Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GigaTable 50 | |||
Digo94 859 | 1 | ||
Inquisitormax 55 | |||
Spexsul 161 | 9.5 | ||
ZeoNagato 50 | |||
SheolSatansfist 50 | |||
Seishikage 165 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GingerBreadM
32742
|
новая 12490 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 13990 руб. 1 | |
Mirax
2295
|
новая 13500 руб. 1 | |
drackenfels
50
|
новая 1 | |
Kuaron
542
|
б/у 15000 руб. 1 | |
Chudoviche
149
|
б/у 10000 руб. 1 | |
gk_sar_
413
|
б/у 21000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Carrygun 50 | ||
adventursworld 93 | 7000 руб. | |
MikoLaVL 457 | б.у. 8500 руб. 1 | |
ZhekaGreen 127 | б.у. 999.99 руб. 1 | |
BelkaKwo 72 | б.у. 5000 руб. | |
ememdem 50 | ||
Surrender 3334 | б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | 9.75 | |
_green_ 1022 | 9 | |
Gregory 86 | 10 | |
Reiknow 65 | ||
AlexanderTub 215 | 9.25 | |
misterTi 372 | ||
aid_denger 79 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Serg5791 50 | ||
strale 265 | ||
Inquisitormax 55 | ||
Indemion 66 | ||
Xade 50 | ||
itsraining 57 | ||
vasaby172 65 |
|
автор: |
Кристиан Петерсен
|
графический дизайнер: |
Dane Beltrami
Кори Конеска |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Веселая Сова Blaster Good Games (Украина, Одесса) Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames PortalGames Украина Планета Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Ход Конём (Украина) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 4800 г. |
размер: | 43.2 x 30 x 13.4 см. |
комплектация: 17 Faction Sheets |
573 |
геймплей |
8.75 |
глубина |
8.99 |
оригинальность |
8.56 |
реализация |
8.83 |
Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.
Комментарии
Один раз таки попробовали сыграть. Ушло 9 часов (правда больше часа я пояснял за правила), не доиграли, слабые сдались и я сам себя объявил императором галактики, ибо остался последним, готовым продолжать, несмотря на то, что время близилось к 9 вечера…
По впечатлениям от одной недо-партии — игра-напала, давненько меня ничто так не увлекало. Только нужна подходящая компания (а то барышня ударила союзника в спину уже на втором ходу, а потом удивлялась, почему и как преданные котики-торговцы организовали против нее целый крестовый поход чужими руками) и ОЧЕНЬ много свободного времени.
Игра-напалм, чертова автозамена и не дающая редактировать сообщения тесера…
Есть-ли у кого рабочая ссылка на файл с переведёнными карточками альянсов из второго кодекса? (в файлах на странице ссылка не работает)
Есть цель, которая требует наличие отрядов в трех системах, смежных с аномалиями.
Вопрос: Отряды, что находятся в системах с аномалиями считаются для этой цели смежными? Или требуется их нахождение именно в соседнем секторе?
Только в соседних секторах
Приветствую. Если есть кто-то, кто играет в эту игру в Симферополе, и вам не хватает 1 человека, позовите пожалуйста. ТГ: @fersvat
Доброе время суток.
Возник аопрос по распределению попаданий на отряды во время боя.
В правилах написано: ПРИСВОЕНИЕ ПОПАДАНИЙ. Каждый игрок должен выбрать и уничтожить один свой корабль за каждое попадание, которое нанёс противник. Игрок убирает фигурку уничтоженного корабля с игрового поля в своё снабжение.
Ответ следующий: Одновременно.
Подскажите, пожалуйста, если знаете, по какому принципу этот момент регулируется именно таким образом? Неужели не важно, кто из противоборствующих сторон будет первый распределять попадания?
Что мешает игроку подождать, когда его оппонент сделает выбор раньше и с выгодой для себя подстроиться под него?
Не совсем понятно, какую именно выгоду можно извлечь. Обычно попадания присваивают так, чтобы сохранить наибольшую силу для последующего раунда боя. Можно, конечно, попасть под карту действий противника, но их использование не зависит от порядка присвоения попаданий