| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
vipiero 160 |
|||
Kostya 407 |
|||
valis 180 |
|||
L_V_Ph 273 |
|||
AlexRaptor 1095 |
|||
Shvander 2711 |
|||
bigbadbgu 5020 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Muxomor
2438 |
новая 5000 руб. 1 | |
GingerBreadM
34581 |
новая 1 | |
Scrosvell
65 |
новая 9000 руб. 1 | |
ilrooz
429 |
б/у 7000 руб. 1 | |
Esherih
50 |
б/у 8000 руб. 1 | |
ssaasshhaa
50 |
б/у 11000 руб. 1 | |
T5un4m1
261 |
б/у | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kobetsvladislav
9454
|
7500 руб. 1 | |
Farooz
55
|
||
memorias
240
|
||
GoodSoulja
50
|
||
Brahman
4823
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
Runningwind
53
|
5000 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
SaschaANK 88 |
||
orel_Igor 2428 |
7.5 |
|
DJem 11730 |
7.5 |
|
polyarnayasobaka 7475 |
8 |
|
DrPancake 53 |
||
CardJoker 459 |
8 |
|
oaysur 1733 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
AltRomantic
55
|
||
RubinDetka
68
|
||
WaxymaN
50
|
||
SeregaCirul
192
|
||
rimiru
50
|
||
miauksani
64
|
||
Liftier
601
1
|
||
|
фанаты54
|
| автор: |
Michael Shinall
Эрик Лэнг |
| художник: |
Adrián Prado
Edgar Ramos Mike McVey Aragorn Marks Хеннинг Людвигсен Arnaud Boudoiron |
| 3D-скульптор: |
Edgar Skomorowski
|
| издатель: |
Лавка игр
CMON Limited |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Славящийся своими особыми целительными традициями, величественный город Ярнам утопает под гнетом расползающейся танственной эпидемии, превращающей людей в свирепых чудовищ. Вы - Охотник, и Ваша задача - покончить с растущей угрозой раз и навсегда. Вам предстоит прорезать себе путь сквозь бешеных животных, кроважадных монстров, обезумевших городских жителей и, возможно, нечто более загадачное и непостижимое, приводящее в ужас людской род с самого начала его существования... Сможете ли Вы пережить бесконечно длинную и мрачную ночь и открыть источник этого безумия?
Bloodborne: The Board Game представляет из себя приключенческую ролевую игру, в основе которой лежит сюжетная кампания, а игроки, выступающие в роли Охотников, работают сообща против игры, пытаясь раскрыть секреты и тайны внутри Ярнама и вне его пределов. Снаряжённым особым трансформирующимся оружием Охотникам предстоит, передвигаясь по игровому полю, молниеносно принимать решения и адаптироваться к мириаде разнообразных противников, поджидающих забрёдших путников на тёмных улицах города. Изучайте повадки врагов, пользуйтесь их слабостями и действуйте быстро, чтобы выжить в схватке за свою жизнь. Основанная на колодостроительном карточном движке боевая система сводит к минимуму фактор удачи - победа в бою или ужасная смерть будут зависеть исключительно от Ваших действий и от того, как именно Вы подготовитесь к каждому поединку!
Смерть - не редкость для скитальцев по грязным улочкам Ярнама. Падшие в бою, ослабшие духом Охотники просыпаются во Сне Охотника, чтобы снова и снова возвращаться в тот кошмар, на который обрекла их судьба. Однако пелена сна смывает не только страшные раны - проснувшись, Вы можете обнаружить, что ранее побежденные противники вернулись на свои места и тот ужас, что вы пережили будет повторяться. Время так же не на стороне Охотников - с каждым часом Кровавая Луна поднимается всё выше и выше над городом, распространяя безумие по всем, даже самым потаённым, его уголкам. Вам и Вашим соратникам придётся действовать ещё быстрее, чтобы окончить Охоту до того как Ярнам встретит свой последний час в пучине безысходного ужаса.
И напоследок - снаряжаясь на Охоту, всегда помните старинное изречение:
"Мы были порождены из крови, проливали кровь и умирали в крови. Но нашим глазам еще только предстоит быть открытыми... Бойтесь древней крови."

Комментарии
правила игры написаны туманно и пояснения к ним нужно собирать по форумам и летсплеям авторов. это порядком подзадолбало, что, купив игру, невозможно просто сесть и играть в неё, не перелопатив заранее тонны материала, а если доставать игру раз в полгода, то давай, начинай лопатить всё по новой, ибо мозг не резиновый. что ж, в этот раз, я как сильная и независимая женщина решила не ограничиваться нытьём, а запилила комплексную памятку. так что: добро пожаловать, охотник. теперь ты можешь играть в Бладборн хоть со своей бабулей.
Посмотрел памятку и не нашел там одного важного момента, который в правилах совсем не очевиден. Допустим когда враг тебя атакует, а у тебя все ячейки заняты или не хочешь тратить нужную карту, ты можешь просто получить этот урон и бой на этом заканчивается. Иначе можно подумать, что враг бьёт всегда до тех пор, пока охотник не сдохнет.
все: просто выкладывают свои переводы и прочее
женщина: я женщина, я запилила памятку, я напишу номер, чтобы мне перечисляли деньги!!!!!
))))
Вот вы любитель накинуть говна на вентилятор, конечно.
Есть переводы, что продаются за деньги - ту же Немезиду если вспомнить.
