-AdRiver-
1. vpalmer 10
2. Ficuss 10
3. Sahaal 10
4. ZiGFreaK 9.75
5. Arganzeleb 9.5

Twilight Imperium 4th Edition редактировать

Twilight Imperium Fourth Edition, 2017 

  • 3 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 240 - 480 мин
  • дипломатия, память
 

Информация

добавить
автор: Кристиан Петерсен
дизайнер: Dane Beltrami
Кори Конечка
издатель: Fantasy Flight Games
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.68

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.6811

геймплей

8.91

глубина

8.64

оригинальность

8.45

реализация

8.73

Описание

редактировать

Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит компании от трёх до шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть в галактике. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок может усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как по вашему, стоит игру брать, если играть собираешься в нее раз в пару месяцев или даже раз в пол года? :)

nechin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Даже раз в пол года это уже классно для таких больших игр. Так что да, стоит.

WandererFox написал полмесяца назад: #

Значит ждем локализацию :)

sola написал полмесяца назад: #

Целый раз в пару месяцев... завидую))

pr0FF написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

МХ объявили об издании TI4 © https://vk.com/wall-10077862_44495

Gelo написал 3 месяца назад: #

"Ой, что будет, что будет! На Нашем Радио!" ©

shkap написал 3 месяца назад: #

https://youtu.be/uqL1otTWSEU
Распаковка на русском языке

Tinig написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Судьба будет такая же как и StarWars: Imperial Assault и StarWars: Rebellion ?

Dilnok написал полмесяца назад: #

Здесь быстрее должно быть, кому то (не помню) в HW нравится эта игра и это будет толчком к ускорению. Тем более в отличии от выше названных, тут уже и примерную дату выдали как "Релиз запланирован на первое полугодие 2018".

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

печально если боевку оставили без изменений...

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что не так? Это же глобалка, тут куча элементов и боевка в таких играх традиционно должна быть простая, чтобы не тормозить общий игровой процесс.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В Игре Престолов тоже простая боевка - росто сравнение боевой силы. Но - предсказуемая.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так то TI амери (первая редакция была почти варгейм, а-ля SP 4X) с соответствующей философией, а ИП это гибрид, в котором к сожалению слишком много от евро взято, в сражении должно присутствовать тренение и непредсказуемость, иначе это будет не натурально.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Ну для люителей амери в ИП есть колода карт, кои я куда-то сразу выкинул. Но вообще да, понимаю, но кто-то хотел бы видеть ТИ в роли эдакого евро. Хотя кубы и в Эклипсе есть, и да, меня они там напрягают...

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

т.е. дайсомет из Эклипса - это натурально? ну-ну

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дайсомет норм, ибо в этой глобальной стратегии бой на тактическом уровне не представлен, т.е. принятия решений на таком уровне в игре нет, а значит можно обойтись просто вероятностью.

Вот что действительно напрягает в Эклипсе, так это мешок с рандомными ПО...

maximka написал месяц назад: #

Это факт. И ещё, древо технологий.

WandererFox написал месяц назад: # скрыть ответы

А почему нет? В войне нельзя ничего на 1хх% просчитать. У капитана корабля может случиться отрыв тромба, и в разгаре боя он может умереть, или случайный выстрел истребителя, может повредить главный реактор, а сам пилот истребителя может от чрезмерных нагрузок потерять сознание. Человеческий фактор всегда должен присутствовать, за это и отвечает рандом. Мастерство и отвага отдельных солдат может переломить сражение, которое просчитано выдающимся стратегом, поэтому мы и проигрываем уступающим нам в количестве врагам)

Harrin написал месяц назад: # скрыть ответы

неистово плюсую
рандом - это в том числе инструмент для создания уникальных игровых ситуаций.
К примеру в одной из моих игр в TI3 героический транспорт Сардаков несущий звено истребителей и пехоту героически уничтожил флот из 2 крейсеров и дредноут(!) Ксча. Подобные события добавляют изрядную долю фана в партии

likvi139 написал месяц назад: #

Рандом хорош тогда когда все в компании к нему адекватно относятся, и когда его можно контролировать (инструменты в камнном веке, компьютеры в eclipse, верблюды в марко поло). Хотя и при игре в Эклипс у меня был прецедент когда после чреды неудачных бросков кубиков в человек так расстроился что просто самоликвидировал свои системы и уехал.

onze написал 4 месяца назад: #

Не должно быть в сражениях предсказуемости, кроме случаев с подавляющим преимуществом одной из сторон. Это просто не соответствует духу и атмосфере, да и реальности тоже.

