1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.71629 -

геймплей

7.63

глубина

7.45

оригинальность

7.83

реализация

7.95

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Сыграли полным составом одну партию за дракулу - на всё ушло около пяти часов. В первой половине игры игроки были увлечены поисками, но ко второй энтузиазм заметно угас. Как мне показалось, принимать решения в этой игре не особенно интересно. Из-за достаточно высокого даунтайма каждый игрок совершает простые и очевидные действия - передвинуться, взять билет, взять предмет.

Если дракула не сыграл карты с повышением влияния в начале, партия затягивается ещё минимум на час. В целом, игра показалась мне однообразной, затянутой и слабо динамичной.

Из плюсов - отличная тематичность. Механики и повествование хорошо передают атмосферу оригинального романа. Также понял, что подобные кооперативы вроде древнего ужаса точно не для меня.

Источник https://nastol.io/fury_of_dracula_thirdfourth_edition/reviews/292971

asterix81 написал 5 месяцев назад: #

Не удивительно. Это игра из 1987 года!
Другой ритм жизни.

Lysyy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ерунда это всё. Дракулу 2 и 3 знаем очень неплохо, игра очень зависит от компании и ведущего (Дракулы). Когда все звёзды сходятся, может показаться лучшей игрой в жанре "скрытые перемещения" или "1 против всех". Но когда охотники плохо знают как играть, получается, как у автора комментария.

lordkrendel написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

может дадите общие советы для охотников?

teallite написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Рекомендуемые стартовые позиции: Сьюард в Мадриде, Ван Хельсинг в Лондоне, Мина и Годалминг в Вене. Когда освоитесь с игрой, можете пробовать другие города для старта. ВХ может удалённо передавать карты событий, что позволяет ему сидеть в Англии, но при этом оставаться на связи с другими охотниками. М и Г в центре карты с возможностью быстро попасть в Германию, Италию. М вместе с Г, чтобы использовать свою способность. Г вместе с М, потому что берёт дополнительные карты и билеты и может передавать их М. Сьюард контролирует Испанию и может двигаться навстречу М и Г при необходимости.
2. Не торопиться! В первую неделю берём карты днём и билеты ночью. При необходимости обмениваемся предметами между М и Г или передаём карты событий от ВХ другим охотникам. Ночью карты лучше не брать вообще, пока не наберётесь опыта.
3. Не торопиться! Время работает на нас. К концу первой недели одним движением можно проверить Англию и Испанию. Если Дракула стартовал в Ирландии или Сардинии, то до конца первой недели ему придётся уйти на воду.
4. Ещё лучше, если на руку придут карты событий (а за неделю они придут с большой вероятностью), которые позволят определить местоположение Дракулы.
5. Изучите колоду событий и предметов, чтобы понимать как они работают и в каких случаях помогают. Как и во многих играх, в «Ярости Дракулы» карты делятся на уровни по своей силе и применимости. Можете загуглить, либо попробуйте проанализировать самостоятельно.
6. Изучите правила боя. Посмотрите, какие карты есть у Дракулы и охотников. Посмотрите, какие карты предметов лучше всего помогают в бою.
7. В любом случае действуйте стратегически. Не давайте карт Дракуле, набирайте карты сами. Пусть Дракула ходит по карте, оставляет следы и думает, что ему делать. Ваша задача — максимально подготовиться к охоте, затем быстро определить местоположение Дракулы, быстро его догнать, окружить и уничтожить.
8. Лучшим способом передвижения для охотников являются карты «Быстрые лошади», но они требуют правильной подготовки.

Cho написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Некоторые советы чуть-чуть немного очень сильно совсем не очень.
7.
Не давать карты Дракуле - очень уж дженерик совет. Давать карты, скорее всего, придется. Элемент игры - это гонка с поиском. А, так как днем, в основном, надо двигаться, ночь - время закупок. Ультимативных карт Дракулы - нет (хотя может присутствовать некая ситуативность). Кровосос не перевернет стол парой карт. Но и заваливать его картами тоже не стоит.

