Космический грейдер на космической скорости раскалывает космический астероид, превращая свой экипаж в космическое клюквенное пюре! А обломки астероида (если они будут), хаотически сталкиваясь друг с другом и с кораблём (или его обломками), создадут рой неучтённых астероидов (в этом месте начинают радоваться штурманы и бросать в вакуум чепчики)! А горнякам, потом ещё эти обломки ловить по окрестностям!
Или это просто тайное мировое правительство утилизирует людишек и консервные банки?
Хотя... Что если это не обычная "топка", а сепаратор частиц? И не открытый навстречу космосу, а прикрытый однофазным силовым щитом? Который блокирует утечку содержимого наружу, но вот внутрь пропускает любой заброшенный объект. Мм? Собственно, шлюпы буксируют породу как раз в "топку", отцепляя магнитный трос в последний момент. Так порода и обрабатывается и сегрегируется.
Эх сколько несчастных случаев постоянно с нерадивыми пилотами, которые под кайфом "звездной пыли" садились за штурвал и глупо залетали внутрь. С них и не насегрегируешь ведь ничего особо, а вот штрафы капитанам "топки" потом приходят огромные.. Что не успел переключить силовое поле в двухфазный режим. Мол устанавливайте автоматический анализатор объектов. Он бешеных денег стоит, а после подобных штрафов никогда на него и не заработаешь..
А если так: Корабль на малой скорости подходит к астероиду против орбиты его движения. На носовом грейдере корабля включается магнитый вибрационный резак, и астероид медленно разбирается вдоль линии сечения, расходясь в мягких породах. Твердые же породы отходят цельными кусками, где их их берут на буксир спец.шлюпы.
Поздно. Лет 10 назад я играл на компе в Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade и во 2-ю часть. Однажды решил почитать из-за чего там всё завертелось и ... просто продолжил играть. Ибо готические соборы в космосе ... ладно, это красиво, но где все эти цивилизации берут ресурсы на постоянную войну?
> то есть во всем безумии Вахи вас напрягла только финансовая составляющая? Ясно-понятно;)
Ресурсы - это не столько финансы, сколько материалы (и энергетика), и технологии, и люди (ксеносы), которые это всё перерабатывают в оружие/сопутствующее оборудование и ведут боевые действия.
И в условиях постоянной войны всех со всеми непонятно откуда ресурсы черпать.
(Это не касаясь концепции бога-императора и других религий и устройства социума - в это я не стал вникать.)
Да ладно я недавно понял что это игра про космос думал про море и корабли по внешнему виду. Это надо воспринимать как тест на ца, если коробит значит мимо. Меня игра сама отталкивает своим исполнением слишком крупные элементы на поле например, которые влияние и выемки под них, корабли тоже зачем то крупноваты, все могло быть мельче но более большая карта например. Просто не мое на самом деле.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
А есть вообще негативные отзывы об игре? Или просто описание минусов? Всегда полезно услышать все стороны. Хочется верить в лучшее, но пока непонятно, насколько отзывы типа "огонь!" и "круче Тиранов" свободны от "патриотизма" и личных отношений. Видео и описание пока оставляют кучу вопросов насчет разнообразия карт, наличия нескольких рабочих стратегий и возможности мешать другим с пользой для себя
Про «круче Тиранов». Мне Тираны не зашли т.к. я не люблю ареал-контроль. Про разнообразие. Выйдя в финал в турнире по Тортуге сделал несколько ошибок, потому остался на втором месте, в следующий раз попытался сыграть, учтя ошибки, но меня раскатали другим образом:)))
Глючит интернет, придется комментарий про Тиранов дописывать отдельно: так вот в Тортуге нет такого ареал-контроля, поэтому в неё сыграл бы еще, и думаю довольно много раз, а в Тиранов — нет.
Справедливо. Значит это какой-то особый ареал-контроль, который меня не бесит, где не нужно выставлять/гонять постоянно тучу солдат туда-сюда. Кстати, о негативе, у нас в семье, оказывается, голоса разделились на тему покупки Тортуги, благо я вложился раньше, чем об этом узнал:)
По поводу возможности мешать другим с пользой для себя, тут игра к этому подталкивает сама. При успешной атаке получаешь +2 очка и -1 очко и карта у соперника, кроме этого при успешной атаке можно еще отжать у соперника сектор и сразу воткнуть в него защиту и все это за одно действие.
