1. AVLivandovsky 10
2. voloff 10
3. hobo_soul 10
4. klimpog 9.5
5. dervesp 9.5

Earthborne Рейнджеры

Earthborne Rangers, 2023 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 240 мин
Earthborne Рейнджеры  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Evan Simonet
художник: Joe Banner
Evan Simonet
издатель: Meeple House
Earthborne Games
разработчик: Earthborne Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

• 44 жетона энергии;
• 12 жетонов вреда;
• 12 жетонов прогресса;
• 11 общих жетонов;
• 4 жетона рейнджера;

• 12 карт граней;
• 4 карты погоды;
• 17 карт миссий;
• 160 карт встреч;
• 34 карты черт;
• 86 карт моментов;
• 92 карты снаряжения;
• 46 карт присоединений;
• 12 карт встреч рейнджера;
• 8 карт ролей;
• 24 карты вызова;
• 8 карт подсказок;
• 37 карт локаций;

• 35 разделителей для карт;

• книга правил;
• книга приключений;
• карта Долины.

Размер карт: 63,5x89 мм (540 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3544 -

геймплей

7.30

глубина

7.39

оригинальность

7.43

реализация

7.27

Описание игры

редактировать

«Рейнджеры» расскажут вам историю — и только вашу.

 

 

Путешествуя и исследуя открытый мир, вы разыгрываете карты из руки и активируете карты на столе, проходите испытания и наблюдаете, как мир реагирует на ваши действия, то есть читаете художественные описания событий и мест в книге приключений.

 


 

В начале игры вы создаёте своего рейнджера, выбирая грани его личности — ваш рейнджер может быть более духовным или более выносливым, — и получаете соответствующие жетоны энергии, которые расходуете во время игры. Из 250 особых карт вы выбираете те карты предыстории, специализации, личных качеств и интересов вашего рейнджера, которые наилучшим образом соответствуют вашему представлению о нём.

Так вы составляете личную стартовую колоду, а в течение игры дополняете её новыми картами — снаряжением и навыками. Если составление колоды для вас в новинку, то сыграйте в «Пролог», который научит вас этой механике, или воспользуйтесь предварительно составленными колодами, чтобы поскорее отправиться в приключение.

 


 

В «Рейнджерах» вы регулярно проходите испытания. На каждой карте испытания указано, с какой грани личности рейнджера можно тратить жетоны энергии.

Когда проходите испытание, вы сами решаете, сколько жетонов энергии потратить и сколько подходящих карт сбросить из руки. После этого вы открываете карту вызова с модификатором и считаете итоговую сумму: если она превосходит сложность испытания, то вы успешно справляетесь с ним, а если сумма ваших усилий меньше сложности испытания, то попытка оборачивается неудачей.

Но как бы ни прошли испытание, вы активируете все карты в игре с таким же символом, что и на открытой карте вызова. Вас ждёт череда интересных событий и подлинное ощущение того, что мир вокруг вас оживает — хищник бросается на жителя Долины; животные находят лечебные ягоды раньше вас; грозовые тучи над головой обрушивают на вас потоки ливня. Игра Рейнджеры реагирует на каждое пройденное испытание, создавая живую динамичную среду.

 


 

Многие карты встреч предлагают вам прочитать описания мест и событий в книге приключений — сюжетные блоки. В зависимости от выполненных условий и сделанного вами выбора некоторые сюжетные блоки имеют разные варианты развития событий. Так изменяется окружающий мир.

История «Рейнджеров» раскрывается в ходе кампании, и только от вашего желания зависит, чем вы будете заниматься: вы можете выполнять миссии и активно продвигаться по сюжету или в своё удовольствие исследовать открытый мир в поисках новых ситуаций и задач.

За выполнение миссий вы получаете новые карты для вашей личной колоды, а сделанный вами выбор приводит к долгосрочным последствиям для всей Долины.

 

 

Рейнджеры — это игра, которая таит в себе множество историй, которые увлекут вас на долгое время, ведь одним из их создателей станете вы.

 

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Pacifist73 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос реиграбельности

Подскажите пожалуйста, те, кто проходил кампанию, обладает ли игра вариативностью в самом сюжете (не в генерируемых игровыми компонентами ситуациях) и возникает ли желание хотя бы через некоторое время перепройти игру?

