Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
nik76997613![]() |
||
![]() |
iDanteGrey![]() |
||
tin-pu-vv![]() |
|||
![]() |
nedomino![]() |
||
![]() |
Pashtetych![]() |
||
Kobra37![]() |
|||
Liliym![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
mihail_ch
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
![]() |
mrgalili
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
eeerooma
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
![]() |
Konjo
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
drjony
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TimurAverintsev
![]() |
2000 руб. | |
real_bang
![]() |
новую | |
two_hellsing
![]() |
||
![]() |
nik10014
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
Leonius
![]() |
|
![]() |
KurushinG
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Vit_Gambit![]() |
|
![]() |
Antisyslik![]() |
![]() |
![]() |
divnogoretz![]() |
|
Corviurge![]() |
||
![]() |
Burburma![]() |
![]() |
DingleDon![]() |
||
![]() |
frie![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
zalihvast
![]() |
|
![]() |
skyto
![]() |
![]() |
Narint
![]() |
||
Curaga
![]() |
||
ma3ypuk
![]() |
||
![]() |
RitaniGaide
![]() |
|
Shvedchenko
![]() |
вес: | 1790 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
Об игре
"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.
Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.
Игровой процесс
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.
Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:
Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…
Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.
Кто победил?
Комментарии
В раздел "Файлы и ссылки" добавил Краткую памятку по игре Ярость Дракулы:
Сделал себе памятку, чтобы не штудировать по новой каждый редкий раз 2 книги правил. Попытался сжато добавить все нюансы игры. Поместилось на две стороны А4 (собственно памятка и скан рубашек, чтобы не вспоминать, как "выглядит карта Столковения").
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Обратил внимание, что практически все видеоблогеры играют в игру по различающимся в нюансах правилам, откуда вывод - правила так усложнены, что все в них "плавают". В памятке попытался привести к общему знаменателю.
Критика приветствуется
Чуть приукрасил и изменил 2 страницу, за первую - спасибо))
Эта игра хороша как идея, но плоха как реализация.
Единственный способ победить для игроков - найти дракулу и запинать его толпой.
Единственный способ проиграть дракуле - поддаваться или быть идиотом.
Поодиночке игроки заведомо слабее. У Дракулы всегда есть миллион способов скрыться.
Ну и выкладывать одну карту раз в 8 ходов игроков крайне "весело и динамично". Можно параллельно во что-то еще играть.
Источник https://nastol.io/fury_of_dracula_thirdfourth_edition/reviews/8437
Конечно. На самом деле, игру потому и переиздавали четыре раза, что разработчики никак не могли сбалансировать стороны. Мало кто знает, но в первом издании у Дракулы было 4 миллиона 821 тысяча 347 способов скрыться. К третьему изданию смогли урезать до миллиона. Четвёртое издание выпускали со слезами, проведя лишь косметические изменения, потому что сделать что-то ещё с чёртовым кровососом было решительно невозможно. Ну, а игроки стойко почти 30 лет продолжают есть кактус. Долгое время за Дракулу побеждали в 100% случаев, но потом разработали обучающий курс «Как быть Дракулой-идиотом». Стало полегче, и процент побед упал до 99. А автор отзыва молодец, сходу всех разоблачил.
Прикольная игра из разряда "один против всех". Неплохо играется как вдвоем (при условии хорошего наигрыша), так и впятером. Оформление классное, все в принципе работает, но нам в свое время она довольно быстро надоела и была слита товарищами. Да и вторая редакция, положа руку на сердце, мне понравилась чуть больше: боевка в ней была прикольнее, хоть и заморочено-рандомнее (но тем и веселее).
Источник https://nastol.io/fury_of_dracula_thirdfourth_edition/reviews/234886
1) Лимит карт на руке у охотников?
2)Если вампир с карты столкновения открылся по причине нападения на охотника, смысл есть его убивать если эффект активации не будет разыгран? или будет? когда карта дойдёт до последне локации
3) Если дракула в море, и в это море заходит охотник, карта моря открывается?
