-AdRiver-
1. ural 10
2. 3e6p 10
3. baktar 10
4. Kary 10
5. Korondollo 10

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: Cory Jones
Rob Heinsoo
художник: Nick Edwards
издатель: Baku Geek Game
Hobby World
Cryptozoic Entertainment
магазин: Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Королевство игр
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Kilogames
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Настолкино (Днепр, Украина)
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
Арена Эмоций
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Настольные игры в Братске
CBGames.com.ua (Украина)
Board Games Shop
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
OZ
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
МногоИгр96 (ЕКБ)
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
boardgameshop.ru
Играй
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Brain Train
Miniature Market
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

190 игровых карт:
140 карт компонентов заклинаний
25 карт сокровищ
25 карт мёртвых магов

8 карт героев большого формата
6 фишек магов
6 меток жизней
4 шестигранных кубика
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.594.4k 6.83334 -

геймплей

7.06

глубина

5.61

оригинальность

7.21

реализация

7.44

Описание

редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.

 

Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.

 

Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается. 

 

В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полмесяца назад: #

Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.

RoC2t написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости"

Здравствуйте.
Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости".
Данная карта имеет стихию "Порча" (данная стихия: замороченная магия оставляет от врагов мокрое место и помогает таскать сокровища).
Жертва карты: каждый враг.
Могучий бросок:
1-4 - Ты сбрасываешь 1 карту.
5-9 - 2 урона, а ты сбрасываешь 2 карты.
10+ - То же, что и выше, но ты ещё берёшь 1 сокровище.

Сбрасывание карт со своей руки, это имеется виду?
Тогда не логично ибо в конце раунда ты добираешь до 8 карт на руку. (По правилам) Или имеется виду, что игрок сыгравший данную карту имеет права сбросить в отбой любую карту с игры, а жертва каждый враг подтверждает, что забрать в сброс можно не открытую карту с заклинания, карту с руки другого игрока или сокровище любого игрока?

Если игрок должен сбрасывать сам свои карты, тогда стихия должна была быть "Мрак".

Gorthauers написал полмесяца назад: #

Сбросить именно со своей руки. Например, если в руке слишком много карт одного типа и не хватает серединки там спелла.

bulka58807 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Как считать эту карту?
Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?

Gurrikap написал месяц назад: #

Считаются медали и урон отдельно для каждого игрока, а не общее количество применительно для всех.

Rianalex написал полгода назад: # скрыть ответы
от Брадострела

Возник спор: карта "от Брадострела"(порча) копирует текст прихода твоего заклинания. Копируется ли при этом стихия прихода или кубики нужно кидать только за "порчу"?

Dorn написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

+1 вопросу, у нас спора конечно не возникало сильного, ибо стихия карты =/= текст карты. Бросали за порчу, но на всякий случай написал в хобби геймс

Dorn написал 5 месяцев назад: #

А вот и ответ подъехал
https://hobbygames.ru/jepichnie-shvatki-boevih-magov-bitva-na-gore-chereplameni

Только текст, могучие броски делаются за знак на родной карте (в случае "от брадострела" за знаки порчи)

wake написал полгода назад: #
Возможно вы слишком «умны» для этой игры

Умиляют комментарии матерых настольщиков, не оцевших игру.

Не играйте в эту игру если:

# Вы хотите получить интеллектуальное удовольствие от интеллектуальной игры. Эта игра — угар в чистом виде, о чем как бы намекает игровой арт. Она отлично зайдет в компании, где хочется легкости и смеха, самоиронии и подлых договорняков. А усваивать сложные правила интеллектуальных игр слишком долго и скучно.

# В вашей компании на дух не переносят циничный черный юмор, пародии и жопно-сортирные шутки. Вокруг же сейчас много хипстеров. Они многозначно поправят свои очки, возьмут в руку фруктовый смузи и скажут, что им не подобает мараться в играх с таким убогим сеттингом.

# У вас подгорает, когда вам не фартит на кубиках, а это много решает. Вы конечно считаете это несправедливостью, ведь вы Гендальф 80-го уровня с высоким интеллектом и богатым внутренним миром.