Как работает карта БВ телепортации? Меня интересует последовательность действий. Я закрываю жетоном действие перемещения, плачу 1 молитвы и телепортирую войско к обелиску? Можно ли телепортироваться с голой пустыни или войско должно находиться на участке с обелиском?
Я нападаю на врага у которого существо и два воина. Я применяю эффект Первая Кровь (перед сражением убиваю 2 воина врага). Вопрос: 1. Существо врага сбрасывается и бой не состоялся. Соответственно я не получаю 1ПО за победу в атаке. 2.Существо врага остается и принимает бой.
Сыграли две партии на 3 чел. Ситуация на поле меняется постоянно. Идет соперничество за победные очки. Надо много думать как лучше сделать ход, чтобы не дать соперникам получить победные очки и при этом самому их получить. Много вариантов для действия, в зависимости от ситуации на игровом поле.
Друзья, подскажите что лучше взять Кемет или lords of hellas? :) Вроде игры во многом похожи. Поговаривают что в Кемет стратегия глубже, но во владыках Эллады мне нравится что есть нейтральные мобы. Вот думаю что из этого взять)
Если хотите умную, жёсткую, мясную тактику с продуманной механикой - берите Кемет. Если хотите в комментах рассказывать, что это игра года 10 из 10, о боже какие миньки, и даже какой-то геймплей маркетологи прикрутили - берите Лордов. А вообще они разные, можно взять обе.
А чем разные? Я думаю, брать их вообще или нет и предпочтение отдаю более новым "Владыкам" - они явно ярче выглядят и "Кемет" устаревший на первый взгляд.
Подскажите какие-нибудь игры с похожей механикой развития. В кемете нравится именно часть покупки "зданий", которые и определяют стратегию игры. Например, в Цивилизации Сиде Мейера строительство зданий не несёт настолько значимую функцию, а технологии несут, но у всех одинаковые. В Кикладах здания вообще почти не вносят изменений в игру, а нужны скорее для победы. Здесь же есть прямая конкуренция и каждая постройка сильно влияет на игру. Кто знает что-нибудь похожее? Серп или Брасс Ланкашир стоит рассматривать в этом аспекте?
Можно ли использовать золотые жетоны на уже использованные действия? Если есть несколько золотых жетонов, их можно использовать по одному вместе со своим основным каждый круг?
золотых жетонов может быть только один. положить его можно только на место золотого жетона (4 ряд пирамиды). Какое действие будет обозначать это место нарисовано на тайле с золотым жетоном. Если у вас 2 или 3 тайла с золотым жетоном, то жетон все равно один, но вы можете выбрать, какой эффект он разыграет.
Не путать с серебряным жетоном, который кладется на основные (базовые) действия на первых трех уровнях пирамиды. Серебряных жетонов тоже может быть только один
Если у вас тайл Divine Will из базы, то можно. Если играете с допом Ta-Seti, то там ещё несколько тайлов с золотыми жетонами, позволяющими активировать другие действия. Но за ход можно разыгрывать только один золотой жетон, на верх пирамиды действий.
Если Божественную печать использовать на тайл мифического существа другого игрока, то оно не будет давать никаких бонусов пока до обладателя тайла не дойдёт ход? Маска отключает мифических существ в бою?
1. Если у двух игроков равное количество победных очков и ход доходит до одного из них, он свой жетон на планшет уже не выкладывает и игра заканчивается, а победитель определяется по количеству боевых победных очков и очерёдности хода? 2. Если один из игроков получает последнее победное очко, например восьмое, эта фаза дня автоматически становится последней или ещё наступает ночь и только следующий день будет последним?
1. Если у двух людей одинаково и при этом 8 или больше, то ТУТ ЖЕ выигрывает ТОТ, чей ход должен был вот-вот состояться. 2. Нет, если кто-то получает последнее победное очко, то он его ещё должен удержать до следующего своего хода - количество ПО смотрится в перед ходом игрока, а не после.
