| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Brainstormer
143 |
новая 8990 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 8090 руб. 1 | |
alexeykrug
542 |
новая 6500 руб. 1 | |
DenBoardGame
50 |
новая 6700 руб. 1 | |
Naemnik_Hog
1832 |
б/у 10000 руб. 1 | |
ilrooz
429 |
новая 9000 руб. 1 | |
Sprite
72 |
б/у 9000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VagVagovich
5317
|
||
Urkraft
50
|
новую | |
Fargumas
55
|
||
Hinsao
217
|
||
Djonykh
95
|
новую | |
kNight_NfSix
217
|
||
GolubkaYuli
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Ksedih 91344 |
7 |
|
Slatibarfart 224 |
||
ShupKorinish 172 |
||
bg01cc 12862 |
9.25 |
|
RuaLih 587 |
10 |
|
deabler 50 |
||
Socrat 179 |
6 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Criger
50
|
||
Djonykh
95
|
||
Feodor_Tit
534
|
||
kata776
50
|
||
GingerBreadMan
34607
|
||
max_smitt
309
|
||
smile46
305
|
||
| автор: |
Анастасиос Григориадис
Вангелис Багиартакис Варнавас Тимофеу |
| графический дизайнер: |
Катерина Ксеровасила
Димитрис Анастасиадис |
| художник: |
Якуб Скоп
|
| издатель: |
Лавка игр
Hegemonic Project Games |
| разработчик: |
Hegemonic Project Games
|
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 30 x 30 x 9 см. |
| комплектация: В процессе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 225 |
геймплей |
8.33 |
глубина |
8.52 |
оригинальность |
8.91 |
реализация |
8.42 |
Нация в смятении, между классами идет война. Рабочий класс сталкивается с разрушенной системой социального обеспечения, капиталисты теряют с трудом заработанную прибыль, средний класс постепенно исчезает, а государство впадает в глубокий дефицит.
Среди всего этого хаоса единственный человек, который может дать совет, - это ... вы. Вы встанете на сторону рабочего класса и будете бороться за социальные реформы? Или вы будете на стороне корпораций и свободного рынка? Поможете ли вы правительству попытаться сохранить все это единым и неделимым, или вы попытаетесь реализовать свою повестку дня любой ценой для страны?
Hegemony - это асимметричная политико-экономическая карточная настольная игра для 2-4 игроков, в которой вы играете роль одной из социально-экономических групп вымышленного государства: рабочего класса, среднего класса, капиталистического класса и государства как такового.
Рабочий класс контролирует рабочих. Они работают в компаниях, зарабатывая деньги, которые тратят на удовлетворение своих основных потребностей: еду, здоровье, образование и, если возможно, развлечения. Они могут оказывать сильное политическое давление, а также могут создавать союзы для увеличения своего влияния.
Класс капиталистов контролирует компании. Там работают рабочие, а Капиталист продает произведенные товары / услуги. Сделки также могут заключаться с иностранными государствами, и они так же могут оказывать давление на государство, когда речь идет о таких вопросах, как налогообложение и тарифы. Цель капиталиста предельно ясна: максимизировать прибыль!
Средний класс сочетает в себе элементы как рабочего класса, так и капиталистов. У него есть рабочие, которые могут работать в компаниях капиталистов, но она также может создавать и собственные компании, но меньшего размера. Он также изо всех сил пытается удовлетворить основные потребности, такие как еда, здоровье и образование, при этом пытаясь сохранить баланс между производством, продажей и потреблением.
И, наконец, государство пытается сделать всех счастливыми, предоставляя при необходимости льготы и субсидии, но также стараясь поддерживать стабильный доход за счет налогов, чтобы не влезть в долги. В то же время ему приходится иметь дело с постоянным потоком событий, требующих немедленного внимания или грозящих серьезными последствиями.
Хотя у игроков есть свои собственные цели, все они ограничены рядом политик, которые влияют на большинство их действий, таких как налогообложение, рынок труда, внешняя торговля и т. д. Голосование по любой из этих политик и использование своего влияния для ее изменения также очень важно.
Благодаря тщательному планированию, стратегическим действиям и политическому маневрированию вы можете сделать все возможное, чтобы усилить силу своего класса и выполнить свою повестку дня. Сможете ли вы привести свой класс к победе?
Гегемония в значительной степени основана на реальных академических принципах, таких как социал-демократия, неолиберализм, национализм и глобализм, и позволяет игрокам увидеть их реальные приложения через увлекательный игровой процесс.
Есть много способов достичь гегемонии - какой из них вы выберете?
Вольный перевод описания от издателя.

7.00
7.79
Комментарии
Нашел в правилах противоречие. На стр.33 написано, что МВФ вмешивается, если у государства больше займов, чем позволяет фискальная политика.
А на стр.12 указано, что должно быть после выплаты меньше займов, чем позволено фискальной политикой, иначе вмешивается МВФ.
Как всё-таки правильно?
На 33 странице есть пример, на поле инфографика с точным кол-вом кредитов и стрелочкой МВФ. Правильно меньше числа кредитов, которые указаны на поле. При равенстве происходит вмешательство о котором и говорит "стрелка МВФ".
Позвольте возразить. На треке фискальной политики, если мне не изменяет память количество допустимых кредитов от А к С идёт следующее - 2;2;1. Исходя из Вашей логики максимальное количество кредитов, которое может в принципе иметь государство - 1 и только для А и В позиций, на С любой кредит приведёт к вмешательству МВФ.
