А как же правильно разыграть свиток: Скопируйте свиток игрока слева или справа? Как это сделать : вслепую или когда соперник разыграет все свои свитки....???
Игра на драфт с умилительной тематикой и хитрой механикой. В свой ход вы выбираете карточки - там будут 3 типа карт: координата, куда вы бахаете своего кролика, какая-то построечка, которой вы бафаете клетку (там может быть башня, могут быть разные типы шахт с разными ресурсами или какие-то технические решения) а также специальные карты скорингов, которые либо просто приносят статичные победные очки, либо приносят победки в зависимости от занятых вами территорий - в углах карты, за минимум такого-то количества ресурсов по типам и так далее и тому подобное. И каждый раунд скорятся победки за каждый ваш феод, то есть участок территории - его «стоимость» определяется произведением собственно числа башен на ней на количество ресурсов.
Да, правила достаточно примитивные. Но игра оформлена невероятно бомбически, очень красивая, и даже спустя долгие годы, купленные игры в deluxe-изданиях за много десятков тысяч рублей, опробованные настолки с гигантскими миниатюрами, с невероятной работой художников, с премиумными картами, с позолотой и голографическим напылением….выглядит хорошо. Плюс,, игра сама по себе умная, потому что нужно выруливать как-то из любой ситуации, смотреть, что ты отдаёшь, что тебе отдают, смотреть, какие территории можно присосединить, чтобы максимально эффективно скориться. И пусть спустя годы она, конечно, вылетела там из двадцатки, но тем не менее, все ещё очень приятно в неё разложить партийку.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-nastolnyh-igr-vtoraya-desyatka-90-81
совсем не моя игра. Купила пару лет назад с дополнением на предзаказе у Гаги и до сих пор лежит неоткрытая, решила попробовать на bga и прям совсем не очень. Даже боюсь представить как очки считать самим. Также непонятно как дети 8 лет соглашаются в такое играть, у детей выиграть шанс 0. Быстро- да, но совсем не интересно
Ну это нормально, что вам не интересно, странно, что вы купили игру в принципе, если она вам не по душе... Представил, как вы просто ткнули с закрытыми глазами))
Нет, конечно, но в целом во время осознанных покупок нет каких-то разочарований из своих покупок, есть игры, которые ты думаешь будут 120 баллов из 100, а они оказываются просто нормальными, но чтобы прям игра была для меня плоха... Ну так много инструментов, чтобы вычислить это на этапе выбора, типа не очень люблю драфт, или подсчет, или слабое взаимодействие, или то, что надо набирать 10 заданий и все время отслеживать их выполнение.И ты такой, окей не стоит брать, либо стоит попробывать у кого то
Ну вот и я взяла, так как предыдущий тираж закончился и переодически эта игра попадалась на глаза у блогеров и в тематических группах как топчик и вот он новый тираж и я вписалась. И вроде все должно было бы сложиться, но нет.
Было такое, они под доп про небеса печатали, заново и базу в тираж напечатали, ну, может, не два, а в 2024-м или что-то типа того, я сам тогда примерно брал, мне кажется (хотя, конечно, могу ошибаться).
Подсчет очков в играх для меня в последнее время стал самым не любимой частью игры. Он настолько вышибает из игрового пространства и настолько чаще всего душный. Эта игра это апогей этого.
Слава богу, игр много, и есть игры, где триггер окончания игры другой, типа как в «Новолуние», кто быстрее избавится от фишек/карт, или достигнет какого успеха, как в «Мачи Коро», или подсчет мааааленький и встроен в процесс, как в «Роскоши». От себя отмечу, что у «Королевства Кроликов» один из самых душных подсчетов, хотя игра прям в ТОПе, но да, такая проблема есть, и о ней лучше говорить, чтобы люди, которым душно от этого, просто спокойно, без негатива, скипали игру. Отчасти такой подсчет из-за пестрящего поля, где надо все время присматриваться и к ресурсам, и не посчитал ли ты их ранее, и соединено-не соединено королевство, и огромному кол-ву свитков по сравнению с их братом «Остров Кошек», в Кошках 6 карт уроков, а тут может быть 10-15 свитков, часть из которых тоже просят что-нибудь пересчитать или скопировать свойство.
У игры по сути два минуса плохой дуэльный режим и подсчет.Причем дуэльный режим, особенно по хоумруму, может кому нравится, потому что там принцип просто бери дофига карт и строй дофига всего, что снижает кризисность, но кого-то это устраивает, так как выполняешь кучу заданий и зарабатываешь 100-500 триллионов очков.
Добавил в Файлы и ссылки свою памятку, куда постарался свести все нюансы по игре. Также включен фанатский вариант игры на двоих игроков. 2 двусторонних А4 (отличаются только картинкой). 1 сторона - подготовка и ход игры, 2 сторона - нюансы, которые вечно не охота запоминать
После трёх партий остаётся ощущение, что нужно поизучать ещё эту хоть и рандомную, но стратегическую игру от профессора для любой аудитории. Подойдёт и как семейка и как что посложнее. С прекрасным визуалом и волшебной атмосферой мира чуть сумасшедших и фанатичных кроликов.
Желание получать удовольствие от драфта, играть и попробовать доп не пропали. Кайф.
Источник https://nastol.io/bunny_kingdom/reviews/285761
Нормальный контроль территории с драфтом. Поиграли втроем с ребенком 8 лет. Правила простые, с первого раза разобрались. Подсчет нисколько не напряжный. На первый взгляд как это все считать, но на самом деле все быстро и легко.
В конце одного из раундов я построил лагерь. Затем в последующем раунде игрок выложил карту с координатами клетки, где уже стоит мой лагерь. Он получается выгоняет мой лагерь и кролика. Отсюда вопросы : - карта лагеря в моём личном сбросе же остаётся?(есть свитки дающие очки за лагеря) - жетон лагеря возвращается мне или в сброс? - ну и соответственно могу ли я перевыставить на другое свободное место в конце игры этот лагерь, который выгнали?
- карта лагеря остается (уходит в личный сброс) - жетон лагеря возвращается в запас (хотя пофигу - вы все равно не можете воспользоваться уже этим же лагерем, т.к. для каждой карты лагеря есть свой номер, а лагерь выставляется только при розыгрыше карты) - перевыставить нельзя - лагерь выставляется единожды при розыгрыше карты
Карта гласит: "Еще раз соберите урожай со всех ваших феодов, кроме приносящего больше всего". Как эта карта играет, если у игрока всего один феод? Ресурсы собираются с него?
Играю в кроликов на boardgamearena. И часто одна и та же ситуация - по золотым морковкам после подсчета феодов (до открытия свитков) я на первом месте, но после их открытия у соперников оказываются свитки Socialist и Liberal. После этих свитков я почти всегда оказываюсь последней. Выходит сплошной рандом. Как тогда выигрывать? Читала на форуме bga что эти карты убирают из колоды.
Подготовка Сформируйте 4 стопки карт по 36 карт в каждой. Вы будете использовать по одной такой стопке в каждом из 4 раундов. Останется ещё одна стопка примерно такого же размера – отложите её в сторону: она понадобится только, чтобы набрать дополнительные карты для розыгрыша карт «Снабжение». Заметьте, что стопки карт нужны единственно, чтобы помочь в отслеживании раундов, так что вы можете просто формировать их по ходу партии, если вам так удобнее. Определите, кто будет ходить первым, и можно начинать.
Ход игры Драфт в каждом раунде будет состоять из 4 заходов, в каждом из которых вы используете 9 карт. Перед каждым заходом выкладывайте 9 карт из стопки текущего раунда в виде сетки 3 х 3. Первый игрок забирает или весь ряд (по горизонтали), или весь столбец (по вертикали), состоящий из 3 карт. Затем второй игрок также получает карты из ряда или столбца по своему выбору. Это означает, что, в то время как первый игрок всегда получает 3 карты, второй игрок получает только 2 или тоже 3 карты – в зависимости от выбранного ряда или столбца. Оставшиеся карты сбрасываются, и каждый игрок разыгрывает выбранные 2 или 3 карты в обычном порядке. Следующие 3 захода разыгрывайте в таком же порядке, поочерёдно меняясь друг с другом, кто будет начинать каждый следующий заход. После 4 заходов каждый игрок в общей сложности должен будет получить и разыграть по 10-12 карт, выступив дважды в роли первого и второго игрока. К концу игры будет открыто 144 из 182 карт, и каждый игрок получит и разыграет от 40 до 48 карт.
Ещё больше вариативности: Во время подготовки, вместо того, чтобы отсчитать 36 карт, просто разделите колоду на 5 примерно равных стопок. Отложите одну стопку и используйте 4 других для драфта, как описано выше. Если в текущей стопке будет недостаточно карт для подготовки к очередному заходу, немедленно переходите к фазе урожая и начинайте новый раунд со следующей стопки карт. Может получиться, что число заходов за раунд будет больше или меньше четырёх, и игрокам нужно будет ориентироваться на остаток карт в колоде, чтобы понимать, какой заход окажется последним в текущем раунде. Пересчитывать карты в колоде не разрешается.