Вообще, всё довольно просто - перед ходом у тебя 8 и больше ПО? Значит, два варианта: а) если ни у кого нет БОЛЬШЕ чем у тебя, то ты тут же выиграл б) если есть тот, у кого в этот момент больше ПО чем, у тебя, то вы продолжаете играть дальше, но эта фаза дня последняя в игре И если после ситуации "б)" появляется ситуация "а)", то она тут же срабатывает и игра тут же прекращается, не дожидаясь конца фазы дня
Ребята, вы о чем? Что за схему вы придумали с "Игра тут же заканчивается". В правилах четка написано:
As soon as a player has at least 8 VP (or 10 according to the players’ choice) at the end of a Day phase, he is declared the winner. In case of a tie, the winner is (in this order)
Т.е. если у кого-то в дневную фазу появилось 8 ПО, то эта становится последняя фаза. Ни какой ночи не будет. В конце фазы дня игра закончится. Все игроки доигрывают фазу дня и может получиться так, что у всех будет 8 победных очков а может. Может выйти и так что у 2 играков 12 ПО а еще у двоих по 9 и 10. Для этого есть и специальное правило по которому определяют победителя:
• The player with the most VP. — больше всего ПО • The player with the most Battle VP. — больше всего ПО за драки. • The player who played earlier in the previous Day phase. — игрок который ходил раньше в предыдущей фазе дня
Киклады - это большое влияние аукциона, простые бои на кубиках, большая колода существ/героев/артефактов, которая вскрывается случайным образом (плюс - вариативность, минус - кому-то карты заходят, кому-то нет). К Кикладам настоятельно рекомендуется покупка обоих дополнений - без них только один игрок в раунд может перемещаться по карте, что немного ломает игру.
Кемет - более стратегическая: игроки сразу видят дерево технологий, бои разыгрываются на картах. Доп хороший, но необязательный.
По своему опыту: какое-то время мы играли больше в Кемет, но с открытием командного режима в Кикладах полностью переключились на него (режим 2 на 2 на 2, нужен доп "Титаны").
Так что если можете набрать 6 игроков и купить оба допа, посоветую Киклады. Если выбор из базовых коробок и игроков 3-4, то, наверное, Кемет.
Да, можно, если не нарушается лимит юнитов в войске (на клетке), а так даже можно подбирать/оставлять войска по дороге, но дальность считается от начальной клетки.
"В: Если войско движется и в своем передвижении сливается с другим войском такого же цвета, у которого есть существо с бонусом движения, получает ли сразу же войско бонус при перемещении? О: Нет. Это написано в правилах (стр. 5). Более того игрок может перевести солдат из пересекаемых секторов в передвигаемое войско, не превышая первоначальной дальности перемещения. Эффект движения существа войско получит в следующем действии движения."
Я не увидел запрета на перемещение 5 войнами других 5 воинов. Спорный момент, ведь с одной стороны на одной локации не может находиться больше 5 воинов, с другой, по окончанию перемещения они фиксируются на другой локации.
Из FAQ'a: "Can a troop pass through a space containing a friendly troop if the sum of the units from both troops exceeds 5? No. A space may never contain more than 5 units unless a player owns the Legion power tile." Т.е. нельзя превышать предел юнитов на какой-то территории, даже проходя сквозь неё.
В августе представят большое дополнение под названием Seth, по слухам там будет шестой игрок, пятая пирамида, переработанные планшеты, новый режим. https://pp.userapi.com/c840124/v840124624/61ac8/3FpXhxnYr_g.jpg
Может ли отряд 1 пройти на территорию 4 через территорию 2 взяв при это из отряда 2 жреца и скорпиона и оставив в этом же отряде 2 обычного война и скарабея. Это просто пример возможной рокировки, интересует сама возможность подобного действия, в правилах не нашёл. (Территория 1, на ней отряд 1, в нём 5 войнов и скарабей) -> (территория 2, на ней отряд 2, в нём 4 война, 1 жрец и скорпион) -> (территория 3, пустая) -> (территория 4, пустая).
