Охотник, ассасин. Вопросы по классовым способностям.
Всем привет. Сможет ли кто-то подсказать: 1. Охотник. Сбрасывает карты навыков, за каждую сброшенную можно увеличить значение кубика. Если мы сбрасываем карты со значком потерь (со стрелочкой), они помещаюся в обасть сброса, не в область потерь? Мне кажется да, потому что мы не разыгрывали данные карты. 2. Ассасин. Добавляем 3 кубика из снабжения в зону усталости. После этого разыгрываем любую карту с руки в качестве копии карты из области потерь. У нас в потерях лежит карта со стрелочкой (знак потерь). Предположим мы играем с руки карту без значка потерь. Копируем карту из обасти потерь. После розыгрыша, куда попадет данная карта в область сброса или в область потерь? То есть копируются только свойсва карты или значок потерь тоже? Если значок тоже, то получается в конце битвы в области потерь окажется карта без нарисованного на ней значка и мы не сможем взять ее в руку до отдыха? 3. Третий вопрос схож со всторым. Есть похожий класс на ассасина, не помню название, только мы копируем карту из области сброса. Аналогично, если мы решили сыграть карту со значком потерь, в сбросе лежит карта без значка, при копировании значок потерь с карты с руки как бы исчезнет и мы поместим карту в область сброса? Или скопируются только свойсва карты, мы произведем манипуляции с кубиками, а после поместим карту в область потерь? В общем не ясно, что именно копируется при розыгрыше карты данными классовыми способностями. Интересно послушать ваши мнения, не нашел данные моменты ни в русских, ни в английких правилах, ни на форумах.
По поводу усложнения - на примере знамени страшной тайны (как было у нас в партии разок): лежало у Вас там 2 тайны. Тут к Вам в локацию приходит соперник с кучкой тайн, что-то там торгует и на "голубом глазу" говорит, что просто мимо проходил. В свой ход делаете обретение сами у себя - кладете на знамя 3 тайны (больше чем сейчас есть), 2 забираете себе обратно. И теперь "мимо проходящему" сопернику придется найти еще 1 доп. тайну, если он захочет не военным путем забрать Ваше знамя. Пример очень условный, но смысл надеюсь понятен - увеличить стоимость покупки знамени для соперника. По поводу черни полистал свод законов (не играли уже пару недель в Обет, подзабылось) - чтобы перевернуть обратно - накопить там 6 поддержки (п.4.1.1.III) либо да, как Вы и указали, провести самообретение.
Играются и ощущаются обе игры по разному. Я бы их не сравнивал. У каждой есть свои фишки уникальные. Ну и как замену каркассону я бы кейфлауэр не рассматривал.
Я так и не понял почему эту игру сравнивают с Каркассоном и называют Каркассон 2.0... Тем, что тайлы при выкладывании нужно ориентировать и пристыковывать "по местности"? Это дааааааааа, это прям Каркассон 2.0.... Ну тогда это еще и Колонизаторы 2.0, ведь тайлы то шестиугольные!!!
Нашли с чем сравнить, X-ODUS какая-то ядреная смесь кучи механик для любителей не глубокого амери, тактики и пародий на комп игры. А Fractal заявка на 4-x, тут вообще либо пан либо пропал, и по отзывам вроде пан. Странно принимать решение по одной игре, если другая максимально отличается от нее в том числе и по оценкам на BGG
Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...
