Ascension Tactics

Miniatures Deckbuilding Game, 2022

свернуть все темы
Evgeniia_Pr написала полтора дня назад: # скрыть ответы

Кулак Улана
Эффект этой карты работает только в сбросе
Преданность бездне можете забрать карту в руку

Может кто в курсе как работает в точности эта карта? Возникли разногласия по интерпретации.

danceandfight написал полтора дня назад: #

А чего непонятного?

Если кулак Улана лежит в сбросе и в этот ход была разыграна любая карта фракции Void, то кулак можно вернуть в руку из сброса.

Dartil написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Бойня водяной джин

Всем привет! Подскажите как работает эффект бойни карты водяной джин - как поступить, если с колоды рынка выпадет карта с чемпионом? Игрок, у которого сыграл эффект бойни забирает данного чемпиона в свой пул чемпионов? Карты, стоящие более 2 очков уходят в сброс по стандартным правилам приобретения карт с рынка?

ridley написал полмесяца назад: #

Этот процесс ничем не отличается от покупки. Чемпион уходит в пул и готов к приказам. Карты дороже 2 уходят в сброс. 2 и меньше - на руку

CosmicD написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Преданность

Здравствуйте. Подскажите, при активации чемпионов можно считать срабатывание преданности?

Dartil написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Нет, активация чемпиона не позволяет сыграть эффект преданности. Преданность дают только карты, разыгранные с руки.

CosmicD написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Отличный колодострой, хорошо играется на любой состав игроков. Имеется неплохой соло и кооп режим. Относительно недолгие партии, при условии, что человек уже знаком с игрой или колодостроями в целом.

За все время в хобби из колодостроев успел поиграть только в звездные империи, битвы героев, алтэю и сам assenstion. Из похожего по духу - senjutsu, unmatched и super fantasy brawl. Так вот: среди перечисленного, пожалуй, самый простой и динамичный игровой процесс, а за счет случайного выхода карт, выбора героев и режимов игры каждая партия не похожа на предыдущую.

Из минусов могу отметить долгий сетап при подготовке к партии, т.к. сначала нужно сформировать поле под конкретный сценарий. Однако никто не запрещает расставить компоненты на свое усмотрение. Однозначно рекомендую. 9/10

Источник https://nastol.io/ascension_tactics_miniatures_deckbuilding_game/reviews/309488

NiRa написал месяц назад: # скрыть ответы
текстовые бонусы Конктрукций

Что-то упустил момент, вот есть на карте конктрукций снаряжённой Чепмпиону бонус, ну скажем:
"Возьите 1 карту"
Это именно её текстовое свойство, а не засада
Вопрос!
Когда она работает? Только когда мы активируем Чемпиона? Или просто каждый ход пока снаряжена вне зависимости от активации Чемпиона?

Vykobenec написал месяц назад: # скрыть ответы

При покупке конструкции она сначала отправляется в сброс. Когда придёт в руку и вы эту карту разыграете - сработает это текстовое свойство. Далее после снаряжения конструкцией чемпиона это свойство перестанет работать. Когда чемпиона повергнут и конструкция уйдёт в сброс, свойство сможет сработать второй раз при следующем розыгрыше этой карты.

NiRa написал месяц назад: #

Оооо, вот так скромно?) Понял, жаль, думал это какого-то рода движок, а это одноразовая акция, спасибо!

dvemer написал месяц назад: #
После одной партии

Колодостроительный мордобой на гексагональной арене в составе до 4 человек. В начале партии драфтите себе чемпионов, берете начальные 10 карт и врываетесь на поле боя. Колодострой - самый базовый без выкрутасов, взяли 5 карт, сыграли 5 карт. Один тип ресурсов позволяет покупать карты с рынка, другой - активировать чемпионов. При активации чемпиона передвигаетесь им, затем атакуете соперника. Если итоговый показатель силы атаки превзошел защиту цели, то вы победили. Можно атаковать одну цель несколькими своими чемпионами - в таком случае атаки суммируются. Если за свой ход вы так и не "прожали" свою цель, то весь урон по ней сгорает - в игре нет полосок здоровья и следить за ним не надо. Победные очки набираются за контроль точек - либо вы должны стоять на определенном гексе, либо иметь численное преимущество в зоне около гекса.

Игра очень напомнила мне SFB, хотя, конечно, разница в них есть. В SFB упор сделан на позиционирование героев и тактические перемещения, в Ascension же на разнообразие карт и эффектов. В целом, остался с приятными впечатлениями - динамичный процесс, быстрые ходы, удовольствие от прокачки своей колоды и исполнения простеньких комбушек. Отдельный респект от меня - в коробку не стали запихивать миниатюры (они продаются отдельно, как я понял), тем самым сделав цену игры приемлемой.

