"А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры." либо соперники играть не умели, или тоже не сильно старались...
помимо 1-й и 2-й армии при Бородино, была еще 3-я армия на юге, корпус Витгенштейна на севере - как минимум. Ополчение и партизанские отряды из подразделений регулярной императорской армии - околонулевая эффективность? Французские логисты и фуражиры Великой армии, наверное, так не думали. И да, это не глупый Александр писал Наполеону письма с предложениями о мире, а почему-то занявший Москву Наполеон. Вы сильно преувеличиваете возможности и ресурсы армии Наполеона после Бородино и занятия Москвы.
Если будете писать статью о играх в РИ, было бы неплохо упомянуть про игральные карты. Хотя бы то, что они были популярны со времен Петра (если говорить про РИ). Как минимум, в Москве при Петре Первом существовали мануфактуры игральных карт. Небезызвестный Иван Посошков в начале 18 в хотел открыть производство игральных карт, но увлекся другим.
Да Петр Первый запретил игры в карты к концу войны со Швецией, но он много чего пытался запретить. В карты в России играли и в 17 и в 18 веках.
Мнение человека, считающего что слово "царь" для Николая не подходит потому что его царем не называли и не называют, и что он в массовом сознании вовсе не царь, очень ценно)
Слушайте, ну не любите вы Россию, РИ, СССР - это нормально. Но вы же пытаетесь убедить других, что в России - СССР все было плохо и вторично. Для этого нужны обширные знания, как ни странно, так это очень непросто :)
У вас же банальное незнание фактов про РИ - СССР. По крайней мере, в статье об игральных картах, перепост которой вы сделали.
Ну так вы напишите как именно, а то есть мнение(и практика), что это самый самый сложный класс для победы. Особенно если в первые 2 раунда не изменить политику на отсутствие притока иммигрантов.
А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры.
Вся что могла - принимала, ополчение с околонулевой эффективностью не в счет.
А зачем идти 9000 км на восток? Если б Александр оказался настолько глуп что не сдался бы в случае скажем полного разгрома на Бородино - что ж, тогда ему нечем больше защищаться, и если он отсиживается в болотах где-нибудь за Уралом, ничто не мешает Наполеону взять и сжечь Петербург и любые другие города (а все что имеют значение - находятся в европейской части России). Александра свои же укокошат и согласятся на любой мир, лишь бы предотвратить такое.
Спасибо! Получилось! Но Вы сказали другие игры тоже не добавляются! Они кстати добавляются, а именно эта игра обычным способом не добавляется! Теперь буду знать, как пополнять коллекцию если что… Спасибо еще раз)))
далеко не вся русская армия принимала участие в сражениях 1812 года, да и 9000 км страны от Москвы на восток никто не отменял. Надежды на полный разгром русской армии подвели не одного Наполеона
Привет, знатоки! Поделитесь, пожалуйста, можно ли в игре именно СОЗДАТЬ персонажа, а не перенести из RP и не взять готового? Половину интернета обошёл, никто ничего не знает.
Хотим начать кампанию, но не хотим готовых брать, а искать RP, чтоб там дурью маяться нет желания. Вот и ищем помощи :)
Забыл еще добавить, для придания глубины - "можете использовать альтернативную концовку Overwhelming Odds. Когда маркер угрозы находится в конце шкалы, вы вытягиваете и разыгрываете карты роя вместо карт событий." - мы с ячейкой пошли дальше - как только все минералы/объекты собраны, игроки после своего хода тянут карту роя, не дожидаясь маркера угрозы на последней ячейке шкалы))) Если кто-то из Дворфов далеко от выхода, начинается мясо, и игра подкидывает тактической глубины и согласованности действий. Думаю тут надо пойти дальше и рандомно выставлять капсулу эвакуации на исход из пещеры. Будет весело) Обычно, при таком режиме, мы не повышаем сложность выше 2х, так как хватает "приключений".
"А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры." либо соперники играть не умели, или тоже не сильно старались...
Так тут вроде те же механики. А элементы фэнтези и в Богах есть.
Как по мне, по своему довольно красивый самобытный стиль.
Да не стесняйтесь, в вашем профиле сразу видны эти комментарии
помимо 1-й и 2-й армии при Бородино, была еще 3-я армия на юге, корпус Витгенштейна на севере - как минимум.