Для человека, который сыпет голословными утверждениями, вы слишком любите тыкать в других и их умственные способности. Вот я всех должен научиться судить по поступкам, а ценность ваших слов - по голословной болтовне и домыслам?) Ну, это другое, понимаю, уж вам-то верить можно! Нужно! :)
Человек выше прав. Вы безаппеляционные заявления делаете на основании, по сути "Мне вот так показалось". Проект на паузе может быть, в текущей ситуации, по массе причин - например, проблемы с получением оплаты. Не захотели Mindclash Games идти на встречу и возиться с этим - проект поставили на паузу. Что касается не локализованных коробок - это далеко не первый такой проект, из зачастую вопрос именно в экономической целесообразности, как было заявлено и тут (те же английские укоробки 18хх). База в свое время стоила 5000 РРЦ и пролежала за эту цену на складах очень долго. Локализация тянула за собой большой тираж и сколько бы он продавался - неизвестно. Отдельно замечу, что все разговоры про Анахронность начались уже после того, как Voidfall был снят с паузы. Так что к чему разговоры "На английском дают, а локализацию нет" - вообще непонятно
Браво! Очень удобная позиция - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не хочу знать, понимать и делать умозаключения. Ваши познания математики - снимаю шляпу!) Нужно понимать, что не все издательства сделали это публично, как стегмайер или Авакены. У многих наших издательствах это назвали "проект на паузе". Хм... и с VOIDFALL от Mindclash Games было также. Совпадение...да по-любому. Научитесь судить по поступкам, а не по болтовне, хотя с Вашим подходом это сложновато, я понял. Вы что от меня ждали, что я побегу по всем формума и чатам Воронов, чтобы искать, где какой-нибудь их сотрудник написал пакости про Mindclash Games? Серьезно? Я понял, что ничего другоге Вас не устроит. "Экономически их решение целесообразное" Вы что, сотрудник Воронов, что так за них впрягаетесь и в курсе об экономической целесообразности тех или иных их проектов? Если нет, то поздравляю, вы все же способны на умозаключения, правда это не гарантирует их безупречность. В общем на этом бесполезный диалог надо заканчивать, и так слишком много чести оказано Краудам, Майндам и Вам. Удачи!
Вы разве незнали есть еще Каркасон 3,это игра Иидиго)))а еще есть Каркасон 4-Мафия ,это гномы вредители.
Да у автора очень странная логика)тут я согласен
Всем привет. Сможет ли кто-то подсказать:
1. Охотник. Сбрасывает карты навыков, за каждую сброшенную можно увеличить значение кубика. Если мы сбрасываем карты со значком потерь (со стрелочкой), они помещаюся в обасть сброса, не в область потерь? Мне кажется да, потому что мы не разыгрывали данные карты.
2. Ассасин. Добавляем 3 кубика из снабжения в зону усталости. После этого разыгрываем любую карту с руки в качестве копии карты из области потерь. У нас в потерях лежит карта со стрелочкой (знак потерь). Предположим мы играем с руки карту без значка потерь. Копируем карту из обасти потерь. После розыгрыша, куда попадет данная карта в область сброса или в область потерь? То есть копируются только свойсва карты или значок потерь тоже? Если значок тоже, то получается в конце битвы в области потерь окажется карта без нарисованного на ней значка и мы не сможем взять ее в руку до отдыха?
3. Третий вопрос схож со всторым. Есть похожий класс на ассасина, не помню название, только мы копируем карту из области сброса. Аналогично, если мы решили сыграть карту со значком потерь, в сбросе лежит карта без значка, при копировании значок потерь с карты с руки как бы исчезнет и мы поместим карту в область сброса? Или скопируются только свойсва карты, мы произведем манипуляции с кубиками, а после поместим карту в область потерь? В общем не ясно, что именно копируется при розыгрыше карты данными классовыми способностями.
Интересно послушать ваши мнения, не нашел данные моменты ни в русских, ни в английких правилах, ни на форумах.
По поводу усложнения - на примере знамени страшной тайны (как было у нас в партии разок): лежало у Вас там 2 тайны. Тут к Вам в локацию приходит соперник с кучкой тайн, что-то там торгует и на "голубом глазу" говорит, что просто мимо проходил. В свой ход делаете обретение сами у себя - кладете на знамя 3 тайны (больше чем сейчас есть), 2 забираете себе обратно. И теперь "мимо проходящему" сопернику придется найти еще 1 доп. тайну, если он захочет не военным путем забрать Ваше знамя. Пример очень условный, но смысл надеюсь понятен - увеличить стоимость покупки знамени для соперника.
По поводу черни полистал свод законов (не играли уже пару недель в Обет, подзабылось) - чтобы перевернуть обратно - накопить там 6 поддержки (п.4.1.1.III) либо да, как Вы и указали, провести самообретение.