Какие могут быть минусы? Как и во многих играх на контроль территорий, кто то может отсидеться и выиграть, воспользовавшись тем, что другие игроки сцепились между собой. На мой взгляд, невелика беда, потому что в таких играх победа вторична, а самое главное - доказать соседям, что вы умеете махать кулаками получше них.

Могу советовать игру для ненапряжных игровых вечеров: можно успеть сыграть сразу несколько партий подряд, а внушительная колода, количество чемпионов и разные сценарии обеспечат хорошее разнообразие.

P.S. Есть соло и кооп режим. Я не пробовал, ничего говорить не буду, но владелец коробки отзывался положительно. Тем более, вроде как кооп сценариев там навалили с горкой.

Другие обзоры и мысли в Телеграме: https://t.me/bg_spot

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, непонятно свойство чемпиона Кора. Бойня: Можете передвинуть свой портал в соседнюю с ним ячейку.
С кем с "ним"? С Кором? С порталом?

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

С порталом, английская версия чуть более точная

BAD_raven написал месяц назад: # скрыть ответы

может всё-таки с кором?

danceandfight написал месяц назад: #

You may move your Portal one hex = Вы можете переместить свой Портал на один гекс

https://cf.geekdo-images.com/s3-Jr62aFqjrsbrJLbk-Nw__original/img/Cpvw1D0xBUW0JnfCa45cJw2XKuY=/0x0/filters:format(jpeg)/pic6727250.jpg

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Подробные впечатления

Давненько я хотел прикоснуться к миру Ascension. Ещё к старому, с его буквально магическим, метафорическими артами. Не успел, переиздали и привезли в новом оформлении. Но ничего, дух старика где-то здесь ещё присутствует. Ну и Ascension уже не простой, а tactics. Раньше строили колоду и били монстров на рынке, а теперь бьем друг друга на тактическом поле.

Мы сыграли партию 2 на 2 и партию вчетвером, каждый за себя. Все игроки хардкорные, бывалые. Но это, о ученик, вовсе и не было обязательно, ведь игра по сути очень и очень простая механически да понятийно. Набрал из своей колоды карты в руку, купил карты с рынка, отдал приказы своим бойцам, разыграл какие-то карты-свойства. Всё. Победа по ПО, а ПО дают за контроль святилищ.

Что сразу видим? Не нужно друг друга убивать, за это мы ничего не получаем, кроме приятных эмоций и возможности тормознуть оппонента. Поэтому, только убиванием друг друга заниматься мы и будем. Победные очки получаем в свой ход, нам даже не приходится ничего толком отстаивать. Вернее, мы можем надеяться, что нас не выбьет следующий по порядку игрок, но надежды не очень велики. Ведь ваншотнуть тут может почти каждый и почти каждого. Партия так и выглядит - ты выбежал, что-то занял, взял ПО. Следующий игрок выбежал и пробил тебя, занял то, что занимал ты и получил ПО. Есть герои потолще, есть и те, которые не очень уж вливают урон. Но на рынке можно купить и обвесы, и всякие там атаки. Сложнее дойти до места, ведь порталы располагаются по краям карты, а точки интереса чуть к середине.

Два на два играть, когда все уже получше знают нюансы и умеют договориться. Иначе, учитывая то, что оба члена команды ходят одновременно, они будут друг друга тормозить. С опытом должно стать интереснее.

А вот вчетвером совсем хорошо, с самого начала. Но вот пишут везде, что партии короткие. Это они, наверное, вдвоем короткие. А мы играли одну партию, все против всех, часа, наверное, два. Миссия с зиккуратом в центре карты, а до него еще через лес идти. Вроде бы, долго. Но я лично этого времени не заметил. Только смотрел на часы - было 21. Смотрю через пять минут, а там уже 23. Куда время улетело? И почему мне не хочется останавливаться и хочется еще партию? Хм...

В общем, впечатления положительные. Да, начальная рука - десять карт, из которых две на активацию и остальные - деньги. Эти карты будут крутиться, перемежаясь с новыми купленными. Добираем по пять карт. Нетрудно догадаться, что из этого следует. Никогда не знаешь, какие и в какой пропорции карты выйдут тебе, по крайней мере из свежеперемешанной колоды. Сжигать карты позволяют только некоторые, весьма редкие карты, связанные с фракцией Бездны.