В первый раз игра показалась очень интересной, обилие карт завораживало, играть само по себе было приятно. Но уже после 2 партии все карты запоминаются, как и все методы победы с возможными картами, т. к. они однообразны. И вишенка на торте, которая отбивает желание в неё поиграть - адский подсчёт очков. Мне несложно считать, я не гуманитарий, но как же это муторно, особенно если никто из других игроков победные очки считать не хочет и всё на свете считать нужно именно тебе. Итого: семейка чисто на зайчиков с детьми поглядеть. Кто тут есть, посоветуйте хорошие игры без победных очков.
Новолуние(кто первый фишки сбросит) Мачи Коро(кто первый 6 доспопримечательностей построит) и различные драчки/перестрелки Токио,Бэнг,Антматчед, ДисиТрон, и почти все виды гонок.Правда это далеко по жанру от Кроликов), как же вы в Кроликов то попали если такой жанр не ваш, а в нем везде подсчет очков и в Кошках, и Котиках, и Крыльях, и Азуле, и 7 чудес, и Индейцах, и Гуннах, и Каркасонне, и Билете на поезд, и много много много остальное, на 99 процентов состоящих из подсчета очков.
Не соглашусь, в перечисленных играх подсчет простейший. А тут, найди все локации, посчитай, умножь, сложи, ещё раз сложи. По каждой карте тоже найди все на карте. В общем, он раз в 5-10 здесь больше, чем в любой из перечисленных
Самое забавное, что "никто из других игроков победные очки считать не хочет и всё на свете считать нужно именно тебе" - и поэтому игра - "семейка чисто на зайчиков с детьми поглядеть". Наверное взрослые будут на зайчиков глядеть, пока дети подсчитывают победные очки😀
Ничего в игре не нужно особо искать - у каждого игрока есть своя колода сброса и по ней большинство свитков легко считается. Очки за дерево - подсчитали количество сыгранных карт дерева. Сколько у кого территорий - посчитали количество сыгранных карт территорий. И так далее, всё очень быстро.
Ну это вопрос дискуссионный, в Индейцах надо считать очки еще как , как и в Кошках, как и в Крыльях.Да может у кого то на 10% меньше времени, у кого то на 15 по проще,ну сути дело не меняет, что ты считал 9 минут что ты считал 8 минут.Но самое важно написано же посоветуйте "игры без подсчета очков", так что опус про то что тут чуть проще подсчет там чуть сложнее не имеет смысла так как человек просит игры без подсчета очков. И я ему даю игры ,и удивляюсь зачем человеку играть в Евро игры если это не любит подсчет очков,в приницпе не любит, если Вы заметили.
Ну почему, есть евроигры без подсчёта очков. Например, "Колонизаторы" (в версиях "Колонизаторы. Европа" и "Колонизаторы. Америка" так вообще выигрывает тот, кто первым продаст все товары).
Я бы ещё такие игры, как "Киклады" и "Иниш" рассмотрел. Они гибридные, но в том же Инише есть и драфт карт, и глубина.
"Живой лес" вот тоже интересная игра-гонка с несколькими условиями победы и множетством стретегий.
Я ж не гвоорил их нет.)выше написано 99 процентов.А еще чуть ранее написаны игры, где нет подсчета Основные игры все равно с подсчетом, в Кроликах конечно подсчета дофига эт да.
Хорошая семейная игра с простым игровым процессом. Слишком простая для опытных игроков, но идеальная по сложности для игры с детьми 7-10 лет. Приятно оформлена. Иллюстрации на картах и смешные отсылки к персонажам истории и фэнтези - умиляют. Приятные пешки кроликов, красивые замки. Сколько не читал отзывы - не мог понять к чему относится игра по механикам... Теперь, могу с уверенностью заявить, что Центральная механика - драфт карт. Игроки выбирают по 2 карты из 12, пуская их по кругу и тем самым планируют всю игру. На картах есть и задания и артефакты, за которые начисляют ПО в конце, и карты выставления на поле кроликов, замков, бонусных ресурсов и проч. Игра происходит на общем поле 10х10 клеток. Выставляю кроликов захватывает земли. Расположенные рядом подконтрольные земли объединяются в феоды. По начисляются путем перемножения количества типов ресурсов с территории на количество башен подконтрольных замков. Все. Т.е. игрокам предстоит так набирать карты, чтобы объединять свои земли и не давать это делать противнику. Чистый драфт. Агрессии в игре очень мало, только подрезание карт на драфте. Приходится выбирать: или себе хорошо, или плохо сделать сопернику. Многие критикуют игру за долгий и сложный подсчёт очков после каждого раунда. Мне так не показалось. Подсчёт после раундов очень быстрый. Единственный раз, когда он затягивается - в конце, при финальном подсчёте ПО за свитки (задания). Игра идеально подойдёт для игры с ребёнком, чты закрепить сложение и умножение, когда он начнёт обучаться этому. Для опытных взрослых - она пресновата и однообразная. После того, как увидел все карты - разнообразие исчезает и присоединяется однообразие. Победа становится делом техники, хорошим заходом карт. Добротная игра, требующая дополнений. Одно ГаГа уже пообещала на локализацию, да и новый тираж бы...
Редко отвечаю на чьи либо отзывы об играх, но тут решил сделать небольшое исключение. Игра совершенно несложная, но это классическая семейная игра, в которую можно играть одинаково хорошо и с детьми указанного выше возраста, и со взрослыми. У меня отыграно больше 20 партий в игру, и кролики - одна из игр, которые я могу играть много и часто. В целом, это отличительная особенность всех игр с механикой драфта. Они несложные, но азартные. И, в случае с кроликами, в игре есть самые разные варианты стратегий, и ни одна из них не является очевидно выигрышной. Так что, если вы хотите красивую, несложную игру для игры до четырех человек, то смело рекомендую. P.S. Что мне еще нравится в ней - это превосходно написанные правила. Спорных моментов в них попросту нет (если люди умеют читать), текста немного, структурированы они отлично
Игра классно оформлена, но вот у меня тоже дети 6 и 11 лет, но первая партия на 4-х затянулась почти на 3 часа (!). Старшая дочь, хоть и выиграла, но сказала, что игра ей не зашла. При этом она играла в "7 Чудес" (тоже на драфт) и "Лоскутное королевство" (похожий принцип подсчёта очков за регионы).
Теперь вот придётся уговаривать сыграть ещё раз. А ещё дополнение "В облаках" в плёнке лежит. Вывод - не спешите брать сразу с дополнением.
категорически не согласен. вдвоем играется отлично, минимум рандома, максимум просчета, мозг местами кипит. бОльшим составом идет легче, потому что просчитать сложнее и не особо стараешься
На двоих не плохо играется, и по правилам для двоих из Базы и есть другой популярное правило драфта вдвоем, с ним тоже классно получается.Конечно при 3 и 4 в первую очередь больше имеем карт на руках и много чего нового приходит что заставляет поскрипеть мозгами, но и вдвоем она играется хорошо.Нам нравится по правилам 12+6 карт, 6 карт уходят в сброс.Жирно конечно, много территорий получается))но в целом это Вам не 7 чудес на двоих или Билет на поезд Европа на двоих.
Отличная игра где нашлось места пусть и простой но математике)тебе постоянно надо умножать, умножать и умножать! Умножать возводя замок, умножать запуская в производство новый ресурс, умножая сравнивая прибыль с одного феода с другим,что бы решить какой прокачать. Итак вкратце плюсы- драфт, игра где вы одновременно играете, особенно в четвером это бесценно.Просто представьте Крылья где вы можете ждать ход 10 минут и тут,где вы сидите и одновременно оценивает карты которые будут ваши(или наоборот не отдадите никому).Из плюсов так же ,классное оформление, и в целом атмосферная реализация. Минусы тоже есть, тактики не особо много, если в Острове Кошек ,Вы можете компенсировать тем что не идет кошка, картами уроками, а иногда вообще полупустым кораблем забороть заполенные в виду хороших доп заданий, то тут все однообразнее, у кого богаче феод, тот и царь.Уроками,тьфу ты ,то есть свитками забороть почти нереально, человека который смог себе пару тройку карта с доп.ресурсами забрать.Так же у нас почти всегда побеждал тот кто лидировал после второго раунда(он уже урвал пару тройку тех самых нужных карт).Ну то есть по тактике тут не разбежишься.Говорят доп это исправляет, но это пока не проверенно. Итог отличная,быстрая игра, очень атмосферная, но не такая разностороняя как некоторые конкуренты за эту же цену(или даже дешевле). У вас дети лет 10-12(особенно девочки),это ваша игра, у вас есть девушка которая любит МИМИМИ, и вы хотите подсадить ее на настолки, берите, она уже сидит на настолках, но и любит МИМИМИ берите тоже.Во всех остальных случаях есть куда еще посмотреть,и дешевле (7чудес), и вариативнее(остров кошек), и спокойнее под чай или вино(крылья).Блин на самом деле все бы такие выборы были))))))))- Королевство Кроликов/7чудес/Остров Кошек/Крылья.Что говорит о качестве игры
Да ладно? Попробуйте поиграть вообще не брав свитков. Или собирая сокровища и соответствующие свитки. Количество ПО с них вас может удивить. Но через свитки надо уметь играть.
