-AdRiver-
1. ural 10
2. 3e6p 10
3. baktar 10
4. Kary 10
5. Korondollo 10

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: Cory Jones
Rob Heinsoo
художник: Nick Edwards
издатель: Hobby World
Cryptozoic Entertainment
магазин: Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Kilogames
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Настолкино (Днепр, Украина)
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
Арена Эмоций
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Настольные игры в Братске
CBGames.com.ua (Украина)
Board Games Shop
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
OZ
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
МногоИгр96 (ЕКБ)
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
boardgameshop.ru
Играй
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Brain Train
Miniature Market
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

190 игровых карт:
140 карт компонентов заклинаний
25 карт сокровищ
25 карт мёртвых магов

8 карт героев большого формата
6 фишек магов
6 меток жизней
4 шестигранных кубика
правила игры

Рейтинг 6.76

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.60 6.92285

геймплей

7.21

глубина

5.66

оригинальность

7.32

реализация

7.51

Описание

редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.

 

Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.

 

Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается. 

 

В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bulka58807 написал полмесяца назад: #
вопросы по правилам

Как считать эту карту?
Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?

sevastra написал месяц назад: #

Сыграли вчетвером, внезапно игра понравилась. Простецкие правила, неплохой сбор комб и т.д. Естественно не для "вдумчивых поигрушек" с просчетом на 10 ходов вперед, но поржать с друзьями - очень даже. Минус - игра по сути строго на 4-х, при меньшем составе невозможно нормально отыграть некоторые спеллы, если же народу собралось больше - последнему есть риск и не скастовать ничего, да и хода ждать прилично

Rainseller написал месяц назад: # скрыть ответы
От Поганого Мерлина

Текст карты: " Нанесите самому живучему врагу 1 урон за каждого живого колдуна. Затем возьми 1 карту дохлого колдуна."

Вопрос в следующем :Если кастующий вытягивает карту Нектар нирваны с текстом : Ты мёртв. Живи с этим." Погибает ли он мгновенно в этом случае, по идеи ведь да?

salvage написал месяц назад: #

нет, эти карты срабатывают в конце игры "После того как каждый колдун сбросит карты, игроки применяют эффекты полученных карт дохлых ьколдунов (дополнительные жизни, сокровища и так далее), а потом сбрасывают и их тоже." (из правил)

neokriz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играть полным составом невозможно. Чудовищный даунтайм. Да и просто скучно

Res1dent написал 2 месяца назад: #

Да думаю многие согласятся, что настолка относится к типажу "для пьяных компаний", как-то, например "500 злобных карт". Нужна определенная компания людей, определенный настрой и настроение, чтоб никто не обижался. Иначе уже на 5 минуте все забывают что говорить надо "эпичным голосом". Не хватает игре чего-то для того, чтоб завлечь широкие массы на эпичные битвы. Проще уж действительно в собрата по названию поиграть - "Замес" и дополнений полно и механика куда круче.

botan1ck написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?

Sergeant82 написал полтора года назад: #

Считается, что три уникальных знака.

RAVE написал полтора года назад: # скрыть ответы

1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.

Magnus написал год назад: # скрыть ответы

Как два кумара могут считаться уникальным знаком, если он повторяется дважды? Значит уже не уникальный?

AwL написал год назад: # скрыть ответы

Он и считается за один, а трава- за второй

surfinbird написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет. Уникальный - значит, единственный, то есть в количестве 1 шт! Если на руке две травы и один кумар, то уникальным является только кумар.

Krakatau написал 5 месяцев назад: #

не важно сколько раз он повторяется, важно, что он отличается от других. если три кумара, значит уникальный знак 1.
поменяйте слово уникальный на "рисунок отличающийся от остальных", чтобы не застрять, в семантике.