Плюс рынок - никогда не знаешь, что выйдет дальше. То ли демоны забьют половину лотов, то ли просто дорогие карты, а может и чего в тему, подешевле. Но каждый раз, когда рука тянется выставить карту на место только что купленной - прям ооочень любопытно, что же там новенькое придет, с чем связанное. Заметим в скобках прикольные арты, разные персоналии необычные. Ну и плюс эффекты, разнообразные и неожиданные.

Ascension Tactics явно не та игра, в которой ты умно собрал себе классную руку и каждый ход даешь салагам лещей с двух рук. Тебе вполне может, из твоей модной колоды, выпрыгнуть на очередной ход пять учеников, когда ты собирался бежать вон туда, бить вон того, активировать вот то... И с этим почти ничего нельзя сделать. Если этот момент заставляет тебя страдать и ты становишься похож на культиста со второго фото, тогда игра не для тебя, не порть себе настроение. Но если ты готов с этим быть - действовать по ситуации и получать удовольствие от такого рандомчика - Асеншн даст тебе море веселья и эпических моментов. И я не говорю, что настолка играет в себя сама, а от тебя ничего не зависит, но воля случая здесь заметна. Просто это то самое амери с покупкой карт, которые могут собираться в шикарные комбинации, но и встретиться в руке должны вовремя. Или тебя размажут.

Еще детали:

Меня, как и многих других, подкупило и продолжает подкупать обилие режимов игры. Обилие карт для рынка и обилие чемпионов. Самые кайфовые сценарии, а также целая кампания - это для двоих или соло, но втроем-вчетвером тут тоже здорово. В кампании тебе и прокачка, и развилки! Богато, не обидели покупателей. Игра правда большая, на множество и множество игровых сессий. Уверен, что вскоре покажу эту игру сыну, и он, думаю, оценит.

Я взял базу без минек. Нужны ли миньки? С одной стороны, они могут и запутать немного - какая из серых фигурок соответствует какой цветной карте? Стэндики смотрятся норм, но да, слегка плоско. Что мешало им сделать, к примеру, лежачие фишки аля-Гопломах, пусть даже из картона? Так было бы даже прикольнее. В процессе партии по сути ты уже и не смотришь на стендики, события захватывают с головой, но миньки, думаю, да, облагородят визуал. Если не кайф тратить деньги - со стендиками все отлично играется. Я посмотрю, подумаю, буду ли докупать.

Если сравнивать с Розой, Асеншн очень простая, в хорошем смысле, игра. Покупаем карты с рынка, играем с руки. Ничего не нужно готовить заранее, нету целого миллиарда нюансов. И после партии голова свежая, игра не нагружает. Последнее, пожалуй, и есть ее выдающееся достоинство. Асеншн играется легко, безжалостно и тебе всегда интересно - что выйдет на рынок, как и чего скомбить.
Комбинации весьма эпичные, создают нарративный слой. Комбинации не мозголомные. Чемпионы умеют всякое разное, а на них ведь и экипировку можно купить.

Воин Бездны был экипирован колдовским мечом, выскочил из взорвавшегося культиста, поверг врага и изгнал засидевшегося в учениках ученика, а затем стал заложником зиккурата, принеся пять ПО команде. Это я на ходу собрал, а в процессе случаются вещи и поживописнее. Но, повторю, при условии, что тебя устраивает идея игры. Кубов тут нет, но они как бы есть, просто в другой плоскости. Если всерьез пытаться играть в тактику и планировать на ход вперед, можно сгореть до самой бездны, получив на руку вообще не то, в самый, как ты считал, ответственнынй момент. А игра так не считала, вот и всё.

Раскладка сценария занимает некоторое время - пока расставишь все тайлы местности... Но можно играть и на предустановленном, там всё отлично.

Пока впечатление от Асеншн очень даже приятные. Круг потенциальных игроков весьма широк. Старый добрый амери, отрабатывающий своё на отлично, еще и в модерновом виде. Буду играть еще. Интересно даже и Инферно потрогать и чисто карточную предтечу. Будем пробовать на два игрока. Такие вот первые впечатления.

Источник https://vk.com/wall-230906230_372

Siar написал месяц назад: #

Update.

Есть еще сказать по Ascension Tactics, спустя партии вчетвером, втроем, два на два и даже соло. Вот как раз, сыграв в соло, я понял, что вообще-то авторы имели в виду эту коробку как соло/кооп приключение. И только потом дуэль, и где-то вообще на последнем месте три-четыре игрока. Какие мои доказательства?

Обратим внимание: в книге сценариев есть всего ДВА сценария, которые играются вчетвером и ДВА для втроём. Чуть больше их для режима два на два, это те же, что и для четверых, плюс базовый сценарий, плюс еще один. ВОСЕМЬ сценариев для дуэли, включая базовый. И ДВЕНАДЦАТЬ сценариев для соло/кооп, Карл.

