-AdRiver-
1. SCS 10
2. Proninzet 10
3. arsey 10
4. MurasI 10
5. mirumir 10

Пиксель Тактикс редактировать

Pixel Tactics, Level 99 Games Minigame Library, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • концентрация, мастерство
 

Поcтавка

вес: 190 г.
размер: 15 x 10.5 x 3 см.
комплектация:

25 карт красного отряда
25 карт синего отряда
Карта первого игрока
Карта второго игрока
26 маленьких жетонов ранений
3 больших жетона ранений
4 маркера уровня
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.032.4k 7.17228 -

геймплей

7.30

глубина

6.96

оригинальность

7.23

реализация

7.20

Описание

редактировать

Давным-давно, когда не было навороченных компьютеров и модного 3D, нас радовали очаровательные игры с пиксельной графикой, где два отряда весело мутузили друг друга, расположившись по разные стороны экрана. Вернуться в те времена, когда трава была зеленее, и почувствовать дух старой школы поможет Pixel Tactics, где за внешним минимализмом скрывается глубокий геймплей, способный увлечь вас надолго.


Вам предстоит возглавить компактный боевой отряд, чья основная задача уничтожить оппонента. Конечно, любой армии нужен полководец, избавиться от которого и будет главной целью как для вас, так и для вашего противника. Для победы вам предстоит призывать на свою сторону героев, передвигаться, атаковать и даже убирать с поля тела поверженных товарищей. В свой ход вы можете совершить два любых действия, полный список которых заботливо приведен в специальной памятке.


Как мы знаем, тактика включает в себя искусство маневрирования и грамотное расположение на поле боя, поэтому неудивительно, что особое внимание в данной игре уделено расположению героев и меняющимися в зависимости от этого свойствам. У вас имеются три ряда, которые поделены на авангард, фланги и тыл, и от того, куда вы поместите свои войска, будут зависеть их умения и эффективность. Например, берсерк лучше всего себя чувствует на передовой, где у него имеется бонус к атаке, а вот целитель, хоть и умеет наносить минимальный урон, будет гораздо полезней в качестве  поддержки.


Главная фишка Pixel Tactics – это многофункциональность карт:  помимо зависимости умений героев от их расположения, каждая карта может стать лидером или быть использована как приказ – единовременный мощный эффект. Такой подход открывает широкие возможности не только для различных тактических уловок, но и значительно увеличивает реиграбельность, делая каждую новую партию непохожей на предыдущую. Поверьте, даже простая смена лидера заставит вас значительно скорректировать свою стратегию, исходя из его бонусов.


Впечатляющей особенностью данной игры являются восхитительные пиксельные иллюстрации от Фабио Фонтеса. Скромные наборы разноцветных квадратиков удивительным образом превращаются в очаровательных эльфиек, могучих рыцарей и мудрых магов. Выглядит все это очень стильно и мило, как собственно и все издание в аккуратной коробочке с удобным органайзером. Pixel Tactics – это захватывающие сражения в карманном формате, которые непременно должны быть в коллекции у всех любителей данного жанра.


Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
katheinerome написала месяц назад: #
Невосприимчивость к эффекту

Долго с друзьями выясняли, но так и не смогли до конца понять: что конкретно значит "нанести урон"? То есть по правилам, это "положить жетон урона на героя/лидера", соответственно, на героя невосприимчивого к этому эффекту нельзя класть жетоны? То есть он не получает урон вообще от чего угодно, как от атак, так и от заклинаний и приказов?
Потому что жетоны кладутся уже после атаки, то есть это как бы различные понятия. Или герой не получает урона только от заклинаний и приказов типа " нанесите 3 урона всем героям противника в ближнем бою" и т. п.?
Думали так, но есть способность героя, которая конкретно указывает что герой " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов", значит способность без уточнения дает невосприимчивость к любому урону?
Аррр, в общем сломала голову, в английских правилах пока ничего уточняющего не нашла

Giles_Corey написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
pixel tactics online

А что там с онлайновой версией? Насколько я понял, дальше закрытой беты она так и не продвинулась.

thalathin написала 2 месяца назад: #

онлайн версия все еще в разработке, насколько я знаю из чата ЗБТ, но уже почти все почистили в плане багов, думаю, в течение полугода отправят в плавание.

Hostel написал полгода назад: # скрыть ответы

неплоха но с допом лутше ))))

Petronik написал 4 месяца назад: #

Доп вообще не зашёл(

Minoshiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите с несколькими вопросами.
1) У храмовника в авангарде есть способность за каждый полученный урон + к атаке. В тылу способность обменяться с героем ближней атаки и совершить удар. А если храмовник стоит в тылу, у него получено 5 урона, он меняется с героем ближнего боя из авангарда и наносит удар. Какой будет урон у этого удара? 1 или 6?
2)Насчет двойника. Если он использует заклинание копирования, то эта копия всегда длится, или только одну волну? Если одну волну, то это бесполезное умение, получается. И если навсегда, то после смерти героя, у которого скопировали умение, копия останется? Или нужно заново у кого-то копировать? И что за непонятный приказ у него?
3) В правилах сказано "Игрок, который победил в прошлом матче, ВСЕГДА ходит первым в следующем". То есть победивший игрок ВСЕГДА ходит первым, и обмена никакого нет очередностями?
4) У вампира есть способность регенить хп засчет нанесенного урона. А если, допустим, вампир ударяет первый, а потом его ударяют в той же волне, то реген сработает? Или по скольку он первый ударил при полном хп, то регена не произойдет?

Fill_Freeman написал полгода назад: #

1. Он нанесет 6. Если я не ошибаюсь текст карты гласит "за каждую урон на карте", т.е. где-бы он не получил этот урон - это дает плюс к атаке.
2. Двойник копирует Заклинание. Если честно не понимаю, как оно может действовать больше одной волны. Но если в общем, то я понимаю Двойника так - например, у Вас стоит двойник в тылу. И есть другой герой в тылу (у Вас или у оппонента) со способностью заклинание если он в тылу. Задействовав двойника вы выполняете заклинание этого героя как если бы вместо двойника стоял этот герой.
3. Правил под рукой нет, подсказать не смогу. Мы пока только одним раундом обходились.
4. Мы играли так, что вампир хилится только в момент своего удара. Т.е. если он ходит первый и у него все жизни, то он не лечится. Даже если второй игрок затем нанес ему урон.

mirumir написал полгода назад: #

3. Ходить первым это скорее штраф чем привилегия
4. Что именно написано на карте?

Petronik написал 4 месяца назад: #

3. Ходит первым в "перемирие". Обмен щит\меч работают также.
4. Нет, не срабатывает. Ударил - хильнулся, хил не копится.

MainIsJustice написал полгода назад: #
Пустые карточки персонажей

Кто-нибудь придумывал новых персонажей, опробовал их в игре? Просто интересно, кто что придумал))