На Тесере за любые отзывы могут устроить нагоняй, просто потому что они помнят как когда-то их бедных обидели, потому что им пользователь не нравится, потому что они не с той ноги встали, потому что просто до...ся захотелось :)
Лично мне не очень понравился арт персонажей, но многим другим зашёл. Механически игра более развита, чем предыдущая "Война миров" - см. отзывы об оной,хотя тематически мне упомянутая "Война миров" ближе.
Обе игры - первые более-менее удачные российские колодострои, которые наверняка уступают Ассеншенам, Тиранидам, Сентинелс оф Мультиверс и им подобным (в них я не играл - могу судить опять же лишь по отзывам) и Звёздным империям, хотя вот в последнем случае уже можно спорить. Но сколько лет этот жанр развивается там, у них и у нас? - Делаем соответствующий вывод, что попытки отнюдь не плохие. Может, Тортуге чуть-чуть не хватает какого-то изюма, но тем не менее, присутствуют оригинальные решения и механики, как, например, резерв карты на будущий ход, многопрофильное применение двух стандартных ресурсов, возможность уничтожать карты хоть каждый ход за довольно дорого - то есть баланс сжигания карт при такой могущественной возможности хоть какой-то да есть. Кроме них в игре - ожесточённые бои за секторы даже в партии на двоих (на моём канале есть дуэльный подробный летсплей), погоня за космическими монстрами и более чем оправданные сражения игроков при различии их стратегий.
Да, пока это, может, средний, а может, чуть выше среднего, особенно, с учётом дополнения, карт статусов и личных целей игроков декбилдинг на мировом рынке, но сколько таких на западе было выпущено прежде, чем они дошли до вершин в виде выше упомянутых примеров? Да и на западе игру оценили достаточно высоко, то подтверждают сборы на Кике и оценки на BGG. К тому же, "Тортуга 2199" - наша доступная разработка, и патриотизм при её приобретении, несомненно, играет роль. Во время постоянно ухудшающихся в России, в том числе, финансовых обстоятельств, если мы не будем поддерживать наших авторов и вместе с тем давать им обратную связь во имя будущих улучшений (что мы уже наблюдаем, сравнивая "Войну миров" и "Тортугу"), то хобби просто-напросто загнётся, а мы вернёмся в долгожданный 2007 год с закупом за рубежом. Только вот валюта сегодня в два раза дороже, да и западные экземпляры не дешевеют.
Спасибо за мнение! А то сильно напрягали отзывы «Огнищенский огонь и убийца Тиранов» (утрировано). Примерно такого и ждал: игра не топовый колодострой, но крепкий среднячок с оригинальными решениями, а если добавить к цене все стрейчи предзаказа и желание поддержать авторов - то всё довольно достойно!
Ну, ЗВ я уже, как говорится, накинул просто... Кстати, в "Тортуге", в отличие от "Войны миров" есть связки карт между собой, как в ЗВ: некоторые карты получают +к силе за карты того же типа в сбросе, другие получают +к силе за открытые кредиты на этот ход и другое. Так что развитие российского игропрома ещё как прослеживается.
В ВК в группе издательства пост с ответом на все вопросы. Корабли либо будут полностью в своем цвете, либо все серые, но с цветными базами. Зависит от выбранного в итоге завода.
Роман, раз уж цели с допом и заменой кубиков взяты, то у меня "от имени настильщиков" деловое предложение, если можно так выразиться. :)
Что если вы сэкономите денег на выпуске коробок для допа, не будете ее выпускать, и положите компоненты в коробку базы. Но оставите в комплекте и оригинальные пластиковые кубики, которые сейчас по цели меняются на кастомные. Что скажете, равнозначно получится? :)
Отличия в фишках можно удобно использовать в игровом процессе - турели для контроля секторов, а кубики - для помечания монстров. Сейчас размещать маркеры на маленьком жетончике монстра, та еще заноза судя по летсплею. Проще кидать маркер просто рядом с жетоном в сектор. Но тогда возникает другая трудность, что одинаковые жетоны на поле будут совпадать, и придется вглядываться, какой жетон для чего где лежит. А так беглого взгляда на сектор будет достаточно чтобы понять, кто что достиг тут.
