Ascension Tactics

Miniatures Deckbuilding Game, 2022

свернуть все темы
DON_Salieri написал полтора дня назад: #

врата добавляют 2 силы, эта сила добавляется каждому игроку при игре 2 на 2?

DON_Salieri написал полтора дня назад: #

усиления действующие на ТВОИХ чемпионов усиливают чемпионов союзника(при игре в сценарий 2на2)? Например если я сыграю
героя +3 к атаке и +1 к передвижению, это сработает на чемпионов союзника?

goodcat написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Сценарий Крепость

Помогите разобраться, в сценарии "Крепость" в качестве стены используются белые гексы (священная земля, или как-то так называются), на них в этом сценарии можно заходить двумя своими чемпионами или нет?

PavelKras написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А разве в принципе можно на одном гексе находиться двумя чемпионами? В правилах написано, что "вы не можете закончить
перемещение на ячейке, занятой другим Чемпионом". И зачарованная земля не имеет исключений в этом плане.

goodcat написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Неправильно выразился. Я имел в виду, что на двух разных гексах одновременно два разных чемпиона могут стоять или нет. Там в одном из предыдущих сценариев было строгое ограничение, а в этом не написано.

BAD_raven написал 3 дня назад: #

если в сценарии не указано- можно
они здесь в качестве границы

bjorn2002 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Кто-то может сравнить с Super Fantasy Brawl, если играл в обе? В Super Fantasy тоже команды чемпионов, тоже колода карт (не совсем колодострой, ну ладно), динамичные схватки.
Вот думаю, нужна ли мне Ascension Tactics при наличии Super Fantasy Brawl?

plexx написал полмесяца назад: #

Я ниже писал ещё очень давно:

Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше (и взаимодействие с ней интереснее), юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери, да и помирать они будут часто), индивидуальных особенностей у них немного, но они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.

Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.



Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже отпишусь. SFB всё же больше про тактику и поиски важных решений в сию секунду и планирование "а что будет в следующем ходу". AT больше про колодострой и заходы в руку комбинаций, с которыми уже думаешь чего такого на этом "большом стратегическом" поле сотворить (как и написал выше plexx по поводу бОльших размеров поля). Хотя с комменатором выше я не согласен в том, что индивидуальных особенностей в SFB больше: мне кажется, что в одной, что в другой играх примерно одно и то же — я бы даже сказал в AT как-то даже более выражены особенности персонажей. Поясню: в SFB персонаж это колода и от неё зависит что ты в принципе делаешь и что вообще можешь делать, какие трюки сотворить. в AT же наоборот - колода собирается в зависимости от расклада на общем рынке, но при этом ты думаешь "ага, вот этот мой чел умеет стрелять, значит мне важно управлять им так-то, поэтому нужны такие-то карты".

Но в сути игры действительно похожи: вы видите руку и уже от неё пляшете, пытаетесь разыграть её максимально эффективно на данном отрезке времени и позиции на поле. Но в AT вы можете подкручивать и расширять свои возможности за счёт приобретения новых карт, в SFB должны понимать возможности своей пати из трёх персонажей и пытаться управлять ими соответствующе, "как задуманно" этой сборкой, опираясь на текущую ситуацию и понимая, как ваши персонажи в принципе могу влиять на поле.

Но ещё раз повторюсь — ощущения достаточно похожи от обеих игр. Напряжённо, с перехватами точек и попытками не заруинить катку своим тупым ходом.

plexx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может, я не очень понятно выразился.

Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.

В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.

Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот с такими определениями согласен. Действительно, SFB - это дота, а AT - это варкрафт.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну как-то АТ с его литерали линиями, но без крипов (впрочем, их и в СФБ нет), больше походит на доту, особенно в режиме 2 на 2.

plexx написал полмесяца назад: #

К сожалению, все аналогии подтянуть сложно.
У меня речь про ощущение от управления персонажами.

В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).

В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.

Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.

Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Если важно, то у АТ также есть режимы соло, кооп (с небольшой нелинейной кампанией на 2-3 прохождения) и один против всех

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Теорема эскобара.
Вот джажмент - это топ

Siar написал полмесяца назад: #

Все фигня, Маленький мир топ

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Уже поиграли?

