Война миров: Новая угроза

War of the Worlds: The New Wave, 2017

свернуть все темы
Goodfella написал полтора дня назад: #
Впечатления по балансу

Может, я чего-то не понимаю. Но у нас в партиях инопланетяне выносили людей без шансов. Там даже покупать особо ничего не надо, купить пару атакующих карт (в зависимости от тог, какие придут на рынок), скинув все карты без атаки. И просто каждый ход наносить уроны людям.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если первой картой армии возрождается уничтоженный танк, то можно ли его активировать второй картой армии?
2. Можно ли размещать постройки пришельцев в регионах где есть постройки пришельцев?
3. Я правильно понимаю что из-за нулевого стартового дохода и ограничения на 5 карт в руке накопить на покупку дорогих карт очень-очень сложно (можно конечно сжечь базовые карты, но тогда ведь лишишься дохода навсегда)?

Mathias написал полгода назад: #

1. Согласно FAQ, выставление фигурки на поле является действием карты юнита. А на один юнит нельзя сыграть две карты юнита. Стало быть, нет.
2. Вообще нельзя - согласно правилам, в каждом регионе может находиться только 1 жетон постройки. Но Стену, например, можно.
3. Нет, это вполне реально (хотя и не сразу, конечно). Постройки приносят доход, у марсиан они еще и не уничтожаются (за редкими исключениями :). Сжигать базовые карты не только можно, но и *нужно*, но только для повышения эффективности колоды - например, чтобы заменять их картами с более высоким доходом.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пытались играть в игру и заметили такой баг: если игрок необдуманно жгет свои карты, то рано или поздно у него на руке в начале хода может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае? Получается можно осознанно играть в поддавки?
И вопрос по комплектации - в комплекте нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения. Можно пояснить этот момент?

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

>меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?
Я предположу, что просто играешь теми картами, которые остались. Не очень понимаю, правда, как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже.
>можно осознанно играть в поддавки?
Можно. Я больше скажу - играть в поддавки можно даже без этого бага (если, например, автор выкатит эррату, запрещающую сжигание ниже определнного порога). Зачем только?
>нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения.
Лично мы положили один из лишних кубиков на трек урона, чтобы отслеживать урон, нанесенный инопланетянам людьми. Оставшийся кубик (или два, не помню точно) посчитали запасным.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже."

Элементарно. Не все считают карты, оставшиеся в сбросе, и если увлекся и сжег за один ход все карты из руки, то добрать в руку вместо 5 меньшее количество или вообще 1-2 карты будет крайне неприятным сюрпризом. Особенно с учетом того, что может получится так, что докупить новые карты из предложения может уже быть невозможно, а на руках останутся бесполезные карты, а значит дальнейшая игра в принципе потеряет смысл.
Вчера были неприятно удивлены этим багом, когда сев играть первый раз в игру уже на третьем ходу выяснилось, что у игрока в колоде добора осталось всего 2 карты, которыми он в принципе уже ничего существенного не может делать. На этом наше знакомство с игрой закончилось, а первое впечатление от игры было испорчено...
По хорошему среди стартовых карт должно оставаться как минимум 5 карт, которые невозможно сбросить в принципе. Пусть они замусорят колоду и удлинят игру, но хотя бы не приведут к описанной мною ситуации.

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Элементарно?
Я правильно же понимаю ситуацию?
В стартовой колоде 10 карт. В первый ход вы тянете 5 из них. Во второй - еще 5. Перед третьим ходом вы впервые перемешиваете сброс и делаете новую колоду. И игрок умудрился не заметить, что он за первые два хода сжег 8 карт из этих 10?
Ну ок, я видимо, слишком задрот - мне очень сложно даже представить, насколько мало внимания надо уделять игре, чтобы получить такой результат.
Но я попрошу занести в протокол заседания, что я крайне против того, чтобы убирать из игры вариант играть через тонкую колоду (рискованный, но не менее интересный) только из-за пары таких экзотических случаев, которые уж при следующей-то игре не должны бы повториться.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В первом ходу из стартовой колоды было сброшено 2 карты, чтобы купить из предложения одну карту, во втором ходу было сброшено 3 карты, чтобы нанести максимальный урон, и на третий ход у игрока осталось в руке всего 5 карт, и 1 в сбросе. В третий ход игрок, не подозревая, что в сбросе всего одна карта (ну не считает человек карты) сжег три карты из руки, чтобы нанести еще раз максимальный урон и все - у него осталось всего 3 карты, одна из которых срабатывает только при ее сжигании, а на остальные две ничего невозможно ни купить, ни что-то существенное сделать. И это нам еще "повезло", что такая ситуация возникла в начале игры, а не где-то в середине. Когда обнаружение невозможности что-то сделать была бы еще более разочаровывающей.
Случай может и экзотический, но так и слом игр люди обычно на "экзотиках" находят.
Относительно же "тонких колод", то в этой игре в принципе колода не бывает "толстой" и лишние несбрасываемые 5 карт не прибавят ее толщины.
В любом случае, механика завязанная на том, что ты фактически ограничен в выборе вариантов действий, хотя правила этого не запрещают, ИМХО, странная какая-то. Это примерно как когда в компьютерной игре заскриптовано какое-то место, которое и не обойти, и не в жизнь не пройти с первого раза, потому что "о-па, сюрприрз!".

