Shustr написал год назад: Дело не в размерах коллекции. А в том что после KD:M играть в другие игры не хочется. Это как из жигулей пересесть в мерседес.
Мда, только если человек после этого ест сухари и работает по ночам на этом мерине таксистом, чтобы оплатить кредит, то это попахивает маразмом. А вообще немецкий автопром люто испортился и желания пересаживаться на мерседес нет вообще.
Ну, справедливости ради, вы первый начали. С чего вы взяли, что человек, который готов был после покупки KDM продать всю коллекцию, говорил это потому что иначе ему денег не хватит? Посыл был в том, что теперь ему неохота играть ни во что другое, так зачем полки захламлять.
Да, но отвечали на "А в том что после KD:M играть в другие игры не хочется. Это как из жигулей пересесть в мерседес". Впрочем, если вам просто захотелось обсудить сравнительные достоинства именно жигулей и мерседеса, без аналогии с настольными играми - мои извинения.
Так так. Но я не говорил в ответе о том что надо продать всю коллекцию игр после покупки КДМ. Я прекрасно понимаю что человек который говорил, что хочет продать всю коллекцию и купить только эту игру имел ввиду, что она стоит всех остальных игр вместе взятых. Я так же понимаю, что есть фанаты меринов, вагов или японских автомобилей. Но другим людям я в кошелек не лезу.
В таком случае, приношу свои извинения, так и не поняла, к чему было про "после этого ест сухари" - про кдм или мерседес :) Не лезете в чужой кошелек - это просто прекрасно; к сожалению, встречается реже, чем хотелось бы :(
Это вроде Мутабор был, тогда он от ставки SDE отказался в пользу базы KDM, ставку перекупил и не прогадал, теперь вроде всеми домами текущими даже владеет. Игра действительно крутецкая.
Тут не завидовать надо, а жалеть горемык. Ибо, как правильно написали уже многие - ничего выдающегося в игре, кроме ее цены и непонятной шумихи нет от слова совсем. Это было сказано еще больше года назад, когда выкладывали описание игрового процесса.
Да и рекорд то какой-то не серьезный. Ценность игры не в ее стоимости, а в количестве покупателей. Одно дело собрать 12 лямов при цене за коробку почти в полтыщи, а другое почти 9 при цене за коробку всего в 30. Вот это я понимаю уровень.
Там на самом деле в коробке контента и часов гемплея вполне на уровне обычных 4-6 примерно похожих игр в жанре амери. Так что вполне себе годное вложение, особенно если есть куча свободного времени и постоянная игровая группа..... Ругают игру в основном те, кто в нее не играл. По факту игра достаточно самобытна, зашкаливающе атмосферна и с кучей инновационных фич для такого типа игр. Если брать по деньгам, то сама база стоит даже меньше полноценной армии в каком нибудь завалявшемся варгейме с миньками....
Контента на уровне 4-6 игр??? Десцент, Бримстор, Фортун и глори - несколько игр на вскидку, которые мало уступают по контену, а стоят почти в разы дешевле.
Игру никто не ругал. Но было несколько обзоров, по которым игровой процесс описан достаточно скурпулезно и досканально, из чего можно сделать озвученные ранее выводы о нем. Игра, возможно, для ролевиков. Для фанатов амири слишком долго, растянуто и медитативно.
Как собравший не одну армию во всяких разных варгеймах скажу - "не правда ваша, дяденька". На 500 $ даже в одном из самых дорогих варгеймов - вархаммере можно пару армий собрать. Ну или одну с хорошим художественным покрасом.
Пожалеть покупателей, отдающих неадекватные деньги за весьма обычную игру - это называется "поругать игру"? #логика...
->В разы? Положем, дисент в полном составе стоит ~940$
Тут вроде базу обсуждают. Сколько она стоит со всеми, озвученными кем-то тут цифрой 28, дополнениями - отдельный разговор.
Насколько я помню историю вопроса, которая разбиралась в нескольких статьях, проблема в том, что изначально недооценив всех затрат, теперь автор пытается эти самые свои просчеты компенсировать за счет покупателей, выставляя довольно неадекватный ценник за в общем-то обычную (http://tesera.ru/user/Mootabor/journal/637978/comments/#post638568 - да-да) игру.
А сваливать все как обычно к тому, что - "нищебродам, которые не могут позволить себе "шедевр", только и могут его ругать", при этом как обычно за этой мантрой не слыша аргументов оппонетов... не пора ли пластинку то сменить?
И, да, чтобы закрыть вопрос денег. Если игра меня чем-то цепляет, но стоит неадекватных для меня денег, то если совсем подгорает, то покупаю. Но обычно я просто жду, когда ее можно будет попробовать или купить на вторичном рынке за адекватную цену. Эта игра - совершенно не тот случай. Думую, у большинства отметивших неадекватность ее цены, схожая ситуация. Так что заявления некоторых - "нищебродам только и остается, что завидовать нам и ругать игру" - аргументы на уровене младшей группы детского сада.
Да именно контента на 4-6 обычных игр. Компоненты там на 10 кг. тянут. Грубо говоря, чтобы Бримстоун привести в состояние базы KMD мне пришлось скупить тех же допов ни как ни меньше чем на искомые 350 баксов, за которые продавалась база KMD. Так что не 500, а 350. По поводу варгеймов - В такую сумму обойдуться металические миньки + правила + шаблоны + жетоны + кастомные кубики на армию с разнообразием к примеру крестоносцев или византийцев в Саге (если брать не родные миньки и пластик, то конечно дешевле). Значительно больше придется выложить даже за неполную 3 полковую армию в Огнем и мечем. Покрас к слову в 2 или 3 раза сделает дороже миньку. По вахе в лучшем случае за обычную миньку 500 руб. берут, а тот же Desert_witch даже дороже.
А то у одних пригорает, у других пригорает, что у первых пригорает, у третьих пригорает за компанию, находятся сочувствующие и сопереживающие... А мне потом в море (куче?) комментариев купаться.
Игра может быть и хороша в своем сегменте, но в первую очередь её успех показывает, что за привлекательную одёжку покупатели готовы простить всё. В общем, респект автору игры, он знает, как правильно использовать ресурс (тут на фоне картинка Фрая из Футурамы с известной подписью).
