| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
TheRiddleOfCards 50 |
|||
Krokozavr 50 |
|||
Sharpmaks 94 |
|||
zeid666 710 |
1 | ||
SerPon 350 |
1 | ||
ArtyX 477 |
|||
Nalsurv 310 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
IngeneerVulg
12446 |
б/у 20000 руб. 1 | |
foraneus
65 |
новая 45000 руб. 1 | |
brandfest
50 |
новая 30000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Nottingem
814
|
||
Aksined
323
|
||
TheDarkPlay007
136
|
||
Sologame
8566
|
||
kawaiidon
167
|
||
AlonZo
19335
|
||
PavelZloba
202
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Eos 2898 |
5.5 |
|
LittleBigPlanet 6033 |
8.25 |
|
csdbatman 13503 |
8.5 |
|
Cindergust 1025 |
8.25 |
|
Quuz 3039 |
||
treeska 296 |
7.75 |
|
abbath 571 |
8.75 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
smile46
305
|
||
DareDevil
14911
|
||
phob1a
818
|
||
Herbert_West
10827
|
||
evgeni9711
1175
|
||
Akyma
1956
|
||
sibir
3005
|
||
| автор: |
Roger Ho
|
| художник: |
Скотт Найсли
Stef Kopinski |
| издатель: |
Diemension Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: Комплектация базовой коробки (без учёта возможных stretch goals): |
Появление таинственной "Сферы" на территории подводной шахты затягивает всех, кто имел несчастье оказаться рядом, в глубины безумия. Страхи, сидящие глубоко в подсознании каждого, многократно усиливаются и материализуются в виде чудовищ из другого измерения. Только исключительная сила воли и убеждённость в своих силах смогут помочь не погибнуть и сохранить рассудок в этих условиях.
Deep Madness - это полностью кооперативная игра для 1 - 6 игроков в научно-фантастическом сеттинге, созданном под влиянием вселенных Лавкрафта и "Чужих". Игроки возьмут на себя роли исследователей, которым предстоит выяснить, что стоит за событиями на глубоководной шахте.
Предварительная стоимость базовой коробки, включающей в себя 66 высокодетализированных миниатюр монстров и исследователей - $100.
Начало кампании на Kickstarter - 14 октября 2016.

8.11
7.84
Комментарии
Ну и дайсфест тоже сняли хороший обзор, а в комментах советуют посмотреть летсплеи и типа лучше не брать
А они больший авторитет, чем десятки позитивных видеообзоров на BGG и Youtube? Впрочем дело ваше. Если просто хотите убедить себя что игра УГ, чтобы не тратиться на нее, так и скажите
Зачем вы всюду ищите подоплеку?
Игра УГ без всякой подоплеки
Зомбицид 2.0 в грязи, кишках и вторичном сеттинге
Окей, слушайте блогеров побольше, они и не такое расскажут
Сиар, вы же сами их смотрите/читаете и даже переводите
Не смотрю, а читаю. Видео обзоры сильно отличаются от текстовых. У видео блогеров совсем другая мотивация и подход, чем у текстовых блогеров.
Ерунда
>>Зомбицид 2.0 в грязи, кишках
Звучит неплохо
Посмотрел обзоры/летсплеи - фигня какая-то из подвала тематических игр бгг, проходняк
Странно, кстати, что не Борд Зеппелин локает, проект прям про них - фулфарш с задворок БГГ
Так им вроде отказали в локе, либо на тот момент уже вороны забрали.
С каких пор топ 300 тематических игр БГГ и рейтинг 7.8 - подвал и проходняк?
Приблизительно с тех же с каких Брасс там №1, игры это вкусовщина.
Игра может субьективно не нравится, но обьективно она точно не фигня и проходняк, раз оценена так высоко.
Вообще легко. Тренд БГГ к завышению оценок более наполненных игр давно известен. Тут гроб за 100 баксов с полем и миньками. Такому при худших раскладах не поставят ниже 4-5, как бы плох он не был, а именно это сильнее всего влияет на ту самую средневзвешенную оценку. Плюс такой гроб купит меньше "залетных", которые так же могут снизить оценку.
Со временем после первого хайпа оценка более-менее устаканивается. А этой игре уже 8 лет. Даже с поправкой на любовь БГГ к большим гробам очевидно, что она вполне хорошая. В противном случае болталась бы гораздо ниже в топах, и оценка бы была ближе к 7.
Ну и отзывы там почти все позитивные, это тоже важно.
