| С миру по предзаказу (06.12-25.12) | |
| Предзаказы игр за последние недели. | |
| Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition | |
| Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века. | |
| Идут сборы на Raas: A Dance of Love | |
| Соревновательная игра про индийские танцы. | |
| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
![]() |
| 7.4538 |
![]() |
- |
Список недавних предзаказов от издательств (кроме уже недоступных игр)

Космическая колодостроительная игра «Звёздные империи: Наследие» в предзаказе
Это самостоятельный приквел с захватывающей кампанией на 12 сценариев для двоих, которая в итоге превращается в уникальный набор для игры до 6 человек. И, конечно, он полностью совместим со всеми выпусками «Звёздных империй».
Что вас ждёт? 
Три новые фракции — Консорциум, Королевство и Мусорщики, возможность прокачивать карты с помощью наклеек, новые эффекты при покупке, более 170 карт, поле рынка и 14 запечатанных конвертов с сюрпризами. А если вы не любите наклейки, не переживайте! Для вас есть «Набор перезагрузки», который позволит бесконечно проходить кампанию.

Громкий рев моторов заглушает восторженные крики зрителей! Внимание! «Гонка: Туннельное зрение» уже в предзаказе
Главная фишка трассы Гран-при Испании — длинные туннели. Резкие изменения освещения при входе и выходе из темноты становятся настоящим испытанием для пилотов.
Разгоняться в туннеле рискованно, но кто ж хочет сбавлять скорость? ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
«Гонка: Туннельное зрение» — это дополнение к настольной игре «Гонка: Жара на трассе». В нем два новых трека: Испания с рискованными туннелями и Нидерланды с опасной шиканой. Также добавлен чемпионат 1965 года, новые карты спонсоров и улучшений с передними антикрыльями для улучшенного слипстрима. И, конечно, новый гонщик под номером 9!

Даже богов можно убить… Открыт предзаказ на новый выпуск ККИ «Берсерк»
Путешествие хранителей наконец подходит к концу: остаётся только сковать воедино все три части Молота времени – артефакта, способного убить даже бога. Но это задача оказалась не под силу даже самым искусным кузнецам гномов. Говорят, на континенте недавно появилось загадочное Братство огня, и их гениальный изобретатель Крэм готов взяться за задачу. Встретиться будет не так уж и просто – Ложные боги и их помощники идут за хранителями, чтобы не дать им сковать Молот, который сулит скорую Гибель богов.
Для тех, кто только начинает знакомство с «Берсерком», подготовили целых 5 обучающих наборов – выбирайте стихию по своему вкусу и приведите отряд к победе, попутно изучая актуальные механики карт.
Особенности выпуска:
• новый степной класс Братство;
• новая механика "заряд";
• возвращение знаковых персонажей прошлых выпусков – они стали сильнее (и стильнее)!
• могучие драконы, грозные тролли, пираты, лидер оборотней Гару, слуа-аристократ Ашур Керсам и ужасная Гусыдра — берегитесь их гнева!
Внутри каждого дисплея первого тиража «Гибели богов» вас ждёт подарочная частая карта особого вида фольгирования.
Ориентировочная дата выхода - начало марта

Грандиозный финал! Shadowrun: Шестой мир. Миссия 09.06. «Семь вдохов» уже в предзаказе
В Нео-Токио разгорается последний акт зрелищного шоу. Конфликт между кланами якудза достиг апогея, и бегущие могут стать решающим фактором в его разрешении. Каковы будут их действия, когда они получат список для устранения...
Миссия 09.06. «Семь вдохов» предлагает вам приключение, которое можно использовать как продолжение «Кровожадных теней» или как стартовую точку для сюжета.
Важно: вам понадобится «Shadowrun: Шестой мир. Основная книга правил» 6-й редакции.