Кстати, по сабжу я как-то видел самый смешной обзор настолки, рекомендую к просмотру) https://www.youtube.com/watch?v=6Jqjss1fCeg
Будучи многодетным папой, искренне не понимаю - как можно купить игру за сумму от 24 000 руб. (если я верно понял про цену игры от 400$). Это половина суммы, которую надо заплатить за отправку 1 ребёнка на 2-недельные летние спортивные сборы на Чёрном море, например.
1) Потратить одну и ту же сумму на коллекцию игр с разными механиками, для разных возрастных групп или на одну игру - разница очень значительная. 2) Лично у меня 1,5 десятка типографских игр, причём половина куплена на вторичном рынке. Не припомню игр дороже 2000-2500 руб. Это за 6-7 лет. Ещё примерно сотня игр и дополнений - ПНП (люблю для душевного отдыха и снятия стресса "поклеить танчики").
Каждому свое, кто-то предпочитает каждый день в разные игры играть, а кому-то не надоедает одна и та же и они тратят на нее сотни часов. У многих игр аля десцент куча дополнений, которые суммарно выходят в такие же, а то и большие деньги чем КДМ.
Вот зачем вы про ПНП сказали? :( Сейчас тут кроме KDM-спора разгорится еще и спор о защите интеллектуальной собственности и вреде пиратства :( Кстати, ПНП KDM тоже существует в природе, недавно где-то фото видела :)
возможно, стоит тогда вместо печати и вырезания пнп сотни игр и дополнений проводить больше времени с детьми, а не копить деньги, чтобы сплавить ребенка на 2 недели подальше от себя? или хотя бы потратить это время на зарабатывание денег, чтобы хватало и на то, и на другое? или не стоило становиться многодетным отцом, если не можешь обеспечить и детей, и себя?
"или хотя бы потратить это время на зарабатывание денег, чтобы хватало и на то, и на другое? или не стоило становиться многодетным отцом, если не можешь обеспечить и детей, и себя?"
А вот это уже не ваше дело, имхо. И если вы дали себе право совать свой нос в чужие дела, точнее даже в семью, то будьте готовы к соответсвующему отношению к себе.
В том-то и проблема, вы смотрите на всё глазами многодетного отца, многие же под эту категорию не попадают. Поэтому не стоит считать чужие деньги, каждый сам решает, как и сколько их тратить.
Поразительно, как раздражает всех КДМ. Казалось бы, ну решили продать игру за сколько-то там баксов. В чём проблема? Т.е. если бы она стоила 50 баксов, то оценки её были бы лучше? Можно негативно оценивать марктетинговую и ценовую политику издателей КДМ, но зачем игру-то хаять? Мне это непонятно.
Я сам в неё не играл, но думаю, что она скорее хорошая, и с уникальным стилем. Есть люди, которые готовы платить за такое сочетание, есть люди, которым она очень и очень нравится. Всё честно, остается лишь порадоваться за них. Я с трудом представляю ситуацию, когда игра была бы отстоем, но народ продолжал бы её наворачивать за обе щеки. Мало что ли игр выходило и с крутыми компонентами и дорогих. Где они? Почему никто взахлбеб не хвалит Dredfleet, например? Тоже дорогой и пафосный. В общем, видимо да, просто возмущает, что кто-то может потратить на картон и пластик 600 бакинских и быть счастливым, именно в таком сочетании.
И вот еще, вы тут многие евро-игроки, сами посчитайте, если играть в неё вчетвером, то это всего 200 баксов на человека, делим на количество партий, ну предположим 20 партий. Это 10 долларов за партию, итого цена 650 руб с человека на партию. Потом вы наигрались и продаёте её на рынке предположим с огромной скидкой за 400 баксов, цена за партию становится 200-300 руб. Это уже не так уж и дорого, дороже в кафешку сходить. Такие дела.
Если бы она меня зацепила дизайном и темой и была на первом месте в вишлисте, то я бы скрипнул, но взял бы, просто лично я не готов рубиться в игры с долгой кампанией, потому что не будет возможности всю пройти (такое время в качестве особого исключения, я готов выделить только на Пандемию Наследие Сезон 2).
Я не могу понять этой бешеной популярности, вот ей богу. Там геймплея нет, правила размером с советскую энциклопедию - в чем прикол?
В миньках? Они же везде. В выживании? Я не на что не намекаю, но куча же есть "выживачей". Покидать кубы, чтобы побить монстров? Вся продукция ФФГ на это ориентирована.
Я не могу объяснить это кроме как чудо маркетинга. Это как продукция Apple.
Скорее в атмосфере. В KDM сражение с "монстром" - это целый рассказ, ибо его жизнь - его карты действия и ты не знаешь, что он сделает в следующий момент. Плюс весь текст построен литературным образом (как в МоМ), он очень хорошо погружает в тёмную атмосферу игры. Да, цена неподступная, но она этих денег(в случае с расценкой кика) стоит.
Господи, что ж всем так мешает жить Apple?.. В чем феномен машин больше ляма? Сумок от 100000₽, вин и коньяков, костюмов и ботинок с ценой выше 30000₽? И причём тут эта игра?
никому никто не мешает. Старые добрые попытки измерять разными линейками одни ботинки.
"И причём тут эта игра?" - есть некоторые сомнения о адекватности вложенных денег получаемым от игры эмоциям. Вот только для всех деньги стоят по разному и эмоции, это такое, такое, эм, непонятно в чем измерять)
Можно измерять не эмоции, а часы геймплея. Кому-то приятно купить игру за 400 баксов, положить на полку и иногда миньки гладить и кто-то даже может себе такое позволить. А кто-то покупает игру, чтобы играть в нее, и с точки зрения количества часов KDM полностью окупает свои вложения. Я не преувеличиваю сейчас, это на самом деле сотни часов игры только в одной базе. А там еще, кроме базы, 28 (!!) дополнений.
да, как вариант можно часами. Но это не лучший ориентир в контексте эмоций. Нам же не часы нужны, а эмоции. Часы это какой-то самообман, как мне кажется. Я всё же вижу некий коэффициент удовлетворенности в делении эмоций на часы, т.е. больше эмоций за меньшее время, т.к. время жутко дорого. Т.е. для меня огромное количество часов - это минус, расскажи свою историю быстро и без лишнего, как-то так.