Нет, не прикрепляется, но я описал ситуацию немного сложнее. Из официального faq: 1.2 If a troop moves and merges with another troop, and the new troop has a creature that adds a movement bonus, can that combined troop use the movement bonus on the same move? No. From the rules (p. 5): “Furthermore, the player can gather units from spaces on his way, as long as he doesn't exceed the movement capacity.” https://www.boardgamegeek.com/thread/961339/kemet-official-faq
1.Что происходит, если игрок до боя, с помощью красного тайла 4 уровня, убивает двух юнитов в отряде состоящем из этих самых двух юнитов и тот же вопрос только если используется боевая карта из дополнения, так же убивающая два юнита? 2. Можно ли телепортироваться несколько раз за действие движение/атака и оставлять при этом на территориях с обелиском юнитов? 3. Куда перемещается жрец когда забирает постоянное чёрное победное очко в Та-Сети. 4. Можно ли в населённых пунктах на пути Та-Сети где есть и навык, и предмет, забрать что-то одно?
Спасибо, а что с боевой картой силой 5 из дополнения, она тоже уничтожает два юнита, но бой ведь уже начался? Можно ли покупать жрецов при действии рекрутинга, как обычных юнитов, просто так и когда на пути Та-Сети кончились навыки и нет возможности переместить жреца на основное игровое поле?
Когда жрец забирает скилл, то можно жрецом заменить одну из фугурок на игровом поле.
Если у игрока нет ни одной фигурки на поле, то жрец помещается в запас. И может быть выставлен вместо обычного юнита во время найма.
Если все фигурки жрецов на поле, то в любое время можно взять жреца и поставить его слева от пути Та-Сети, чтобы потом снова по нему пойти.
Карта с силой 5, на которой бегемот нарисован? Она добавляет +5 силы, но уничтожает два твоих юнита после шага сравнения боевой силы. Чтобы получить ПО за победу в бою, нужно чтобы остался хотя бы один юнит.
А когда жрецы стоят в начале пути или резерве Та-Сети (для жрецов и обычных юнитов ведь разные резервы?) на котором кончились навыки, их можно как-то переместить на основное поле или в резерв, чтобы потом нанять?
Карта "Телепорт" играется только как часть действия перемещения ("...played as part of a movement action"). Сражение всегда заканчивает перемещение. Следовательно, после перемещения использовать карту "Телепорт" нельзя.
Как работает карта БВ телепортации? Меня интересует последовательность действий. Я закрываю жетоном действие перемещения, плачу 1 молитвы и телепортирую войско к обелиску? Можно ли телепортироваться с голой пустыни или войско должно находиться на участке с обелиском?
Работает, как Вы описали; можно телепортироваться к любому обелиску из любого места
Я нападаю на врага у которого существо и два воина. Я применяю эффект Первая Кровь (перед сражением убиваю 2 воина врага). Вопрос: 1. Существо врага сбрасывается и бой не состоялся. Соответственно я не получаю 1ПО за победу в атаке. 2.Существо врага остается и принимает бой.
Первое. Тайл играет до битвы,а существа без войска не могут находиться на поле(кроме Кракена из кроссовера с Кикладами).
забыл еще что и Цербер от туда же может стоять без войска на карте.
Сыграли две партии на 3 чел. Ситуация на поле меняется постоянно. Идет соперничество за победные очки. Надо много думать как лучше сделать ход, чтобы не дать соперникам получить победные очки и при этом самому их получить. Много вариантов для действия, в зависимости от ситуации на игровом поле.
Друзья, подскажите что лучше взять Кемет или lords of hellas? :) Вроде игры во многом похожи. Поговаривают что в Кемет стратегия глубже, но во владыках Эллады мне нравится что есть нейтральные мобы. Вот думаю что из этого взять)
Если хотите умную, жёсткую, мясную тактику с продуманной механикой - берите Кемет.
Если хотите в комментах рассказывать, что это игра года 10 из 10, о боже какие миньки, и даже какой-то геймплей маркетологи прикрутили - берите Лордов.
А вообще они разные, можно взять обе.