На CrowdRepublic стартовал предзаказ «Комитета» — кооперативной сюжетной настольной игры об альтернативном СССР.
Вы становитесь агентами секретной государственной организации, колесите по стране, отрабатываете тревожные сигналы и охотитесь на Аномалии. Вас ждут непростые проверки, кризисные ситуации, бесконечный базовый режим, плюс множество сценариев, каждый из которых добавляет в игру новые правила, компоненты и неожиданные повороты истории.
Автор игры — Юрий Журавлёв («Герои», «Наместник»).
Специально для участников предзаказа есть эксклюзивное промо — две дополнительные карты главных заданий. Они усиливают бесконечный базовый режим и сразу дают больше контента. Эти карты доступны только тем, кто поддержит проект на CrowdRepublic.
Планируемая розничная цена игры 4990 рублей.
Предзаказ на CrowdRepublic — 3990 рублей.
Для первых 50 участников — 3750 рублей.
В проекте скоро будет объявлена дополнительная сверхцель.

В предзаказе Pathfinder «Основной бестиарий» — долгожданная энциклопедия, полная новых, раньше невиданных монстров, — а также набор фишек к нему и новое игровое поле
Долой наскучивших чудовищ! Вас ждут новые, невероятно красивые драконы, не существовавшие раньше ангелы, азаты, демоны и дьяволы, а также десятки других обновлённых или придуманных с нуля существ, параметры которых вы найдёте на страницах новой энциклопедии.
Набор фишек к «Основному бестиарию» предлагает больше 400 союзников и противников, которые украсят вашу игру! В комплект также входит стандартный набор из 35 подставок разных размеров
Третья книга линейки Pathfinder Remaster (переиздание) готова лечь на ваш стол!
Спаси деревню или сожги её! Игровое поле «Нападение на деревню» предлагает вам сделать свой выбор: на одной стороне — мирная деревня с ратушей, на другой — пылающее логово врага.

Коралловое Море — предзаказ открыт!
На коралловом рифе в симбиозе сосуществует множество разных морских обитателей: от мелких рачков, до огромных рыб. И мы запускаем предзаказ на игру, которая предлагает воссоздать всё это многообразие подводного царства.
Коралловое Море — изящный гейтвей на выкладывание тайлов, где одно действие может породить целую волну событий. Ведь барьерный риф не может быть статичен: в нём всё изменчиво, и это прекрасно отражено в игровом процессе. Вы будете активировать, поворачивать и перемещать разные элементы, создавая свою уникальную экосистему и цепочку комбо. Ну а в конце игры будете любоваться своим небольшим кусочком моря, в котором вовсю кипит жизнь.
В общем, сразу чувствуется почерк авторов, которые подарили нам Загадочных Существ. Коралловое Море впечатлит высоким рейтингом 8.0 на BGG, очарует красивыми компонентами, увлечёт изящными механиками, и подарит сотни уютных вечеров, наполненных шумом волн и радостью от создания своего уникального рифа.
Ну что, вы готовы погрузиться в Коралловое Море?
Базовая игра, два дополнения и рассрочка — всё уже ждёт на страничке предзаказа.