Angvat написал 11 дней назад: #

Вариативность вроде есть, но не то чтобы глобальная. Игра в плане истори в принципе довольно плюшевая, и даже если все запороть и нигде не успеть, вам в конце просто скажут ну ок, бывает. Лично мне одного прохождения соло хватило выше крыши, какое-то время спустя начал повторно проходить за мага и довольно быстро бросил. Но я в принципе сюжетные игры не особо люблю перепроходить, что настольные, что компьютерные.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Странное название

Я вот задумался, почему именно Earthborne Рейнджеры. Почему половину названия перевели а половину нет? Очень странно, слух режет. Не было объяснения?

frogy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Помнится издатель говорил, что это что-то вроде товарной марки под которой будут выходить разные игры. Рейнджеры - одна из них

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так что мешало назвать скажем Рейнджеры Земли, а последующие игры под той же маркой - Экологи Земли и т.п.?

frogy написал 5 месяцев назад: #

Это к MH. Можно им чат VK написать и они наверняка ответят.

TVP написала 5 месяцев назад: #

Это желание не локализатора, а правообладателя.

Если интересно, то можете почитать цикл статей на их сайте.

Вот здесь, как раз, рассказывается о локализации названия https://shop.meeplehouse.ru/company/articles/rabota_nad_earthborne_reyndzhery_1_adaptatsiya_logotipa/

Angvat написал 5 месяцев назад: #

Наконец немного опробовали игру на троих. Серединка на половинку вышло. Как по мне в настолки с кем-то всегда играть веселей, чем одному, даже если порой игра превращается в бардак из серии "кто-нибудь, сделайте что-ниубудь". Но. В отличие от того же КУА игра тут у нас почти целиком про перекладывания карточек и жетончиков, и на троих этого как-то многовато становится. Плюс в этом режиме мне уже ощутимо стало не хватать класса воина или иного персонажа, способного решать проблемы определенного толка массово, который бы просто в определенный момент расчехлил огнемет/кастанул какую бурю духов и отправил бы набежавшее зверье массово на мясозаготовку. А так возись с каждым или стравливай между собой, мы же не такие... Нет, в целом играть забавно, но просто перекладывание карт с жетончиками сразу тремя людьми уже локации к третьей просто начинает утомлять, а партия с учетом того, что навыходившее может изрядно заспамить стол всяким, которое еще и между собой взаимодействует, а огнемета все еще нет, может начать превращаться в тот самый мало контролируемый бардак.
А да, в очередной раз пожелаю тем кто писал правила быть заспамлеными выдрысями, ибо ну тяжко отдельные моменты восстанавливать в памяти без справочника, когда в эту игру ты играл относительно давно, а в похожую совсем недавно, и определенные вещи просто начинают уже в голове путаться (и отдельный выдрысенок переводчикам, обязательно смотрите эррату, если у вас первоначальный тираж).

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

От первых партий:

Нашли себе новое занятие на следующие пару месяцев (а может быть, и не пару, а всю тройку) - стартовали компании в "землерожденных". Это нечто вроде жки (не жилищно коммунальный институт, а живая карточная игра) - в плане того, что вы собираете себе колоду по своему разумению и с ней приключаетесь. Что-то наподобие мы могли видеть в том же самом Карточном ужасе Аркхема, только здесь контент сразу заложен в коробку, а не продаётся отдельными гомеопатическими дозами. Вайбами от Ужаса Аркхема веет просто на каждом шагу (ну кроме атмосферы, офк): механики, очень похожие зоны вокруг персонажей: кто-то в твоей зоне досягаемости, кто-то поодаль, кто-то на твоём пути стоит и так далее. При каждой проверке ты тянешь определённую карточку, которая может либо дать тебе бонус, либо штраф от "- 2 до +2". Очень много карт с разными атрибутами, которые ты можешь скидывать для успешных проверок, очень много всяких поясняющих пассивных, активных и промежуточно срабатывающих эффектов. В общем, очень знакомо!

Мы отыграли всего ничего, хотя, конечно, наконоёбились, не сказать иначе, с правилами и очень много наломали. Практически мы прошли 1 главу (или, как это можно там определять, в общем, 1 миссию, практически не двигая сюжет).

