1. Fandorin 10
2. May_Rin 10
3. readactor 10
4. Alks001 10
5. Zalena 10

Тайны Аркхэма

Mythos Tales, 2016 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 120 мин
  • концентрация, мастерство
Тайны Аркхэма  

Поcтавка

размер: 316 x 226 x 72 см.
комплектация:

- Карта Аркхэма
- Правила игры
- Книга расследований
- Адресная книга
- 8 газет
- 12 карт допуска
- Счётчик времени и два жетона
- Лист союзников

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.64563 -

геймплей

7.59

глубина

7.52

оригинальность

7.43

реализация

8.03

Описание игры

редактировать

Кооперативная/соревновательная игра на дедукцию по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. События игры происходят в Аркхэме. Сыщики бродят по игровому полю и собирают улики, чтобы раскрыть одно из восьми вошедших в коробку дел.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Впечатления и сравнение с Шерлоком Холмсом

Что я могу сказать? Это игра - достойный продолжатель идеи Шерлока холмса: детектива-консультанта и тут она выигрывает у своего предшественника сразу несколько очков.

Во-первых, она стоит в полтора раза дешевле, во-вторых, формфактор книги немного более удобный и выглядит немногим более дорого, в-третьих, в Тайнах Аркхема чуть больше завезли механик (Шерлок холмса мы играли ту, что с Джеком потрошителем - в оригинале, кстати).

Во многом, как мне кажется, новые механики обусловлены жанром, а вернее, лавкрафтианским сеттингом и в каждом буквально сценарии будет добавляться какая-то фишечка - у вас будет опция ложиться спать под воздействием расширяющих сознание препаратов и переноситься в астральный план Аркхема, у вас будет механика безумия - вы можете поехать кукухой, пострадать рассудком, теряя победные очки.

К концу прохождения у вас появится механика отравления, благодаря которой вы будете вынуждены в какой-то момент прерываться и отдыхать в процессе расследования, в противном случае вы можете потерять сознание и пропустить часть отведённого на расследование времени.

В остальном же коробка ощущается целом так же, как и предшественница: у вас невероятно гениальный детектив - Шерлок Холмс или доктор Генри Армитедж, который с присущей именно ему логикой как орешки разгадывает дела. Я понимаю, что так как мы играли в оригинале, нам какие-то дела в Шерлоке давались со сложностями, но здесь прям трудностей в разгадывании у нас не было. Дополнительные какие-то моменты, да, мы не допетрили, но в целом сюжет мы разгадали, и это было здорово, было весело и прикольно. Я бы рекомендовал пройти.

Источник https://vk.com/wall-108912766_2414

ashenvall написал полмесяца назад: #

Одни из ярчайших настольных впечатлений связаны с этой игрой!
Шерлок на порядок скучнее пошёл

Bopper написал полмесяца назад: #

Детективная часть в тайнах на порядок слабее, чем в Шерлоке. ТА - это больше приключение, при всем просторе выбора, все зацепки складываются в довольно линейную историю. В шерлоке же ситуация, когда не знаешь куда пойти дальше и что еще проверить, случается гораздо чаще.
Ну и на мой личный вкус красный шерлок (про потрошителя) наименее интересный.

4revato написал полгода назад: # скрыть ответы
Файлы с дополнительным делом.

Добрый день. Еще на выходе играли в коробку. Прошли, и скачивали-распечатывали дополнительное дело. Вроде последнее дело Паскаля, или как-то так. Не помню.
Потом коробка ушла.
Спустя годы- решили переиграть- купили коробку. А файлы с доп. делом найти не могу. Где взять? Может у кого завалялось?

4revato написал полгода назад: #

Это было какое-то бонусное дело, которого в книге нет.

Galen написал полгода назад: #

Вроде к игре было только два бонусных дела:
"Безликая экспедиция" (есть в файлах игры) и какое-то промо на немецком.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Была выбрана как ещё один проводник в мир Говарда Лавкравта, сборник рассказов которого был прочитан взахлеб только после ознакомления со вселенной через Древний ужас и Особняки безумия.

Технически игроки набирают очки для прохождения, но атмосфера здесь — это все. По этому параметру, она легко тягается с Особняками безумия. Сама игра - это портал, смердящий мерзостью тайн проклятого города и его окрестностей. Хотя не без огрехов.

Истории, описанные в сценариях погружают в себя, загадки — логичны, иллюстрации — сочны. Вы торжествуете от удачно замеченной зацепки в прочитанной Вами газете за прошлый месяц, помогшей вашему расследованию, а потом…. Вы узнаете, что Армитедж прошел этот сценарий посетив на 5 адресов меньше... {facepalm} И это... не хорошо... Из-за этой соревновательности с более опытным сыщиком, который, почесав затылок говорит, «вам хватит 4 дней чтобы узнать эту тайну посетив 11 адресов» или «обращайтесь по любым вопросам — я всегда подскажу» нужно прикладывать усилия, чтобы атмосферность игры не улетела в помойку.

Армитедж — местный Шерлок Холмс-телепат — он знает наиболее быстрые пути прохождения наперед, а после -похлопывает по плечу и говорит о том, что это можно было бы сделать и побыстрее. Создаётся впечатление, что это не прикосновение к непостижимому, а забег Скуби-Ду. На старт! Внимание! Марш! Считаем очки!

У игроков нет другой информации когда прекращать расследование, кроме ориентира от этого библиотекаря. Из-за этого особенно горько оказываться в ситуации, когда Ваша партия знает всё, но проиграла, потому, что закончила к вечеру 4 дня как сказал Армитедж, а надо было, как Армитедж - к обеду 3...

Источник https://vk.com/@siberianbg-2018-god-ameritreshera

Siar написал год назад: #
Впечатления

Игра как детектив супер в плане свободы выбора и как дело распутывается. Но есть и минусы, в финальных вопросах было например, что делал такой то персонаж. И ответ пил в трактире. Да какое это отношение вообще имеет? Тем не менее не смотря на финальный подсчет очков, как по мне довольно спорный, во всем остальном игра просто отличный детектив. И конечно я, как любитель Лавкрафта, добавил баллы за тематику Лавкрафта и мистицизма.

Источник https://nastol.io/mythos_tales/reviews/249779

Helgast написал полтора года назад: #

есть перевод 11 дела пишите если хотите