Тут такой ньюанс, который Вы упускаете что человек который потратил все силы на основной феод(добавил туда Замок и пару тройку ненормированных ресурсов)тоже делал эти свитки, пусть и спустя рукава, и 15-20 очков сделал, ну сделали вы 50.А его Фьод имеет условно 5 уникальных ресурсов и 10 башен, и три раза за игру(кроме первого несерьзного урожая)принес урожай.Перекос в сторону конкретной цели "Крупного большого фьода" большая,как некрути, а свитки для веса набрать в третье и четвертом раунде вообще не проблема.Лично набирал от нечего делать уже в четвертом, так ресурсов было пять и по идее только башни в этой зоне могли интерсовать, да вот свитки, а вот новые территории,новые феоды, новые морковки, дерево,рыба нафиг не нужны, если только опять таки свиток попался с заданием.Но это такая позиция силы, у меня все хорошо, с жиру делать нечего беру свитки и что то ковыряю в них, хотя и без них все нормеца в целом не этот свиток так другой что передадут.Вокруг свитка нельзя сделать стратегию отличной от базовой, свитки это на сдачу. Больше бы заданий на сбор именно однообразного дерева,моркови, рыбы , и дороже их оплата, выровняли бы этот момент!И кто то,кто взял себе я вначале уже свиток "дерево" и понимал что с помошью него может поднять очков 30-40 или даже 50 уже бы лупил разные маленькие фьоды в нужных местах, более того конкуренты понимали почему он это делает, и возможно был бы смысл противостоять ему, не отадвая карты с такими координатами.Так же Морковь и рыбу.Но тут плата смешная, и она ,ключевое,один раз за игру, а фьеод приносит несколько раз за игру очки. Плюс эти спецрерусрсы 5 или 6 штук на всю игру, попались они к одному в кол-ве 3 штуки если,а остальным другие 3, и все.Капец, хана, капут, ну если игрок не глупец. Вообщем итог- Свитки это бонус, и они могут принести пользу только если лидирующий их вообще делать не будет.В целом игрок с крупным фьеодом с доп ресурсами всегда побеждает.
10 башен и 5 ресурсов на втором раунде - это вам должно хорошо повезти. Или соперники настолько плохо играли, что отдавали нужные карты. Тут уже вопрос в том, как играют другие соперники. На кэмпе было две партии на четверых с опытным игроком. В первом случае он построил мощный феод, а во втором - выиграл засчет свитков, набрав ими больше сотни очков. Так что выиграть можно по разному
Ну что бы не сбиватся на мелочи,давай те конкретнее, не про людей, а про ситуации-я сказал, вот остров кошек где я закрыв всех меньше крыс и взяв почти всех меньше кошек, за счет 10-12 уроков набираю 130 баллов, а человек который забил корабль под завязку(вообще кошку некуда положить) и взяв 6 уроков ,получает 103 балла и проигрывает(это прям наша партия 3 мая). А в Кроликах человек у которого самый крупный феод не проиграет, человеку который не смог(такое бывает) или незахотел(и такое бывает) делать его, а пошел в свитки. Понятно?)
Фаза исследования - "Выбирайте и разыгрывайте по 2 карты" Но при игре вдвоём, мы каждый раз оставляем себе не по 2, а по 1 карте. Получается при игре вдвоём мы каждый раз разыгрываем по 1 карте(получается 10 раз за раунд), или мы копим по 2 карты, и разыгрываем их(получается 5 раз за раунд)?
В оригинальных правилах берете одну карту из резерва в руку, одну карту разыгрываете, а одну сбрасываете. Советую попробовать альтернативный вариант игры на двоих, он поживее играется.
Перед приобретением читал о том , что подсчет сложный и т.п. Так и не понял в чем сложность... Считаешь сколько башен морковок в феоде, считаешь сколько в нем уникальных ресурсов. Умножаешь два числа - двигаешь на количество ПО. Чтобы не запутаться что уже считал что нет - считаешь слева направо сверху вниз по всему полю. Вообщем игра классная. Недолгая , отличные компоненты , крутые иллюстрации, заставляет поразмыслить. После трёх партий (2 вдвоем , 1 вчетвером ) отличные впечатления. Тем более за такую цену , что можно сейчас найти.
В игре минимально взаимодействие между игроками: оно, в основном, ограничивается драфтом. Каждый игрок строит свое королевство: кролики — мирный народ и не привыкли воевать друг с другом, так что демонстрировать свое превосходство придется продуманным расширением владений и количеством крольчат.Подсчет очков, особенно в конце игры, не очень удобен и занимает некоторое время, но в целом партию на четверых можно разложить за час с небольшим.Не уверен в высокой реиграбельности игры: все-таки ее процесс достаточно однообразен, а механики просты, но попробовать любителям евро явно стоит.
Всем привет. Возникла такая ситуация - карт в правила заявлено 182, а меня в наличии 180. Это у меня некомплект или ошибка в правилах. Смущает шифра в 180, больно круглая.
Хотелось бы уточнить, 2 очка даётся за города в феодах, которые вообще ресурсов не приносят, или за каждый город, который стоит не на ресурсе? Но в самом феоде ресурсы могут быть?
Классная игруха. Мне нравятся такие темы, такие механики. Мозг работает хорошо, но после партии усталости нет. Только разве приятная) С нерешительными людьми лучше не садиться играть))
Здравствуйте! Хочу уточнить один момент в правилах: сказано, что башни силой 3 можно ставить только на клетках гор, но не сказано обратного. Правильно ли я понимаю, что в горах можно размещать и другие башни ( силой 1 и 2) ?
Подскажите пожалуйста что выбрать Королевство кроликов или Кланы Каледонии. Меня терзают смутные сомнения. Играем семьей 3 человека, дочка 10 лет. Ребенок осилил Доминион и Замки Бургундии, Каменный век. Хочется чего-то нового. Может Сезоны взять? Посоветуйте пожалуйста.
Для ребёнка лучше Кролики, думаю. Не только из-за оформления/темы, но и общий концепт более понятен ребёнку - играем карту, ставим на поле кролика. Кланы более... экономическая игра и абстрактна в некотором роде, относительно Кроликов, что может не так хорошо зайти. Сезоны тоже будут сложноваты своей механикой, если играть на соревновательном уровне. А так я бы поставил их на второе место в списке на посоветовать: Кролики, Сезоны, Кланы. Это если говорить про игры с ребёнком 10 лет.
С полем не возникло никаких проблем. Была проблема с браком фигур строений в коробке, написали в поддержку, гаговцы порадовали быстрым реагированием, выслали замену. Прям приятно
Игра понравилась, играли чаще с ребенком 12 лет, и в 12 лет дети выигрывают у взрослых легко в эту игру. Кстати, все пугали сложным подсчетом в конце игры, прям ничего подобного не обнаружили, наоборот плюс для тех, кто играет с детьми тренировка математики на "ура". Также заметили, что вдвоём играть менее интересно, чем втроём. Игра хорошо подойдёт для новичков или когда надо быстро во что-то поиграть в компании без долгих объяснений правил.
Друзья! Нужна корректировка! Подскажите, можно ли строить города на воде? Территория с рыбой под моим контролем, а в фазу строительства у меня есть город, как быть?? И ещё интересный момент: играли на 4 игроков и столкнулись с такой ситуацией, в колоде попадались карты координат, которые указывали на уже занятые в процессе партии города первого уровня, вот там сидит кролик противника, а у меня карта с координатой этого места, что делать? Изгонять кролика? Или просто ошибки в картах?
Город на воде строить можно. Две одинаковые координаты быть не может. Или у вас некомплект, или вы неправильно играете. Если кто-то построил лагерь, то его сгоняют картой с координатой
Если бы вы прочитали комментарии, которые есть в карточке игры чуть ниже, вы бы получили ответ на свой первый вопрос - можно строить города на воде😀. А ответ на второй вопрос - такого быть не может, кто-то из игравших с вами неправильно разместил своего кролика🐇😉))
Спасибо! Сегодня проверил игру и оказалось все правильно: все карты в одном экземпляре и на одну координату! Значит просто не скинули пару карт в сброс)))
Обратите внимание, что на двоих существуют альтернативные правила драфта, ускоряющие дуэльную игру и не хуже оригинальных. https://bggame.ru/korolevstvo-krolikov-igra-na-dvoih-alternativnyj-sposob-drafta.html
Можно ли соединять несколько феодов разными воздушными переходами (или как там они называются, простите, забыл), соединяя их в один большой феод? или два феода могут строго соединяться друг с другом и все?
