Оговорился: не достижение, а награду «Шахтер». А «Право на разработку» дает увеличение производства одного из ресурсов (сталь/титан) и, соответственно, увеличивает их количество.
В комментариях к заметке предлагают ещё одно изменение:
Пункт 3) - пропустить. Добавить пункт 8) Последняя карта показывается, а затем отбрасывается.
Из-за этого возможно, что гильдия или храм окажется в куче сброса. Поэтому чудо или божество, которые позволяют игроку взять карту из сброса становятся важнее.
Добавил измененную раскладку Эпохи III в закладку "Фото и видео" (далее привожу перевод заметки Алекса Ронке с сайта bgg, который её и предложил):
"Согласно правилам «Пантеона», вы должны использовать карты великих храмов вместо оригинальных карт гильдий.
Я считаю что это необязательно, так как все эти карты быть легко встроены в раскладку Эпохи III, с некоторыми незначительными изменениями.
Измененная раскладка для Эпохи III: 1) Перетасуйте все основные карты Эпохи III (кроме гильдий и храмов). 2) Уберите из этой колоды 3 карты Эпохи III лицевой стороной вниз в коробку (они выходят из игры). 3) Уберите из оставшейся колоды Эпохи III ещё одну карту лицевой стороной вниз в стопку сброса. 4) Случайным выберите 3 карты гильдий и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III. 5) Случайно выберите 3 карты великих храмов и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III. 6) Перетасуйте получившуюся колоду Эпохи III. 7) Сдайте колоду по следующей измененной схеме. Обратите внимание, что новая раскладка Эпохи III отличается от старой только двумя дополнительными картами (лицевой стороной вниз) по краям среднего ряда.
* Перемещение одной основной карты Эпохи III в стопку сброса гарантирует, что она не полностью вышла из игры, сохраняя при этом четное количество карт в структуре Эпохе III".
Из группы Hobby Word: Мы напечатали обновленные правила и справочник к настольной игре «Ужас Аркхэма. Карточная игра»! 🔥
Вы можете обменять свои старые правила и справочники на новые в наших фирменных магазинах (список ниже). Просто отдайте продавцу свои старые брошюры и возьмите у него новые. Если в каких-то магазинах брошюр ещё нет — подождите немного, они обязательно приедут 👀
Основные изменения: ⚡Поменялись следующие термины: Преследует -> Добыча, Задействовать -> Повернуть, Обновить -> Развернуть, Распоряжаться -> (держать) под контролем. ⚡В справочник добавили пункты из эрраты. ⚡Исправили в правилах неточность в описании Осторожных врагов, которая перекочевала из английского издания.
Подскажите, пожалуйста, в случае если повстанцы решают сами раскрыть свою базу: 1) Необходимо ли им трать на это действие или командира? 2) Если нет, то становится ли лояльной система, где проявляются войска повстанцев (при условии отсутствия на ней жетонов и войск Империи)?
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыграть карту цели "Перерезать пути снабжения". Достаточно ли для её выполнения, если в одной имперской системе находится отряд повстанцев, а две других засаботажены? Или необходимо именно либо 3 саботажа, либо 3 имперские системы с отрядами повстанцев?
Спасибо за великолепный материал :) Исходя из этой статистики, сделал табличку в экселе: первое место у сыщика в данном рейтинге это 100%, а остальные идут с шагом в 0,5% до 76,5% у последнего. В итоге рейтинг базы и дополнений (по крутости сыщиков) следующий: 7) Мир грёз 82,3% 6) Хребты безумия 87,6% 5) Разрушенные города 88,4% 4) Знамения Каркозы 89,5% 3) База 90% 2) Под пирамидами 90,4% 1) Таинственные руины 90,6%
Подскажите, что делать в следующей ситуации. До проигрыша Империи по времени пару ходов, под подозрением несколько планет. База повстанцев скрыта, на ней стоят только генератор и ионная пушка. Альянс бьёт по лояльному Империи Мустафару своим флотом и армией (атака производится из Дагобы). После первого раунда сражения уцелевшие войска Империи (есть и флот, и армия) отступают в соседний Хот. Во-первых, он под подозрением, во-вторых, Салласт и Беспин лояльны повстанцам (хотя там и нет их войск), а на Дагобу я не могу отступить, так как оттуда происходила атака. Игрок за Альянс, говорит что я не могу отступать на Хот, так как там оказывается находится его база, а на базе войска (строения, если быть точным). Отступай, дорогой Император, в любую другую систему: хоть в лояльную повстанцам, хоть в Дагобу. В ответ я говорю, что база была скрыта и я никак не мог знать, что там войска Альянса, противник сам вынудил мои войска отступать к своей базе и проиграл. Два вопроса: 1) Если вокруг нет моих систем, я могу отступать в любую систему, не содержащую в открытую войск повстанцев, соблюдая остальные правила отступления? 2) Если я отступаю наземными войсками на скрытую базу повстанцев, Альянс обязан раскрыть её, а я вступить в бой? Или база повстанцев остаётся скрытой, пока я не активирую эту систему другим командиром? 3) Вопрос в тему, если я отступаю Империей в густонаселённую планету, порабощаю ли я её?