Идея использования обоих версий жетонов пришла после просмотра летсплея с Мишей. Там ребята так шустро выполняют все действия, ухх. И вот при беглом обзоре поля не всегда ясно, какой кубик для чего тут. Приходилось останавливаться от планирования и изучать поле чуть пристальней. Не проблема, конечно, но лишнее удобство не лишнее.
Летсплей напомнил трансляцию шахматной партии))) быстро переставляются фигуры и руки шлепаю по часам)) ребят, ну понятно что вы профи и тд, но надо помеееееедленнеее немного это все делать для чайников
По стретч голам крайне мало информации. :( Что за новые корабли - просто минька? Карта корабля в комплекте? Что за карты статуса? Какая механика? Какие правила у второго допа?
Никакие скидки не действуют. Потому-что игра стоит 3000, а не 4000. Молодцы, одно другое издательство на букву Х наоборот взвинчивает до непомерного цены.
Мечтать не вредно, вы посмотрите на кучу компонентов. Двусторонние двухслойные гексы поля, миньки кораблей, 40! минек пушек, до фига карт и картона. Если бы Лавка не была издателем (а не просто локализатором) ни за что такой цены не было бы, у вас плохо с математикой.
Таран на носу космического корабля? Но зачем? Потому что художник так видит? Или "ну, во-первых, это красиво"?
Думаю чтобы провести суицидальную попытку разрубить эту тварь https://boardgamegeek.com/image/4944294/tortuga-2199
Хотя судя по кровище на таране может это и эффективное оружие )
Это по лору, так как это космический грейдер, чтобы раскалывать встречающиеся астероиды. Так как пираты это бывшие рабочие.
Это просто праздник какой-то!
Космический грейдер на космической скорости раскалывает космический астероид, превращая свой экипаж в космическое клюквенное пюре! А обломки астероида (если они будут), хаотически сталкиваясь друг с другом и с кораблём (или его обломками), создадут рой неучтённых астероидов (в этом месте начинают радоваться штурманы и бросать в вакуум чепчики)! А горнякам, потом ещё эти обломки ловить по окрестностям!
Или это просто тайное мировое правительство утилизирует людишек и консервные банки?
Этот безумный, безумный, безумный, безумный лор.
Ох, Иван, пожалуй, вам не стоит знать, что другой корабль это летающая печь... в космосе...с открытой топкой! :)
А вот здесь и я бессилен..
Хотя...
Что если это не обычная "топка", а сепаратор частиц? И не открытый навстречу космосу, а прикрытый однофазным силовым щитом? Который блокирует утечку содержимого наружу, но вот внутрь пропускает любой заброшенный объект. Мм?
Собственно, шлюпы буксируют породу как раз в "топку", отцепляя магнитный трос в последний момент. Так порода и обрабатывается и сегрегируется.
Эх сколько несчастных случаев постоянно с нерадивыми пилотами, которые под кайфом "звездной пыли" садились за штурвал и глупо залетали внутрь. С них и не насегрегируешь ведь ничего особо, а вот штрафы капитанам "топки" потом приходят огромные.. Что не успел переключить силовое поле в двухфазный режим. Мол устанавливайте автоматический анализатор объектов. Он бешеных денег стоит, а после подобных штрафов никогда на него и не заработаешь..
> Ох, Иван, пожалуй, вам не стоит знать, что другой корабль это летающая печь... в космосе...с открытой топкой! :)
Остаётся уйти тихо плакать с учебниками физики, космонавигации и астрометаллургии в обнимку )
чур ссылку на учебники, буду в который раз в жизни расширять квалификацию;)
> чур ссылку на учебники, буду в который раз в жизни расширять квалификацию;)
Попробовал вставить сюда ссылку, но приехал товарищ майор и ударил меня металлической линейкой по пальцам.
а я в 90е смотрел сериал LEXX, поэтому корабль- летающая печь мне кажется абсолютно нормальным.