Мы с мужем тоже задавались этим вопросом🙂. Я нашла ответ на bgg - можно, раз это не запрещено правилами игры. Вот ссылка на эту тему на bgg: https://boardgamegeek.com/thread/1847097/cities-water
Можно изменить. Но учтите, что при каждом отдельном подсчёте очков его менять нельзя. Например, можно после первого раунда сказать, что это морковка, во время второго - что это дерево и т.д. Но нельзя сказать после четвёртого раунда, что для подсчёта доменов это морковка, а для подсчёта свитка это рыбка, например.
В летсплее канала Понастолим у карты Дипломат совсем другие условия получения ПО. Очки начисляются за каждого кролика, соседствующего с другими. А в локализованной версии карта дает ПО за каждую территорию на краю игрового поля. Интересно, почему решили заменить? Упростить подсчет очков?
Отыграли уже партий 12. Великолепная игра. Не так много знаю быстрых в раскладке и в по времени игры, настолок. Друзья теперь хотят играть только в нее. Проста в объяснении, но много возможных тактик, каждый раз приходиться подстраиваться под ситуацию.
Пожалуйста. Если и будет, то по результатам продаж и не скоро. ГаГа - это не Вороны и не Лавка. ГаГа в этом плане работает как и МХ. Продали основную часть тиража - подумают о допах. Ну а на нет и суда нет!
Приятная игра, но столкнулся с небольшим непониманием по свиткам: 1) при игре вдвоем у одного игрока оба свитка на копирование свитка противника - можно ли оба раза скопировать один и тот же? 2) Свиток который дает победные очки за общее количество свитков, считает и поручения и сокровища? Или только поручения без сокровищ?
Товарисчи, а кто-то уже получил свою коробку от ГаГи по предзаказу? Интересует Москва. Обещали на VK еще пару недель назад завезти в Единорог. С тех пор тишина в эфире.
Конечно, смотрят. Например, я смотрю, чтобы увидеть состав, сколько и какие компоненты, качество и размер карт, много ли текста, а потом делаю вывод о необходимости покупки, соответствует ли цена качеству, брать локализацию или иностранное издание и т. д.
К имеющимся обзорам и описанию добавить почти нечего, так что просто поделюсь мнением после большого количества партий. Много играли на двоих, троих, четверых. Мне кажется, игру незаслуженно ругают, нет там никакого "долгого подсчета очков". Пара минут, как во многих евро. Режим на двоих чуть больше заточен на взаимопакостность: каждый ход во время драфта ты берешь одну карту себе, а вторую выбрасываешь вовсе, прикидывая, какая именно принесла бы больше очков оппоненту. На троих-четверых ты просто забираешь две наиболее выгодные тебе карты, ничего не сбрасывая, т.е. уровень взаимодействия несколько снижается. Реиграбельность: большая часть карт выходит каждую партию, поле неизменяемое. Но, как ни странно, первые двадцать партий прошли на ура. Причиной тому драфт. На основании карт, пришедших в первой паре раундов, ты решаешь, быть тебе Царем морковки, Королем-Рыбаком или просто Социалистом, а вторую пару раундов просто подбираешь нужные тебе грядки-рыбку-плюшки. К тридцатой партии кролики таки основательно поднадоели, желания снова разложить пока нет. Тем не менее, продавать ее не собираюсь, Bunny Kingdom — прекрасная семейка для отдыха и игры с новичками. Оформление шикарное. Харизматичные зайцы на плотных глянцевых картах, пластмассовые замки, яркие, но не раздражающие цвета — меня зацепило сразу. Я люблю сказки, тут уж каждому свое) Слабо представляю себе возможные дополнения: поле, расчерченное а-ля Морской бой, колода, состоящая из карт местности (по одной на каждую клетку), ресурсов/замков/кемпов и свитков-целей, — как-то сомнительно, что-то тут можно выпустить что-то достойное, кроме промок. То есть игра, вероятнее всего, останется одинокой коробкой, что мне видится большим плюсом для семейки (незакрытый гештальт на ненужные допы и промки к Five Tribes изрядно портит мой послеобеденный сон). Ну да, да, я просто очень надеюсь, что не выпустят. Не надо портить хорошую игру Аберрациями и Андедами. В общем, очень советую хотя бы попробовать всем, кто любит легкие игры. Основным блюдом она быть не может, зато обеспечит 40-50 теплых ламповых минут отдыха после работы или посиделок с детьми и другими родственниками.
Оу, не видела) Да ничем особенным, игра и с допом остается интересной, просто растягивается на часы. А для меня именно эта игра - как шахматы на скорость, все удовольствие в этом. Так что я просто ворчу.
Заступлюсь - игра отличная. Рандомно получил на ДР, не ожидал совершенно ничего. Вернее, какой-нибудь семейной фигни. Получил: а) отличные арты; б) очень хорошую игру с драфтом от Гарфилда.
Ну, возможно и так. У меня такое впечатление сложилось от увиденного летсплея. После первого раунда уже смотрел далее на перемотке, а концовка ну, не айс: с таким неудобным утомительным подсчетом и сложением выискивая что у тебя и где на карте. Может быть, если подгонят в BGC, попробую еще раз пересмотреть, вдруг не доглядел. Арты очень классные, когда первый раз увидел презентацию игры запал на нее, но не понятно на тот момент было что с самой игрой, а теперь желание отпало... к моему великому сожалению((
Я правильно понял? В начале игры все берут по 10\12 карт, дальше четыре раза повторяется - драфт по две карты и их отыгрыш. В игре ноль\нуль\зеро\0 взаимодействия.
Там есть 0.0001% прямого взаимодействия при помощи тренировочных лагерей. Ну и непрямое взаимодействие, когда ты на драфте не отдаёшь сопернику карты, которые ему ой как нужны.
А как же правильно разыграть свиток: Скопируйте свиток игрока слева или справа? Как это сделать : вслепую или когда соперник разыграет все свои свитки....???
В конце игры берете его свитки, выбираете, какой вам больше нравится, и копируете его
Ап. Карту "если после подсчета 2е место, то +10" (кажется, пройдоха) копировать нельзя ?
Игра на драфт с умилительной тематикой и хитрой механикой. В свой ход вы выбираете карточки - там будут 3 типа карт: координата, куда вы бахаете своего кролика, какая-то построечка, которой вы бафаете клетку (там может быть башня, могут быть разные типы шахт с разными ресурсами или какие-то технические решения) а также специальные карты скорингов, которые либо просто приносят статичные победные очки, либо приносят победки в зависимости от занятых вами территорий - в углах карты, за минимум такого-то количества ресурсов по типам и так далее и тому подобное. И каждый раунд скорятся победки за каждый ваш феод, то есть участок территории - его «стоимость» определяется произведением собственно числа башен на ней на количество ресурсов.
Да, правила достаточно примитивные. Но игра оформлена невероятно бомбически, очень красивая, и даже спустя долгие годы, купленные игры в deluxe-изданиях за много десятков тысяч рублей, опробованные настолки с гигантскими миниатюрами, с невероятной работой художников, с премиумными картами, с позолотой и голографическим напылением….выглядит хорошо. Плюс,, игра сама по себе умная, потому что нужно выруливать как-то из любой ситуации, смотреть, что ты отдаёшь, что тебе отдают, смотреть, какие территории можно присосединить, чтобы максимально эффективно скориться. И пусть спустя годы она, конечно, вылетела там из двадцатки, но тем не менее, все ещё очень приятно в неё разложить партийку.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-nastolnyh-igr-vtoraya-desyatka-90-81
совсем не моя игра. Купила пару лет назад с дополнением на предзаказе у Гаги и до сих пор лежит неоткрытая, решила попробовать на bga и прям совсем не очень. Даже боюсь представить как очки считать самим. Также непонятно как дети 8 лет соглашаются в такое играть, у детей выиграть шанс 0. Быстро- да, но совсем не интересно
игра огонь огненный
На вкус и цвет, мне не интересно в такое играть
Ну это нормально, что вам не интересно, странно, что вы купили игру в принципе, если она вам не по душе... Представил, как вы просто ткнули с закрытыми глазами))
А вам все купленные игры нравятся?
Нет, конечно, но в целом во время осознанных покупок нет каких-то разочарований из своих покупок, есть игры, которые ты думаешь будут 120 баллов из 100, а они оказываются просто нормальными, но чтобы прям игра была для меня плоха... Ну так много инструментов, чтобы вычислить это на этапе выбора, типа не очень люблю драфт, или подсчет, или слабое взаимодействие, или то, что надо набирать 10 заданий и все время отслеживать их выполнение.И ты такой, окей не стоит брать, либо стоит попробывать у кого то
Ну вот и я взяла, так как предыдущий тираж закончился и переодически эта игра попадалась на глаза у блогеров и в тематических группах как топчик и вот он новый тираж и я вписалась. И вроде все должно было бы сложиться, но нет.
