| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
ViktorVaughn 50 |
|||
redy7777777 298 |
1 | ||
Firefox089 101 |
|||
alexandr-ast17 60 |
|||
VallZ 50 |
|||
zadeev 321 |
|||
Fuuma 382 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexeykrug
542 |
б/у 15000 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 5490 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 4000 руб. 1 | |
Zuek
161 |
б/у 8000 руб. 1 | |
jannyjay
349 |
б/у 2900 руб. 1 | |
ToxicTower
2771 |
б/у 5500 руб. 1 | |
biart
248 |
б/у 5900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexandralit
66
|
1 | |
trickzter
164
|
||
Efret
72
|
||
Shvedchenko
166
|
б.у. | |
dyuxus
267
|
||
Silver_lea
50
|
||
leada
1042
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Deva_Yagodka
98
|
||
badnef
91
|
||
Arvendeyl
1095
|
||
Opunta
322
|
||
Siolim
337
|
||
gooGr
545
|
||
Vollent-ret
88
|
||
|
фанаты284
|
| вес: | 1900 г. |
| размер: | 37.1 x 27.2 x 5.6 см. |
| комплектация: двустороннее игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 626 |
геймплей |
8.09 |
глубина |
7.88 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
8.16 |
Concordia переносит игроков в античность и предлагает поучаствовать в расширении Римской империи. Игра использует элемент колодостроения, вот только в Concordia колода игрока — это его рука. (И это всё меняет.) Во время своего хода игрок отправляет одну карту с руки в свой сброс и выполняет соответствующее ей действие. Все игроки начинают игру с семью одинаковыми картами (а это 6 разных действий). Одна из карт позволяет вернуть все сброшенные карты в руку. Ещё одна — приобретать дополнительные карты. Они лежат в ряд в соответствующей части игрового поля. При этом чем дольше карта остаётся лежать там, тем дешевле она становится.
Таким образом, каждый игрок строит во время партии своё дерево интересных решений: какие карты и в каком порядке сыграть, когда вернуть сыгранные карты в руку, какие карты докупить и когда (приобретёшь карту слишком рано — переплатишь, прождёшь слишком долго — можешь опоздать, и её приобретёт соперник).
Карты не только позволяют выполнять действия, но и приносят в конце игры необходимые для победы очки. Игра же завершается, когда с игрового поля будет приобретена последняя дополнительная карта.

Комментарии
Безусловно изящная игра с простыми правилами, но сама игра при этом легковесной совсем не ощущается. Из тех евро, что у меня есть и в которые я наиграл достаточно партий (Покорение Марса, Виноделие, Путешествия Марко Поло) Конкордия ощущается самой сложной в плане просчета действий и принимаемых решений.
Основной игровой процесс на первый взгляд прямолинеен: разыгрываешь карту и выполняешь действие карты. Различных карт не так много, но игровой баланс устроен таким образом, что приходится очень тщательно продумывать, какие именно карты разыграешь, в какой момент и в каком порядке, чтобы сделать задуманное. Очень легко просчитаться и где-то не хватит ресурсов построить здание, купить карту, что приведет к отставанию от соперника. Это, уже не говоря о том, что играя на победу нужно постоянно помнить о не самых простых условиях начисления ПО в конце игры. Впрочем, если об этом сильно не задумываться, в конце игры можно приятно удивиться, внезапно обогнав соперника очков на 20, просто потому что взял на пару карт больше определенного типа:).
Если же говорить о недостатках, то после 10-ка партий стало казаться, что стратегия победы здесь почти всегда одинаковая. Наиболее оптимально (по крайней мере, при игре вдвоем) ¬— это пытаться сделать все и сразу: построить как можно больше зданий, отстроиться во всех провинциях, набрать как можно больше карт разных типов, и по возможности оставить побольше товаров и денег на конец игры. Из-за этого игра начинает ощущаться немного одинаковой уже после 5-6 партий. Не знаю, добавляют ли что-то в этом плане дополнения, но кажется, что игре очень не хватает разнообразия в плане возможных стратегий.
Другим недостатком, уже более субъективным, для меня является то, что та головоломка, которую решаешь всю игру: какие карты лучше всего разыграть, чтобы получить ресурсы на строительство/покупку новых карт, мне просто не кажется достаточно интересной. Да, радуешься немного, когда после розыгрыша нескольких карт получается и ресурсы получить, и здания построить и колониста, например, поставить. Но эту задачу ты решаешь из раза в раз, несколько раз на протяжении каждой партии, и радость со временем как-то угасает.
Третьим недостатком для меня стала тема. Надоели мне кондовые евро, в которых тема никак не связана с механиками. Эталоном евро для меня пока остается Покорение Марса, хотя и в ней есть серьезные недостатки. Но Покорение даже спустя десяток партий радует, вызывает эмоции от интересного игрового процесса. Почти каждую партию можно попробовать какую-нибудь новую стратегию, просто из любопытства, чтобы посмотреть, а что получится? А в Конкордии осталось только ощущение, что решаешь логическую задачу, которую решал уже десятки раз, только условия чуть-чуть меняются.
Покорение Марса не евро... Сори за разрушение мира...
А что это по вашему?
Это игра на построение колоды и сбор сетов. Это - не евро и даже близко не лежало.
Земля плоская и солнце вращается вокруг неё...Сори за разрушение мира...
Тогда покорение Марса это патигейм)))
у этой серии нет биг бокса?
нет
Subj.
Что-то новенькое в антураже и в правилах.
Вызывает уважение, что проект не заброшен :)
Оно понятно, что не без мыслей о прибыли, но тем не менее.
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/konkordiia-649e96637c47eb46bb5b52cf
Случилось сыграть соло в Солитарию. Никакой фантастики, но понравилось больше, чем ожидал.