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так я тоже только по ютубу играл.
Меня смущают отзывы АТ - 10 партий и все, надоело. Сфб вообще отзывов не видел, кроме одного, где написали, что оно евро.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Зачем вы написали, что играли?

plexx написал полмесяца назад: #

10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть.
Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.

bjorn2002 написал полмесяца назад: #

SBF можно представить как такой себе Анмэтч, где у вас команда героев под управлением. Но в SBF больше очков зарабатывается за выполнение неких условий, чем за разгром противника. При это SBF куда лучше Анмэтч, на мой взгляд. Анмэтч у меня пылится, а вот в SBF и ранее в Сендзюцу наиграно достаточно партий. Хотя та же Сендзюцу сложна для входа и первые 2-3 партии будут больше учебными, поэтому народ массово не готов в нее играть и она не взлетела.

Solaan написал месяц назад: #
Истребитель демонов

В режиме кампании текст истребителя демонов под управлением ИИ гласит: может быть атакован только если разыграно 2 или более карт бездны.
Если мы играем в 2, можно ли атаковать его если:
1)каждый игрок разыграл по 1 карте бездны?
2) игрок А разыграл 2 карты бездны, игрок Б может атаковать?

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

как играется на 4х?
На бгг большинство не советуют на четверых играть, почему? (хотя проголосовавших в целом мало)

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Играется хорошо, хоть каких-то особых механик командного взаимодействия у вас нет.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Вроде бы и колодострой дефолтный и часть со скирмишем/ареной простенькая, но игра как-будто просто очень ладно сделана для своего формата и не отпускает уже третий десяток партий.

Evgeniia_Pr написала месяц назад: # скрыть ответы

Кулак Улана
Эффект этой карты работает только в сбросе
Преданность бездне можете забрать карту в руку

Может кто в курсе как работает в точности эта карта? Возникли разногласия по интерпретации.

danceandfight написал месяц назад: #

А чего непонятного?

Если кулак Улана лежит в сбросе и в этот ход была разыграна любая карта фракции Void, то кулак можно вернуть в руку из сброса.

Dartil написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Бойня водяной джин

Всем привет! Подскажите как работает эффект бойни карты водяной джин - как поступить, если с колоды рынка выпадет карта с чемпионом? Игрок, у которого сыграл эффект бойни забирает данного чемпиона в свой пул чемпионов? Карты, стоящие более 2 очков уходят в сброс по стандартным правилам приобретения карт с рынка?

ridley написал полтора месяца назад: #

Этот процесс ничем не отличается от покупки. Чемпион уходит в пул и готов к приказам. Карты дороже 2 уходят в сброс. 2 и меньше - на руку

CosmicD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Преданность

Здравствуйте. Подскажите, при активации чемпионов можно считать срабатывание преданности?

Dartil написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Нет, активация чемпиона не позволяет сыграть эффект преданности. Преданность дают только карты, разыгранные с руки.

CosmicD написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Отличный колодострой, хорошо играется на любой состав игроков. Имеется неплохой соло и кооп режим. Относительно недолгие партии, при условии, что человек уже знаком с игрой или колодостроями в целом.

За все время в хобби из колодостроев успел поиграть только в звездные империи, битвы героев, алтэю и сам assenstion. Из похожего по духу - senjutsu, unmatched и super fantasy brawl. Так вот: среди перечисленного, пожалуй, самый простой и динамичный игровой процесс, а за счет случайного выхода карт, выбора героев и режимов игры каждая партия не похожа на предыдущую.

Из минусов могу отметить долгий сетап при подготовке к партии, т.к. сначала нужно сформировать поле под конкретный сценарий. Однако никто не запрещает расставить компоненты на свое усмотрение. Однозначно рекомендую. 9/10

Источник https://nastol.io/ascension_tactics_miniatures_deckbuilding_game/reviews/309488

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
текстовые бонусы Конктрукций

Что-то упустил момент, вот есть на карте конктрукций снаряжённой Чепмпиону бонус, ну скажем:
"Возьите 1 карту"
Это именно её текстовое свойство, а не засада
Вопрос!
Когда она работает? Только когда мы активируем Чемпиона? Или просто каждый ход пока снаряжена вне зависимости от активации Чемпиона?

Vykobenec написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При покупке конструкции она сначала отправляется в сброс. Когда придёт в руку и вы эту карту разыграете - сработает это текстовое свойство. Далее после снаряжения конструкцией чемпиона это свойство перестанет работать. Когда чемпиона повергнут и конструкция уйдёт в сброс, свойство сможет сработать второй раз при следующем розыгрыше этой карты.