Приветствуем вас, любители быстрых дуэльных файтингов! Мы открываем предзаказ на игру Tag Team (она же «Двое на двое») от издательства Scorpion Mosque, известное своими хитами «Декодер», Dead Cells, «Машина Тьюринга», «Крутое пике».
И Tag team, наряду с Клетками, их хедлайнер на 26 год - вас ждут новые герои из разных вселенных в дальнейшем.
Добро пожаловать на таинственный и легендарный турнир. Никто не знает, кто его организует. Никто не видел судей. Но раз в семь лет ворота арены открываются, и зов достигает достойных.
Ты один из тех, кто получил вызов — конверт из пергамента в котором лишь 4 слова: «Найди напарника. Сразись. Победи».
Ты прибываешь на арену. Воздух гудит от незримой энергии. Перед тобой — одиннадцать силуэтов в капюшонах. Каждый из них может стать твоим суровым оппонентом или верным товарищем.
Ты подходишь к одному из них. Капюшон падает — и ты видишь глаза, горящие огнём. «Ты готов связать свою судьбу с моей?» — спрашивает он.
В этот момент ты понимаешь: турнир — не просто бой. Это испытание связи, проверка того, насколько ты доверяешь напарнику… и самому себе.
Арена ждёт. Выбери напарника. Сформируй связь. И пусть эта схватка станет легендарной.
«Двое на двое» — это автобаттлер и колодостроительная игра... с интересной фишкой!
Что такое автобаттлер? Автобаттлер начинается с фазы подготовки, в которой игроки принимают множество решений, за которой следует фаза боя, где игроки уже больше ничего не могут изменить. Вам просто нужно смотреть, как всё будет происходить!
Что такое колодостроительная игра? Колодостроительная игра позволяет вам по ходу игры добавлять карты в вашу личную колоду, делая её более сильной и эффективной по сравнению с вашим оппонентом.
В чём же фишка? В этой игре вы никогда не перемешиваете свою колоду. Вы будете добавлять в неё карты, не меняя порядок уже имеющихся!
Суть игры: соперники совмещают уникальные колоды двух Бойцов, чтобы сразиться друг с другом в течение нескольких раундов.
Цель игры — выиграть бой, нокаутировав одного или обоих Бойцов противника, то есть обнулив их показатель здоровья!
Игра свежая, этого года, но рейтинг BGG у нее уже 7.8!
По цене:
База обойдется вам в 1990 рублей (1791 с максимальной персональной скидкой в 10%). Но это еще не всё! Всем, кто приобретет игру на предзаказе, мы подарим двух персонажей с альтернативным артом — Мордред и Волшебный народец!
Доступна рассрочка на 5 частей по 4 недели, по 398 рублей на часть! Печать импортная, оригинальная, игра на русском языке.
Акция «48 часов» работает (розыгрыш базовой игры из следующей кампании среди всех, кто закажет игру в первые 48 часов с начала предзаказа).
Предварительный срок поступления на склад ставим на лето будущего года.
Работа с файлами закончена, они отправлены издателю на печать.

Предзаказ «Ями» открыт! Новый вызов фанатам «Это Бомба!» и «Экипажа» брошен!
«Ями» — это игра-челлендж из 22 заданий для 2–4 игроков. Вы окажетесь на острове, окутанном таинственными лианами и густым туманом. С помощью лесных духов вам нужно будет освободить земли от нарастающей тьмы — ями — и спасти королевство Какапо!
Что ждёт отважную гильдию героев?
— Лаконичные правила: играйте карты, а значение и цвет победившей в розыгрыше определят форму и цвет полимино-духа, которого нужно выложить на поле, стараясь окружить тьму по определённым правилам.
— Увлекательный процесс: вам нужно поймать одну волну и грамотно решить пространственную задачку, уделяя особое внимание планированию действий. Куда, когда и какие полимино выкладывать?
— Густой туман: во время партии нельзя общаться, но необходимо действовать слаженно. И это так азартно! Обсудить до розыгрыша карт примерный план, а после воплотить его в жизнь, понимая друг друга без слов — чистый восторг.
— Свобода выбора: система игры, подобно открытому миру, позволяет свободно выбирать порядок выполнения заданий. В течение кампании вы отмечаете свой прогресс на схеме королевства.
— Неповторимое приключение: выполняя задания (или не выполняя), вы будете получать награды и усложнения, открывать конвертики с новым контентом. Чем дальше — тем сложнее... и интереснее! Количество попыток ограниченно, и задание № 22 неминуемо станет финальным вызовом.
— Чарующая тематика: мир игры вдохновлён азиатскими мифами, а милое оформление радуют глаз. Послание от его величества Какапо задаст правильный настрой! Подружитесь с лесными духами и освободите королевство от ужасающего Ликена и его лиан.
— Бонус предзаказа: эксклюзивный промонабор в подарок к игре! Набор из 9 дополнительных заданий на снежной карте создан специально для нашего издания игры.
На предзаказе вас ждут:
• Цена в период «ранних пташек» — 2490 вместо 2990 ₽. С максимальной скидкой 15% — всего 2117 ₽.
• Бесплатная доставка по России до пунктов выдачи и бесплатный самовывоз из точек наших партнёров.
• Удобная рассрочка — 4 части по 1 месяцу.
• Розыгрыш любой нашей игры, которая есть в наличии, среди всех, кто оплатил заказ в первые 24 часа.
• Возможность заказать протекторы.
На предзаказе доступно по 700 копий игры и промо.
Предварительно поступление на склад ждём в мае 2026 года.
Волшебному королевству нужна ваша помощь, герои!