Привет.
1. Указан на планшетах персонажей.
2. Будет разыгран, если карта столкновения с вампиром сдвигается с шестой ячейки следа.
3. Нет.
По 3 вопросу, в правилах ведь нигде этого нет, что в море дракула не раскрывает свою локацию при заходе в это море охотником
На стр. 11 правил:«После того как охотник завершил своё движение в городе, Дракула должен проверить все карты следа. Если среди убежищ его следа есть этот город, Дракула раскрывает карту локации, соответствующую этому городу.» Морские карты не относятся к городам и, соответственно, не раскрываются.
В справочнике на 8 странице в разделе "море" указано, что убежище-море не раскрывается.
В моём профиле есть дневник с впечатлениями о первой сыгранной партии, кому интересно загляните ;)
На сегодняшний день удалось сыграть всего 4 партии и вот что могу поведать человеку который зайдет в карточку игры почитать комментарии с целью определиться с покупкой игры:
1) Длина одной партии не маленькая, мы в среднем играли всегда 4-5 часов. Есть люди которые и за 2 часа в неё играют, но с новичками пока повторить правила, пока почитать карточки + не ограничиваем себя в общении, а если уж напали на след дракулы, то там может пойти обсуждение каждого следующего хода по 15 минут, паралельно вкидывая шуточки и блеф.
2)Посадить новичков которые не играли во что-то сложнее чем катан\каркассон\Билет на поезд, будет проблемно. Играю с 2-мя разными компаниями, в обоих случаях после половины игры начинается нытье, что давай закончим и во что-то другое(например в великолепное ноубрейн кидание кубов в катане, играя в голую базу без допов чето горит с неё последнее время, переиграл наверн). Возможно найдется гений, что напишет якобы за дракулу надо уметь играть(В СКОБОЧКАХ "спецом подставляться и сливаться"), но сорян, в поддавки не умею и не буду + за охотников играть как мне показалось легче и теперь ясно почему есть доп правила с особыми картами для дракулы.(2 партии за дракулу и 2 партии за охотников у меня)
Проблема только в заинтересованности игроков, если захотеть играть, то поймать и победить дракулу даже новичкам будет просто. Собственно всем выше написанным текстом и вторым пунктом, я пытался сказать что если у вас компания начинающих настольщиков и им прикольно лупить в гетвей(выше перечислял пару игр), то скорее всего как и в моем случае столкнетесь с нытьем в первых играх, и если вам повезло что все 5 игроков имеют характер\свойство "не сдаваться" или желание отыграться, то возможно вы сыграете еще и через пару партий сможете насладиться полной игрой по доп.правилам. В моём же случае сыграв с 8-мю разными людьми, никто еще не пришёл и не сказал "Чё, может в дракулу?" , задавал этот вопрос сам и согласия не последовало на этот вопрос))
3) Требовательна к составу игроков, т.е играется только в 5. Конечно можно играть в 2-4, но уже меньше общения, а это одна из изюменок игры. Когда все обсуждают где дракула, а он хихикает или поддакивает в ответ. Первый раз играли в 4, следующий в 5, после второй партии спросил:
- Ну как игра в этот раз? уже правила все знали, быстрее сыграли и лучше, охотники победили, дракула все-таки не такой непобедимый как вам казалось?
- Ну в этот раз прикольней, прошлый раз просто "ИМЯ" играл за двоих и голова пухла за двоих думать (P.S че думать там я хз, но просто рассказываю какова была история)
Так что если нету стабильной ячейки на 5 игроков или уникума в стиле "СПЛИТ", то скорее всего им будете ВЫ(но тогда кто будет дракулой хз, человек не знающий правила? Ну как-то сомнительно)
Вот так просто взял и накидал негатива, но что поделать? такой мой игровой опыт с данной игрой.
