Карты запретов помягче, чем карты срывов заказа. С ними всё же остаются варианты действий. Но если родители знают, что ребёнок чувствительно относится к конфликтам, эти карты можно вообще не вынимать из коробки. Мои девчонки в этот раз с упоением запреты друг другу подкидывали, хотя обычно не очень любят такое жесткое взаимодействие.
Соревновательная игра, где один громит другого. Обидно бывает, если задумал какую-то фигню, а оппонент в ответ уничтожил твою армию и победил безо всяких очков, но тут причина очевидна. ;) Себя обидчивым не считаю, если все играют по правилам.
Прекрасная игра. Простые правила, интересный геймплей. Весьма азартная игра. Много зависит от рандома, но все же, очень неплохо можно строить стратегию.
Большинству наших друзей очень понравилась. Также, нравится детям.
Как раз за столом в Пяти племенах происходит перестановка миплов, а в голове - джины и прочее. В Сплендоре тоже можно считать, что вы открываете рудники, устраиваете экспедиции, нанимаете специалистов, открываете магазины, только надо ли... Взаимодействие тоже сильно зависит огт компании, иногда проходит очень жестко. Но вообще, конечно, это абстрактный евро-гейтвэй (прекрасный, но в своей нише), неужели вы где-нибудь читали обзор, где утверждалось, что он атмосферен?
Помнится, ещё в Делиссимо были карты "Срыв заказа", которые портили всю игру, нарушая ритм и вынуждая лихорадочно добирать карты и сбрасывать "Срыв заказа" перед ходом игрока, а это приводило к серьёзной конфликтности (дети не настолько быстро соображают и реагируют, в отличие от взрослых). Здесь с "Картами запретов", похоже, та же лабуда...
Когда ко мне пришла первая игра, то в коробке не было правил и одна карта была сильно помята. Про правила написал, а про карту не стал, компенсация мне не нужна, а карту человек все равно не восстановит. Все равно очень доволен обменом, правила мне человек выслал, в них были пометки карандашом, но и это меня не расстроило.
Считаю, что в данной ситуации получатель агриколы имеет полное право на свою реакцию. Хотя особенно дотошных людей не поддерживаю. Что касается главного героя, то как уже было сказано - фу таким быть.
Damaged - поврежденный, destroyed - уничтоженный. Поврежденные вайперы отправляются в специальную зону, из которой их можно починить и вернуть в игру, уничтоженные уходят из игры совсем.
Damaged - поврежденный, destroyed - уничтоженный. Поврежденные вайперы отправляются в специальную зону, из которой их можно починить и вернуть в игру, уничтоженные уходят из игры совсем.
Мы постоянно играем с лидерами, причем у нас еще и конкуренция за то, кто лидером будет, желающих обычно больше одного. Но они имеют смысл на 6-7 человек, ну на 5, если очень хочется.
Карты запретов помягче, чем карты срывов заказа. С ними всё же остаются варианты действий. Но если родители знают, что ребёнок чувствительно относится к конфликтам, эти карты можно вообще не вынимать из коробки. Мои девчонки в этот раз с упоением запреты друг другу подкидывали, хотя обычно не очень любят такое жесткое взаимодействие.
Соревновательная игра, где один громит другого. Обидно бывает, если задумал какую-то фигню, а оппонент в ответ уничтожил твою армию и победил безо всяких очков, но тут причина очевидна. ;) Себя обидчивым не считаю, если все играют по правилам.
мы до сих пор в базу и без этого правила (обмен миплов на карту).
Мне все-таки кажется, что это сильно изменяет (ломает) игру
Смотря что вы имеете в виду под "ходом". Если отдельное действие игрока в раунде, то нельзя, можно только в разные ходы.
Строго в разные ходы.
Прекрасная игра. Простые правила, интересный геймплей. Весьма азартная игра. Много зависит от рандома, но все же, очень неплохо можно строить стратегию.
Большинству наших друзей очень понравилась. Также, нравится детям.
Неа - нельзя менять или не строго в разные ходы?
Неа
Как раз за столом в Пяти племенах происходит перестановка миплов, а в голове - джины и прочее. В Сплендоре тоже можно считать, что вы открываете рудники, устраиваете экспедиции, нанимаете специалистов, открываете магазины, только надо ли... Взаимодействие тоже сильно зависит огт компании, иногда проходит очень жестко.
Но вообще, конечно, это абстрактный евро-гейтвэй (прекрасный, но в своей нише), неужели вы где-нибудь читали обзор, где утверждалось, что он атмосферен?
Ну да - ошибка в кратких правилах, просто их никто уже толком не читает, когда есть нормальный игроведовский перевод.
Помнится, ещё в Делиссимо были карты "Срыв заказа", которые портили всю игру, нарушая ритм и вынуждая лихорадочно добирать карты и сбрасывать "Срыв заказа" перед ходом игрока, а это приводило к серьёзной конфликтности (дети не настолько быстро соображают и реагируют, в отличие от взрослых). Здесь с "Картами запретов", похоже, та же лабуда...
У них как правило сложность от уровня партии зависит.
Когда ко мне пришла первая игра, то в коробке не было правил и одна карта была сильно помята. Про правила написал, а про карту не стал, компенсация мне не нужна, а карту человек все равно не восстановит. Все равно очень доволен обменом, правила мне человек выслал, в них были пометки карандашом, но и это меня не расстроило.
Считаю, что в данной ситуации получатель агриколы имеет полное право на свою реакцию. Хотя особенно дотошных людей не поддерживаю. Что касается главного героя, то как уже было сказано - фу таким быть.
Можно ли за ход менять насколько пар рабочих на ресурсы? Или это строго в разные ходы?
Нет, второе издание это ремейк, он тут http://tesera.ru/game/466866/
http://nastolnost.daniilmarkov.ru/2013/05/10/the-new-era-faq/
По ссылке faq, в котором указано, что владелец локации с защитой при разрушении ее соперником получает доход с коричневой полосы, как с синей.
Damaged - поврежденный, destroyed - уничтоженный. Поврежденные вайперы отправляются в специальную зону, из которой их можно починить и вернуть в игру, уничтоженные уходят из игры совсем.
Damaged - поврежденный, destroyed - уничтоженный. Поврежденные вайперы отправляются в специальную зону, из которой их можно починить и вернуть в игру, уничтоженные уходят из игры совсем.
Мы постоянно играем с лидерами, причем у нас еще и конкуренция за то, кто лидером будет, желающих обычно больше одного. Но они имеют смысл на 6-7 человек, ну на 5, если очень хочется.
Интересно, а новые картинки к "своим" играм они где брали? Неужели им их дизайнеры рисовали ПО-ЧЕСТНОМУ? :))))