Ого, ничоси :) спасибо, что разрешили наш спор! Чем больше играем, тем интереснее стратегии и больше вопросов :) ffg бы не неплохо сделать пояснение к каждой карте, как в Сезонах. Кстати, раз уж я затеял марафон вопросов, то подскажите, пожалуйста, ещё такой момент: допустим, на базу повстанцев прилетело 4 звездных разрушителя, а на базе находится 2 ионные пушки, Империя бросает 8-4=4, либо 5-4=1 красный кубик (по правилу того, что игрок не может бросать больше пяти кубов одного цвета)?
Большое спасибо. Вдогонку ещё один вопрос: карта действий на назначение адмирала Озеля "Застигнуть врасплох": Поместите этого командира в любую систему. Затем передвиньте в эту систему имперские отряды из соседних систем. Если в этой системе есть повстанческие отряды, разыграйте бой. Вопрос следующий: в чём преимущество этой спецкарты перед простой активацией системы и передвижения туда своих войск? Невозможность отправить командира мешать бою? Или игнорирование ограничения на передвижение из системы с командиром? Как-то странно, если она ничем не отличается от простой активации.
Подскажите, пожалуйста: 1) Быстрая мобилизация. На передвижение пехотных отрядов на базу повстанцев накладываются транспортные ограничения? Другими словами, могу ли я перетянуть пехотинцев на базу, если у меня не достаёт транспортников? 2) Это твоя судьба. Используйте во время задания, после того как спасён командир. Поясните, пожалуйста, как работает эта карта? Мы играли так: можно захватить одного из спасителей повстанческого командира, именно в этой системе, именно на этом задании спасения и именно, если захваченный командир спасён.
Не хочу вступать с кем-то в диспут на эту тему, боюсь его может увести совсем не в ту сторону. Замечу только, что моя бабушки из Минска и Вильнюса, и дедушки из Харькова и Перми очень удивились бы, скажи я им, что меня будут поправлять в такой ситуации :)
Илюха, спасибо за обзор! Хорошая и красивая игра. Вдвойне приятно, что от отечественного автора. Чешутся руки поиграть. Вот только не могу развидеть то, что идеолог в руке держит вовсе не рупор, а самую что ни на есть поллитру :)
Оговорился: не достижение, а награду «Шахтер». А «Право на разработку» дает увеличение производства одного из ресурсов (сталь/титан) и, соответственно, увеличивает их количество.
Я так и сказал :) Но из-за упорной борьбы за достижение "Шахтёр" соперник не согласился и настаивал на своём. Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, можно ли выложить тайл по карте "Право на разработку" на океаническую область?
Благодарю!
Подскажите, пожалуйста, что означает термин "корабль основного класса", который встречается на улучшенных картах тактики обеих фракций?
Подскажите, можно ли играть карту "Срыв плана" против другой такой же карты соперника?
Большое спасибо!
Подскажите, я правильно понял, что, судя по правилам допа, блочит урон за крестики на кубах только обороняющийся игрок?
На ютубе есть ролик, в целом, всё по делу:
https://youtu.be/6RxAqGn7QyM
Годы идут, а Магический лабиринт 2009-го года всё так же получает игры года...
Спасибо за хорошие новости. Ждём!
Ссылка на фото раскладки
https://tesera.ru/game/photo/1727775/
В комментариях к заметке предлагают ещё одно изменение:
Пункт 3) - пропустить.
Добавить пункт 8) Последняя карта показывается, а затем отбрасывается.