Ополчение и партизанские отряды из подразделений регулярной императорской армии - околонулевая эффективность? Французские логисты и фуражиры Великой армии, наверное, так не думали.
И да, это не глупый Александр писал Наполеону письма с предложениями о мире, а почему-то занявший Москву Наполеон.
Вы сильно преувеличиваете возможности и ресурсы армии Наполеона после Бородино и занятия Москвы.
Пейзажи он хорошо рисует, остальное ну так. Хотя в этой игре получше, чем в тех же сб
Ну в СБ есть своя уникальность - вселенная не фэнтези, боевка интересная, приключение разбавлено евро-механиками
Извините =(
Отпишитесь потом, как всё прошло)
Я такого никогда не писал Ж)
Если будете писать статью о играх в РИ, было бы неплохо упомянуть про игральные карты. Хотя бы то, что они были популярны со времен Петра (если говорить про РИ).
Как минимум, в Москве при Петре Первом существовали мануфактуры игральных карт.
Небезызвестный Иван Посошков в начале 18 в хотел открыть производство игральных карт, но увлекся другим.
Да Петр Первый запретил игры в карты к концу войны со Швецией, но он много чего пытался запретить.
В карты в России играли и в 17 и в 18 веках.
Мнение человека, считающего что слово "царь" для Николая не подходит потому что его царем не называли и не называют, и что он в массовом сознании вовсе не царь, очень ценно)
Слушайте, ну не любите вы Россию, РИ, СССР - это нормально. Но вы же пытаетесь убедить других, что в России - СССР все было плохо и вторично. Для этого нужны обширные знания, как ни странно, так это очень непросто :)
У вас же банальное незнание фактов про РИ - СССР. По крайней мере, в статье об игральных картах, перепост которой вы сделали.
Ну так вы напишите как именно, а то есть мнение(и практика), что это самый самый сложный класс для победы. Особенно если в первые 2 раунда не изменить политику на отсутствие притока иммигрантов.
А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры.
Ого, 15 лет спустя кто-то еще помнит игру)
Вся что могла - принимала, ополчение с околонулевой эффективностью не в счет.
А зачем идти 9000 км на восток? Если б Александр оказался настолько глуп что не сдался бы в случае скажем полного разгрома на Бородино - что ж, тогда ему нечем больше защищаться, и если он отсиживается в болотах где-нибудь за Уралом, ничто не мешает Наполеону взять и сжечь Петербург и любые другие города (а все что имеют значение - находятся в европейской части России). Александра свои же укокошат и согласятся на любой мир, лишь бы предотвратить такое.
Спасибо! Получилось! Но Вы сказали другие игры тоже не добавляются! Они кстати добавляются, а именно эта игра обычным способом не добавляется! Теперь буду знать, как пополнять коллекцию если что… Спасибо еще раз)))
далеко не вся русская армия принимала участие в сражениях 1812 года, да и 9000 км страны от Москвы на восток никто не отменял. Надежды на полный разгром русской армии подвели не одного Наполеона
Привет, знатоки!
Поделитесь, пожалуйста, можно ли в игре именно СОЗДАТЬ персонажа, а не перенести из RP и не взять готового? Половину интернета обошёл, никто ничего не знает.
Хотим начать кампанию, но не хотим готовых брать, а искать RP, чтоб там дурью маяться нет желания.
Вот и ищем помощи :)
Забыл еще добавить, для придания глубины - "можете использовать альтернативную концовку Overwhelming Odds.
Когда маркер угрозы находится в конце шкалы, вы вытягиваете и разыгрываете
карты роя вместо карт событий." - мы с ячейкой пошли дальше - как только все минералы/объекты собраны, игроки после своего хода тянут карту роя, не дожидаясь маркера угрозы на последней ячейке шкалы))) Если кто-то из Дворфов далеко от выхода, начинается мясо, и игра подкидывает тактической глубины и согласованности действий. Думаю тут надо пойти дальше и рандомно выставлять капсулу эвакуации на исход из пещеры. Будет весело) Обычно, при таком режиме, мы не повышаем сложность выше 2х, так как хватает "приключений".
Всяко лучше TMB.