Пару лет назад на предзаказе с допом?! Нормально)
Было такое, они под доп про небеса печатали, заново и базу в тираж напечатали, ну, может, не два, а в 2024-м или что-то типа того, я сам тогда примерно брал, мне кажется (хотя, конечно, могу ошибаться).
да, не поленилась и посмотрела на почте: предзаказ на базу+доп+промо был в декабре 2022, сама игра приехала в июле 2023
Тут просто надо знать примерно свитки какие бывают и запоминать, ну и да, считать муторно
Подсчет очков в играх для меня в последнее время стал самым не любимой частью игры. Он настолько вышибает из игрового пространства и настолько чаще всего душный. Эта игра это апогей этого.
Слава богу, игр много, и есть игры, где триггер окончания игры другой, типа как в «Новолуние», кто быстрее избавится от фишек/карт, или достигнет какого успеха, как в «Мачи Коро», или подсчет мааааленький и встроен в процесс, как в «Роскоши».
От себя отмечу, что у «Королевства Кроликов» один из самых душных подсчетов, хотя игра прям в ТОПе, но да, такая проблема есть, и о ней лучше говорить, чтобы люди, которым душно от этого, просто спокойно, без негатива, скипали игру. Отчасти такой подсчет из-за пестрящего поля, где надо все время присматриваться и к ресурсам, и не посчитал ли ты их ранее, и соединено-не соединено королевство, и огромному кол-ву свитков по сравнению с их братом «Остров Кошек», в Кошках 6 карт уроков, а тут может быть 10-15 свитков, часть из которых тоже просят что-нибудь пересчитать или скопировать свойство.
У игры по сути два минуса плохой дуэльный режим и подсчет.Причем дуэльный режим, особенно по хоумруму, может кому нравится, потому что там принцип просто бери дофига карт и строй дофига всего, что снижает кризисность, но кого-то это устраивает, так как выполняешь кучу заданий и зарабатываешь 100-500 триллионов очков.
Добавил в Файлы и ссылки свою памятку, куда постарался свести все нюансы по игре.
Также включен фанатский вариант игры на двоих игроков.
2 двусторонних А4 (отличаются только картинкой). 1 сторона - подготовка и ход игры, 2 сторона - нюансы, которые вечно не охота запоминать
1)Можно ли поднять свой замок 1 и второго уровня до 3 уровня заменив его с поля, использовав карту с номером 3
Нет.
После трёх партий остаётся ощущение, что нужно поизучать ещё эту хоть и рандомную, но стратегическую игру от профессора для любой аудитории. Подойдёт и как семейка и как что посложнее. С прекрасным визуалом и волшебной атмосферой мира чуть сумасшедших и фанатичных кроликов.
Желание получать удовольствие от драфта, играть и попробовать доп не пропали. Кайф.
Источник https://nastol.io/bunny_kingdom/reviews/285761
Что делать, если есть карта замка 3-го уровня, но в качестве фигурки замков 3-го уровня не осталось
В колоде базы три лишние карты замков 3-его уровня. Нужно их убрать, чтобы стало 3, а не 6.
Да, вы правы. А с чем это связано?
Видимо ошибка комплектации. GaGa пока не делала официальных заявлений, почему так получилось.
Действительно. 3 лишние карты. Значит всего 179 карт?
182 и 3 лишние)
Нормальный контроль территории с драфтом. Поиграли втроем с ребенком 8 лет. Правила простые, с первого раза разобрались. Подсчет нисколько не напряжный. На первый взгляд как это все считать, но на самом деле все быстро и легко.
В конце одного из раундов я построил лагерь.
Затем в последующем раунде игрок выложил карту с координатами клетки, где уже стоит мой лагерь. Он получается выгоняет мой лагерь и кролика.
Отсюда вопросы :
- карта лагеря в моём личном сбросе же остаётся?(есть свитки дающие очки за лагеря)
- жетон лагеря возвращается мне или в сброс?
- ну и соответственно могу ли я перевыставить на другое свободное место в конце игры этот лагерь, который выгнали?
- карта лагеря остается (уходит в личный сброс)
- жетон лагеря возвращается в запас (хотя пофигу - вы все равно не можете воспользоваться уже этим же лагерем, т.к. для каждой карты лагеря есть свой номер, а лагерь выставляется только при розыгрыше карты)
- перевыставить нельзя - лагерь выставляется единожды при розыгрыше карты
Там свиток дает по, как я понял, за действующие лагеря
Карта гласит: "Еще раз соберите урожай со всех ваших феодов, кроме приносящего больше всего".
Как эта карта играет, если у игрока всего один феод? Ресурсы собираются с него?
Нет, карта в таком случае не срабатывает.
Спасибо. Надо посмотреть в правилах на этот нюанс
Верно, карта не работает.
Размер карт: 64х88 мм
Количество карт: 186 шт.
Из них - 4 памятки
Играю в кроликов на boardgamearena. И часто одна и та же ситуация - по золотым морковкам после подсчета феодов (до открытия свитков) я на первом месте, но после их открытия у соперников оказываются свитки Socialist и Liberal. После этих свитков я почти всегда оказываюсь последней. Выходит сплошной рандом. Как тогда выигрывать? Читала на форуме bga что эти карты убирают из колоды.
Подготовка
Сформируйте 4 стопки карт по 36 карт в каждой. Вы будете использовать по одной такой стопке в каждом из 4 раундов. Останется ещё одна стопка примерно такого же размера – отложите её в сторону: она понадобится только, чтобы набрать дополнительные карты для розыгрыша карт «Снабжение».
Заметьте, что стопки карт нужны единственно, чтобы помочь в отслеживании раундов, так что вы можете просто формировать их по ходу партии, если вам так удобнее.
Определите, кто будет ходить первым, и можно начинать.
Ход игры
Драфт в каждом раунде будет состоять из 4 заходов, в каждом из которых вы используете 9 карт. Перед каждым заходом выкладывайте 9 карт из стопки текущего раунда в виде сетки 3 х 3. Первый игрок забирает или весь ряд (по горизонтали), или весь столбец (по вертикали), состоящий из 3 карт. Затем второй игрок также получает карты из ряда или столбца по своему выбору. Это означает, что, в то время как первый игрок всегда получает 3 карты, второй игрок получает только 2 или тоже 3 карты – в зависимости от выбранного ряда или столбца. Оставшиеся карты сбрасываются, и каждый игрок разыгрывает выбранные 2 или 3 карты в обычном порядке. Следующие 3 захода разыгрывайте в таком же порядке, поочерёдно меняясь друг с другом, кто будет начинать каждый следующий заход.
После 4 заходов каждый игрок в общей сложности должен будет получить и разыграть по 10-12 карт, выступив дважды в роли первого и второго игрока.
К концу игры будет открыто 144 из 182 карт, и каждый игрок получит и разыграет от 40 до 48 карт.
Ещё больше вариативности:
Во время подготовки, вместо того, чтобы отсчитать 36 карт, просто разделите колоду на 5 примерно равных стопок. Отложите одну стопку и используйте 4 других для драфта, как описано выше. Если в текущей стопке будет недостаточно карт для подготовки к очередному заходу, немедленно переходите к фазе урожая и начинайте новый раунд со следующей стопки карт. Может получиться, что число заходов за раунд будет больше или меньше четырёх, и игрокам нужно будет ориентироваться на остаток карт в колоде, чтобы понимать, какой заход окажется последним в текущем раунде. Пересчитывать карты в колоде не разрешается.
В первый раз игра показалась очень интересной, обилие карт завораживало, играть само по себе было приятно. Но уже после 2 партии все карты запоминаются, как и все методы победы с возможными картами, т. к. они однообразны.
И вишенка на торте, которая отбивает желание в неё поиграть - адский подсчёт очков. Мне несложно считать, я не гуманитарий, но как же это муторно, особенно если никто из других игроков победные очки считать не хочет и всё на свете считать нужно именно тебе.
Итого: семейка чисто на зайчиков с детьми поглядеть.
Кто тут есть, посоветуйте хорошие игры без победных очков.
Новолуние(кто первый фишки сбросит) Мачи Коро(кто первый 6 доспопримечательностей построит) и различные драчки/перестрелки Токио,Бэнг,Антматчед, ДисиТрон, и почти все виды гонок.Правда это далеко по жанру от Кроликов), как же вы в Кроликов то попали если такой жанр не ваш, а в нем везде подсчет очков и в Кошках, и Котиках, и Крыльях, и Азуле, и 7 чудес, и Индейцах, и Гуннах, и Каркасонне, и Билете на поезд, и много много много остальное, на 99 процентов состоящих из подсчета очков.