Из-за этого возможно, что гильдия или храм окажется в куче сброса. Поэтому чудо или божество, которые позволяют игроку взять карту из сброса становятся важнее.
Добавил измененную раскладку Эпохи III в закладку "Фото и видео" (далее привожу перевод заметки Алекса Ронке с сайта bgg, который её и предложил):
"Согласно правилам «Пантеона», вы должны использовать карты великих храмов вместо оригинальных карт гильдий.
Я считаю что это необязательно, так как все эти карты быть легко встроены в раскладку Эпохи III, с некоторыми незначительными изменениями.
Измененная раскладка для Эпохи III:
1) Перетасуйте все основные карты Эпохи III (кроме гильдий и храмов).
2) Уберите из этой колоды 3 карты Эпохи III лицевой стороной вниз в коробку (они выходят из игры).
3) Уберите из оставшейся колоды Эпохи III ещё одну карту лицевой стороной вниз в стопку сброса.
4) Случайным выберите 3 карты гильдий и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III.
5) Случайно выберите 3 карты великих храмов и добавьте их лицевой стороной вниз в колоду Эпохи III.
6) Перетасуйте получившуюся колоду Эпохи III.
7) Сдайте колоду по следующей измененной схеме.
Обратите внимание, что новая раскладка Эпохи III отличается от старой только двумя дополнительными картами (лицевой стороной вниз) по краям среднего ряда.
* Перемещение одной основной карты Эпохи III в стопку сброса гарантирует, что она не полностью вышла из игры, сохраняя при этом четное количество карт в структуре Эпохе III".
Из группы Hobby Word:
Мы напечатали обновленные правила и справочник к настольной игре «Ужас Аркхэма. Карточная игра»! 🔥
Вы можете обменять свои старые правила и справочники на новые в наших фирменных магазинах (список ниже). Просто отдайте продавцу свои старые брошюры и возьмите у него новые. Если в каких-то магазинах брошюр ещё нет — подождите немного, они обязательно приедут 👀
Основные изменения:
⚡Поменялись следующие термины: Преследует -> Добыча, Задействовать -> Повернуть, Обновить -> Развернуть, Распоряжаться -> (держать) под контролем.
⚡В справочник добавили пункты из эрраты.
⚡Исправили в правилах неточность в описании Осторожных врагов, которая перекочевала из английского издания.
Список магазинов в посте в ВК.
Появился предзаказ в британских интернет-магазинах (16-17 фунтов) и в FunMill (1810 рублей).
Ждём доп в октябре 2020.
Спасибо за ответ :)
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, в случае если повстанцы решают сами раскрыть свою базу:
1) Необходимо ли им трать на это действие или командира?
2) Если нет, то становится ли лояльной система, где проявляются войска повстанцев (при условии отсутствия на ней жетонов и войск Империи)?
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыграть карту цели "Перерезать пути снабжения". Достаточно ли для её выполнения, если в одной имперской системе находится отряд повстанцев, а две других засаботажены? Или необходимо именно либо 3 саботажа, либо 3 имперские системы с отрядами повстанцев?
Спасибо за великолепный материал :)
Исходя из этой статистики, сделал табличку в экселе: первое место у сыщика в данном рейтинге это 100%, а остальные идут с шагом в 0,5% до 76,5% у последнего. В итоге рейтинг базы и дополнений (по крутости сыщиков) следующий:
7) Мир грёз 82,3%
6) Хребты безумия 87,6%
5) Разрушенные города 88,4%
4) Знамения Каркозы 89,5%
3) База 90%
2) Под пирамидами 90,4%
1) Таинственные руины 90,6%
Ха,краем глаза проглядел и понял ответ. Большое спасибо :)))
В коробке с допом отсутствует карта библиотеки номер 189. Подскажите, пожалуйста, так и задумано или это банальный некомплект?
Большое спасибо!