Понятно, да, на что делали упор разработчики? Кооп предполагает двух игроков, не более. Нам придется проходить не все сценарии, они будут выстраиваться в зависимости от выбранного нами пути. И там к нам будут присоединяться новые герои, мы будем получать карты прокачки, при этом для каждой фракции они свои. Самая движуха именно здесь! Соло или вдвоем против автомы.

В соло играем четыре чемпиона на четыре злодея. В коопе три и три чемпиона против четырех злодеев, но злодеи усиливаются, а игроки ходят одновременно.

В обоих случаях за автому отвечает отдельная колода. Достаем по две карты в ход автомы, и там всё популярно написано. Происходит что-то нехорошее, плюс активируется один или несколько злодеев. Злодеи умеют две вещи - идти в сторону святилищ, чтобы фармить очки, а еще бить нас, если мы в пределах доступности и нас можно повергнуть. Плюс ВСПЛЕСК, он разный, это тоже негативный эффетк. И, собственно, всё. Манипуляции с автомой элементарные.

Игроки делают всё то же, что и в других режимах - тот же рынок, те же покупки, просто ПО можно получать не только от святилищ, но и повергая злодеев. Работает автома максимально просто и понятно. Это я ценю! Получается такой лайтовый Глумхэван с покупкой карт. Если глум кажется душноватым, долгим и сложным, тогда вот можно попробовать Асеншн тактикс.

Я сыграл две катки соло, базовый сценарий. Злодеи и герои были одни и те же (набирал я их рандомно) но обе партии не казались одинаковыми. Очень бодро! Оба раза продул, но было очень здорово. Вот в этом режиме Асеншн без вопросов хорош. Всё происходящее, включая живописный рынок карт и карты автомы, становится эдаким приключением, с возможностями и вероятностями, а не просто зарубой. Злодеи хоть и не обладают миллионом параметров и колодой атак, а втаскивают как надо, могут и интересное сделать. Каждый ход становится неплохой головоломкой - куда пойти, каких дальников учитывать, на кого из героев потратить энергию. А ведь каждая сборная злодеев и чемпионов - это новые возможности, новые эмоции.

Подытоги и претензии

Меньше спорта, больше атмосферы. Мне кажется, это хотели авторы дать. Когда играешь вчетвером, оно как-то долго... Конечно, играет роль и опыт. Но рынок карт и выход карт на руку - безжалостны. Спортивно здесь не поиграешь, будет очень уж жарко и обидно. Это скорее о том, что ты купил интересные карты, какие мог, и они тебе как-то вышли и ты их так или иначе провернул, а может и нет. Может у тебя ничего и не вышло, а другому повезло.

Десять начальных карт - это боль. Сыграв два хода базовыми картами, уже хочется начинать их сбрасывать, а ты не можешь. Изгонять карты помогают другие карты и некоторые чемпионы. Но их под рукой может и не оказаться. Это больно. Идея, видимо, в том, чтобы в руке у тебя с наименьшей долей вероятности единовременно оказалось всё убойное. Но иногда может оказаться много хорошего, и ты внезапно отжигаешь супер-комбо, и радостно хохочешь, пока другие рыдают и говорят, что в это они больше играть не будут.

Так вот, автома как раз помогает и руку чистить, и рынок. Иногда это с ущербом, но она реально оживляет эти моменты, на которые в мультиплеере влиять трудно.

Цветастое поле. Вот не знаю, зачем они сделали его настолько радостным и зелёновым. Хотелось бы больше цинизма и мрака. Хоть приглушенные какие-то тона. И да, глядя на поле Инферно, я говорю - а здесь слишком чёрное! Почему они такие нехудожественные? Ведь арты на картах кто-то нарисовал. Почему до поля руки не дошли?

На сегодняшний день мои мысли такие - Асеншн тактикс очень приятная вещь для одного-двух игроков. Сам процесс не грузит, развлекает, на каждую партию рынок строится по-разному, а играем мы ИМЕННО от него, от того, что мы можем купить, плюс как это поможет нашим чемпам. К примеру, в одной партии на четверых я собрал три или четыре карты с возможностью активировать культистов на халяву, а еще их взрывать. Не вполне успел воспользоваться, но выстраивалась тактика. В следующей партии таких карты вообще не вышло, и культисты уже не казались такой страшной силой.