А если так:
Корабль на малой скорости подходит к астероиду против орбиты его движения. На носовом грейдере корабля включается магнитый вибрационный резак, и астероид медленно разбирается вдоль линии сечения, расходясь в мягких породах. Твердые же породы отходят цельными кусками, где их их берут на буксир спец.шлюпы.
Я пока не знаю как они будут обогащать руду, но плавить точно будут в фотосфере ближайшей звезды. Я даже догадываюсь, на каком корабле.
Я так понимаю, вселенную Звёздных войн ты тоже не приемлешь? 😂
Главное-не показывать ему Warhammer40000...
летающие здания в готическом стиле мрачнотемного будущего :) венец реализма ;)
> Главное-не показывать ему Warhammer40000...
Поздно. Лет 10 назад я играл на компе в Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade и во 2-ю часть. Однажды решил почитать из-за чего там всё завертелось и ... просто продолжил играть. Ибо готические соборы в космосе ... ладно, это красиво, но где все эти цивилизации берут ресурсы на постоянную войну?
то есть во всем безумии Вахи вас напрягла только финансовая составляющая? Ясно-понятно;)
> то есть во всем безумии Вахи вас напрягла только финансовая составляющая? Ясно-понятно;)
Ресурсы - это не столько финансы, сколько материалы (и энергетика), и технологии, и люди (ксеносы), которые это всё перерабатывают в оружие/сопутствующее оборудование и ведут боевые действия.
И в условиях постоянной войны всех со всеми непонятно откуда ресурсы черпать.
(Это не касаясь концепции бога-императора и других религий и устройства социума - в это я не стал вникать.)
> Я так понимаю, вселенную Звёздных войн ты тоже не приемлешь?
Нет, я сдался на 7-й части: слишком смахивает на добычу руды в космосе методом раскалывания астероидов.
Да ладно я недавно понял что это игра про космос думал про море и корабли по внешнему виду. Это надо воспринимать как тест на ца, если коробит значит мимо. Меня игра сама отталкивает своим исполнением слишком крупные элементы на поле например, которые влияние и выемки под них, корабли тоже зачем то крупноваты, все могло быть мельче но более большая карта например. Просто не мое на самом деле.
"более большая" - это хорошо.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
Даже забавно, что это одна из редких игр, для которых собрали отдельную книгу с артом и лором, а в итоге такие комменты))
А есть вообще негативные отзывы об игре? Или просто описание минусов? Всегда полезно услышать все стороны.
Хочется верить в лучшее, но пока непонятно, насколько отзывы типа "огонь!" и "круче Тиранов" свободны от "патриотизма" и личных отношений. Видео и описание пока оставляют кучу вопросов насчет разнообразия карт, наличия нескольких рабочих стратегий и возможности мешать другим с пользой для себя
Про минусы знает только Миша Лойко, но ему пока нельзя о них говорить. Мораторий
Про «круче Тиранов». Мне Тираны не зашли т.к. я не люблю ареал-контроль.
Про разнообразие. Выйдя в финал в турнире по Тортуге сделал несколько ошибок, потому остался на втором месте, в следующий раз попытался сыграть, учтя ошибки, но меня раскатали другим образом:)))
Глючит интернет, придется комментарий про Тиранов дописывать отдельно: так вот в Тортуге нет такого ареал-контроля, поэтому в неё сыграл бы еще, и думаю довольно много раз, а в Тиранов — нет.
Значит официальный анонс врет говоря про динамичный ареа-контроль?
Справедливо. Значит это какой-то особый ареал-контроль, который меня не бесит, где не нужно выставлять/гонять постоянно тучу солдат туда-сюда.
Кстати, о негативе, у нас в семье, оказывается, голоса разделились на тему покупки Тортуги, благо я вложился раньше, чем об этом узнал:)
По поводу возможности мешать другим с пользой для себя, тут игра к этому подталкивает сама. При успешной атаке получаешь +2 очка и -1 очко и карта у соперника, кроме этого при успешной атаке можно еще отжать у соперника сектор и сразу воткнуть в него защиту и все это за одно действие.
На тесере за негативные отзывы нежные фанбои всегда устраивают гонения и поднимают на вилы. Проверял ни раз.