Подведу итог - Все выше сказанное это не проблема игры! Игра прикольная и перед покупкой я насмотрелся кучи обзоров\отзывов и всё такое, игра мне понравилась и я хочу в неё играть, но вот с кем? вопрос остается открытым.
Пока смиренно жду, что мои игровые ячейки вырастут из гетвея и мы сможем поиграть в дракулу. Хотя мы уже попробовали Особняки 2ред(+), немезиду(+), дюна(+), остров духов(-), УА2(+). Плюс зашло, минус нет. Пока на предложение сыграть в дракулу по прежнему отказ, будем ждать дальше :)
Жиза невероятная. Пока тратил часы на изучение справочника и форумов, успел влюбиться в игру. За полгода три партии, все за дракулу(ну а за кого ещё играть владельцу коробки), только последнюю довели до конца. Играли втроём,вчетвером,впятером. Игроки частично менялись. Заметил что первый час полтора все кайфуют. Набирают карты, строят планы...потом благодаря событиям или везению выходят на след Дракулы. Где-то на втором-третьем часу происходит бой, Дракула сбегает...и вот тут люди отключаются. Все три раза игроки начинали терять интерес после первого побега дракулы.
- О, боже, опять два часа за ним бегать, может закончим сейчас и во что-нибудь другое успеем?
Игру люблю, продавать не буду, но и насиловать свою компанию не хочу.
Сложно для Ярости Дракулы найти компанию. 5 игроков, готовых к долгой партии, и желательно потом это пару раз повторить, чтоб кого-то посадить на роль Дракулы)...это прям роскошь.
Вот все один в один у меня)
Народ с удовольствие играет в Немезиду, Нечто, Особняки, ВК Странствия в Средиземье, даже Сумерки компании зашли (не доиграли, правда), а Дракулу раз попробовали и теперь на мое предложение сыграть в неё - все начинают смотреть в пол, не зашла в общем никому, кроме меня)
Продавать тоже не буду, теплю надежду, что где-нибудь когда-нибудь Дракула сможет вдоволь побегать по Европе
Прекрасно играется вдвоём и втроём. Три игрока — лучший состав, есть командная работа и играется быстро. Впятером нужна опытная команда, чтобы игра укладывалась в комфортные 2 часа.
Спустя полгода смог сыграть в дракулу ещё 2 разочка!!! Что могу сказать нового?
Во первых, это явно игра не для весёлых посиделок. Её следует позиционировать как шахматы, битва умов и всё такое. Смотря обзоры\описания и т.д это не было таким очевидным, думалось мне что игра про веселье.
Во вторых, соглашусь с комментариями ниже, что оптимальный состав 3 человека. Когда вас 5 человек, у каждого игрока всего-то 2 действия(день\ночь) и они суперочевидны, в итоге кто-то это понимает и делает свой ход быстро, а кто-то пытается в кооп и начинает совещаться, а может это сделать, а может то сделаем? а что ты будешь делатЬ?? Что вообщем-то логично для кооп-а, но совсем не нужно в этой игре(тем более на старте) и затягивает процесс. В составе на 3 игрока, у вас будет товарищ для того чтобы посоветоваться, чтоб уж совсем не скучать в чертогах разума, ну и управлять двумя охотниками легче, чем 4-мя, но опять же это не сложно, как уже говорил ранее, действия достаточно очевидны и выбора большого на самом деле нету: либо купи билет, либо двигайся, либо снаряжайся. Вы быстренько сделали свои 2 хода, потом друг сделал тоже самое, в итоге время ожидания своего хода не так велико(мы брали охотников по очередности хода 1-2 один игрок, 3-4 второй игрок, показалось так будет удобнее чем чередовать ходы, но может чередовать даже лучше было бы ). Конечно же, самый главный плюс такого состава, что с большой вероятностью каждый игрок сможет поучаствовать в сражении с дракулой\вампиром. Это самая интересная часть игры и то ради чего в неё играют, и в большинстве случаев игра оставляет негатив когда вы сели играть в 5 человек, бегали 3-4 часа за дракулой, а поучаствовали в сражении 1-2 человека, другие 2 игрока всю игру совершали только супер интересные действия передвижения и снаряжения!)) Это действительно оставляет очень неприятное послевкусие и чувство потраченного времени в пустую, тем более, что во время сражения наступает пауза и тебя ещё и смотреть заставляют, как другие 2 веселятся и дерутся, а тебе как бы тоже хочется... 😢
Моя последняя партия на троих мне понравилась. Никого не вымотала и оставила хорошее впечатление, то что я от нее и хотел. Точно не игра в которую мы будем рубится каждые выходные, но последняя партия позволяет ей удержаться на полке. Иногда можно и дракулу погонять!😄
А скажите, актуально сейчас эта игра, или лучше взять игру - Зверь, которая вроде как поинтереснее будет?