Здесь, в свой ход, приятно посидеть подумать, а чего, а куда. И восхищает, что всего много. Чемпионы, рынок, построения карты (уверен, что уже есть и фанатские сценарии). Я не стану отказываться от предложения поиграть на три-четыре, там тоже весело, но пока больше понравился, в самом деле понравился, соло/кооп опыт, с игрой против игры. Притом, что я играю в соло почти никогда, но тут вот хочется еще засесть. Надеюсь вскоре коопом поиграть сценарии кампании, там, похоже, много интересного и разного. Попадались на бгг ветки обсуждений, что в кампании не всё всегда понятно - будем посмотреть. Серьезно задумываюсь о том, что хочу щупать Инферно, доктор.

crazymind667 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по Зеркальной аскаре

Что происходит когда одну копию чемпиона побеждают и убирается его фигурка а вторая остается на поле? Считается ли что чемпион повержен и его карта поворачивается, конструкции уходят в сброс и, как следствие, оставшейся фигуре дать команду в ход игрока-владельца не получится. Или же карат поворачивается если повержены сразу обе ее копии?

Probubnist написал 2 месяца назад: #

На самой карте же написано: когда повергается один чемпион, второй тоже повергнут - соответственно, вторая фигурка также должна убираться с поля.

Salmir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Здравствуйте есть несколько вопросов по правилам Ascension Tactics:

1) Турель призванная старшим утилизатором может контролировать святилище? если рядом со святилищем останется только она?
2) При игре в "все против всех" (играя в 3 или в 4 игрока) здоровье моих юнитов восстанавливается в конце моего хода или хода того врага что нанес урон?
просто в правилах сказано "восстанавливается в конце хода" без уточнений чьего именно хода.
3) Конструкции могут активировать эффект преданности? эффект преданности активируется конструкциями в момент когда данная конструкция добавляется чемпиону или в момент когда чемпион с данной конструкцией получает приказ?
4) Чемпионы могут активировать эффект преданности? Это происходит в момент когда им отдан приказ?
5) Засада активирует преданность?
6) Зерон позволяет контролировать (отдать приказ) любого вражеского чемпиона? И того что в запасе (как указано в пояснениям к правилам) и того что уже на поле боя?
Если я отдал приказ вражескому чемпиону который был в запасе, он переходит под мой контроль до конца текущего хода или до его следующей смерти?
Если чемпион которого взял под контроль Зорен имеет усиление конструкциями, их эффекты действуют? Чемпион взятый под контроль Зореном может активировать эффект преданности моих карточек?
7) Можно ли свободно просматривать свой и\или чужой сброс?
8) Если герой умер в мой ход от ответного удара, он восстановится в конце текущего хода?
в правилах сказано что истощенные чемпионы возвращаются только в конце моего хода, но там не описывается ситуация при которой мой чемпион получает смертельный урон в мой же ход.
9) Эффект карточки взрывоопасные очки (возьмите 1 карту) и аналогичные эффекты действует в момент когда я отдаю конструкцию чемпиону? или в момент когда я отдаю приказ чемпиону?
10) Торгаш культа и аналогичные ему карточки имеют эффект засады: бесплатно отдайте приказ 1 своему культисту . Этот эффект позволяет мне ввести в игру нового культиста если у меня на доске нет культистов вообще? позволяет ли этот эффект ввести в игру нового культиста если у меня на доске есть другой культист?

П.С. Заранее большое спасибо за помощь!

Probubnist написал 2 месяца назад: #

1) Турель не является чемпионом, поэтому в контроле святилищ не участвует.
2) В любом режиме здоровье восстанавливается в конце того хода, в который урон был нанесен.
3) Эффект преданности применяется за розыгрыш карт, а розыгрыш конструкции - это её прикрепление к чемпиону. Так что могут, но только когда добавляются чемпиону.
4) Не могут, эффект применяется только при розыгрыше карт.
5) Применение засады также не является розыгрышем карты.
6) Эффект засады Зерона позволяет отдать ровно один приказ любому вражескому чемпиону (на поле и вне поля), и его эффекты, срабатывающие во время этого приказа действуют так, будто чемпион ваш. Соответственно, действуют и его конструкции, и может сработать эффект преданности. Но после выполнения приказа чемпион перестает считаться "своим": если он давал какие-то баффы, типа усиления Вестника отчаяния, они до конца хода останутся, однако сам Вестник при этом своим до конца хода считаться не будет.
7. Запрета на это в правилах я не нашел, так что по договоренности между игроками, думаю, можно.
8. Восстановится - ваши истощенные чемпионы восстанавливаются в конце вашего хода, вне зависимости от того, что их истощило.
9. Если отдельно не указано и внизу карточки не вынесено, то эффекты конструкций действуют в момент выдачи конструкции чемпиону.
10. Согласно правилам, "если какой-либо эффект предписывает вам отдать приказ своему культисту, вы так же можете либо выбрать для этого уже находящегося на поле боя культиста, либо ввести нового". Так что да, позволяет ввести нового и да, даже если уже есть другой культист на доске.