На Тесере за любые отзывы могут устроить нагоняй, просто потому что они помнят как когда-то их бедных обидели, потому что им пользователь не нравится, потому что они не с той ноги встали, потому что просто до...ся захотелось :)
Лично мне не очень понравился арт персонажей, но многим другим зашёл.
Механически игра более развита, чем предыдущая "Война миров" - см. отзывы об оной,хотя тематически мне упомянутая "Война миров" ближе.
Обе игры - первые более-менее удачные российские колодострои, которые наверняка уступают Ассеншенам, Тиранидам, Сентинелс оф Мультиверс и им подобным (в них я не играл - могу судить опять же лишь по отзывам) и Звёздным империям, хотя вот в последнем случае уже можно спорить. Но сколько лет этот жанр развивается там, у них и у нас? - Делаем соответствующий вывод, что попытки отнюдь не плохие. Может, Тортуге чуть-чуть не хватает какого-то изюма, но тем не менее, присутствуют оригинальные решения и механики, как, например, резерв карты на будущий ход, многопрофильное применение двух стандартных ресурсов, возможность уничтожать карты хоть каждый ход за довольно дорого - то есть баланс сжигания карт при такой могущественной возможности хоть какой-то да есть.
Кроме них в игре - ожесточённые бои за секторы даже в партии на двоих (на моём канале есть дуэльный подробный летсплей), погоня за космическими монстрами и более чем оправданные сражения игроков при различии их стратегий.
Да, пока это, может, средний, а может, чуть выше среднего, особенно, с учётом дополнения, карт статусов и личных целей игроков декбилдинг на мировом рынке, но сколько таких на западе было выпущено прежде, чем они дошли до вершин в виде выше упомянутых примеров? Да и на западе игру оценили достаточно высоко, то подтверждают сборы на Кике и оценки на BGG. К тому же, "Тортуга 2199" - наша доступная разработка, и патриотизм при её приобретении, несомненно, играет роль.
Во время постоянно ухудшающихся в России, в том числе, финансовых обстоятельств, если мы не будем поддерживать наших авторов и вместе с тем давать им обратную связь во имя будущих улучшений (что мы уже наблюдаем, сравнивая "Войну миров" и "Тортугу"), то хобби просто-напросто загнётся, а мы вернёмся в долгожданный 2007 год с закупом за рубежом.
Только вот валюта сегодня в два раза дороже, да и западные экземпляры не дешевеют.
Спасибо за мнение! А то сильно напрягали отзывы «Огнищенский огонь и убийца Тиранов» (утрировано). Примерно такого и ждал: игра не топовый колодострой, но крепкий среднячок с оригинальными решениями, а если добавить к цене все стрейчи предзаказа и желание поддержать авторов - то всё довольно достойно!
Ну, со Звёздными империями явно загнул, всё-таки ЗИ очень посредственная игра. Хотя сравнивать их сложно просто потому что формат совсем разный.
Ну, ЗВ я уже, как говорится, накинул просто... Кстати, в "Тортуге", в отличие от "Войны миров" есть связки карт между собой, как в ЗВ: некоторые карты получают +к силе за карты того же типа в сбросе, другие получают +к силе за открытые кредиты на этот ход и другое. Так что развитие российского игропрома ещё как прослеживается.
Вот с этим спорить не буду, ВМ совсем не зашла, продал после одной игры.
Ура, главные стрейч-голы взяты:)
Не понял с кораблями, они будут крашенные или базовые тех цветов, что на картинке с составом игры, а два дополнительных серые?
В ВК в группе издательства пост с ответом на все вопросы.
Корабли либо будут полностью в своем цвете, либо все серые, но с цветными базами. Зависит от выбранного в итоге завода.
Роман, раз уж цели с допом и заменой кубиков взяты, то у меня "от имени настильщиков" деловое предложение, если можно так выразиться. :)
Что если вы сэкономите денег на выпуске коробок для допа, не будете ее выпускать, и положите компоненты в коробку базы. Но оставите в комплекте и оригинальные пластиковые кубики, которые сейчас по цели меняются на кастомные.