onlyan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра играется за полчаса. Человек сбросил все карты, понял, что так делать не надо, сдался и начинает играть заново, следя за сбросом. В чем проблема-то?

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если игра может тупо закончится из-за того, что игрок просто не может больше что-то делать, то это как бы весьма странно и непродуманно на мой взгляд. Особенно (именно особенно, а не даже), если на знакомство с этой возможностью" игры придется потратить полчаса.

onlyan написал 5 лет назад: #

тупая игра

Sigizmund написал 5 лет назад: #

Я знаю довольно много игр, которые могут тупо закончиться из-за того, что игрок не может больше ничего сделать. Но я бы все же не стал называть игры, допускающие такое развитие событий, странными и непродуманными. Хотя бы потому, что одна из них - шахматы, там такая ситуация называется патовой.

Michael написал 5 лет назад: #

Сломали игру? :)

Michael написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, какая ситуация может возникнуть во второй партии подряд, если игроки воспринимали надпись "уничтожьте эту карту" буквально: рвали ее и выбрасывали!

Вот это я считаю реальным поломом базовой механики :)

ForLorn написал 5 лет назад: #

В легаси переиграли)))

kopcap_76 написал 5 лет назад: #

Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.

Ifikl написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По поводу сюрприза - для вас это баг, а для создателей ТаймСториз - реиграбельность.

slflycat написал 5 лет назад: #

Поэтому я даже не смотрю в сторону этой игры. А многие признают это скучным "багом".

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Простите, как же лишние 5 карт не прибавят толщины? Как раз из-за того, что колода толстой не бывает, разница между колодой в 6 карт и колодой в 11 - почти в два раза. Колода из 5-6 тщательно отобранных карт гарантирует мне, что каждый ход у меня в руке точно будут нужные мне действия или даже комбо; колода из 10-11, в которой 5 - принудительно оставленные слабые стартовые карты с большим шансом не даст мне действия или комбо, которое я хочу видеть.
И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми. Ну ок, в шахматах можно зевнуть ферзя и это будет стоить партии - ну так не зевай ферзя. Неужели теперь надо вводить правило "нельзя ставить ферзя под бой"? По мне так скорее уж это заскриптованность - если игра разрешает тебе делать только выигрышные ходы. А решения-то тогда где, если правила за тебя играют?
Ну сел ты играть в декбилдинг - подумай, как хочешь составить колоду, удели ей внимание. Или, как предыдущий оратор предложил, методом проб и ошибок - попробовал стратегию "все в печь" - выяснил, что не работает - в следующий раз жжешь аккуратней.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми."

Если о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию, то это не действия, а правила, которые даже не оговаривают то, что такая возможность оказывается в принципе присутствует, глупые.
Аналогия с шахматами - не уместная. В шахматах все фигуры видны и стоят на поле, а не выставляются из темного ящика, доставая фигуру из которого нужно постоянно пересчитывать - не последняя ли она.

Mathias написал 5 лет назад: # скрыть ответы

10 стартовых карт и 5 в руку - это практически канон большинства колодостроев. Доминион, Tyrants, Path of Light and Shadow, Arctic Scavengers... их так много, что проще будет отыскивать исключения.

Хотя я допускаю, что это первая партия в колодострой, и игрок с этим никогда не сталкивался. С другой стороны, если он не в состоянии пересчитать 10 стартовых карт и сделать необходимые выкладки в уме - то боюсь, Войну Миров он все равно не потянет.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет? А к чему тогда эти заумные рассуждения, про то, кто с каким колодостроением сталкивался и потянет ли Войну? В том то и дело, что из всех колодостроев, в которые мы играли, первый раз столкнулись с возможностью слить всю свою колоду уже через три-четыре хода, если постоянно не считаешь свои карты.