Прикольно вы опустили мнения и аргументы людей, которым условный гроб понравился. Все таки, если игра плохая, то она плохая, и никакие миньки ей не помогут. А цена и вовсе лишь усилит недовольство купивших
Кому понравилось не имеет никакого значения, людям регулярно нравятся продукты вне зависимости от их качества. А вот рейтинг(о котором мы тут и говорим) роняют в первую очередь негативные оценки. Если вы не заметили, обсуждение идет о том насколько рейтинг БГГ доказывает "не фигню и не проходняк", хотя это решает только каждый конкретный купивший.
Более наполненные игры действительно в среднем получают более высокие оценки. Это не особенность БГГ, это особенность человеческой психики в целом. Но выводы у вас неправильные.
Во-первых, начиная с определённого размера эффект перестаёт быть заметным. Филлеры в среднем оцениваются ниже, но разницу в оценках средней и большой игры заметить сложно. «Гробовость» может даже сыграть в минус, а поставить 1 можно любой игре, даже не нужно в неё для этого играть. Можете сравнить распределение оценок для Deep Madness, а заодно увидеть, что там не только больше высоких оценок, но и больше низких (1-3).
Во-вторых, никаких весов у оценок нет, поэтому 1, 2, 3, ..., 10 на оценку влияют одинаково, итоговый результат — это просто средняя оценка, а не средняя взвешенная. А вот количество проголосовавших влияет, и тут действительно используется дополнительный коэффициент. Но этот коэффициент тянет игру в общем рейтинге вниз. Поэтому игра с высокой средней оценкой, но с малым числом проголосовавших, займёт место гораздо ниже, чем игра с меньшей оценкой, но с большим числом голосов.
Так настолки полностью объективно нельзя оценить, т.к. это продукт творчества.
А наличие большого количества положительных субъективных оценок не делают игру объективно хорошей. Причем шкала оценок бгг выглядит как единая шкала 1-10 нравится-не нравится
По такой логике ничего однозначно хорошего нету вообще. Наличие большого количества положительных субъективных оценок у Мона Лизы не делает ее обьективно хорошей.
Причем выше безапеляционно утверждают что игра дно, но это вас ничуть не смущает...
>положительных субъективных оценок у Мона Лизы не делает ее обьективно хорошей.
Мона Лиза становится объективно хорошей, если мы отдельно оценим технику нанесения/анатомическую правильность/сочетание цветов/композицию/свет/перспективу/соответствие жанру/концепцию/etc и уже из этих оценок придем к выводу.
А если у нас одна шкала нравится/не нравится, то оценка объективна не будет
Так эти перечисленные оценки тоже все субьективны. Вы выскажете одно мнение, искусствовед другое, а слесарь Вася из первого подъезда третье.
Или там более спорный пример - Черный квадрат. В глаза большинства ерунда полная которую можно за 5 минут намалевать, но кто-то видит в ней глубокий смысл.
Анатомическая правильность это субъективная оценка? O_o
У нас есть целая отдельная наука, которая изучает анатомию. И с помощью исследований и фактов которой мы можем оценить этот параметр объективно. И с другими оценками так же.
Ну и как-то странно просить слесаря Васяна оценить специфический элемент объекта, в котором он не компетентен полностью. Он может лишь высказать субъективное мнение на основе его личного опыта/предпочтений.
Пусть даже так. Все вышеперечисленное может сделать картину обьективно хорошей *в техническом плане*. Но станет ли она обьективным шедевром? Ведь каждый будет воспринимать ее по разному и ставить разную оценку.
А если суждения экспертов по картинам таки могут сделать картину обьективным шедевром, независимо от наличия несогласных, значит, и суждения настольных блогеров-экспертов (я не про пару наших, которые только только увидели коробку, а про англоязычных, которые собаку сьели на настолках, особенно типы вроде Тома Вазела, и в большинстве своем оценивают Deep Madness весьма позитивно) тоже могут. Они даже по пунктам зачастую перечисляют, что хорошо, а что нет.
>Но *объективно хорошей* она все равно не станет
Станет, потому что мы оценим по совокупности факторов, которые мы можем оценить объективно.
Но парадокс в том, что объективно хорошая картина может быть субъективно плохой. И это не такая уж и редкая история.
Потому что каждый человек при оценке опирается на свои предпочтения/эмоции/культурный код/etc.
Прекрасная картина из 15 века может просто не откликаться в душе у человека, потому что он живет в 21.
Либо на картине может быть изображен король другой страны, на которого зрителю полностью пофиг, но если бы на картине был король его страны, то он вызвал бы больше эмоций. Потому что это история его рода.