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Конструкции

Друзья как работает карта Кулак Улана?
На карте написано «Эффект этой карты работает только в вашем сбросе»
Но ведь это Конструкция) как она может работать в сбросе если ей необходимо снаряжать конкретного чемпиона?

Probubnist написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эффект этой карты - это возможность взять его в руку из сброса, и поэтому этот эффект только из сброса и работает. А всё остальное на карте работает как у любой другой конструкции.

NiRa написал 2 месяца назад: #

Понял, спасибо!

Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Сенсей Архи

Способность чемпиона: в свой первый ход можете бесплатно получить 1 карту со стоимостью 3 или меньше.
Она работает в самый первый ход 1 раз за игру или именно в тот ход, когда я его вывел и за игру может сработать столько раз, сколько я его вывел?

Probubnist написал 2 месяца назад: #

В самый первый ход 1 раз за игру. Иначе не имеет смысла слово "первый".

Gin_Rasi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Вроде бы предзаказы разослали и в продаже появилась. Как обстоят дела с локализацией?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

По предзаказу игру пока получил только Питер, остальным только на следующей неделе рассылка начнется.

Kyberdash написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не началась. Гага копирует Хоббигеймз - уже пустили в продажу, а бекеры подождут, они уже заплатили деньги и никуда не денутся.

bigbadbgu написал 2 месяца назад: #

В Брест приехала сегодня.

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Не так давно я писал про карточный Ascension четвертой редакции. Декбилдинг с динамическим рынком, в котором вы строите свой карточный движок, бьетесь с монстрами, и лопатой гребете победные очки. Также в конце игры вы получаете очки с купленных карт.

Так вот, в Ascension Tactics почти все это сохранилось. Добавилась лишь "малая часть" контента, совсем крохотная. А именно:

- Полноценное поле-арена, на котором сражаются игроки
- Чемпионы, которые, собственно и сражаются между собой
- Этих чемпионов можно снаряжать экипировкой
- Также можно биться с монстрами, но теперь они переходят на вашу сторону и сражаются за вас

- Режимы: Все против всех, 2 на 2, Одиночный режим, Кооперативный режим, а также...ПОЛНОЦЕННАЯ КАМПАНИЯ для 1-2 игроков

И все это на основе декбилдинга! Игроки перемещаются по полю, сражаются, собирают сокровища на карте, бьются за контроль над объектами и так далее.

Помимо книги правил в игре есть книга сценариев. Их там очень много. Каждый сценарий расскажет вам, какое количество человек могут играть в него, местность и расположение объектов на карте, а также особые и победные условия. Даже есть краткий лор. Чем-то напомнило Memoir'44 или Battlelore.

Скажу сразу, большинство сценариев рассчитано на двух игроков. Но и про 3-4 игрока также не забыли, пусть тут не особо разгуляешься, но все-таки есть множество игр с одной лишь картой, которая из партии в партию не меняется.

Мы взяли сценарий, где по краям карты стоят три святилища, а посередине зиккурат. Контроль святилищ на конец хода дает 2 ПО за каждое, а контроль зиккурата 3 ПО. Побеждает игрок, первым набравший 30 ПО. Я первый, кто начал получать ПО, но потом Вадим раскачался так, что он попросту выпинывал меня отовсюду. В результате он безоговорочно одержал победу, с чем я его поздравляю

Так как это была первая партия, мы частенько заглядывали в правила, некоторые минорные моменты остались непонятными, я их обязательно найду в правилах, но игра всем очень понравилась. Особенно Вадиму, который также недавно забрал свою предзаказанную коробочку! Что касается меня, я уже писал, что у меня на нее большие надежды. И они оправдались. Действительно, это совершенно другая игра, хотя кор-механика у них схожая.

Источник https://dzen.ru/a/aJtwovmlBQr3xafC

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Буквально недавно удалось «пощупать» игру до прихода предзаказа на GaGaFest 2025. Большое спасибо организаторам за такую возможность. С нетерпением жду поступления игры в июле!

Что по самой игре, качество на достойном уровне. Очень порадовало наличие органайзера, в который идеально помещаются все картонные компоненты и остается достаточно место для карт в протекторах.

Что по самой игре. Думаю не для кого не секрет, что Ascension Tactics - это колодострой с тактическим взаимодействием на поле.