Снайпер Элит лучше, ну Наркос ещё, но там движения поменьше.
А с чего вы взяли, что зверь поинтересней? Вы в него играли?
С глубоким сожалением должен признать, что не актуальна. Как бы интересно она не выглядела на бумаге, проблема затянутой партии никуда не уходит.
Недавно сыграли дуэльно. Не смотря на то, что я играл за 4-х охотников, тратил очень мало времени на свой ход. Не засекал, ну пусть будет 5-10 минут на всех, там по факту выбор не большой, днём сходи, вечером билетик или шмоточку поищи. В итоге наша партия продлилась ~3 часа. Если дракула играет на победу, то ему конечно же выгоднее прятаться, очень в редких случаях напасть, но в любом случае это короткая стычка и дракула снова в бега, в которых нагнать его достаточно трудно, даже если начинаешь окружать и загонять в угол, он потеряет 3-5 жизней в море и партия снова размазывается, ну просто это единственная верная тактика для дракулы.
Как-то меня подкосила эта партия))) Я рассчитывал, что вот на 2-оих то, никаких лишних обсуждений и т.д , относительно быстрая партейка , но нет... Мы очень устали в неё играть... не хватило одного или двух дней до перехода на последнюю неделю, где дракула начнёт получать ПО, ему для победы хватило бы одного дня.(Расшифровываю на всякий, мы сыграли примерно 19 дней или 19 ходов если день\ночь объединим), в конце дракула просто уже "сдался" и не стал сбегать. Ну там уже безвыходная ситуация, либо топится в море или убежать на 2 локации и всё равно быть пойманным.
Последняя дуэльная партия все-таки убедила меня, что больше мы в неё не сядем ни в каком составе. Решился все-таки вписаться в базу Террорскейпа и продал дракулу.
А чем Шёпот привлёк?
Время партии и продакшн. Игра то норм в своей комбинации (простота,время,красота), просто жаба душит и щепчет на ушко "не стоит она таких денег...", как получится сыграть будет понятнее и оставлю отзыв уже в карточке Шёпота))
Как выше сказали, у игры есть жирный минус - время партии. Но лично для меня все плюсы игры (интересная боёвка, атмосферность игры, чувство преследования, карты событий - просто отвал башки, постоянно надо думать, как и в какой момент сыграть их с максимальным профитом) перекрывают этот минус. Дракула - это сплошные игры разума, чего и ждёшь от игры со скрытыми перемещениями. Думала, что Зверь станет убийцей Дракулы, но нет. Зверь, конечно, играется быстрее и красиво оформлен, но мне банально скучно в него играть. Пытаться влезть в голову своему оппоненту там нужды нет, почти нет просчёта. Механика скрытых перемещений привинчена постольку-поскольку, на деле Зверь вскрывается при первой атаке, нет варианта его не обнаружить, поэтому нет в игре ощущения выслеживания. Бой - вообще без комментариев, это какое-то уныние.
В общем, в нашей игровой ячейке рейтинг Дракулы значительно выше Зверя. Хотя лично у меня это не любимая игра в жанре скрытых перемещений.
А любимая какая?)