Mathias написал 5 лет назад: #

>>>Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет?

Да, представляю. В Arctic Scavengers можно полностью лишиться ВСЕХ карт за первую прокрутку колоды.

4upa написал 5 лет назад: #

Да в Доминионе можно за 3-4 хода остаться с одной часовней на руках. Одна из сильнейших карт в игре, уж в базе то точно. Нигде в правилах Доминиона предупреждений нет.

Sandy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию

позвольте, но что мешает игрокам перед игрой посмотреть карты стартовой колоды и попробовать запомнить сколько и чего осталось?
ну или перед замешиванием сброса посмотреть на карты (тут могу быть не прав, потому что не видел правил, но обычно, сброс - это открытая информация)

точно такой же "полом" существует со времен первой коробки Аценшена, только вскрывается он в середине-конце партии.

Mathias написал 5 лет назад: #

Некоторые игры даже пытаются защищаться от подобных конфузов, но ни одного хорошего решения я пока не видел.
Скажем, Path of Light & Shadow в принципе запрещает резать колоду менее чем до 5 карт. Но и этот вариант не идеален, потому что он требует умения считать до 5.

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

А, так ведь этой беде легко помочь - достаточно вынуть колоду из темного ящика и положить рядом с игровым полем. Количество карт в сбросе и в колоде - открытая информация. Как-то обычно когда тянешь карты из колоды и в ней в результате остается одна карта, это очень заметно без всякого пересчета.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Разговор наш похож на то, что я вам объясняю, что здесь опасно оголеные провода, и даже предупреждающего знака не висит, а вы мне объясняете, что ничего страшного, все же знают что провода лучше не трогать, а шибанет током, ну так в следующий раз умнее будете. За сим, разрешите этот диалог слепого с глухим прекратить за бесполезностью.

ver написал 5 лет назад: #

На коробке с игрой есть возрастное ограничение 10+ лет. Считается, что в 10 лет люди уже могут сосчитать 10 карточек. Это и есть предупреждающий знак, который вы не заметили.

Jetfox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

5 страница правил. Жирным шрифтом написано ... Внимание! Старайтесь учитывать, какие карты вы удаляете из игры и какие приобретаете им взамен, необдуманная стратегия
формирования колоды может привести к ресурсному кризису!

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за первый ответ по существу на мой изначальный вопрос. Конечно в правилах есть и другой прозрачный намек на это - вы всегда можете посмотреть колоду сброса и карты удаленные из игры, но это первая игра, за наш многолетний опыт, где эта рекомендация оказалась критичной.

Всем остальным Петросянам, с "угарными" шутками про умения считать и способность играть в эту игру, просьба расслабиться.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На правах мимокрокодила замечу, что в правилах такие моменты действительно надо акцентировать, а лучше избавляться от оных

Lavkaigr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Паша, нет, избавляться нельзя, это сделано специально, чтобы игроки могли создавать себе максимально эффективные колоды, а не как в стандартных декбилдингах сидеть с пухлыми колодами, ждать прихода нужной карты кучу ходов.
То что могут игроки сами себя наказать по "первости", ну и пусть, через "страдания и боль к звездам":)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я про недосказанность правил. Лучше это разжевать (как Hints & Tips)

Lavkaigr написал 5 лет назад: #

Так в правилах жирным это и прописали, ну а игровые стратегии рассказывать это лишнее, пусть каждый приходит к своей манере игры.
Если "обожжется" где-то и хорошо, на ошибках учатся )

Mathias написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Для меня самый интересный момент в тактике за людей- невозможность сжигания карт "Эвакуация", которые вроде как должны формировать основной людской экономический движок. Полагаю, это было сознательное решение ради баланса?

Jetfox написал 5 лет назад: #

Так точно , эти транспортные колонны сильно забивают дороги и ухудшают манёвр :)

Majo написала 5 лет назад: #

>первый ответ по существу на мой изначальный вопрос.
Вообще-то ваш изначальный вопрос в этой ветке (три, на самом деле): "может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?", "Получается можно осознанно играть в поддавки?" и про комплектацию.
На все три я вам по существу ответила:
1) происходит то, что вы просто играете теми картами, которые остались. Правила не предусматривают добора карт или возвращения в руку сожженных в этой ситуации.
2) можно
3) на шкалу урона можно поставить один из лишних кубиков населения
Вопрос "ну почему же меня не предупредили, что тут надо за своими картами следить" был не то что не изначальный, а просто последний в этой ветке.
Вот и отвечай людям по существу после этого...