Как мы и обещали ранее, открываем возможность раннего предзаказа игры
Story of Many для тех, кто не может ждать основного предзаказа, который запланирован на март следующего года, и хочет это сделать прямо сейчас.
Story of Many представляет собой нечто поистине эпохальное — более 400 тысяч слов сюжетного текста, проработанный мир с глубокой историей, безграничные возможности для создания и развития персонажа, сложные тактические бои с разнообразными уникальными врагами и многое-многое другое, что скрывается в недрах этой игры и ждёт момента, чтобы удивить вас.
Основной элемент
Story of Many — это исследование открытого мира, создавая который авторы постарались передать ощущение свободы и открытий при знакомстве с ним. Игроков ждут тропические леса, неизведанные острова, заброшенные руины, жуткие древние города и коварные подземелья. По мере прохождения игроки будут раскрывать запутанную историю игры и влиять на разворачивающийся сюжет. Их выбор приведет к различным разветвлениям и исходам.
Бои в игре быстрые, неумолимые, с использованием кубиков, и они каждый раз приносят новые впечатления, ведь игрокам предстоит сразиться с более чем 200 уникальными врагами. Побеждая врагов и исследуя местность, персонажи будут получать опыт, с помощью которого они смогут развивать свои способности. Развитие персонажа происходит с использованием дерева умений, доступного его классу и включающего в себя пассивные свойства, способности, заклинания, реакции, что отличает игру от всех других представителей жанра. Ни один боец никогда не будет одинаковым!
История о многих ждёт вас! Станьте частью этой истории! 
Предзаказ продлится 2 недели (до 19 декабря включительно).
Пока предзаказ оформлен достаточно скромненько (в магазине на нашем сайте), но к основному предзаказу мы обязательно подготовимся и сделаем полноценную страницу с подробным описанием состава игры и тех эпических приключений, которые ожидают вас в ней.
На предзаказе доступны базовая версия игры с миниатюрами, включающая в себя все дополнительные цели, открытые на Kickstarter, и полный комплект игры (All in).
Цены:
Базовая игра — 18000 руб.
All in — 30000 руб.
Станьте частью Истории многих! Это та история, которая не забудется никогда!

Запускаем предзаказ на нашу первую собственную разработку - карточную настольную игру Гамлет.
Гамлет - карточная асимметричная игра для 2-4 игроков с партией на 40-60 минут. В ходе партии участники будут олицетворять такие эмоции Гамлета, как страх, отчаяние, сомнение, зависть, гордыня и гнев. На протяжении каждого из двух актов (раундов) игроки с помощью карт персонажей будут бороться за лидерство в четырёх различных сценах трагедии. Выиграв в этой борьбе, сильнейшая эмоция получит очки влияния. Чем больше очков влияния, тем выше шанс полностью захватить разум Гамлета и победить в игре.
Центральный герой игры — шекспировский Гамлет, которого на протяжении всей пьесы разрывают противоречивые эмоции: гнев, страх, гордыня, отчаяние… В игре каждый участник воплощает одну из этих эмоций и стремится установить над Гамлетом своё влияние. Однако один из игроков выполняет особую роль — он пытается привести Гамлета к гармонии, то есть удержать эмоции в равновесии.
Механически игра строится вокруг двух ключевых идей:
1. Сильную асимметрию. Игрокам придётся общаться, играть от сильных и слабых сторон соперников, временно работать вместе, но в тоже время и активно блефовать. Идея была дать похожие ощущения как в серьёзных асимметричных больших играх вроде Гегемонии и Корней, но в мини-формате и за ограниченное время (меньше 60 минут).
2. Area majority с выбором "фракции" по ходу раунда, что-то подобное есть, например, в Войне теней.
Особая эмоция — гармония. Игрок, взявший на себя эту роль, во время партии также будет разыгрывать карты персонажей, но вместо борьбы за лидерство его задачей будет примирить все эмоции друг с другом и добиться ничьей среди всех остальных участников.
Автор игры - Антон Парфёнов, прототип в своё время получил приз за лучшую игру в категории "филлер" на Граниконе, также игра победила в конкурсе Корни. Игра прошла несколько стадий девелопмента, обрастала новыми слоями, затем полировалась и вот через полтора года мы презентуем игру вам.
Иллюстратор игры - очень талантливая Светлана Чибичик, больше её работ можно посмотреть в телеграм канале
Мы сейчас находимся на финальной стадии согласования производства игры, печататься она будет в Китае, на одном из лучших заводов для настольных игр (выбираем, на каком). Обязательно будем держать вас в курсе дела с регулярными апдейтами.
Протестировать игру можно будет в TTS, в ближайшее время откроем модуль для всех желающих.