Что хотелось бы сказать .... все у вас на картах! абсолютно! весь движок карточный, и какая-то карта активирует другие карты в зависимости от условий, написанных на картах и вытянутые карты триггерят новые карты, которые достают из колоды третьи карты и замешивают четвертые, потом замешивают, сбрасываю и всего этого одновременно на поле очень много, и за всем этим нужно следить....о чем мы, конечно же, по первости нещадно забывали, поэтому первые две партии , я считаю, прошли сумбурно. Ну как ... Первый блин традиционно комом, но при этом игра оставила достаточно приятные впечатления. Игра забавная - для меня, если настолка создаёт всякие запоминающиеся и прикольные ситуации - это здорово. У нас в начале (не побоюсь спойлерить, потому что это самая 1 миссия) мы пробирались через лес, в котором было дохренища оленей, и олени активировались буквально каждую проверку, потому что на карточках там есть различные символы, и они триггерят какие-то события. Олени триггерились по-своему каждый ход и либо они месились с хищниками, либо они месились друг с другом, либо когда в ход Димана случайно выбежала самка оленя, они начали бодать почему-то его.

Радует, что можно вылепить из своего рейнджера непонятное чудо-юдо или же сконцентрироваться на чем-то: я вот бездуховный (есть 4 атрибута и духовность, - 1 из них) ремесленник-изобретатель, у которого хренова гора всяких разных приблуд, черт его поймёт, как ими пользоваться, как с ними взаимодействовать, но самое главное, что у меня есть зуммер! - и нет, это не представитель молодёжи, а звенелка, которая, можно сказать, оглушает нескольких монстрюков разом, а также есть колотушка, которой можно тоже "успокаивать определённых монстров".

Таким образом с со звоном и постуком мы продвигаемся не спеша по 1 нашему сценарию но, конечно, о полноценных впечатлениях стоит говорить уже после того, как мы углубимся в мир рейнджеров, но пока ощущения в целом приятные.

Источник https://vk.com/@-108912766-zapozdalye-nastolki-avgusta-novaya-kampaniya-mirovoe-gospods

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Upd.: Сыграв несколько партий в рейнджеры, чувства и ощущения становятся периодически все более противоречивыми. Да, в игре невероятная вариативность и возможность настраивать своих персонажей под разные задачи и под разные требования. Можно идти, куда хочешь, и делать, что хочешь, и тебя игра вообще практически никак не принуждает к чему-то. Но! Во-первых, игра как будто не предназначена для большого количества игроков, и под большим я имею ввиду уже более 2 человек, потому что чем вас больше, тем в игре больше хаоса и излишних телодвижений, и выполнять задачи становится все сложнее, потому что количество жизней у преград и у противников становится существенно больше в зависимости от числа игроков.

В игре, я бы сказал, при всей её песочности и просторе для действий, очень скудный выбор. Вы по сути, не можете отыгрывать разные роли и совершать разные выборы - вы обречены отыгрывать добрячка ( и это, я бы сказал, очень понятно с точки зрения создателей, которые за все хорошее и против всего плохого, особенно если знать про то, что игра полностью должна изготовляться из перерабатываемых материалов) и это очень странно с точки зрения геймплея. Не только потому, что, ну вот я хочу иной раз поступить, как мудак или хочу сэкономить ресурсы вместо спасения каких-то игровых персонажей. В том числе это дико, потому что смерть буквально каждого npc в игре приводит к завершению игрового дня (а всего их в игре не больше 30, то есть буквально каждая лишняя смерть - минус время к игре, особенно, с учетом того, что ты завершаешь дни, когда решаешь поставить игру на паузу) а дохнут неписи здесь, как мухи.

Кроме того, в игре бесчисленное количество фиддлинга, и многие игры могут в кавычках позавидовать, потому что при каждой проверке навыков (а здесь буквально каждый чих подлежит проверке) что-то да и триггерится (не помню, говорил ли я в прошлых отчетах, но там есть 3 символа на картах с проверками, которые запускают цепочку эффектов и буквально все карты в игре помечены этими эффектами). Сначала вы проверяете погоду, потом свойства локации, потом свойства на картах миссий, потом свойства на картах преград и существ, которые в вашей зоне поблизости, потом все то же самое - в вашей игровой зоне. И бывает так, что какие-то карты накладывают токены на другие карты, разворачивают карты, наносят урон картам, сбрасывают карты и вот эти вот телодвижения занимают достаточно весомое время, и это все требует определённых телодвижений и определённых усилий (особенно когда какие-то вопросы надо подглядеть в правилах) - и за всем этим необходимо следить, потому что в какой-то момент может запуститься цепная реакция, и вы окажетесь в дерьме. условно, у нас не раз возникала ситуация, когда я хочу атаковать олениху, и при прохождении проверки вытягиваю карту с активацией этой самой оленихи. И вот тут вопрос, что сработает быстрее? Я её вырублю или она применит свои абилки, а за счёт этих абилок она стянет в мою зону влияния нескольких других оленей и будут ли они мне помехой, будут ли они меня стукать, что произойдёт быстрее и так далее и тому подобное. И пару раз случалось такое, что, пошарив у себя в карманах в поисках какого-то предмета, я вызывал целую цепочку событий, в результате которой умирали мои сопартийцы, у нас заканчивался день, и из-за этого у нас слетели квесты, которые мы готовились выполнять часа полтора.

