1. Aleksey 9.5
2. Uazzo 9
3. slflycat 8.75
4. veryredhat 8.75

Три мушкетёра. Подвески королевы

The Three Musketeers: The Queen's Pendants, Les 3 Mousquetaires, De 3 Musketiers, Die drei Musketiere, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
  • психология, стратегия
Три мушкетёра. Подвески королевы  

Поcтавка

вес: 1240 г.
размер: 43 x 30.5 x 5.5 см.
комплектация:

серая фигурка королевы
красная фигурка Рошфора
красная фигурка Миледи
14 красных фигурок гвардейцев Кардинала
синяя фигурка Д'Артаньяна
оранжевая фигурка Портоса
зелёная фигурка Атоса
желтая фигурка Арамиса
фишка двери
фишка решётки
37 предметов экипировки
4 красных кубика для кардинала
4 синих кубика для мушкетёров
12 карточек хода
3 карточки фаворитов кардинала
14 специальных карточек кардинала
карточка «сигнал кардинала»
4 карточки мушкетёров
13 фишек единиц жизни
4 карточки подвесок
карта «Один за всех, и все за одного!»
6 фишек предметов экипировки с (золотым углом)
2 фишки дополнительных сундуков
2 фишки с гербом Кардинала
4 фишки ковра
12 фишек портретов королевы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8857 -

геймплей

7.05

глубина

6.32

оригинальность

6.68

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

Игра «Три мушкетёра. Подвески королевы» посвящена одному из основных эпизодов романа Дюма, когда мушкетёры должны передать королеве Анне подвески, доставленные д'Артаньяном из Англии, до начала бала, на котором королева должна в них появиться.

 

В игре «Три мушкетёра. Подвески королевы» один игрок играет за кардинала Ришелье, а остальные — за четырёх мушкетёров. Игровое поле представляет собой Лувр, поделённый на залы.

 

В начале игры Ришелье расставляет по одному гвардейцу в каждой комнате с гербом кардинала. В запасе у Кардинала остаётся Рошфор, Миледи и 8 гвардейцев. Рошфор хорошо сражается в дуэлях, а миледи, при удачном обольщении, может посмотреть, какие подвески несёт мушкетёр. Каждый мушкетёр получает 1 случайный предмет полезной экипировки. Оставшиеся 33 предмета экипировки размещаются стопками по 3 штуки на 11 сундуках игрового поля. Мушкетёры начинают игру на «Набережной Лувра» и тайно от Кардинала определяют, кому из них нести настоящие подвески, а кому — поддельные.

 

Ход начинается с того, что с колоды берётся верхняя карта хода. На карте отображён порядок, в котором будут ходить персонажи. Также на карте указывается, на сколько клеток к королю приблизится королева и сколько очков действий получит Кардинал. В свой ход мушкетёр может перемещаться на 1-2 зала, разговаривать с другими мушкетёрами, вступать в дуэли, брать из сундуков экипировку и использовать её. Кардинал в свой ход за очки действия может вводить новых фаворитов, перемещать их на 1-2 зала, играть специальные карты, обольщать мушкетёров при помощи миледи и вступать в дуэли.

 

Когда противники сталкиваются в одном зале, происходит дуэль. Каждая сторона бросает шестигранные кубики в количестве, равном своей суммарной боевой силе. Бросок считается удачным, если выпавшие на кубиках значения больше или равны цифрам, указанным на картах персонажей. При каждом попадании Ришелье теряет одного гвардейца, а мушкетёры лишаются единицы здоровья. Броски кубиков продолжаются до полной победы одной из сторон.

 

Мушкетёры побеждают, если доставили королеве настоящие подвески. Кардинал побеждает, если королева придёт к королю без подвесок или фавориты Кардинала отнимут их у мушкетёров.

 

Для изменения сложности игры «Три мушкетёра. Подвески королевы» можно добавлять или убирать сундуки и клетки с гербом кардинала. Если мушкетёры часто выигрывают, можно принять, что они проигрывают, когда королева ступает на клетку №14, №13 или №12.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #

Хороший легковесный "1 против всех", причем в небанальном сеттинге. Кардинал стремится завладеть настоящими подвесками, мушкетеры - доставить их королеве.