А тут человек сверстал памятку, бесплатно (!), но приписал внизу номер карты для донатов - плохо что ли?
Проблема в том, что в текущих реалиях опасно делать донаты хз кому. Закинешь денежку, а потом лет на 15 в Воркуту за финансирование сами-знаете-чего. А в Воркуте уже другие настолки будут.
То есть десятки других переводчиков с реквизитами на кофе вы раньше не замечали?
Огромное вам спасибо! Чудесная работа!
Очень кратко и без конкретики (т.е. без остановки на конкретных допах или их сравнения)
Все дополнения попробовала и абсолютно все они позволяют сделать два вывода:
- ни один из допов не трансформирует игровой опыт как-то кардинально, что в какой-то степени вытекает в следующий вывод
- все они дают главное, больше поводов вернутся в эту замечательную игру и убедится в её крепкости и абсолютной приверженности первоисточнику
Любой из допов подойдет для того чтобы дать ещё немного задержаться в игре тем кому по нраву механики и заодно приятно преподнести свои интерпретации сеттинга и механик фанатам оригинала
Мэтры, подскажите!
"Босс кампании" вылазит в третьем сценарии в какой своей фазе?
Вроде, мы его во втором сценарии уже выводим на вторую фазу, логично предположить, что он выныривает именно в ней.
Но, если так, то сценарий кажется несколько более простым, чем зубодробительный второй. А, если все же он появляется в первой фазе, то тут наоборот, я и не представляю, как победить-то...))
Спасибо!
Опробовал еще пару раз в TTS. В итоге все же не стал брать на предзаказе, хотя изначально собирался, поскольку:
1)сложность довольно лютая. Весьма раздражает, когда даже базовый моб может снести тебе половину хп или даже больше за один удар, если не повезет. Да, есть способы нейтрализовать его атаки, но негарантированные. Да, смерть это не конец всему, но она отнимает время, а время критически ценный ресурс из-за жесткого таймера
И это я молчу про забафаных событиях особых монстров, и в особенности боссов, которые ломают основу игры: их действия непредсказуемы, так что даже частично предугадать и соответственно законтрить их атаку невозможно. А атаки у них очень жесткие.
2) Сколько ни убивай монстров, они все равно будут регулярно массово респавниться. И из-за это возникает (ложное, но все равно неприятное) ощущение бессмысленности боев. В целом бои зачастую нежелательны, а монстры скорее препятствия чем добыча. Особенно учитывая суровый таймер, который пожалуй главный враг в Бладборн.
Я понимаю, зачем это так сделано - ради баланса и предотвращения фарминга - но такие явные ограничения порядком раздражают. Имхо конечно.
3) Монстры довольно однообразны.
Почти у всех есть быстрая слабая и медленная сильная атаки. Различаются в основном циферками урона и наличием оглушения или яда. Есть особые способности, но реально интересных необычных совсем немного.
С охотниками схожая ситуация; почти все карты действий это вариации на тему +1 урона, уворот, оглушение или вытянуть карту.
А поскольку основных врагов всего 3 вида на миссию, это делает прохождение довольно монотонным. Решать паззл "как оптимально побить монстра, минимально рискуя" фаново в первые разы, но потом приедается.
В целом Bloodborne ощущается странной смесью данжен кроулера с головоломкой. Если хочется реально глубокую и разнообразную головоломку, существуют Мрачные гавани и Рыцарь-маг. Если хочется классический данжен кроулер, существуют Descent, Кромешные тьмы, Клинок и Колдовство. А если хочется именно помеси вдумчивости с походом по подземельям, но без мозголомности то есть не такие монотонные и хардкорные Warhammer Quest: Lost Relics, Dungeon Alliance, Masmorra.
Оригинальные впечатления:
Кооперативный малорандомный (по сравнению с кубометательными коллегами) данжен кроулер. Довольно глубокий благодаря менеджменту руки (карт мало, а каждый ход надо решать, какие сбросить для совершения действий и какую разыграть в бою) и паззловым боям. Вы точно знаете, какой урон нанесете выбранным типом атаки с какой скоростью, и точно знаете, какие действия может совершить враг, но колода карт поведения делает его не совсем предсказуемым... однако чем меньше карт в ней остается (а их всего 6), тем легче просчитать последствия. Не Рыцарь-маг, конечно, но есть над чем подумать.
Есть немного прокачки с колодостроем, что приятно. Сюжет оформлен в виде цепочки карточек заданий и событий. Он довольно примитивный, на уровне Descent-а.
Таймер тут жесткий, и к тому же ускоряется каждый раз когда вы помираете или отправляетесь в сон охотника для прокачки колоды за счет убитых монстров. Таймер более страшный враг, чем монстры, которые просто тормозят вас - ведь окончательно умереть персонаж не может. Убитые монстры регулярно респавнятся, что еще больше отдаляет игру от данжен кроулеров и приближает к головоломке. Зачастую рационально не тратить бесценное время на их истребление, а просто убежать.
Кампании короткие и много времени не занимают, что плюс. Правда, при поражении в хотя бы одной главе придется начинать все сначала. Вдобавок боссы тут лютые и главное непредсказуемые, в отличие от рядовых монстров, что портит концепцию боев-головоломок.
Но в целом хорошая игра, особенно для любителей подумать.
Шикарный трехмерный город Ярнам. Очень красиво выглядит
https://boardgamegeek.com/thread/2760043/yharnam-comes-alive-well-sort-of