-AdRiver-

Виконты западного королевства

Viscounts of the West Kingdom, 2020 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
Виконты западного королевства  

Поcтавка

комплектация:

Деревянные компоненты (200шт.):
80 рабочих (по 20 каждого цвета)
4 фишки добродетели
4 виконта
12 гильдий
12 факторий
12 мастерских
72 ресурса:
- 24 чернильницы
- 24 золота
- 24 камня
40 жетонов серебра
35 жетонов манускриптов
пластиковый 3D замок
фишка первого игрока
4 планшета игрока
5 сегментов поля
10 карт выдающихся граждан
68 карт нейтральных граждан
4 бонусные карты духовенства
32 карты стартовых граждан
1 карта лидера замка
1 карта бедности
1 карта процветания
10 карт игроков
8 карт стартовых интриг
8 карт будущих интриг
4 карты множителя
30 карт долгов
30 карт грамот
1 карта-подсказка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.77200 -

геймплей

7.78

глубина

7.60

оригинальность

7.75

реализация

7.95

Описание игры

редактировать

Действие Viscounts of the West Kingdom происходит примерно в 980 году нашей эры на закате правления короля. Пожертвовав процветанием ради мира, некогда сильный король начал предлагать врагам золото и землю, чтобы откупиться от военной угрозы. Но такой хрупкий мир не может продолжаться вечно, а в это время люди, живущие в бедности, начинают терять веру в своего правителя и его способность стоять во главе государства. Растущее стремление к независимости от короны встает угрозой не только в глазах самого короля, но и его ближайшего окружения. Выступая в качестве виконтов, игроки должны проявить всю свою решительность и мудрость, чтобы, сохраняя лояльность текущей власти, завоевать благосклонность людей на случай ее неожиданной смены.

 

Цель игроков в Viscounts of the West Kingdom – заработать наибольшее количество победных очков. Очки набираются за счет строительства зданий, написания манускриптов, проведения работ в замке и приобретения новых земель. Игроки начинают партию с небольшой группой горожан, постепенно расширяя ее жителями с наиболее подходящими под текущие задачи способностями. Каждый ход игроки будут путешествовать по королевству, стараясь усилить свое влияние в различных сферах жизни общества. Игра заканчивается, когда Королевство достигает бедности либо процветания, а может и того, и другого одновременно!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопросы по замку:
1) В свой ход я переместил миплов с первого уровня на второй так что там оказалось 4 моих мипла. Из них ОДИН или ДВА уйдут на 3 уровень? В правилах написано сначало разыграть перемещения, потом убирать лишних мипплов оттуда где их 4+. То есть ДВА уйдут со 2 на 3?
2) В свой ход я построил здание, которое дало мне действие перемещения мипплов на первом уровне. Я переместил мипплов так что их стало 3 в одной зоне. Я разыгрываю их перемещение на 2 уровень? (не смотря на то, что я делал действие строительства в свой ход, а не действие замка).
3) Под конец игры часто выходит так что несколько мипплов с первого уровня замка уходят на второй, на действие позволяющее перемещать мипплов на первом уровне. Это позволяет перемещать мипплов какие только что там разошлись в лево и в право, снова назад (если к примеру на ячейки первого уровня стояло 2 миппла, и добавили еще 4 того же цвета), снова получать там 3 миппла, один из которых опять уходит на второй уровень где снова позволяет переместить миппл на первом в сторону, снова получить там 3 и так далее - что позволяет 2-3+ раза переместить мипплов на 2 уровень (и пару на третий) за один ход. Здесь все верно или мы что-то сломали? Повторюсь - это может произойти если на первом уровне стояло 2 миппла под ячейкой с действием перемещения на втором, слева и справа тоже были мипплы игрока, и в центральную ячейку первого уровня (где были 2 миппла) поставили еще 4. Получается куча передвижений за один ход и куча тригеров 3 мипла внизу на первому, уход на второй, перемещение еще миплов на первом чтобы опять стало 3 и так несколько раз.

