Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Istorik![]() |
||
![]() |
Syorzh![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Volkolakk![]() |
||
![]() |
Rodimir![]() |
||
![]() |
lubars![]() |
![]() |
|
![]() |
Danila_Sharonov![]() |
||
Taya_Jan![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
gamelove33
![]() |
б/у 500 руб. | |
gnomnebes33
![]() |
б/у 600 руб. 1 | |
![]() |
IGROHUMANS
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SergBeg
![]() |
||
Aksenia
![]() |
||
![]() |
yarilushka
![]() |
|
Adalard
![]() |
||
![]() |
Koshkin
![]() |
|
rainbow_wolf
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nelud![]() |
![]() |
![]() |
Syorzh![]() |
![]() |
![]() |
JollyRoger87![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
![]() |
Andr_AA![]() |
|
![]() |
Abiturus![]() |
![]() |
![]() |
Dobry_Kapitan![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Snowtrooper
![]() |
|
![]() |
shaman
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
zera19
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Da
![]() |
|
megatron
![]() |
|
автор: |
Pascal Bernard
|
художник: |
Julien Marty
Christophe Madura |
издатель: |
Pegasus Spiele
Sirius Products Звезда |
магазин: |
Board Games Shop
Игра на столе CBGames.com.ua (Украина) Умные игры (38games) Дом Игр (Украина) Nastolki.by Divo Rog Igromaster.com (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Интернет-магазин Звезда nastolki.com.ua Лабиринт |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 1240 г. |
размер: | 43 x 30.5 x 5.5 см. |
комплектация: серая фигурка королевы |
![]() |
![]() |
![]() |
57 |
геймплей |
7.05 |
глубина |
6.32 |
оригинальность |
6.68 |
реализация |
7.47 |
Игра «Три мушкетёра. Подвески королевы» посвящена одному из основных эпизодов романа Дюма, когда мушкетёры должны передать королеве Анне подвески, доставленные д'Артаньяном из Англии, до начала бала, на котором королева должна в них появиться.
В игре «Три мушкетёра. Подвески королевы» один игрок играет за кардинала Ришелье, а остальные — за четырёх мушкетёров. Игровое поле представляет собой Лувр, поделённый на залы.
В начале игры Ришелье расставляет по одному гвардейцу в каждой комнате с гербом кардинала. В запасе у Кардинала остаётся Рошфор, Миледи и 8 гвардейцев. Рошфор хорошо сражается в дуэлях, а миледи, при удачном обольщении, может посмотреть, какие подвески несёт мушкетёр. Каждый мушкетёр получает 1 случайный предмет полезной экипировки. Оставшиеся 33 предмета экипировки размещаются стопками по 3 штуки на 11 сундуках игрового поля. Мушкетёры начинают игру на «Набережной Лувра» и тайно от Кардинала определяют, кому из них нести настоящие подвески, а кому — поддельные.
Ход начинается с того, что с колоды берётся верхняя карта хода. На карте отображён порядок, в котором будут ходить персонажи. Также на карте указывается, на сколько клеток к королю приблизится королева и сколько очков действий получит Кардинал. В свой ход мушкетёр может перемещаться на 1-2 зала, разговаривать с другими мушкетёрами, вступать в дуэли, брать из сундуков экипировку и использовать её. Кардинал в свой ход за очки действия может вводить новых фаворитов, перемещать их на 1-2 зала, играть специальные карты, обольщать мушкетёров при помощи миледи и вступать в дуэли.
Когда противники сталкиваются в одном зале, происходит дуэль. Каждая сторона бросает шестигранные кубики в количестве, равном своей суммарной боевой силе. Бросок считается удачным, если выпавшие на кубиках значения больше или равны цифрам, указанным на картах персонажей. При каждом попадании Ришелье теряет одного гвардейца, а мушкетёры лишаются единицы здоровья. Броски кубиков продолжаются до полной победы одной из сторон.
Мушкетёры побеждают, если доставили королеве настоящие подвески. Кардинал побеждает, если королева придёт к королю без подвесок или фавориты Кардинала отнимут их у мушкетёров.