Можно положить больше монет или книг
Играются и ощущаются обе игры по разному. Я бы их не сравнивал. У каждой есть свои фишки уникальные. Ну и как замену каркассону я бы кейфлауэр не рассматривал.
Я так и не понял почему эту игру сравнивают с Каркассоном и называют Каркассон 2.0... Тем, что тайлы при выкладывании нужно ориентировать и пристыковывать "по местности"? Это дааааааааа, это прям Каркассон 2.0....
Ну тогда это еще и Колонизаторы 2.0, ведь тайлы то шестиугольные!!!
Нашли с чем сравнить, X-ODUS какая-то ядреная смесь кучи механик для любителей не глубокого амери, тактики и пародий на комп игры. А Fractal заявка на 4-x, тут вообще либо пан либо пропал, и по отзывам вроде пан. Странно принимать решение по одной игре, если другая максимально отличается от нее в том числе и по оценкам на BGG
Отличная игра!
Как же я люблю подобные вопросы)))) новый тираж конечно будет, возможно, что лет так через 5, или около того.
А как именно усложняется? тем, что чернь прокручивает действие накачки монетками-тайнами два раза? верно понял?
второй вопрос: если знамя лежит чернью вверх у меня же, чтобы крутануть на обратную, мне нужно провести обретение у себя самого?
Чтобы усложнить действие "Обретение" сопернику, который нацелился на ваше знамя, увеличив тем самым стоимость выкупа.
Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...
для антуража
Конечно есть! Его не будет :-D
Для человека, который сыпет голословными утверждениями, вы слишком любите тыкать в других и их умственные способности.
Вот я всех должен научиться судить по поступкам, а ценность ваших слов - по голословной болтовне и домыслам?) Ну, это другое, понимаю, уж вам-то верить можно! Нужно! :)
Да
Человек выше прав. Вы безаппеляционные заявления делаете на основании, по сути "Мне вот так показалось".
Проект на паузе может быть, в текущей ситуации, по массе причин - например, проблемы с получением оплаты. Не захотели Mindclash Games идти на встречу и возиться с этим - проект поставили на паузу.
Что касается не локализованных коробок - это далеко не первый такой проект, из зачастую вопрос именно в экономической целесообразности, как было заявлено и тут (те же английские укоробки 18хх). База в свое время стоила 5000 РРЦ и пролежала за эту цену на складах очень долго. Локализация тянула за собой большой тираж и сколько бы он продавался - неизвестно.
Отдельно замечу, что все разговоры про Анахронность начались уже после того, как Voidfall был снят с паузы. Так что к чему разговоры "На английском дают, а локализацию нет" - вообще непонятно
Смешная шутка
А зачем действие "обретение" по отношению к знамёнам, если ими уже владеешь?
"..(даже если владеете им сами)"..
Чтобы перевернуть его, если оно лежит чернью вверх?
Браво! Очень удобная позиция - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не хочу знать, понимать и делать умозаключения. Ваши познания математики - снимаю шляпу!)
Нужно понимать, что не все издательства сделали это публично, как стегмайер или Авакены. У многих наших издательствах это назвали "проект на паузе". Хм... и с VOIDFALL от Mindclash Games было также. Совпадение...да по-любому.
Научитесь судить по поступкам, а не по болтовне, хотя с Вашим подходом это сложновато, я понял. Вы что от меня ждали, что я побегу по всем формума и чатам Воронов, чтобы искать, где какой-нибудь их сотрудник написал пакости про Mindclash Games? Серьезно? Я понял, что ничего другоге Вас не устроит.
"Экономически их решение целесообразное" Вы что, сотрудник Воронов, что так за них впрягаетесь и в курсе об экономической целесообразности тех или иных их проектов? Если нет, то поздравляю, вы все же способны на умозаключения, правда это не гарантирует их безупречность.
В общем на этом бесполезный диалог надо заканчивать, и так слишком много чести оказано Краудам, Майндам и Вам. Удачи!