Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие. Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию. Нет войне.
Для игры на 3-5 человек. Никак не призываются, выдаются в начале игры третьему, четвертому и пятому игроку (в количестве 1, 2 и 3 соответственно). В дуэлях не используются.
Да. Пруф: http://codexcarddb.com/card/dothram_horselord Кстати, на этом сайте можно найти ответ практически на любой вопрос, связанный со свойством той или иной карты.
Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?
Наверно так: Если ваш ход и это ваша карта - идет проверка на сумму атаки. Если у вас атака больше в фазе снабжения - то вы можете им пользоваться. Если ваш ход, но не ваша карта, то все равно идет проверка по сумме атаки, и если у вас больше то ложите ее на свою сторону поля и можете пользоваться.
Табунщик в фазу снабжения каждого игрока проверяет, переходит ли он к кому-либо. Его атака при этом учитывается в пользу текущего контроллера.
Если он был у вас на начало хода (а это теоретически возможно не только в случае когда он совсем не переходил, но и в случае неудачных разменов со стороны оппонента/-ов), то сможет при этом пойти сломать кому-нибудь лицо, если перешел в фазу снабжения вашим ходом - то нет.
По прибытию карта легендарного существа за демонов гласит уничтожить героя или существо или т.д. Во вопрос - уничтожено должно быть что то свое или противника?
Отличная игра, чтоб напряч мозги противодействвя своему оппоненту в ппямом столкновении, используя особенности различных направлений существ, героев и магии, очень нравится эта игра, но к сожалению мало кто хочет в неë играть считая чересчур замудренной из-за кучи различных способностей и комбинаций карт
Симпатичная карточная дуэль. Выделяется тем, что игроки начинают с небольшими колодами, но могут модифицировать их по ходу игры картами выбранных специализаций (а они очень разные), подстраиваясь под противника, что одновременно добавляет глубины и минимизирует влияние рандома. Сама игра по ощущениям не напоминает "стратегию в карточном времени", несмотря на кучу отсылок к играм вроде Варкрафта и Старкрафта. В целом не уступает Войнам магов, но заметно быстрее. Правда, оформление очень странное - дикая мешанина сеттингов; панды, нежить и протоссы совершенно не сочетаются
Добрый день. Считается ли база зданием? Просто некоторые способности существ и заклинания героев наносят повышенный урон зданиям (по базе он тоже будет повышен или нет).
Хотелось бы уточнить по великим способностям героев. как часто они должны работать? 1) К способностям за поворот (герой зверя) - вопросов нет. Раз в ход за поворот. 2) Как работают способности призывающих героев (герой роста и герой будущего) - один раз призвал и все, или если призванный умирает, но герой жив то призыв повторяется? 3) способности как свойства - Герой настоящего. Его способность работает один раз вообще, один раз за ход, или хоть сколько раз за ход. Если один раз за игру, то по аналогии способность героя анархии тоже работает раз за игру (тогда эта способность больно слаба), если работает раз в ход, то как работает способность героя духа (там где руна). Один раз за ход или за все время? Если не затруднит, то можете написать как часто должны работать великие способности каждого героя. Заранее спасибо.
У героев роста, будущего и настоящего их способности нужно расценивать как триггеры, которые срабатывают однократно, когда они получают максимальный уровень. Не знаю как на русских картах, на английских это прописано как "Max Level:". С остальными картами там все просто вроде.
Подскажите как в игре работают специализации? вообще не нашёл в правилах про них ни слова. на стримах видел, что выкладывают после постройки тех.2 здания.
Обычный мтг клон. Даже не постеснялись все способности перекатать один в один. Механики все перекачаны из других игр. Ожидал чего-то нового и не увидел. Те же мишки 2/2 бафы, те же 20 хп те же цвета магии (красная агра, синий контроль, зеленый - рост). Специально смотрел летсплей и когда увидел пробивной удар, ускорение, смертельное касание, полет понял что прав. Сайд только который можно не в конце партии, а по ходу партии докладывать в колоду, та же система вывода карт на поле. Те же плейнсволкеры даже похуже. Мгновенок нет. Понятно что рассчет был на игрока который не хочет заморачиваться с понятиями стека и сбором колоды. Понятно что расчет что не ККИ все таки и нет раритетности. Может оно и верно. Не у всех есть деньга. Но чего -то принципиально нового и чем так все восхищаются не увидел. Проживет недолго.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Простите, а можно по-русски? Мне вот, например, не стыдно признаться, что я не знаю, что такое "всякие фейдинги и саспенды", которые "были давно и не вернутся" и "остальные киворды стандартные"? Вразумите невежду!