С 1 стороны, это забавно, что вот каждый твой чих может вызвать что-то невероятное. А с геймплейной точки зрения, когда ты понимаешь, что ты 4 часа сидел, пердел и делал, не пойми, что, и вот в какой-то момент просто все пошло прахом, и ты двое суток игровых просто-напросто потерял, и несколько миссий у тебя испохабились.... Ощущения не очень кайфовые.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Upd. Рейнджеры от партии к партии закрепляют мои претензии в том, что игра катает тебя на дофаминовых качелях. С одной стороны - это забавное приключение, но с другой!

Мои претензии те же: достаточно высокий уровень фиддлинга и вяло текущее действо, низкое, так сказать, содержание экшена, низкое содержание нарратива и репетативность процесса, потому что ты делаешь 1 и то же, и то же, и то же, и ты сталкиваешься с одинаковыми монстрами и раз за разом вынужден повторять один паттерн. Иной раз ты просто дрочишь 1 и ту же локацию, если тебе нужно проходить мимо неё. И ты не можешь проходить сквозь локации: если тебе нужно по квесту пробежать через какую-то гору, лес, населённый пункт, озеро или ещё что-то - будь добр, сперва зачисти там всех мобов, на проходи проверок, чтобы наложить жетонов успеха на эту локацию, и только потом преодолей её

Где-то уже на 5, на 6 раз мы начали все-таки получать какие-то прокачки, потому что наконец то сподобились выполнять побочные задания, без которых ты ни хрена не получаешь, никак не развиваешься, и ничего у тебя в колоде не прибавляется. Ну и с другой стороны, как-то карты, которые мы получили, они не то чтобы прям блещут чем-то, пока выглядит странно. Я не то чтобы знаток обилия игр с открытым миром, но. Как будто среди сюжетных коробок есть немало тех, которые прям наваливают на тебя контента и разнообразия, а в ренджерах это пока достаточно скромно

Досады также добавляет тот факт, что вот это постоянное замешивание и перемешивание колод при переходе в локацию и из неё подготовка того и сего, выискивание и вытаскивание тех или иных карточек - достаточно отъедают времени и усилий. Вдобавок тебе может не зайти что-то и очень многие механики у тебя просираются впустую. Вот у нас в партии вылезла Неведомая хуюмбола, которая должна тебя притягивать к себе и жрать, а вот не выходит карт с нужным символом, и все - как бы и хуюмбола стоит мёртвым грузом. И поломать ее внезапно нечем, потому что ни у кого из рейнджеров нету карты, которые бьют объект. И вообще никоим образом тебя это не стесняет. Нужно выполнить квест там с поиском каких-то вот неведомых существ, а они не пришли в колоду, и все. Просто нет их, и ты несколько локаций вынужден дрочить - ну, я не могу никак иначе выразиться, чтобы в какой-то момент совпало так, что в колоде контактов все-таки вмешалась карта ХОТЯ БЫ ОДНА! - этих существ, и она вышел и следом же не выпал при следующей проверке символ, который заставит его сбежать обратно в колоду ну, это нонсенс какой-то, я считаю.

Опять же при всей фиддлинговости процесса, где у тебя 5 карт, каждая из которых активируется, которая достаёт карты, убирает карты, поворачивает карты, дамажит карты - может случиться так, что не случается абсолютное ничего, а бывает, что каскад говна (или каскад добра). В общем, не знаю, по первости казалось, что вау, прикольно открытый мир. Делай, че хочешь ходи, че хочешь твори, че хочешь, качайся как хочешь. А то, что процесс вот этого всего, что хочешь очень вяло текущий, но это же только начало. Игра же будет со временем как-то развиваться, а вот оно до сих пор как-то не развивается. Это прямо странно.

В общем, как будто кажется, будто я хейтер рейнджеров, но нет. В целом - игра создает простор для веселого времяпрепрождения формата "разреби кучу говна, но вместо лопаты у тебя ладошки" ©. Местами действительно создаются забавне ситуации формата - только выскочил на тебя какой-то монстр, как его тут же лихо отпиздили сгрудившиеся вокруг тебя олени. Или ты сидишь и пытаешься из говна и палок соорудить комбу или хоть как-то запустить вот этот каскад говна, что-бы вот эта мешанина карт начала хоть как-то дамажиться.