NiRa написал 2 месяца назад: #

Оооо, вот так скромно?) Понял, жаль, думал это какого-то рода движок, а это одноразовая акция, спасибо!

dvemer написал 2 месяца назад: #
После одной партии

Колодостроительный мордобой на гексагональной арене в составе до 4 человек. В начале партии драфтите себе чемпионов, берете начальные 10 карт и врываетесь на поле боя. Колодострой - самый базовый без выкрутасов, взяли 5 карт, сыграли 5 карт. Один тип ресурсов позволяет покупать карты с рынка, другой - активировать чемпионов. При активации чемпиона передвигаетесь им, затем атакуете соперника. Если итоговый показатель силы атаки превзошел защиту цели, то вы победили. Можно атаковать одну цель несколькими своими чемпионами - в таком случае атаки суммируются. Если за свой ход вы так и не "прожали" свою цель, то весь урон по ней сгорает - в игре нет полосок здоровья и следить за ним не надо. Победные очки набираются за контроль точек - либо вы должны стоять на определенном гексе, либо иметь численное преимущество в зоне около гекса.

Игра очень напомнила мне SFB, хотя, конечно, разница в них есть. В SFB упор сделан на позиционирование героев и тактические перемещения, в Ascension же на разнообразие карт и эффектов. В целом, остался с приятными впечатлениями - динамичный процесс, быстрые ходы, удовольствие от прокачки своей колоды и исполнения простеньких комбушек. Отдельный респект от меня - в коробку не стали запихивать миниатюры (они продаются отдельно, как я понял), тем самым сделав цену игры приемлемой.

Какие могут быть минусы? Как и во многих играх на контроль территорий, кто то может отсидеться и выиграть, воспользовавшись тем, что другие игроки сцепились между собой. На мой взгляд, невелика беда, потому что в таких играх победа вторична, а самое главное - доказать соседям, что вы умеете махать кулаками получше них.

Могу советовать игру для ненапряжных игровых вечеров: можно успеть сыграть сразу несколько партий подряд, а внушительная колода, количество чемпионов и разные сценарии обеспечат хорошее разнообразие.

P.S. Есть соло и кооп режим. Я не пробовал, ничего говорить не буду, но владелец коробки отзывался положительно. Тем более, вроде как кооп сценариев там навалили с горкой.

Другие обзоры и мысли в Телеграме: https://t.me/bg_spot

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, непонятно свойство чемпиона Кора. Бойня: Можете передвинуть свой портал в соседнюю с ним ячейку.
С кем с "ним"? С Кором? С порталом?

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С порталом, английская версия чуть более точная

BAD_raven написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

может всё-таки с кором?

danceandfight написал 2 месяца назад: #

You may move your Portal one hex = Вы можете переместить свой Портал на один гекс

https://cf.geekdo-images.com/s3-Jr62aFqjrsbrJLbk-Nw__original/img/Cpvw1D0xBUW0JnfCa45cJw2XKuY=/0x0/filters:format(jpeg)/pic6727250.jpg

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Подробные впечатления

Давненько я хотел прикоснуться к миру Ascension. Ещё к старому, с его буквально магическим, метафорическими артами. Не успел, переиздали и привезли в новом оформлении. Но ничего, дух старика где-то здесь ещё присутствует. Ну и Ascension уже не простой, а tactics. Раньше строили колоду и били монстров на рынке, а теперь бьем друг друга на тактическом поле.

Мы сыграли партию 2 на 2 и партию вчетвером, каждый за себя. Все игроки хардкорные, бывалые. Но это, о ученик, вовсе и не было обязательно, ведь игра по сути очень и очень простая механически да понятийно. Набрал из своей колоды карты в руку, купил карты с рынка, отдал приказы своим бойцам, разыграл какие-то карты-свойства. Всё. Победа по ПО, а ПО дают за контроль святилищ.

