Крот тоже бы сказал, что солнца нет? Но конечно, адекватным-то очевиднейшим образом очевидно. Так же, как и то, что все настолки - это броски кубика с целью быстрее скупить за бумажные деньги все клетки на поле и разорить конкурентов. "Очевидное" играет порой злую шутку с теми, кто не имея информации, лезет доказывать что-то, да ещё и поливая при этом других грязью. Браво)
Купите все 4 допа и миксуйте их, каждый доп добавляет свои уникальные механики, тогда игры надолго хватит. База это просто скелет, на попробовать стоит ли вкладываться в допы.
Я вот тоже никогда не мог понять людей, которые вопреки всему, отключив логику и здравый смысл, продвигают свою точку зрения не смотря ни на что... Вот Вы не играли во все игры на контроль территорий, а утверждаете, что на 2-3 они не играбельны? Ну как так-то? Вам же русским языком дают понять, что в некоторые игры играть довольно интересно. И процесс на 2-3 игроков не сильно отличается от процесса на 4 и более игроков. Вы же, не играв в эти игры в таком составе, утверждаете что от игры вдвоем-втроем можно получить только "обезжиренное удовольствие" (впрочем суть и уместность этой фразы я так до конца и не понял).
всегда лишь до конца взаимодействия с активным ICE
Increasing an Icebreaker’s Strength Many icebreakers allow the Runner to temporarily increase the icebreaker’s strength by spending credits. This helps the Runner deal with stronger pieces of ice, provided he has enough credits to spend. This strength increase lasts only while the current piece of ice is being encountered, unless otherwise noted by card abilities. After an encounter with a piece of ice, the icebreaker’s strength returns to the value shown on its card. This applies to any other strength modifiers given by icebreakers as well.
Подскажите, как правильно работает увеличение силы Crypsis - она увеличивается до конца игры? (так как на карте не сказано, что сила увеличивается до конца взлома, как на других картах)
Неудобное и практически бесполезное Дерево,катающиеся во все стороны бревнышки(можно исправить за доп плату или скрафтить свои),мелкий шрифт на картах,высокий рандом,отсутствие прямого конфликта,нет необходимости следить за игровой ситуацией у оппонентов,невысокая реиграбельность,рельсовый карточный движок с небольшими ветками,неоднозначное описание эффектов некоторых карт(достаточно много моментов пришлось уточнять через ФАКю),и самое интересное-обвинение некоторых игроков на BGG в сексизме(пролистал все отзывы и нашел таких экземпляров)=)
Странно, почему про императора не указано, у него способность ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО убрали.
"Высокий рандом" - можно подробнее?
В принципе неплохая карточная игра, за свою цену вполне себе.
Как впечатления?
Крот тоже бы сказал, что солнца нет? Но конечно, адекватным-то очевиднейшим образом очевидно. Так же, как и то, что все настолки - это броски кубика с целью быстрее скупить за бумажные деньги все клетки на поле и разорить конкурентов. "Очевидное" играет порой злую шутку с теми, кто не имея информации, лезет доказывать что-то, да ещё и поливая при этом других грязью. Браво)
Mykelings 5 - прямо “мечта” настольщика-трипофоба :))
Купите все 4 допа и миксуйте их, каждый доп добавляет свои уникальные механики, тогда игры надолго хватит. База это просто скелет, на попробовать стоит ли вкладываться в допы.
Отличная простая игра, нашей компании отлично зашла.
Я вот тоже никогда не мог понять людей, которые вопреки всему, отключив логику и здравый смысл, продвигают свою точку зрения не смотря ни на что... Вот Вы не играли во все игры на контроль территорий, а утверждаете, что на 2-3 они не играбельны? Ну как так-то? Вам же русским языком дают понять, что в некоторые игры играть довольно интересно. И процесс на 2-3 игроков не сильно отличается от процесса на 4 и более игроков. Вы же, не играв в эти игры в таком составе, утверждаете что от игры вдвоем-втроем можно получить только "обезжиренное удовольствие" (впрочем суть и уместность этой фразы я так до конца и не понял).
всегда лишь до конца взаимодействия с активным ICE
Increasing an Icebreaker’s Strength
Many icebreakers allow the Runner to temporarily increase the icebreaker’s strength by spending credits. This helps the Runner deal with stronger pieces of ice, provided he has enough credits to spend. This strength increase lasts only while the current piece of ice is being encountered, unless otherwise noted
by card abilities. After an encounter with a piece of ice, the icebreaker’s strength returns to the value shown on its card. This applies to any other strength modifiers given by icebreakers as well.
Тоже так думал, но она очень быстро надоедает к сожалению
Ссылка на файл для печати:
https://www.thingiverse.com/thing:3849243
Никто не пробовал напечатать его на 3d принтере? На днях наткнулся на файлы для печати в сети. Вот думаю, стоит ли кожа выделки?
Все бы хорошо. Зачем такая большая коробка? Почемууууу?
Нелохая медитативная игра с крсивым артом.
Да как-бы это давно не новость)
Подскажите, как правильно работает увеличение силы Crypsis - она увеличивается до конца игры? (так как на карте не сказано, что сила увеличивается до конца взлома, как на других картах)
Бревна разве не пофиксили в новом тираже, сделав им грани?
Если угловой бинт является последней картой в питоне, можно ли заменить его обычной угловой картой и при этом также поменять поворот в другую сторону?
Неудобное и практически бесполезное Дерево,катающиеся во все стороны бревнышки(можно исправить за доп плату или скрафтить свои),мелкий шрифт на картах,высокий рандом,отсутствие прямого конфликта,нет необходимости следить за игровой ситуацией у оппонентов,невысокая реиграбельность,рельсовый карточный движок с небольшими ветками,неоднозначное описание эффектов некоторых карт(достаточно много моментов пришлось уточнять через ФАКю),и самое интересное-обвинение некоторых игроков на BGG в сексизме(пролистал все отзывы и нашел таких экземпляров)=)