У Вортоссов есть мехники Угасание X и Предсказание X, завязанные на жетонах и входе/выходе карт в/из игру - это механики Fading и Suspend из Магии, которые в последний раз использовались больше 10 лет назад, насколько я понмю, и вероятность их возвращения в будущем очень мала. А остальные ключевые слова, типа полета, смертоносности, расторопности, сокрушения - используются во мнигих играх-клонах.
Играл в десяток всяких ККИ, которые можно сказать, что клоны MTG. Буквально пару дней назад открыл The Elder Scroll Legends. Клон? Клон! Мешает получать удовольствие? Нет. Даже есть интересные находки вроде двух линий. Мне вот интересно какой вы революции ждали от игры, где существа сражаются стенка на стенку. Чтобы все колоды были построены на каких-то хитрых, мозголомных и зубодробительных механиках? И чтобы автор подобрал редкие цвета колод? Смотрите глубже...
Посыл моего коммента, что даже клоны MTG по своему уникальны и интересны (мой любимый клон - умершая Дуэль Чемпионов на iPad) и у Кодекса есть куча фишек. Но о чём тут спорить - если отзыв CheSteR был по летсплею. Автор Кодекса не стесняется и говорит, что вдохновением было MTG.
Добрый день! Два вопроса: 1) Карта Двойной лучние (тех огня 2, стоимость -3) , у нее способность: Атака - при атаке наносит 3 урона базе противника. Т.Е. в люмоб случае, при любой атаке база противника теряет 3 урона и посути можно одним эти лучником убить все очки противника?
2) Когда строишь здание (например пожарная часть тех огня 2), оно работает сразу или один ход отлежывается и активируется только в след. ходу?
1) когда сам атакуешь лучником - тогда и наносит урон базе. Ну чтобы одним лучником убить базу - это надо семь ходов, чтобы он в атаку ходил) Плюс выйдет он не раньше четверТого-пятого хода - партии столько не длятся
2) нет, всё приходит в болезнью вызова, т.е. Не может поворачиваться
Схема взаимодействия наземных и летающих существ: Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:
Наземник встречает: - любого наземника - они обязаны друг друга ударить. - летуна - он идёт мимо.
Перехватчик встречает: - любого наземника - они обязаны друг друга ударить. - летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.
Летун встречает: - наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше. - перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик. - летуна - они обязаны друг друга ударить.
Всем привет! После нескольких партий возникли вопросы: 1) Бьют ли существа с полетом других существ с полетом? 2) Когда существо с полетом атакует базу, а в патруле противника стоит существо с перехватом, то летающий должен бить перехватчика или бить по базе, но перехватчик летуна продамажит? 3) При уничтожении здания, построенного картой, наносится ли урон базе как за техздания и пристройки? 4) Совсем не понятно с иллюзиями. Можно ли их ставить в патруль? Если они в патруле, можно ли их атаковать и наносить урон или нужно игнорировать? Если урон по ним проходит, то они тапаются как горгулья или просто отходят из патруля, снимая весь урон подобно как при свойстве "две жизни"? 5) Если заклинание без мишени позволяет выбрать целью вражеское существо-иллюзию, оно умирает?
1) Да 2) второй вариант 3) если на карте специально не указано (как на шахте у красных), то нет 4) Можно. Атаковать так же, как обычных патрульных. Если урон проходит, и он больше их очков жизни, то они просто умирают, никакого бессмертия или двух жизней у них нет. 5) Нет, только заклинания/свойства с мишенью вызывают автосмерть иллюзий.
Я правильно понимаю, что иллюзии даже слабее, чем любое другое существо, ведь иллюзия плюс ко всему автоматом умирает от любого заклинания в придачу? Тогда в чем прикол иллюзий?
Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.
Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.
У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.
А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.
Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.
Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.