Ну, эмоции или, скажем, интерес, в этих часах тоже должен присутствовать, разумеется. Просто одна игра развлечет тебя на 5 часов, а дальше станет скучной. А КДМ будет развлекать гораздо дольше, вот и все. И эффект "новизны ощущений" почему-то не пропадает. Думаю, за это надо сказать спасибо не качественным минькам, а геймплею и нарративной части. Но об этом не расскажешь, это надо пробовать самому.
Вы же наверняка не играли в неё? Там правила сами по себе небольшие, в книги много арта и всяких художественно описанных событий. Честно скажу, миниатюры для нас с женой в игре показались вообще самым слабым местом. Вообщем мы точно не были ослеплены оформлением игры. Но сам процесс интересен, одно но, увы, слабое знание английского очень тормозит игру. Так бы с удовольствием заигрывались бы в неё.
Ага, ага. Вот что удивительно - пока моя коробка не пришла, так же не понимал. Теперь крайне сложно сесть за любую другую игру. Уже год как играем практически только в КДМ. Каждый вложенный рубль окупает, поэтому в кике 1.5 и моя ставка есть. Более интересного в игровом плане вложения денег я для себя не нашёл.
Когда что-то тебе недоступно, а другие вокруг пользуюцца да ещё активно радуюцца, дабы сохранить когнитивное равновесие и реабилитировать задетое ЧСЗ, неокрепшая психика совершает финт ушами: формируецца отрицательное отношение к недоступному предмету - говоря проще, на предмет клеецца ярлык "кусок говна", далее запускаецца подсознательное раздражение и даже отвращение к сему предмету, и заодно к пользователям сего предмета, ну и в заключении, для психики высого уровня неокрепия вырабатываются поведенческие модели, включающие в себя публичные выступления в стиле "ей богу, что за гавно? Что за идиоты??" Профит.
"Не вложился, потому что считаю, что шлак" - это разумно, да. "Писать под каждой игрой, которой нет у меня в коллекции, что это шлак, а глупых людишек, которые ее купили, надо пожалеть, они ничего не понимают, играют через силу в эту ужасную игру только потому что уже вложились" - на мой взгляд, не очень.
Вот и я думаю - зачем? :) Кто-то купил игру, которая тебе заочно не нравится - так зачем идти и писать, какой шлак эта игра, и какие жертвы маркетинга ее покупают?
мало ли какие эмоции у людей. Казнить теперь за эмоции что ли? Каждый имеет право на мнение или нет? В его системе координат эти утверждения справедливы, в твоей нет.
Ну я же выше писала уже :( Да, мало ли какие эмоции вызывает. Пришел, написал "я не играл, но судя по объему правил, геймплей мне не понравится" - да пожалуйста. Пришел, категорично написал "геймплея нет, правила ниасилил, ничего выдающегося в игре нет, игра хрень" - ну, как видите, казнить никто не собирается, но раз уж вы говорите, что каждый имеет право на эмоции и мнение - у меня высказывания "что вы за херню покупаете, я-то знаю, что в ней ничего интересного нет, а вы тут жертвы хайпа" вызывают раздражение, и его я тоже имею право высказать, не так ли? :)
Совсем не так же. Есть очень большая разница разница между "владеть базой и вложиться потому что игра крутая" и "не играть в игру и не вложиться потому что шлак". Сможешь увидеть?
Если цена "лакшери" покупки для человека незначительна - он просто будет получать удовольствие от нее, безо всяких терзаний по поводу "вкладываться по полной" и "оправдывать покупку".
Если эти игры серийные, то просто у человека их много. Демонстративное потребление это, грубо говоря, когда у тебя миплы золотые или коробка не печатная, а рисованный в ручную оригинал.
"Там" еще народ по-другому относится к играм. Тут красивая коробка еще, презентабельный вид, ну и т.д. Они просто берут. Сборы у нас и там - земля и небо. Скорее даже земля и космос. Ну и конечно over $12 000 000 представить.... У нас такого не будет никогда, разве что такое можно представить в РФ, лишь как в самой настольной игре про краудфандинговые сборы))
опа опа, Америка, Европа. Достаточно пролистать "Голосуем кошельком" и сравнить проекты хотя бы BS и KS. Из свежих: Серп на BoomStarter в РФ пока ~4 млн, на KS - ~108 млн. Да даже самые филлерские проекты KS легко поднимают суммы, в РФ множество - ни рубля.
Что-то в какие-то дальние дали вы совсем улетели) никто и не спорит, что у них индустрия более развитая. У нас многим людям в стране на хлебушек не хватает, 20 % граждан за чертой бедности, не до настолок как бы, тем более с такими ценами и курсом.
Факты, да. Согласен. Можно и еще дальше. Курс и цены - это проблемы внутренней экономики и строя. Когда в "лабиринтах" всяких по двойным ценам, да и в магазинах крупных (издательств в том числе) игры стоят больше, чем оригиналы с доставкой и лучшим качеством компонентов.
Уже сто лет есть такая игра Dark Souls называется : )
Про игру еще год назад говорил - не понимаю я зачем лить миньки из смолы и кичиться огромной ценой. За 150-200 баксов с пластиковыми миньками бы подумал брать, а посредтвенность с завышенной ценой за 400 уж увольте -_-
тогда уж BloodBorne по упоротости, демон соулс не такая упоротая по духу а в игре пластик высочайшего качества, а не смола. Смола только в лимитных сериях.
Не, тут именно что атмосфера Dark Souls, общий гемплей как в X-COM (менеджмент героев с их плюшками, обустройство базы, история между миссиями, сами тактические миссии) и босс-монстр с крафтом из его частей как в Monster Hunter.
От Dark Souls там только общая мрачная атмосфера. Геймплей KDM совершенно иной. Сравнивать эти две игры, это как сравнивать какой-нибудь шутер по Второй Мировой и memoir 44.
Лить миньки из смолы, барть дорого и продавать мало именно для того, чтобы они мало у кого были. Это коллекционка больше, а не игрушка для антикафешек.