Для изменения сложности игры «Три мушкетёра. Подвески королевы» можно добавлять или убирать сундуки и клетки с гербом кардинала. Если мушкетёры часто выигрывают, можно принять, что они проигрывают, когда королева ступает на клетку №14, №13 или №12.
Комментарии
Хороший легковесный "1 против всех", причем в небанальном сеттинге. Кардинал стремится завладеть настоящими подвесками, мушкетеры - доставить их королеве.
Стороны асимметричны: мушкетеры настолько сильны что валят гвардейцы пачками (и вдобавок не могут быть окончательно убиты, только лишиться сознания и возможно подвесок), кардинал же берет числом (хотя есть у него и свои козыри в рукаве - Миледи и Рошфор). По ощущениям кардиналу приходится сложнее, но есть опциональные правила, облегчающие игру за него.
Есть простор для блефа, поскольку неизвестно, у кого из мушкетеров настоящие подвески (а они вдобавок могут и обмениваться при встрече). Правила простые, бои быстрые. Правда, опытным гикам может показаться слишком примитивной. Вдобавок тут велика роль рандома - кубометания очень много.
https://boardgamegeek.com/thread/636126/jolly-good-romp-louvre
https://boardgamegeek.com/thread/501170/louvre-hulk-or-richelieus-doom-lets-see
Отличная и быстрая игра в шикарном сеттинге. Кажется, единственная в жанре "1 против всех", которая подходит детям. Жаль, малоизвестная
Ярость дракулы
Детям?
Несколько вопросов по правилам.
К сожалению ссылка на сайт Сириуса на BGG уже мертва, а найти полные правила на английском в другом источнике не смог. Собственно возникло три вопроса:
1. Может Мушкетер/Гвардеец уходить с клетки, если в начале своего хода он находится на одной клетке с Гвардейцем/Мушкетером? Такая ситуация часто возникает, когда оглушенный мушкетер приходит в сознание, а на его клетке стоят в этот момент гвардейцы.
2. Можно ли обыскать оглушенного Мушкетера прямо в процессе боя, когда остался ещё один живой Мушкетер, с которым этот бой ещё продолжается?
3. Чтобы Экипироваться, т. е. обыскать сундук, надо ли останавливаться в данной комнате? Т. е. движение Мушкетера должно закончиться, если он хочет обыскать сундук или он может обыскать "на ходу" и пройти на вторую клетку тут же дальше?
Просьба: если у кого то есть правила на английском, можно их выложить сюда?
1. Да такая ситуация может возникнуть в начале хода оглушенного мушкетера, и только в этой ситуации, насколько я понимаю. Уйти мушкетер не может, он восстанавливает свое здоровье, а затем должен потратить ход на сражение с местными гвардейцами.
2. Нет, обыскивание возможно только в конце боя.
3. Можно не останавливаться, какой-то пример в правилах это иллюстрировал, насколько я помню.
Английских правил, к сожалению, нет.
А до начала боя со здоровым мушкетером можно обыскивать раненого, находящегося в той же комнате? В английских правилах вообще не сказано можно ли обыскивать вновь зашедшим в комнату фаворитом, только находящимся в данный момент. Если все погибли, например, а Кардинал до восстановления мушкетера послал к нему других фаворитов.
Странное издание - издала Звезда, а переводил кто? Издала, но не создала выходит?
Ок, выложил сюда. http://tesera.ru/images/items/709482/the_three-musketeers_rules.pdf
Если гвардеец (или Рошфор) входит в комнату с тяжелораненым и здоровым мушкетерами, обыскать первого, не нокаутировав второго уже нельзя? В русских правилах сказано, что первый вошедший фаворит сразу смотрит подвески, но об этой ситуации не сказано.
Если нельзя гвардейцу, то получается это может сделать только Миледи? И второй вопрос - может ли Миледи за одну фазу раунда обольстить здорового мушкетера, и проверить подвески у раненого, т.к. оба эти действия не тратят очков действия?
Перевёл и оформил очень информативную памятку с BGG, залил в файлы и ссылки. Всем хороших игр!