1) Да, помогает. Как мне кажется цель крысиных хвостов не помочь вам набрать чистые ПО и догнать лидера, а помочь набрать немного больше денег, чем у лидера или хотя бы столько же. На старте если вы взорвались или рано остановились, то вы потеряли вероятнее всего только в ПО, а жетонов купили столько же и той же ценности. Чтобы у вас был ШАНС(не 100% возможность, а только шанс) наверстать упущенное ПО, вы стартуете дальше лидера. За счёт этого у вас есть ШАНС пройти на ту самую одну-две клетки дальше лидера и благодаря этому набрать на 1 ПО больше, и самое главное купить более дорогой жетон или даже на жетон больше который в последующих раундах ЕСЛИ будет выходить(а обычно бывает, что они не выходят ЫЫЫ) он будет двигать вас дальше лидера при одинаковом количестве вытащенных жетонов, и тем самым помогать уменьшать разрыв даже если у вас уже нету крысиного хвостика. Таким образом если удача не будет вас сильно подводить, то вы будете сокращать разрыв набирая на 1-2 ПО больше + иметь возможность кидать кубик который так же поможет вам набрать ПО или прокачаться.
2) Кубик бросает тот, кто прошёл дальше всех. Либо он очень удачлив, либо очень рисковый и игра вознаграждает за эти риски. Баланс на самом деле в игре хороший, вы всегда находитесь примерно на одинаковых значениях и отделяет вас друг от друга 1-2 клетки(как минимум в начале игры), если так желаешь бросить кубик, то тогда рискуй! Даже если у тебя остались в мешке только белые 1\2\3 и уже 6 взрыв-травы в котле, 1 к 3 не плохой шанс или кубик не такой мощный и не стоит этого риска? Выбор за тобой ))
3) Угу, периодически происходит. Игра же на удачу и бывает, что тебе сильно не везёт. Можно много раундов подряд вытягивать сразу на старте только белые и вот уже сумма на 6-7, а у тебя ещё половина(или больше) мешка жетонов. Либо перестраховываешься и не тянешь, но остаешься далеко позади как по очкам, так и по деньгам(по жетонам), что ещё больше увеличивает разрыв. Либо рискуешь и тянешь с мыслями "ну там ещё столько хороших? хотя бы ещё 1-2 вытяну..." обычно заканчивается взрывом :D А в это время лидеру может просто средне заходить и он снова двигается дальше вас, опять увеличивает разрыв по ПО + покупает жетоны ценностью выше ваших. Поэтому теперь вам нужно очень сильно рисковать и стараться набирать как можно больше, чем у лидера, а ему главное не вытянуть все белые на старте)) Кароч всё зависит от удачи, как того и предполагает игра )) Просто если отстаёшь, то чего терятЬ? рискуй и возможно догонишь.
Пиццерия и инспекция это же из дополнения? У нас таких карт не было. Деловой центр никак не решает эту проблему. Он очень дорогой + вы отдаёте свою карту другому игроку и получается вынуждены забирать бесполезную сыроварню которая возможно вам совсем не нужна. (Ведь в игре не одна единственная стратегия?? или все-таки это полом и она самая эффективная?)
У нас 3 из 3-х партий победили игроки, которые просто брали фермы и сыроварни, выпала 7, покупаешь новую сыроварню и ждёшь след. 7(которая на двух кубах имеет наиболее высокий шанс выпадения), потом за 2-3 сыроварни он зарабатывает 20-30 монет, дальше примерно по той же схеме если остались сыроварни + достопримечательность, но на самом деле дальше мало смысла играть т.к кто первый сделает этот экономический скачок за счёт сыроварни тот и победит, хоть обворуйся.
Ну что же, прекрасная партия. Чувствуется конечно, что опыта в игре еще маловато, но получилось интересно. Жаль, что не взяли "эсминцы от Рузвельта", битва за Атлантику была бы ярче.
Эх... Перечисленные минусы намного мощнее названных плюсов :( А ведь задумка выглядела так соблазняюще, придётся в будущем ещё 10 раз подумать когда лавка выкатит цены.
А как же Пиццерия - получать деньги, когда игрок выкидывает "7"? А как же Деловой центр - отнять сыроварню или ферму? А как же Налоговая инспекция - отнять деньги? И присоединюсь к комментарию выше: играем в вариант с ограничениями - вообще нет проблем с какой-то одной имба-тактикой, ибо игра идёт от вышедших карт.
Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.
Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):
Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.
Итак, собственно, в чём вопрос: Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск). Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...
Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов. Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
1) Да, помогает. Как мне кажется цель крысиных хвостов не помочь вам набрать чистые ПО и догнать лидера, а помочь набрать немного больше денег, чем у лидера или хотя бы столько же. На старте если вы взорвались или рано остановились, то вы потеряли вероятнее всего только в ПО, а жетонов купили столько же и той же ценности. Чтобы у вас был ШАНС(не 100% возможность, а только шанс) наверстать упущенное ПО, вы стартуете дальше лидера. За счёт этого у вас есть ШАНС пройти на ту самую одну-две клетки дальше лидера и благодаря этому набрать на 1 ПО больше, и самое главное купить более дорогой жетон или даже на жетон больше который в последующих раундах ЕСЛИ будет выходить(а обычно бывает, что они не выходят ЫЫЫ) он будет двигать вас дальше лидера при одинаковом количестве вытащенных жетонов, и тем самым помогать уменьшать разрыв даже если у вас уже нету крысиного хвостика.
Таким образом если удача не будет вас сильно подводить, то вы будете сокращать разрыв набирая на 1-2 ПО больше + иметь возможность кидать кубик который так же поможет вам набрать ПО или прокачаться.
2) Кубик бросает тот, кто прошёл дальше всех. Либо он очень удачлив, либо очень рисковый и игра вознаграждает за эти риски. Баланс на самом деле в игре хороший, вы всегда находитесь примерно на одинаковых значениях и отделяет вас друг от друга 1-2 клетки(как минимум в начале игры), если так желаешь бросить кубик, то тогда рискуй! Даже если у тебя остались в мешке только белые 1\2\3 и уже 6 взрыв-травы в котле, 1 к 3 не плохой шанс или кубик не такой мощный и не стоит этого риска? Выбор за тобой ))
3) Угу, периодически происходит. Игра же на удачу и бывает, что тебе сильно не везёт. Можно много раундов подряд вытягивать сразу на старте только белые и вот уже сумма на 6-7, а у тебя ещё половина(или больше) мешка жетонов. Либо перестраховываешься и не тянешь, но остаешься далеко позади как по очкам, так и по деньгам(по жетонам), что ещё больше увеличивает разрыв. Либо рискуешь и тянешь с мыслями "ну там ещё столько хороших? хотя бы ещё 1-2 вытяну..." обычно заканчивается взрывом :D А в это время лидеру может просто средне заходить и он снова двигается дальше вас, опять увеличивает разрыв по ПО + покупает жетоны ценностью выше ваших. Поэтому теперь вам нужно очень сильно рисковать и стараться набирать как можно больше, чем у лидера, а ему главное не вытянуть все белые на старте)) Кароч всё зависит от удачи, как того и предполагает игра )) Просто если отстаёшь, то чего терятЬ? рискуй и возможно догонишь.
Пиццерия и инспекция это же из дополнения? У нас таких карт не было.
Деловой центр никак не решает эту проблему. Он очень дорогой + вы отдаёте свою карту другому игроку и получается вынуждены забирать бесполезную сыроварню которая возможно вам совсем не нужна. (Ведь в игре не одна единственная стратегия?? или все-таки это полом и она самая эффективная?)
У нас 3 из 3-х партий победили игроки, которые просто брали фермы и сыроварни, выпала 7, покупаешь новую сыроварню и ждёшь след. 7(которая на двух кубах имеет наиболее высокий шанс выпадения), потом за 2-3 сыроварни он зарабатывает 20-30 монет, дальше примерно по той же схеме если остались сыроварни + достопримечательность, но на самом деле дальше мало смысла играть т.к кто первый сделает этот экономический скачок за счёт сыроварни тот и победит, хоть обворуйся.
я хочу последний супер мего доп к этому маленькому шедевру, который бы усилил и добавил старые и новые механики до предела!)
Дополнительно: 4 промо-карты 63х88 (у участников предзаказа)
https://boardgamegeek.com/thread/3142098/midhalla-preview
Ну что же, прекрасная партия. Чувствуется конечно, что опыта в игре еще маловато, но получилось интересно.
Жаль, что не взяли "эсминцы от Рузвельта", битва за Атлантику была бы ярче.
Эх... Перечисленные минусы намного мощнее названных плюсов :( А ведь задумка выглядела так соблазняюще, придётся в будущем ещё 10 раз подумать когда лавка выкатит цены.
вообщем, каждый старый доп и так нес с собой наемников и это все повторяется + три карты) ясно)
А как же Пиццерия - получать деньги, когда игрок выкидывает "7"?
А как же Деловой центр - отнять сыроварню или ферму?
А как же Налоговая инспекция - отнять деньги?
И присоединюсь к комментарию выше: играем в вариант с ограничениями - вообще нет проблем с какой-то одной имба-тактикой, ибо игра идёт от вышедших карт.
ХВ должны издать в следующем году
Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.
Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):
Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.
Итак, собственно, в чём вопрос:
Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск).
Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...
Спасибо за хороший критический разбор!
Цитаты отсюда https://tesera.ru/article/1468903/
Не только у вашей жены такая схема, на мой взгляд это полом игры который убивает всё веселье.
Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов.
Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)