цимес еще вот в чем 140+ людей заплатило по 2к и будут ждать до декабря 2020, считай марта 2021 т.к Китайский НГ пока это выйдет. Поразительно не сколько эта хрень стоить а сколько у людей терпения что бы ждать ее. Снимаю шляпу
Цимес в том, что стоило бы почитать полное описание. До 2020 ждать будут только заказавшие всё. Присылать будут в несколько волн и новая база должна быть уже в 2017
Именно. Даже те полторы тысячи человек кто заплатил по 1000$ и более баксов за ставку без базы, а лишь с новыми допами, в этом году получат все аддоны первого выпуска и - самое главное - апп кит. То есть они все являются владельцами базовой коробки. Именно этот апп кит я и жду больше всего.
Остаётся лишь позавидовать удаче и аплодировать упорству авторов КДМ. Достойный проект, который я считаю, очень важен в деле продвижения настолок в массы. Самым главным образом тем, что он очень круто поднял престиж настольных игр и их инвестиционную привлекательность.
Да повышает, потому что все-таки для большей части обывателей настолки это непрестижно и удел маргинальных гиков. А фактор цены всегда повышает социальный престиж. Более ценно, что для производителей это тоже сигнал о том, что данный вид бизнеса способен приносить прибыли при правильной подаче.
Мда, интересно... На БГГ даже голую базу за запредельные 800 баксов недавно взяли. Теперь там вообще пусто, только части игры продают. С учетом возможности взять абгред пак сливать старую коробку вообще не резон.
Игра по-своему неплохая, но жутко переоцененная. Не будь так завышена цена, а модельки сборные и хрупкие, может взял бы для игры соло. Помимо прочего есть у игры редкая особенность: пин-ап модельки. Теперь и мужские. Ну вы поняли.
Вроде как соберешь модельки они не такие уш и хрупкие. Нет, есть там один монстр, который устроен ,кхм, чрезвычайно хрупко, но это скорее исключение. А так зависит от того, как добротно склеил. Цена, да, великовата, особенно если брать на сайте автора(на кике еще нормально).
Прикольно смотреть как народ массово желчью исходит. Кто-то от зависти, кто-то от своего персонального понимания "неправильности" происходящего.
Ну как же, это ведь так неправильно чтобы игра стоила 300$ Да ещё и люди были готовы за это платить.
При чем это люди, которые уже играли в неё раньше, то есть не несчастные жертвы маркетинга, а делающие осознанный выбор на основании своего предыдущего опыта с игрой.
Ребята, молодцы, не обращайте внимание на это нытьё и наслаждайтесь игрой.
Ну почитал я этих недовольных. Ну посмотрел на их вбросы. Ребята обмазываются робинзонами и десентами, не их продукт ,очевидно совершенно. Нет геймплея? Уписался со смеху, спасибо.
Интересно, отчего у заметки такая оценка низкая.
Все такие "ГРРР, Кикстартер"? x3
Видимо виновата банальная зависть к тем, кто может выложить за игру 400 баксов.
А. это та, ради которой тут один чел был готов продать все остальные настолки?
Кстати, где он?
Нет. То называлось Ктулху варс
Нет, точно был такой пациент.
Shustr написал год назад:
Дело не в размерах коллекции. А в том что после KD:M играть в другие игры не хочется. Это как из жигулей пересесть в мерседес.
Мда, только если человек после этого ест сухари и работает по ночам на этом мерине таксистом, чтобы оплатить кредит, то это попахивает маразмом. А вообще немецкий автопром люто испортился и желания пересаживаться на мерседес нет вообще.
А вы все гавном поливаете, что себе не можете позволить?
Gls предпочту Крузак 200. Вы уверены что я не могу его себе позволить?)
Онлайн-покер - блефует или нет?
:)
Ахаха) А у всех возникает желание свой нос в чужой кошелек сунуть?
Ну, справедливости ради, вы первый начали. С чего вы взяли, что человек, который готов был после покупки KDM продать всю коллекцию, говорил это потому что иначе ему денег не хватит? Посыл был в том, что теперь ему неохота играть ни во что другое, так зачем полки захламлять.
Читайте внимательно. Я про КДМ не сказал ни слова вроде)
Да, но отвечали на "А в том что после KD:M играть в другие игры не хочется. Это как из жигулей пересесть в мерседес".
Впрочем, если вам просто захотелось обсудить сравнительные достоинства именно жигулей и мерседеса, без аналогии с настольными играми - мои извинения.
Так так. Но я не говорил в ответе о том что надо продать всю коллекцию игр после покупки КДМ. Я прекрасно понимаю что человек который говорил, что хочет продать всю коллекцию и купить только эту игру имел ввиду, что она стоит всех остальных игр вместе взятых. Я так же понимаю, что есть фанаты меринов, вагов или японских автомобилей. Но другим людям я в кошелек не лезу.
В таком случае, приношу свои извинения, так и не поняла, к чему было про "после этого ест сухари" - про кдм или мерседес :)
Не лезете в чужой кошелек - это просто прекрасно; к сожалению, встречается реже, чем хотелось бы :(
Это просто история из жизни, Не более и пример маразма. А вот товарищ Lin в моем кошельке хотел поселиться. Нынче это видимо норма.
Это вроде Мутабор был, тогда он от ставки SDE отказался в пользу базы KDM, ставку перекупил и не прогадал, теперь вроде всеми домами текущими даже владеет. Игра действительно крутецкая.
Средняя ставка была больше 600.
Тут не завидовать надо, а жалеть горемык. Ибо, как правильно написали уже многие - ничего выдающегося в игре, кроме ее цены и непонятной шумихи нет от слова совсем. Это было сказано еще больше года назад, когда выкладывали описание игрового процесса.
Да и рекорд то какой-то не серьезный. Ценность игры не в ее стоимости, а в количестве покупателей. Одно дело собрать 12 лямов при цене за коробку почти в полтыщи, а другое почти 9 при цене за коробку всего в 30. Вот это я понимаю уровень.
Надеюсь это все-таки был сарказм
Там на самом деле в коробке контента и часов гемплея вполне на уровне обычных 4-6 примерно похожих игр в жанре амери. Так что вполне себе годное вложение, особенно если есть куча свободного времени и постоянная игровая группа.....
Ругают игру в основном те, кто в нее не играл. По факту игра достаточно самобытна, зашкаливающе атмосферна и с кучей инновационных фич для такого типа игр.
Если брать по деньгам, то сама база стоит даже меньше полноценной армии в каком нибудь завалявшемся варгейме с миньками....
