ну как бы Cosmic Encounter 77-го года никто не отменял, как и изначальное издание Дюны, CitOW тоже не был создан на пустом месте ;)У всех своя точка отсчёта в истории...но если держаться в рамках Лэнговых подело, то Midgard тоже имел место быть :)
А по моему классно написано!! Да нет фоток, есть ошибки, полотно текста воспринимается плохо, но читается легко. Автор молодец, а критиковать всегда легко)) сами что нибудь черканите и без ошибок))
В процессе игры возник вопрос по действию "Горячее желание завести ребенка", где комната ля нового родича не требуется. Есть ли ограничение по количеству таких безкомнатных родичей, или при желании можно набить в всех пятерых в две комнаты? В правилах не заметил вроде ничего по этому поводу.
Статью можно закончить читать уже в начале, где автор рассказывает про историю появления "Кровавой ярости" - видимо, до Chaos of the Old World интернет его не довел
На стандартной сложности хватит. Если со старта не вышли жесткие слухи, то как минимум несколько ходов можно просто приключаться и качать навыки/искать артефакты/закупаться.
В УА просто не нужно так делать, и всё будет интересно. И не брать Древних, которые быстро просыпаются. А в ДУ нужно именно чётко решать головоломку. Иначе времени не хватит. Мне ДУ напоминает как раз игру в УА, если мы сразу готовимся к пробуждению, т.е. выполняем чёткие предсказуемые действия на результат.
Тут такой ньюанс, который Вы упускаете что человек который потратил все силы на основной феод(добавил туда Замок и пару тройку ненормированных ресурсов)тоже делал эти свитки, пусть и спустя рукава, и 15-20 очков сделал, ну сделали вы 50.А его Фьод имеет условно 5 уникальных ресурсов и 10 башен, и три раза за игру(кроме первого несерьзного урожая)принес урожай.Перекос в сторону конкретной цели "Крупного большого фьода" большая,как некрути, а свитки для веса набрать в третье и четвертом раунде вообще не проблема.Лично набирал от нечего делать уже в четвертом, так ресурсов было пять и по идее только башни в этой зоне могли интерсовать, да вот свитки, а вот новые территории,новые феоды, новые морковки, дерево,рыба нафиг не нужны, если только опять таки свиток попался с заданием.Но это такая позиция силы, у меня все хорошо, с жиру делать нечего беру свитки и что то ковыряю в них, хотя и без них все нормеца в целом не этот свиток так другой что передадут.Вокруг свитка нельзя сделать стратегию отличной от базовой, свитки это на сдачу. Больше бы заданий на сбор именно однообразного дерева,моркови, рыбы , и дороже их оплата, выровняли бы этот момент!И кто то,кто взял себе я вначале уже свиток "дерево" и понимал что с помошью него может поднять очков 30-40 или даже 50 уже бы лупил разные маленькие фьоды в нужных местах, более того конкуренты понимали почему он это делает, и возможно был бы смысл противостоять ему, не отадвая карты с такими координатами.Так же Морковь и рыбу.Но тут плата смешная, и она ,ключевое,один раз за игру, а фьеод приносит несколько раз за игру очки. Плюс эти спецрерусрсы 5 или 6 штук на всю игру, попались они к одному в кол-ве 3 штуки если,а остальным другие 3, и все.Капец, хана, капут, ну если игрок не глупец. Вообщем итог- Свитки это бонус, и они могут принести пользу только если лидирующий их вообще делать не будет.В целом игрок с крупным фьеодом с доп ресурсами всегда побеждает.
Я вот пока как то не уверен, что эта игра прямо однозначно лучше. TS хороша своей элегантностью, не без нежелательных шероховатостей, но все же, и выверенностью, здесь же мне кажется что все те шероховатости что были в ТS взяли и выкрутили на максимум. Сколько ни пытался изучить правила - постоянно возникают затыки,какие то неочевидности и огромное ощущение общей перегруженности игры просто давит. Есть ощущение, что вместо того чтобы отполировать и улучшить формулу первой игры авторы накидали кучу новых идей, которые, может в итоге и соединяются в единое целое, но на этапе изучения игры не выглядят сколько нибудь связанными. Плюс возросшее вдвое время партии как то не вдохновляет, откровенно говоря - TS и так не самая быстрая игра на двоих, а тут все еще хуже с этим, как я понял.
Я думаю, что его бОльшая часть накрутилась еще в период ожидания игры. Когда все мы верили в то, что будет вау. Ну, частично, вполне возможно, накрутили. Да и, я думаю, многие лояльны к Авэйкенам. А другие получили свои коробки, и поставили на полку, не играя. Высоких оценок эта игра не заслуживает, хотя с этим трудно смириться и в это трудно поверить, глядя на визуальную часть.