Что сразу видим? Не нужно друг друга убивать, за это мы ничего не получаем, кроме приятных эмоций и возможности тормознуть оппонента. Поэтому, только убиванием друг друга заниматься мы и будем. Победные очки получаем в свой ход, нам даже не приходится ничего толком отстаивать. Вернее, мы можем надеяться, что нас не выбьет следующий по порядку игрок, но надежды не очень велики. Ведь ваншотнуть тут может почти каждый и почти каждого. Партия так и выглядит - ты выбежал, что-то занял, взял ПО. Следующий игрок выбежал и пробил тебя, занял то, что занимал ты и получил ПО. Есть герои потолще, есть и те, которые не очень уж вливают урон. Но на рынке можно купить и обвесы, и всякие там атаки. Сложнее дойти до места, ведь порталы располагаются по краям карты, а точки интереса чуть к середине.

Два на два играть, когда все уже получше знают нюансы и умеют договориться. Иначе, учитывая то, что оба члена команды ходят одновременно, они будут друг друга тормозить. С опытом должно стать интереснее.

А вот вчетвером совсем хорошо, с самого начала. Но вот пишут везде, что партии короткие. Это они, наверное, вдвоем короткие. А мы играли одну партию, все против всех, часа, наверное, два. Миссия с зиккуратом в центре карты, а до него еще через лес идти. Вроде бы, долго. Но я лично этого времени не заметил. Только смотрел на часы - было 21. Смотрю через пять минут, а там уже 23. Куда время улетело? И почему мне не хочется останавливаться и хочется еще партию? Хм...

В общем, впечатления положительные. Да, начальная рука - десять карт, из которых две на активацию и остальные - деньги. Эти карты будут крутиться, перемежаясь с новыми купленными. Добираем по пять карт. Нетрудно догадаться, что из этого следует. Никогда не знаешь, какие и в какой пропорции карты выйдут тебе, по крайней мере из свежеперемешанной колоды. Сжигать карты позволяют только некоторые, весьма редкие карты, связанные с фракцией Бездны.

Плюс рынок - никогда не знаешь, что выйдет дальше. То ли демоны забьют половину лотов, то ли просто дорогие карты, а может и чего в тему, подешевле. Но каждый раз, когда рука тянется выставить карту на место только что купленной - прям ооочень любопытно, что же там новенькое придет, с чем связанное. Заметим в скобках прикольные арты, разные персоналии необычные. Ну и плюс эффекты, разнообразные и неожиданные.

Ascension Tactics явно не та игра, в которой ты умно собрал себе классную руку и каждый ход даешь салагам лещей с двух рук. Тебе вполне может, из твоей модной колоды, выпрыгнуть на очередной ход пять учеников, когда ты собирался бежать вон туда, бить вон того, активировать вот то... И с этим почти ничего нельзя сделать. Если этот момент заставляет тебя страдать и ты становишься похож на культиста со второго фото, тогда игра не для тебя, не порть себе настроение. Но если ты готов с этим быть - действовать по ситуации и получать удовольствие от такого рандомчика - Асеншн даст тебе море веселья и эпических моментов. И я не говорю, что настолка играет в себя сама, а от тебя ничего не зависит, но воля случая здесь заметна. Просто это то самое амери с покупкой карт, которые могут собираться в шикарные комбинации, но и встретиться в руке должны вовремя. Или тебя размажут.

Еще детали:

Меня, как и многих других, подкупило и продолжает подкупать обилие режимов игры. Обилие карт для рынка и обилие чемпионов. Самые кайфовые сценарии, а также целая кампания - это для двоих или соло, но втроем-вчетвером тут тоже здорово. В кампании тебе и прокачка, и развилки! Богато, не обидели покупателей. Игра правда большая, на множество и множество игровых сессий. Уверен, что вскоре покажу эту игру сыну, и он, думаю, оценит.

Я взял базу без минек. Нужны ли миньки? С одной стороны, они могут и запутать немного - какая из серых фигурок соответствует какой цветной карте? Стэндики смотрятся норм, но да, слегка плоско. Что мешало им сделать, к примеру, лежачие фишки аля-Гопломах, пусть даже из картона? Так было бы даже прикольнее. В процессе партии по сути ты уже и не смотришь на стендики, события захватывают с головой, но миньки, думаю, да, облагородят визуал. Если не кайф тратить деньги - со стендиками все отлично играется. Я посмотрю, подумаю, буду ли докупать.

