщованию карт, эти игры совершено разные. А то что "рука карт это жизни" слишком мало для общих черт.
У нас полное противоположное мнение по игре сложилось.
Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса.
Каждый добавляет приятные мелочи.
Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый.
Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные).
Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Ну погуньдите, чо уж
Да, они формата Покорения Марса. В Граале чуть больше размер маркеров.
Добрый день.
Это буквально так, как написано. Имеется некая территориальная развилка, но она весьма условна: куда-то вы раньше придете, куда-то позже. Играя предложенными парами, вы сможете рассчитывать на большую одновременность выполнения личных историй. Но игра не ограничит вас в фактическом выполнении целей, если возьмёте "разнопарных" персонажей.
Сколько замечал у нас игра может годы!(кланы Каледония) быть в продаже и быть никому особо ненужной, а вот как кончится начинается крик о злобных перекупах которые продают дороже чем покупали пять лет назад на предзаказе, вот барыги.
Вы же троллите? Сейчас штучные игры не купить через пол года на маркетах или на авито по около розничной цене. Времена когда перекуры иксы делали на малотиражных хитах прошли, предзаказов слишком много и даже годные игры через месяц после издания мало кому нужны уже следующие на хайпе.
Исключения есть, но штучные. типа Ведьмак старого мира и Столкновения цивилизации. Но у меня на авито в избранном пара объ явлений того и другого, за год они не проданы. Ведьмак чуть подешевел, а Столкновение подорожало.
Сидеть постоянно мониторить что-то на авито по пдекватной цене - тот еще квест
Этот RDR мне кажется действительно очень неудачный КОИН для старта, тем более что у GMT уже есть широкий выбор, включая легкие коины-лайт для начинающих и коины по более интересной/хайповой тематике.
Очень умно всё написано.
Можно ли отнести стадию БГА к сологеймингу?)
Каждый ход можно купить только 1 предприятие, даже если денег хватает на много.
К его играм надо правила на эсперанто писать, чтобы всем хорошо было))
У DF хоть видосы есть, вроде несложная.
Надо собраться с силами и все-таки поиграть, раз уж нахваливают.
Дети утеряли наклейки п8 п9. Подскажите, что было и для чего наклейка с каким-то белым взрывом для чёрного кубика.
Рекол, вроде как хорош, тем что похож на Ревиве. Очень нравиться Ревиве.
Там интересный очень чел, который её придумал. Он потом на похожем движке сделал ещё несколько игр. Беда, что правила он пишет на английском, который у него не родной и через них фиг продерёшься.
Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? Кланы Каледонии, где автор игр не хочет сотрудничать и вообще хотел делать языковые версии самостоятельно? Ганнибал, который весьма дорог и не факт, что хорошо продастся - это рискованный проект. Не спорю, игры хорошие, но в современных реалиях увы всё не всегда можно издать. А вот гундеть можно всегда)
Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? Кланы Каледонии, где автор игр не хочет сотрудничать и вообще хотел делать языковые версии самостоятельно? Ганнибал, который весьма дорог и не факт, что хорошо продастся - это рискованный проект. Не спорю, игры хорошие, но в современных реалиях увы всё не всегда можно издать. А вот гундеть можно всегда)
Можно их для Deep Future использовать)
Довольно любопытная игра, если хочется собственную космическую 4х.
https://boardgamegeek.com/boardgame/194986/deep-future
Ах, лето-лето
Если честно не очень понимаю зачем Fireteam постоячнно сравнивать с шестеренками войны? Что по тэмпу, как и по использщованию карт, эти игры совершено разные. А то что "рука карт это жизни" слишком мало для общих черт.
Орифламма в ином исполнении и на 4ых