э, не, не, не... Я вообще не к тому вел. Вы любите опции, а я вот их не люблю. Я беру простую не всегда потому что хочу простую и она меня устраивает, а потому что более крутая или недоступна, или более дорогая. А еще стоит учитывать то, что подобные "опциональные" игры чаще всего выходят на предзаказе, когда ты еще не можешь потенциально предсказать будет эта игра хитом или пшиком, понравится она лично тебе и ты захочешь фуллфарш и будешь кусать локти, что его уже не достать (как минимум по адекватному ценнику, а не втридорога у перекупов и барыг), или игра не зайдет совершенно и ты от голой базы будешь стараться поскорее избавиться. Для меня идеал игры - проект Гайя. Ни одной промки, ни одного допа, ни одной "разной" версии. Одна коробка с шикарной игрой. База. Всё! Да и вообще, скорее у меня чуть иное восприятие. Если издатель продает 2 коробки: ритейл(обычная) и делюкс, то для меня это скорее наоборот, назову делюкс обычной, такой какой она должна быть в коллекции, а ритейл - кастрированной.
Просто раньше у людей (и особенно у детей) была развита фантазия, а сейчас развивается только лень и потребление. Я не хочу ничего плохого сказать о новом формате игры! Это здорово, что появляются такие возможности и красивости! В конце концов, лень, вроде как, двигатель прогресса. Но всё же сам факт, что у многих "скорее руки оторвутся", чем сами нарисуют или сделают что-то другое - весьма печальная история в целом для будущего популяции... Сразу как-то вспоминаешь (анти)утопические истории о вымирании людей, не знающих ничего, кроме комфорта, в последствие каких-либо катастроф и других событий. Да-да, вот такой пост срединедельной философии ))
Проблема в том, что в те времена они стоили по 2-3 тысячи, и можно было закрыть глаза. Да мне и самому приятнее дерево террамистики, чем пластик Гайи. Но тут то цена Уде восемь тысяч, время призадуматься.....
Вообще весь порядок доступно описан в правилах, зачем тут Эррата)
Но в защиту volt скажу, что проще было указать тайминг применения эффекта на картах, потому что некоторые эффекты путают. Есть карты, дающие +кубик к атаке, а значит их эффект применяются до броска. А те эффекты, которые модифицируют результаты на кубиках соответственно играются после броска и переброса за маневр А. У нас изначально возникли вопросы, но после прочтения примера атаки в правилах некоторые спорные моменты разрешились)
Страница 11-12 правил игры. Атака разыгрывается в 4 этапа
1) Выбор цели атаки 2) Этап атаки 3) Этап защиты 4) Применение результатов атаки
Эффекты оружия разгрываются на этапе атаки после броска кубиков.
Маневр А применить не может после броска защиты т.к. у атакующего имеется возможность применить данный эффект лишь на ЭТАПЕ АТАКИ. до броска кубиков защищающегося(см. 12 страница правил)
Очень много вопросов возникло по эффектам оружия. В какой момент их разыгрывать? До атаки, после атаки, после защиты? Как минимум требуется Эррата, а как максимум явное указание на картах. Может ли атакующий применить Манёвр А (переброска кубиков атаки) после броска кубиков защиты?
В какой-то момент понял, что хочется пробовать игры на разные механики. Поэтому в свое время выбирал тетрис между Пэчворком и Островом Кошек. Зачем брать дешевое, если в Острове Кошек больше контента и игра будет сложнее? В итоге в Остров Кошек сыграли 3 раза и продал я ее с потрохами, потому что она показалась мне слишком легкой. Спустя пару месяцев все таки решил взять Пэчворк, так как цена на Барахолке была совсем копеечная. И насколько же Пэчворк прекрасен. Очень умная и прикольная игра, жаль что места много занимает, поэтому в поездке особо не сыграешь. А так: "краткость - сестра таланта".
В первых числах октября 2023г вышла новая редакция правил "Турнир". Описание и комментарии здесь: https://vk.com/feed?w=wall-75000102_71213 Добавил файл сюда. Также добавил памятку по новой версии правил.
Siar, DJem, вы как будто меряете всех людей по себе (да нет, не может быть). Я и сам прекрасно играл на листочках. Но времена изменились). И лично я задумался о покупке такой "игры" - если не забуду о ней к следующей поездке/полёту, приобрету.
э, не, не, не... Я вообще не к тому вел.
Вы любите опции, а я вот их не люблю. Я беру простую не всегда потому что хочу простую и она меня устраивает, а потому что более крутая или недоступна, или более дорогая. А еще стоит учитывать то, что подобные "опциональные" игры чаще всего выходят на предзаказе, когда ты еще не можешь потенциально предсказать будет эта игра хитом или пшиком, понравится она лично тебе и ты захочешь фуллфарш и будешь кусать локти, что его уже не достать (как минимум по адекватному ценнику, а не втридорога у перекупов и барыг), или игра не зайдет совершенно и ты от голой базы будешь стараться поскорее избавиться.