Если сравнивать с Розой, Асеншн очень простая, в хорошем смысле, игра. Покупаем карты с рынка, играем с руки. Ничего не нужно готовить заранее, нету целого миллиарда нюансов. И после партии голова свежая, игра не нагружает. Последнее, пожалуй, и есть ее выдающееся достоинство. Асеншн играется легко, безжалостно и тебе всегда интересно - что выйдет на рынок, как и чего скомбить.
Комбинации весьма эпичные, создают нарративный слой. Комбинации не мозголомные. Чемпионы умеют всякое разное, а на них ведь и экипировку можно купить.

Воин Бездны был экипирован колдовским мечом, выскочил из взорвавшегося культиста, поверг врага и изгнал засидевшегося в учениках ученика, а затем стал заложником зиккурата, принеся пять ПО команде. Это я на ходу собрал, а в процессе случаются вещи и поживописнее. Но, повторю, при условии, что тебя устраивает идея игры. Кубов тут нет, но они как бы есть, просто в другой плоскости. Если всерьез пытаться играть в тактику и планировать на ход вперед, можно сгореть до самой бездны, получив на руку вообще не то, в самый, как ты считал, ответственнынй момент. А игра так не считала, вот и всё.

Раскладка сценария занимает некоторое время - пока расставишь все тайлы местности... Но можно играть и на предустановленном, там всё отлично.

Пока впечатление от Асеншн очень даже приятные. Круг потенциальных игроков весьма широк. Старый добрый амери, отрабатывающий своё на отлично, еще и в модерновом виде. Буду играть еще. Интересно даже и Инферно потрогать и чисто карточную предтечу. Будем пробовать на два игрока. Такие вот первые впечатления.

Источник https://vk.com/wall-230906230_372

Siar написал 2 месяца назад: #

Update.

Есть еще сказать по Ascension Tactics, спустя партии вчетвером, втроем, два на два и даже соло. Вот как раз, сыграв в соло, я понял, что вообще-то авторы имели в виду эту коробку как соло/кооп приключение. И только потом дуэль, и где-то вообще на последнем месте три-четыре игрока. Какие мои доказательства?

Обратим внимание: в книге сценариев есть всего ДВА сценария, которые играются вчетвером и ДВА для втроём. Чуть больше их для режима два на два, это те же, что и для четверых, плюс базовый сценарий, плюс еще один. ВОСЕМЬ сценариев для дуэли, включая базовый. И ДВЕНАДЦАТЬ сценариев для соло/кооп, Карл.

Понятно, да, на что делали упор разработчики? Кооп предполагает двух игроков, не более. Нам придется проходить не все сценарии, они будут выстраиваться в зависимости от выбранного нами пути. И там к нам будут присоединяться новые герои, мы будем получать карты прокачки, при этом для каждой фракции они свои. Самая движуха именно здесь! Соло или вдвоем против автомы.

В соло играем четыре чемпиона на четыре злодея. В коопе три и три чемпиона против четырех злодеев, но злодеи усиливаются, а игроки ходят одновременно.

В обоих случаях за автому отвечает отдельная колода. Достаем по две карты в ход автомы, и там всё популярно написано. Происходит что-то нехорошее, плюс активируется один или несколько злодеев. Злодеи умеют две вещи - идти в сторону святилищ, чтобы фармить очки, а еще бить нас, если мы в пределах доступности и нас можно повергнуть. Плюс ВСПЛЕСК, он разный, это тоже негативный эффетк. И, собственно, всё. Манипуляции с автомой элементарные.

Игроки делают всё то же, что и в других режимах - тот же рынок, те же покупки, просто ПО можно получать не только от святилищ, но и повергая злодеев. Работает автома максимально просто и понятно. Это я ценю! Получается такой лайтовый Глумхэван с покупкой карт. Если глум кажется душноватым, долгим и сложным, тогда вот можно попробовать Асеншн тактикс.

Я сыграл две катки соло, базовый сценарий. Злодеи и герои были одни и те же (набирал я их рандомно) но обе партии не казались одинаковыми. Очень бодро! Оба раза продул, но было очень здорово. Вот в этом режиме Асеншн без вопросов хорош. Всё происходящее, включая живописный рынок карт и карты автомы, становится эдаким приключением, с возможностями и вероятностями, а не просто зарубой. Злодеи хоть и не обладают миллионом параметров и колодой атак, а втаскивают как надо, могут и интересное сделать. Каждый ход становится неплохой головоломкой - куда пойти, каких дальников учитывать, на кого из героев потратить энергию. А ведь каждая сборная злодеев и чемпионов - это новые возможности, новые эмоции.