В общем, определенный "потанцевал" у игры есть - но с большими, конечно, оговорочками.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Update. Возобновили после долгого перерыва блуждания по миру победившей партии зелёных. Не буду расписывать каждую партию, но вроде как пошло пободрее! В первый же присест умудрились выполнить сразу несколько непростых миссий. И тут, конечно, я в очередной раз пригорел от того, как реализованы некоторые квесты в игре. Вот тебе колода из 12 карт. Туда случайно замешается 1 с шансом 1 к 4. У тебя в локации будет шанс найти нужного тебе контакта, которого надо постукать или изучить. Но есть шанс, что при малейшей проверке, при какой-то активации других свойств он уползёт обратно в колоду, и ты должен прокручивать её заново, а ты уже на последнем издыхании.!!! При этом сделать так (постукать или изучить) нужно 3 раза, а появляется эта опция только в переходах между локациями (условно, в 2 из 3). Это если без спойлеров. И чтобы завершить квест, мы колоду событий несколько раз крутанули, едва не сдохли к хренам собачьим, выполнили походя ещё несколько задач и, удовлетворённые наконец, игру сохранили.

Что можно сказать? Конечно, я не прекращу негодовать с того, что некоторые решения в игре - это реально ситуация, когда нужно разгрести гору дерьма, а из всего инструмента у тебя только пара ладошек. Потому что выходит против тебя огромное, страшное биолияние на много, много-много хп. А атаковать тебе её в натуре, нечем, потому что у первого рейнджера в колоде две карты, которые могут наносить урон - ВСЕГО ДВЕ ИЗ ТРИДЦАТИ!!! И обе наносят по 1 урону за удар. И у второго - тоже две карты, но стукалки чуть побольше, могут наносить 2 урона за удар. Напомню, карт в колоде тридцать! И вероятность того, что тебе будет, чем отмахиваться от прущих на тебя дуром хищников и чудищ - ну не на твоей стороне. Кроме того, иногда бывает, что тебе дорогу преграждают всякие разные насыпи, какие-то развалины, которые тоже надо уничтожать, а тебе тупо нечем!!!! И тебе нужно каким-то образом вот закрутить движок активации так, чтобы оно все вот это вот окружающее тебя как-то уничтожало само себя. Да, такое бывает! Такая опция есть и это действительно работает. Но, зараза, как же бесит вот эта необходимость двигаться по сюжету принципом "Я тебя слепила из того, что было. Кроме того, досаждает вот эта вот зелёная повестка, когда ты должен со всеми быть предельно мил, обходителен, должен каждую шмакодявочку в игре беречь и не дай Бог ни 1 из NPC не потерять! - потому как иначе день закончится, а это значит, что ты потеряешь прогресс по каким-то миссиям, потеряешь суммарно время прохождения, (потому что компания ограничена числом дней).