А чем разные? Я думаю, брать их вообще или нет и предпочтение отдаю более новым "Владыкам" - они явно ярче выглядят и "Кемет" устаревший на первый взгляд.
Тогда лучше берите владык. Ибо правда, они выглядят - ярче, кемет на превый поверхностный взгляд - устаревший (миньки ибо мелковаты).
А как тебе "Blood Rage"?
Играл один раз. Миньки симпатичные, геймплей не завезли. Может после нескольких партий мнение и поменяется, но пока даже вторую играть не тянет.
Подскажите, что лучше для дуэли: Кемет или Киклады взять?
Непонятно из правил, в каждом районе одного города может находиться по одному существу?
Да, так как это разные регионы.
Эффект Святой раныприменяется после вскрытия карт Божественного вмешательства или до?
Карты Б.В., выбранные для использования в битве, вскрываются одновременно с боевыми картами, так что после.
Подскажите какие-нибудь игры с похожей механикой развития. В кемете нравится именно часть покупки "зданий", которые и определяют стратегию игры. Например, в Цивилизации Сиде Мейера строительство зданий не несёт настолько значимую функцию, а технологии несут, но у всех одинаковые. В Кикладах здания вообще почти не вносят изменений в игру, а нужны скорее для победы.
Здесь же есть прямая конкуренция и каждая постройка сильно влияет на игру.
Кто знает что-нибудь похожее?
Серп или Брасс Ланкашир стоит рассматривать в этом аспекте?
Восходящее солнце (карты сезонов), Кровь и Ярость (карты улучшений), Владыки Эллады (благословения)
Можно ли использовать золотые жетоны на уже использованные действия? Если есть несколько золотых жетонов, их можно использовать по одному вместе со своим основным каждый круг?
золотых жетонов может быть только один. положить его можно только на место золотого жетона (4 ряд пирамиды). Какое действие будет обозначать это место нарисовано на тайле с золотым жетоном. Если у вас 2 или 3 тайла с золотым жетоном, то жетон все равно один, но вы можете выбрать, какой эффект он разыграет.
Не путать с серебряным жетоном, который кладется на основные (базовые) действия на первых трех уровнях пирамиды. Серебряных жетонов тоже может быть только один
С его помощью можно использовать действие движение три раза за день или два раза вербовку, то есть использовать уже сыгранное ранее действие?
Если у вас тайл Divine Will из базы, то можно. Если играете с допом Ta-Seti, то там ещё несколько тайлов с золотыми жетонами, позволяющими активировать другие действия. Но за ход можно разыгрывать только один золотой жетон, на верх пирамиды действий.
Отряд со змеёй должен тратить две молитвы чтобы зайти на территорию с бараном из чёрной пирамидой?
Да, должен. Согласно правилам способность змеи работает только в сражении (Cancel any other creature effect in battle).
Если Божественную печать использовать на тайл мифического существа другого игрока, то оно не будет давать никаких бонусов пока до обладателя тайла не дойдёт ход?
Маска отключает мифических существ в бою?
1. Если у двух игроков равное количество победных очков и ход доходит до одного из них, он свой жетон на планшет уже не выкладывает и игра заканчивается, а победитель определяется по количеству боевых победных очков и очерёдности хода?
2. Если один из игроков получает последнее победное очко, например восьмое, эта фаза дня автоматически становится последней или ещё наступает ночь и только следующий день будет последним?
1. Если у двух людей одинаково и при этом 8 или больше, то ТУТ ЖЕ выигрывает ТОТ, чей ход должен был вот-вот состояться.
2. Нет, если кто-то получает последнее победное очко, то он его ещё должен удержать до следующего своего хода - количество ПО смотрится в перед ходом игрока, а не после.