Друзья! Любимой многими настольной игре "Кольт Экспресс" исполнилось 10 лет! Мы не могли пропустить такое знаменательное событие, и подготовили для вас особенное юбилейное издание!
Кольт Экспресс: Юбилейное издание уже в предзаказе
Поезд несется по пыльной прерии, и на его крыше уже видны тени отчаянных головорезов. Ветер треплет одежду, а в висках стучит адреналин. Сегодня здесь соберутся все самые известные личности Дикого Запада, чтобы отпраздновать десятилетие самого дерзкого ограбления в истории.
Однако юбилей не время для безмятежности. В вагонах по-прежнему звенит золото, бдительный шериф не сводит глаз с каждого, а новые бандиты уже готовы встряхнуть привычный ход стремительного налета, добавив еще больше непредсказуемости и азарта.
В этой коробке вас ждет не только базовая игра, но и совершенно новое дополнение "Юбилей", свежие игровые механики и обновленные компоненты.
Дополнение "Юбилей" добавит: два дополнительных вагона со своими специальными эффектами. Двух новых колоритных персонажей - Аль Патрон и Мэри Пампкинс. Мэри является игроком-ботом, которого можно добавить в любую вашу партию, особенно это актуально, если игроков за столом собралось немного или если вы хотите добавить в партию непредсказуемости и хаоса. Аль Патрон может использоваться как обычный персонаж.
В наборе жетонов вы найдете дополнительный - кейс-обманку стоимостью 0$. Также вы можете добавить в свои колоды новую карточку "Особый удар": эффект действия карточки перемещает игрока не в соседний вагон, а на его крышу или наоборот. И конечно, особого внимания заслуживают улучшенные деревянные жетоны и, конечно же, фигурки бандитов с трафаретной печатью.
Кольт Экспресс: Юбилейное издание содержит как новые компоненты для базовой игры, которые позволят разнообразить игровой процесс, так и компоненты, необходимые для игры с дополнениями "Лошади и дилижанс", "Шериф и заключённые", "Шёлк", "Курьеры и бронепоезд".
Хотите снова ощутить драйв погони, свист пуль, стук колес и азарт охоты за сокровищами? Тогда самое время вернуться в легендарный поезд!

Дополнение «Зомби в доме. Заражение: Эвакуация» уже доступно для предзаказа. Настало время снова собрать команду, вернуться туда, где обитает страх, и доказать, что даже среди толп чудовищ есть место храбрости!
Вырваться удалось, но кошмар на этом не закончился! Что, если ради спасения семьи придётся вернуться в самое пекло — ту самую заброшенную хижину, где всё и началось?
Дополнение «Эвакуация» к игре «Зомби в доме» — это новая глава напряжённой кооперативной истории о выживании в мире, полном нежити. Снаружи воет ветер, а лес кишит новыми тварями. Ваша семья в ловушке, вертолёт уже в пути, но с каждым шорохом время неумолимо истекает. Сможете ли вы добраться до близких, прежде чем станет слишком поздно?
Новый вызов: спасти и выжить!
Новый режим «Спасти семью»: вернитесь к истокам ужаса, чтобы вывести выживших к точке эвакуации. Теперь ваша цель — не просто сбежать самим, а спасти других.
Возьмите управление вертолётом: когда семья будет в сборе, один из игроков сможет занять место пилота, прикрывая отход товарищей с воздуха.
Опаснейшие враги: будьте готовы встретить новых уникальных монстров — Паука-мутанта, Болотного ужаса, Зомби-рыцаря и других, чьи способности перевернут вашу тактику с ног на голову.
Эвакуация назначена. Готовы ли вы к последнему рейсу?

