1. AVLivandovsky 10
2. Aleex 10
3. Alxndr 10
4. Kaamair 10
5. kodnik 10

Гегемония: Классовая борьба

Hegemony: Lead your class to victory, 2021 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • -
  • 180 - 300 мин
  • стратегия
Гегемония: Классовая борьба  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 9 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.54225 -

геймплей

8.33

глубина

8.52

оригинальность

8.91

реализация

8.42

Описание игры

редактировать

Нация в смятении, между классами идет война. Рабочий класс сталкивается с разрушенной системой социального обеспечения, капиталисты теряют с трудом заработанную прибыль, средний класс постепенно исчезает, а государство впадает в глубокий дефицит.

 

Среди всего этого хаоса единственный человек, который может дать совет, - это ... вы. Вы встанете на сторону рабочего класса и будете бороться за социальные реформы? Или вы будете на стороне корпораций и свободного рынка? Поможете ли вы правительству попытаться сохранить все это единым и неделимым, или вы попытаетесь реализовать свою повестку дня любой ценой для страны?

 

Hegemony - это асимметричная политико-экономическая карточная настольная игра для 2-4 игроков, в которой вы играете роль одной из социально-экономических групп вымышленного государства: рабочего класса, среднего класса, капиталистического класса и государства как такового.

 

Рабочий класс контролирует рабочих. Они работают в компаниях, зарабатывая деньги, которые тратят на удовлетворение своих основных потребностей: еду, здоровье, образование и, если возможно, развлечения. Они могут оказывать сильное политическое давление, а также могут создавать союзы для увеличения своего влияния.

 

Класс капиталистов контролирует компании. Там работают рабочие, а Капиталист продает произведенные товары / услуги. Сделки также могут заключаться с иностранными государствами, и они так же могут оказывать давление на государство, когда речь идет о таких вопросах, как налогообложение и тарифы. Цель капиталиста предельно ясна: максимизировать прибыль!

 

Средний класс сочетает в себе элементы как рабочего класса, так и капиталистов. У него есть рабочие, которые могут работать в компаниях капиталистов, но она также может создавать и собственные компании, но меньшего размера. Он также изо всех сил пытается удовлетворить основные потребности, такие как еда, здоровье и образование, при этом пытаясь сохранить баланс между производством, продажей и потреблением.

 

И, наконец, государство пытается сделать всех счастливыми, предоставляя при необходимости льготы и субсидии, но также стараясь поддерживать стабильный доход за счет налогов, чтобы не влезть в долги. В то же время ему приходится иметь дело с постоянным потоком событий, требующих немедленного внимания или грозящих серьезными последствиями.

 

Хотя у игроков есть свои собственные цели, все они ограничены рядом политик, которые влияют на большинство их действий, таких как налогообложение, рынок труда, внешняя торговля и т. д. Голосование по любой из этих политик и использование своего влияния для ее изменения также очень важно.

Благодаря тщательному планированию, стратегическим действиям и политическому маневрированию вы можете сделать все возможное, чтобы усилить силу своего класса и выполнить свою повестку дня. Сможете ли вы привести свой класс к победе?

 

Гегемония в значительной степени основана на реальных академических принципах, таких как социал-демократия, неолиберализм, национализм и глобализм, и позволяет игрокам увидеть их реальные приложения через увлекательный игровой процесс.

Есть много способов достичь гегемонии - какой из них вы выберете?

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Barneo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вмешательство мвф

Нашел в правилах противоречие. На стр.33 написано, что МВФ вмешивается, если у государства больше займов, чем позволяет фискальная политика.
А на стр.12 указано, что должно быть после выплаты меньше займов, чем позволено фискальной политикой, иначе вмешивается МВФ.
Как всё-таки правильно?

Avalanch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На 33 странице есть пример, на поле инфографика с точным кол-вом кредитов и стрелочкой МВФ. Правильно меньше числа кредитов, которые указаны на поле. При равенстве происходит вмешательство о котором и говорит "стрелка МВФ".

Digo94 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Позвольте возразить. На треке фискальной политики, если мне не изменяет память количество допустимых кредитов от А к С идёт следующее - 2;2;1. Исходя из Вашей логики максимальное количество кредитов, которое может в принципе иметь государство - 1 и только для А и В позиций, на С любой кредит приведёт к вмешательству МВФ.
Утверждать не буду, правила уже успели подзабыться, но мне кажется, что корректный будет именно вариант с превышением данного порога, иначе МВФ будет вмешиваться во все без исключения партии. По крайней мере мы играли именно так - чтобы не превышать кредитами лимит. Ничего не сломалось, государство несколько раз в каждой партии вплотную подходило к вмешательству, но прибегало к дипломатии и помощи игроков, которым это вмешательство было невыгодно и они находили способы наполнить казну и избежать оного)

Avalanch написал 14 дней назад: #

Я ведь не случайно написал про пример в правилах. Попробуйте соотнести вашу теорию и этот пример.

Вы конечно вправе играть по любым хоумрулам, но в правилах написаны вполне конкретные условия.

bg01cc написал 13 дней назад: # скрыть ответы

2;2;1, да, верно, но если вы еще внимательнее посмотрите на трек, то увидите, что после цифры, умноженной на значок займа, идет стрелочка, ведущая к МВФ, и там нет никакого намека на значок "больше".

