Spencer написал 4 года назад к мысли на тему Топ 100 настольных игр без локализаций: #

Тоже долистал до капитана Сонара и понял, что голосовалка бредовая и бесполезная))

StepRideR написал 4 года назад к игре Дальние рубежи: #
игра на четверых

господа, прочёл комментарии, прошёлся поиском - не нашёл ответа на такой вопрос:
при игре вчетвером - какие-то из игроков будут совершать меньше ходов (насколько я понял из правил).
Это каким-то образом сбалансировано?
Все летсплеи на троих, там этого не увидеть =(

maked1 написал 4 года назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #
Доставка

А я вот очень жалею что пропустил кик по второму изданию Зомбицида. Брать его без эксклюзивов не буду. Надеюсь на ещё один кик по нему. Игра вовсе не плохая.

maked1 написал 4 года назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #
Доставка

Хочу поблагодарить всех ребят, кто отвечал тут на вопросы по игре. После дополнительного просмотра нескольких видео об игре захотелось её приобрести ещё больше. Но именно решающим для решения вложиться были как раз новые иллюстрированные колоды встреч. Беру полный набор из четырёх частей!

fonfrost написал 4 года назад к игре Спящие боги: #

С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.

hickname написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

Во-первых, проблема в том, что если ты скажешь, что игра плохая - следующую халявную игру на обзор тебе просто не пришлют.

Во-вторых, до недавнего времени в США было не принято однозначно ругать что-то. Недостатки либо не упоминались вовсе, либо упоминались в ключе "мне подобное не нравится, но я знаю тех, кому понравится".
Сейчас ситуация прямо противоположная - игра может быть объявлена плохой за то, что в ней фишки не того цвета. Я лично в прошлом году наблюдал ситуацию "Игра отличная, но я вчера узнал, что мужик, которого вы позвали для рекламы, 10 лет назад сексуально домогался своей секретарши, поэтому я вашу игру не куплю и во всех соцсетях буду ее ругать".

В-третьих, плохих игр действительно мало - они просто не доходят до массового потребителя. А аудитория тех, что доходит имеет совсем другие критерии оценки "хорошо-плохо".

tkis написал 4 года назад к игре Спящие боги: #

Мне видеообзоры даются с трудом, я скорее человек читающий :) И к тому же пока так и не нашёл для себя видеообзорщиков, на чей игровой вкус мог бы положиться. Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям. Даже с полностью раскрашенным пластиком, я не получаю совершенно иного уровня игровых впечатлений. Красивее, приятнее, но не на порядок выше красиво прорисованных картонных подставок на ножках.

tkis написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

Мне кажется это скорее беда культуры политкорректности, есть куча игр, и с каждым годом она всё быстрее растёт, о которых можно заявить перефразируя классика "они не идеал для игрового сообщества, а г-но". Но не думаю что здесь кто-то подрабатывает статистическим агрегатором, и может сделать сколь либо объективное заявление о той или иной игре. Всё сугубо личная перспектива, или перспектива собственных игровых групп. Споры о том, что кто-то прав или не прав в видении игры совершенно пустое.

Здесь я вижу для себя шанс в другом, развёрнутые обзоры позволяют понять перспективы обзорщика, какие типы игр и типы подхода к играм он предпочитает, тогда по крайней мере появляется вероятность понять сугубо для себя, подойдёт ли игра к личным вкусам. А может просто банально прочесть что-то интересное о том, что нравится или тоже интересует. Поэтому мнение и впечатления интересны, даже если они поляризуют.

Я приближаюсь к сорока годам игрового опыта, с высоты которого я порой могу понять, что нравится или может понравится мне, в лучшем случае людям игровые предпочтения которых я хорошо знаю, не больше. А все заявки доморощенных критиков на объективное суждение, и попытки объяснить мне, в каких сделаных для себя личных выводах я не прав, воспринимаю лишь с улыбкой :) Ну обозвал кто-то любимую игрушку "кáкой", что с того? Он лишает безвольную толпу неофитов их сакрального идеала? Проводит игровой ликбез? Делится криком души? Да пожалуйста :) всё равно разложу и с удовольствием сыграю, а полюбившееся со временем отдам кому-то, кто оценит, если становится нереальным найти для этого игроков.