Подытоги и претензии

Меньше спорта, больше атмосферы. Мне кажется, это хотели авторы дать. Когда играешь вчетвером, оно как-то долго... Конечно, играет роль и опыт. Но рынок карт и выход карт на руку - безжалостны. Спортивно здесь не поиграешь, будет очень уж жарко и обидно. Это скорее о том, что ты купил интересные карты, какие мог, и они тебе как-то вышли и ты их так или иначе провернул, а может и нет. Может у тебя ничего и не вышло, а другому повезло.

Десять начальных карт - это боль. Сыграв два хода базовыми картами, уже хочется начинать их сбрасывать, а ты не можешь. Изгонять карты помогают другие карты и некоторые чемпионы. Но их под рукой может и не оказаться. Это больно. Идея, видимо, в том, чтобы в руке у тебя с наименьшей долей вероятности единовременно оказалось всё убойное. Но иногда может оказаться много хорошего, и ты внезапно отжигаешь супер-комбо, и радостно хохочешь, пока другие рыдают и говорят, что в это они больше играть не будут.

Так вот, автома как раз помогает и руку чистить, и рынок. Иногда это с ущербом, но она реально оживляет эти моменты, на которые в мультиплеере влиять трудно.

Цветастое поле. Вот не знаю, зачем они сделали его настолько радостным и зелёновым. Хотелось бы больше цинизма и мрака. Хоть приглушенные какие-то тона. И да, глядя на поле Инферно, я говорю - а здесь слишком чёрное! Почему они такие нехудожественные? Ведь арты на картах кто-то нарисовал. Почему до поля руки не дошли?

На сегодняшний день мои мысли такие - Асеншн тактикс очень приятная вещь для одного-двух игроков. Сам процесс не грузит, развлекает, на каждую партию рынок строится по-разному, а играем мы ИМЕННО от него, от того, что мы можем купить, плюс как это поможет нашим чемпам. К примеру, в одной партии на четверых я собрал три или четыре карты с возможностью активировать культистов на халяву, а еще их взрывать. Не вполне успел воспользоваться, но выстраивалась тактика. В следующей партии таких карты вообще не вышло, и культисты уже не казались такой страшной силой.

Здесь, в свой ход, приятно посидеть подумать, а чего, а куда. И восхищает, что всего много. Чемпионы, рынок, построения карты (уверен, что уже есть и фанатские сценарии). Я не стану отказываться от предложения поиграть на три-четыре, там тоже весело, но пока больше понравился, в самом деле понравился, соло/кооп опыт, с игрой против игры. Притом, что я играю в соло почти никогда, но тут вот хочется еще засесть. Надеюсь вскоре коопом поиграть сценарии кампании, там, похоже, много интересного и разного. Попадались на бгг ветки обсуждений, что в кампании не всё всегда понятно - будем посмотреть. Серьезно задумываюсь о том, что хочу щупать Инферно, доктор.

crazymind667 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по Зеркальной аскаре

Что происходит когда одну копию чемпиона побеждают и убирается его фигурка а вторая остается на поле? Считается ли что чемпион повержен и его карта поворачивается, конструкции уходят в сброс и, как следствие, оставшейся фигуре дать команду в ход игрока-владельца не получится. Или же карат поворачивается если повержены сразу обе ее копии?

Probubnist написал 3 месяца назад: #

На самой карте же написано: когда повергается один чемпион, второй тоже повергнут - соответственно, вторая фигурка также должна убираться с поля.

Salmir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Здравствуйте есть несколько вопросов по правилам Ascension Tactics:

1) Турель призванная старшим утилизатором может контролировать святилище? если рядом со святилищем останется только она?
2) При игре в "все против всех" (играя в 3 или в 4 игрока) здоровье моих юнитов восстанавливается в конце моего хода или хода того врага что нанес урон?
просто в правилах сказано "восстанавливается в конце хода" без уточнений чьего именно хода.
3) Конструкции могут активировать эффект преданности? эффект преданности активируется конструкциями в момент когда данная конструкция добавляется чемпиону или в момент когда чемпион с данной конструкцией получает приказ?
4) Чемпионы могут активировать эффект преданности? Это происходит в момент когда им отдан приказ?
5) Засада активирует преданность?
6) Зерон позволяет контролировать (отдать приказ) любого вражеского чемпиона? И того что в запасе (как указано в пояснениям к правилам) и того что уже на поле боя?
Если я отдал приказ вражескому чемпиону который был в запасе, он переходит под мой контроль до конца текущего хода или до его следующей смерти?
Если чемпион которого взял под контроль Зорен имеет усиление конструкциями, их эффекты действуют? Чемпион взятый под контроль Зореном может активировать эффект преданности моих карточек?
7) Можно ли свободно просматривать свой и\или чужой сброс?
8) Если герой умер в мой ход от ответного удара, он восстановится в конце текущего хода?
в правилах сказано что истощенные чемпионы возвращаются только в конце моего хода, но там не описывается ситуация при которой мой чемпион получает смертельный урон в мой же ход.
9) Эффект карточки взрывоопасные очки (возьмите 1 карту) и аналогичные эффекты действует в момент когда я отдаю конструкцию чемпиону? или в момент когда я отдаю приказ чемпиону?
10) Торгаш культа и аналогичные ему карточки имеют эффект засады: бесплатно отдайте приказ 1 своему культисту . Этот эффект позволяет мне ввести в игру нового культиста если у меня на доске нет культистов вообще? позволяет ли этот эффект ввести в игру нового культиста если у меня на доске есть другой культист?

П.С. Заранее большое спасибо за помощь!

Probubnist написал 3 месяца назад: #

1) Турель не является чемпионом, поэтому в контроле святилищ не участвует.
2) В любом режиме здоровье восстанавливается в конце того хода, в который урон был нанесен.
3) Эффект преданности применяется за розыгрыш карт, а розыгрыш конструкции - это её прикрепление к чемпиону. Так что могут, но только когда добавляются чемпиону.
4) Не могут, эффект применяется только при розыгрыше карт.
5) Применение засады также не является розыгрышем карты.
6) Эффект засады Зерона позволяет отдать ровно один приказ любому вражескому чемпиону (на поле и вне поля), и его эффекты, срабатывающие во время этого приказа действуют так, будто чемпион ваш. Соответственно, действуют и его конструкции, и может сработать эффект преданности. Но после выполнения приказа чемпион перестает считаться "своим": если он давал какие-то баффы, типа усиления Вестника отчаяния, они до конца хода останутся, однако сам Вестник при этом своим до конца хода считаться не будет.
7. Запрета на это в правилах я не нашел, так что по договоренности между игроками, думаю, можно.
8. Восстановится - ваши истощенные чемпионы восстанавливаются в конце вашего хода, вне зависимости от того, что их истощило.
9. Если отдельно не указано и внизу карточки не вынесено, то эффекты конструкций действуют в момент выдачи конструкции чемпиону.
10. Согласно правилам, "если какой-либо эффект предписывает вам отдать приказ своему культисту, вы так же можете либо выбрать для этого уже находящегося на поле боя культиста, либо ввести нового". Так что да, позволяет ввести нового и да, даже если уже есть другой культист на доске.

NiRa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Конструкции

Друзья как работает карта Кулак Улана?
На карте написано «Эффект этой карты работает только в вашем сбросе»
Но ведь это Конструкция) как она может работать в сбросе если ей необходимо снаряжать конкретного чемпиона?

Probubnist написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эффект этой карты - это возможность взять его в руку из сброса, и поэтому этот эффект только из сброса и работает. А всё остальное на карте работает как у любой другой конструкции.

NiRa написал 3 месяца назад: #

Понял, спасибо!

Solaan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сенсей Архи

Способность чемпиона: в свой первый ход можете бесплатно получить 1 карту со стоимостью 3 или меньше.
Она работает в самый первый ход 1 раз за игру или именно в тот ход, когда я его вывел и за игру может сработать столько раз, сколько я его вывел?

Probubnist написал 3 месяца назад: #

В самый первый ход 1 раз за игру. Иначе не имеет смысла слово "первый".

Gin_Rasi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Вроде бы предзаказы разослали и в продаже появилась. Как обстоят дела с локализацией?

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

По предзаказу игру пока получил только Питер, остальным только на следующей неделе рассылка начнется.

Kyberdash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не началась. Гага копирует Хоббигеймз - уже пустили в продажу, а бекеры подождут, они уже заплатили деньги и никуда не денутся.

bigbadbgu написал 3 месяца назад: #

В Брест приехала сегодня.