Всем привет. Кол-во карт помощников ограничено, скелетов всего 7. Могу ли я призывать больше скелетов, заменяя их другими картами, но считая их за скелетов или нет? В правилах не нашел((
уставшими, в этом они не отличаются от "существ". в общем-то, единственное их отличие - после смерти (и тп) они не идут в сброс а откладываются во вне игры.
заменять можно: 1)http://forums.sirlingames.com/t/rules-questions-thread/146/746 "Tokens are unlimited unless the card that generates them says “Limit: X” (and that only limits the number that can be out at once, so if any leave play a new one can be summoned). Any effect that would cause a token to leave the board trashes it, but that has no effect on the number of tokens that can be played later." 2) на оф сайте можно купить официальный пнп для допечатки помощников http://sirlingames.com/product/#/4611279236/codex-extras-print-and-play 3) когда есть ограничение на помощников, то на картах указано "призовите солдата, лимит 2" 4) в правилах лимит только на 20 монет есть. и ограничение уровней героев. на другие компоненты лимита не было (на урон, на количество рун и тд)
Когда что-то заставляет помощника выйти из игры, она удаляется. Удаление это значит карта убирается в коробку т.е. выходит из игры. Помощники таким образом могут закончиться совсем, или призывать их можно бесконечно?
По свойству Омегахрона можно пожертвовать карту и снять жетон времени с Омегахрона в очереди. Если в очереди два Омегахрона, то за одну жертву снимается один жетон с одного Омегахрона или по одному жетону с каждого?
Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.
Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.
Последовательно.
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Являются.
Всё кроме базы являются зданием, вроде.
База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")
Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие.
Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию.
Нет войне.
Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.
Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете
Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.
Где используются эти зайцы? Как они призываются?
Для игры на 3-5 человек. Никак не призываются, выдаются в начале игры третьему, четвертому и пятому игроку (в количестве 1, 2 и 3 соответственно). В дуэлях не используются.
Фаза снабжения: если суммарная атака всех существ и героев игрока больше, чем у кого-либо еще, дотрамский табунщик переходит под его контроль.
Атака самого дотрамского табунщика учитывается?
Да.
Пруф: http://codexcarddb.com/card/dothram_horselord
Кстати, на этом сайте можно найти ответ практически на любой вопрос, связанный со свойством той или иной карты.
Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?
Наверно так:
Если ваш ход и это ваша карта - идет проверка на сумму атаки. Если у вас атака больше в фазе снабжения - то вы можете им пользоваться.
Если ваш ход, но не ваша карта, то все равно идет проверка по сумме атаки, и если у вас больше то ложите ее на свою сторону поля и можете пользоваться.
Табунщик в фазу снабжения каждого игрока проверяет, переходит ли он к кому-либо. Его атака при этом учитывается в пользу текущего контроллера.
Если он был у вас на начало хода (а это теоретически возможно не только в случае когда он совсем не переходил, но и в случае неудачных разменов со стороны оппонента/-ов), то сможет при этом пойти сломать кому-нибудь лицо, если перешел в фазу снабжения вашим ходом - то нет.
Добрый день.
По прибытию карта легендарного существа за демонов гласит уничтожить героя или существо или т.д.
Во вопрос - уничтожено должно быть что то свое или противника?
Любое
Отличная игра, чтоб напряч мозги противодействвя своему оппоненту в ппямом столкновении, используя особенности различных направлений существ, героев и магии, очень нравится эта игра, но к сожалению мало кто хочет в неë играть считая чересчур замудренной из-за кучи различных способностей и комбинаций карт
Симпатичная карточная дуэль. Выделяется тем, что игроки начинают с небольшими колодами, но могут модифицировать их по ходу игры картами выбранных специализаций (а они очень разные), подстраиваясь под противника, что одновременно добавляет глубины и минимизирует влияние рандома. Сама игра по ощущениям не напоминает "стратегию в карточном времени", несмотря на кучу отсылок к играм вроде Варкрафта и Старкрафта. В целом не уступает Войнам магов, но заметно быстрее. Правда, оформление очень странное - дикая мешанина сеттингов; панды, нежить и протоссы совершенно не сочетаются
Добрый день.
Считается ли база зданием? Просто некоторые способности существ и заклинания героев наносят повышенный урон зданиям (по базе он тоже будет повышен или нет).
да.
цитата из правил
you start the game with just your base (it counts as a tech building),
Добрый день.
Хотелось бы уточнить по великим способностям героев. как часто они должны работать?