Хочу похвалить Эклипс за возможнось интересно играть в него самым разным составом: от дуэли до полного состава на 6-х. При этом дуэль вполне жизнеспособна, но из-за коротких 8-и раундов, полноценной крупномасштабной войны развернуть вряд ли получится. Можно и повоевать и в экономике посоревноваться. При этом никто не запрещает играть в мирную ферму и строить развитие без войны между игроками. Не так остро встает вопрос игры втроём, когда двое пинают одного или двое деруться, а третий побеждает. Т.к. флот сильно ограничен миниатюрами кораблей - крупномасштабные войны вести сложно и часто все сводится к локальным стычкам. На 6-х, к сожалению, не удалось ещё опробовать. В общем: я вполне доволен балансом при разном количестве игроков. А вот Сумерки тут можно сильно ругать. Вдвоем она не играется. Если только с хоум-рулами с 2-я базами на карте на 4-х игроков. Втроем - всплывают типичные проблемы войнушек на троих. Вчетвером - проседают дипломатия, торговля и политика из-за обилия ресурсов и свободных мест на карте. Начинает решать военная сила и потенциал фракций. В таких условиях у некоторых фракций, заточенных на войну - преимущество. А вот на шестерых - идеально. Но попробуй собери 6 безумцев на такое...
Согласен. Весь упор на визуальную часть. Ведь трудно назвать хламом такую красоту. Это если об Эзерфилдс. А Грааль - к нему у меня меньше вопросов, его я прошел, как и писал, с удовольствием. Были там спорные моменты, но в целом, вполне неплохо. Жаль, что Грааль одноразовый по сути. А вот Эзерфилдс даже желания не возникло пройти. Ну, тут игру можно оправдать тем, что я в целом не очень люблю игры-кампании. Однако, проблема не только во мне, но и в явной сырости данной игры.
:) Я по сути прошёл базу уже дважды, особых сюрпризов она мне в повествовании уже не принесёт, впереди дополнения, и поэтому для меня Грааля хватит надолго. К счастью для меня я его воспринимаю именно как повествование и оформление, если бы начал концентрироваться на механиках, оценил бы игру после прохождения гораздо ниже, хотя изначально всё воспринималось довольно приятно. Думаю в зависимости от увлекательности дополнений, меня в них тоже хватит на два прохождения. Ну а затем игра уйдёт кому-то в подарок. Оставлять игру в коллекции на года смысла нет, не думаю что сяду за неё третий раз лет через 10.
ну как бы Cosmic Encounter 77-го года никто не отменял, как и изначальное издание Дюны, CitOW тоже не был создан на пустом месте ;)У всех своя точка отсчёта в истории...но если держаться в рамках Лэнговых подело, то Midgard тоже имел место быть :)
А по моему классно написано!! Да нет фоток, есть ошибки, полотно текста воспринимается плохо, но читается легко. Автор молодец, а критиковать всегда легко)) сами что нибудь черканите и без ошибок))
Да уж. "Это фиаско, братан".
В процессе игры возник вопрос по действию "Горячее желание завести ребенка", где комната ля нового родича не требуется. Есть ли ограничение по количеству таких безкомнатных родичей, или при желании можно набить в всех пятерых в две комнаты? В правилах не заметил вроде ничего по этому поводу.
Статью можно закончить читать уже в начале, где автор рассказывает про историю появления "Кровавой ярости" - видимо, до Chaos of the Old World интернет его не довел
На стандартной сложности хватит. Если со старта не вышли жесткие слухи, то как минимум несколько ходов можно просто приключаться и качать навыки/искать артефакты/закупаться.
В УА просто не нужно так делать, и всё будет интересно. И не брать Древних, которые быстро просыпаются.
А в ДУ нужно именно чётко решать головоломку. Иначе времени не хватит.
Мне ДУ напоминает как раз игру в УА, если мы сразу готовимся к пробуждению, т.е. выполняем чёткие предсказуемые действия на результат.
Доброго времени суток, товарищи сыщики!
Очень нужны сканы русских версий допов с Древними. Выручайте)
Тут такой ньюанс, который Вы упускаете что человек который потратил все силы на основной феод(добавил туда Замок и пару тройку ненормированных ресурсов)тоже делал эти свитки, пусть и спустя рукава, и 15-20 очков сделал, ну сделали вы 50.А его Фьод имеет условно 5 уникальных ресурсов и 10 башен, и три раза за игру(кроме первого несерьзного урожая)принес урожай.Перекос в сторону конкретной цели "Крупного большого фьода" большая,как некрути, а свитки для веса набрать в третье и четвертом раунде вообще не проблема.Лично набирал от нечего делать уже в четвертом, так ресурсов было пять и по идее только башни в этой зоне могли интерсовать, да вот свитки, а вот новые территории,новые феоды, новые морковки, дерево,рыба нафиг не нужны, если только опять таки свиток попался с заданием.Но это такая позиция силы, у меня все хорошо, с жиру делать нечего беру свитки и что то ковыряю в них, хотя и без них все нормеца в целом не этот свиток так другой что передадут.Вокруг свитка нельзя сделать стратегию отличной от базовой, свитки это на сдачу.