Подскажите, что делать в следующей ситуации. До проигрыша Империи по времени пару ходов, под подозрением несколько планет. База повстанцев скрыта, на ней стоят только генератор и ионная пушка. Альянс бьёт по лояльному Империи Мустафару своим флотом и армией (атака производится из Дагобы). После первого раунда сражения уцелевшие войска Империи (есть и флот, и армия) отступают в соседний Хот. Во-первых, он под подозрением, во-вторых, Салласт и Беспин лояльны повстанцам (хотя там и нет их войск), а на Дагобу я не могу отступить, так как оттуда происходила атака. Игрок за Альянс, говорит что я не могу отступать на Хот, так как там оказывается находится его база, а на базе войска (строения, если быть точным). Отступай, дорогой Император, в любую другую систему: хоть в лояльную повстанцам, хоть в Дагобу. В ответ я говорю, что база была скрыта и я никак не мог знать, что там войска Альянса, противник сам вынудил мои войска отступать к своей базе и проиграл.
Два вопроса:
1) Если вокруг нет моих систем, я могу отступать в любую систему, не содержащую в открытую войск повстанцев, соблюдая остальные правила отступления?
2) Если я отступаю наземными войсками на скрытую базу повстанцев, Альянс обязан раскрыть её, а я вступить в бой? Или база повстанцев остаётся скрытой, пока я не активирую эту систему другим командиром?
3) Вопрос в тему, если я отступаю Империей в густонаселённую планету, порабощаю ли я её?
Из их группы ВК: "...второй тираж игры Немезида на согласовании, но пока нет информации, будет ли он..."
Благодарю :)
Ого, ничоси :) спасибо, что разрешили наш спор! Чем больше играем, тем интереснее стратегии и больше вопросов :) ffg бы не неплохо сделать пояснение к каждой карте, как в Сезонах. Кстати, раз уж я затеял марафон вопросов, то подскажите, пожалуйста, ещё такой момент: допустим, на базу повстанцев прилетело 4 звездных разрушителя, а на базе находится 2 ионные пушки, Империя бросает 8-4=4, либо 5-4=1 красный кубик (по правилу того, что игрок не может бросать больше пяти кубов одного цвета)?
Большое спасибо. Вдогонку ещё один вопрос: карта действий на назначение адмирала Озеля "Застигнуть врасплох": Поместите этого командира в любую систему. Затем передвиньте в эту систему имперские отряды из соседних систем. Если в этой системе есть повстанческие отряды, разыграйте бой.
Вопрос следующий: в чём преимущество этой спецкарты перед простой активацией системы и передвижения туда своих войск? Невозможность отправить командира мешать бою? Или игнорирование ограничения на передвижение из системы с командиром? Как-то странно, если она ничем не отличается от простой активации.
Подскажите, пожалуйста:
1) Быстрая мобилизация. На передвижение пехотных отрядов на базу повстанцев накладываются транспортные ограничения? Другими словами, могу ли я перетянуть пехотинцев на базу, если у меня не достаёт транспортников?
2) Это твоя судьба. Используйте во время задания, после того как спасён командир.
Поясните, пожалуйста, как работает эта карта? Мы играли так: можно захватить одного из спасителей повстанческого командира, именно в этой системе, именно на этом задании спасения и именно, если захваченный командир спасён.
Какая отвратительная рожа :)
Спасибо. Игрок за Империю решил, что порабощения лояльных Альянсу систем ему будет достаточно... Эта ошибка ему дорого обошлась )))
Подскажите, пожалуйста, что делать, если в пуле закончились жетоны лояльности Альянса, и нужно выкладывать новый?
Полностью согласен с вами. Если мои "имперские" замашки кого-то обидели, то простите, я без злого умысла :) Давайте жить дружно.
Не хочу вступать с кем-то в диспут на эту тему, боюсь его может увести совсем не в ту сторону. Замечу только, что моя бабушки из Минска и Вильнюса, и дедушки из Харькова и Перми очень удивились бы, скажи я им, что меня будут поправлять в такой ситуации :)
В те времена, когда я родился, это была одна страна :) И я очень рад и за "бывших" соотечественников.
Илюха, спасибо за обзор! Хорошая и красивая игра. Вдвойне приятно, что от отечественного автора. Чешутся руки поиграть. Вот только не могу развидеть то, что идеолог в руке держит вовсе не рупор, а самую что ни на есть поллитру :)
Да вроде нормас. Из интересного сходу: Доктор Эврика, Лотос, Бумажные кварталы, Фотосинтез -30%. Хару Ичибан, Бонанза: Бонапарт -50%. Нагараджа, Пандемия: Наследие, Айс-класс, Маскарад -20%.
Ну и плюс бонусные баллы.
Большое спасибо всем за развернутые ответы :)