Digo94 написал 13 дней назад: #

Блин, то ли я правила подзабыл, то ли государство в наших партиях так хорошо справлялось, что эти вопросы в принципе не возникали)
А вообще спасибо за информацию, надо бы мне освежить правила, а в идеале ещё и партейку катануть в ближайшем будущем)

Scanz написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

У рабочего класса есть возможность назначить до 3х рабочих с поля на другие предприятия, значит ли это что он может взять по одному рабочему с 3х предприятий капиталиста и назначить их на предприятия государства. При этом, эти три предприятия будут считаться не функционирующими, и оставшиеся рабочие уйдут на клетку безработных. В правилах не сказано что так нельзя делать. Но выглядит как убийство капиталиста потому что три предприятия вылетают сразу.

Da2dy написал полмесяца назад: #

Выглядит как выстрел себе в ногу, т.к. без зарплат рабочий класс не может плюс минус ничего, плюс такое действие совершенно точно сломает профсоюз, который так же крайне важен.

А Капиталист может играть через сделки или продать предприятие без особых потерь.

Avalanch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Т.к. оставить частично рабочих нельзя, то нужно их двигать тоже, а значит они включены в лимит 3 работников. Так что выйдет дефукнционировать таким образом одно предприятие. Капиталист может заранее выплатить премию или повысить зп, что бы связать работников тд и предотвратить это. Ну и выгода для РК сомнительна.

Da2dy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну кстати в правилах в описании действия назначения работников нет четкого указания, что нельзя оставить рабочих частично, а вот ситуация, когда работники остаются частично и улетают в безработных по итогу действия есть. Так что кажется что можно, только действие крайне странное и лишенное логики. А чтобы капиталиста ушататать РК должен быть на уровне социализма по налогам и зарплатам. А еще если пошлины ввозные убрать, то ему совсем туго придется.

Avalanch написал полмесяца назад: #

Верно, был неправ, но ситуация крайне редкая, нужно предприятие на котором нет работников. Вряд ли капиталист такое добровольно построит до появления рабочих для него.

Socrat написал месяц назад: # скрыть ответы

очень странная игра, не сильно стараясь при игре втроем за средний класс две победы подряд, так как быстро разобрался как за них побеждать, за остальных даже играть было уже не интересно, расстроила

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну так вы напишите как именно, а то есть мнение(и практика), что это самый самый сложный класс для победы. Особенно если в первые 2 раунда не изменить политику на отсутствие притока иммигрантов.

А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры.

PanzerSlng написал месяц назад: #

"А то окажется потом, что все опять по придуманным правилам играли, что вообще база для этой игры." либо соперники играть не умели, или тоже не сильно старались...

MacTire написал месяц назад: #

Разобрались как побеждать? в игре, где ваши возможности Всецело завязаны на действиях игроков? Вы уверены, что победная стратегия сохранилась, поступай ваши соперники Иначе?
И еще пишите что 2 подряд партии: а сколько времени у вас они заняли?

Avalanch написал месяц назад: #

Игра на троих почти сломана в силу того что нет неустойчивых коалиций в политике. По любому вопросу двое давят одного без каких-либо альтернатив.

RuaLih написал месяц назад: #

Играл несколько партий. Выиграл за правительство. Играл правда только в четвером. Очень было весло. Не знаю какая победная тактика, но тут все идет на разговоре. Можно поднять налоги наплодить рынок.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Когда уже новый тираж допов подвезут? Днем с огнем не сыскать в магазинах…

А то брать б/у и еще и в комплекте с ненужной второй базой это зашквар

Avalanch написал месяц назад: #

Покупаешь базу с допами, продаешь без допов. Тираж допов печатают с тиражами игры, для нового тиража базы пока не видно причин, на вторичке их достаточно.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по автоматическим производствам. У капиталиста есть производства с автоматизацией двух типов - полностью автоматические и те, на которые автоматизация добавляется для про производства дополнительных товаров. Со вторыми все понятно - чтобы их автоматизировать нужно сыграть специальный жетон. А вот на полностью автоматические производства нужен такой жетон, чтобы их запустить, или они сразу работают после постройки?

Santadir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сразу работают

Oddus написал месяц назад: # скрыть ответы

В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Потом получаете шестеренки, кладёте - тогда они начинают работать. Причём шестерёнки заготавливать нельзя, так что сначала вы строите не работающее автоматизированное предприятие, а потом надо картой получить шестеренки и его запустить. Или я что-то путаю?

Santadir написал месяц назад: #

Шестеренки кладутся только на предприятия со слотами рабочих, на которых есть место под шестеренки. Полностью автоматические производства, на которых нет слотов рабочих и нарисована только шестеренка, работают всегда и жетонов не требуют. Это написано буквально на 4 странице правил с описанием инфографики.
И вдогонку: https://boardgamegeek.com/thread/3062888/machinery-tokens

Zeydlic написал месяц назад: # скрыть ответы

Ты путаешь, прикинь.
Что только народ с этими шестеренками не выдумывает. Один знакомый выдумал, что автоматизированная фабрика плюсом еще производит шестеренки.

Oddus написал месяц назад: #

Жесть! Мне в первой игре так объяснили, когда я за Капиталиста играл, я дальше так и запомнил навечно - "Везде клади шестерёнки") Ещё думаю "Нифига дорогущее предприятие, ещё и шестерёнки ему гони". Век живи, век учись! Спасибо за науку)