VDmitry написал 4 месяца назад: #

ее проблема не в том что она простая

1) ей дофига лет (ничего нового)
2) это дайсомет без каких-либо (не очевидных) решений (т.е. не интересно)
3) как раз эти битвы могут быть довольно длительны (что было бы уместней будь они интересней)

Странно если в боевке решили не менять вообще ничего.

VDmitry написал 4 месяца назад: #

Возьмем например битву двух пар носителей груженых файтерами. Это же треш и угар.

Бой будет длиться явно больше 10 раундов, и каждый успеет бросить не менее 50 кубов. Ну это просто не серьезно.

Ogro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Слушай, ты не пробовал сгруппировать свои мысли в один пост и один раз его опубликовать, а не вбрасывать их отдельными комментариями по мере возникновения? Карточка игры только появилась - уже пестрит твоими мыслями вслух категории "что вижу, то пою" (аххха, а тут новая иконка на гексе...)

VDmitry написал 4 месяца назад: #

нет, не пробовал, длина постов слишком ограниченная для них

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дуэльный вариант так и не реализовали ? Слухи на бгг проползали, что в четвёртой части тестировали ...

VDmitry написал 4 месяца назад: #

Не видел таких слухов. Игра заявлена на 3-6. Никаких намеков на дуэль не было. К сожалению.

Неоффициальные варианты были и раньше.

Demiko написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Один вопрос: "Зачем?"

Твилайт же больше про политическое взаимодействие, а не голую боевку.

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Затем что под такую "бандуру" в моем городе народ не соберешь никогда. А вдвоём попробовать я бы не против...

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вдвоем как вы собрались реализовывать политику и дипломатию?)) На двоих отлично идет Space Empires: 4X )

pr0FF написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

И в чем проблема разыгрывать это на 2-х? Да это не та политика/дипломатия что при 3+, но в том и суть разработки, чтобы придумать, как заставить эти механики работать в дуэли максимально похожим образом.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно какие угодно правила придумывать, хоть соло-Мафию, но зачем это делать, ведь вдвоем никак не реализовать в полной мере весь потенциал игры?

USSRocker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот! Соло тоже для ТИ3/4 нужно!=))

WandererFox написал месяц назад: #

моя мечта :)

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вдвоем можно играть, ничего невозможного нет. Неоффициальные варианты для ТИ3 существуют. Другое дело какой интерес.

vpalmer написал 4 месяца назад: #

во-во, вдвоем в TI играть можно только если у вас дома кроме него вообще ничего нет, даже еды..и если вы с напарником оба мужики. тогда да - никаких других вариантов провести время с пользой нет.

WandererFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а неофициальные правила на одного существуют? )))

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

не видел, но какая может быть проблема - играют же скажем в шахматы соло

Ifikl написал 4 месяца назад: #

И одной колодой в дурака на семерых - по 5 карт. Но как сказали раз десять выше, зачем?...

Tinig написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На двоих рекомендую Star Wars:Rebellion. Также от FFG с некоторыми схожими механиками.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно - какие механики там схожи?

popovks написал 3 месяца назад: #

dice rolling

Domi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну это ведь очевидно - надо бросать кубики.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Ну таки в Ребеллион кубики двух (трех) цветов и без цифр. Короче механика боя TI может быть похожа на Axis&Allies, но намного дальше от Ребеллион.

Другое дело что есть разделение между космосом и планетой, и еще есть активация систем куда перемещаются корабли - но как-то все равно трудно тут проводить параллели. Герои - это совсем не командные жетоны. А те же наземные битвы в ТИ4 вообще почти Risk.

Ogro написал 3 месяца назад: #

Передвигание корабликов с одной системы в другую

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Ну некоторых политика не так интересует как развитие империй, исследование технологий и боевка

byshlata написал полтора месяца назад: #