Утверждать не буду, правила уже успели подзабыться, но мне кажется, что корректный будет именно вариант с превышением данного порога, иначе МВФ будет вмешиваться во все без исключения партии. По крайней мере мы играли именно так - чтобы не превышать кредитами лимит. Ничего не сломалось, государство несколько раз в каждой партии вплотную подходило к вмешательству, но прибегало к дипломатии и помощи игроков, которым это вмешательство было невыгодно и они находили способы наполнить казну и избежать оного)
Я ведь не случайно написал про пример в правилах. Попробуйте соотнести вашу теорию и этот пример.
Вы конечно вправе играть по любым хоумрулам, но в правилах написаны вполне конкретные условия.
2;2;1, да, верно, но если вы еще внимательнее посмотрите на трек, то увидите, что после цифры, умноженной на значок займа, идет стрелочка, ведущая к МВФ, и там нет никакого намека на значок "больше".
Блин, то ли я правила подзабыл, то ли государство в наших партиях так хорошо справлялось, что эти вопросы в принципе не возникали)
А вообще спасибо за информацию, надо бы мне освежить правила, а в идеале ещё и партейку катануть в ближайшем будущем)
У рабочего класса есть возможность назначить до 3х рабочих с поля на другие предприятия, значит ли это что он может взять по одному рабочему с 3х предприятий капиталиста и назначить их на предприятия государства. При этом, эти три предприятия будут считаться не функционирующими, и оставшиеся рабочие уйдут на клетку безработных. В правилах не сказано что так нельзя делать. Но выглядит как убийство капиталиста потому что три предприятия вылетают сразу.
Выглядит как выстрел себе в ногу, т.к. без зарплат рабочий класс не может плюс минус ничего, плюс такое действие совершенно точно сломает профсоюз, который так же крайне важен.
А Капиталист может играть через сделки или продать предприятие без особых потерь.
Т.к. оставить частично рабочих нельзя, то нужно их двигать тоже, а значит они включены в лимит 3 работников. Так что выйдет дефукнционировать таким образом одно предприятие. Капиталист может заранее выплатить премию или повысить зп, что бы связать работников тд и предотвратить это. Ну и выгода для РК сомнительна.
Ну кстати в правилах в описании действия назначения работников нет четкого указания, что нельзя оставить рабочих частично, а вот ситуация, когда работники остаются частично и улетают в безработных по итогу действия есть. Так что кажется что можно, только действие крайне странное и лишенное логики. А чтобы капиталиста ушататать РК должен быть на уровне социализма по налогам и зарплатам. А еще если пошлины ввозные убрать, то ему совсем туго придется.
Верно, был неправ, но ситуация крайне редкая, нужно предприятие на котором нет работников. Вряд ли капиталист такое добровольно построит до появления рабочих для него.
очень странная игра, не сильно стараясь при игре втроем за средний класс две победы подряд, так как быстро разобрался как за них побеждать, за остальных даже играть было уже не интересно, расстроила
Ну так вы напишите как именно, а то есть мнение(и практика), что это самый самый сложный класс для победы. Особенно если в первые 2 раунда не изменить политику на отсутствие притока иммигрантов.
А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры.
"А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры." либо соперники играть не умели, или тоже не сильно старались...
Разобрались как побеждать? в игре, где ваши возможности Всецело завязаны на действиях игроков? Вы уверены, что победная стратегия сохранилась, поступай ваши соперники Иначе?
И еще пишите что 2 подряд партии: а сколько времени у вас они заняли?
Игра на троих почти сломана в силу того что нет неустойчивых коалиций в политике. По любому вопросу двое давят одного без каких-либо альтернатив.
Играл несколько партий. Выиграл за правительство. Играл правда только в четвером. Очень было весло. Не знаю какая победная тактика, но тут все идет на разговоре. Можно поднять налоги наплодить рынок.
Когда уже новый тираж допов подвезут? Днем с огнем не сыскать в магазинах…
А то брать б/у и еще и в комплекте с ненужной второй базой это зашквар
Покупаешь базу с допами, продаешь без допов. Тираж допов печатают с тиражами игры, для нового тиража базы пока не видно причин, на вторичке их достаточно.
Вопрос по автоматическим производствам. У капиталиста есть производства с автоматизацией двух типов - полностью автоматические и те, на которые автоматизация добавляется для про производства дополнительных товаров. Со вторыми все понятно - чтобы их автоматизировать нужно сыграть специальный жетон. А вот на полностью автоматические производства нужен такой жетон, чтобы их запустить, или они сразу работают после постройки?
Сразу работают
В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?
Шестеренки кладутся только на предприятия со слотами рабочих, на которых есть место под шестеренки. Полностью автоматические производства, на которых нет слотов рабочих и нарисована только шестеренка, работают всегда и жетонов не требуют. Это написано буквально на 4 странице правил с описанием инфографики.
И вдогонку: https://boardgamegeek.com/thread/3062888/machinery-tokens
Ты путаешь, прикинь.
Что только народ с этими шестеренками не выдумывает. Один знакомый выдумал, что автоматизированная фабрика плюсом еще производит шестеренки.
Жесть! Мне в первой игре так объяснили, когда я за Капиталиста играл, я дальше так и запомнил навечно - "Везде клади шестерёнки") Ещё думаю "Нифига дорогущее предприятие, ещё и шестерёнки ему гони". Век живи, век учись! Спасибо за науку)