Floky написал 4 года назад к игре Спящие боги: #

Ну все таки 8.7 на BGG это аномально много для игры без минек и без всякой мишуры на которую так падки западные обзорщики, как в случае с Merchants of the Dark Road, где игра за счет побрякушек в топы ожидаемых игр и попала. The City of Kings все таки 7.7.
Мне в принципе после просмотра Rahdo понятно чего стоит игра. Большую часть игр сразу же отметаю после его просмотров. А здесь подкупило то, что ты за 1 кампанию можешь посмотреть примерно 1/9 всего архипелага. Для прохождения игры нужно собрать 10 тотемов (или каких-то других артефактов не суть важно). А по всему миру игры их разбросано приблизительно 90 штук со слов разработчика. Причем чтобы избежать повторов достаточно просто плыть в другое место. Сама кампания не слишком затянута, что-то около 15 часов. Но при этом бросается в глаза что это по сути соло-игра где игроки делят между собой роли. Но для меня это совсем не проблема.
Я поскольку использую такие игры для углубленного изучения английского, взял себе кик версию.

Maximillian написал 4 года назад к игре Mystery Express: #

Поиграли 2 партии на троих одним составом. Игра интересная и необычная, заставляющая извилины шевелиться. Первая партия прошла проще, так как была ознакомительная. Никто особо не следил что и кому показывает. Зато во второй партии начались хитрости и интриги) Для фона включили видео и звук поезда. Игра подарила незабываемые эмоции даже с учетом того, что до нее сыгран не один десяток других игр. Любопытно было бы попробовать сыграть максимальным составом.

Seylorpeg написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

А заметьте, есть хорошие игры и "хорошие" игры. Хорошая игра та что хороша для меня и моей кампании, "хорошая игра" - хороша для кого-то другого, но точно не для меня. Плохих игр просто не осталось)) и это угнетает, когда ты хочешь высказаться, но не можешь, не желая вступать в бессмысленные перепалки. У меня так с обзорами на пару игр сложилось - мнение сформировано, а высказываться не хочу. Надоели истерики.

IGROKRATIYA написал 4 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Карта на 5 игроков

Рекламу своего труда для этой игры? За это страйк? Что много кто позаботился что бы была возможность играть разным составом в баланс? Я сам искал такие варианты но ни кто не бесплатно не за деньги не мог помочь. Я занялся этим вопросом сам. И что теперь? Кипишь поднимать?

IGROKRATIYA написал 4 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Поражение дома

На этой неделе была ситуация полного выбывания игрока без камбега.

MAV написал 4 года назад к игре Сыграно в марте-апреле: #

Наверное потому, что остальные три игрока играли в эту игру первый раз. А если бы поняли, то борьба в течение игры потеряла бы смысл. Каждый копил бы на самый лучший номер, и только в последнем раунде все решалось бы.

Dart007 написал 4 года назад к игре Сундук войны: #

Шикарно, читал и прям Хоббит битва пяти воинств 👍🏻 , а вместо фишки полководца Азог Осквернитель☺️

Enchantress написала 4 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: #

Добрые люди, поделитесь, пожалуйста, сканом карты "Керамика" для сине-зеленого комплекта (совсем не тот, что светлозеленый). Потерялась и хочется восполнить

tkis написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

Мне кажется у многих игроков, включая меня, есть пост-маркетинговый синдром «где-то здесь обязательно должна быть хорошая игра, нужно лишь её найти», не касательно Massive Darkness, а в целом. Но духу времени и ситуации с настольными играми дня сегодняшнего явно не соответствует, если игра не зацепила, просто нужно проходить мимо, ведь есть 100-500 других в том же жанре...

marom написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

Да норм игра, просто в режиме кампании ее играть строго противопоказано, только сценариями. Однако каждый раз получать одно и то же стартовое барахло не интересно, поэтому у нас герои на старте получают 3 рандомные шмотки начального уровня подземелья, каждую из которых если хочется можно обменять на стартовую. Ну и очков прокачки накидываем, а то тяжко (номер сценария умноженный на 5).

Любой данжен кравлик есть за что попинать, с ролевухами сравнивать вообще такое себе, еще бы с видеоиграми сравнили.

Seylorpeg написал 4 года назад к игре Древний ужас: #

Вот что бы я точно рад был бы получить, так это вменяемый режим кампании. То, что FFG положили в маску нарьялтхотепа назвать таковым язык не поворачивается.)

Seylorpeg написал 4 года назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

Во первых, хочу поблагодарить за такой подробный неравнодушный обзор. Во вторых не могу не отметить - при таком количестве минусов игоа не отправилась на полку/барахолку, а активно игралась. Так что же вас заставляло раз за разом "плакать, колоться, но жевать кактус"?) Даёшь неочевидные плюсы, хоумрулы и прочие фанатские допы в студию!)

P.S. У самого игра с некоторыми допами есть. Но бралась чисто за миниатюры на покрас)