Первое, что порадовало - это разнообразие карт. За счет наличия игры на поле нам дают не только лечение или атаку, но и все возможные бафы, как прямые, так и условные (через комбинацию карт одного типа). Также приятной неожиданностью было наличие карт с экипировкой, которые закрепляются на определенно чемпиона и слетают в сброс с его гибелью.

Вообще взаимодействие на поле получается довольно веселое и очень вариативное за счет его размеров. Вы постоянно сталкиваетесь с другими игроками, при это у вас достаточно места для маневра. А маневрировать есть куда, то леса мешают, то раскаленная земля, которая наносит урон. Понравилось решение связанной с компенсацией очередности хода. Последующие игроки получают чуть больше на первый ход, чем первый игрок.

В нашей партии мы играли на четверых в формате каждый сам за себя. Было довольно тесно. Раскачавшиеся механизмы (одна из фракций) бегали по полю обвешанные разным шмотом и «щелкали» все, что появлялось на пути. Благо мест для получения очков много и можно было оставшись в сторонке хоть немного приближаться к победе.

Единственное возник вопрос по балансу. Есть ощущение, что определенные персонажи сильнее или мы просто плохо перемешали карты из коробки. В общем в игру однозначно хочется вернуться, как минимум, что бы попробовать разные режимы игры.

Стоит наверное сразу внести ясность. Мне очень нравится когда колодострой идет в дополнении с другими механиками. В данном случае построение колоды - это движок для взаимодействия на поле. И стоит признать движок вполне себе самобытный.

Очень понравились карточки

Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-14

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Я обожаю колодострои (в частности тиранов подземья) и от данной игры остался в восторге. Фанатам тиранов особенно рекомендую. Сыграл 3 партии, 2 в командном режиме 2 на 2 и одну втроем каждый сам за себя. И могу сказать, что игра любым составом играется отлично (вдвоём хоть и не играл, но это изначально дуэль и очевидно, что вдвоём будет даже лучше из-за меньшего даунтайма).

Реиграбельность у игры отличная за счёт обилия сценариев, героев и режимов. Есть даже кооперативная компания, тоже хотелось бы её попробовать. Очень жду свою коробку с предзаказа. Для меня это идеальная игра во всех отношениях: от оформления и сеттинга до геймплея, сложности и времени партии.

Источник https://nastol.io/ascension_tactics_miniatures_deckbuilding_game/reviews/291267

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да блин. Купишь редкую игру, только почувствуешь себя илиткой - объявляют локализацию, и теперь любой Вася который даже "лондон из э кэпитал оф грэйт британ" не осилит, сможет в нее поиграть...

Bullet - локализуют.
SFB - локализуют.
Ascension Tactics - локализуют.
Как дальше жЫть?

Ну ничего, Dice Realms точно локализовывать не будут :)

Siar написал 3 года назад: #

Как-как, кикстартерные гробы заказывать. Их наверняка не локализуют.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper берите

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.

Komrad2003 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как вы играли в неё несколько лет назад, если игра вышла в прошлом году?

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper вышла в 2014 году.

Komrad2003 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper это детектив с мастером,а здесь колодострой с миниатюрами.Не путайте. Я несколько лет назад играл в монополию,поэтому Брасс херня.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Tragedy Looper берите


hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.

Произошел клоунизм...

kiselyev написал 2 года назад: #

Хе-хе )

Siar написал полгода назад: #

Но теперь и его локализовали :P

Milkyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Взять на локализацию KDM ни у одного из наших издателей яиц не хватит)

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще Хоббики вроде вели переговоры )

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уже третий год как ведут.

Majo написала 3 года назад: #

Путс за три года даже первую базу еще не выпустил в свое время ) Он нетороплив. Хоббики, впрочем, тоже.
Но я к тому, что это не то чтобы совсем уж невероятное событие.

Evil_Fox написал 3 года назад: # скрыть ответы

К KDM страшно подходить, т.к. сложно удовлетворить все запросы и всех облагодетельствовать.

Если только не выпускать отдельно лайт-версию, где миниатюры, например, заменены картонными фишками (включая все дополнения) и версию для "фанатов" с миниатюрами и возможностью выкупа всей линейки дополнительных наборов.

Компания по "Too Many Bones" показала, что контингент вполне потянет прайс 50+ тысяч рублей за игру и вполне окупит все затраты издателя, а в случае с гораздо более интересной и раскрученной KDM может и вообще так сложится, что прибыль превзойдет все, даже самые смелые ожидания.

WildWespe написал 3 года назад: #

К KDM страшно подходить именно потому, что Путс никогда не разрешит "лайтовую" версию, с "картонками".