Не соглашусь, в перечисленных играх подсчет простейший. А тут, найди все локации, посчитай, умножь, сложи, ещё раз сложи. По каждой карте тоже найди все на карте. В общем, он раз в 5-10 здесь больше, чем в любой из перечисленных
Самое забавное, что "никто из других игроков победные очки считать не хочет и всё на свете считать нужно именно тебе" - и поэтому игра - "семейка чисто на зайчиков с детьми поглядеть". Наверное взрослые будут на зайчиков глядеть, пока дети подсчитывают победные очки😀
Ничего в игре не нужно особо искать - у каждого игрока есть своя колода сброса и по ней большинство свитков легко считается.
Очки за дерево - подсчитали количество сыгранных карт дерева.
Сколько у кого территорий - посчитали количество сыгранных карт территорий.
И так далее, всё очень быстро.
Ну это вопрос дискуссионный, в Индейцах надо считать очки еще как , как и в Кошках, как и в Крыльях.Да может у кого то на 10% меньше времени, у кого то на 15 по проще,ну сути дело не меняет, что ты считал 9 минут что ты считал 8 минут.Но самое важно написано же посоветуйте "игры без подсчета очков", так что опус про то что тут чуть проще подсчет там чуть сложнее не имеет смысла так как человек просит игры без подсчета очков. И я ему даю игры ,и удивляюсь зачем человеку играть в Евро игры если это не любит подсчет очков,в приницпе не любит, если Вы заметили.
Ну почему, есть евроигры без подсчёта очков. Например, "Колонизаторы" (в версиях "Колонизаторы. Европа" и "Колонизаторы. Америка" так вообще выигрывает тот, кто первым продаст все товары).
Я бы ещё такие игры, как "Киклады" и "Иниш" рассмотрел. Они гибридные, но в том же Инише есть и драфт карт, и глубина.
"Живой лес" вот тоже интересная игра-гонка с несколькими условиями победы и множетством стретегий.
В общем, выбрать есть из чего.
Я ж не гвоорил их нет.)выше написано 99 процентов.А еще чуть ранее написаны игры, где нет подсчета
Основные игры все равно с подсчетом, в Кроликах конечно подсчета дофига эт да.
Хорошая семейная игра с простым игровым процессом. Слишком простая для опытных игроков, но идеальная по сложности для игры с детьми 7-10 лет. Приятно оформлена. Иллюстрации на картах и смешные отсылки к персонажам истории и фэнтези - умиляют. Приятные пешки кроликов, красивые замки. Сколько не читал отзывы - не мог понять к чему относится игра по механикам... Теперь, могу с уверенностью заявить, что Центральная механика - драфт карт. Игроки выбирают по 2 карты из 12, пуская их по кругу и тем самым планируют всю игру. На картах есть и задания и артефакты, за которые начисляют ПО в конце, и карты выставления на поле кроликов, замков, бонусных ресурсов и проч. Игра происходит на общем поле 10х10 клеток. Выставляю кроликов захватывает земли. Расположенные рядом подконтрольные земли объединяются в феоды. По начисляются путем перемножения количества типов ресурсов с территории на количество башен подконтрольных замков. Все. Т.е. игрокам предстоит так набирать карты, чтобы объединять свои земли и не давать это делать противнику. Чистый драфт. Агрессии в игре очень мало, только подрезание карт на драфте. Приходится выбирать: или себе хорошо, или плохо сделать сопернику.
Многие критикуют игру за долгий и сложный подсчёт очков после каждого раунда. Мне так не показалось. Подсчёт после раундов очень быстрый. Единственный раз, когда он затягивается - в конце, при финальном подсчёте ПО за свитки (задания). Игра идеально подойдёт для игры с ребёнком, чты закрепить сложение и умножение, когда он начнёт обучаться этому. Для опытных взрослых - она пресновата и однообразная. После того, как увидел все карты - разнообразие исчезает и присоединяется однообразие. Победа становится делом техники, хорошим заходом карт.
Добротная игра, требующая дополнений. Одно ГаГа уже пообещала на локализацию, да и новый тираж бы...
Редко отвечаю на чьи либо отзывы об играх, но тут решил сделать небольшое исключение.
Игра совершенно несложная, но это классическая семейная игра, в которую можно играть одинаково хорошо и с детьми указанного выше возраста, и со взрослыми. У меня отыграно больше 20 партий в игру, и кролики - одна из игр, которые я могу играть много и часто. В целом, это отличительная особенность всех игр с механикой драфта. Они несложные, но азартные. И, в случае с кроликами, в игре есть самые разные варианты стратегий, и ни одна из них не является очевидно выигрышной.
Так что, если вы хотите красивую, несложную игру для игры до четырех человек, то смело рекомендую.
P.S. Что мне еще нравится в ней - это превосходно написанные правила. Спорных моментов в них попросту нет (если люди умеют читать), текста немного, структурированы они отлично
Игра классно оформлена, но вот у меня тоже дети 6 и 11 лет, но первая партия на 4-х затянулась почти на 3 часа (!). Старшая дочь, хоть и выиграла, но сказала, что игра ей не зашла. При этом она играла в "7 Чудес" (тоже на драфт) и "Лоскутное королевство" (похожий принцип подсчёта очков за регионы).
Теперь вот придётся уговаривать сыграть ещё раз. А ещё дополнение "В облаках" в плёнке лежит. Вывод - не спешите брать сразу с дополнением.
Все же стоит брать для игры вдвоём? Все так неоднозначно
Для игры вдвоем лучше выбрать что-то другое, эта игра все-таки лучше играется в 3-4 игрока.
категорически не согласен. вдвоем играется отлично, минимум рандома, максимум просчета, мозг местами кипит. бОльшим составом идет легче, потому что просчитать сложнее и не особо стараешься
Ну каждому свое, на поскрипеть мозгами у меня другие игры, а эта хороша для фановой игры вчетвером, красиво, простенько, весело.
На двоих не плохо играется, и по правилам для двоих из Базы и есть другой популярное правило драфта вдвоем, с ним тоже классно получается.Конечно при 3 и 4 в первую очередь больше имеем карт на руках и много чего нового приходит что заставляет поскрипеть мозгами, но и вдвоем она играется хорошо.Нам нравится по правилам 12+6 карт, 6 карт уходят в сброс.Жирно конечно, много территорий получается))но в целом это Вам не 7 чудес на двоих или Билет на поезд Европа на двоих.
Отличная игра где нашлось места пусть и простой но математике)тебе постоянно надо умножать, умножать и умножать! Умножать возводя замок, умножать запуская в производство новый ресурс, умножая сравнивая прибыль с одного феода с другим,что бы решить какой прокачать.
Итак вкратце плюсы- драфт, игра где вы одновременно играете, особенно в четвером это бесценно.Просто представьте Крылья где вы можете ждать ход 10 минут и тут,где вы сидите и одновременно оценивает карты которые будут ваши(или наоборот не отдадите никому).Из плюсов так же ,классное оформление, и в целом атмосферная реализация.
Минусы тоже есть, тактики не особо много, если в Острове Кошек ,Вы можете компенсировать тем что не идет кошка, картами уроками, а иногда вообще полупустым кораблем забороть заполенные в виду хороших доп заданий, то тут все однообразнее, у кого богаче феод, тот и царь.Уроками,тьфу ты ,то есть свитками забороть почти нереально, человека который смог себе пару тройку карта с доп.ресурсами забрать.Так же у нас почти всегда побеждал тот кто лидировал после второго раунда(он уже урвал пару тройку тех самых нужных карт).Ну то есть по тактике тут не разбежишься.Говорят доп это исправляет, но это пока не проверенно.
Итог отличная,быстрая игра, очень атмосферная, но не такая разностороняя как некоторые конкуренты за эту же цену(или даже дешевле).
У вас дети лет 10-12(особенно девочки),это ваша игра, у вас есть девушка которая любит МИМИМИ, и вы хотите подсадить ее на настолки, берите, она уже сидит на настолках, но и любит МИМИМИ берите тоже.Во всех остальных случаях есть куда еще посмотреть,и дешевле (7чудес), и вариативнее(остров кошек), и спокойнее под чай или вино(крылья).Блин на самом деле все бы такие выборы были))))))))- Королевство Кроликов/7чудес/Остров Кошек/Крылья.Что говорит о качестве игры
"свитками забороть почти нереально"
Да ладно? Попробуйте поиграть вообще не брав свитков. Или собирая сокровища и соответствующие свитки. Количество ПО с них вас может удивить. Но через свитки надо уметь играть.