Andr_AA написал 5 лет назад: #

Когда мы играли, для инопланетян сжигание карт до 7-8 во второй половине игры даёт преимущество гарантированного прихода необходимых карт и чаще всего ускоряет уничтожение людей.

Green написал 5 лет назад: #

Очень активно юзаю возможность уменьшения толщины колоды. Все приносящие 1 монеты карты сжигаю в пользу карт, приносящих 2 монеты. В итоге вместо 3 карт по 1 монете и пары действий, имею (в идеале) 2 карты по 2 монеты и 3 атаки. Пару раз выигрывал именно с колодой в 5 карт (зато каких!).

ashenvall написал полгода назад: #

Та же ситуация случилась на первой партии, ближе к середине.
До этого игра прям нравилась, но после этого бага, конечно на дно её.

ps Ваши оппоненты в споре использовали софистику, приводят в пример шахматы: пат — это ситуация, которая заканчивает игру и вписана в правила. А тут просто стопор и игра продолжается в одни ворота. Весомых аргументов не обнаружено, в общем. Игра — фонарь. У меня в коллекции ~500 игр и я нигде не встречал ситуации, где не нарушая правил я могу привести игру к коллапсу.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Лимит

По правилам ход игрока начинается с 5-ю картами на руке, но игра позволяет скидывать карты из игры сколько угодно. Означает ли это, что ход можно начать с менее,чем 5-ю картами?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

На этот вопрос автор всегда отвечает уклончиво:
https://tesera.ru/game/waroftheworlds/comments/all/#post1357986
https://boardgamegeek.com/thread/2350780/article/33817724#33817724

Понимаю его так: играете тем, что осталось.

ashenvall написал полгода назад: #

В первой же партии из-за этого игра сломалась: игрок за инопланетян не мог ни сходить оставшимися двумя картами, ни купить других.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Мозг сломал

На стр.8 правил:
" игрок разыгрывает из руки 2 карты действия Жатва. На обеих картах игрок выбирает переместить 1 треножник. Игрок дважды перемещает фигурку треножника на игровом поле из одного региона в любой прилегающий сухопутных регион"

Стр.12:
" Внимание! Разыгрывать за 1 ход больше 1 карты юнитов одного вида на одну и ту же фигурку нельзя!
Игрок не может разыграть из руки 2 карты юнитов одного типа для того, чтобы дважды за 1 ход переместиться или атаковать одной и той же фигурой юнита"

То ли лыжи, то ли я...подскажите, что происходит)

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

В вопросе уже есть ответ :)
«Жатва» – это карта ДЕЙСТВИЯ. А ограничение – на карты ЮНИТОВ.

См. также про юнит «Армия» в «Вопросах и ответах. Вер 1.2».
18) Насколько я понимаю, не возбраняется играть на одно население или армию несколько карт действия? Например, зайти в регион кубиком населения через перемещение, нанести урон ополченцами и уйти опять через перемещение или сыграть несколько карт передислокации на одну армию.
Ответ: Да, такие партизанские действия вполне допустимы.

ashenvall написал полгода назад: #

Золотой вы человек!
Благодарю, сегодня сыграем по правилам)

Лыжи оправданы

BleizRUz написал год назад: # скрыть ответы

Может ли триножник схватить единицу населения при наличии в регионе армии? В правилах не нашёл определение незащищённого населения.

Siggard написал год назад: #

Незащищённое население, значит без зданий и армий в этом регионе. Т.е. нет, не может.

Siar написал год назад: #

Стратегическая дуэлька с колодостроем. Выделяется асимметрией сторон: у пришельцев юниты более мощные и вдобавок неуязвимые, к тому же они наращивают доход куда эффективнее людей и могут купить еще более мощные и дорогие карты. Люди делают ставку на оборону (укрепления преграждают путь треножникам и защищают убегающее от пришельцев население), быстро дохнущих но так же легко респавнящихся юнитов (практически камикадзе) и покусывание врага помаленьку даже ценой собственных жизней. Получается бег наперегонки со временем для обеих сторон (что раньше закончится - прочность пришельцев или население людей?), и это делает игру весьма динамичной. К тому же правила довольно простые, а партии быстрые, что тоже в плюс. В целом довольно неплохая игра.

edgarrus написал полтора года назад: #
Плеймат для игры

Кто-нибудь видел в продаже игровое поле-коврик с более ярким и выразительным визуалом для базы и допа?