Объективно хорошая != субъективно хорошая. Потому что это творчество, которая откликается в душе. К настолкам это тоже относится
Напомнило сцену из Одержимости, где главный герой кринжанул со слов братца про "А как оценивать джазовый конкурс - музыка же это субъективно?"))))
Ну а зачем вы их рассматриваете как продукт творчества? Ещё и в ветке амери с горой пластика. Относитесь к ним как вполне обычному коммерческому продукту для потребителей. И субъективные оценки уже становится проще переварить, методология для этого существует.
Если уж проводить аналогии, то лучше с киноиндустрией, нежели с живописью. Там и отношение к оценкам ближе к вопросу обсуждения.
Ну вот на обзоре хэла сказали тоже самое - старье, зомбицид с усложнениями
А вот тут непродажные блогеры пишут совсем другое
https://tesera.ru/user/tkis/journal/1557727/
https://tesera.ru/article/deep_madness/
Продажные наоборот хвалят
Как будто их не могут проплатить конкуренты, чтобы ругали
Классика жанра. Мнение, которое нравится - непродажное и правильное, а которое не нравится - проплатили/шизы/боты.
Так это относится к топикстартеру как раз) "Посмотрел два обзора блогеров, сказали что игра устаревшая фигня - значит, игра хрень". Как можно не верить им в самом деле) Конечно, они (скорее всего разложившие игру 1-2 раза) куда больший авторитет чем мнение целого сайта.
И топ 300 тематических игр бгг это теперь внезапно "подвал")
Нетс сиар, это относится к вам.
В какой момент игра становится старьем и недостойной внимания?
В момент, когда игры новее играются бодрее и интереснее, видимо
Должен пройти какой-то определенный период времени? Есть ли у Deep Madness «современная» версия которая играется бодрее и интереснее?
Да
И какой же это период? Будьте любезны ответить про современный аналог игры, интересно же ваше мнение на этот счет.
Она изначально выглядит посредственно. В ней нет никакой изюминки - ходи, кидай кубы, убивай монстров. Например в Massive Darkness 2 - очень сильно ощущается прокачка именно по ходу партии, в Ктулху СМУ - в игре две фазы фаза механики (весьма разнообразной) и фаза босса, в SHEOL и механика пути и элементы TD, в Sine Tempore или Nova Aetas - колесо ходов. а тут ничего.
Безумие и кислород, например
https://vk.com/wall-139701487_2635
Это игра вообще не про убийства монстров, а про выживание
Я так понимаю оригинальный издатель всучил это краудам в нагрузку перед локой второго маднеса. Дескать любишь медок, люби и холодок
Что значит "всучил"? Как будто это ненужный треш какой-то или устаревшая редакция. Это независимая игра, причем сильно другая: тактический кооп на выживание на подводной стадии, а не сюжетный данжен кроулер.
Не всучил, а выпросил взять. BZ очень хотели подписать всё портфолио, но дайменшены вели двойную игру. За краудов конечно рад, но поведение авторов игры мягко говоря разочаровывает.
Ну вот и о том. Игре восемь лет, старье. Так-то даун оф мэднес будет популярнее на данный момент
>Так-то даун оф мэднес будет популярнее на данный момент
Даун: 6748-е место на БГГ. Дип: 1541-е, и 267-е в тематических. Да, средний рейтинг у Дауна выше, но это не показательно при всего 197 оценках вместо 2100 оценок. С ростом оценок рейтинги всегда падают, хайп пропадает
>Игре восемь лет, старье.
Очень печально, если игры 8-летней давности уже считаются старьем. А какой-нибудь Descent или Бургундия - вообще динозавры, которым место на свалке, да?
Кстати, любопытно, что заменило такое старье как Глумхэвен? А то ему 8 лет исполнилось, ну явно же игра не современная и устаревшая.
Ну вы сравнили глум, бургундия и тд
Так что их заменило-то? Вы так и не ответили, постеснялись видимо... И Deep Madness что стало заменой?
И что же там устарело?
А сравнивать друг с другом Deep и Dawn - все равно, что сравнивать КУА и УА2 - игры совершенно разные механически.
Я пару лет смотрел на игру Deep Madness от издательства Diemension Games, которая рассказывает историю похождения команды ревизоров на подводной станции "Кадат" и все же перед праздниками её себе приобрел, о чём ни разу не пожалел.
Главные герои игры столкнулись с некоторыми проблемами в виде оживших кошмаров и жутких тварей, что заполонили комплекс, да и кислорода не так уж и много осталось. Никто не хочет погибать в таком жутком месте и надо попытаться выбраться их этого гиблого места. Это простенькая затравочка, которая приведет вас к общему сюжету и расскажет о том, что происходит в мире Depp Madness, кто такой Уильям Вест, что из себя представляет Церковь Золотого Рассвета и как достичь трансцендентности.