Тут такой ньюанс, который Вы упускаете что человек который потратил все силы на основной феод(добавил туда Замок и пару тройку ненормированных ресурсов)тоже делал эти свитки, пусть и спустя рукава, и 15-20 очков сделал, ну сделали вы 50.А его Фьод имеет условно 5 уникальных ресурсов и 10 башен, и три раза за игру(кроме первого несерьзного урожая)принес урожай.Перекос в сторону конкретной цели "Крупного большого фьода" большая,как некрути, а свитки для веса набрать в третье и четвертом раунде вообще не проблема.Лично набирал от нечего делать уже в четвертом, так ресурсов было пять и по идее только башни в этой зоне могли интерсовать, да вот свитки, а вот новые территории,новые феоды, новые морковки, дерево,рыба нафиг не нужны, если только опять таки свиток попался с заданием.Но это такая позиция силы, у меня все хорошо, с жиру делать нечего беру свитки и что то ковыряю в них, хотя и без них все нормеца в целом не этот свиток так другой что передадут.Вокруг свитка нельзя сделать стратегию отличной от базовой, свитки это на сдачу.
Больше бы заданий на сбор именно однообразного дерева,моркови, рыбы , и дороже их оплата, выровняли бы этот момент!И кто то,кто взял себе я вначале уже свиток "дерево" и понимал что с помошью него может поднять очков 30-40 или даже 50 уже бы лупил разные маленькие фьоды в нужных местах, более того конкуренты понимали почему он это делает, и возможно был бы смысл противостоять ему, не отадвая карты с такими координатами.Так же Морковь и рыбу.Но тут плата смешная, и она ,ключевое,один раз за игру, а фьеод приносит несколько раз за игру очки.
Плюс эти спецрерусрсы 5 или 6 штук на всю игру, попались они к одному в кол-ве 3 штуки если,а остальным другие 3, и все.Капец, хана, капут, ну если игрок не глупец.
Вообщем итог- Свитки это бонус, и они могут принести пользу только если лидирующий их вообще делать не будет.В целом игрок с крупным фьеодом с доп ресурсами всегда побеждает.
10 башен и 5 ресурсов на втором раунде - это вам должно хорошо повезти. Или соперники настолько плохо играли, что отдавали нужные карты. Тут уже вопрос в том, как играют другие соперники. На кэмпе было две партии на четверых с опытным игроком. В первом случае он построил мощный феод, а во втором - выиграл засчет свитков, набрав ими больше сотни очков. Так что выиграть можно по разному
Ну что бы не сбиватся на мелочи,давай те конкретнее, не про людей, а про ситуации-я сказал, вот остров кошек где я закрыв всех меньше крыс и взяв почти всех меньше кошек, за счет 10-12 уроков набираю 130 баллов, а человек который забил корабль под завязку(вообще кошку некуда положить) и взяв 6 уроков ,получает 103 балла и проигрывает(это прям наша партия 3 мая).
А в Кроликах человек у которого самый крупный феод не проиграет, человеку который не смог(такое бывает) или незахотел(и такое бывает) делать его, а пошел в свитки.
Понятно?)
Фаза исследования - "Выбирайте и разыгрывайте по 2 карты" Но при игре вдвоём, мы каждый раз оставляем себе не по 2, а по 1 карте. Получается при игре вдвоём мы каждый раз разыгрываем по 1 карте(получается 10 раз за раунд), или мы копим по 2 карты, и разыгрываем их(получается 5 раз за раунд)?
В оригинальных правилах берете одну карту из резерва в руку, одну карту разыгрываете, а одну сбрасываете. Советую попробовать альтернативный вариант игры на двоих, он поживее играется.
Перед приобретением читал о том , что подсчет сложный и т.п. Так и не понял в чем сложность... Считаешь сколько башен морковок в феоде, считаешь сколько в нем уникальных ресурсов. Умножаешь два числа - двигаешь на количество ПО. Чтобы не запутаться что уже считал что нет - считаешь слева направо сверху вниз по всему полю. Вообщем игра классная. Недолгая , отличные компоненты , крутые иллюстрации, заставляет поразмыслить. После трёх партий (2 вдвоем , 1 вчетвером ) отличные впечатления. Тем более за такую цену , что можно сейчас найти.
Выложил в файлы программу для подсчёта очков - вдруг кому-то пригодится. Правда, она пока только на английском языке.
В игре минимально взаимодействие между игроками: оно, в основном, ограничивается драфтом. Каждый игрок строит свое королевство: кролики — мирный народ и не привыкли воевать друг с другом, так что демонстрировать свое превосходство придется продуманным расширением владений и количеством крольчат.Подсчет очков, особенно в конце игры, не очень удобен и занимает некоторое время, но в целом партию на четверых можно разложить за час с небольшим.Не уверен в высокой реиграбельности игры: все-таки ее процесс достаточно однообразен, а механики просты, но попробовать любителям евро явно стоит.
Мой рекорд 525 очков,
у кого больше? )
После нескольких игр, показалось, что играть вдвоем не так интересно, как втроем или вчетвером.
А нам наоборот вдвоем кажется интересней, втроем треш какой-то, не возможно построить стратегию развития, так что урвал тем и довольствуйся)))
Всем привет. Возникла такая ситуация - карт в правила заявлено 182, а меня в наличии 180. Это у меня некомплект или ошибка в правилах. Смущает шифра в 180, больно круглая.
Хотелось бы уточнить, 2 очка даётся за города в феодах, которые вообще ресурсов не приносят, или за каждый город, который стоит не на ресурсе? Но в самом феоде ресурсы могут быть?
Во всём феоде должны НЕ производиться ресурсы. Затем в каждом подобном феоде считаем количество городов. Некрольчиха даёт 2 ПО за каждый такой город.
Спасибо!
Классная игруха. Мне нравятся такие темы, такие механики. Мозг работает хорошо, но после партии усталости нет. Только разве приятная) С нерешительными людьми лучше не садиться играть))
Здравствуйте! Хочу уточнить один момент в правилах: сказано, что башни силой 3 можно ставить только на клетках гор, но не сказано обратного. Правильно ли я понимаю, что в горах можно размещать и другие башни ( силой 1 и 2) ?
Да, конечно.
Подскажите пожалуйста что выбрать Королевство кроликов или Кланы Каледонии. Меня терзают смутные сомнения. Играем семьей 3 человека, дочка 10 лет. Ребенок осилил Доминион и Замки Бургундии, Каменный век. Хочется чего-то нового. Может Сезоны взять? Посоветуйте пожалуйста.
Для ребёнка лучше Кролики, думаю. Не только из-за оформления/темы, но и общий концепт более понятен ребёнку - играем карту, ставим на поле кролика. Кланы более... экономическая игра и абстрактна в некотором роде, относительно Кроликов, что может не так хорошо зайти. Сезоны тоже будут сложноваты своей механикой, если играть на соревновательном уровне. А так я бы поставил их на второе место в списке на посоветовать: Кролики, Сезоны, Кланы. Это если говорить про игры с ребёнком 10 лет.
Спасибо за совет. Возьму кролики и Сезоны.
У гаги поле увеличенное или как в первом тираже игры?
Спасибо
Насколько я знаю - увеличенное. Они на этом акцентировали внимание, когда шла кампания по сбору средств.
Увеличенное.
Благодарю, господа. однако сыграл вчера в гаговское, и оно у людей покрутилось конкретно. В оригинале есть такая проблема?
У нас партий за 15 ничего не изменилось (английская).
У меня тоже версия от IELLO - с полем все в порядке🙂)
Поддерживаю предыдущих комментаторов.
Выгнулось достаточно быстро, тоже версия от гаги
С полем не возникло никаких проблем. Была проблема с браком фигур строений в коробке, написали в поддержку, гаговцы порадовали быстрым реагированием, выслали замену. Прям приятно
Игра понравилась, играли чаще с ребенком 12 лет, и в 12 лет дети выигрывают у взрослых легко в эту игру. Кстати, все пугали сложным подсчетом в конце игры, прям ничего подобного не обнаружили, наоборот плюс для тех, кто играет с детьми тренировка математики на "ура". Также заметили, что вдвоём играть менее интересно, чем втроём. Игра хорошо подойдёт для новичков или когда надо быстро во что-то поиграть в компании без долгих объяснений правил.
Друзья! Нужна корректировка! Подскажите, можно ли строить города на воде? Территория с рыбой под моим контролем, а в фазу строительства у меня есть город, как быть?? И ещё интересный момент: играли на 4 игроков и столкнулись с такой ситуацией, в колоде попадались карты координат, которые указывали на уже занятые в процессе партии города первого уровня, вот там сидит кролик противника, а у меня карта с координатой этого места, что делать? Изгонять кролика? Или просто ошибки в картах?
Город на воде строить можно.