bulka58807 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да, два убегут на третий этаж. Ну и получить ресурсы не забывайте за перемещение этих двоих сначала на второй этаж, а потом и на третий.
2. Да, вы прерываете свой ход, выполняете действия в замке, а затем продолжаете ход. В правилах есть заметка о том, что так может делать даже другой игрок, если в ваш ход получилось так, что у чужого игрока скопилось 3 и более миплов на первом уровне.
3. Главное не нарушать правило, что сначала вы поднимаете мипла вверх, затем получаете золото и перемещение(затем сразу же передвигаете любого мипла на первом этаже), а затем уже одного по часовой стрелке и другого против часовой. То есть как по мне, нельзя будет обратно того же мипла вернуть и снова стригерить в этой же клетке подъем мипла на 2-ой этаж.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

3. Тут и начинаются непонятки. Вдруг после перемещения на второй этаж снизу осталось два мипла, какие должны разойтись влево и вправо. Но бонус на втором этаже - переместить мипла. Если я перемещаю одного из тех кто должен разойтись - как они теперь будут расходится? Ведь один из миплов ушел в другую зону вообще. Он оттуда поедет влево или вправо? Или не поедет никуда.

xirin написал полгода назад: # скрыть ответы

Стр. 18 правил: "Передвиньте 1 своего рабочего из той же секции первого уровня замка в соседнюю секцию по часовой стрелке. Затем передвиньте ещё 1 своего рабочего таким же образом, но против часовой стрелки.". Т. к. перемещать нужно из той же секции первого уровня, то раз вы за счёт бонуса переместили одного мипла, то в соответствующей секции первого уровня остался всего один мипл, которого вы должны переместить по часовой стрелке. Другой мипл (который был передвинут за счёт бонуса) больше не перемещается.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

В этом и есть чит. Если миплы влево и вправо ушли к другим двум мипплам в каждом из мест, а на месте с ними остался один (помимо того что пошел наверх), а с боков куда они ушли уже было по два - начинается цепная реакция, в тех боках миплы поднимаются наверх и на первом этаже мипплы снова идут влево и вправо что возвращает часть миплов на начальную позицию, где снова получается 3, опять идут наверх, и т.д. То есть если на первом этаже у вас было много где по 2 миппла, когда в какое-то из мест вы сунули сразу кучу (к примеру 5 мипплов туда где было 2) получается очень много подъемов на 2 и даже 3 уровень за один ход.

xirin написал полгода назад: #

Да, всё так. Не думаю, что это чит )) Для цепной реакции у вас должно быть немало миплов в замке на первом уровне.

sford написал полгода назад: # скрыть ответы
получение бонусов в замке

Если 3 мипла на 2-м уровне замка, то получу ли я бонусы, когда 2-й и 3-й мипл переместятся влево и вправо?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Миплы на 2 уровне замка не перемещаются влево и вправо. Только на первом. Посмотрите на фигуру замка и не увидите там стрелок на 2 уровне.

sford написал полгода назад: #

Спасибо за подсказку.

gaftezer написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Здравствуйте. Видел в обсуждениях (и, кажется, у Безнала в видео), что удалять из колоды можно только верхнюю карту. Не могу найти это в правилах. Подскажите, откуда такое, если это так?

sford написал год назад: # скрыть ответы

В эррате было. Раздел файлов к этой игре:
https://tesera.ru/images/items/1789186/Разъяснения%20и%20эррата.pdf

gaftezer написал год назад: #

Спасибо!

Alex2015 написал год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Я купил новую игру от Лавки игр и там у меня 40 штук жетонов серебра, хотя в правилах указано, что должно быть 50 штук.Так сколько на самом деле должно быть этих серебряных монет или Лавка 10 штук не доложила?

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

Alex2015, 40 жетонов и должно быть. Опечатка в правилах, перекочевало из английских в русские.

Alex2015 написал год назад: #

Спасибо! И ресурсов по 25 шт. а не по 24 как по правилам.

Alexst написал полтора года назад: # скрыть ответы
Бонус замешать колоду

Здравствуйте. Если я нанимаю горожанина с бонусом "замншать сброс в колоду" я и эту карту замешиваю? Спасибо!

sford написал год назад: # скрыть ответы

Да. Вы же его сначала нанимаете (оплачиваете и отправляете в сброс), а только потом применяете эффект при найме - замешать сброс в колоду.

Alexst написал год назад: #

Спасибо!