1) К способностям за поворот (герой зверя) - вопросов нет. Раз в ход за поворот.
2) Как работают способности призывающих героев (герой роста и герой будущего) - один раз призвал и все, или если призванный умирает, но герой жив то призыв повторяется?
3) способности как свойства - Герой настоящего. Его способность работает один раз вообще, один раз за ход, или хоть сколько раз за ход. Если один раз за игру, то по аналогии способность героя анархии тоже работает раз за игру (тогда эта способность больно слаба), если работает раз в ход, то как работает способность героя духа (там где руна). Один раз за ход или за все время?
Если не затруднит, то можете написать как часто должны работать великие способности каждого героя.
Заранее спасибо.
У героев роста, будущего и настоящего их способности нужно расценивать как триггеры, которые срабатывают однократно, когда они получают максимальный уровень. Не знаю как на русских картах, на английских это прописано как "Max Level:". С остальными картами там все просто вроде.
Подскажите как в игре работают специализации? вообще не нашёл в правилах про них ни слова. на стримах видел, что выкладывают после постройки тех.2 здания.
https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/3742.pdf - страница 14
Обычный мтг клон. Даже не постеснялись все способности перекатать один в один. Механики все перекачаны из других игр. Ожидал чего-то нового и не увидел. Те же мишки 2/2 бафы, те же 20 хп те же цвета магии (красная агра, синий контроль, зеленый - рост). Специально смотрел летсплей и когда увидел пробивной удар, ускорение, смертельное касание, полет понял что прав. Сайд только который можно не в конце партии, а по ходу партии докладывать в колоду, та же система вывода карт на поле. Те же плейнсволкеры даже похуже. Мгновенок нет. Понятно что рассчет был на игрока который не хочет заморачиваться с понятиями стека и сбором колоды. Понятно что расчет что не ККИ все таки и нет раритетности. Может оно и верно. Не у всех есть деньга. Но чего -то принципиально нового и чем так все восхищаются не увидел. Проживет недолго.
летсплей, значит.. интересно.
Поживём, увидим...
Ну это новый уровень впечатлений и обзора - по летсплею :)
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.
Простите, а можно по-русски?
Мне вот, например, не стыдно признаться, что я не знаю, что такое "всякие фейдинги и саспенды", которые "были давно и не вернутся" и "остальные киворды стандартные"?
Вразумите невежду!
У Вортоссов есть мехники Угасание X и Предсказание X, завязанные на жетонах и входе/выходе карт в/из игру - это механики Fading и Suspend из Магии, которые в последний раз использовались больше 10 лет назад, насколько я понмю, и вероятность их возвращения в будущем очень мала. А остальные ключевые слова, типа полета, смертоносности, расторопности, сокрушения - используются во мнигих играх-клонах.
Вот уж точно:
Поживём - увидим.😉
Играл в десяток всяких ККИ, которые можно сказать, что клоны MTG. Буквально пару дней назад открыл The Elder Scroll Legends. Клон? Клон! Мешает получать удовольствие? Нет. Даже есть интересные находки вроде двух линий.
Мне вот интересно какой вы революции ждали от игры, где существа сражаются стенка на стенку. Чтобы все колоды были построены на каких-то хитрых, мозголомных и зубодробительных механиках? И чтобы автор подобрал редкие цвета колод?
Смотрите глубже...
Вавилон-5, Маскарад или Кольца? Из недавнего Конквест, который больше похож на BattleLine или ББТМ.
Ещё есть Нетраннер;))
Посыл моего коммента, что даже клоны MTG по своему уникальны и интересны (мой любимый клон - умершая Дуэль Чемпионов на iPad) и у Кодекса есть куча фишек. Но о чём тут спорить - если отзыв CheSteR был по летсплею.
Автор Кодекса не стесняется и говорит, что вдохновением было MTG.
Давненько так не смеялся
а в сабж еще играют?
Кухонные игры живы точно. Как такового крупного комъюнити по России не встречал, что прискорбно.
было где-то сообщество в дискорде, не знаю живо оно еще или нет
https://discord.gg/bSRKEbS
Добрый день! Два вопроса:
1) Карта Двойной лучние (тех огня 2, стоимость -3) , у нее способность: Атака - при атаке наносит 3 урона базе противника. Т.Е. в люмоб случае, при любой атаке база противника теряет 3 урона и посути можно одним эти лучником убить все очки противника?