Контента на уровне 4-6 игр??? Десцент, Бримстор, Фортун и глори - несколько игр на вскидку, которые мало уступают по контену, а стоят почти в разы дешевле.
Игру никто не ругал. Но было несколько обзоров, по которым игровой процесс описан достаточно скурпулезно и досканально, из чего можно сделать озвученные ранее выводы о нем. Игра, возможно, для ролевиков. Для фанатов амири слишком долго, растянуто и медитативно.
Как собравший не одну армию во всяких разных варгеймах скажу - "не правда ваша, дяденька". На 500 $ даже в одном из самых дорогих варгеймов - вархаммере можно пару армий собрать. Ну или одну с хорошим художественным покрасом.
> Игру никто не ругал
Нет, ну что вы, никто-никто, только отдельные сердобольные лисчности призывали "пожалеть горемык". А так всё чинно и бла'ародно.
> а стоят почти в разы дешевле.
В разы? Положем, дисент в полном составе стоит ~940$. Ы?
Ну и главное - да, игра стоит дорого. И чо? Проблема игры? Или всё же чьих-то карманов?
Ogro, ты меня второй раз за один топик удивил. Серьезно.
Пожалеть покупателей, отдающих неадекватные деньги за весьма обычную игру - это называется "поругать игру"? #логика...
->В разы? Положем, дисент в полном составе стоит ~940$
Тут вроде базу обсуждают. Сколько она стоит со всеми, озвученными кем-то тут цифрой 28, дополнениями - отдельный разговор.
Насколько я помню историю вопроса, которая разбиралась в нескольких статьях, проблема в том, что изначально недооценив всех затрат, теперь автор пытается эти самые свои просчеты компенсировать за счет покупателей, выставляя довольно неадекватный ценник за в общем-то обычную (http://tesera.ru/user/Mootabor/journal/637978/comments/#post638568 - да-да) игру.
А сваливать все как обычно к тому, что - "нищебродам, которые не могут позволить себе "шедевр", только и могут его ругать", при этом как обычно за этой мантрой не слыша аргументов оппонетов... не пора ли пластинку то сменить?
И, да, чтобы закрыть вопрос денег. Если игра меня чем-то цепляет, но стоит неадекватных для меня денег, то если совсем подгорает, то покупаю. Но обычно я просто жду, когда ее можно будет попробовать или купить на вторичном рынке за адекватную цену. Эта игра - совершенно не тот случай. Думую, у большинства отметивших неадекватность ее цены, схожая ситуация. Так что заявления некоторых - "нищебродам только и остается, что завидовать нам и ругать игру" - аргументы на уровене младшей группы детского сада.
По обзорам и видео игра меня не впечатлила, но вот после прочтения правил, я осознал, что должен завладеть этой игрой. Амери люблю, ролевые нет.
Да именно контента на 4-6 обычных игр. Компоненты там на 10 кг. тянут. Грубо говоря, чтобы Бримстоун привести в состояние базы KMD мне пришлось скупить тех же допов ни как ни меньше чем на искомые 350 баксов, за которые продавалась база KMD. Так что не 500, а 350.
По поводу варгеймов - В такую сумму обойдуться металические миньки + правила + шаблоны + жетоны + кастомные кубики на армию с разнообразием к примеру крестоносцев или византийцев в Саге (если брать не родные миньки и пластик, то конечно дешевле). Значительно больше придется выложить даже за неполную 3 полковую армию в Огнем и мечем.
Покрас к слову в 2 или 3 раза сделает дороже миньку. По вахе в лучшем случае за обычную миньку 500 руб. берут, а тот же Desert_witch даже дороже.
Всё, закрыли тему.
А то у одних пригорает, у других пригорает, что у первых пригорает, у третьих пригорает за компанию, находятся сочувствующие и сопереживающие... А мне потом в море (куче?) комментариев купаться.
Не хотите по-хорошему — дело ваше. За дальнейшие комментарии в топике буду банить.
Игра может быть и хороша в своем сегменте, но в первую очередь её успех показывает, что за привлекательную одёжку покупатели готовы простить всё. В общем, респект автору игры, он знает, как правильно использовать ресурс (тут на фоне картинка Фрая из Футурамы с известной подписью).
Кстати, по сабжу я как-то видел самый смешной обзор настолки, рекомендую к просмотру) https://www.youtube.com/watch?v=6Jqjss1fCeg
Будучи многодетным папой, искренне не понимаю - как можно купить игру за сумму от 24 000 руб. (если я верно понял про цену игры от 400$). Это половина суммы, которую надо заплатить за отправку 1 ребёнка на 2-недельные летние спортивные сборы на Чёрном море, например.
C другой стороны, каждому своё.
На KS игру можно было взять за 200$.
Попробуйте пересчитать вашу коллекцию игр в единицах детской обуви, например
«Микроплатежи» они такие.
1) Потратить одну и ту же сумму на коллекцию игр с разными механиками, для разных возрастных групп или на одну игру - разница очень значительная.
2) Лично у меня 1,5 десятка типографских игр, причём половина куплена на вторичном рынке. Не припомню игр дороже 2000-2500 руб. Это за 6-7 лет. Ещё примерно сотня игр и дополнений - ПНП (люблю для душевного отдыха и снятия стресса "поклеить танчики").
Каждому свое, кто-то предпочитает каждый день в разные игры играть, а кому-то не надоедает одна и та же и они тратят на нее сотни часов. У многих игр аля десцент куча дополнений, которые суммарно выходят в такие же, а то и большие деньги чем КДМ.
Вот зачем вы про ПНП сказали? :( Сейчас тут кроме KDM-спора разгорится еще и спор о защите интеллектуальной собственности и вреде пиратства :(
Кстати, ПНП KDM тоже существует в природе, недавно где-то фото видела :)
возможно, стоит тогда вместо печати и вырезания пнп сотни игр и дополнений проводить больше времени с детьми, а не копить деньги, чтобы сплавить ребенка на 2 недели подальше от себя? или хотя бы потратить это время на зарабатывание денег, чтобы хватало и на то, и на другое? или не стоило становиться многодетным отцом, если не можешь обеспечить и детей, и себя?
С другой стороны, каждому своё.
Вот и оскорбления подъехали=)
ну а чо сюсюкаться-то, надо набрасывать уже, а то все хотят, но стесняются
Где?