Порядок задач: максимально быстро найти след -> не дать заманифеститься первому вампиру -> держать\чистить след -> отожраться предметами -> завалить супостата.

2,3,4.
Торопиться! С хрена ли "время работает на нас"? У охотников - 3 недели (а то и 2: Граф может практически безболезненно (помешать может, только 1! карта союзника) уйти в купания на неделю)!
Карты сами не придут, их надо лутать).
Сканы Мины - это хорошо, но нужен точный след. Если к концу первой недели след не найден, то у охотников все не хорошо. А, если еще зреет потенциальный вампир со слушком, то совсем все не хорошо.
На 3й день пытаемся вскрыть след: закупаемся и днем и ночью! пока не наткнемся на событие вскрывающее 3й след (4-5 в колоде?). Если не свезло, то надежда на вскрытие следа перемещением или событие вскрывающее 5й след.

teallite написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> Не давать карты Дракуле - очень уж дженерик совет.
Тут все советы общие и простые. Это же небольшой комментарий, а не стратегическое руководство. И советы даны для новичков, которые «в первой половине игры увлечены поисками» (см. обзор выше). Поэтому о каких слухах речь? Это уже продвинутый уровень игры.

> С хрена ли "время работает на нас"?
Время работает на охотников, потому что при грамотной игре охотники с каждым днём становятся сильнее. И их сила и возможности растут быстрее, чем влияние Дракулы. У охотников в любом случае 3 недели, и это время надо использовать правильно. При хорошей игре граф либо мёртв к концу второй недели, либо ранен настолько, что уйти в купания может только на корм рыбам. А если у кого-то Пиракула регулярно побеждает, то стоит подкачать навыки. Карты надо лутать, совершенно верно. А если учесть, что охотники за игру спокойно могут прокрутить половину колоды событий, то вероятность найти того самого 1 (одного!) союзника на самом деле 50%.

> На 3й день пытаемся вскрыть след: закупаемся и днем и ночью!
«Заметок в газете» в колоде три штуки. И чтобы они вскрыли третий след, их надо сыграть немедленно, т.е. третий след уже должен быть. Если вы их вытяните раньше третьего дня, то потом надо будет ждать 5-й или 6-й след. И это те же самые «Заметки в газете», другого такого события нет. Есть союзник Джонатан Харкер, который будет вскрывать каждый 6-й след Дракулы. И если вы берёте карты и днём, и ночью, то сыграв «Заметки в газете», можете внезапно получить от Дракулы «Газетную утку», которую сами же ему и предоставили. Ну, стол это, конечно, не перевернёт. Потом, видимо, надо просто начать двигаться со скоростью черепахи, ведь билеты никто не брал и «Быстрые лошади» тоже не готовы.

В общем, повторюсь. Если набраться опыта, то можно думать о том, в каких городах стартовать, когда рисковать и давать карты Дракуле, когда начинать двигаться и т.д. А всем начинающим рекомендую приведённые выше советы.

Cho написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чую зреет у нас перетекание из пустого в порожнее.

Хотелось бы зафиксировать несколько моментов, дабы быть в одном поле контекста и во избежание излишних трактовок:
Подразумеваю игру со всеми опциями (продвинутый уровень?). Расстановка, слухи, логова, карты могущества [Расстановку разрешили "новичкам", слухи - нет. Мы на продвинутым уровне или на базовом?]. Если хоумрулить, и играть только без слухов, ставится под сомнение задача быстрого нахождения\уничтожения первого вампира. Играть же без карт могущества вообще не вижу смысла (вырезается часть игры "прятки - поиск").

Предполагается, что Дракула (даже если новичок) не косячит (ну или хотя бы косячит\тупит не сильно).

Советы рассчитаны на новичков.

Советы 7,2,3,4 - плохие.

К советам:
> "Не давайте карт Дракуле, набирайте карты сами"; дженерик и т.д.
В вакууме - хорошо. Но жесткая формулировка отпугнет новичка закупаться ночью вообще. У меня была пара партий, когда альфач-охотник устанавливал директиву "ни одной карты Дракуле"; печальные партии для охотников; наверняка рекордсмены по пасам ночью.