Вообще, всё довольно просто - перед ходом у тебя 8 и больше ПО? Значит, два варианта:
а) если ни у кого нет БОЛЬШЕ чем у тебя, то ты тут же выиграл
б) если есть тот, у кого в этот момент больше ПО чем, у тебя, то вы продолжаете играть дальше, но эта фаза дня последняя в игре
И если после ситуации "б)" появляется ситуация "а)", то она тут же срабатывает и игра тут же прекращается, не дожидаясь конца фазы дня
Ребята, вы о чем? Что за схему вы придумали с "Игра тут же заканчивается". В правилах четка написано:
As soon as a player has at least 8 VP (or 10 according to the players’ choice) at the end of a Day phase, he is declared the winner. In case of a tie, the winner is (in this order)
Т.е. если у кого-то в дневную фазу появилось 8 ПО, то эта становится последняя фаза. Ни какой ночи не будет. В конце фазы дня игра закончится. Все игроки доигрывают фазу дня и может получиться так, что у всех будет 8 победных очков а может. Может выйти и так что у 2 играков 12 ПО а еще у двоих по 9 и 10. Для этого есть и специальное правило по которому определяют победителя:
• The player with the most VP. — больше всего ПО
• The player with the most Battle VP. — больше всего ПО за драки.
• The player who played earlier in the previous Day phase. — игрок который ходил раньше в предыдущей фазе дня
В допе Та-Сети появились новые правила определения победителя. Nando именно о них и спрашивает.
TakeProfit все абсолютно правильно изложил.
Загрузил русский перевод кратких правил для двустороннего А4. По материалам BGG от 06.03.2018.
Была же информация о локализации Кемета в этом году?
Или мне приснилось?Оо
Да была, CG должны локализовать.
Почитал обзоры, пишут, что с Кикладами похожа.
В чем принципиальные различия, что дучше взять?
На мой взгляд, сходство не очень большое.
Киклады - это большое влияние аукциона, простые бои на кубиках, большая колода существ/героев/артефактов, которая вскрывается случайным образом (плюс - вариативность, минус - кому-то карты заходят, кому-то нет).
К Кикладам настоятельно рекомендуется покупка обоих дополнений - без них только один игрок в раунд может перемещаться по карте, что немного ломает игру.
Кемет - более стратегическая: игроки сразу видят дерево технологий, бои разыгрываются на картах.
Доп хороший, но необязательный.
По своему опыту: какое-то время мы играли больше в Кемет, но с открытием командного режима в Кикладах полностью переключились на него (режим 2 на 2 на 2, нужен доп "Титаны").
Так что если можете набрать 6 игроков и купить оба допа, посоветую Киклады. Если выбор из базовых коробок и игроков 3-4, то, наверное, Кемет.
Иниш
На самом деле нет
Игры очень разные.
Киклады - экономическо-военная стратегия.
Кемет - Пуэрто-Рико с прикрученной боевкой Игры престолов и с ареал-контролем.
Две берите, плюс доп перекидывающий монстров туда сюда. К кикладам доп hades тоже.
Можно ли при передвижении проходить через территории занятые собственными войсками?
Да, можно, если не нарушается лимит юнитов в войске (на клетке), а так даже можно подбирать/оставлять войска по дороге, но дальность считается от начальной клетки.
Получается, отряд с пятью войнами не может пройти через территорию где находится такой же по количеству, например, отряд?
Нет, не может. Нельзя превышать предел в 5 юнитов (или в 7 при особом тайле) ни при каких обстоятельствах. Это написано в FAQ'e.
"В: Если войско движется и в своем передвижении сливается с другим войском такого же цвета, у которого есть существо с бонусом движения, получает ли
сразу же войско бонус при перемещении?
О: Нет. Это написано в правилах (стр. 5). Более того игрок может перевести солдат из пересекаемых секторов в передвигаемое войско, не превышая
первоначальной дальности перемещения. Эффект движения существа войско получит в следующем действии движения."
Я не увидел запрета на перемещение 5 войнами других 5 воинов. Спорный момент, ведь с одной стороны на одной локации не может находиться больше 5 воинов, с другой, по окончанию перемещения они фиксируются на другой локации.
Из FAQ'a:
"Can a troop pass through a space containing a friendly troop if the sum of the units from both troops exceeds 5?
No. A space may never contain more than 5 units unless a player owns the Legion power tile."
Т.е. нельзя превышать предел юнитов на какой-то территории, даже проходя сквозь неё.
