коллеги, товар снят с продажи. кто не успел тот лох. теперь будете вечно страдать мыслью что у вас не полный комплект. закон настольных игр- лучше брать все и сразу. картон кончаемый.
Отыграно много партий, но часто возникает ситуация спорная... Играем в 5м, игрок который ходит первым нападает на игрока под номером 3. Нападение происходит на двух гексах... На первом гексе он выигрывает и выкладывает звезду, второй бой он проигрывает, может ли игрок который ходит 3м выставить звезду сразу же после победы в ход игрока под номером 1, или он будет ждать своего хода (он бует ходить 3м) и только в свой ход выложит звезду за эту победу! Такая ситуация может повлиять на окончание игры, поэтому часто вызывает споры
Они считаются бесконечными. Можете использовать что-то ещё. Мы, например, убираем маркеры с жетонов угроз, если уже каждый игрок его исследовал (и переворачиваем жетон).
Для детей игра самое то, что нужно. Мы в продлёнке заигрывали её до дыр. Игра быстрая, поле красочное, препятствия не повторяются, хоть способы их преодоления и однотипны. С другой стороны, в то время мы сами были менее искушёнными. Ни компьютеров, ни гаджетов. Даже "Электроника ИМ" была далеко не у всех. А уж сколько раз обыкновенная сухая ветка служила мне пулемётом во время различных игр на свежем воздухе - этого вообще и не счесть.
коллеги, товар снят с продажи. кто не успел тот лох. теперь будете вечно страдать мыслью что у вас не полный комплект.
закон настольных игр- лучше брать все и сразу.
картон кончаемый.
ЗачЁт!
Отыграно много партий, но часто возникает ситуация спорная... Играем в 5м, игрок который ходит первым нападает на игрока под номером 3. Нападение происходит на двух гексах... На первом гексе он выигрывает и выкладывает звезду, второй бой он проигрывает, может ли игрок который ходит 3м выставить звезду сразу же после победы в ход игрока под номером 1, или он будет ждать своего хода (он бует ходить 3м) и только в свой ход выложит звезду за эту победу! Такая ситуация может повлиять на окончание игры, поэтому часто вызывает споры
Ничего не понял) Расскажите на примере, как юниты хаоса могут переместиться через warpstorm(s), хотя бы через 2.
Там написано ровно то же самое, что и на карте Ork Roks. Как вы поняли, что юниты хаоса могут отступать?
Они считаются бесконечными. Можете использовать что-то ещё.
Мы, например, убираем маркеры с жетонов угроз, если уже каждый игрок его исследовал (и переворачиваем жетон).
У вас все кораблики в Севастополе ;)
Эх, вот у нас в городе с "Вингами" как раз всё так и обстоит: сыграть за пределами дома проблематично, так как ни у кого нет корабликов(
Если дёшево и с бубнами, то франц версия на амазоне.
Если дорого, на ибей, бгг и тп всегда есть.
По моим данным 32 человека из 608 :)
Отлично! Я в деле!
Привет , есть кто продаёт эту игру или может кто знает где найти её можно?
Больше!
А еще можно было веткой уничтожать крапиву...
огонь
Для детей игра самое то, что нужно. Мы в продлёнке заигрывали её до дыр. Игра быстрая, поле красочное, препятствия не повторяются, хоть способы их преодоления и однотипны. С другой стороны, в то время мы сами были менее искушёнными. Ни компьютеров, ни гаджетов. Даже "Электроника ИМ" была далеко не у всех. А уж сколько раз обыкновенная сухая ветка служила мне пулемётом во время различных игр на свежем воздухе - этого вообще и не счесть.
Нет. Это всем известный дренний вопрос и ответ на него уже всем известен.
Спасибо!
Как всегда в точку)
Не заморачивайтесь :)
Мне, например, было интересно просмотреть список без локализаций. Правда, я пришёл к выводу, что большая часть либо куплена, либо уже не нужна..
Но честно заполнил.