Что если самое элегантное ограбление века будут расследовать детективы с безупречным стилем и тонкой иронией? 
«Злоумышленники» — это кооперативная дедуктивная игра, где вас ждёт захватывающее расследование, шикарное художественное исполнение и масса забавных, продуманных до мелочей деталей.
Предзаказ уже открыт. Не упустите шанс оказаться в эпицентре этих событий!
Ваша миссия, если вы решитесь её принять: вступить в команду элитных сыщиков и раскрыть одно из самых дерзких преступлений в мире искусства! Коварные махинаторы подменили ценный экспонат в музее на подделку, и только ваша команда может вернуть оригинал до открытия выставки.
Как проходит игра?
Каждый ход в вашем арсенале есть 2 перемещения и 2 попытки разведки. Используйте их, чтобы осматривать экспонаты, получать подсказки от экспертов и обмениваться уликами с напарниками. Действуйте сообща, но помните: время работает против вас. Каждый раунд вы сбрасываете жетон времени, и этот обратный отсчёт неумолимо приближает момент начала выставки.
Полные правила игры можно скачать в файлах группы или под этим постом.

"Коварный крот" уже в предзаказе!
Мосигра
В огороде поселилось семейство кротов! Новые соседи приспособлены жить под землёй, и поэтому не очень хорошо видят — во время своих вылазок на поверхность они иногда могут по ошибке прихватить с собой овощи с грядки. И как после этого найти виновника, узнать, какой заветный овощ он припрятал и где? К счастью, неподалёку работяга-шмель обычно собирает пыльцу — если кто-то и может помочь, так это он. Его всегда можно расспросить, чтобы узнать некоторые детали, но расследовать дело всё равно придётся вам самим!
Готовьтесь к детективному расследованию на грядках с кооперативной игрой "Коварный крот"! Идейное продолжение хитов "Коварный лис" и "Коварный Волк". Ваша миссия – выяснить все детали загадочных пропаж с грядок: какой именно овощ исчез, в какой тайной норке он спрятан, каким инструментом орудовал хитрый крот и в какое время суток произошло преступление. Эта игра мастерски сочетает увлекательный дедуктивный геймплей с красочным игровым полем и очаровательными компонентами, делая ее идеальным выбором для семейных уютных вечеров.
В игре может принимать участие от одного до 5 сыщиков от 6+ лет. (Да! Можно играть и в одиночку!) А партии займут 15-20 минут. "Коварный крот" - золотая серединка в серии: чуть проще, чем "Волк", и чуть сложнее "Лиса". Прикладываем правила игры.

Стартовал проект "Настольная игра "Столпы стихий"
Это соревновательная игра на пространственное мышление, где вы создаете свою землю при помощи деревянных тайлов местности, боретесь за территории и применяете способности своего Элементаля, чтобы набрать наибольшее количество очков. С каждым ходом ландшафт поднимается выше, и игра становится динамичнее. Нужно успевать все: просчитывать свои ходы и следить за ходом других игроков.
Особенности игры:
Объёмное поле: деревянные тайлы складываются в высоту, и вы видите, как каждый ход меняет рельеф.
Асимметрия: четыре Элементаля четырех стихий с разными способностями задают свой стиль игры — от плавного развития до агрессивного доминирования.
Вариативность: 14 вариантов раскладки игрового поля и 2 дополнения позволяют выбрать темп и степень конфликтности, от спокойных партий до плотных столкновений.
«Столпы Стихий» сочетают в себе простые правила и глубокий игровой процесс с плотным взаимодействием между игроками.
Игра подходит тем, кто любит продуманные стратегии, необычные компоненты и красивые, растущие на глазах миры.