> Дичь с "Не торопиться!", "Время работает на охотников".
Ну скока можна!
У охотников ограничение по времени, не у Дракулы. "Их сила и возможности растут быстрее, чем влияние [трек или общее] Дракулы" - как Вы это определяете, в чем критерий (3предмета,2события<>1Вампир,1Неизбежность<>2Логова,закрытый_след1-6)? Вы даете "новичкам" неправильные приоритеты ("максимально подготовиться к охоте, затем быстро определить местоположение Дракулы"). Нахождение графа - первостепенная задача, даже не графа, а следа (мы же помним, что следы это влияние->победа для Д).
Вы пишите, что это советы для новичков, которые «в первой половине игры увлечены поисками». Рискну предположить, что у новичков-охотников именно в поиске главный затык и до боя даже не всегда доходит (да и там их ждет, скорее всего, новый сюрприз не в их пользу). Про поиск - пИшите, но про след (и связку поиск\след) - практически ничего.
"Пусть Дракула ходит по карте, оставляет следы и думает, что ему делать" - а он и будет, а охотникам как будто следы до лампочки; пока охотники готовятся и лутаются днем, сунет им пару, а то и тройку вампирчиков (там и без вампирчиков пакостей хватает); а про безысходность нам тоже не интересно (время ж для охотников).
Про Аквакулу - это ж близко к вашему сценарию? Пока охотники качаются, Д - накидывает, а при обнаружении - ныряет (непонятно только почему он должен быть ранен, если поиск был не в приоритете).
Еще момент (боевой), в котором наверняка не уверен, но упомянуть стоит. К моменту обнаружения Дракулы, охотники, скорее всего, разбросаны по карте. Надо ждать подъезда остальных (еще +драгоценное время) и нападать вместе. При равном уровне йоми, Дракула выносит (вероятно с потерями, но не критичными) хорошо экипированного охотника 1на1. Как у новичков пройдет бой теряюсь предполагать.

> Вскрытие следа событиями.
Считаю, что карта вскрытия 3го следа ломает игру "прятки-поиск". При подходе "Не торопиться" - карты вскрытия следа очень сильны. Предполагается, что новички не идиоты и не будут играть вскрытие 3го следа "в пустоту", в карту могущества. Даже когда стартовая локация Дракулы уехала дальше 3+, вскрытие 3го следа лучше 5-6го, т.к. находится ближе к текущей позиции Дракулы (есть исключения, например, когда мы не хотим дать активироваться вампирчику). Т.к. у нас "новички" - предполагаю, что после вскрытия 5-6го следа, граф может все равно улизнуть.

...чот задумался, а была ли у меня партия, где был перекос на поиск картами (скорее - нет). Вроде бы интересно, но рандомненько. Новичкам не рекомендую. Надо учиться искать\контролить след передвижениями\Миной.

teallite написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> Если хоумрулить, и играть только без слухов, ставится под сомнение задача быстрого нахождения\уничтожения первого вампира.

Ну, вопрос насчёт хоумрульности интересный, конечно. В Steam/Android/iOS-версии все опции можно включать и выключать независимо, поэтому для меня это уже не хоумрул. Но да, вы правы, если играть по правилам из коробки, то либо со всеми опциями, либо в самый базовый вариант. В цифре же обычно слухи включают в последнюю очередь, когда охотники набрались опыта.

> Но жесткая формулировка отпугнет новичка закупаться ночью вообще.

Но она не жёсткая. Я написал, что ночью лучше карты не брать вообще, пока не наберётесь опыта. И их действительно _лучше_ не брать, если в этом нет необходимости. Треть карт в колоде событий принадлежат Дракуле, т.е. изначально ночью вероятность вытянуть карту для графа равна 33%. Если все персонажи берут карты, то в среднем каждую ночь одна карта будет уходить Дракуле. Но это вероятность может стать гораздо меньше. Или, может быть, Ван Хельсинг сыграет «Тайные знания», и тогда можно будет спокойно закупиться ночью. Или игровая ситуация сложится таким образом, что будет выгоднее рискнуть и взять карты ночью.