Что скажете, равнозначно получится? :)
Отличия в фишках можно удобно использовать в игровом процессе - турели для контроля секторов, а кубики - для помечания монстров.
Сейчас размещать маркеры на маленьком жетончике монстра, та еще заноза судя по летсплею. Проще кидать маркер просто рядом с жетоном в сектор. Но тогда возникает другая трудность, что одинаковые жетоны на поле будут совпадать, и придется вглядываться, какой жетон для чего где лежит.
А так беглого взгляда на сектор будет достаточно чтобы понять, кто что достиг тут.
Идея использования обоих версий жетонов пришла после просмотра летсплея с Мишей. Там ребята так шустро выполняют все действия, ухх. И вот при беглом обзоре поля не всегда ясно, какой кубик для чего тут. Приходилось останавливаться от планирования и изучать поле чуть пристальней. Не проблема, конечно, но лишнее удобство не лишнее.
Что скажете?
Предложение ваше услышали, будем думать...
А вот вопрос, не планируется ли модного нынче режима 2 на 2? Было бы здорово.
а подскажите игры с таким режимом, очень заинтересовало.
Unmatched
Тикет Азия, Конкордия Венус, Бридж:))) Кто-то относительно недавно собирал, вроде, список, надо поискать.
Блокус
То, что я пробовал, маленький мир, 7 чудес и киклады на 6 игроков.
Valhalla из недавнего, из классики Iliad.
Hero/star realms
War Chest
А что с дополнением на 5х?
Правила лежат. Его можно будет добавить к базе?
Да, и он заявлен как сверхцель
Эта цель вроде как достигнута, только не понятно, доп будет бонусом или отдельно..
Как игра идёт на двоих? Есть у кого то опыт?
Завтра будем стримить на OMGames примерно в 16:30 МСК
Летсплей напомнил трансляцию шахматной партии))) быстро переставляются фигуры и руки шлепаю по часам)) ребят, ну понятно что вы профи и тд, но надо помеееееедленнеее немного это все делать для чайников
В субботу на OMGames будет дуэльный летсплей
С beznal? )))))
Да, Нал сейчас не в почете ;)
С Безналом или без, но с Натальей
СЛАВЬСЯ БЕЗНАЛ!!!
Во истину Безнал!
Наконец-то! Я в деле!
Ёпрст, декабрь...
Это с запасом)
Декабрь 2199 ;)
просто на всякий случай
Вот, да. Вполне понимаю издателя, но куплю на барахолке несколько позже. Очень утомляет эта песня про "берите сейчас, потом не будет".
Потом на барахолке будут петь "берите сейчас, больше не издается".
badlands достаточно на барахолках)
так это как повезет. последние тенденции - на барахолках цена предзаказа, но за бу - это уже неплохо. зачастую продают по цене между предзаказом и РРЦ
ну я свой "смартфон" по цене предзаказа продать полгода не могу)
Кризис... пока пасану, к сожалению.
По стретч голам крайне мало информации. :(
Что за новые корабли - просто минька? Карта корабля в комплекте?
Что за карты статуса? Какая механика?
Какие правила у второго допа?
Хорошо, будет пост, распишем подробнее
А как используются эксклюзивные карты статуса из стретчей?
Персональные скидки действуют?
Никакие скидки не действуют. Потому-что игра стоит 3000, а не 4000. Молодцы, одно другое издательство на букву Х наоборот взвинчивает до непомерного цены.
Ну так там собственное производство, понимать надо!
Качественный французский картон нынче дорог
Божественная диванная аналитика...
Лавка может и за 2500 бы продавала, если бы не кризис
Мечтать не вредно, вы посмотрите на кучу компонентов. Двусторонние двухслойные гексы поля, миньки кораблей, 40! минек пушек, до фига карт и картона. Если бы Лавка не была издателем (а не просто локализатором) ни за что такой цены не было бы, у вас плохо с математикой.
Согласен, тем более такая отличная рассрочка - что в связи с последними событиями очень даже актуально!
Мэддисон дал разрешение на использование своей физиономии на картах?
Игра напоминает чем-то Звёздные Империи, только на стероидах...)))...
Не могу понять, насколько этой игре нужен неопреновый мат. Есть ли фотографии разложенной игры с ним?