Две одинаковые координаты быть не может. Или у вас некомплект, или вы неправильно играете. Если кто-то построил лагерь, то его сгоняют картой с координатой
Если бы вы прочитали комментарии, которые есть в карточке игры чуть ниже, вы бы получили ответ на свой первый вопрос - можно строить города на воде😀. А ответ на второй вопрос - такого быть не может, кто-то из игравших с вами неправильно разместил своего кролика🐇😉))
Спасибо! Сегодня проверил игру и оказалось все правильно: все карты в одном экземпляре и на одну координату! Значит просто не скинули пару карт в сброс)))
Обратите внимание, что на двоих существуют альтернативные правила драфта, ускоряющие дуэльную игру и не хуже оригинальных.
https://bggame.ru/korolevstvo-krolikov-igra-na-dvoih-alternativnyj-sposob-drafta.html
Шикарно звучит, спасибо
Можно ли соединять несколько феодов разными воздушными переходами (или как там они называются, простите, забыл), соединяя их в один большой феод? или два феода могут строго соединяться друг с другом и все?
Можно соединять несколько феодов, делая из них один большой. Ограничения на небесные башни нет.
Другое дело - нужно ли это
Не нашёл нигде, подскажите, можно ли ставить города 1 и 2 уровней на воде?
Мы с мужем тоже задавались этим вопросом🙂. Я нашла ответ на bgg - можно, раз это не запрещено правилами игры. Вот ссылка на эту тему на bgg:
https://boardgamegeek.com/thread/1847097/cities-water
Можно, как и любые другие здания, типа морковных грядки и башен.
Ресурс, который производит торговый пост, выбирается один раз за игру? Или его можно изменить?
Можно изменить. Но учтите, что при каждом отдельном подсчёте очков его менять нельзя. Например, можно после первого раунда сказать, что это морковка, во время второго - что это дерево и т.д. Но нельзя сказать после четвёртого раунда, что для подсчёта доменов это морковка, а для подсчёта свитка это рыбка, например.
огромное спасибо!
Обзор и впечатления: https://pronastolki.wordpress.com/2019/04/19/bunny-kingdom/
В летсплее канала Понастолим у карты Дипломат совсем другие условия получения ПО. Очки начисляются за каждого кролика, соседствующего с другими. А в локализованной версии карта дает ПО за каждую территорию на краю игрового поля. Интересно, почему решили заменить? Упростить подсчет очков?
"Дипломат" дает очки за каждого кроля на краю поля в оригинале. В видео значит неправильно играли.
Вот всё-таки можно заменять города в феодах: то есть если уже построен город 1 уровня на клетке, можно ли его заменить городом 2 уровня и т. д.???
Нет, нельзя.
Отыграли уже партий 12. Великолепная игра. Не так много знаю быстрых в раскладке и в по времени игры, настолок. Друзья теперь хотят играть только в нее.
Проста в объяснении, но много возможных тактик, каждый раз приходиться подстраиваться под ситуацию.
На предзаказе у Гаги были три промки, верно? Они шли отдельно от коробки с игрой, или лежали среди остальных карт в колоде внутри?
Отдельно.
Спасибо!!! Интересно, а доп будет?
Пожалуйста. Если и будет, то по результатам продаж и не скоро. ГаГа - это не Вороны и не Лавка. ГаГа в этом плане работает как и МХ. Продали основную часть тиража - подумают о допах. Ну а на нет и суда нет!
Приятная игра, но столкнулся с небольшим непониманием по свиткам:
1) при игре вдвоем у одного игрока оба свитка на копирование свитка противника - можно ли оба раза скопировать один и тот же?
2) Свиток который дает победные очки за общее количество свитков, считает и поручения и сокровища? Или только поручения без сокровищ?
1. В правилах нет прямого запрета на это. Значит можно
1. Можно.
2. И то, и то считает.
Товарисчи, а кто-то уже получил свою коробку от ГаГи по предзаказу? Интересует Москва. Обещали на VK еще пару недель назад завезти в Единорог. С тех пор тишина в эфире.
Сегодня получил.
Позвонил в Единорог. Сказали приезжайте, забирайте.
На прошлой неделе к игре не было промо карт.
Привет ребята. Распаковка игры “Bunny Kingdom”
https://youtube.com/watch?v=BtjKG9PZzbI
Приятного просмотра
А что, кто-то смотрит видео распаковки игр? Зачем?
Кто-то смотрит.
Затем.
Конечно, смотрят. Например, я смотрю, чтобы увидеть состав, сколько и какие компоненты, качество и размер карт, много ли текста, а потом делаю вывод о необходимости покупки, соответствует ли цена качеству, брать локализацию или иностранное издание и т. д.
К имеющимся обзорам и описанию добавить почти нечего, так что просто поделюсь мнением после большого количества партий.
Много играли на двоих, троих, четверых. Мне кажется, игру незаслуженно ругают, нет там никакого "долгого подсчета очков". Пара минут, как во многих евро.
Режим на двоих чуть больше заточен на взаимопакостность: каждый ход во время драфта ты берешь одну карту себе, а вторую выбрасываешь вовсе, прикидывая, какая именно принесла бы больше очков оппоненту. На троих-четверых ты просто забираешь две наиболее выгодные тебе карты, ничего не сбрасывая, т.е. уровень взаимодействия несколько снижается.
Реиграбельность: большая часть карт выходит каждую партию, поле неизменяемое. Но, как ни странно, первые двадцать партий прошли на ура. Причиной тому драфт. На основании карт, пришедших в первой паре раундов, ты решаешь, быть тебе Царем морковки, Королем-Рыбаком или просто Социалистом, а вторую пару раундов просто подбираешь нужные тебе грядки-рыбку-плюшки. К тридцатой партии кролики таки основательно поднадоели, желания снова разложить пока нет. Тем не менее, продавать ее не собираюсь, Bunny Kingdom — прекрасная семейка для отдыха и игры с новичками.
Оформление шикарное. Харизматичные зайцы на плотных глянцевых картах, пластмассовые замки, яркие, но не раздражающие цвета — меня зацепило сразу. Я люблю сказки, тут уж каждому свое)
Слабо представляю себе возможные дополнения: поле, расчерченное а-ля Морской бой, колода, состоящая из карт местности (по одной на каждую клетку), ресурсов/замков/кемпов и свитков-целей, — как-то сомнительно, что-то тут можно выпустить что-то достойное, кроме промок. То есть игра, вероятнее всего, останется одинокой коробкой, что мне видится большим плюсом для семейки (незакрытый гештальт на ненужные допы и промки к Five Tribes изрядно портит мой послеобеденный сон).
Ну да, да, я просто очень надеюсь, что не выпустят. Не надо портить хорошую игру Аберрациями и Андедами.
В общем, очень советую хотя бы попробовать всем, кто любит легкие игры. Основным блюдом она быть не может, зато обеспечит 40-50 теплых ламповых минут отдыха после работы или посиделок с детьми и другими родственниками.
Чем же вам так доп Тирантов-то испортил?)
Оу, не видела)
Да ничем особенным, игра и с допом остается интересной, просто растягивается на часы. А для меня именно эта игра - как шахматы на скорость, все удовольствие в этом. Так что я просто ворчу.
Гарфилд, кстати, написал на бгг, что шансы на дополнение очень высокие.
Угу. Увы мне. Я и мой вялый энтузиазм замерли в предвкушении.
А может есть у кого-нибудь перевод правил?
Привет! Партейка игры "Bunny Kingdom" по ссылке внизу:
https://www.youtube.com/watch?v=9zqNJdP7xBw
Эх, великолепные арты в разы выше заурядного геймплея.
Концовка с подсчетом очков вообще убила :(
Заступлюсь - игра отличная. Рандомно получил на ДР, не ожидал совершенно ничего. Вернее, какой-нибудь семейной фигни. Получил: а) отличные арты; б) очень хорошую игру с драфтом от Гарфилда.
Ну, возможно и так. У меня такое впечатление сложилось от увиденного летсплея. После первого раунда уже смотрел далее на перемотке, а концовка ну, не айс: с таким неудобным утомительным подсчетом и сложением выискивая что у тебя и где на карте. Может быть, если подгонят в BGC, попробую еще раз пересмотреть, вдруг не доглядел. Арты очень классные, когда первый раз увидел презентацию игры запал на нее, но не понятно на тот момент было что с самой игрой, а теперь желание отпало... к моему великому сожалению((
Никто не в курсе, может её кто-то будет локализовывать у нас? Возможно ГаГа? Они уже с IELLO имели дело недавно)
Да там языка почти нет, а там, где есть - простейший! Берите смело и играйте на здоровье!
Игра огонь! Согласен с Пашей, английский там не страшный..
Да, Гага объявила о локализации
https://vk.com/wall-108089916_5194
Gaga
Я правильно понял?
В начале игры все берут по 10\12 карт, дальше четыре раза повторяется - драфт по две карты и их отыгрыш. В игре ноль\нуль\зеро\0 взаимодействия.
Там есть 0.0001% прямого взаимодействия при помощи тренировочных лагерей. Ну и непрямое взаимодействие, когда ты на драфте не отдаёшь сопернику карты, которые ему ой как нужны.