Больше бы заданий на сбор именно однообразного дерева,моркови, рыбы , и дороже их оплата, выровняли бы этот момент!И кто то,кто взял себе я вначале уже свиток "дерево" и понимал что с помошью него может поднять очков 30-40 или даже 50 уже бы лупил разные маленькие фьоды в нужных местах, более того конкуренты понимали почему он это делает, и возможно был бы смысл противостоять ему, не отадвая карты с такими координатами.Так же Морковь и рыбу.Но тут плата смешная, и она ,ключевое,один раз за игру, а фьеод приносит несколько раз за игру очки.
Плюс эти спецрерусрсы 5 или 6 штук на всю игру, попались они к одному в кол-ве 3 штуки если,а остальным другие 3, и все.Капец, хана, капут, ну если игрок не глупец.
Вообщем итог- Свитки это бонус, и они могут принести пользу только если лидирующий их вообще делать не будет.В целом игрок с крупным фьеодом с доп ресурсами всегда побеждает.
Помню был у меня набор SkyTech с вампирами (вид кораблей). Жаль не помню, куда он делся, но не отказался бы наверное сейчас полный комплект иметь)
Я вот пока как то не уверен, что эта игра прямо однозначно лучше. TS хороша своей элегантностью, не без нежелательных шероховатостей, но все же, и выверенностью, здесь же мне кажется что все те шероховатости что были в ТS взяли и выкрутили на максимум. Сколько ни пытался изучить правила - постоянно возникают затыки,какие то неочевидности и огромное ощущение общей перегруженности игры просто давит. Есть ощущение, что вместо того чтобы отполировать и улучшить формулу первой игры авторы накидали кучу новых идей, которые, может в итоге и соединяются в единое целое, но на этапе изучения игры не выглядят сколько нибудь связанными.
Плюс возросшее вдвое время партии как то не вдохновляет, откровенно говоря - TS и так не самая быстрая игра на двоих, а тут все еще хуже с этим, как я понял.
Добавил фотки игрового процесса, взяв их из следующей статьи: https://www.boardgamequest.com/etherfields-review/
Я думаю, что его бОльшая часть накрутилась еще в период ожидания игры. Когда все мы верили в то, что будет вау. Ну, частично, вполне возможно, накрутили. Да и, я думаю, многие лояльны к Авэйкенам. А другие получили свои коробки, и поставили на полку, не играя. Высоких оценок эта игра не заслуживает, хотя с этим трудно смириться и в это трудно поверить, глядя на визуальную часть.
Вообще странно, что у игры с такими серьезными недостатками очень высокий рейтинг 8.1
Хочу похвалить Эклипс за возможнось интересно играть в него самым разным составом: от дуэли до полного состава на 6-х. При этом дуэль вполне жизнеспособна, но из-за коротких 8-и раундов, полноценной крупномасштабной войны развернуть вряд ли получится. Можно и повоевать и в экономике посоревноваться. При этом никто не запрещает играть в мирную ферму и строить развитие без войны между игроками.
Не так остро встает вопрос игры втроём, когда двое пинают одного или двое деруться, а третий побеждает. Т.к. флот сильно ограничен миниатюрами кораблей - крупномасштабные войны вести сложно и часто все сводится к локальным стычкам.
На 6-х, к сожалению, не удалось ещё опробовать. В общем: я вполне доволен балансом при разном количестве игроков.
А вот Сумерки тут можно сильно ругать. Вдвоем она не играется. Если только с хоум-рулами с 2-я базами на карте на 4-х игроков. Втроем - всплывают типичные проблемы войнушек на троих. Вчетвером - проседают дипломатия, торговля и политика из-за обилия ресурсов и свободных мест на карте. Начинает решать военная сила и потенциал фракций. В таких условиях у некоторых фракций, заточенных на войну - преимущество. А вот на шестерых - идеально. Но попробуй собери 6 безумцев на такое...
Игра появилась на BGA. Ждем впечатлений!
Согласен. Весь упор на визуальную часть. Ведь трудно назвать хламом такую красоту. Это если об Эзерфилдс. А Грааль - к нему у меня меньше вопросов, его я прошел, как и писал, с удовольствием. Были там спорные моменты, но в целом, вполне неплохо. Жаль, что Грааль одноразовый по сути. А вот Эзерфилдс даже желания не возникло пройти. Ну, тут игру можно оправдать тем, что я в целом не очень люблю игры-кампании. Однако, проблема не только во мне, но и в явной сырости данной игры.
"Это Интернет, тут могут и послать".
:) Я по сути прошёл базу уже дважды, особых сюрпризов она мне в повествовании уже не принесёт, впереди дополнения, и поэтому для меня Грааля хватит надолго. К счастью для меня я его воспринимаю именно как повествование и оформление, если бы начал концентрироваться на механиках, оценил бы игру после прохождения гораздо ниже, хотя изначально всё воспринималось довольно приятно. Думаю в зависимости от увлекательности дополнений, меня в них тоже хватит на два прохождения. Ну а затем игра уйдёт кому-то в подарок. Оставлять игру в коллекции на года смысла нет, не думаю что сяду за неё третий раз лет через 10.
Игру начали рассылать. Первые обзоры очень положительные... рейтинг аж 9.3