"или хотя бы потратить это время на зарабатывание денег, чтобы хватало и на то, и на другое? или не стоило становиться многодетным отцом, если не можешь обеспечить и детей, и себя?"
А вот это уже не ваше дело, имхо. И если вы дали себе право совать свой нос в чужие дела, точнее даже в семью, то будьте готовы к соответсвующему отношению к себе.
1) Не у всех есть дети.
2) У кого-то хватает денег и на то и на другое.
3) Не все исповедуют культ "лучшее - детям".
В том-то и проблема, вы смотрите на всё глазами многодетного отца, многие же под эту категорию не попадают. Поэтому не стоит считать чужие деньги, каждый сам решает, как и сколько их тратить.
Один зимний комбинезон для моей дочери? Норм.
Sss в ожидании бугурта
Огро уже все написал.
Тогда к чему это бахвальство собственным материальным положением?
Поразительно, как раздражает всех КДМ.
Казалось бы, ну решили продать игру за сколько-то там баксов. В чём проблема? Т.е. если бы она стоила 50 баксов, то оценки её были бы лучше? Можно негативно оценивать марктетинговую и ценовую политику издателей КДМ, но зачем игру-то хаять? Мне это непонятно.
Я сам в неё не играл, но думаю, что она скорее хорошая, и с уникальным стилем. Есть люди, которые готовы платить за такое сочетание, есть люди, которым она очень и очень нравится. Всё честно, остается лишь порадоваться за них. Я с трудом представляю ситуацию, когда игра была бы отстоем, но народ продолжал бы её наворачивать за обе щеки. Мало что ли игр выходило и с крутыми компонентами и дорогих. Где они? Почему никто взахлбеб не хвалит Dredfleet, например? Тоже дорогой и пафосный. В общем, видимо да, просто возмущает, что кто-то может потратить на картон и пластик 600 бакинских и быть счастливым, именно в таком сочетании.
И вот еще, вы тут многие евро-игроки, сами посчитайте, если играть в неё вчетвером, то это всего 200 баксов на человека, делим на количество партий, ну предположим 20 партий. Это 10 долларов за партию, итого цена 650 руб с человека на партию. Потом вы наигрались и продаёте её на рынке предположим с огромной скидкой за 400 баксов, цена за партию становится 200-300 руб. Это уже не так уж и дорого, дороже в кафешку сходить. Такие дела.
Если бы она меня зацепила дизайном и темой и была на первом месте в вишлисте, то я бы скрипнул, но взял бы, просто лично я не готов рубиться в игры с долгой кампанией, потому что не будет возможности всю пройти (такое время в качестве особого исключения, я готов выделить только на Пандемию Наследие Сезон 2).
Я не могу понять этой бешеной популярности, вот ей богу. Там геймплея нет, правила размером с советскую энциклопедию - в чем прикол?
В миньках? Они же везде. В выживании? Я не на что не намекаю, но куча же есть "выживачей". Покидать кубы, чтобы побить монстров? Вся продукция ФФГ на это ориентирована.
Я не могу объяснить это кроме как чудо маркетинга. Это как продукция Apple.
Скорее в атмосфере. В KDM сражение с "монстром" - это целый рассказ, ибо его жизнь - его карты действия и ты не знаешь, что он сделает в следующий момент. Плюс весь текст построен литературным образом (как в МоМ), он очень хорошо погружает в тёмную атмосферу игры. Да, цена неподступная, но она этих денег(в случае с расценкой кика) стоит.
Аналогия с Эппл очень удачная. Тоже не могу понять людей, вкладывающихся в него.
дак вроде никто и не просит понимать) зачем?
Статусность, она такая. И эпл далеко не на вершине таких товаров. Он скорее в масс-сегменте, как Зомбицид.
Господи, что ж всем так мешает жить Apple?..
В чем феномен машин больше ляма? Сумок от 100000₽, вин и коньяков, костюмов и ботинок с ценой выше 30000₽?
И причём тут эта игра?
никому никто не мешает.
Старые добрые попытки измерять разными линейками одни ботинки.
"И причём тут эта игра?"
- есть некоторые сомнения о адекватности вложенных денег получаемым от игры эмоциям. Вот только для всех деньги стоят по разному и эмоции, это такое, такое, эм, непонятно в чем измерять)
Можно измерять не эмоции, а часы геймплея. Кому-то приятно купить игру за 400 баксов, положить на полку и иногда миньки гладить и кто-то даже может себе такое позволить. А кто-то покупает игру, чтобы играть в нее, и с точки зрения количества часов KDM полностью окупает свои вложения. Я не преувеличиваю сейчас, это на самом деле сотни часов игры только в одной базе. А там еще, кроме базы, 28 (!!) дополнений.
да, как вариант можно часами. Но это не лучший ориентир в контексте эмоций. Нам же не часы нужны, а эмоции. Часы это какой-то самообман, как мне кажется.
Я всё же вижу некий коэффициент удовлетворенности в делении эмоций на часы, т.е. больше эмоций за меньшее время, т.к. время жутко дорого. Т.е. для меня огромное количество часов - это минус, расскажи свою историю быстро и без лишнего, как-то так.
Ну, эмоции или, скажем, интерес, в этих часах тоже должен присутствовать, разумеется. Просто одна игра развлечет тебя на 5 часов, а дальше станет скучной. А КДМ будет развлекать гораздо дольше, вот и все. И эффект "новизны ощущений" почему-то не пропадает. Думаю, за это надо сказать спасибо не качественным минькам, а геймплею и нарративной части. Но об этом не расскажешь, это надо пробовать самому.
всё так
Вы же наверняка не играли в неё? Там правила сами по себе небольшие, в книги много арта и всяких художественно описанных событий. Честно скажу, миниатюры для нас с женой в игре показались вообще самым слабым местом. Вообщем мы точно не были ослеплены оформлением игры. Но сам процесс интересен, одно но, увы, слабое знание английского очень тормозит игру. Так бы с удовольствием заигрывались бы в неё.
Я думаю, что lolwuter и продукцией Apple не пользовался, но кому это когда мешало быть диванным аналитиком
Так я и не говорю, что Apple плох или хорош. Я говорю, что это чудо маркетинга.
