Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ivanes183![]() |
|||
![]() |
MrMonday![]() |
||
![]() |
AndNowYouLose![]() |
||
![]() |
Goodfella![]() |
![]() |
|
bonzaj![]() |
|||
![]() |
Jabs![]() |
||
Lebeda![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 6490 руб. 1 |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
![]() |
Interweaver
![]() |
новая 4500 руб. 1 |
![]() |
Kress
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
deme_ter
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
Greta
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kip1sh
![]() |
б.у. 3500 руб. |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Barssukasniper
![]() |
|
Airzerg
![]() |
||
![]() |
fromby
![]() |
новую 1 |
paqyra
![]() |
||
Mboardgames
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SergTamash![]() |
![]() |
|
![]() |
AndNowYouLose![]() |
|
![]() |
Kkai![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
DiseWon![]() |
![]() |
Cindergust![]() |
![]() |
|
![]() |
HOMASTI![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dark_Savant
![]() |
|
etwthr
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Lightshow
![]() |
|
![]() |
is-152m
![]() |
|
![]() |
funkypresident
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
комплектация: |
Переиздание стратегической игры "Mare Nostrum" (2003) от Сержа Лаже.
Игра претерпела ряд изменений, в частности добавлены два пути победы.
Игра успешно собрала необходимые средства на Kickstarter.
Сбор средств заканчивается 06 июля 2015 года, выход игры заявлен на ноябрь 2015 года.
Анонсировано дополнение "Atlas", шестая фракция - атланты и т.д.
Комментарии
Мне показалось, что идея с заменой карт ресурсов на круглые маленькие жетоны, не самый лучший выбор. В первой версии игры были небольшие компактные карты с изображением ресурсов. Их и видно было лучше и ширма не нужна была, раздавать было легче. В игре появились некоторые ограничения в процессе, но добавилось пару вариантов (условий) для победы. Главное с непривычки не прозевать их =)
Игра стала более качественная, современная.
Одно удовольствие играть.
Вопрос решаем, если жетоны заменить на покерные, из террейн пака, но его не достать. Гораздо важнее, что очень тщательно присматриваясь к компонентам, похоже есть небольшая ошибка печати, всё уникальные рессурсы должны были иметь чуть затемнённый фон, а по факту мы это видим у трёх ресурсов из 13.
Тут есть и торговля, и война, и развитие собственной экономики с микропланшетиком. Правила простые, компоненты классные, механики игры заставляют идти вперед и отжимать дальние территории у врагов.
Да, за пару фракций можно отсидеться в уголке и выиграть по экономике, что минус, но в целом это не очень обидный недостаток - вся информация открытая и посчитать что кто может построить труда не составляет. А там и санкции подъехали в виде 0 товаров на международных рынках или наполнения его одинаковыми ресурсами. А там можно и с двух сторон полуострова поаннексировать, чтобы жизнь медом не казалась. Главное - тылы без крепостей не оставить.
Среди других ареаконтролей ничем особым, может, и не выделяется, но играть было приятно и интересно. Тут хватает фиддлинга из-за ресурсной системы, но это же и придаёт коробке некую изюминку. К тому же я всегда предпочту победные условия набору очков в таких играх.
Не самый плохой вариант провести вечер впятером.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ1F9O1rMTFPXuvn?referrer_clid=1400&
Добавлю, что она красиво и элегантно масштабируемая, а с допом играется в 2-6 игроков. Да, торговля и экономика абстрактны, зато баланс отточен замечательно. Главное - не прозевать чужой путь к победе, игра очень скоротечна.
Поддержу, что игра быстрая. Все правила достаточно просты. Уже в первом ходу возможна агрессия, захваты. Корабли вообще делают почти всю карту доступной уже на 2-3 ходу. Экономический аспект у этого автора похож во многих его играх: новый свет, Сенджи. И в игре есть путь дипломатии и скрытные моменты к победе.
1) Домашнюю территорию нельзя захватить и при ее оккупации там можно производить юнитов, НО как производить, если все караваны будут захвачены и города разрушены, откуда брать ресурсы??
2) не совсем непонятно, движение по трекам считается сразу при любом изменении на карте или в конце раунда в фазе 5?
1. До такого не стоит доводить, но если уж случилось, то нужно указать другим игрокам, что от вас был бы толк, если бы вы были в игре. Ну и плюсом, даже один произведённый юнит вступает в бой, можно например башню строить.
2. Считать можно и в ходе игры, но, проверяется единовременно, при проверке победы и передаче должностей. Но эта сумма всегда на виду, каких-то не учитываемых тут нет.
Такой вопрос, если я поставил в провинцию маркер влияния, то например караван строится в ней в этом же ходу или в следующем?
Если хватает ресурсов - можно в этом же
В этой редакции можно. В прошлой, можно было только в следующий ход.
Доступны ли для покупки стартовые герои Клеопатра и Хаммурапи при игре втроем?
Раньше был уверен, что не доступны. Но перечитывая правила не нашел на это запрета.