> У меня была пара партий, когда альфач-охотник устанавливал директиву "ни одной карты Дракуле"; печальные партии для охотников; наверняка рекордсмены по пасам ночью.

Во-первых, мой совет — это не директива, это хорошая отправная точка, которая учит правильной игре. Я не понимаю, почему вы так легкомысленно относитесь к картам Дракулы. Возможно, что у вас соперники за Дракулу играли не самым оптимальным образом и не использовали эти карты в полную силу. Во-вторых, моя стратегия не предполагает большое количество пасов. Ночью много чего можно сделать: взять билеты, обменяться, выполнить особые действия, провести обыск, если добрались до убежища.

> У охотников ограничение по времени, не у Дракулы.

Совершенно верно. Время работает на охотников, поэтому их и ограничили по времени. Тут нет противоречия. Гонка не означает, что надо сломя голову куда-то нестись.

> "Их сила и возможности растут быстрее, чем влияние [трек или общее] Дракулы" - как Вы это определяете

Вообще, из опыта. Но и логика в этом есть: в противном случае игра бы потеряла глубину.

> Нахождение графа - первостепенная задача, даже не графа, а следа (мы же помним, что следы это влияние->победа для Д).

След и находится в процессе подготовки. Подготовиться к охоте — это в т.ч. найти след. А с хорошей подготовкой, найдя след, вы быстро найдете и Дракулу.

> Рискну предположить, что у новичков-охотников именно в поиске главный затык

Да, у них затык в неэффективном поиске.

> "Пусть Дракула ходит по карте, оставляет следы и думает, что ему делать" - а он и будет

Конечно, будет и в этом одна из его проблем. Не зря же карты могущества позволяют спрятаться и повести по ложному следу.

> а охотникам как будто следы до лампочки; пока охотники готовятся и лутаются днем, сунет им пару, а то и тройку вампирчиков (там и без вампирчиков пакостей хватает)

А вы ему сунете «Гипноз», «Восковые цилиндры», «Заметки в газете» и найдёте его след и его вампирчиков. А, может, сыграете «За завесой», посмотрите на его руку и его пакости, скинете что-то одно. А потом подскочите на поезде или на «Быстрых лошадях», или на «Экспрессе» или с помощью «Крайней необходимости». И т.д. и т.п.

> а про безысходность нам тоже не интересно (время ж для охотников).

Нам интересно, чтобы безысходность не дошла до отметки 13. Но добиться этого можно разными способами. Я понимаю, что у вас есть свой опыт и своя мета, но эти советы не из головы взялись, они тоже основаны на опыте против хороших соперников. И это не только мой личный опыт, в дискорде есть сообщество дракуловодов.

> Пока охотники качаются, Д - накидывает, а при обнаружении - ныряет (непонятно только почему он должен быть ранен, если поиск был не в приоритете).

Я вижу, что вы недооцентиваете насколько быстрыми и сильными могут стать прокачанные охотники. Если Дракула уйдёт в воду, то они зачистят след, влияние сильно не вырастет, Дракула получит урон и потеряет время. Преждевременный уход Дракулы в воду только упростит задачу опытным охотникам. Но хороший Дракула будет стараться сначала выиграть на земле, а потом уже уходить в воду. Ну, а против хороших охотников в таком случае ран не избежать.

> Надо ждать подъезда остальных (еще +драгоценное время) и нападать вместе.

В этом и состоит одна из задач подготовки: обеспечить возможности для быстрого перемещения. Обнаружив след, охотники начинают смыкать кольцо, зачищая убежища и подбираясь к Дракуле для совместной атаки.

> Как у новичков пройдет бой теряюсь предполагать.

Особенно, если они постоянно куда-то двигаются, уходят из крупных городов и теряют возможность брать предметы.

> Считаю, что карта вскрытия 3го следа ломает игру "прятки-поиск".

Вообще не понял. Что там что ломает? Тем более, что вы сами эти карты упомянули изначально.

> Надо учиться искать\контролить след передвижениями\Миной.