Стороны асимметричны: мушкетеры настолько сильны что валят гвардейцы пачками (и вдобавок не могут быть окончательно убиты, только лишиться сознания и возможно подвесок), кардинал же берет числом (хотя есть у него и свои козыри в рукаве - Миледи и Рошфор). По ощущениям кардиналу приходится сложнее, но есть опциональные правила, облегчающие игру за него.

Есть простор для блефа, поскольку неизвестно, у кого из мушкетеров настоящие подвески (а они вдобавок могут и обмениваться при встрече). Правила простые, бои быстрые. Правда, опытным гикам может показаться слишком примитивной. Вдобавок тут велика роль рандома - кубометания очень много.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Пара обзоров

https://boardgamegeek.com/thread/636126/jolly-good-romp-louvre

https://boardgamegeek.com/thread/501170/louvre-hulk-or-richelieus-doom-lets-see

Отличная и быстрая игра в шикарном сеттинге. Кажется, единственная в жанре "1 против всех", которая подходит детям. Жаль, малоизвестная

xasfari написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ярость дракулы

Game_Rat написал 2 года назад: #

Детям?

Shinner написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

Несколько вопросов по правилам.

К сожалению ссылка на сайт Сириуса на BGG уже мертва, а найти полные правила на английском в другом источнике не смог. Собственно возникло три вопроса:

1. Может Мушкетер/Гвардеец уходить с клетки, если в начале своего хода он находится на одной клетке с Гвардейцем/Мушкетером? Такая ситуация часто возникает, когда оглушенный мушкетер приходит в сознание, а на его клетке стоят в этот момент гвардейцы.

2. Можно ли обыскать оглушенного Мушкетера прямо в процессе боя, когда остался ещё один живой Мушкетер, с которым этот бой ещё продолжается?

3. Чтобы Экипироваться, т. е. обыскать сундук, надо ли останавливаться в данной комнате? Т. е. движение Мушкетера должно закончиться, если он хочет обыскать сундук или он может обыскать "на ходу" и пройти на вторую клетку тут же дальше?

Просьба: если у кого то есть правила на английском, можно их выложить сюда?

magnitt написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Да такая ситуация может возникнуть в начале хода оглушенного мушкетера, и только в этой ситуации, насколько я понимаю. Уйти мушкетер не может, он восстанавливает свое здоровье, а затем должен потратить ход на сражение с местными гвардейцами.
2. Нет, обыскивание возможно только в конце боя.
3. Можно не останавливаться, какой-то пример в правилах это иллюстрировал, насколько я помню.

Английских правил, к сожалению, нет.

Exxento написал 5 лет назад: #

А до начала боя со здоровым мушкетером можно обыскивать раненого, находящегося в той же комнате? В английских правилах вообще не сказано можно ли обыскивать вновь зашедшим в комнату фаворитом, только находящимся в данный момент. Если все погибли, например, а Кардинал до восстановления мушкетера послал к нему других фаворитов.

Странное издание - издала Звезда, а переводил кто? Издала, но не создала выходит?

Nelud написал 8 лет назад: #

Ок, выложил сюда. http://tesera.ru/images/items/709482/the_three-musketeers_rules.pdf

Exxento написал 5 лет назад: #

Если гвардеец (или Рошфор) входит в комнату с тяжелораненым и здоровым мушкетерами, обыскать первого, не нокаутировав второго уже нельзя? В русских правилах сказано, что первый вошедший фаворит сразу смотрит подвески, но об этой ситуации не сказано.

Если нельзя гвардейцу, то получается это может сделать только Миледи? И второй вопрос - может ли Миледи за одну фазу раунда обольстить здорового мушкетера, и проверить подвески у раненого, т.к. оба эти действия не тратят очков действия?

scorp666ion написал 6 лет назад: #
Памятка по игре

Перевёл и оформил очень информативную памятку с BGG, залил в файлы и ссылки. Всем хороших игр!