В августе представят большое дополнение под названием Seth, по слухам там будет шестой игрок, пятая пирамида, переработанные планшеты, новый режим.
https://pp.userapi.com/c840124/v840124624/61ac8/3FpXhxnYr_g.jpg
Очень интересно, как они добавят шестого игрока. Наверно будет новая карта. Подождём подождём.
Может ли отряд 1 пройти на территорию 4 через территорию 2 взяв при это из отряда 2 жреца и скорпиона и оставив в этом же отряде 2 обычного война и скарабея. Это просто пример возможной рокировки, интересует сама возможность подобного действия, в правилах не нашёл.
(Территория 1, на ней отряд 1, в нём 5 войнов и скарабей) -> (территория 2, на ней отряд 2, в нём 4 война, 1 жрец и скорпион) -> (территория 3, пустая) -> (территория 4, пустая).
на сколько я помню существо "прикрепляется" у отряду "навсегда" пока этот отряд не уничтожен
Нет, не прикрепляется, но я описал ситуацию немного сложнее. Из официального faq:
1.2 If a troop moves and merges with another troop, and the new troop has a creature that adds a movement bonus, can that combined troop use the movement bonus on the same move?
No. From the rules (p. 5): “Furthermore, the player can gather units from spaces on his way, as long as he doesn't exceed the movement capacity.”
https://www.boardgamegeek.com/thread/961339/kemet-official-faq
1.Что происходит, если игрок до боя, с помощью красного тайла 4 уровня, убивает двух юнитов в отряде состоящем из этих самых двух юнитов и тот же вопрос только если используется боевая карта из дополнения, так же убивающая два юнита?
2. Можно ли телепортироваться несколько раз за действие движение/атака и оставлять при этом на территориях с обелиском юнитов?
3. Куда перемещается жрец когда забирает постоянное чёрное победное очко в Та-Сети.
4. Можно ли в населённых пунктах на пути Та-Сети где есть и навык, и предмет, забрать что-то одно?
1. Если отряд из двух юнитов уничтожается до боя красной абилкой 4 уровня, то боя не происходит и ПО не дают.
2.Можно оставлять юниты покидая области во время движения. Наверное, можно телепортироваться несколько раз, не встречал в правилах ограничений.
3. Жрец перемещается к фигуркам, НЕ выставленным на игровое поле.
4. Можно взять либо что-нибудь одно, либо обе плюшки.
Спасибо, а что с боевой картой силой 5 из дополнения, она тоже уничтожает два юнита, но бой ведь уже начался?
Можно ли покупать жрецов при действии рекрутинга, как обычных юнитов, просто так и когда на пути Та-Сети кончились навыки и нет возможности переместить жреца на основное игровое поле?
Когда жрец забирает скилл, то можно жрецом заменить одну из фугурок на игровом поле.
Если у игрока нет ни одной фигурки на поле, то жрец помещается в запас. И может быть выставлен вместо обычного юнита во время найма.
Если все фигурки жрецов на поле, то в любое время можно взять жреца и поставить его слева от пути Та-Сети, чтобы потом снова по нему пойти.
Карта с силой 5, на которой бегемот нарисован?
Она добавляет +5 силы, но уничтожает два твоих юнита после шага сравнения боевой силы.
Чтобы получить ПО за победу в бою, нужно чтобы остался хотя бы один юнит.
А когда жрецы стоят в начале пути или резерве Та-Сети (для жрецов и обычных юнитов ведь разные резервы?) на котором кончились навыки, их можно как-то переместить на основное поле или в резерв, чтобы потом нанять?
В конце фазы "Ночь" на путь Та-Сети выкладываются новые навыки, обжективы и ПО из коробки. Игра закончится раньше, чем он опустеет окончательно.
Можно ли использовать карту божественного вмешательства "Телепорт" после боя?
Карта "Телепорт" играется только как часть действия перемещения ("...played as part of a movement action"). Сражение всегда заканчивает перемещение. Следовательно, после перемещения использовать карту "Телепорт" нельзя.