Ага, ага. Вот что удивительно - пока моя коробка не пришла, так же не понимал. Теперь крайне сложно сесть за любую другую игру. Уже год как играем практически только в КДМ. Каждый вложенный рубль окупает, поэтому в кике 1.5 и моя ставка есть. Более интересного в игровом плане вложения денег я для себя не нашёл.
Теперь крайне сложно ..... любую другую ....
Уже год как ... практически только ...
Очень похоже на речь влюбленного или зависимого, искренне надеюсь, что Вы из первых )
Ни то ни другое. Зависимости нет, люблю жену и сына, в КДМ играю. Практически только в неё. Это объективная реальность, куда от неё уйдёшь?
Не можешь понять? Поясняю:
Когда что-то тебе недоступно, а другие вокруг пользуюцца да ещё активно радуюцца, дабы сохранить когнитивное равновесие и реабилитировать задетое ЧСЗ, неокрепшая психика совершает финт ушами: формируецца отрицательное отношение к недоступному предмету - говоря проще, на предмет клеецца ярлык "кусок говна", далее запускаецца подсознательное раздражение и даже отвращение к сему предмету, и заодно к пользователям сего предмета, ну и в заключении, для психики высого уровня неокрепия вырабатываются поведенческие модели, включающие в себя публичные выступления в стиле "ей богу, что за гавно? Что за идиоты??"
Профит.
Доступно?
Сильно, Ogro. За начнётся!
справедливо и для "лакшери" лагеря. Оправдывать покупку всеми правдами, если вложился по полной.
"ей богу, это прекрасно! Что за идиоты??"
А может быть, наоборот? Если считаешь, что это прекрасно, то и вложился по полной? Звучит разумно, не?
Так же разумно как "не вложился, потому что шлак".
"Не вложился, потому что считаю, что шлак" - это разумно, да.
"Писать под каждой игрой, которой нет у меня в коллекции, что это шлак, а глупых людишек, которые ее купили, надо пожалеть, они ничего не понимают, играют через силу в эту ужасную игру только потому что уже вложились" - на мой взгляд, не очень.
Кто? Где? Такое пишет под каждой игрой, которой нет у него в коллекции.
Ууууу ЗЛОДЕЙ!
Это был собирательный образ ;)
Также см. "Гипербола (риторика)"
но зачем?
Вот и я думаю - зачем? :)
Кто-то купил игру, которая тебе заочно не нравится - так зачем идти и писать, какой шлак эта игра, и какие жертвы маркетинга ее покупают?
мало ли какие эмоции у людей. Казнить теперь за эмоции что ли? Каждый имеет право на мнение или нет?
В его системе координат эти утверждения справедливы, в твоей нет.
Ну я же выше писала уже :(
Да, мало ли какие эмоции вызывает.
Пришел, написал "я не играл, но судя по объему правил, геймплей мне не понравится" - да пожалуйста.
Пришел, категорично написал "геймплея нет, правила ниасилил, ничего выдающегося в игре нет, игра хрень" - ну, как видите, казнить никто не собирается, но раз уж вы говорите, что каждый имеет право на эмоции и мнение - у меня высказывания "что вы за херню покупаете, я-то знаю, что в ней ничего интересного нет, а вы тут жертвы хайпа" вызывают раздражение, и его я тоже имею право высказать, не так ли? :)
так точно
Троммель не подойдет?))
Совсем не так же. Есть очень большая разница разница между "владеть базой и вложиться потому что игра крутая" и "не играть в игру и не вложиться потому что шлак". Сможешь увидеть?
Справедливо, хоть и значительно меньше прояется. И?
и все счастливы, или наоборот
Если цена "лакшери" покупки для человека незначительна - он просто будет получать удовольствие от нее, безо всяких терзаний по поводу "вкладываться по полной" и "оправдывать покупку".
Мне кажется, что настолки слабо попадают в категорию «Veblen good». Так что да, покупка настолки действительно не показушность.
попадают, ещё как.
"покупка настолки действительно не показушность."
- сразу вспомнились огромные стеллажи с играми на фоне у разных блогеров :))
Если эти игры серийные, то просто у человека их много.
Демонстративное потребление это, грубо говоря, когда у тебя миплы золотые или коробка не печатная, а рисованный в ручную оригинал.
миплы золотые или коробка не печатная
- супер премиум делюкс едишн с железными монетами)
Конечно, миллионы мух не могут ошибаться! :D
Уверен что это мухи? Ню-ню.
подонки вернулись?!
"Там" еще народ по-другому относится к играм. Тут красивая коробка еще, презентабельный вид, ну и т.д. Они просто берут.
Сборы у нас и там - земля и небо. Скорее даже земля и космос. Ну и конечно over $12 000 000 представить....
У нас такого не будет никогда, разве что такое можно представить в РФ, лишь как в самой настольной игре про краудфандинговые сборы))
Эти 12 лямов собраны со всего мира. Там - это вы кого имеете в виду конкретно?
опа опа, Америка, Европа.
Достаточно пролистать "Голосуем кошельком" и сравнить проекты хотя бы BS и KS. Из свежих: Серп на BoomStarter в РФ пока ~4 млн, на KS - ~108 млн. Да даже самые филлерские проекты KS легко поднимают суммы, в РФ множество - ни рубля.
Или что, гик-элита России вкладывается сразу на KickStarter, делая половину суммы $1,810,294?
Что-то в какие-то дальние дали вы совсем улетели) никто и не спорит, что у них индустрия более развитая. У нас многим людям в стране на хлебушек не хватает, 20 % граждан за чертой бедности, не до настолок как бы, тем более с такими ценами и курсом.
Факты, да. Согласен.
Можно и еще дальше. Курс и цены - это проблемы внутренней экономики и строя. Когда в "лабиринтах" всяких по двойным ценам, да и в магазинах крупных (издательств в том числе) игры стоят больше, чем оригиналы с доставкой и лучшим качеством компонентов.
Сволочи, вобщем. Сжечь!
А...кстати...кого?
>Я не могу объяснить это кроме как чудо маркетинга.
Если не можете объяснить, может тогда не стоит и писать об этом выставляя себя недалеким человеком?
Оплатил на кикстартере 60 тыщ, счастлив и с нетерпением жду коробку.
С удовольствием почитаю от не игравших почему я лох, а они самые умные.