OlEVEg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Для розыгрыша карты с собачкой (нанесения урона) необходимо ли, чтобы в одном регионе с треножником или постройкой инопланетян присутствовал юнит или маркер населения людей?

Siggard написал полтора года назад: #

Нет никаких требований для нанесения этого урона, аналогично авианалёту.

Neytan написал 2 года назад: #

Впечатление после первой партии довольно положительные. Разобраться в игре получилось на удивление быстро, всего после первого прочтения правил мы сели играть и вопросов практически не возникало. В правила заглянули раза 4 для уточнения нюансов.

Колодострой в игре довольно простой, без мозголомных комбо-вариантов, поэтому и играется легко, без паралича анализа.

Оформление карточек и коробки порадовало, очень атмосферно и со вкусом. Поле показалось темноватым, но границы читаются и проблем с перемещением не возникало.

Игра довольно динамичная, чувствуется что население выкашивается на раз, но его количество довольно внушительное и оказывает ощутимое сопротивление.

Баланс тоже завезли, с небольшим отрывом победили люди, но если бы не финальное повреждение - верх взяли бы инопланетяне.

В общем игра превзошла ожидания, не понимаю почему многие ее хейтят. Возможно нюансы вскроются позже, но пока поставлю ей 8/10.

Scorch написал 4 года назад: # скрыть ответы
Тарелочное доминирование

Насколько реально (если рандом позволяет) при игре за марсиан играть "доктриной Дуэ" (игра только НЛО, без треножников или минимум их)?

Siggard написал 3 года назад: #

Вполне реально. Может помешать только аэростат, тогда уж придётся тащить треногу, ну или орбитальным ударом жахнуть :-D

А вы скидывайте каждый ход неподходящие карты из ряда предложений, тогда и рандом не помешает.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Важно! Аэростаты заграждения

Как оказалось, Аэростаты заграждения это юнит, но с особенностью. Они уничтожаются только после всех других юнитов.

"Тут да есть момент, что аэростаты уничтожаются после армий, так как условно ещё есть сопротивление в регионе..." (слова автора, уточнил у него в VK).

Получается, что цепочка урона выглядит как-то так: сначала постройка -> затем юнит(ы) (кроме аэростатов) -> затем аэростаты (если есть) -> затем население.

Siggard написал 3 года назад: #

Интересный момент, спасибо за уточнение.

SerJay87 написал 3 года назад: #
впечатление

Сыграли несколько партий подряд. В итоге понравилось. Отыграли за разные стороны. в 2/3 выиграли пришельцы. Третью играли с допом. Землянам удалось растянуть партию и перетащить итог на свою сторону.
Одно не понравилось-это унылый арт на поле.

dmitkom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Согласен с Ильей и Деном с канала OMG! Они и навели меня на ВМ. Для меня, пока что, это лучшая отечественная игра. Не просто попробовать раз и забросить на полку, к ней хочется возвращаться. Куплен доп, но руки пока не дошли. Предпочитаю играть за инопланетян, т к пока не могу привыкнуть к "хохломе" на картах и жетонах людей. Но это дело вкуса, как говорится)

marom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Доп - дело вкуса. Мы сыграли в него пару раз и с тех пор играем только базу.

Guron написал 4 года назад: #

Поддерживаю. Голая база лучше сбалансирована.

dmitkom написал 4 года назад: #

Сыграли пока один раз с допом. В конце развели руками в недоумении. Пока эта территория выглядит лишней. Люди разок сбегали туда любопытства ради, инопланетяне сбегали за людьми. И на этом интерес в партии к острову был потерян.

Scorch написал 4 года назад: #
Миниатюры

Миниатюры юнитов мне понравились - довольно атмосферно, но... Где можно приобрести миниатюры или их подобие для построек (тяжелая артиллерия, зенитки, аэростаты)?

Sir_Skaner написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правила

Купил, играл с ребёнком и с коллегами - очень доволен и всё нравится (ну, кроме небольшого косяка с цветовой гаммой поля)
Непонятен один момент: почему за ход необходимо сбросить все краты? Ведь возможность оставить нужные карты на следующий ход и таким образом собирать в руке комбинацию для задуманного - это мне казалось одной из основ карточной механики...
Подозреваю, что дело в балансе, но всё же такое правило, которое есть (разыграть иди сбросить все карты с руки за свой ход) - сдвигает "ползунок" от управляемости к рандому!
Кто-то может пояснить?