Пластик в коробке реально прекрасный, но собирать его - это совершенно отдельное и очень сложное хобби, мало кто из настольщиков возьмется и потянет. Я хоть и клеил все детство "самолетики-кораблики-танки", но открыв коробку тут же закрыл, и отдал сборку и покрас миниатюр профессионалам, сам бы точно запорол. Там реально сложная система сборки, никакие не "легко собираемые модели". Феникса клеить - столько мата у меня в словарном запасе нет.

Chislovoj написал 3 года назад: # скрыть ответы

Покупайте плохие и уродливые игры. Их не локализуют.

ldmonster написал 2 года назад: #

Dungeon degenerates например

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так локализуют то обычную ритейл версию, можете "гордиться" тем, что "Вася" будет играть в версию для бедных.

Siar написал полгода назад: #

Гордиться статусом илитки, хех, ну и повод для гордости

RRoman написал полгода назад: # скрыть ответы
Сокровища, сад камней

Может кто-нибудь подскажет. В сценарии "Сад камней" есть зачарованный круг, могу ли я атаковать из зачарованного круга по внешним чемпионам, например лучником? Второй вопрос по сокровищам, если я уже совершил действие перемещения и во время атаки использовал сокровище "+2 к атаки и +1 к перемещению", то после атаки я могу переместить своего чемпиона на одну клетку?

Zarathustra написал полгода назад: #

2 вопрос - нет, ты уже использовал свое действие перемещения за этого чемпиона

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

на первый вопрос - вроде нет запретов на это в сценарии.

RRoman написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ! значит правильно играли)) Можете уточнить по поводу перемещения через своего союзника, при переходе через союзника, его клетка учитывается или нет?

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

что значит учитывается? двигаешься по дальности. через своих можно - но останавливаться на них нельзя.

RRoman написал полгода назад: #

Думал если двигаешься через своего, то клетка не учитывается (то есть дальность будет не 3, а 4). Понял. Спасибо

RRoman написал полгода назад: #
Сокровища, сад камней

Может кто-нибудь подскажет. В сценарии "Сад камней" есть зачарованный круг, могу ли я атаковать из зачарованного круга по внешним чемпионам, например лучником? Второй вопрос по сокровищам, если я уже совершил действие перемещения и во время атаки использовал сокровище "+2 к атаки и +1 к перемещению", то после атаки я могу переместить своего чемпиона на одну клетку?

Siar написал полгода назад: #
Обзор

от Alexandre Dubuc

Я бы описал эту игру как высокооктановый арена-баттл 4v4 с контролем очков. В игре используется классическая механика построения колод: покупка карт из центрального ряда и розыгрыш 5 новых карт каждый раунд, а также центральное поле, на котором происходят все действия. Карты варьируются от командных очков для активации ваших 4 чемпионов, денег для покупки более дорогих карт, снаряжения для улучшения ваших персонажей, дополнительных миньонов для вызова на поле, мгновенных эффектов, таких как дополнительное движение/сила, разбавление колоды, бесплатные активации героев и т.д...

Общая цель игры - удержать контроль над 3 святилищами на поле боя в гонке за 30 ПО, при этом отбивая друг у друга базы! (это очень похоже на MOBA для тех, кто любит этот жанр видеоигр).

5 вещей, которые мне нравятся.

- Играется на удивление быстро, где-то в районе ~45 минут в базовом режиме 1v1!

- Широкий набор асимметричных чемпионов отлично подходит для реиграбельности и вариативности.

- Игра хороша во всех вариантах: соло, кооператив, каждый сам за себя или в режиме 2v2, есть даже короткая и милая кампания.

- Построение колод очень впечатляющее и не такое простое, как вы думаете, многое будет зависеть от состава/потребностей вашего отряда.

- Эта игра действительно уникальна, смешение классического декбилдинга с боями отрядов - это очень интересная и довольно новая идея, и она отлично реализована.

Вещи, которые мне не нравятся.

- Подготовка к игре довольно серьезная, особенно если вы избегаете режима «быстрой игры».

- Игра очень динамичная, и если вы рискнули и проиграли большую стычку в начале игры, это может сыграть с вами злую шутку в будущем, будьте терпеливы.

Заключительные мысли и оценка:

Я довольно высоко оценил эту игру, она заполняет уникальную нишу для меня как для любителя построения колод и скирмиша. Меня не смущают качели, учитывая, сколько удовольствия и наслаждения я получаю от игры!

Я легко рекомендую эту игру, с оговоркой, что подобный жанр отвечает вашим вкусам.

8.5/10

https://vk.com/wall-39533808_186024