Вы молодец) мы все очень рады за вас))
Не пожалеешь ни об одном вложенном рубле. Я с учётом покраса уже больше вложил, и нисколько не жалею)
Здравствуйте, я — франшиза для видео игры.
оО
Какой?
mau_tg The Video Game!
Я джва года ждал эту игру!
=)
К слову - на самом-то деле мысль неплохая. Я б сыграл.
+
Но я хотел бы именно полноценную реализацию компьютерной игры по КДМ, а не просто порт настолки на комп, как EU, Тигр и Евфрат и т.д.
Уже сто лет есть такая игра Dark Souls называется : )
Про игру еще год назад говорил - не понимаю я зачем лить миньки из смолы и кичиться огромной ценой. За 150-200 баксов с пластиковыми миньками бы подумал брать, а посредтвенность с завышенной ценой за 400 уж увольте -_-
тогда уж BloodBorne по упоротости, демон соулс не такая упоротая по духу
а в игре пластик высочайшего качества, а не смола. Смола только в лимитных сериях.
Да нифига. Monster Hunter она называеться :)
Именно дарк соулс из-за своей атмосферы бесцельности и безысходности, приправленной готикой. Только не 3 соулс, а 1 и 2.
Ну, мы же про геймплей говорим)
Не, тут именно что атмосфера Dark Souls, общий гемплей как в X-COM (менеджмент героев с их плюшками, обустройство базы, история между миссиями, сами тактические миссии) и босс-монстр с крафтом из его частей как в Monster Hunter.
Demon's Souls уж тогда, а не эта ваша штамповка.
От Dark Souls там только общая мрачная атмосфера. Геймплей KDM совершенно иной. Сравнивать эти две игры, это как сравнивать какой-нибудь шутер по Второй Мировой и memoir 44.
Ближе всего будет Темнейшее подземелье.
Лить миньки из смолы, барть дорого и продавать мало именно для того, чтобы они мало у кого были. Это коллекционка больше, а не игрушка для антикафешек.
Вообще там в базовой коробке и так пластиковвые миньки, просто детализация куда лучше чем в зомбициде, десценте и прочем.
В Темных Дущах можно развивать поселение и управлять кучей разных персонажей? Кажется, я что-то пропустил)) или вы что-то напутали)
цимес еще вот в чем 140+ людей заплатило по 2к и будут ждать до декабря 2020, считай марта 2021 т.к Китайский НГ пока это выйдет. Поразительно не сколько эта хрень стоить а сколько у людей терпения что бы ждать ее. Снимаю шляпу
Цимес в том, что стоило бы почитать полное описание. До 2020 ждать будут только заказавшие всё. Присылать будут в несколько волн и новая база должна быть уже в 2017
Именно. Даже те полторы тысячи человек кто заплатил по 1000$ и более баксов за ставку без базы, а лишь с новыми допами, в этом году получат все аддоны первого выпуска и - самое главное - апп кит. То есть они все являются владельцами базовой коробки. Именно этот апп кит я и жду больше всего.
да вы правы, недосмотрел. Но она и 1000 не стоит, хотя кому и кобыла невеста
Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить...
Остаётся лишь позавидовать удаче и аплодировать упорству авторов КДМ. Достойный проект, который я считаю, очень важен в деле продвижения настолок в массы. Самым главным образом тем, что он очень круто поднял престиж настольных игр и их инвестиционную привлекательность.
По-вашему, кучка солдатиков по цене хорошего смартфона повышает престиж настольных игр? По-моему, как раз наоборот.
Да повышает, потому что все-таки для большей части обывателей настолки это непрестижно и удел маргинальных гиков. А фактор цены всегда повышает социальный престиж.
Более ценно, что для производителей это тоже сигнал о том, что данный вид бизнеса способен приносить прибыли при правильной подаче.
Согласен на все 100%.
Считаю, что это крайне важный момент для всей индустрии настольных игр.
Инвестиционную привлекательность? Вы шутите? Вы видели, за какие деньги сейчас сливаются предыдущие коробки?
Речь шла про издателей/авторов, а не игроков
ну-ка покажите, и за какие же?
Сливаются? Да еще и со скидкой? Где? *.........*
Мда, интересно... На БГГ даже голую базу за запредельные 800 баксов недавно взяли. Теперь там вообще пусто, только части игры продают. С учетом возможности взять абгред пак сливать старую коробку вообще не резон.
Игра по-своему неплохая, но жутко переоцененная. Не будь так завышена цена, а модельки сборные и хрупкие, может взял бы для игры соло.
Помимо прочего есть у игры редкая особенность: пин-ап модельки. Теперь и мужские. Ну вы поняли.
Мда. Оценка игры от человека, который считает, что нельзя охотиться на монстра потому, что не привезена его миниатюра, не может быть релевантной.
Вроде как соберешь модельки они не такие уш и хрупкие. Нет, есть там один монстр, который устроен ,кхм, чрезвычайно хрупко, но это скорее исключение. А так зависит от того, как добротно склеил. Цена, да, великовата, особенно если брать на сайте автора(на кике еще нормально).
ни одной игры в которую хотелось бы поиграть, зачастую что собирает на кикстартере аномальное количество денег является каким то полным трешем. имхо.
+1 )
Подписываюсь
Америтрешем)
+1
Прикольно смотреть как народ массово желчью исходит. Кто-то от зависти, кто-то от своего персонального понимания "неправильности" происходящего.
Ну как же, это ведь так неправильно чтобы игра стоила 300$ Да ещё и люди были готовы за это платить.
При чем это люди, которые уже играли в неё раньше, то есть не несчастные жертвы маркетинга, а делающие осознанный выбор на основании своего предыдущего опыта с игрой.
Ребята, молодцы, не обращайте внимание на это нытьё и наслаждайтесь игрой.
"Пусть их освищут меня, говорит, но зато я в ладоши
Хлопаю дома себе, как хочу, на сундук свой любуясь".
Гораций. Сатиры
Ну почитал я этих недовольных. Ну посмотрел на их вбросы. Ребята обмазываются робинзонами и десентами, не их продукт ,очевидно совершенно. Нет геймплея? Уписался со смеху, спасибо.
Стоило отметить что это еще и четвертый по сумме сбора проект вообще из всех существовавших на КС, а средняя ставка составила аж 643 доллара.