2) Когда строишь здание (например пожарная часть тех огня 2), оно работает сразу или один ход отлежывается и активируется только в след. ходу?
Спасибо.
1) когда сам атакуешь лучником - тогда и наносит урон базе. Ну чтобы одним лучником убить базу - это надо семь ходов, чтобы он в атаку ходил) Плюс выйдет он не раньше четверТого-пятого хода - партии столько не длятся
2) нет, всё приходит в болезнью вызова, т.е. Не может поворачиваться
Спасибо
Схема взаимодействия наземных и летающих существ:
Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:
Наземник встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - он идёт мимо.
Перехватчик встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.
Летун встречает:
- наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше.
- перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик.
- летуна - они обязаны друг друга ударить.
Всё верно?
Всем привет! После нескольких партий возникли вопросы:
1) Бьют ли существа с полетом других существ с полетом?
2) Когда существо с полетом атакует базу, а в патруле противника стоит существо с перехватом, то летающий должен бить перехватчика или бить по базе, но перехватчик летуна продамажит?
3) При уничтожении здания, построенного картой, наносится ли урон базе как за техздания и пристройки?
4) Совсем не понятно с иллюзиями. Можно ли их ставить в патруль? Если они в патруле, можно ли их атаковать и наносить урон или нужно игнорировать? Если урон по ним проходит, то они тапаются как горгулья или просто отходят из патруля, снимая весь урон подобно как при свойстве "две жизни"?
5) Если заклинание без мишени позволяет выбрать целью вражеское существо-иллюзию, оно умирает?
1) Да
2) второй вариант
3) если на карте специально не указано (как на шахте у красных), то нет
4) Можно. Атаковать так же, как обычных патрульных. Если урон проходит, и он больше их очков жизни, то они просто умирают, никакого бессмертия или двух жизней у них нет.
5) Нет, только заклинания/свойства с мишенью вызывают автосмерть иллюзий.
Я правильно понимаю, что иллюзии даже слабее, чем любое другое существо, ведь иллюзия плюс ко всему автоматом умирает от любого заклинания в придачу? Тогда в чем прикол иллюзий?
в цене
И последний вопрос: Око канцлера дает обнаружение одного существа (как башня) или всех невидимок и скрытных?
Всех. На башне отдельно написано, что она детектит только первого невидимку в ход.
Большое спасибо!
Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.
Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.
У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.
А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.
Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.
Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.
Всем привет. Кол-во карт помощников ограничено, скелетов всего 7. Могу ли я призывать больше скелетов, заменяя их другими картами, но считая их за скелетов или нет?
В правилах не нашел((
можно заменять.
помощники приходят уставшими или готовыми?
уставшими, в этом они не отличаются от "существ".
в общем-то, единственное их отличие - после смерти (и тп) они не идут в сброс а откладываются во вне игры.
откуда это вытекает?
заменять можно:
1)http://forums.sirlingames.com/t/rules-questions-thread/146/746
"Tokens are unlimited unless the card that generates them says “Limit: X” (and that only limits the number that can be out at once, so if any leave play a new one can be summoned). Any effect that would cause a token to leave the board trashes it, but that has no effect on the number of tokens that can be played later."
2) на оф сайте можно купить официальный пнп для допечатки помощников
http://sirlingames.com/product/#/4611279236/codex-extras-print-and-play
3) когда есть ограничение на помощников, то на картах указано "призовите солдата, лимит 2"
4) в правилах лимит только на 20 монет есть. и ограничение уровней героев. на другие компоненты лимита не было (на урон, на количество рун и тд)
Разговор идет про жетоны. Помощники это жетоны?
в англ версии помощники = Token cards/tokens
Когда что-то заставляет помощника выйти из игры, она удаляется. Удаление это значит карта убирается в коробку т.е. выходит из игры.
Помощники таким образом могут закончиться совсем, или призывать их можно бесконечно?
Вопрос снимается, ответ выше.
По свойству Омегахрона можно пожертвовать карту и снять жетон времени с Омегахрона в очереди. Если в очереди два Омегахрона, то за одну жертву снимается один жетон с одного Омегахрона или по одному жетону с каждого?
первое