Nickroc написал 4 года назад: # скрыть ответы

Розыгрыш всех карт с руки, это особенность жанра. Все колодостроительные игры так работают, доминион, Star Realms (Звездные Империи). Игра ждет от вас эффективного построения колоды, что бы каждый ход приходили только нужные карты.

Sir_Skaner написал 4 года назад: # скрыть ответы

...тогда промо-карты с разведкой абсолютно теряют смысл...

marom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы просто их неправильно применяете. Противник должен выложить 5 карт в открытую и играть ими в след.ходу

arthouse69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Выкладывает значит 5 карт в открытую и играет ими. Всеми 5ю картами. И как эта разведка вам помогла?

marom написал 4 года назад: #

Мне главным образом помогала увидеть бросать ли партизан под ноги треноге атаковать ее или наоборот разбегаться (если треноге фартануло с картами на этом ходу и набег будет самоубийственным). Т.е. хорошее подспорье куда спозиционировать людишек. Карты мы разыгрываем все 5, это да. Но есть разница - КАК их разыграть.

Sir_Skaner написал 4 года назад: #
Дополнение

На Украине вообще ожидается?...

Petronik написал 4 года назад: # скрыть ответы
Жатва и танки

Здравствуйте.
Можно ли "Жатвой" уничтожить танк?
То есть - является ли танк "населением"?
Если нет - "защищает" ли он население?

Спасибо.

Jetfox написал 4 года назад: #

Приветствую.

Можно ли "Жатвой" уничтожить танк?
Ответ: Нет.

То есть - является ли танк "населением"?
Ответ: Танк, а точнее "Армия" является "Юнитом".

Если нет - "защищает" ли он население?
Ответ: Да, постройки и юниты защищают население.

Benny написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пока сыграл всего две партии, за людей и марсиан. На данный момент напрягает классическая проблема колодостроя, когда на рынок выходит не то, что надо. Во время первой партии за Марсиан, карта дающая больше энергии вышла ход эдак на третий, следующая примерно на 5, и куда позже вылез жалкий генератор на одну энергию. И это при том, что активно пользовался опцией заменить карту на рынке, и постоянно пытался что-нибудь покупать, чтобы скорее прокрутить колоду. Когда поменялись фракциями, противнику энергия просто попёрла, тут тебе и карты с энергией на первой выкладке, и уже ходу на третьем-четвертом генераторы дающие стабильно 2 и 1 энергию. Спустя 10-12 урона по захватчикам, марсиане благополучно закупились почти всеми юнитами и катком проехались по жалким людишкам.
Понятное дело, что непруха бывает, но в чистом карточном колодострое такая партия заканчивается быстро и начинается новая. В Войне Миров же начинается беготня по карте, оттягивание неизбежной гибели в попытках выправить положение дел... проще объявить победу противника и начать заново. Не очень люблю такое в играх, но что поделать, ведь в целом впечатления скорее положительные, буду играть еще, вероятно что-то упускаю в плане тактики и удача/неудача в выходе карт не так фатальна, как показалось по впечатлениям от первого опыта.

marom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Этот колодострой очень влияет на реиграбельность, создавая новые условия начала партии. Играешь за людей и вообще не прут деньги? Организуешь быстрый партизанский раш. Не прут танки? Пытаешься играть кораблями. Независимо от карт безвыигрышных комбинаций в начале игры не бывает. Бывает неумение разыграть ситуацию. В этой игре не надо ждать нужной карты, это заведомо путь к поражению.

Benny написал 4 года назад: #

Буду пробовать еще, надеюсь, что действительно всё дело в опыте

Benny написал 4 года назад: # скрыть ответы

И такой вопрос есть. Допустим, я построил в регионе форт и выставил жетон заграждения дирижаблями. Может ли враг вторгнувшийся в регион первым делом уничтожить дирижабли и потом только взяться за форт?

marom написал 4 года назад: # скрыть ответы

дирижабль считается юнитом. Юнитов нельзя уничтожать, пока живы постройки (за искл.мин)

Benny написал 4 года назад: #

Всё, дошло теперь. Сбило с толку, что юнит в виде жетона постройки. Теперь кажется, что автор игры мог бы ввести пару дирижаблей в качестве полноценного юнита, чтобы хоть как-то контрить тарелки.