Для меня идеал игры - проект Гайя. Ни одной промки, ни одного допа, ни одной "разной" версии. Одна коробка с шикарной игрой. База. Всё!
Да и вообще, скорее у меня чуть иное восприятие. Если издатель продает 2 коробки: ритейл(обычная) и делюкс, то для меня это скорее наоборот, назову делюкс обычной, такой какой она должна быть в коллекции, а ритейл - кастрированной.
Просто раньше у людей (и особенно у детей) была развита фантазия, а сейчас развивается только лень и потребление. Я не хочу ничего плохого сказать о новом формате игры! Это здорово, что появляются такие возможности и красивости! В конце концов, лень, вроде как, двигатель прогресса. Но всё же сам факт, что у многих "скорее руки оторвутся", чем сами нарисуют или сделают что-то другое - весьма печальная история в целом для будущего популяции... Сразу как-то вспоминаешь (анти)утопические истории о вымирании людей, не знающих ничего, кроме комфорта, в последствие каких-либо катастроф и других событий. Да-да, вот такой пост срединедельной философии ))
Проблема в том, что в те времена они стоили по 2-3 тысячи, и можно было закрыть глаза. Да мне и самому приятнее дерево террамистики, чем пластик Гайи. Но тут то цена Уде восемь тысяч, время призадуматься.....
Впечатляет. Сразу же захотелось себе. Но есть ли материалы или ссылки на модельки миниатюр новых героев для печати ?
эту игру с наскока не возьмёшь , спасибо за переведённый Обучающий Гид . Мне кажется ,большинство игроков будет нуждаться в переведённом Playbook(e).
ну, на предзаказе и с макс.скидкой где-то 60 евро по нынешнему курсу.
здесь не про "почитать" и не про религию ;)
Неправильно поняли. Кубик всегда кидает следующий по часовой стрелке игрок. В целом выходит поровну бросков на всех.
Сумерки - отличное евро!)
"По стопам Дарвина" очень похожа на эволюционную мимикрию неиминга Darwin's Journey :D
Вообще весь порядок доступно описан в правилах, зачем тут Эррата)
Но в защиту volt скажу, что проще было указать тайминг применения эффекта на картах, потому что некоторые эффекты путают. Есть карты, дающие +кубик к атаке, а значит их эффект применяются до броска. А те эффекты, которые модифицируют результаты на кубиках соответственно играются после броска и переброса за маневр А.
У нас изначально возникли вопросы, но после прочтения примера атаки в правилах некоторые спорные моменты разрешились)
Страница 11-12 правил игры.
Атака разыгрывается в 4 этапа
1) Выбор цели атаки
2) Этап атаки
3) Этап защиты
4) Применение результатов атаки
Эффекты оружия разгрываются на этапе атаки после броска кубиков.
Маневр А применить не может после броска защиты т.к. у атакующего имеется возможность применить данный эффект лишь на ЭТАПЕ АТАКИ. до броска кубиков защищающегося(см. 12 страница правил)
Очень много вопросов возникло по эффектам оружия. В какой момент их разыгрывать? До атаки, после атаки, после защиты? Как минимум требуется Эррата, а как максимум явное указание на картах.
Может ли атакующий применить Манёвр А (переброска кубиков атаки) после броска кубиков защиты?
Нет, 6 X 6 м, а лучше на полу...
А до игры почитать правила, и прикинуть сколько эта игра по времени будет занимать, религия не позволяет?
После подготовки и объяснения правил наступает опустошение.
В какой-то момент понял, что хочется пробовать игры на разные механики. Поэтому в свое время выбирал тетрис между Пэчворком и Островом Кошек. Зачем брать дешевое, если в Острове Кошек больше контента и игра будет сложнее? В итоге в Остров Кошек сыграли 3 раза и продал я ее с потрохами, потому что она показалась мне слишком легкой.
Спустя пару месяцев все таки решил взять Пэчворк, так как цена на Барахолке была совсем копеечная. И насколько же Пэчворк прекрасен. Очень умная и прикольная игра, жаль что места много занимает, поэтому в поездке особо не сыграешь. А так: "краткость - сестра таланта".
Какие ж молодцы! Мы просили, Крауды, по возможности, сделали. За это им огромное спасибо!
В первых числах октября 2023г вышла новая редакция правил "Турнир". Описание и комментарии здесь: https://vk.com/feed?w=wall-75000102_71213
Добавил файл сюда. Также добавил памятку по новой версии правил.
Siar, DJem, вы как будто меряете всех людей по себе (да нет, не может быть).
Я и сам прекрасно играл на листочках. Но времена изменились). И лично я задумался о покупке такой "игры" - если не забуду о ней к следующей поездке/полёту, приобрету.