Но вместе с тем, иногда вот ты негодуешь с одного, возмущаешься со второго, а все остальные моменты тебе нравятся, потому что игра-то в принципе работает. При всей милашности, ее сюжет заковырист, там есть всякие хитровыделанные повороты, какие-то интриги и прочее. И как бы ты не злился от того, что тебе, ну хоть убей (хехе), нечем валить страшных и опасности хищников, ты в какой-то момент начинаешь искать прикол в том, как сделать так, чтобы эти хищники переубивали друг друга сами, все исключительно пацифистскими путями! А когда мы научились лихо выполнять миссии и зарабатывать какие-то карты прокачки вместо простых стартовых, уже начала выстраиваться какая-то тактика, стратегия и начало получаться хоть как-то выживать и что-то делать в этом безумном мире. И уж я полагаю, что к концу нашего путешествия, уж тогда впечатление будет гораздо, гораздо более позитивнее.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Update. Спустя несколько сценариев в рейнджерах приходит понимание, что не надо поначалу никуда торопиться, бегать за главными квестами, а надо все-таки немножко отвлечься на второстепенных персонажей, хорошо изучить их и способности, которые они обладают, и награды, которые они дают, и отвлечься на второстепенные квесты, чтобы прокачать колоду, найти побольше ключевых слов и всякое такое. Конечно, ко 2 прохождению будет ясно, куда и за кем надо сходить так, например, мы наконец то нашли локацию, где можно разжиться лодкой, ну а раз этак на 6 или 7, так ещё и поняли, что можно выудить из колоды персонажа, который тебя будет перекидывать между локациями. Конечно, угнетает. Факт того, что все ещё нет опций, чем ломать преграды, чем стукать хищников и прочее. Иной раз этого критически не хватает. Ну наконец то. Мы нашли опцию, как можно заменить криво выбранные на старте игры карты и получить какое-то иное снаряжение. Жаль, что таких локаций в игре очень и очень 1. Тем временем, уже на исходе 20 день или около того, и приключение близится к финалу. Постараюсь все-таки после прохождения трезво и уже максимально объективно расписать подробно, чем хороша и чем все-таки раздражает игра.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Немного размышлений о построении колоды. И да, специализацию и квалификацию я буду называть классом и подклассом, мне так удобней и оно так короче.
В целом по сравнении с тем же КУА тут все куда проще и прозаичней, но наверняка на то и был прицел. Мы все берем в двойном экземпляре, так что по сути у нас есть выбор из 15 карт. Но скорее из 11, так как 4 слота мы обязаны забить местным аналогом навыков (карт, добавляемых к проверкам), они довольно однообразны и вариаций в каком именно сочетании из взять немного, так как две карты связанных с одной характеристикой взять нельзя. Дальше у нас есть класс и подкласс, откуда мы берем по 5 карт. Тут на самом деле тоже вариаций немного, так как для каждого класса кроме несчастного мага есть очевидный подкласс. Экспериментировать с сочетаниями можно , но имхо зачастую не особо нужно, как по мне скажем многие карты ремесленник идеально дополняют инструменты изобретателя, например позволяя искать их целенаправленно или увеличивая количество зарядов. И да, учитывая все вышеперечисленное, упороться в узкого специалиста не выйдет в принципе, например набрав навыков строго под одну характеристику или отдав перевес своему классу или подклассу. Подкласс садовода, специализирующийся на растениях, мне в принципе показался довольно специфическим и несколько сомнительным.
А еще мы можем взять одну любую карту сверху, вот в КУА этого порой не хватало, когда хотелось немного того, чего по твоему построению колоды ты взять в принципе не мог.
Планировать же развитие колоды учитывая местный кошмар в плане получение новых карт малореально. Для этого надо как минимум пройти кампанию (весьма немаленькую) один раз или сидеть с каким гайдом и смотреть что за какие квесты дают.
Засим несмотря на модульность создания персонажа лично для меня вариантов а что собрать оказалось не то чтобы огромное количество. Да, можно экспериментировать с сочетаниями класса-подкласса, но лично я люблю, что персонаж лучше нормально делал что-то одно, чем так себе две-три вещи. Тут разве что магу можно поупароваться, ведь для него очевидной второй профессии просто нет.Будь моя воля, я бы этому бедолаге вообще бы выпустил какой мини-доп со специализированным подклассом, большим набором заклинаний, обвесами для посохов, наградами и т. д. Как по мне, маг самый интересный из классов, но очень уж недоделанный.
Будет интересно к слову посмотреть, насколько ситуацию изменить первый доп, где нам не только расширят колоды, но еще и добавят новый класс и подкласс, а также что-то вроде личных квестов персонажей.

LOSTVeteR написал полгода назад: # скрыть ответы

Да в том же КУА модно забить на ограничение карт для сыщика и напихать пару нужных карт. Не вижу никаких проблем. Никто же не прилетит палкой по рукам бить за это

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Если в Куа забить на ограничение карт и строить колоду не по правилам, то баланс уедет далеко и на долго.

Angvat написал полгода назад: #

Всецело да, в КУА и так баланс хромает на обе ноги. Можно и жетон щупалец из мешка сразу достать, но зачем тогда вообще играть в это?
Плюс в "Пожирателях" уже есть абсолютно легальная возможность добавить себе почти любую карту 0 в колоду, если очень хочется:
https://ru.arkhamdb.com/card/06167
Причем для этого и цикл по сути покупать необязательно. Можно просто сделать ПнП в любом виде, так как карта перманент и в колоду не замешивается.

bg01cc написал полгода назад: #

Где-то про Роанок видел отзыв в духе:
"Мы смешали друг с другом все имеющиеся у нас карты, включая колоды из Изгороди, а также все маленькие дополнительные наборы карт. Получились колоды под 200 карт, и играть в это невозможно! Как авторы могли не предусмотреть, что это будет дисбалансно?!"
Ну да, ну да, а страницу 26 базовой коробки из их правил, наверное, кто-то заранее вырвал :)