Учиться искать как? Двигаясь по дорогам с единичной скоростью по множеству возможных направлений? И найти вампира или Дракулу на удачу без нормального оружия и событий на руках? Дракула же не становится и не ходит рядом с охотниками.

Cho написал 5 месяцев назад: #

Местами повторы пошли. В целом, позиция понятна (разве что за исключением "воды"). Доводы и аргументация для меня - слабые. Для вас, вероятно, зеркально.
Ничего критично нового для дискуссии не вижу.
Целевая аудитория (новички) - страдает и читает-выбирает, ну или на доверии.

Anatoly17 написал полтора месяца назад: #

teallite - спасибо, абсолютно с вами согласен. Около 10 партий сыграл (что считаю для такой игры достаточно много) и готов подписаться под каждый советом.

mainstage написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Нужно ли класть карту столкновения на первую выбранную локацию, при подготовке? Сколько видео не смотрел у всех на 1 карте сверху столкновение - в правилах, где описан пример передвижения Дракулы (старт в Нанте) карты вроде бы нет?

mainstage написал 2 месяца назад: #

И в описании подготовки вроде бы не написано, что нужно на карту первой локации класть карту столкновения?

Anatoly17 написал полтора месяца назад: #

Нет, на начальную локацию Дракулы карта столкновения не кладется.

Ringo_500 написал год назад: # скрыть ответы
Краткая памятка

В раздел "Файлы и ссылки" добавил Краткую памятку по игре Ярость Дракулы:
Сделал себе памятку, чтобы не штудировать по новой каждый редкий раз 2 книги правил. Попытался сжато добавить все нюансы игры. Поместилось на две стороны А4 (собственно памятка и скан рубашек, чтобы не вспоминать, как "выглядит карта Столковения").

Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Обратил внимание, что практически все видеоблогеры играют в игру по различающимся в нюансах правилам, откуда вывод - правила так усложнены, что все в них "плавают". В памятке попытался привести к общему знаменателю.
Критика приветствуется

Tish написал полгода назад: #

Чуть приукрасил и изменил 2 страницу, за первую - спасибо))

Anatoly17 написал 5 месяцев назад: #

В памятке ошибка - в разделе "Бой" указано, что если охотник сбегает из боя, то жетон жетон влияния Дракулы перемещается на 2 деления. В правилах такого нет.

Mobler написал 3 года назад: # скрыть ответы
Гордыня

Так и не понял когда можно разыгрывать карты сбежать в тумане и летучая мышь , на летсплеях говорят в 4 раунде если нет жетона безысходности ,где то пишут второй картой уже можно, чем больше безысходности ,тем позже сбежать можно что ли?

incfier написал 3 года назад: # скрыть ответы

Привет. Да, чем больше безысходность, тем позже появляется возможность сыграть эти две карты.
Свойство "Гордыня": "Дракула не может использовать"Бегство летучей мышью" и "Скрыться в тумане" до тех пор, пока количество разыгранных им боевых карт меньше или равно количеству жетонов безысходности".
Простыми словами:
нет жетонов - второй раунд;
1 жетон - третий;
2 жетона - четвёртый раунд;
3 жетона - пятый.

Mobler написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все теперь понял , спасибо ,на многих летсплеях неправильно значит объясняют)

incfier написал 3 года назад: #

Да, многие авторы летсплеев допускают ошибки. Всегда после просмотров сам пробую выяснить не только как и когда что-то можно делать, а ещё и почему. Обычно все вопросы проясняются при таком подходе.

Sloboda написал 5 месяцев назад: #

От души брат. Доходчиво объяснил.

Karap77 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Почитал правила - немного недопонял...
Если охотник пришел в город в котором дракула был пару ходов назад то :
1) Дракула обязан вскрыть карту локации на следе , а эффект карты столкновения использовать только если решит напасть на охотника , либо охотник проведет обыск...
2) дракула вскрывает карту локации только если сам решит напасть на охотника , либо если охотник проводит обыск в этом городе ...

Anatoly17 написал полгода назад: #

1) вариант