🎲 Кол-во игроков: 1-6
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 60-120 мин.
📅 Дата выпуска: 2018 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась
Игромеханически Deep Madness похожа на серию игр "Зомбицид", но тут больше сделан уклон на выживание, превозмогание и командную работу. Смерть одного из персонажей - заканчивает сценарий. А сами сценарии весьма продолжительны и сложны. Даже на базовой сложности игра будет вам выдавать лютый челлендж. При этом в правила очень легко вникнуть и уже после первого раунда вопросов особо не будет возникать, но вот как победить - это уже вопрос другой.
В Deep Madness команда состоящая из 6 персонажей (можно играть и в 4) перемещается по тайлам отсеков станции, исследует окружение, борется с жуткими тварями, пытается не сойти с ума в попытке выполнить поставленную задачу. Все это построено на нескольких весьма лаконичных механиках, которые составляю основу игры, помимо атмосферы.
Во-первых тут хорошая система инициативы/активации. У вас есть ряд карточек в формате персонаж/монстр, и они активируются по очереди. Персонаж, за ним пак монстров определённого типа. Таким образом в раунде у вас сходят все игроки и все монстры поочередно, но в конце раунда произойдет "сдвиг" инициативы героев. Первый станет последним и у вас немного изменится порядок хода, что открывает новые возможности или усложняет вам жизнь. Схема простая и рабочая.
Во-вторых это механика безумия. Все проверки в игре вы делает на D6, у которых 5 и 6 - это успех. Как в "Древнем Ужасе". Но вы можете получать жетоны рассудка (согласно лимиту персонажа) чтобы делать перебросы. При выполнении действия отдыха - жетоны сбрасываются, но есть одна тонкость. После убийства монстра - если у вас были жетоны рассудка, то определённое их количество придется перевернуть на сторону безумия. Собрали три таких жетона? Получите карту безумия. Там порой бывают весьма жесткие эффекты.
Ну и в-третьих это кислород. Все же мы под водой, а комплекс не в самом лучшем состоянии и некоторые отсеки затоплены. Личных запасов на много не хватает и каждое ваше действие (практически) "съедает" часть этого запаса. Надо выбираться "подышать", либо ловить асфиксию, но от продолжительной ваш персонаж может погибнуть.
Эти три момента, помимо атмосферы отлично разбавляют игру и делают её очень интересной механически. Превращая каждый ход в головоломку того, как и что нужно сделать. Ведь время работает против вас. Раунды ограничены, монстры постоянно вылезают и их на поле становится каждый раунд все больше, тайлы комнат становятся "поглощёнными" (аки в Silent Hill), что еще больше усложняет вам жизнь.
Но помимо этого разработчики не забыли и внимание к деталям. Они разнообразили чудищ с которыми вы боретесь. Их много видов и они работают все по разному, у каждой твари свой паттер поведения. Монстры умеют мутировать и превращаться в более сильные версии себя, за этим нужно следить. А поскольку на игру выбирается 6 случайных видов (если не сказано иное), то реиграбельности тут вагон.
Также разработчики не забыли и все основные франшизы в которых были всяческие монстры/твари/чудища/ужасы и в Deep Madness можно найти множество отсылок. Тут и "Чужие", Deep Space, Resident Evil, "Нечто", Silent Hill и даже Half-Life. Персонажа можно выбрать себе на любой вкус)
В общем, мне очень понравился Deep Space. Я реально пару лет смотрел на игру, думал надо или нет. Пересматривал летсплеи и сомневался. Но как поиграл - сомнения пропали. Это отличный продукт, который получил третий тираж и оброс дополнениями и второй игрой в этой вселенной Dawn of Madness (приквел событий на Кадате). Это не бездумное крошилово монстров, хотя такое тут тоже есть, а выживание на полной мерзких тварей подводной станции. И при этом тут есть интерсный лор, которой подается крупицами, как в Dark Souls через карты безумия и осознания. И очень интересно постепенно узнавать что же произошло на "Кадате" и что вообще тут делали.
За январские праздники мы сыграли четыре партии. Из которых три в вводный сценарий, который оказался очень крепким орешком, даже на сниженной сложности, но это не уменьшало желания играть дальше. Скажу честно, что Deep Madness очень классная игра в которую я порекомендую поиграть практически любому.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2635
Здравствуйте, интересно, есть ли у кого то сканы жетоном, дверей, потому что нашел только правила и все карты